характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор.
Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …
Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …
Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …
Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …
Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником.
Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Замена старой серии F, добротный классический двигатель большого объема. Устанавливался в 1992-2009 гг. на тяжелые джипы (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике. Читать больше проДвигатель 1FZ …
Лучшие бензиновые моторы последних лет: список авто
Считается, что классические бензиновые двигатели более долговечны. Хотя и среди современных устройств вы также можете найти не менее надежные и, кроме того, динамичные и экономичные по расходам на топливо. Правда стоимость владения включает в себя множество факторов: амортизация, страхование, расход топлива, расходы на обслуживание и ремонт. Как сделать так, чтоб заплатить как можно меньше? Вопрос нелегкий, и не всегда можно ответить на него перед покупкой (особенно нового автомобиля из салона). Хотя расход топлива можно будет оценить довольно быстро, потери стоимости по возрасту или сколько денег вы тратите на механику, часто является гаданием на кофейной гуще.
Давайте взглянем на бензиновые двигатели, используемые в популярных легковых автомобилях за последние несколько лет с объёмом 1,0-2,0 л. Вот те модели, что несут наименьший риск неудачи потратить целое состояние на ремонт.
Возраст против технологии
Многие по традиции покупают простой автомобиль с бензиновым двигателем. В значительной степени это правильно, но не полностью. Эпоха бензина без турбонаддува и прямого впрыска уже прошла, теперь такие конструкции можно пересчитать по пальцам. Несколько лет назад действительно были несложные и прочные двигатели.
Уход производителями от простейших конструкций двигателей часто вызывалась внедрением все более жестких норм выбросов, более новых технических и экологических решений.
Среди рекомендуемых двигателей на бензине выделим такие три. Первый включает в себя почти вечный двигатель от Volkswagen мощностью 1,6. Рядом с ним стоит довольно успешный трехлитровый пакет. Еще одним отлично работающим двигателем является Renault (1.6 и 2.0), Opel или Nissan. Также стоит посмотреть подержанные автомобили с блоками PSA (например, хорошие, но не очень быстрые и экономичные конструкции 1.8 и 2.0).
Список также включает и более сложные двигатели. К ним относятся Valvematica Toyota. Ещё Mercedes и Volkswagen TSI двигатели (очевидно, последние серии EA211) — до сих пор они надежны.
Подведём итог
Мнение о том, что старые двигатели хорошие и превосходят новые, во многих случаях не правильно. Есть неудачные среди старых моделей, в то время как среди новых нетрудно найти действительно хорошо продуманные экземпляры. Правда более новая техника требует более широкого участия СТО в диагностике, все работы занимают больше времени и стоят дороже. Вот список самых надёжных бензиновых приводов:
- Toyota 1.6-2.0 (серия ZR)
- Subaru 2.0 EJ / FB
- Renault 1.6 (K4M / K7M)
- Opel 1.6 ECOTEC
- Nissan 1.6-2.0 (MR)
- Nissan 1.2-1.6 (серия HR)
- Mercedes 1.6 / 2.0 (M270 / 274)
- Mazda 1.3-2.5 Skyactiv-G
- Mazda / Ford 1.8 / 2.0 (серия L)
- Hyundai / Kia 1.4 / 1.6 Гамма
- Honda 2.0 (серия K)
- Honda 1.8 / 2.0 (серия R)
- Honda 1.2 / 1.3 (L)
- Группа VW 1.4 TSI (EA211)
- Группа VW 1.0 MPi / TSI (EA211)
- VW Group 1.6
- PSA 1.2 PureTech.
Однако сразу не стоит вычеркивать новые моторы: они обеспечивают гораздо лучшую динамику и экономный расход топлива. Просто перед покупкой вы должны ознакомиться с этим списком и посмотреть, какие моторы заслуживают наибольшего доверия.
Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка
Фото установленного ГБО
После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас
Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.
Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:
- Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
- Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.
Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.
Установка ГБО в Самаре
Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.
Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.
Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.
Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.
Переход на газ со скидкой
Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.
Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.
Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.
Выбрать и заказать ГБО
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.
Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.
Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!
Наше оборудование
Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.
Lovato ГБО 4 ловато
Наши сертификаты
Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.
С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».
Приезжайте на бесплатную оценку
Мы ждем Вас по адресу:
г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110
Или просто позвоните нам
Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре
+7 (937) 989-09-80
+7 (937) 989-00-26
Почему дизельные двигатели служат дольше бензиновых?
Дизельные двигатели— это впечатляющая демонстрация инженерных возможностей. Они считаются одними из самых надежных и прочных механических творений. Поэтому естественно, что они используются в некоторых из самых больших и самых инновационных моторизованных транспортных средств в мире.
Но что делает дизельный двигатель намного лучше, чем его бензиновый аналог? И откуда у дизельного двигателя такой долгий срок службы?
Почему дизельные двигатели так хорошо работают и служат так долго?
Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проработать около 200 000 миль, прежде чем потребуется серьезный ремонт или вам понадобится новый автомобиль.Но дизельные двигатели могут непрерывно пробегать впечатляющие 1000000-1500000 миль, прежде чем потребуется какая-либо серьезная работа. Фактически, хорошо обслуживаемый дизельный двигатель может находиться в дороге 30 и более лет.
По данным Capital Reman Exchange, долговечность, долговечность и надежность дизельного двигателя обусловлены тремя основными причинами:
- Общая конструкция дизельного двигателя
- Топливо, используемое в дизельном двигателе
- Область применения, в которой широко используются дизельные двигатели
Конструкция дизельного двигателя имеет шестеренчатый привод. В отличие от других частей, которые могут быть сломаны или повреждены, шестерни легко фиксируются и никогда не теряют время. В большинстве автомобилей с дизельным двигателем могут также использоваться водяные и масляные насосы с зубчатым приводом. Это снижает риск выхода из строя частей и компонентов.
Транспортные средства с дизельными двигателями, как правило, построены из прочных компонентов, которые могут выдерживать мощность транспортного средства, что означает меньший износ каждой части двигателя.
Дизельные двигателитакже великолепны, так как имеют самоохлаждение, что значительно снижает вероятность их перегрева.Используются несколько датчиков и термостатов, а это значит, что при выходе из строя одного из них появляются другие, чтобы двигатель не перегревался. Множественные форсунки охлаждения поршней также гарантируют, что постоянный поток охлаждающей жидкости свободно течет через двигатель.
Чтобы использовать свое топливо для работы, дизельный двигатель использует воспламенение от сжатия. Это происходит, когда дизельное топливо и воздух сжимаются достаточно для выделения тепла, которое вызывает самовозгорание. Согласно Digital Trends, это самовозгорание гораздо более выгодно для двигателя с длительным сроком службы.
Отличия двух двигателей
Так что же отличает дизельный двигатель от бензиновых двигателей и делает их более долговечными? Начнем с того, что дизельные и бензиновые двигатели имеют существенные конструктивные отличия.
Дизельные двигателиимеют коленчатые валы, распредвалы и цилиндры гораздо большего размера, а также подшипники большего размера. Это означает, что в двигателе остается больше места для свободного движения большего количества масла. Больший объем масла и охлаждающей жидкости дизельного двигателя означает лучшую смазку и меньший износ. Фактически, средний бензиновый двигатель потребляет около одного галлона масла, тогда как большой дизельный двигатель может использовать 15 галлонов.
Бензиновый двигатель не имеет зубчатого привода, что означает, что в нем используются зубчатые ремни, цепи, насосы и другие компоненты, которые легче повредить и которые чаще выходят из строя. Помимо того, что дизельные двигатели лучше саморегулируются температуры масла и топлива, они, как правило, также имеют лучшую экономию топлива и некоторые считают их более безопасными для окружающей среды. Согласно OSV Ltd, они работают лучше из-за более мощной системы впрыска топлива, лучшего крутящего момента и, как следствие, самого дизельного топлива.
Дизельное топливо имеет консистенцию легкого масла, что означает, что оно смазывает при прохождении через любой цилиндр. С другой стороны, бензин — это скорее растворитель. Согласно Indiana Diesel, это означает, что бензин более кислый, чем дизельное топливо, и может выгорать на поверхности, вызывая коррозию и повреждения. Дизельное топливо гораздо менее летучее, чем бензин, который можно воспламенить только от искры.
Двигатели, работающие на бензине, будут развивать от 2500 до 3500 об / мин (оборотов в минуту), в то время как дизельные двигатели будут развивать от 1300 до 1600 об / мин.И хотя это большее число кажется хорошим, бензиновые двигатели выполняют в два раза больше работы, чем дизельные, при тех же характеристиках. Вот почему бензиновые двигатели подвержены большему износу при меньшем пробеге.
Почему мы не видим больше дизельных двигателей?
Если дизельные двигатели долговечнее и эффективнее, почему на дорогах не так много дизельных двигателей? Как и большинство потребительских товаров и товаров, из-за превосходной конструкции дизельного двигателя его изготовление, покупка и обслуживание обходятся дороже по сравнению с бензиновыми двигателями.
Согласно How Stuff Works, дизельные двигатели также не рекомендуется использовать в определенных ситуациях или местах, где отрицательные температуры являются частыми или обычными. Топливо, используемое для дизельных двигателей, также не так доступно, как бензин, что затрудняет доступ к высокопроизводительному дизельному двигателю.
Газомоторное масло — газ легковые и грузовые
- Смазочные материалы Mobil ™
- Для личного автотранспорта
- Наша продукция
- Моторные нефтепродукты Mobil
- Газомоторное масло — газ легковые и грузовые
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Ничто так не обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника, как наши марки масел для газовых двигателей Mobil ™. От синтетической смеси до полностью синтетического масла с улучшенными характеристиками, от высокопроизводительного масла до масла с большим пробегом — существует моторное масло Mobil ™, которое поможет вам преодолеть дистанцию.
Mobil 1 ™ Advanced Fuel Economy
Обеспечивает превосходную защиту двигателя и помогает повысить экономию топлива
0W-16 | 0W-20 | 0W-30
Mobil 1 ™ FS
Обеспечивает превосходные общие характеристики для новейших бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF).
0W-40 | 5W-50 | 5W-40
Mobil 1 ™ Formula M
Для автомобилей, требующих вязкости 5W-40 и специальных разрешений Mercedes-Benz.
5W-40
Mobil 1 ™ Annual Protection
Обеспечивает проверенную защиту на протяжении 20 000 миль или одного полного года * между заменами масла — гарантировано * В зависимости от того, что наступит раньше.
5W-20 | 5W-30Mobil Super ™ Synthetic
Mobil Super ™ Synthetic моторные масла превосходят обычные масла и помогают продлить срок службы двигателя.
0W-20 | 5W-20 | 5W-30
Mobil Super ™ Synthetic Euro
Для автомобилей, для которых вязкость 5W-40 соответствует европейским спецификациям.
5W-40
Mobil Super ™ High Пробег
Разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль для борьбы с отложениями и предотвращения утечек
5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40
Mobil Super ™
Смесь синтетических и синтетических моторных масел Mobil Super ™ содержат больше чистящих присадок, которые помогают поддерживать двигатель в чистоте и защищают его от отложений и износа двигателя.
5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40
Автопроизводители используют Mobil 1 ™
Узнайте, почему многие ведущие автопроизводители заливают свои автомобили синтетическим маслом Mobil 1 с первого дня.
Узнать большеПреимущества Mobil 1 Lube Express
Узнайте о наших центрах замены масла Mobil 1 Lube Express ™.
Узнать большеНайдите подходящее моторное масло
Воспользуйтесь селектором продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.
Узнать больше
Что произойдет, если вы заправите дизель в бензиновый автомобиль?
Случайно залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем — это более распространенная ошибка, чем можно было бы подумать, тем более что многие топливные насосы часто размещают газовое сопло рядом с соплом дизельного топлива.Если водитель не обращает внимания, он потенциально может схватиться друг за друга и попытаться залить неправильный вид топлива в свой бак.
Однако это не всегда легкая ошибка, потому что дизельные насосы обычно маркируются ярким зеленым цветом, чтобы отличаться друг от друга. Кроме того, наливная горловина автомобиля и форсунка дизельного топлива специально спроектированы так, чтобы быть несовместимыми. Это означает, что заправочная колонка слишком велика, чтобы легко поместиться в заправочную горловину бензина.В этом случае людям все же как-то удается залить солярку в бензобак.
Загрязнение дизельного топлива может иметь серьезные последствия для здоровья и работы обычного бензинового автомобиля.
Бензин и дизельное топливоС точки зрения применения дизельное топливо чаще всего используется в тяжелых грузовиках, полуфабрикатах, автобусах, лодках и транспортных средствах, которым может потребоваться более высокий крутящий момент и более низкая тяговая мощность. Бензиновые силовые агрегаты чаще всего ассоциируются с легковыми автомобилями, внедорожниками и малотоннажными грузовиками.
Хотя они оба производятся из сырой нефти, бензин и дизельное топливо имеют разные физические свойства. Бензин намного тоньше и имеет отчетливый запах. Дизельное топливо имеет более густую текучесть, почти как легкое масло. Эти физические различия проявляются, когда дизельное топливо пытается пробиться через топливную систему и компоненты двигателя бензинового автомобиля.
Дизель не так горюч, как бензин. Поскольку у каждого топлива своя температура самовоспламенения, дизельные и бензиновые двигатели работают по-разному.Бензиновый двигатель использует свечи зажигания для воспламенения топлива, в то время как дизельный двигатель использует давление, создаваемое сжатием внутри двигателя, для воспламенения топлива (хотя деталь, называемая свечой накаливания, может помочь, когда двигатель холодный). Другими словами, дизельное топливо нагревается от сжатия, а бензин горит огнем. Кроме того, бензин часто смешивают с 10-процентным этанолом, легковоспламеняющимся органическим соединением, используемым в качестве добавки к биотопливу. Этанол делает бензин еще более горючим, чем он есть сейчас.
Короче говоря, бензиновые и дизельные двигатели предназначены для работы только на своем конкретном типе топлива, а не на другом.
Что происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в газовый автомобиль?Поскольку дизельное топливо гуще и плотнее, чем бензин, топливный насос будет с трудом перемещать смесь дизельное топливо / бензин по системе. Также дизель не сможет легко пройти через топливный фильтр. Вместо этого он забьет топливный фильтр. И любое количество дизельного топлива, которое затем попадает в двигатель, забивает топливные форсунки, делая их неработоспособными.Это приведет к заклиниванию и заклиниванию двигателя. Бензиновый двигатель может работать некоторое время после того, как дизельное топливо было залито в бак, но это только потому, что он все еще работает на оставшемся бензине в топливной магистрали.
Какой бы плохой ни была эта ситуация, обратная проблема — заливание бензина в бак для дизельного топлива — была бы намного хуже. Из-за высокой склонности бензина к воспламенению он воспламеняется гораздо раньше, чем дизельное топливо. Это преждевременное возгорание и нестабильность могут вызвать катастрофическое повреждение дизельного двигателя и его компонентов.
Что делать, если вы залили дизельное топливо в машину?Когда вы понимаете, что случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, необходимо немедленно принять меры. Не рекомендуется оставлять дизельное топливо в бензобаке на какое-либо время. Прежде всего, ни при каких обстоятельствах не заводите автомобиль. Вам нужно будет сразу же отбуксировать свой автомобиль в гараж для дренажа. Попытка управлять автомобилем может привести к попаданию дизельного топлива в топливную магистраль и систему двигателя, что сделает процесс ремонта намного более сложным и дорогостоящим.
Если у автомобиля есть съемный слив на бензобаке, это будет идеальная ситуация. Механик просто откроет слив и вылейте все количество бензиновой / дизельной смеси. Затем бак наполняется бензином и снова сливается, чтобы удалить все оставшееся дизельное топливо. Этот процесс может потребовать повторения, чтобы очистить бак от всех загрязнений дизельным топливом.
Если на бензобаке нет съемного дренажа, его придется снять с автомобиля и слить.Это называется «сбросить бак». Затем механик несколько раз промывает бак свежим бензином, пока не вымывается все дизельное топливо.
Слив из бака может стоить от 200 до 500 долларов в зависимости от того, нужно ли сбросить бак и сколько в нем дизельного топлива. Если дизельное топливо попало в топливопровод или двигатель, стоимость ремонтных работ может легко подняться до диапазона от 1500 до 2000 долларов.
автомобилей, работающих на пропане: почему их больше нет?
Транспортные средства, работающие на пропане, существуют уже несколько лет, тихо, эффективно и чисто выполняя тяжелые работы в промышленности и на транспорте. Благодаря постоянному совершенствованию мер безопасности и заправочных мощностей эксперты рынка видят потенциал роста потребительского и коммерческого парка легковых и грузовых автомобилей, работающих на пропане.
Популярные автомобили, работающие на пропане
Пропан обычно используется в транспортных средствах, таких как вилочные погрузчики, мини-погрузчики, автобусы, транспортные средства для отдыха, а также в ряде других видов общественного транспорта и промышленности. Чисто горящие свойства пропана, а также более высокое количество энергии, которое содержится в каждом галлоне пропана по сравнению с традиционным бензином, давно сделали его популярным выбором для больших автопарков и промышленного использования в помещениях.
Увеличенный срок службы двигателя и меньшие затраты на техническое обслуживание
Кроме того, пропан является надежным топливом даже в самых экстремальных погодных условиях, а его стабильность и безопасность делают его отличным выбором для коммерческого использования. Благодаря высокому октановому числу пропан не создает скоплений углерода, которые часто наблюдаются в бензиновых двигателях, что означает более длительный срок службы двигателя и меньшее количество проблем с обслуживанием.
Итак, почему больше автомобилей не работают на пропане?
Имея такой высокий послужной список, можно задаться вопросом, почему не так много легковых автомобилей, работающих на пропане.
Ограничение автозаправочных станций
Одна из причин — развитие автозаправочных станций по всей стране. Большинство из них были построены на поставках бензина, и в результате большая часть автомобильного рынка перешла на бензин.
Однако в последние годы мощная сеть дилеров «Автогаза» начала разрабатывать усовершенствованные технологии для доставки пропанового топлива на места и в места заправки автогаза. Это включает в себя безопасную быстроразъемную топливную форсунку и дозаторы пропана, которые позволяют автомобилю и насосу блокироваться вместе, создавая бесшовную топливную систему, в которой пропан не может выйти.
В то время как предпринимаются постоянные усилия по развитию надежной сети заправочных станций пропаном, владельцы автопарков часто просто устанавливают пропановую заправку на месте, а местные дилеры пропана, такие как Ferrellgas, могут помочь разработать план по обеспечению потребностей вашего автопарка в топливе. Пока вы это делаете, проверьте автозаправочные станции Ferrellgas.
Преимущества автомобилей, работающих на пропане
Самое дешевое альтернативное топливо
Преимущества транспортных средств, работающих на пропане, хорошо известны.Пропан считается наименее дорогим альтернативным топливом на рынке. Хотя экономия топлива на галлон отстает от бензина примерно на 5 процентов, более высокое октановое число пропана означает, что он горит чище, а двигатели, оптимизированные для максимизации свойств пропана, могут обеспечить улучшенные характеристики и экономию топлива.
Экологичность
Кроме того, пропан является одним из самых экологически чистых видов топлива на рынке, что делает его фаворитом среди транспортных средств и общественного транспорта.По сравнению с бензином и дизельным топливом, пропан производит на 99 процентов меньше выбросов твердых частиц. Пропан также производит на 10-15 процентов меньше углекислого газа и выбрасывает в атмосферу на 50-60 процентов меньше оксида азота и других углеводородов.
Как перевести автомобиль на пропан?
Вместо покупки автомобиля, готового к использованию пропана, некоторые переходят на комплекты для переоборудования автомобилей на пропане, способные преобразовать традиционный бензиновый автомобиль на пропан. Комплекты обычно стоят от 3000 до 5000 долларов и требуют привлечения квалифицированного специалиста или специалиста по модернизации, способного соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды.Также важно приобретать комплекты для переоборудования у надежных продавцов, например gotpropane.com.
Пропанимеет множество применений, в том числе способность эффективно и чисто приводить в действие ваши ежедневные поездки на работу или автомобили вашего парка. Благодаря совершенствованию технологий, широкому распространению сетей сбыта и легкодоступным потребительским комплектам для переоборудования отраслевые эксперты ожидают увеличения спроса на автомобили, работающие на пропане, как часть растущего рынка альтернативных видов топлива для транспорта.
Обратитесь к дилеру автогаза или найдите ближайшую к вам заправочную станцию.
Ferrellgas — местный продавец пропана, который может помочь разработать план по обеспечению потребностей вашего автопарка в топливе. Посетите одну из наших многочисленных автозаправочных станций!
Газ против дизельного топлива: плохие инвестиции, о которых знают только менеджеры автопарков — Топливо
Сравнение бензина и дизельного топлива — дискуссионная тема. Один из менеджеров автопарка поделился своими соображениями, когда принял непопулярное решение о спецификации бензиновых двигателей. Фотография из файла
Пятнадцать лет назад, будучи директором по управлению автопарком округа Полк, штат Флорида, я решил не указывать дизельные двигатели на грузовиках классов 3–6. В то время было принято решение, что любое транспортное средство с полной массой 19 500 фунтов. или ниже, приобретенные округом Полк, будут приводиться в действие бензиновыми двигателями, но сразу стали непопулярными. Это решение было подтверждено достоверными данными, включая подробный анализ опыта эксплуатации дизельного топлива в сравнении с бензиновым в округе Полк, который ясно показал, что бензиновые двигатели были более выгодным вложением (см. «Почему округ Полк перешел с дизельного топлива на бензиновый» из мартовского выпуска журнала Automotive за 2000 г. Журнал Fleet ).
За 15 лет в технологии двигателей многое произошло, так что пришло время пересмотреть данные. Сменилась ли ситуация в пользу дизельного двигателя, или эмоции, наглость и мужественная привлекательность «большей мощности» все еще движут дизельным решением?
Менеджеры автопарка, эксперты в данной области, несут ответственность за разумное расходование налоговых долларов для получения максимальной отдачи от каждой инвестиции в транспортное средство. Роль менеджера автопарка в процессе спецификации заключается в том, чтобы гарантировать, что каждое транспортное средство соответствует потребностям миссии, для которой оно предназначено, и чтобы расходы основывались на фактах, готовности и возможностях, а не на эмоциях и аппетитах.
Часто отделы используют сезон приобретения транспортных средств как возможность переоценить требования к техническим характеристикам транспортных средств, увеличивая расходы без каких-либо веских оснований. Самым вопиющим из них может быть спрос на дизельную энергию. В некоторых организациях отделы с большим влиянием, чем их отдел автопарков, редко сталкиваются с достаточной эффективностью в этой области.
В этой статье приводятся контраргументы управляющих автопарком, которые они могут использовать, чтобы способствовать более аргументированному обсуждению этого решения и помочь обеспечить лучшую защиту инвестиций налогоплательщиков за счет более осознанного обсуждения.Для этого анализа использовалась та же методология, которая использовалась 15 лет назад, включая обновленные расчеты и текущую операционную историю.
миль на галлон
Хотя дизельные двигатели обладают значительным преимуществом в милях на галлон (миль на галлон) по сравнению с бензиновыми двигателями в автомобилях, с двигателями грузовых автомобилей дело обстоит иначе. Фактическое преимущество дизельных двигателей легких и средних грузовиков составляет менее 2 миль на галлон. В правительственных автопарках, где ежедневные расстояния в пути ограничены, холостой ход — досадная реальность, и требования по нагрузке могут быть одинаково хорошо выполнены с бензиновыми или дизельными двигателями, практически не влияя на расход миль на галлон; Более высокая стоимость дизельного топлива за галлон фактически сводит на нет его небольшое преимущество в расходах на галлон.
Расходы на обслуживание
«Эксперты», не относящиеся к автопарку, заявляют, что жесткая конструкция и отсутствие искрового зажигания делают обслуживание дизельных двигателей дешевле, чем бензиновых. Менеджеры автопарка и обслуживающий персонал знают лучше. Техническое обслуживание дизельных двигателей обходится дороже, чем обслуживание бензиновых двигателей, из-за затрат на текущее обслуживание и частоты, более высокой стоимости жестких деталей дизельного двигателя (стартеры, генераторы переменного тока, водяные насосы, аккумуляторы и т. Д.), Обслуживания и ремонта системы избирательного каталитического снижения выбросов (SCR), обслуживание турбокомпрессора и другие факторы, отсутствующие в бензиновых двигателях.Хотя точных данных нет, некоторые менеджеры автопарков говорят, что у дизельных автомобилей в среднем на 2,5–4,5 дней простоя больше в год. Это в первую очередь связано либо с отсутствием запасных частей, либо с нехваткой квалифицированных технических специалистов на уровне дилерских центров или автопарков.
Долговечность
Дизельные двигатели служат дольше. Это, безусловно, верно для внедорожных полуприцепов, которые обычно проезжают от 80 000 до 100 000 миль в год. Обычно предполагается, что эти автомобили проработают полмиллиона миль или более до обмена или продажи.За последние 15 лет Ford, GM и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили на рынок как минимум девять вариантов дизельных двигателей для легких и средних нагрузок. Семейства двигателей устарели либо из-за правил контроля выбросов, либо, в некоторых случаях, из-за присущих им механических недостатков. Немногие двигатели в легком / среднем классе существуют достаточно долго и в достаточном количестве, чтобы подтвердить заявление о долговечности.
А для правительственного флота кого действительно волнует долголетие? Государственные автопарки редко, если вообще когда-либо, сохраняют автомобили класса 3-6 дольше восьми или 10 лет или более 125 000 миль.Кроме того, некоторые правительства применяют более продолжительный срок службы к легковым и средним дизельным транспортным средствам, чем они применяются к бензиновым автомобилям аналогичного размера. Долговечность дизельных транспортных средств не является фактором в государственном парке, поскольку как бензиновые, так и дизельные автомобили обычно заменяются с одинаковым жизненным циклом.
Крутящий момент / мощность
Убеждение, что дизельные автомобили тянут лучше, частично верно. Бензиновые двигатели обычно имеют преимущество в лошадиных силах, в то время как дизели обычно имеют более высокий крутящий момент.Но в приложении для государственного флота эти атрибуты по значению аналогичны заявлению о долговечности, потому что они тоже не имеют значения. Кратковременный крутящий момент, необходимый для правительственных транспортных средств, даже в тяжелых условиях, может быть одинаково хорошо удовлетворен бензиновым или дизельным двигателем; бензин просто дешевле покупать и обслуживать.
Стоимость приобретения
Это часто упускаемый из виду аспект в диалоге о приобретении государственного автопарка, потому что к тому времени, когда повествование распространяется на затраты на приобретение, операционный отдел успешно отстаивает свою позицию в отношении дизельного топлива, и альтернатива бензину не рассматривается.Пятнадцать лет назад государственная премия за дизельное топливо составляла от 2200 до 3000 долларов. Сегодня эта премия выросла примерно до 8000 долларов. Как подразделение может количественно оценить выгоду, достаточно большую, чтобы оправдать уплату этой премии за дизельный двигатель, если автомобиль с такими же характеристиками можно купить по более низкой цене?
Стоимость при перепродаже
Автомобили с дизельным двигателем имеют более высокую стоимость при перепродаже. Рынок осознал ценность дизельных легких и средних грузовиков, и статистика аукционов четко отражает это преимущество.
Менеджеры автопарка должны всегда учитывать стоимость перепродажи при покупке транспортных средств, но они должны быть осторожны при оценке преимуществ этого преимущества. Недостаточно просто нацеливаться на возмещение первоначальной премии за приобретение на аукционе через восемь-десять лет в будущем. Менеджеры автопарка, осознающие ценность денег во времени, понимают последствия и ответственность за возмещение этой премии в долларах реального времени. В размере 3%, чтобы возместить первоначально уплаченную премию за дизельное топливо в размере 7800 долларов, автопарки и финансовые отделы признают, что премия на самом деле составляет более 9500 долларов в будущей стоимости, что является целевым показателем аукционной премии, который не существует при продаже бензиновых грузовиков.
Широко цитируемое исследование 2013 года, в котором сравнивается совокупная стоимость владения (TCO) автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, проведенное Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета, пришло к выводу, что владельцы автомобилей с дизельным двигателем имеют преимущество в стоимости по сравнению с владельцами автомобилей с бензиновым двигателем. Однако исследование было в значительной степени ориентировано на дизельные автомобили от Volkswagen и Mercedes и охватило только первые три-пять лет владения, когда стоимость дизельного топлива при перепродаже имела явно более высокое преимущество.Выводы исследования для грузовиков включают следующее:
«У автомобилей в сегменте средних пикапов неоднозначная картина совокупной стоимости владения в трехлетнем периоде. Chevrolet Silverado 2500 экономит владельцу на 3 673 доллара больше, чем владелец бензиновой версии автомобиля, а владелец GMC Sierra 2500 экономит 2720 долларов. Владелец дизельного Dodge Ram экономит всего на 67 долларов больше, чем владелец бензиновой версии. Владелец дизельного F-250 платит примерно на 1395 долларов больше, чем владелец бензиновой версии », — говорится в исследовании.
Следует отметить, что в этом исследовании сравнивались затраты на транспортные средства, эксплуатируемые потребителями, а не транспортные средства, эксплуатируемые в коммерческих / связанных с автопарком услугах.
Еще один известный и часто цитируемый источник данных о стоимости транспортных средств — это Винсентрик. В исследовании 2012 года, сравнивающем бензиновые и дизельные автомобили, компания обнаружила: «Когда были учтены все затраты на владение и эксплуатацию дизеля, средняя стоимость владения дизелями была на 1203 доллара больше, чем их аналоги с бензиновым двигателем, при этом результаты предполагают, что годовой пробег составляет 15 000 миль в течение пяти лет. ”
Эти результаты в основном не изменились в последующем исследовании компании в 2014 году.
(Полноразмерную версию диаграммы можно посмотреть здесь.)
По мере выхода на рынок новых семейств дизельных двигателей, таких как новый 3L, доступный для Ram 1500, и 2,9L Duramax, который вскоре будет доступен для Chevrolet Colorado / GMC Canyon, будет интересно наблюдать, как эти поступления повлияют на модели государственных закупок. Поскольку эти записи не предназначены специально для сегмента средней мощности, где мощность воспринимается как доступная только от дизельных двигателей, они могут никогда не войти в правительственный «основной поток», а вместо этого могут использоваться в качестве нишевых единиц, используемых в ограниченных количествах, в отличие от более крупных Аналоги 5L и 6L.
Всегда найдутся веские и вполне приемлемые причины для выбора и оправдания дизельных двигателей в государственных транспортных средствах. Например, дизельное топливо может быть более безопасным выбором, чем бензин для внедорожной пожарной машины (например, щеточной машины), если потребуется дозаправка на месте пожара.
Управляющий автопарком должен быть голосом разума в процессе составления спецификации, который иногда требует больших затрат, в сочетании с коллегами и аргументированным рассмотрением. Как профильный эксперт, менеджер автопарка несет ответственность за выбор лучших, наиболее эффективных и экономичных автомобилей, несмотря на пожелания и давление извне.Управляющий автопарком является последней линией защиты в обеспечении разумных инвестиций налогоплательщиков в автотранспортные средства и обеспечения максимальной стоимости и окупаемости.
Большинство менеджеров автопарков согласны с тем, что вариант с дизельным двигателем — неоптимальный выбор и плохая долгосрочная инвестиция. Их роль в процессе спецификации состоит в том, чтобы отстоять эту позицию с помощью данных и обязательств.
Боб Стэнтон, CPM, CPFP, является независимым консультантом по автопарку и бывшим менеджером автопарка в государственном секторе с 39-летним опытом.
Сравнение масел для бензиновых и дизельных двигателей
Я преподавал курс «Смазка машинного оборудования уровня I» в течение нескольких лет, и много раз этот курс был родиной моих статей. Вопросы и обсуждения в курсе очень хорошо отражают то, что интересно среднему специалисту по техническому обслуживанию. Многим, как правило, нравятся дискуссии о маслах для легковых и грузовых автомобилей, потому что они влияют на них не только на работе, но и дома.
Фактически, я использую это любопытство в своих интересах. Если я когда-нибудь замечаю, что тема начинает утомлять аудиторию, я найду способ добавить к ней автомобильный поворот. Вскоре все уши, кажется, оживляются. Эта статья ничем не отличается. Я планирую изучить сходства и различия между бензиновыми и дизельными моторными маслами, чтобы удовлетворить ваше любопытство.
В самом широком смысле, масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют одинаковую анатомию или состав. Они созданы на основе смеси базовых масел и присадок для достижения ряда желаемых эксплуатационных характеристик.От этого простого определения мы начинаем расходиться при изучении требуемых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя.
Выбросы и каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — это корпус, содержащий пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в выхлопной системе. Его роль заключается в преобразовании токсичных выбросов двигателя в стабильные побочные продукты до того, как они попадут в атмосферу. Некоторые побочные продукты сгорания (свинец, цинк и фосфор) могут серьезно подорвать способность конвертера выполнять эту работу.В этом заключается первое существенное различие между маслами.
Масла для дизельных двигателей имеют более высокую износостойкость (AW) в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Каталитические преобразователи в дизельных системах предназначены для решения этой проблемы, а в бензиновых — нет. Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать масло для дизельных двигателей в своем бензиновом двигателе. Если ваш автомобиль был выпущен до 1975 года, велика вероятность, что в нем нет каталитического нейтрализатора, и поэтому приведенные выше утверждения не применимы.
Вязкость
Вязкость — самое важное свойство смазки. Когда я работаю консультантом и разрабатываю программу смазки, одним из первых шагов, которые я делаю, является расчет необходимой вязкости. Получение правильной вязкости имеет первостепенное значение. Выбранная вязкость должна быть перекачиваемой при самой низкой температуре запуска, в то же время защищая компоненты при рабочих температурах.
Обычно масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость. Если бы мы применили эту более высокую вязкость к бензиновому двигателю, могло бы возникнуть несколько проблем. Первый — это выделение тепла за счет внутреннего жидкостного трения. Я уже рассказывал, как это тепло влияет на срок службы масла. Хорошее практическое правило состоит в том, что на каждые 10 градусов по Цельсию вы увеличиваете температуру, вы сокращаете срок службы вдвое.
Вторая проблема — это прокачиваемость при низких температурах этой более высокой вязкости. Во время холодного запуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставить его к жизненно важным компонентам двигателя в долине подъемника.Это наверняка приведет к преждевременному износу, поскольку компоненты будут взаимодействовать без смазки.
Уровни добавок
Масло для дизельных двигателей содержит больше присадок на единицу объема. Наиболее распространены моющие присадки на сверхнормативной основе. Эта добавка выполняет несколько функций, но основные из них — нейтрализация кислот и очистка. Дизельные двигатели создают намного больше сажи и побочных продуктов сгорания. Они попадают в картер двигателя, заставляя масло справляться с ними.
Когда вы добавляете эту дополнительную нагрузку в бензиновый двигатель, это может иметь разрушительные последствия для производительности. Моющее средство будет работать так, как задумано, и попытается очистить стенки цилиндра. Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.
Так как же узнать, предназначено ли масло для бензиновых или дизельных двигателей? Читая этикетку, ищите пончик API (Американский институт нефти).В верхней части этого бублика будет обозначение службы. Это обозначение начинается с буквы «S» (служебное зажигание или искровое зажигание) для бензиновых двигателей или с «C» (коммерческое зажигание или зажигание от сжатия) для дизельных двигателей.
Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания: 5 тенденций на 2020 год
Изобретение двигателя внутреннего сгорания (IC) стало благом для транспорта, повышения эффективности и всего остального Америки.Но по мере того, как технологии ИС стареют, а экологические проблемы усиливаются, на их место стремятся альтернативы.
Как автопроизводители, так и потребители думают о будущем производства двигателей внутреннего сгорания и рассматривают , что заменит двигатель внутреннего сгорания, или в чем была задействована порошковая металлургия (ПМ).
Подумайте, где в двигателе использовались PM. Достижения включают в себя самосмазывающиеся направляющие клапана, шатуны, регулировку фаз газораспределения и так далее.
Если посмотреть на предысторию того, что привело нас сюда, а также на новые проблемы эффективности и защиты окружающей среды, которые может помочь решить порошковый металл, это урок, который нельзя пропустить ни одному OEM-инженеру.
Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания
Откройте изображение в новой вкладке, чтобы увидеть полную версию этой инфографики:
1. Ограничения на выбросы CO2
Глобальный углеродный проект сообщил, что выбросы углерода во всем мире достигли рекордно высокого уровня в 2018 году, и ожидается, что в 2019 году их количество снова увеличится.
Агентство по охране окружающей среды опубликовало рекомендации по выбросам парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей, при этом Фаза 2 затрагивает модельные годы до 2025 года. Хотя Агентство по охране окружающей среды, похоже, переосмысливает некоторые рекомендации, по-прежнему политическая и экологическая атмосфера способствует повышению эффективности двигателей внутреннего сгорания , больше, чем потребительский спрос.
Независимо от того, согласны ли инженеры и руководители лично с изменениями в воздухе, отрасль неуклонно движется в этом направлении.
2. Как повысить эффективность выбросов двигателя внутреннего сгорания?
Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии сообщает, что производители снизили выбросы загрязняющих веществ более чем на 99% за последние 30 лет. Творческие умы достигли этого, сохранив или увеличив экономию топлива.
Помимо бензина и дизельного топлива производители изучают другие способы увеличения экономии топлива:
- Использование биодизеля
- Использование других альтернативных или возобновляемых видов топлива
- Комбинирование двигателей внутреннего сгорания с гибридными электрическими силовыми агрегатами
3.Дизельные двигатели против. Традиционные бензиновые двигатели
Когда европейцы перешли с дизельных автомобилей на бензиновые, произошло соответствующее увеличение выбросов углекислого газа. Неожиданным поворотом стало то, что некоторые из сегодняшних автомобильных стратегий основаны на дизельных двигателях.
Многие большие дизельные грузовики на самом деле производят меньше выбросов CO2, чем небольшие газовые автомобили, свидетельствуют отчеты. Благодаря усовершенствованным технологиям были произведены дизельные двигатели, которые могут использоваться в автомобилях меньшего размера и обеспечивать:
- Лучше расход бензина
- Снижение выбросов углерода
- Больший крутящий момент
- Двигатель с длительным сроком службы
4.Конкуренция с электрическими двигателями
Вы знали, что это произойдет. Хотя бензиновые двигатели, похоже, не исчезнут полностью, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны своих электрических конкурентов.
Хотя некоторые видят будущее за электромобилями, даже BMW пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания.
Единственное, что опоры двигателей IC могли повесить над головами сторонников электричества, — это их аккумулятор. В частности, это:
- Размер
- Стоимость
- Долговечность
- Возможности зарядки или их отсутствие
Однако, согласно прогнозам, цены на электромобили будут конкурентоспособными уже в 2022 году, поскольку стоимость аккумуляторов резко упадет.Когда-то батарея составляла около 50% стоимости автомобиля, но к 2025 году она может упасть с до 20% и до . Эти сокращения, безусловно, происходят быстрее, чем ожидал рынок.
Опасения по поводу дальности полета в будущем для электромобилей будут меньше. Технология развивается, и появляется все больше зарядных станций. «Беспокойство о запасе хода» (опасения потребителей, что им будет негде подзарядить аккумулятор) по-прежнему остается реальной проблемой, которую OEM-производителям все еще необходимо решить.
5.Порошковая металлургия поддерживает переход к экологичности
Порошковая металлургия становится все более важным фактором при проектировании компонентов двигателей, нравится это разработчикам двигателей внутреннего сгорания или нет.
«Зеленая» технология порошковой металлургии идет рука об руку с экологичным автомобилем будущего. Спеченные магнитомягкие материалы с более высокой плотностью обеспечивают невиданный ранее рост производительности. Возможно, вы слышали историю о металлическом порошке раньше, но эти новые материалы отличаются от материалов Standard 35, на которые производители полагались на протяжении десятилетий.
Стандарт 35MPIF является отличной базой для производителей порошковой металлургии, но для ваших будущих проектов могут потребоваться материалы и процессы, которые превосходят «стандартные» уровни производительности.