Самые покупаемые автомобили в россии в 2016 году на вторичном рынке: Названы самые популярные в 2016 году иномарки с пробегом — Российская газета

Содержание

Рынок подержанных автомобилей в России за 2016 год вырос на 6% |

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

Рынок легковых автомобилей с пробегом в России вырос в 2016 году на 6%, до 5,19 млн единиц, реабилитировавшись после тяжелого 2015-го, когда падение спроса составило 20%. Такие данные приводятся в отчете аналитического агентства «Автостат».

Таким образом, объем рынка подержанных легковушек превысил продажи новых автомобилей по итогам года в 3,7 раза. Как писала «Газета.Ru», в 2016-м в России было реализовано чуть более 1,4 млн новых машин.

Лидерство на вторичном авторынке неизменно сохраняется за маркой Lada. За прошедший год было продано 1,45 млн отечественных автомобилей из Тольятти — это 28% от общего объема рынка. Правда, спрос на подержанные Lada, в отличие от автомобилей большинства других популярных марок, падает — на 3,6% в сравнении с 2015-м.

Наибольшим спросом на рынке пользуются модели «АвтоВАЗа», давно снятые с производства.

Лидер вторичного авторынка — Lada 2114 — в популярности пока не теряет. За прошлый год было перепродано 156,8 тыс. единиц, такое же количество, как и в 2015-м.

При этом большинство подержанных моделей из Тольятти интересуют потребителей все меньше, что и объясняет общее падение объемов продаж бренда. Например, «семерок» было продано на 11,7% меньше — 145,7 тыс. единиц, а спрос на «десятки» сократился на 7,6 — до 124,5 тыс. единиц.

Второй по популярности маркой на рынке в очередной раз стала Toyota. По итогам 2016-го было перепродано 590 тыс. машин — на 10,4% больше, чем годом ранее. Самые ходовые модели марки — седаны Corolla (103,7 тыс. единиц) и Camry (71,1 тыс.

единиц).

На третьем месте рейтинга по брендам — Nissan. В 2016 году было продано 276 тыс. автомобилей — на 11,2% больше, чем в 2015-м. Самые популярные модели марки на вторичном рынке — Qashqai, Almera и X-Trail, однако ни одна из них, согласно отчету «Автостата», не попала в топ-25 моделей, пользующихся наибольшим спросом.

Четвертое место рейтинга заняла марка Chevrolet — 221 тыс. автомобилей (+12,6%). В первую очередь популярность бренда обусловлена растущим интересом потребителей к внедорожнику Niva, продажи которого в 2016 году составили 60,2 тыс. единиц — на 12,8% больше, чем годом ранее.

Марка Hyundai заняла пятое место по объему продаваемых в России автомобилей с пробегом. За год перепродано 219,3 тыс. машин южнокорейского бренда, что на 19,6% больше, чем в было в 2015-м. Ставшая в 2016 году самой продаваемой новой иномаркой модель Solaris набирает обороты и на вторичке. За прошедшие 12 месяцев было перепродано 62,4 тыс. машин — на 53,8% больше по сравнению с 2015-м.

Бренд Ford занял шестое место в рейтинге с 202,7 тыс. перепроданных машин (+9% к АППГ).

Модель Focus при этом оказалась самой востребованной иномаркой по итогам года — 129,3 тыс. единиц и +10,1% к предыдущему году.

Следом идут марки Volkswagen (189,3 тыс. единиц и +14,3%), Kia (175,5 тыс. единиц и + 24,1%), Renault (160,5 тыс. единиц и +11,6%) и Mitsubishi (162,8 единиц и +6,9%).

«Большинство представленных марок (29 из 40) показывает положительную динамику рынка, но наибольший рост сохраняет китайский Lifan (плюс 34,1%). Оставшиеся 11 брендов находятся в минусе, самое сильное падение зафиксировано у отечественного ГАЗа (минус 26%)», — отмечают в «Автостате».

Как указывают в «Автостате», впечатляющую положительную динамику, помимо Solaris, показала Lada Granta. «Обе модели уже несколько лет подряд входят в число лидеров первичного рынка и теперь массово появляются на вторичном рынке, так как подходит срок смены владельца», — поясняют эксперты.

Пропал из списка моделей-лидеров в 2016 году хетчбэк Daewoo Matiz, который в течение нескольких лет стабильно попадал в десятку самых востребованных иномарок в России.

Гендиректор «ПодборАвто» Денис Еременко считает, что для роста вторичного авторынка в 2017 году есть все предпосылки, а значит, подержанные машины будут дорожать.

«Кризис на рынке новых машин продолжается, — говорит Еременко «Газете.Ru». — Цены на автомобили растут, как из-за курса рубля, так и из-за заградительных мер, вроде обязательного оснащения новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС. В итоге потребители на время отказываются от приобретения новых автомобилей и приходят на вторичный рынок. Здесь ценообразование напрямую зависит от спроса: чем он выше, тем дороже стоят машины».

Собеседник отмечает, что на российский вторичный рынок возвращается фактор сезонности. «В 2015-м и начале 2016-го не было традиционного роста и снижения спроса, связанных с сезонностью, — поясняет он. — Но в конце 2016 года на рынке был зафиксирован спад, как и должно быть в этот период, а теперь мы ждем увеличения спроса весной».

Источник:  www.Gazeta.ru

Самые популярные трёхлетние машины на вторичном рынке — ТОП 10 » «Алион Авто» автосалон и автомобильные новости

На начало 2019 года в российском автопарке насчитывалось свыше 43,5 миллиона легковых машин. Из них чуть больше 4,1 миллиона штук — подержанные автомобили возрастом не старше 2016 года выпуска. Парни из Авто.Ру выбрали 10 самых популярных трёхлеток на вторичном рынке.

#10 Renault Sandero


Французский хетчбэк попал на десятое место в рейтинге самых популярных подержанных автомобилей с результатом 86 тысяч машин.

#9 Skoda Rapid


Чуть больше в парке насчитывается трёхлетних чешских лифтбеков — 86,6 тысячи машин.

#8 Lada Largus


100 тысяч пассажирских «Ларгусов» возрастом до четырёх лет ездят по дорогам России.

#7 Renault Duster


«Дастер» — самый бюджетный вариант среди новых иностранных кроссоверов в России. Экземпляров не старше 2016 года выпуска в парке нашлось 120,6 тысячи штук.

#6 Hyundai Creta


Корейский кроссовер — самый молодой представитель рейтинга и одновременно самый продаваемый новый SUV в России. В начале 2019 года трёхлеток насчитывалось 141,8 тысячи штук.

#5 Volkswagen Polo


146,7 тысячи штук — столько «Поло» возрастом не старше трёх лет числится в автопарке России.

#4 Hyundai Solaris


Популярная в каршеринге и среди таксистов модель. В российском парке мы насчитали 202,4 тысячи «Солярисов» возрастом не старше трёх лет.

#3 Lada Vesta


Тройку лидеров открывает флагман тольяттинского автозавода — семейство Lada Vesta. В возрасте не старше трёх лет их насчитывается 231,7 тысячи штук. На долю седанов приходится 80% всех «Вест».

#2 Lada Granta


На втором месте — самый бюджетный автомобиль рейтинга. По дорогам России колесит чуть меньше 267 тысяч «Грант». Среди них больше половины (145 тысяч штук) — седаны.

#1 Kia Rio


С результатом в 273,3 тысячи автомобилей лидером вторичного рынка среди автомобилей не старше трёх лет стал «Рио» — самая продаваемая иномарка в России.

РЕГИСТРАЦИИ… — Ассоциация Казахстанского АвтоБизнеса

РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ В I КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА

По данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ), в марте 2020 года в РК на учет поставлено 6 812 автомобилей первично и 66 919 ед. зарегистрировали вторично, что в целом на 31,6% меньше, чем в феврале. Всему виной пандемия COVID-19 и вследствие введенный карантин. 26 марта в стране закрылись СпецЦОНы, тем не менее, переоформить автомобиль на вторичном рынке можно онлайн. Но пользовались этой возможностью в конце марта не очень активно.

Всего по итогам трех месяцев 2020 года в Казахстане регистрацию прошло 279 501 ед. всех типов автотранспорта, что на 1 391 ед. меньше, чем за I квартал 2019 года. Доля первичных регистраций на фоне общего числа выросла до 7,2% против 5,9% в 2019 году, 20 018 против 16 465 авто, соответственно. Остальные 259 483 ед. пришлись в первом квартале 2020 года на вторичную регистрацию – переоформление автомобилей.

Больше 42% от общего числа регистраций по-прежнему приходятся на автомобили возрастом старше 20 лет (118 518 ед.). Чаще всего переоформляют в этой категории автомобили, ввезенные из Европы: Volkswagen (15 611 ед.), Audi (13 941 ед.), Mercedes-Benz (13 255 ед.).
На технику от 10 до 20 лет приходится 24% (67 488 ед.). Здесь безоговорочно лидирует Toyota (14 862 ед.). Автомобили Lada заметно отстают – 9 633 регистраций. Lexus – 4 452 ед.

Количество сделок с автомобилями 2011-2016 годов выпуска – 62 789 ед. (22,5%). Переоформляют в основном автомобили Lada (17 129 ед.), Toyota (8 824 ед.), Daewoo (5 173 ед.) и Hyundai (4 773 ед.). Самые популярные автомобили в стране до 3-х лет (30 523 регистраций) – Toyota (5 896 ед.), Lada (4 746 ед.) и Hyundai (4 695 ед.). При этом Hyundai продолжает лидировать по количеству первичных регистрации (3 177 ед.).

Алматинская область продолжает лидировать по количеству регистраций в разрезе регионов, в январе-марте здесь было зарегистрировано 42 256 авто. На второй позиции – Алматы (35 491 ед.). Третья позиция рейтинга регионов за Туркестанской областью (27 174 ед.). Шымкент (23 924 ед.) и столица Нур-Султан (21 491 ед.) замыкают пятерку регионов.

Бум на

внедорожников в мире продолжится в 2018 году, но рост замедлится

Популярность внедорожников продолжает расти почти на всех рынках мира. По мере того, как мировая экономика остывает после торговой напряженности и замедления роста в Китае, автомобильная промышленность ищет новые способы расширения своего бизнеса. Переход от традиционных автомобилей к внедорожникам начался 7 лет назад и продолжается до сих пор. Потребители во всем мире четко заявляют, что внедорожники — это автомобили, которыми они хотят управлять.

Что произошло в прошлом году?

С 29,77 миллионами проданных единиц внедорожник занял лидирующую позицию среди всех сегментов. Это стало еще одним рекордным годом благодаря увеличению, зафиксированному в 2018 году. Объем вырос на 6,8%, или почти на 1,9 миллиона единиц, что впечатляет, учитывая экономическую ситуацию на трех крупнейших автомобильных рынках: США, Китае и Европе. Внедорожники также заняли самую высокую долю рынка за все время — 36,4%, что на 2,5 процентных пункта больше, чем в 2017 году.

Однако даже эта популярная группа не застрахована от рыночной неопределенности. Рост в прошлом году был ниже, чем рост, зафиксированный в 2017 году, и определенно далек от устойчивых положительных изменений, наблюдавшихся в 2016 и 2015 годах. Хотя бум ускорялся в 2015 и 2016 годах, мировые продажи внедорожников выросли на 21% и 22% соответственно. Хотя в 2017 году темпы роста упали до 12,8%, это все же двузначное увеличение. Рост снова упал с 12,8% в 2017 году до 6,8% в 2018 году, что указывает на то, что мы наконец достигли некоторой стабильности в росте сегмента.

Конечно, это естественная тенденция после многих лет стремительного роста. По мере того как к этому сегменту присоединялось все больше автопроизводителей, продажи увеличивались за счет новых моделей, чему способствовала растущая осведомленность потребителей об этих автомобилях. Но остановка продаж в Китае — один из основных драйверов роста за последние 10 лет — означала, что стремительный рост начал меняться. Однако большинство автопроизводителей, которые отсутствовали в этом сегменте, наконец, присоединились, что помогло стабилизировать продажи.

При разбивке по подсегментам существенных изменений не происходит.Компактные внедорожники продолжают оставаться самыми популярными, составляя 41% от общего объема продаж внедорожников. Их объем увеличился на 7% до 12,24 млн единиц, лидером рейтинга является Hyundai-Kia. Далее следуют внедорожники среднего размера с 7,26 миллионами единиц, рост на 3%, во главе с Renault-Nissan. Они также лидируют в сегменте небольших внедорожников, третьем по величине с 6,58 млн единиц, увеличившись на 13%, благодаря Hyundai-Kia и VW Group.

Продажи больших внедорожников составили 3,68 миллиона единиц, увеличившись на 2% и возглавляемые GM.

На самом деле, если бы не экономический спад в Китае, внедорожники продемонстрировали бы еще больший рост.На Китай приходилось почти 35% мировых продаж внедорожников (на 54 рынках), но продажи упали на 2,9% до 10,35 миллиона единиц. Отсутствие стимулов в последние несколько лет негативно сказывается на отрасли и оказывает большее давление на рынок. Это совпадает со снижением потребительских способностей к расходам. С 2014 года коэффициент финансового левериджа граждан (долг / сбережения) увеличился с 46% до 63%, что означает, что у потребителей просто меньше денег, которые они могут тратить.

На китайском рынке внедорожников также произошли серьезные изменения.General Motors утратила свое место в качестве самого продаваемого бренда с популярными моделями Baojun и Buick, поскольку продажи упали на 9%, опустив их на третье место. Первое место теперь занимает Geely. Новые внедорожники от Lynk & Co и хорошие результаты некоторых моделей Geely и Volvo XC60 увеличили продажи с 678 800 единиц в 2017 году до 943 000 единиц в прошлом году. Среди других победителей года — Hyundai-Kia и VW Group.

США были вторым по величине рынком, и, в отличие от Китая, все автопроизводители сообщили о росте продаж.GM сохраняет лидерство, но теряет долю рынка вместе с Ford, Toyota, Nissan и Honda. FCA, вторая по величине компания, увеличила свою долю благодаря новым Jeep Compass и Wrangler. Hyundai-Kia, VW Group, Subaru, Mazda и BMW Group были среди других победителей. Toyota RAV4 был самым продаваемым внедорожником в США. Европа была третьим по величине рынком внедорожников с 5,4 млн единиц, увеличившись на 18%. Однако Европа по-прежнему отстает от США и Китая по проникновению на рынок.

Рейтинг по моделям вводит нового лидера сегмента.Несмотря на свой возраст, четвертое поколение Toyota RAV4 смогло подняться на одну позицию и стать самым продаваемым внедорожником в мире в 2018 году. Этому росту способствовал более высокий спрос в США и Китае, на его крупнейших рынках. Продажи Nissan X-Trail / Rogue, лидировавшие в рейтинге в 2016 и 2017 годах, снизились на 6% после сильного падения в США и Европе. Напротив, его собрат, Nissan Qashqai / Rogue Sport, занял 6 -е место в рейтинге , показав рост на 13%. Другие большие улучшения были замечены Mazda CX-5, Kia Sportage, Chevrolet Equinox и Jeep Compass.

Что ожидается в этом году?

Мы вступаем в неопределенные времена, когда дело касается торговли и регулирования. Непосредственный эффект заключается в снижении доверия потребителей, что может повлиять на продажи автомобилей на крупнейших мировых рынках. Тем не менее ожидается, что внедорожники будут противостоять этой турбулентности, поскольку они продолжают развиваться, чтобы привлечь больше клиентов. Помимо появления новых технологий и новых электрических моделей, автопроизводители работают над расширением текущего предложения за счет добавления других подсегментов.Сюда входят стандартные купе-внедорожники (такие как Renault Arkana или Fiat Fastback) и городские внедорожники. В качестве альтернативы будут те, которые располагаются под небольшим внедорожником и, как ожидается, понравятся многим потребителям в Европе, Индии и Бразилии.

Автор: Фелипе Муньос

Фелипе увлечен автомобильной промышленностью.Он лично заинтересован в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, выявлении идей и составлении отчетов по историям, которые он раскрывает. Аналитик с опытом в области маркетинга и финансов, Фелипе по-настоящему интернациональный, гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости.

Как глобальные продажи электромобилей превзошли Covid-19 в 2020 году — анализ

Доля электромобилей в мировых продажах автомобилей должна вырасти примерно до 50% к 2030 году, чтобы соответствовать пути к нулевым выбросам к 2050 году.Несколько стран объявили о полном отказе от автомобилей внутреннего сгорания в течение следующих 10-30 лет. Благодаря обязательствам стран по достижению нулевого уровня выбросов и тому, как правительства ключевых автомобильных рынков отреагировали на кризис Covid-19, подчеркнув поддержку электромобилей в планах восстановления, есть основания для оптимизма. Тем не менее, многие из этих планов были рассчитаны на оставшуюся часть 2020 года. В некоторых случаях была установлена ​​максимальная квота, которая была достигнута всего за несколько недель (например,грамм. Французская усовершенствованная схема обмена денег на драндулет). Этот подход, хотя и эффективен для стимулирования рынка электромобилей, не является гарантией постоянного роста продаж электромобилей с течением времени.

Основными проблемами, с которыми предстоит столкнуться в программах на 2021 год и последующий период, будет продолжение внедрения и ужесточения более широких нормативных инструментов (таких как постановление Европейского Союза о выбросах CO 2 для автомобилей и фургонов, мандат Китая на NEV или нулевые выбросы в Калифорнии. автомобиль [ZEV]) и укрепление экосистемы электромобилей (подзарядка инфраструктуры и интеграция энергосистемы, устойчивые аккумуляторные батареи), что определит долгосрочное развертывание электрических транспортных средств.В краткосрочной перспективе необходимо продолжить эффективную поддержку конкурентоспособности электромобилей с постепенным отказом от субсидий на закупку по мере того, как объемы продаж продолжают расти. Также необходимо адаптировать эти подходы к реагированию на кризис Covid-19, чтобы стимулировать автомобильный сектор в соответствии с долгосрочными целями декарбонизации транспорта.

Хорошая новость заключается в том, что во второй половине 2020 года несколько стран объявили о расширении своих пакетов поддержки электромобилей. Они варьируются от дополнительных месяцев до нескольких лет после 2020 года, хотя для некоторых из них доступ к субсидиям ограничен (например,грамм. ужесточение верхнего предела цен на автомобили, ужесточение условий дохода, постепенное сокращение субсидий и налоговых льгот) (см. таблицу). В частности, в Европейском союзе нормы выбросов CO 2 для автомобилей и фургонов, для которых установлены целевые ориентиры на 2025 и 2030 годы, должны способствовать сохранению динамики, хотя цель на 2021 год остается в основном неизменной по сравнению с 2020 годом. цель по выбросам будет применяться к 95% новых автомобилей каждого производителя с наименьшими выбросами. Начиная с 2021 года, средние выбросы всех вновь зарегистрированных автомобилей производителя должны быть ниже целевого показателя (95 г CO 2 / км).1 Чтобы ускорить внедрение устойчивой мобильности, Европейская комиссия также находится в процессе пересмотра целевых показателей на 2025-2030 годы, содержащихся в нормах выбросов CO 2 для автомобилей и фургонов, Директиве об инфраструктуре альтернативных видов топлива, Директиве о батареях и загрязняющих веществах Евро стандарт выбросов.

Прогноз заключается в том, что продажи, вероятно, вырастут в Японии и Корее, которые вводят значительно более высокие субсидии на электромобили, чем в прошлом. Китай продолжит постепенное свертывание своей программы субсидирования NEV (полное прекращение было отложено с 2020 на 2022 год) и постепенное ужесточение своей системы присвоения кредитов NEV и целевых показателей кредитного мандата NEV.Важным показателем того, как Китай будет уравновешивать стимулирование всего автомобильного рынка со стимулированием продажи электромобилей, будут квоты на выдачу разрешений на регистрацию номерных знаков на уровне города, которые были временно ослаблены для стимулирования спроса. Для продолжения роста продаж электромобилей в Китае необходимо будет быстро внедрить благоприятные меры по доступу и обращению для «транспортных средств на новой энергии» в указанных городах.

В Соединенных Штатах меры стимулирования и долгосрочные цели, принятые новой администрацией, станут важнейшими ориентирами для рынков электромобилей.Но устойчивость продаж электромобилей в 2020 году, несмотря на кризис Covid-19, вместе с запланированным выпуском новых популярных моделей электромобилей в 2021 году и усилением государственной поддержки электромобилей, несмотря на ухудшающуюся среду поддержки политики на федеральном уровне. уже подогревает оптимистичные прогнозы продаж на следующие несколько лет. Есть также первые сигналы о том, что новая администрация США может сделать приоритетными стандарты экономии топлива, способствовать развертыванию зарядных станций, предоставить налоговые льготы и помочь фабрикам, производящим автомобили с двигателями внутреннего сгорания, переоборудовать для производства электромобилей.

Для достижения долгосрочных целей перехода к чистой энергии критически важно, чтобы быстрый рост развертывания электромобилей был устойчивым в течение всего десятилетия. Тот факт, что продажи обычных внедорожников продолжали расти в 2020 году, несмотря на пандемию, ясно указывает на необходимость проведения жесткой и адресной политики декарбонизации транспорта. Пакеты восстановления, в которых постоянное внимание уделяется электрической мобильности, дают возможность ускорить переходный процесс. Вступая в это новое десятилетие, политические меры должны включать широкий круг соображений.К ним относятся справедливость (например, путем применения условий выручки или условий розничных цен на автомобили, или путем предоставления займов с нулевой процентной ставкой), экологических стандартов (обеспечение стимулов, пропорциональных сокращению выбросов, которое обеспечивает данная модель автомобиля) и долгосрочную жизнеспособность с стремление к нейтрализации доходов (например, посредством дифференцированного налогообложения или систем бонус-малус). Нормативно-правовые инструменты должны продолжать поощрять инвестиции в устойчивые технологии с низким уровнем выбросов (с учетом всех этапов жизненного цикла продукта), одновременно поддерживая и уделяя приоритетное внимание переквалификации промышленности в сторону низкоуглеродной экономической деятельности с высокими мультипликаторами занятости, включая немоторизованную транспортную инфраструктуру и производство аккумуляторов.

Этот комментарий основан на предварительных данных о продажах легких электромобилей в 2020 году. Окончательные данные МЭА по рынку электромобилей за 2020 год будут опубликованы весной 2021 года на основе материалов, представленных правительствами стран-участниц инициативы Electric Vehicles Initiative , как часть публикации Global EV Outlook 2021 (отчет Global EV Outlook 2020 доступен здесь ).

Этот комментарий основан на полезных комментариях коллег из IEA Тимура Гюля, Якоба Тетера и Арасели Фернандес Палес.

Что впереди с каршерингом?

Одно из самых замечательных достижений глобального рынка 21 века — это быстрый рост и эволюция экономики совместного потребления. Сегодня обычные люди могут арендовать на короткий срок все, от роскошных сумок до элитных домов и моторных лодок до дизайнерских домашних животных и музыкальных инструментов. А также автомобили. BCG исследовала потенциальный рост рынка каршеринга и оценила его влияние на продажи новых автомобилей в 2021 году. Мы обнаружили, что, хотя каршеринг будет расширяться относительно быстро и широко, он окажет лишь минимальное влияние на продажи новых автомобилей, как потому, что большинство водителей не откажутся от владения автомобилем полностью, так и потому, что некоторая доля упущенных продаж автомобилей будет частично компенсирована продажами в автопарки в крупных городах.

Тенденция к каршерингу, тем не менее, должна побудить автопроизводителей задуматься о пересмотре своей миссии, по крайней мере частично. Продолжая выступать в качестве производителей и дистрибьюторов автомобилей, находящихся в личной собственности, производители оригинального оборудования должны также экспериментировать с предоставлением услуг мобильности и соответствующим образом разрабатывать новые бизнес-модели. Производители могут создавать подразделения для предоставления автомобилей потребителям по мере необходимости, заменяя поток комиссионных доходов от продаж. В то же время это может дать им доступ к потенциальным клиентам, которые могут купить автомобиль в какой-то момент в будущем.

В этом отчете мы исследуем развитие рынка каршеринга и количественно оцениваем экономические последствия перехода на автомобили совместного пользования.

Принципы совместной экономики

Основная предпосылка экономики совместного использования проста: всем — каждым продуктом и каждой услугой — можно делиться по определенной цене. Экономика совместного использования адресована и удовлетворяет потребности как покупателей, так и продавцов. Эти потребности можно рассматривать как три основных принципа модели совместного использования: ценность, охват и доверие.

  • Ценность экономики совместного использования формируется по нескольким направлениям. Например, совместное использование позволяет пользователям избежать первоначальных вложений в актив или услугу, а также больших затрат, связанных с владением. Вместо этого они платят за актив или услугу только тогда, когда это необходимо, и они могут изменить тип актива или услуги или время их использования, когда это необходимо. Для водителя, которому автомобиль нужен нечасто и для коротких поездок, стоимость аренды на несколько часов значительно меньше совокупной стоимости владения.
  • Покрытие в экономике совместного использования относится к географическому охвату службы совместного использования, ее доступности в данный момент и простоте доступа пользователей. Доступность требует, чтобы у служб каршеринга был относительно большой автопарк, чтобы справиться с пиковым спросом. В некоторых городах это может вызвать проблемы. В Лондоне, например, некоторые услуги доступны только в нескольких районах, потому что компании должны согласовывать условия обслуживания с советом каждого района индивидуально.
  • Участники экономики совместного использования должны быстро завоевать доверие и уверенность, необходимые для продвижения транзакций.В среде совместного использования автомобилей бизнес-потребитель (B2C) доверие обычно устанавливается брендом и репутацией поставщика услуг, которым чаще всего является OEM-производитель автомобилей или известная компания по аренде автомобилей.

Каршеринг сегодня

Совместное использование автомобилей — это общий термин, охватывающий несколько способов совместного использования. Он отличается от совместного использования поездок, который подразумевает управление автомобилем, а не вождение, и существует на неформальной основе с тех пор, как появились автомобили, в конечном итоге превратился в организованные службы такси, а в последнее время — в новые модели, такие как Uber и Lyft.Совместное использование автомобилей включает как предложения B2C, так и в основном неформальные одноранговые (P2P) схемы. В Европе в список игроков входят, в частности, DriveNow и Car2Go, которые работают по всему миру; Flinkster, который можно встретить в нескольких странах Европы; Autolib, в основном покрывающий Францию; а также CarUnity и Tamyca, которые являются P2P-сервисами в Германии. Игроки в Северной Америке включают DriveNow и Zipcar, которые (наряду с Car2Go) являются глобальными операторами, и Turo (ранее RelayRides), сервис P2P.В Азиатско-Тихоокеанском регионе есть Orix и Park24 в Японии, а в Китае PPzuche, сервис P2P и EVCard, а также множество мелких игроков с ограниченным географическим диапазоном. Автомобили могут быть доступны на стационарных станциях — фактически, на выделенных парковочных местах — расположенных вокруг города, или на плавающей основе, что позволяет пользователям припарковать свой автомобиль в любом легальном месте, где он ожидает следующего пользователя.

Каршеринг становится все более популярным в крупных городах как в развитых, так и в развивающихся странах. Хотя крупнейшим рынком является Азиатско-Тихоокеанский регион (включая Австралию, Китай, Гонконг, Японию, Малайзию, Новую Зеландию, Сингапур, Южную Корею и Тайвань), где 2.3 миллиона пользователей и 33 000 автомобилей, Европа (включая Турцию и Россию) может похвастаться самым большим объемом услуг на душу населения: 2,1 миллиона пользователей и 31 000 автомобилей. Северная Америка (включая Канаду и США) замыкает список: 1,5 миллиона пользователей используют 22 000 автомобилей. В совокупности на эти три региона приходится 2,5 миллиарда зарезервированных минут в год и доход в 650 миллионов евро.

Бизнес каршеринга быстро вырос в областях, которые преодолевают определенные социальные, экономические и демографические пороги.В Германии, например, действуют около 140 различных служб, контролирующих автопарк, который вырос с примерно 1000 автомобилей в 2001 году до более чем 15 400 автомобилей сегодня, что составляет около 50% от общего европейского автопарка, причем большая часть роста приходится на с 2011 года. Клиентская база выросла с горстки первых пользователей в 2001 году до более чем 1 миллиона, снова с резким увеличением с 2011 года. Каршеринг на базе станций теперь доступен в 490 городах Германии, обслуживающих потенциальное население 36 миллионов пользователей.А 13 городов с общим населением 10 миллионов потенциальных клиентов являются домом для беспрепятственных автосервисов.

Тем не менее, даже в Германии — и особенно в Берлине, одной из мировых столиц каршеринга, где установлен парк из 2 900 автомобилей — эта услуга является лишь одним из нескольких вариантов мобильности и далеко не самым широко используемым. На услуги каршеринга B2C, предоставляемые OEM-производителями или новыми участниками, приходится только 0,1% вариантов мобильности по сравнению с 29,5% для частных автомобилей и 12.5% на велосипеды. При 4,95 евро стоимость проезда 7,5 км (среднее расстояние поездки в каршеринге) с использованием службы каршеринга значительно меньше, чем стоимость такси 18,90 евро на такое же расстояние, но больше, чем стоимость 3,45 евро. частного автомобиля и 2,70 евро за проезд в общественном транспорте.

Три сценария развития рынка

Какое сочетание покрытия, стоимости и доверия делает каршеринг актуальным для критической массы потребителей и что нужно сделать, чтобы убедить некоторых из них отказаться от владения собственным автомобилем? Чтобы ответить на эти вопросы, мы сформулировали три сценария, которые мы называем разрушением, продолжением и развитием, чтобы спрогнозировать рыночный потенциал и базу пользователей услуги.

Сценарий сбоя предполагает, что резкое изменение мышления потребителей происходит практически в одночасье, и охват растет, чтобы удовлетворить спрос. Вместо того, чтобы рассматривать автомобили как символы статуса и выражение личности владельца, потребители рассматривают их как более или менее взаимозаменяемые коммунальные услуги, и единственным критерием выбора одного из них является доступность, когда и где это необходимо пользователю. Это наш самый агрессивный прогноз. Количество людей, отказывающихся от использования личных автомобилей, окажет значительное влияние на продажи новых автомобилей, хотя необходимый рост парка каршеринга предоставит новые рыночные возможности для OEM-производителей.Это также наименее вероятный сценарий, потому что переход может нанести серьезный ущерб не только OEM-производителям, но и потребителям.

Сценарий продолжения является наиболее консервативным и предполагает, что каршеринг будет расти ограниченными темпами и не вызовет серьезных сбоев. Относительно небольшое количество водителей откажутся от права собственности, и это мало повлияет на продажи новых частных автомобилей. Самый высокий рост будет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где количество потенциальных пользователей относительно проникновения на рынок услуг совместного использования автомобилей является самым высоким и где стоимость владения, включая номерные знаки и разрешения пользователей, высока, особенно в городских районах.В других странах парк каршеринга останется примерно на нынешнем уровне, что ограничит возможности OEM-производителей продажами на замену. Поскольку потребители все чаще хотят хотя бы рассмотреть возможность совместного использования, а участники рынка неуклонно расширяют свои предложения, мы считаем, что рост рынка будет ускоряться, и поэтому рассматриваем этот сценарий как довольно маловероятный.

Скорее всего, это сценарий эволюции, который предполагает, что развитие экономики совместного использования в целом и каршеринга в частности будет ускоряться, хотя частная собственность сохранит свое социальное значение.Все больше водителей перестанут владеть автомобилями, но их переоборудование будет происходить управляемыми темпами. Продажи новых автомобилей пострадают скромно, но ускоренный каршеринг и расширение парка каршеринга, а также замена транспортных средств создадут новые возможности для OEM-производителей.

Когда совместное использование автомобиля имеет смысл

Что конкретно побуждает водителей отказываться от частной собственности? Во-первых, услуги по совместному использованию автомобилей должны будут предлагать ценность, предоставляя автомобили, отвечающие потребностям пользователей, по справедливой цене.Во-вторых, они должны обеспечивать широкий охват; автомобили должны быть легко доступны, когда они нужны пользователям, а процесс аренды должен быть легко согласованным. Наконец, пользователи должны будут верить в способность сервисов совместного использования автомобилей предоставлять надежные транспортные средства, выполнять свои обещания и справедливо разрешать споры. В этих условиях — и при условии рационального поведения потребителей — некоторых (но ни в коем случае не всех или даже большинства) владельцев частных транспортных средств можно убедить сделать переход.

Стоимость. В целом, каршеринг дает наибольшее преимущество в расходах водителей, которые накапливают небольшой годовой пробег. Владение автомобилем влечет за собой несколько постоянных затрат, включая амортизацию, страхование и техническое обслуживание, которые значительно увеличивают общую стоимость владения. Пользователи каршеринга платят только тогда, когда они используют транспортное средство (обычно это плата за поездку, а не за расстояние), хотя они платят больше за поездку, чем при использовании собственного автомобиля.

В Европе водители городских автомобилей, которые проезжают менее 7 500 километров в год, будут платить меньше за совместное использование, чем за владение, равно как и водители компактных автомобилей, которые проезжают менее 12 500 километров в год.Водители автомобилей среднего размера должны будут проезжать менее 16 000 километров в год, чтобы получить преимущество от совместного использования, а водители больших автомобилей должны будут проезжать менее 24 500 километров в год. В целом, 17% водителей городских автомобилей, 46% водителей компактных автомобилей и большинство водителей средних и крупных автомобилей будут нести более низкую совокупную стоимость владения с каршерингом, исходя из их годового пробега.

Каршеринг также должен будет удовлетворить индивидуальные потребности потребителей, если он должен заменить владение автомобилем. Во всех регионах самый большой пул потенциальных клиентов — это владельцы компактных и городских автомобилей. Эти потребители представляют собой типичную целевую группу для каршеринга, в основном для коротких поездок в ограниченном радиусе. Однако не все из этих людей откажутся от владения автомобилем. Многие по-прежнему предпочтут уверенность в наличии автомобиля в любое время, когда он им понадобится, в то время как другие будут продолжать выбирать частную собственность, потому что им нужно проехать необычные маршруты, потому что им нужна определенная модель с определенной внутренней конфигурацией или просто потому они предпочитают не пользоваться автомобилями общего пользования.

Наш базовый сценарий развития предполагает, что совместное использование автомобилей лучше всего удовлетворит потребности примерно 40% водителей городских автомобилей и 20% водителей компактных автомобилей в Европе, учитывая их привычки и особенности вождения. Мы ожидаем, что эти акции будут несколько ниже в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Водители автомобилей большого и среднего размера, как правило, чаще проезжают на большие расстояния и несут большую полезную нагрузку, а также рассматривают свои автомобили как показатель статуса и достижений. Следовательно, ни одна из этих групп водителей вряд ли откажется от владения автомобилем.

Покрытие. Услуги каршеринга требуют наличия критической массы населения, чтобы быть прибыльными. Мы обнаружили, что в Европе и Северной Америке это означает население не менее 500 000 человек. Таким образом, совместное использование автомобилей в большинстве стран этих регионов будет экономически выгодным только в столице или, возможно, в трех крупнейших городах. Напротив, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где доходы на душу населения, как правило, ниже, а транспортная инфраструктура менее развита, совместное использование автомобилей будет экономически целесообразным в городах с населением 5 миллионов и более.Тем не менее, Азиатско-Тихоокеанский регион будет крупнейшим рынком в абсолютном выражении из-за его очень большого и растущего населения.

Доверие. Когда услуга предлагается признанным и уважаемым брендом, например производителем автомобилей, доверие, естественно, устанавливается репутацией поставщика. Но стартапам и службам P2P придется устанавливать доверие другими способами, такими как одноранговые обзоры, гарантии обслуживания и службы проверки потребителей.

Наиболее вероятный курс

Мы провели моделирование на основе сценария развития, чтобы определить влияние каршеринга на продажи новых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и США.Мы обнаружили, что при необходимой стоимости, охвате и доверии каршеринг сократит покупки на 792 000 автомобилей по всему миру в 2021 году, что эквивалентно чуть более 1% от прогнозируемых продаж 78,4 млн новых автомобилей на рынках, где доступен совместный доступ. 1 Заметки: 1 Мы ожидаем, что значительные предложения по каршерингу появятся в Австралии, Канаде, Китае, Европе (включая Россию и Турцию), Гонконге, Японии, Малайзии, Новой Зеландии, Сингапуре, Южной Корее, Тайване и США. Наибольшее количество упущенных продаж будет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где около 462000 владельцев транспортных средств откажутся от покупки новых автомобилей (1,2% от прогнозируемых продаж на 2021 год). Продажи в Европе упадут примерно на 278 000 (1,3%), а в США — на 52 000 (0,3%).

Местные и региональные тенденции влияют на уровень проникновения каршеринга. В Европе, например, муниципальные власти категорически не рекомендуют водить автомобиль в центре города, что создает препятствия для владения. Меняющиеся потребительские привычки молодых европейцев также способствуют росту каршеринга.Однако пожилые люди, составляющие самый большой сегмент покупателей новых автомобилей, вряд ли откажутся от своих личных автомобилей.

В США все по-другому. Поскольку жители обширных и малонаселенных внутренних районов страны регулярно ездят на большие расстояния, возможность совместного использования автомобилей практически равна нулю в большинстве регионов. У каршеринга гораздо больше шансов завоевать популярность в густонаселенных городских центрах, таких как Бостон, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Но сравнительно низкая совокупная стоимость владения транспортным средством и удобство вождения на собственном автомобиле побудят многих людей в США покупать новый автомобиль, а не отказываться от владения.

Китай представляет смешанную картину. В городах первого уровня, таких как Пекин, Гуанчжоу и Шанхай, молодые люди отказываются от владения автомобилями из-за заторов, а также из-за сложности и стоимости получения номерного знака. Однако в городах низшего уровня частные автомобили остаются мощным символом статуса для формирующегося среднего класса. Тем не менее, поскольку количество деловых поездок и частных поездок неуклонно растет, многие люди предпочтут удобство и гибкость совместного использования автомобилей и другие инновационные варианты мобильности.

Япония имеет более ограниченный потенциал как рынок каршеринга. Хотя молодые люди в городских центрах все чаще обращаются к каршерингу, водители среднего и старшего возраста не хотят отказываться от своих личных автомобилей. Эта динамика ограничивает рост рынка.

В целом, мы полагаем, что каршеринг, вероятно, проникнет вглубь Европы, за ней следует Азиатско-Тихоокеанский регион, хотя Азиатско-Тихоокеанский регион потребует большего размера автопарка.

Траектория роста и доходов

Размер городского населения и количество лицензированных водителей будут определять рост каршеринга в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В Европе в 2021 году около 81 миллиона человек будут жить в крупных городах, 46 миллионов из которых будут иметь действующие водительские права. Около 14 миллионов человек будут зарегистрированы в сервисе каршеринга, и 1,4 миллиона из них будут активными пользователями, которые совершают несколько поездок в месяц. Ожидается, что к 2021 году городское население Северной Америки достигнет 50 миллионов человек; 31 миллион человек станут лицензированными водителями, из которых 6 миллионов будут зарегистрированными пользователями службы каршеринга. Около 600 000 человек будут активными пользователями.Городское население Азиатско-Тихоокеанского региона вырастет до 253 миллионов человек, а водительские права будут иметь 75 миллионов человек. Примерно 15 миллионов будут зарегистрированы в службах совместного использования, а 1,5 миллиона будут использовать их для многократных ежемесячных поездок.

Все эти покровители каршеринговых услуг принесут глобальный доход в размере 4 евро.7 миллиардов в 2021 году, причем основная часть доходов — 3,2 миллиарда евро — поступит от легких пользователей, которым автомобиль нужен только для случайных поездок. Европа будет регионом с наибольшим доходом, сбросив 2,1 млрд евро, за ней следует Азиатско-Тихоокеанский регион, на который будет приходиться 1,5 млрд евро, и Северная Америка с 1,1 млрд евро.

Поставщики услуг мобильной связи пытаются рассчитать, насколько большим должен быть их парк, чтобы обеспечить адекватное покрытие для этих водителей с прибылью. В их расчет входит несколько входных данных: количество минут, зарезервированных в месяц, максимальный коэффициент использования (рассчитываемый как процент от всего парка) и частота замены транспортных средств.Согласно нашему сценарию развития, около 35 миллионов пользователей будут бронировать около 1,5 миллиарда минут вождения каждый месяц к 2021 году, и каждый автомобиль будет работать с коэффициентом загрузки 15%, что дает время на заправку, техническое обслуживание и изменение положения. Поставщики услуг будут поддерживать уровень использования, который может показаться ниже ожидаемого, чтобы обеспечить доступность транспортных средств в периоды пиковой нагрузки. Машины будут заменяться каждые 12 месяцев. При таких темпах продажи в глобальные автопарки достигнут 246 000 в 2021 году, при этом глобальный парк будет составлять 228 000 автомобилей — 89 000 в Европе, 98 000 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 41 000 в Северной Америке.

Продажа транспортных средств, автономные транспортные средства и совместное использование поездок

Итак, как в целом каршеринг повлияет на продажи автомобилей? И как появление автономных транспортных средств и сервисов совместного использования поездок, таких как Uber, повлияет на рынок каршеринга?

Продажа автомобилей. Мы оценили количество автомобилей, которые будут приобретены для каршеринга в 2021 году, и долю пропущенных частных покупок, которые эти продажи компенсируют. По нашим оценкам, продажи автопарка составят около одной трети недополученных автомобилей.По регионам это соответствует 96 000 продаж автопарков и 278 000 недействительным частным продажам в Европе, 44 000 продажам автопарков и 52 000 недействительным частным продажам в Северной Америке, а также 106 000 продажам автопарков и 462 000 пропущенным частным продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В целом, совместное использование автомобилей будет стоить OEM-производителям приблизительно 550 000 единиц при мировых продажах автомобилей. С точки зрения выручки, это составляет 7,4 млрд евро чистой упущенной выручки, если учесть влияние пропущенных покупок, увеличения доли каршеринга и продаж автопарка.

АВ. В долгосрочной перспективе автономные транспортные средства будут иметь гораздо большее влияние на продажи новых автомобилей, чем каршеринг. Однако ожидается, что AV появятся не раньше 2021 года, и даже в этом случае их использование будет ограничено. Следовательно, они вряд ли повлияют на крупномасштабные модели мобильности до 2027 года. (См. «Революция в водительском кресле: путь к автономным транспортным средствам», отчет BCG, апрель 2015 г., и «Революция против регулирования: решающие вопросы об автономных транспортных средствах». Транспортные средства, отчет BCG, сентябрь 2015 г.) Но когда этот день настанет, сервисы каршеринга получат новый мощный инструмент благодаря низким эксплуатационным расходам, маневренности и способности быть там, где они нужны пользователям, именно тогда, когда они хотят управлять автомобилем. .В этот момент райдшеринг и каршеринг объединятся. Низкие эксплуатационные расходы AV-систем позволят операторам мобильных услуг обеспечить адекватное покрытие в небольших городах, что приведет к увеличению числа зарегистрированных пользователей, притоку автопарков в более мелкие города и увеличению продаж пропущенных автомобилей.

Поскольку аудиовизуальные системы могут предложить большее удобство, услуги совместного использования автомобилей AV, вероятно, привлекут новых зарегистрированных пользователей и могут взимать более высокие цены, чем обычные услуги совместного использования автомобилей.В то же время чрезвычайно высокий коэффициент использования AV, вероятно, ограничит продажи в автопарках каршеринга.

Однако этот день еще далеко. AV, вероятно, сначала будут использоваться в качестве так называемых робо-такси, которые первоначально будут работать только в строго регулируемой и защищенной среде, двигаясь по выделенным полосам по выделенным маршрутам. Более того, к тому времени автономные функции будут составлять большой процент от общей стоимости типичных городских автомобилей, таких как городские автомобили и компактные. И экономика общего парка AV будет оставаться очень сложной в течение некоторого времени, несмотря на высокий коэффициент использования транспортных средств.

Совместное использование поездок. Uber и другие службы совместного использования автомобилей, такие как Lyft, представляют серьезную угрозу каршерингу — сейчас и в долгосрочной перспективе. И райдшеринг, и каршеринг конкурируют за одну и ту же группу пользователей, которых привлекает легкость и удобство вызова машины или доступа к ближайшей машине для временного использования с помощью нескольких нажатий на смартфоне. Оба хорошо подходят для спонтанных поездок в один конец продолжительностью менее 15 минут. Но в городах с серьезными ограничениями по парковке — то есть почти в каждом большом и плотном городе на Земле — совместное использование поездок предлагает ощутимые преимущества, хотя экономные потребители могут выбрать каршеринг, который дешевле.Тем не менее, продолжающийся рост и охват каршеринга будет тормозить рост каршеринга.

Имея широкую финансовую поддержку, Uber продвигает планы расширения на новые территории и регионы, которые он уже обслуживает. Его амбиции могут быть в некоторой степени ограничены регулированием, несмотря на непринужденный характер большинства стимулирующих законов в Японии и США. Однако в некоторых европейских странах, особенно в западной части континента, народное сопротивление совместному использованию поездок, вероятно, получит определенную законодательную поддержку.



Совместное использование автомобилей, безусловно, приведет к изменениям в городском вождении, поведении водителей, а также в бизнес-моделях OEM-производителей и новых участников. Это откроет новые источники доходов и станет все более актуальным для когорты, в основном более молодых водителей. Однако это не совсем меняет правила игры. Это не повлияет на автомобильный бизнес так, как iTunes сделал с музыкой: он не перенаправит поток доходов на подрывную выскочку и не вызовет повсеместных изменений в потреблении.Однако AV изменит правила игры, стирая различие между каршерингом и совместным использованием автомобилей и предлагая пользователям значительное преимущество в общей стоимости владения. Но поскольку AV-системы не появятся на рынке до 2027 года, у рынка каршеринга еще есть достаточно времени для развития и у игроков, чтобы подготовиться к периоду ускоряющихся изменений.

Казначейство наложило санкции на российских кибератак за вмешательство в выборы в США в 2016 году и злонамеренные кибератаки

Вашингтон — Сегодня СШАS. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) определило пять юридических и 19 физических лиц в соответствии с Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA), а также Указом правительства (EO) 13694 «Блокирование собственности определенных лиц, занимающихся Значительные вредоносные действия, поддерживаемые киберпространством », с поправками и кодифицированными в соответствии с CAATSA.

«Администрация противодействует злонамеренной российской киберактивности, в том числе их попыткам вмешательства в деятельность U.С. выборы, разрушительные кибератаки и вторжения на критически важную инфраструктуру », — сказал министр финансов Стивен Т. Мнучин. «Эти адресные санкции являются частью более широких усилий по противодействию продолжающимся гнусным атакам, исходящим из России. Министерство финансов намерено ввести дополнительные санкции CAATSA, о которых сообщает наше разведывательное сообщество, чтобы привлечь к ответственности российских правительственных чиновников и олигархов за их дестабилизирующую деятельность, перекрыв им доступ к финансовой системе США.”

Сегодняшние действия отражают продолжающуюся дестабилизирующую деятельность России, начиная от вмешательства в выборы в США в 2016 году и заканчивая разрушительными кибератаками, в том числе атакой NotPetya, кибератакой, приписываемой российским военным 15 февраля 2018 года в заявлениях, опубликованных Белым домом. и британское правительство. Эта кибератака была самой разрушительной и дорогостоящей кибератакой в ​​истории. Атака привела к ущербу в миллиарды долларов по всей Европе, Азии и США и значительно нарушила мировые перевозки, торговлю и производство лекарств.Кроме того, несколько больниц в США не могли вести электронные записи более недели.

По крайней мере, с марта 2016 года кибер-субъекты российского правительства также нацелены на государственные учреждения США и несколько секторов критической инфраструктуры США, включая энергетику, атомную энергетику, коммерческие объекты, водный сектор, авиацию и важнейшие производственные секторы. Индикаторы взлома и технические подробности о тактике, методах и процедурах представлены в недавнем техническом предупреждении, выпущенном Министерством внутренней безопасности и Федеральным бюро расследований.

Помимо противодействия злонамеренной киберактивности России, Минфин продолжает оказывать давление на Россию в связи с ее продолжающимися усилиями по дестабилизации Украины, оккупации Крыма, вмешательству в выборы, а также за ее повальную коррупцию и нарушения прав человека. Недавнее использование нервно-паралитического агента военного уровня в попытке убить двух граждан Великобритании еще раз демонстрирует безрассудное и безответственное поведение ее правительства. На сегодняшний день эта администрация наложила санкции на более 100 физических и юридических лиц, подпадающих под действие наших санкционных органов в отношении Украины и России, в том числе 21 физическое лицо, девять юридических лиц и 12 дочерних компаний, 50 или более процентов которых принадлежат российским компаниям, ранее наложенным санкциями, 26 января 2018 г. .Эти санкции дополняют другие текущие усилия Минфина по борьбе с дестабилизирующей деятельностью, исходящей изнутри России, включая наши санкции в отношении россиян, нацеленных на деятельность, связанную с программой санкций против Северной Кореи, программой Глобального Магнитского и Законом Сергея Магнитского.

В результате сегодняшних действий вся собственность и интересы в собственности указанных лиц, подпадающих под юрисдикцию США, заблокированы, и лицам из США, как правило, запрещено совершать с ними операции.

E.O. 13694 Санкции

Сегодняшнее действие включает определение трех юридических и 13 физических лиц в соответствии с E. O. 13694 с поправками, нацеленными на злоумышленников в киберпространстве, включая тех, кто вмешивается в избирательные процессы или институты.

Агентство интернет-исследований LLC (IRA) вмешалось, изменило или вызвало незаконное присвоение информации с целью или результатом вмешательства или подрыва избирательных процессов и институтов.В частности, IRA подделала или изменила информацию, чтобы помешать выборам в США в 2016 году. IRA создала и управляла огромным количеством поддельных онлайн-персонажей, которые выдавали себя за законных лиц США, включая массовые организации, группы по интересам и государственную политическую партию в социальных сетях. Благодаря этой деятельности IRA разместила тысячи рекламных объявлений, которые достигли миллионов людей в Интернете. ИРА также организовывала и координировала политические митинги в преддверии выборов 2016 года, при этом скрывая свою российскую идентичность.Кроме того, IRA незаконно использовала личную информацию от граждан США для открытия финансовых счетов, чтобы помочь финансировать операции IRA.

Пригожин Евгений Викторович (Пригожин) оказал материальную помощь ИРА. В частности, Пригожин финансировал операции ИРА. Ранее OFAC обозначало Пригожина как Е.О. 13661, «Блокирование собственности дополнительных лиц, способствующих развитию ситуации в Украине», 20 декабря 2016 г.

Concord Management and Consulting LLC оказала материальную помощь ИРА.ООО «Конкорд Менеджмент энд Консалтинг», которое контролируется Пригожиным, предоставило финансирование ИРА. ООО «Конкорд Менеджмент энд Консалтинг» ранее было обозначено как E.O. 13661 от 20 июня 2017 года.

Concord Catering оказала материальную помощь ИРА. Компания Concord Catering, которую контролирует Пригожин, предоставила финансирование ИРА. OFAC ранее определяло Concord Catering в соответствии с E.O. 13661 от 20 июня 2017 года.

Джейхун Насими Оглы Асланов (Асланов) действовал от имени ИРА и оказывал материально-техническую поддержку. Асланов был руководителем переводческого проекта — отдела, который работал с США и проводил операции в различных социальных сетях. Он также курировал многие операции, направленные на выборы в США в 2016 году.

Анна Владиславовна Богачева (Богачева) действовала от имени или по поручению ИРА и оказывала материально-техническую поддержку. Богачева работала в ИРА как минимум с апреля по июль 2014 года. Она работала над проектом переводчика.

Мария Анатольевна Бовда (Бовда) действовала от имени ИРА и оказывала ему материально-техническую поддержку. Бовда работала в ИРА как минимум с ноября 2013 года по октябрь 2014 года. Она была руководителем проекта переводчиков и занимала другие должности в фирме.

Роберт Сергеевич Бовда (Бовда) действовал от имени ИРА и оказывал материально-техническую поддержку. Бовда проработал в ИРА как минимум с ноября 2013 года по октябрь 2014 года.Он работал заместителем руководителя переводческого проекта и занимал другие должности в фирме.

Бурчик Михаил Леонидович (Бурчик) действовал от имени ИРА и оказывал материально-техническую поддержку. Бурчик был исполнительным директором ИРА и занимал в фирме вторую по величине должность. Он занимался операционным планированием, инфраструктурой и персоналом во всех операциях фирмы по вмешательству в политическую систему США.

Быстров Михаил Иванович (Быстров) действовал от имени ИРА и оказывал материально-техническую поддержку ИРА. Быстров действовал в качестве генерального директора ИРА и возглавлял другие структуры, которые фирма использовала для маскировки своей деятельности.

Каверзина Ирина Викторовна (Каверзина) действовала от имени ИРА и оказывала материально-техническую поддержку ИРА. Каверзина работала над переводческим проектом и управляла несколькими У.S. персонажей, которые она использовала для публикации, мониторинга и обновления контента в социальных сетях для IRA.

Крылова Александра Юрьевна (Крылова) действовала от имени или по поручению ИРА и оказывала материально-техническую поддержку. Крылова проработала в ИРА как минимум с сентября 2013 года по ноябрь 2014 года, где она занимала должность директора и занимала третье место в рейтинге компании.

Подкопаев Вадим Владимирович (Подкопаев) действовал от имени или по поручению ИРА и оказывал материально-техническую поддержку.Подкопаев отвечал за проведение исследований, ориентированных на США, и разработку материалов для социальных сетей для ИРА.

Полозов Сергей Павлович (Полозов) действовал от имени ИРА и оказывал материально-техническую поддержку. Полозов выполнял функции менеджера отдела информационных технологий ИРА и курировал закупку серверов и другой компьютерной инфраструктуры в США, которые скрывали местонахождение фирмы при проведении операций в Соединенных Штатах.

Глеб Игоревич Васильченко (Васильченко) действовал от имени или по поручению ИРА и оказывал материально-техническую поддержку. Васильченко работал в ИРА как минимум с августа 2014 года по сентябрь 2016 года и отвечал за контроль над контентом в социальных сетях и за выдачу себя за граждан США или массовые организации США.

Владимир Венков (Венков) действовал от имени и по поручению ИРА и оказывал материально-техническую поддержку. Венков работал над переводческим проектом и управлял несколькими У.S. персонажи, которые использовались для публикации, мониторинга и обновления контента в социальных сетях для IRA.

Этим юридическим и физическим лицам предъявлено обвинительное заключение 16 февраля 2018 г.

Санкции CAATSA

Сегодняшнее действие также включает определение двух юридических и шести физических лиц в соответствии с разделом 224 CAATSA, который нацелен на кибер-субъектов, действующих от имени правительства России.

Федеральная служба безопасности (ФСБ), российская разведывательная организация, сознательно осуществляет значительную деятельность, подрывающую кибербезопасность, от имени правительства России. В частности, ФСБ использовала свои кибер-инструменты для нацеливания на российских журналистов и политиков, критикующих российское правительство; Граждане России и государственные служащие; бывшие чиновники из стран, граничащих с Россией; и официальные лица правительства США, включая сотрудников службы кибербезопасности, дипломатических, военных и Белого дома. Кроме того, в 2017 году Министерство юстиции США предъявило обвинение двум сотрудникам ФСБ в их причастности к взлому Yahoo в 2014 году, в результате которого были скомпрометированы миллионы учетных записей Yahoo.OFAC ранее наложило санкции на ФСБ при Э. 13694, с изменениями от 28 декабря 2016 г.

Главное разведывательное управление (ГРУ), российская военная разведывательная организация, сознательно осуществляет значительную деятельность, подрывающую кибербезопасность, от имени правительства России. ГРУ принимало непосредственное участие во вмешательстве в выборы в США в 2016 году посредством кибернетической деятельности. Российские военные, частью которых является ГРУ, также несли прямую ответственность за кибератаку NotPetya в 2017 году.OFAC ранее наложило санкции на ГРУ при Э. 13694, с изменениями от 28 декабря 2016 г.

Сергей Афанасьев (Афанасьев) действует от имени ГРУ. По состоянию на февраль 2017 года Афанасьев был высокопоставленным сотрудником ГРУ.

Владимир Алексеев (Алексеев) действует от имени ГРУ. По состоянию на декабрь 2016 года Алексеев был первым заместителем начальника ГРУ. OFAC ранее наложило санкции на Алексеева под эгидой Э. 13694, с изменениями от 28 декабря 2016 г.

Сергей Гизунов (Гизунов) действует от имени ГРУ.По состоянию на июль 2017 года Гизунов был заместителем начальника ГРУ. OFAC ранее наложило санкции на Гизунова под эгидой Э. 13694, с изменениями от 28 декабря 2016 г.

Коробов Игорь (Коробов) действует от имени ГРУ. По состоянию на январь 2018 года Коробов был начальником ГРУ. OFAC ранее наложило на Коробова санкции под эгидой Э. 13694, с изменениями от 28 декабря 2016 г.

Игорь Костюков (Костюков) действует от имени ГРУ. По состоянию на декабрь 2016 года Костюков был первым заместителем начальника ГРУ.OFAC ранее наложило санкции на Костюкова под эгидой Э. 13694, с изменениями от 28 декабря 2016 г.

Григорий Молчанов (Молчанов) действует от имени ГРУ. По состоянию на апрель 2016 года Молчанов был высокопоставленным сотрудником ГРУ.

Идентификационная информация о физических и юридических лицах, обозначенных сегодня.

####

Познакомьтесь с человеком, который потратил 9 миллионов долларов на номерной знак

Для опытных водителей в Объединенных Арабских Эмиратах ни одна машина не обходится без однозначного номерного знака.

Богатая элита богатой нефтью страны готова выложить миллионы долларов, чтобы заполучить хоть один.

Дубайский застройщик Балвиндер Сахни хотел получить желанную табличку с цифрой 5. Он так хотел ее, что предложил за нее 33 миллиона дирхамов (9 миллионов долларов) на правительственном аукционе в начале этого месяца.

Это была одна из самых больших сумм, когда-либо потраченных на номерной знак, хотя она все еще ниже рекордной суммы в 14 миллионов долларов, установленной в 2008 году бизнесменом из Абу-Даби.

Связано: Самый загруженный дилер Rolls-Royce в мире находится в Абу-Даби

Сахни обнаружил, что его крупная покупка также привлекла к нему много внимания. Он говорит, что не может выйти на публику, пока люди не остановят его и не попросят сфотографироваться — а некоторые не впечатлены, обвиняя его в том, что он зря потратил деньги.

«Это сложно, люди дают комментарии, не зная, что я за человек», — сказал Сахни CNNMoney. Он назвал себя «простым человеком».

Однозначные номера теперь украшают два из шести его автомобилей Rolls Royce.(У него также есть заказ на два роскошных автомобиля. )

Балвиндер Сахни с двумя его автомобилями Rolls Royce с многомиллионными номерными знаками.

Это также не первый раз, когда Сахни тратит серьезные деньги на номерной знак. Он получил номер 9 с выигрышной ставкой в ​​24,5 миллиона дирхамов (6,7 миллиона долларов) на правительственном аукционе в прошлом году.

Поскольку в Дубае нет подоходного налога, Сахни говорит, что считает покупку огромных номерных знаков своим вкладом в государственную казну.Он считает, что деньги пойдут на благотворительность и на улучшение инфраструктуры города.

«Я верю, что нужно отдавать», — сказал он. «Этот город дал мне много».

Управление дорог и транспорта Дубая отказалось комментировать, как расходуются вырученные от аукционов номерных знаков. Власть держится несколько раз в год. Ставки могут начинаться в миллионах дирхамов.

Управление дорог и транспорта Дубая предлагает новые номерные знаки.

Частные компании в ОАЭ также пытаются нажиться на бизнесе номерных знаков.Возник вторичный рынок, на котором торгуют наиболее востребованными пластинами.

По теме: Что покупают супербогатые? Автомобили, автомобили, автомобили

Абдулкерим Арсанов и его брат создали веб-сайт numbers.ae, чтобы связывать продавцов с покупателями. Самая крупная сделка на их веб-сайте заключалась в продаже двузначной таблички, проданной за 2,7 миллиона дирхамов (735 000 долларов).

«Номерные знаки стали более роскошными, чем сами автомобили», — сказал Арсанов.

Братья начали свой бизнес два года назад после того, как изо всех сил пытались найти способы продать свою собственную коллекцию уникальных тарелок.Их веб-сайт пока не приносит им денег, но Арсанов надеется расширить его на рынки за пределами ОАЭ, такие как Великобритания и Россия. Они планируют начать взимать плату за услуги на более позднем этапе.

Обычно сайт посещают от 500 до 800 человек в день. но аукцион, на котором Сахни предложил 9 миллионов долларов, вызвал волну нового интереса. Более 8000 просмотров вызвали сбой сайта и вынудили братьев обновить свой сервер.

И привычка Сахни тратить большие деньги на номерные знаки может создать для них дополнительный веб-трафик в будущем.

«Я всегда люблю делать себе подарки каждый год», — сказал он. «Когда ты очень много работаешь, тебе нужно что-то себе представить».

CNNMoney (Дубай) Впервые опубликовано 31 октября 2016 г .: 9:08 по восточноевропейскому времени

Как BlaBlaCar столкнулась с проблемами роста и сменила фокус — TechCrunch

BlaBlaCar часто называют одним из наиболее ощутимых примеров того, как французская технологическая экосистема преуспевает. Французский стартап является мировым лидером в сфере поездок на дальние расстояния и стоит около 1 доллара.5 миллиардов (1,4 миллиарда евро).

И, как и другие крупные технологические компании, BlaBlaCar недавно столкнулась с некоторыми проблемами и должна была определить новую стратегию на ближайшие годы. В удивительно откровенном интервью соучредитель и генеральный директор BlaBlaCar Николас Брюссон оглянулся на последние несколько месяцев и поделился всем.

Рынки

В 2014 и 2015 годах BlaBlaCar значительно вырос. Все новости, поступавшие из компании, касались новых международных рынков и дополнительных раундов финансирования.Всего за пару лет стартап приобрел более мелких конкурентов и запустил десяток новых рынков. И было собрано около 300 миллионов долларов — удобный военный сундук.

Но оказывается, что не каждой стране нужен BlaBlaCar. Стартап годами избегал США, заявляя, что там газ дешевле, города расположены слишком далеко друг от друга и слишком велики, чтобы было удобно забирать и высаживать людей.

Россия сейчас является первым рынком BlaBlaCar, когда речь идет о поездках в месяц — она ​​больше, чем Франция

Как впервые сообщил Capital, некоторые другие ставки вообще не окупились.Компании пришлось закрыть три офиса — в Индии, Турции и Мексике. Вы по-прежнему можете заказывать поездки на этих местных сайтах, но услуги уже некоторое время работают на автопилоте без какого-либо местного персонала или рекламы.

Основные рынки BlaBlaCar также замедлились. Например, Франция не растет так сильно, как раньше.

«Рынки Западной Европы относительно похожи», — сказал Брюссон. «За исключением Великобритании, где это так и не стало популярным. Это вроде работает, но в этом нет ничего интересного.”

Но другие страны показали более позитивные признаки, такие как Россия, Восточная Европа и Бразилия.

Российское финансирование

Россия теперь является первым рынком BlaBlaCar, когда речь идет о поездках в месяц — это больше, чем во Франции. И он по-прежнему быстро растет. Так что BlaBlaCar сделает ставку на Россию и Восточную Европу.

Во-первых, компания привлекла стратегический раунд финансирования от российского инвестора по той же оценке в 1,4 миллиарда евро в прошлом году. Брюссон подтвердил, что компания получила 21 миллион евро от венчурной фирмы Baring Vostok, которая довольно рано инвестировала в Яндекс.Но Baring Vostok получил акций на сумму более 21 миллиона евро.

«Вокруг этого финансирования была большая активность на вторичном рынке. В общей сложности они инвестировали 80 миллионов евро, чтобы выкупить акции некоторых из самых ранних инвесторов до ISAI ».

Во-вторых, BlaBlaCar собирается потратить время на доработку своего предложения продуктов для российского рынка и российского законодательства. Он должен чувствовать себя русским продуктом для местного сообщества.

Наконец, BlaBlaCar не берет комиссию в России.В других странах стартап принял ту же бизнес-модель, что и Airbnb, получая небольшую скидку с каждой транзакции с водителя и пассажира.

В России BlaBlaCar вообще отказалась от урезания, в то время как рынок все еще быстро растет. Через несколько лет компания может щелкнуть выключателем и начать зарабатывать деньги на этом рынке. Но пока это просто пари.

«Нам потребовалось десять лет во Франции, чтобы построить аналог того, что мы построили за два с половиной года в России», — сказал Брюссон.

Изделие

BlaBlaCar так долго фокусировалась на географическом расширении, что какое-то время не было серьезных новых функций для сообщества BlaBlaCar. Компания собирается изменить это, регулярно запуская новые сервисы.

«Что нам теперь делать? Как мы диверсифицируем нашу продукцию и наш бизнес, чтобы способствовать росту? » — сказал Брюссон.

И это начинается со сделки между BlaBlaCar, Opel и компанией ALD, занимающейся лизингом автомобилей B2B. Самые активные пользователи BlaBlaCar теперь могут арендовать автомобиль с помощью BlaBlaCar.За кулисами стартап заключил несколько интересных сделок. Имея десятки миллионов пользователей, вы можете получить справедливую цену за эти дополнительные услуги.

«Сегодня мы начинаем с французских послов, то есть около 300 000 человек», — сказал Брюссон. «Числа быстро становятся огромными. На BlaBlaCar 8 миллионов активных водителей, что составляет 1,3 миллиона автомобилей, проданных ежегодно ».

Я вижу, что в будущем BlaBlaCar превратится в клуб. Если вы являетесь активным участником, вы получаете доступ ко всему, что вам нужно для передвижения по стране, по хорошей цене.Брюссон говорил о страховых продуктах, автомобилях, возможно, поездках на короткие расстояния и даже о доставке продуктов. Таким образом, BlaBlaCar также сможет найти новые источники дохода.

BlaBlaCar хочет перейти от традиционной модели владения автомобилем к модели «автомобиль как услуга».

«В конце концов, наиболее активных водителей интересует то, что мы могли бы использовать деньги, полученные от поездок, на оплату аренды», — сказал Брюссон. «Вы можете быть студентом и платить 0 евро в месяц за машину, если будете регулярно возвращаться к семье.”

Генеральный директор

Еще в октябре соучредитель и генеральный директор BlaBlaCar Фредерик Маццелла объявил, что станет исполнительным председателем. Николя Брюссон раньше был главным операционным директором, а теперь является генеральным директором.

«Мы формализовали структуру, которую никогда по-настоящему не формализовали за все эти годы», — сказал Брюссон. «Теперь у нас есть официальный генеральный директор, а Фред [Маццелла] является исполнительным председателем и собирается работать в лаборатории инноваций».

Правление не меняется, и у трех соучредителей с техническим директором Фрэнсисом Наппезом все еще есть места в совете директоров.Я не уверен, что это значит для повседневного участия Маццеллы, но теперь Брюссон кажется человеком, отвечающим за новое стратегическое направление.

Организационный сдвиг

С новым акцентом на характеристики продукта и Россию приоритеты BlaBlaCar сильно изменились. И изменения в команде коснулись всей компании, а не только трех соучредителей.

«Впервые это были не просто инкрементальные новости. Каждый раз, когда мы объявляли что-то внутри компании, мы говорили: «Мы также собираемся сделать что-то еще, и еще одно, и еще одно.«И на этот раз мы сказали:« Мы собираемся сделать все это, но мы также собираемся прекратить это делать », — сказал Брюссон.

Корпоративные реорганизации — это непросто. Некоторые команды стали более важными, а другие — неактуальными — например, «Новая команда страны» больше не нужна. Несколько источников также сообщили мне, что в технологической экосистеме Парижа резко увеличилось количество кандидатов на работу из BlaBlaCar.

После реорганизации некоторые сотрудники решили покинуть компанию.Но это всего лишь часть истории. Были и увольнения. Брюссон не назвал точных цифр, но всего компанию покинули «десятки» человек.

«Были некоторые увольнения и несколько новых сотрудников», — сказал он. «Мы продолжаем расти, когда дело доходит до общей численности персонала».

Что касается банковского счета компании, BlaBlaCar не собирается собирать деньги в ближайшее время после предыдущих крупных раундов финансирования.

«Нам вообще не нужно собирать деньги. По этой причине раунд финансирования в 2016 году проводился в основном на вторичном рынке », — сказал Брюссон.«Если бы у нас были проблемы с финансированием, мы бы не поменялись местами с инвесторами. Нас больше беспокоит разводнение, чем остаток денежных средств, поэтому это означает, что у нас достаточно денег ».

BlaBlaCar переживает интересный поворот, выходя за рамки простого соответствия продукта рынку с новыми функциями. На рынке совместных стартапов до сих пор нет явного конкурента. Таким образом, BlaBlaCar может снять напряжение с педали, когда дело доходит до международной экспансии.

Это самое начало этой новой стратегии — еще слишком рано говорить, окупится ли она.Но похоже, что BlaBlaCar готова столкнуться со своими недостатками, даже если это может быть болезненно. Вот так вы растете как компания.

% PDF-1.6 % 1819 0 объект >>> эндобдж 1866 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1816 0 объект > поток 2016-07-06T11: 43: 13 + 02: 002016-07-06T11: 47: 16 + 02: 002016-07-06T11: 47: 16 + 02: 00 Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) uuid: 24862a4d-e698-b148 -8547-5c0cfb00b8f0xmp.did: F77F117407206811822A97A08D940DAAxmp.Идентификатор: fae2ca87-875c-4af2-859a-ad87a46545a8proof: pdfxmp.iid: f41732b6-b401-41ed-a1e7-a9468dbaa489xmp.did: ac775f4c-5fea-4c3a-a6a0-3ff4097f11ddigndesign application: FdexAf407107ddddddddddddddddddd1107 / pdfAdobe InDesign CC 2015 (Macintosh) / 2016-07-06T11: 43: 13 + 02: 00 application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 1820 0 объект > эндобдж 1755 0 объект > эндобдж 1766 0 объект > эндобдж 1769 0 объект > эндобдж 1770 0 объект > эндобдж 1776 0 объект > эндобдж 1782 0 объект > эндобдж 1788 0 объект > эндобдж 1794 0 объект > эндобдж 1800 0 объект > эндобдж 1806 0 объект > эндобдж 1871 0 объект > эндобдж 1812 0 объект > эндобдж 1813 0 объект > эндобдж 1814 0 объект > эндобдж 1815 0 объект > эндобдж 1872 0 объект > эндобдж 1384 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *