борьба кроссоверов за лидерство — журнал За рулем
Лидеры по глобальным продажам в мире остались прежними, но в сегменте кроссоверов идет ожесточенная борьба за право быть первым.
На мировом рынке в сентябре было отмечено рекордное снижение продаж легковых автомобилей: —18%. Связано оно с вступлением в силу новых правил сертификации автомобилей в Европе (WLTP), а также значительным падением продаж в Китае, которое аналитики уже назвали кризисом.
Несмотря на снижение продаж, глобальный лидер по итогам первых трех кварталов остался прежним: это Toyota Corolla, продажи которой, впрочем, в 2018 году снизились на 2,8%, до 900 997 автомобилей. Ее позициям пока ничто не угрожает: идущий на втором месте пикап Ford F-Series разошелся тиражом 813 486 автомобилей, что на 1,9% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку еще одна Тойота, на этот раз кроссовер RAV4, который по сравнению с прошлым годом улучшил свое положение сразу на два места (632 353 автомобиля; +4,8%). Следом идут Honda Civic с результатом 631 728 автомобилей, а замыкает пятерку европейский лидер, Volkswagen Golf с результатом 614 613 автомобилей. Он не только опустился на две позиции в рейтинге, но и может утратить свое место в пятерке: на пятки ему наступает VW Tiguan, который за первые девять месяцев разошелся тиражом 597 511 автомобилей, показав рост в 14,3%.
При этом именно кроссоверы показали наибольший рост по итогам января-сентября этого года. Так, например, Jeep Compass после смены поколений прибавил 85,6%, взлетев с 83-го места на 29-е (314 492 авто). Продажи Mazda CX-5 выросли на 16,1%, позволив модели подняться с 30-го на 22-е место, а китайский Baojun 510 показал рост в 32,8%, заняв 36-ю строчку в рейтинге.
Ни одна из российских моделей в Топ-100 самых продаваемых в мире не вошла: замыкает сотню Peugeot 2008 (169 879 автомобилей; —0,5%).
Аналитики сохраняют негативный прогноз продаж на четвертый квартал этого года, так что у кроссоверов, которые чаще всего являются глобальными моделями, а значит не так зависят от одного рынка, есть шанс потеснить традиционных лидеров еще больше.
Топ-10 самых продаваемых моделей в мире в январе-сентябре 2018 г.*:
Место, 2018 г. | Место, 2017 г. | Модель | Продажи, шт | К 2017 г., % |
1. | 1. | Toyota Corolla | 900 997 | —2,8 |
2. | 2. | Ford F-Series | 813 486 | +1,3 |
3. | 5. | Toyota RAV4 | 632 353 | +4,6 |
4. | 4. | Honda Civic | 631 728 | +3,1 |
5. | 3. | VW Golf | 614 631 | —6,3 |
6. | 7. | VW Tiguan | 597 511 | +14,3 |
7. | 10. | VW Polo | 553 784 | +10 |
8. | 6. | Honda CR-V | 528 124 | —3,1 |
9. | 11. | Toyota Camry | 504 255 | +2,4 |
10. | 8. | Chevrolet Silverado | 480 964 | +1,1 |
* по данным агентства focus2move
Фото: Toyota
Компанию «Чистый мир» приходили проверять силовики в масках
На один из объектов компании «Чистый мир», которая занимается разделением мусора, пришли сотрудники миграционной службы и ФСБ. Они искали мигрантов, которые нелегально работают в Томске. Об этом ТВ2 рассказал руководитель компании и депутат гордумы Евгений Каверзин.
«На объект, где мы досортировывали остатки мусора, который был в сетках, неожиданно приехало несколько затемненных автомобилей. Оттуда вышли люди в камуфляже, в масках. Они не показали никаких документов, не представляясь, сказали, что мы из миграционной службы и ФСБ. Давай искать каких-то людей, которые незаконно у нас находятся, мигрантов. Мы никогда не работали с мигрантами. Ну, и все. Они везде поискали, залезли везде. И ушли, не давая никаких объяснений. Мы подали заявление о действиях силовиков в прокуратуру, завтра в другие органы подадим: в следственный комитет, ФСБ и томскому бизнес-омбудсмену», — рассказал Евгений Каверзин.
Евгений Каверзин в своем телеграм-канале отметил, что никаких постановлений или иных документов на проведение проверочных мероприятий никому вручено не было.
«Это были одни и те же люди, которые закрыли компанию «Планета без мусора» в 2019 году. Когда существовала «Планета без мусора», они вывезли с объекта большое количество людей, которые работали на предприятии. По итогу проверяющие просто ушли, так как не обнаружили ничего противозаконного. Скажите, как часто приходят с подобными проверками в магазин, парикмахерскую или на стройку? Нет, совсем не каждый день. Скорее всего, это делается по звонку, чей-то жалобе или просьбе. Мы явно мешаем кому-то, хотя и сетки давно уже убрали. А пока были сетки, нас бесконечно преследовали их кражи, поджоги, бесконечные письма о якобы «переполненности», — говорится в сообщении.
Напомним, что «Чистый мир» убрал свои сетки с площадок в конце декабря 2020 года. Они объяснили это тем, что их не могут вернуть из-за изменения территориальной схемы по обращению с отходами.
Тюнинг Ford F-150
Оставаясь в лидерах продаж больше сорока лет, пикапы от Ford стали неотъемлемой частью мировой автомобильной культуры. Легендарный F‑150 уже не раз выступал объектом глубокого тюнинга, и сегодня мы расскажем об уникальной машине, созданной героями проекта «Турбодуэт» отцом и сыном Деберти.
Даг и Бред работают вместе не первый год и иногда умудряются заработать несколько сотен тысяч долларов на одной машинеМЕСЯЦ НА ПРЕДЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ
Эксперт мира тюнинга Даг и талантливый гонщик Брэд собирают уникальные машины и грузовики, в том числе и для гонок, в которых участвует Деберти-младший. Для турбодуэта кастомайзинг и гонки — не работа, а образ жизни. Брэд уже выиграл целый ряд соревнований и теперь мечтает попасть в NASCAR. А чтобы это стало возможным, отец и сын вместе пытаются заработать деньги, делая самые удивительные автомобили и грузовики. Дагу и Брэду не раз приходилось принимать необычные решения, но настоящим вызовом для них стала история с F‑150, а точнее, со спецверсией пикапа F‑150 Raptor. Отец и сын решили стилизовать его под тёзку — самолёт F‑22 Raptor (единственный в мире серийный истребитель пятого поколения). Полное имя кастом-пикапа — F‑22 Raptor Тruck, и семейной команде нужно было подготовить его всего за четыре недели к авиашоу EAA AirVenture Show. Причём отступать от графика нельзя было даже при идеальных условиях работы, но сложности у Дага и Брэда начались ещё на этапе подготовки: вместо пикапа с полноценной четырёхдверной кабиной им пригнали машину с полуторной, однако деваться было некуда, и турбодуэт приступил к работе.
«Моя работа в мастерской началась с четырёх карт Visa Gold и упорного труда — я в гараже больше 20 лет, а мой сын Брэд начал бывать там с тех пор, как научился ходить. Сроки реализации проектов бывают разными — от 30 дней до пяти месяцев, но нас интересует только то, чего мы ещё не делали, и каждый автомобиль мы создаём таким, каким мы его видим. Что отличает нас от других? Мощность, дизайн и оригинальность решений, в том же F‑22 Raptor Тruck это хорошо видно. Нам с Брэдом нравятся пикапы, и если мы имеем дело с Ford, то можем сделать крутой автомобиль, о котором все будут говорить. Один из лучших примеров — наш DeBerti Terminator 2005 года на базе Ford F‑350, который мы продали почти за полмиллиона долларов…»
Но для начала давайте сделаем небольшой экскурс в историю модели-донора, которая началась в сентябре 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, когда Ford выпустил дебютную «Жестяную Лиззи» — Ford Model T (первый в мире серийный автомобиль с миллионным тиражом). Тогда Генри Форд сделал ставку на доступность, простоту и надёжность — те самые качества, которые спустя 40 лет получили в наследство машины F-серии, в том числе и Ford F‑150, безусловный фаворит среди пикапов во всём мире.
ПОБЕДНАЯ F-СЕРИЯ: СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
На рынке пикапов США всегда царила жёсткая конкуренция, а главными претендентами на первенство были Ford, Dodge и Chevrolet. После Второй мировой войны начался подъём экономики, и пикапы стали настоящим хитом — такие же прочные и надёжные, как привычные «виллисы», но более цивилизованные и комфортные. История победной F-серии во многом обусловлена именно этой конкуренцией — стремясь обогнать соперников, инженеры непрерывно совершенствовали свои грузовики. Первой послевоенной моделью стал Ford Bonus Built 1948 года — он же F-Series Truck или F‑1, добротный автомобиль на собственной платформе, который изначально позиционировали как «рабочую лошадку». Простые, утилитарные и актуальные для своего времени, F‑1 пришлись ко двору — первое поколение серии отметилось восемью моделями пикапов разной грузоподъёмности с задним приводом и опциональной установкой полного от компании Marmon-Herrington (в этом поколении производили ещё фургоны и школьные автобусы).
Первое поколение Ford F-series (1948-1952)В 1953 году настало время второго поколения, которое запомнилось переименованием модельного ряда (F‑100 пришёл на смену F‑1) и появлением ремней безопасности. Впервые появилась возможность заказать автомобиль с 3-ступенчатым автоматом, а любителям мощных моторов V8 стал доступен пикап с уже легендарным двигателем V8 Y-block. Ещё через четыре года появилось третье поколение, получившее полный привод производства компании Ford, который пришёл на смену Marmon-Herrington, и опцию установки радиоприёмника. В четвёртом поколении в 1961 году в порядке эксперимента был выпущен безрамный пикап — один из немногих очевидных провалов серии. После слухов о возможной деформации дверей в 1964 году инженеры отказались от подобной конструкции, но у этого поколения были и свои успехи: на переднюю ось вместо рессор стали ставить пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая оказалась настолько удачной, что продержалась на конвейере до 1996 года. Отличительными чертами пятого поколения F-Series стали усиление безопасности, рост мощности двигателей и разнообразие дизайна — от больших кабин и радиоприёмников до заводского кондиционера.
Четвёртое поколение (1961-1966)В шестом поколении (1973–1979 годы) концерн Ford реабилитировался после провала с безрамными пикапами: в 1974 году впервые появилась возможность заказать пикап с двойной кабиной, а в 1975-м на рынок вышла легендарная «тяжёлая полутонка» с передними дисковыми тормозами, занявшая нишу между F‑100 и F‑250. Модель так понравилась покупателям, что заняла треть списка продаж в 1975 году, и этот успех определил будущее пикапа F‑150 — без преувеличения одной из популярнейших и самых продаваемых моделей.
Шестое поколение (1973-1979)К седьмому поколению (1980–1986 годы) вся серия получила новый кузов, а часть пикапов обзавелась независимой подвеской, четырёхступенчатым автоматом и восьмицилиндровым дизельным двигателем (правда, не первым дизелем в серии — такие моторы ставились на фордовские пикапы в Аргентине ещё в третьем поколении). В 1982 году «седьмой» F‑150 получил фирменный овал на решётке радиатора, а «восьмой» обзавёлся пятиступенчатой механической трансмиссией, и в том же поколении был представлен вариант F‑150 SuperCab.
Седьмое поколение (1980-1986)В 1992 году, когда сменилось девятое поколение, F-серия уже 10 лет была лидером продаж в США. F‑150 снова пережил рестайлинг, а в десятом и полное обновление, включая новые усовершенствованные двигатели. Потребители оценили апгрейд 1997–1999 годов: продажи подскочили до 900 тыс. экземпляров, в том числе и потому что производитель сделал ставку на повышение комфорта, превратив пикап из сельского транспорта в городской. Ещё более востребованным оказалось одиннадцатое поколение серии 2004 года, собравшее коллекцию всевозможных наград, в том числе Motor Trend’s Truck of the Year. У двенадцатого поколения, выпущенного в 2009 году, появились фактурная решётка и грузовая платформа Styleside, но впереди бывший фермерский грузовичок ждали куда более значительные перемены.
РЕАКТИВНЫЙ ВИНТАЖ: ПИКАП В РАСЦВЕТЕ СИЛ
После 32 лет лидерства на национальном рынке было выпущено тринадцатое поколение серии — в 2013 году концепт-кар Atlas показали на автосалоне в Детройте, а с конца 2014 года начались массовые продажи обновлённых пикапов Ford F‑150, получивших бензиновые турбомоторы 2.7 V6, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода — задний и полный. В 2015 году производители сменили материал кузова на алюминий, оставив стальной только несущую раму, в 2016-м презентовали экстрим-версию Ford F‑150 Raptor, а в 2017 году к образу пикапа с диодной светотехникой, встроенным трапом и экономичными моторами EcoBoost добавили ещё несколько деталей, в том числе и мультимедийную систему с возможностью индивидуализации интерфейса. Однако и на этом усовершенствования не закончились — ровно через 110 лет после выпуска первой «Жестяной Лиззи» концерн Ford презентовал новый вариант своего коронного пикапа.
Ford F‑150 — безусловно уникальное явление. Завоевав всенародную любовь в 1975 году, он удерживает её до сих пор, не переставая удивлять поклонников. В мае 2018-го Ford выпустил первый в истории F‑150 с дизельным турбодвигателем, как утверждают производители, самым экономичным в своём классе. До этого дизели ставили исключительно на тяжёлые пикапы вроде F‑250 и F‑450, а остальные машины серии оснащали атмосферными, компрессорными и турбированными бензиновыми двигателями. Следующий этап эволюции F-150 — переход на электричество и компания собирается сделать уже в ближайшее время.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ F‑150
Итак, что же сделали с и без того почти идеальным пикапом наши герои. Прежде всего на него установили новые диски и большие внедорожные колёса, а в кузове — стойку с ещё двумя запасными колёсами и дополнительным топливным баком. Клиренс F‑150 Raptor увеличили, на переднюю ось поставили более производительные амортизаторы и рычаги подвески, а на заднюю — мощные рессоры, чтобы машина могла уверенно гнать по пересечённой местности и песчаным дюнам без вреда для подвески.
У пикапа появилась новая выхлопная система, автоматические пороги, расширители колёсных арок, защита радиатора и усовершенствованные тормоза. Экстерьер тоже обновили — машину перекрасили в чёрный и серый цвета, на борт нанесли логотип F‑22, а фордовский овал на решётке радиатора заменили силуэтом истребителя. Такие же мини-самолёты, но светящиеся появились и на боковых зеркалах, а в верхней части кабины — дополнительные фары. Вместо штатных противотуманок дуэт Деберти установил светодиоды, а в салоне — новые сиденья-ковши со спортивными многоточечными ремнями безопасности… Результат, как говорится, превзошёл все ожидания и на аукционе в рамках авиашоу автомобиль был продан за 300 тыс. долларов, что стало сюрпризом даже для самих Деберти…
Количество самодельных деталей впечатляет! Здесь не только покупают и привинчивают, но и работают головой и рукамиМатериал создан совместно с Discovery Channel
Focus2move | Самые продаваемые автомобили в мире
Форд-Ф-150-2018Самые продаваемые автомобили в мире в 2017 году сообщает о глобальном успехе моделей внедорожников с повышением позиций Toyota Rav4 и Volkswagen Tiguan . Событием года стало второе место Ford F-Series , четвертая модель когда-либо поднялась на 1 миллион
Рейтинг Top 100
Предварительные данные за весь 2017 год показывают, что глобальный рынок легковых автомобилей
Как вы могли прочитать в наших отчетах по сегментам, почти все сегменты потеряли по сравнению с предыдущим годом, но внедорожники росли с поразительной скоростью — 12%, таща за собой весь сектор.
Через несколько лет самым продаваемым автомобилем станет внедорожник, но на данный момент лидер не изменился, хотя и уступает прошлогоднему рекорду по проходимости. Действительно, японская традиционная компактная Toyota Corolla (все версии) занимает первое место с 1,22 миллионами проданных автомобилей меньше 6.6%
Пока что только три модели превысили отметку в 1 миллион за один календарный год: Toyota Corolla, Ford Focus и Volkswagen Golf. Теперь это сделала четвертая модель, и это не компактный автомобиль C, как предыдущие три, а большой пикап в американском стиле, самый продаваемый автомобиль в США с 43 лет. Фактически, побивая рекорды месяц за месяцем, Ford F-Series продвинулся на втором месте с продажами 1.076.000, что на 8,7%.
На третьем месте самый продаваемый в Европе, опустившись на одну строчку, Volkswagen Golf (все версии) с результатом 952.000 продаж, что на 4,4%.
На четвертом месте, сюрприз года, Honda Civic, получившая
Отмечая 20-летие вождения, Toyota RAV4 , первый из когда-либо спроектированных внедорожников, в полной мере воспользовался запуском последнего поколения и занял 5-е место, установив рекорд 807.401 продаж (+ 11,0%), восстанавливая лидерство в сегменте, но также создавая огромный отрыв от ближайшего последователя, Honda CR-V , шестого с 748,048 единиц (-0,4%).
На девятом месте Chevrolet Silverado с 660.530 единиц (+ 3,3%), за которыми следует Volkswagen Polo , потерявший популярность из-за медленного роста нового поколения, с 656 000 единиц (-6,6%).
Источник данных
Этот отчет составлен с использованием данных, извлеченных из нашей GAD (Глобальной базы данных по автомобилям), более широкой базы данных по продажам автомобилей, фактически существующей в мире, с данными о продажах по регионам / областям / странам с разбивкой по типу / размеру / типу кузова / марка / модель с января 2010 года по месяц в латах.
Авторские права
Давайте вспомним все несколько глобальных СМИ и блоггеров, которые используют наши статьи для своих публикаций, цитировать нас и давать ссылки, чтобы не нарушать наши авторские права, и уважать нашу работу по сбору и бесплатному предоставлению такого большого количества данных. Спасибо!
Место в 2017 г. | Место в 2016 г. | Модель | Продажи 2017 г. | Продажи 2016 г. | Варианты 2017 г. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Toyota Corolla | 1.224.990 | 1.311.307 | -6,6% |
2 | 3 | Ford F-Series | 1.076.551 | 990.205 | 8,7% |
3 | 4 | Volkswagen Golf | 952,826 | 987,730 | -3,5% |
4 | 10 | Honda Civic | 819.005 | 672.846 | 21,7% |
5 | 7 | 807.401 | 727,273 | 11,0% | |
6 | 6 | Honda CR-V | 748.048 | 751.230 | -0,4% |
7 | 21 | Volkswagen Tiguan | 703,143 | 522,692 | 34,5% |
8 | 8 | Ford Focus | 671,923 | 717,368 | -6,3% |
9 | 14 | Шевроле Сильверадо | 660.530 | 638,163 | 3,5% |
10 | 9 | Volkswagen Polo | 656,179 | 702,222 | -6,6% |
11 | 11 | Toyota Camry | 650,048 | 660,840 | -1,6% |
12 | 5 | Hyundai Elantra | 623.205 | 788.472 | -21,0% |
13 | 13 | Хендай Тусон | 620.678 | 645,277 | -3,8% |
14 | 17 | Подборщик поршня | 601,929 | 578,380 | 4,1% |
15 | 12 | Улин Хунгуан | 551.347 | 650.018 | -15,2% |
16 | 15 | Volkswagen Jetta | 550,649 | 610,259 | -9,8% |
17 | 16 | Haval H6 | 531.981 | 580,804 | -8,4% |
18 | 19 | Honda Accord | 529,774 | 543,798 | -2,6% |
19 | 18 | Volkswagen Lavida | 513,288 | 548,321 | -6,4% |
20 | 25 | Nissan Qashqai | 498.853 | 451.804 | 10,4% |
21 | 20 | Тойота Хайлюкс | 498.093 | 536.933 | -7,2% |
22 | 22 | Volkswagen Passat | 469,220 | 522,621 | -10,2% |
23 | 34 | Nissan Rogue | 373,574 | 20,5% | |
24 | 29 | Nissan X-Trail | 426.103 | 417.121 | 2,2% |
25 | 23 | Kia Sportage | 425.471 | 505,558 | -15,8% |
26 | 27 | Skoda Octavia | 418.111 | 444,514 | -5,9% |
27 | 32 | Nissan Sylphy | 412,412 | 376,874 | 9,4% |
28 | 39 | Mazda CX-5 | 408,417 | 362,749 | 12,6% |
29 | 30 | Рено Клио | 406.804 | 415,525 | -2,1% |
30 | 24 | Ford Fiesta | 403.757 | 462.053 | -12,6% |
31 | 28 | Mazda3 | 391,755 | 422,831 | -7,3% |
32 | 23 | Buick Excelle | 390.983 | 475,408 | -17,8% |
33 | 38 | Ford Escape | 375.944 | 370,149 | 1,6% |
34 | 31 | Toyota Yaris | 373,280 | 387,923 | -3,8% |
35 | 71 | Chevrolet Equinox | 371,184 | 275,640 | 34,7% |
36 | 35 | Chevrolet Malibu | 358,317 | 372,472 | -3,8% |
37 | 41 | Mercedes C Class | 357.234 | 354,134 | 0,9% |
38 | 26 | Chevrolet Cruze | 342,275 | 446,121 | -23,3% |
39 | 56 | Toyota Highlander | 342,159 | 304,698 | 12,3% |
40 | 50 | Honda HR-V | 337,213 | 326,208 | 3,4% |
41 | 49 | GAC Trumpchi GS4 | 336.331 | 326.906 | 2,9% |
42 | 43 | Ford Transit | 325,917 | 337,641 | -3,5% |
43 | 42 | Volkswagen Sagitar | 322,261 | 341,331 | -5,6% |
44 | 55 | Ford Explorer | 320.720 | 304.729 | 5,2% |
45 | 53 | Nissan Sentra | 315.568 | 317,324 | -0,6% |
46 | 64 | Jeep Grand Cherokee | 314,199 | 282,730 | 11,1% |
47 | 44 | Audi A3 | 307,537 | 337,354 | -8,8% |
48 | 2089 | Baojun 510 | 304,827 | — | # DIV / 0! |
49 | 48 | Honda Fit | 303.640 | 332.963 | -8,8% |
50 | 52 | Volkswagen Santana | 303,077 | 318,340 | -4,8% |
51 | 54 | Peugeot 208 | 302,768 | 317,171 | -4,5% |
52 | 60 | Ford Edge | 298,471 | 293,006 | 1,9% |
53 | 37 | Баоцзюнь 730 | 293.022 | 370,169 | -20,8% |
54 | 61 | Buick Envision | 290,142 | 291,256 | -0,4% |
55 | 40 | Jeep Cherokee | 290,043 | 358,248 | -19,0% |
56 | 173 | Mercedes GLC | 289,827 | 148,911 | 94,6% |
57 | 45 | Хендай Санта Фе | 289.740 | 336,228 | -13,8% |
58 | 63 | GMC Sierra | 287,435 | 283,235 | 1,5% |
59 | 57 | Isuzu D-Max | 283,695 | 303,171 | -6,4% |
60 | 33 | Hyundai Sonata | 282,535 | 376,318 | -24,9% |
61 | 58 | Форд Эскорт | 282.232 | 296,867 | -4,9% |
62 | 177 | Jeep Compass | 282,192 | 148,067 | 90,6% |
63 | 68 | Kia Rio | 280,154 | 276,357 | 1,4% |
64 | 65 | Jeep Renegade | 279,541 | 280,027 | -0,2% |
65 | 47 | Nissan Altima | 277.769 | 332.968 | -16,6% |
66 | 77 | Hyundai i20 | 276.955 | 259.973 | 6,5% |
67 | 72 | Subaru Forester | 275.934 | 265.602 | 3,9% |
68 | 239 | Geely Boyue | 275.335 | 109.209 | 152,1% |
69 | 70 | Ауди Q5 | 273.980 | 275,857 | -0,7% |
70 | 102 | BMW X1 | 272,235 | 208,811 | 30,4% |
71 | 76 | Honda City | 269,243 | 260,955 | 3,2% |
72 | 46 | Toyota Prius | 264,325 | 334,073 | -20,9% |
73 | 897 | Toyota C-HR | 263.930 | 11,445 | 2206,1% |
74 | 86 | Renault Captur | 263,113 | 238,642 | 10,3% |
75 | 74 | Ford Kuga | 262,797 | 263,586 | -0,3% |
76 | 95 | Mercedes E Class | 262,719 | 225,872 | 16,3% |
77 | 78 | Марути Альто | 262.241 | 252,598 | 3,8% |
78 | 67 | Kia Sorento | 260,231 | 277,030 | -6,1% |
79 | 59 | BMW 3 серии | 259,991 | 294,550 | -11,7% |
80 | 79 | Мини-грузовик Wuling | 259,982 | 251,981 | 3,2% |
81 | 82 | Легкий грузовик Foton | 259.977 | 246,142 | 5,6% |
82 | 84 | Ford Ranger | 257.983 | 240.602 | 7,2% |
83 | 94 | Geely Emgrand EC7 | 257,502 | 227,672 | 13,1% |
84 | 62 | Опель Астра | 256,491 | 290,160 | -11,6% |
85 | 66 | Опель Корса | 247.677 | 279,315 | -11,3% |
86 | 97 | Volkswagen Bora | 246,710 | 222,303 | 11,0% |
87 | 80 | Ford Ecosport | 245,427 | 251,390 | -2,4% |
88 | 73 | Nissan Versa | 245,319 | 263,761 | -7,0% |
89 | 129 | Citroen C3 | 242.416 | 173,664 | 39,6% |
90 | 294 | Roewe RX5 | 242,291 | 90,033 | 169,1% |
91 | 101 | ChangAn CS75 | 238,534 | 209,374 | 13,9% |
92 | 92 | Subaru Outback | 235,336 | 229,209 | 2,7% |
93 | 103 | Дачия Сандеро | 235.270 | 206,643 | 13,9% |
94 | 112 | Haval h3 | 232,353 | 197,114 | 17,9% |
95 | 89 | Jeep Wrangler | 231,097 | 235,627 | -1,9% |
96 | 126 | Шевроле Оникс | 230,712 | 174,996 | 31,8% |
97 | 195 | Hyundai Creta | 230.172 | 136.631 | 68,5% |
98 | 169 | Mitsubishi Outlander | 228,872 | 151,382 | 51,2% |
99 | 69 | Ford Fusion | 228,256 | 276,263 | -17,4% |
100 | 138 | Renault Mégane | 226.341 | 169.708 | 33,4% |
101 | 179 | Subaru Impreza | 225.883 | 147,549 | 53,1% |
102 | 88 | Peugeot 2008 | 222,102 | 236,695 | -6,2% |
103 | 85 | Audi A4 | 221,448 | 239,624 | -7,6% |
104 | 100 | Toyota Tacoma | 218,848 | 213,085 | 2,7% |
105 | 106 | Марути Дзире | 218.541 | 202,076 | 8,1% |
: самые продаваемые автомобили 2017 года в мире
Если вы хотите выделиться из толпы, эти автомобили не для вас. Используя данные, предоставленные JATO Dynamics, мы можем выявить самые продаваемые в мире автомобили 2017 года, которые мы представим в обратном порядке.
25: Mercedes-Benz C-ClassМировые продажи в 2017 г .: 487 287
Между автомобилем, занимающим первое место в списке, и Mercedes-Benz C-Class, которому удалось пробиться в топ-25 с 487 287 регистрациями в 2017 году, огромная пропасть.Это примерно половина числа регистраций, зарегистрированных первым автомобилем.
24: Honda Accord
.Мировые продажи в 2017 г .: 506 687
Honda представила Accord десятого поколения в 2017 году, но популярный четырехдверный седан больше не продается в Великобритании. В прошлом месяце Accord был назван автомобилем года в Северной Америке, следуя примеру Civic в 2016 году и Ridgeline в 2017 году.
23: Haval / Hover H6
Мировые продажи в 2017 г .: 509,102
Haval H6 — самый продаваемый внедорожник в Китае, который он занимает ежегодно с 2013 года.Регистрации снизились на 12,4%, что может означать, что компания столкнулась с новой конкуренцией в борьбе за превосходство внедорожников.
22: Nissan Qashqai / Rogue Sport
.Мировые продажи в 2017 г .: 515,718
Нет таких проблем для Nissan Qashqai — или Rogue Sport в США — который зарегистрировал рост числа регистраций на 18,9%. Qashqai также является самым популярным кроссовером в Великобритании.
21: Сузуки Свифт
Мировые продажи в 2017 г .: 521 510
С появлением нового Suzuki Swift количество регистраций увеличилось на 6.1 процент, что делает его одним из самых популярных супермини в мире. Обратите внимание, что Ford Fiesta отсутствует в топ-25. Новый Swift Sport пополнит ассортимент летом.
20: Улин Хун Гуан
Мировые продажи в 2017 г .: 538 908
Hong Guang — чрезвычайно успешная табличка с именем, объем продаж которой за последние семь лет превысил 3,5 миллиона единиц. В прошлом году к семиместному минивэну присоединился Hong Guang S3, первый внедорожник от бренда Wuling.
19: Фольксваген Поло
Мировые продажи в 2017 г .: 550 004
Количество регистраций Volkswagen Poloсократилось, отчасти, как мы подозреваем, из-за появления модели шестого поколения. Учитывая полный год продаж, мы ожидаем, что Polo остановит падение продаж.
18: Volkswagen Bora / Jetta / Sagitar / Vento
.Мировые продажи в 2017 г .: 552,513
Volkswagen Golf в ботинках известен под разными именами по всему миру, но в Великобритании он больше не предлагается.Регистрации снизились на 6,9 процента.
17: Hyundai Tucson
.Мировые продажи в 2017 г .: 573937
Продолжающегося роста популярности внедорожников и кроссоверов недостаточно, чтобы остановить снижение регистраций Hyundai Tucson на 4,3%. Тем не менее, продажи 574 тыс. — это не капля в море.
16: Toyota Camry / Aurion
.Мировые продажи в 2017 г .: 579113
С незапамятных времен Toyota Camry вела битву с Honda Accord за превосходство среди седанов в Соединенных Штатах.Настолько, что на сайте Toyota есть раздел о том, почему Camry превосходит Accord. Одна из причин — проигрыватель компакт-дисков. Добро пожаловать в 2018, Toyota.
15: Hyundai Avante / Elantra
.Мировые продажи в 2017 г .: 610 992
Вы могли вспомнить Hyundai Elantra как автомобиль, которым управляют люди, неравнодушные к банкам дорожных сладостей и бежевым брюкам. Возможно, он покинул эти берега около десяти лет назад, но остается звездой мировых продаж.
14: Пикап
Мировые продажи в 2017 г .: 614 595
Пикап Ram — третий по продажам пикап… в мире.Тот факт, что все трое входят в топ-14, говорит вам все, что вам нужно знать о размере рынка пикапов в Северной Америке.
13: Ford Escape / Kuga
Мировые продажи в 2017 г .: 644622
Ford Kuga продается в Северной Америке как Espace. Скорее всего, учитывая, что от безжалостного марша кроссовера-внедорожника никуда не деться.
12: Ford Focus
.Мировые продажи в 2017 г .: 647521
Новый Ford Focus прибудет летом, и, судя по имеющимся данным, он появится еще не скоро.Хотя 648 тыс. Регистраций — это не так уж плохо, это на 10,4% меньше по сравнению с прошлым годом.
11: Шевроле Сильверадо
Мировые продажи в 2017 г .: 656,106
Представьте, что вы продаете 656 тысяч пикапов и не занимаетесь ведущими позициями. Такова реальность, с которой столкнулся Chevrolet Silverado, который вынужден жить в тени своего всепобеждающего соперника. С другой стороны, в 2017 году количество регистраций выросло на 3,5%.
10: Volkswagen Passat / Magotan
.Мировые продажи в 2017 г .: 673471
Число регистраций Volkswagen Passat насократилось 3.7 процентов. Ожидается, что компания выпустит новую версию в 2019 году.
9: Honda HR-V / XR-V / Vezel
.Мировые продажи в 2017 г .: 689 798
Третий год подряд компания JATO Dynamics называет Honda HR-V самым популярным в мире небольшим внедорожником. В 2017 году количество регистраций снизилось на 3,9%.
8: Volkswagen Tiguan
.Мировые продажи в 2017 г .: 695,383
При росте регистраций на 34%, Volkswagen Tiguan стал лидером в топ-25.Вы можете поблагодарить появление новой и значительно улучшенной модели за увеличение продаж.
7: Honda CR-V
.Мировые продажи в 2017 г .: 749 151
Honda CR-V продолжает хорошо работать на мировой арене: было зарегистрировано 749 тыс. Автомобилей, что на 6,9% больше продаж. На автосалоне в Женеве будет представлен новый CR-V, в модельный ряд которого входит новый гибридный силовой агрегат.
6: Toyota RAV4
.Мировые продажи в 2017 г .: 770 296
Оригинальный концепт RAV4 был представлен на Токийском автосалоне 1989 года, а в 1994 году в Великобританию прибыло RAV4 первого поколения.Сегодняшняя Toyota RAV4 — это совсем другое животное с более универсальной привлекательностью. В Великобритании около двух третей проданных RAV4 оснащены гибридной трансмиссией.
5: Honda Civic
.Глобальные продажи в 2017 году: 800380
Это тяжеловесы мировой автомобильной промышленности: пятерка лучших бестселлеров 2017 года. Honda изменила объем продаж на 800 000 Civics, что на 20,1% больше, чем в 2016 году. Неплохо, особенно если учесть, что продажи Focus и Golf, похоже, растут. упадок.
4: Nissan X-Trail / Rogue
.Мировые продажи в 2017 г .: 814495
Nissan X-Trail — еще один успешный автомобиль в 2017 году, зарегистрированный на 6,5%. Но этого недостаточно, чтобы попасть в тройку лидеров.
3: Volkswagen Golf
.Глобальные продажи в 2017 г .: 867145
Количество регистраций Volkswagen Golfупало на 2,5%, но ему удается закрепиться в тройке лидеров. Совершенно новый Golf восьмого поколения сойдет с конвейера в июне 2019 года.
2: Тойота Королла
Глобальные продажи в 2017 году: 924118
Toyota Corolla отсутствует в Великобритании с 2008 года, но это феноменально успешный автомобиль на других рынках. Этот семейный автомобиль появился в 1966 году и стал второй моделью Toyota, импортированной в Великобританию.
1: Ford F-серия
Мировые продажи в 2017 г .: 1 073 285
Образно и буквально, разве нельзя остановить Ford F-Series? В 2017 году было заменено более миллиона пикапов Ford, что тем более примечательно, если учесть, что подавляющее большинство пикапов было продано в Северной Америке.Более того, количество регистраций выросло на 8,8 процента. Вау.
Это 10 самых продаваемых автомобилей 2017 года
ПикапыFord F-Series уже много лет являются самыми продаваемыми автомобилями в США. Но какие автомобили являются самыми продаваемыми в 2017 году? Источник изображения: Ford Motor Company.
Какие автомобили стали самыми продаваемыми в Америке в 2017 году?
У всех этих автомобилей есть нечто важное: все они продаются в больших количествах, а это означает, что они являются большим источником прибыли для своих производителей.
Но по большей части эта прибыль не будет такой, как в прошлом году. У семи из этих десяти автомобилей есть еще кое-что общее: в 2017 году продажи упали, поскольку все больше покупателей предпочитают внедорожники традиционным седанам.
Давайте посмотрим.
Chevrolet Malibu. Источник изображения: General Motors.
10 место: Chevrolet Malibu
Когда General Motors (NYSE: GM) выпустила последнюю версию Malibu на 2016 год, она получила высокие оценки. (Ваш скромный дурак был глубоко впечатлен.Огромное улучшение по сравнению со своим средним предшественником, этот Malibu имеет гладкий стиль, просторный и хорошо отделанный салон и отличные показатели экономии топлива.
Поначалу продажи были высокими. Но они исчезли в 2017 году, отчасти потому, что GM сократила продажи автопаркам. В октябре продажи в Малибу упали на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Hyundai Elantra. Источник изображения: Hyundai.
9 место: Hyundai Elantra
Hyundai (OTC: HYMTF) компактная Elantra прошла долгий-долгий путь от корней дешевой транспортировки бренда.Сегодняшняя версия, совершенно новая для 2017 года, представляет собой приятный на ощупь солидный седан, удивительно вместительный внутри. И, как и большинство Hyundais, он предлагает множество функций за деньги.
Это большой продавец, но не такой большой, как в прошлом году. В октябре продажи снизились на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Chevrolet Cruze. Источник изображения: General Motors.
8 место: Chevrolet Cruze
Когда он был запущен в 2011 году, Chevy Cruze первого поколения был провозглашен большим маленьким автомобилем, который GM должен был строить все время, — огромное улучшение по сравнению с Cobalts и Cavaliers прошлых десятилетий.Cruze был переработан в 2016 году, и последняя версия основывается на достоинствах первого Cruze, с модернизированным интерьером и облегченной конструкцией, улучшающей управляемость и экономию топлива.
На самом деле, это настолько хорошо, что это одна машина в нашем списке, которая нарушила тенденцию продаж: продажи Cruze в США выросли на 3,4% в этом году по октябрь.
Ford Fusion. Источник изображения: Ford Motor Company.
7 место: Ford Fusion
Jaws упали — в хорошем смысле, — когда Ford Motor Company (NYSE: F) представила седан Fusion среднего размера еще в 2012 году.Его предшественник был прекрасным автомобилем, но тогда новый Fusion был ошеломляющим, с гладким стилем, вдохновленным Aston-Martin, и прочной конструкцией, которая делала его больше похожим на немецкий роскошный автомобиль, чем на традиционный американский семейный седан. Новый Fusion покрывал базу семейных седанов более премиальным ощущением, чем большинство конкурентов того времени, и Ford продал их очень много.
Ford представил Fusion отличное обновление на 2017 год. Он остается сильным входом, но уже не является ароматом месяца: продажи упали на 22.6% в этом году по октябрь.
Nissan Sentra. Источник изображения: Nissan.
6 место: Nissan Sentra
Nissan (OTC: NSANY) компактная Sentra — солидная, но ничем не примечательная новинка. Интерьер красиво отделан, но несколько тесноват, и, по мнению обозревателей, он шумнее, чем у конкурентов. Но у Sentra есть одна важная особенность: агрессивные скидки Nissan означают, что вы, вероятно, можете купить его по гораздо меньшей цене.
Агрессивная цена позволила Sentra добиться высоких продаж по сравнению с некоторыми конкурентами.В этом году они выросли на 0,2% за октябрь.
Nissan Altima. Источник изображения: Nissan.
5 место: Nissan Altima
Как и его компактный аналог, Altima не является фаворитом обозревателей: это своего рода банальность. Он получает хорошие оценки за топливную экономичность и вместительный салон, но по сравнению с его основными конкурентами все в порядке. Скидки на какое-то время удерживали продажи на высоком уровне, но этот год был тяжелым для Altima: продажи упали на 17,1% в этом году по октябрь.
Honda Accord.Источник изображения: Honda Motor Co., Ltd.
4 место: Honda Accord
Седан среднего размера от Honda (NYSE: HMC) на протяжении десятилетий пользовался огромным спросом. Формула успеха Honda похожа на формулу Toyota, но с изюминкой: немного спортивности благодаря десятилетиям гоночного успеха Honda. Последний полностью новый Accord 2018 года начал поступать к дилерам в октябре, и, похоже, он продолжит успех модели: как и предыдущая модель, это вместительный, хорошо оборудованный и безопасный семейный седан, в котором все еще есть причудливая и забавная черта Honda.Приятный сюрприз в новой модели: Honda предлагает в качестве опции шестиступенчатую механическую коробку передач.
Продажи Accord в этом году были хорошими, но не такими хорошими, как в прошлом году: они упали на 2,3% к октябрю. Honda надеется, что новая модель придаст ему импульс.
Тойота Королла. Источник изображения: Toyota.
3 место: Toyota Corolla седан
Один из самых продаваемых автомобилей в мире из года в год, Toyota Corolla имеет легионы поклонников, которые продолжают возвращаться.Формула успеха Corolla остается неизменной в течение многих лет: хороший список функций плюс первоклассная надежность и выгодная цена равны успеху продаж год за годом.
Но даже Corolla уступила место последним внедорожникам: с 2017 года по октябрь продажи упали на 9%.
Тойота Камри. Источник изображения: Toyota.
2 место: Toyota Camry
Если кажется, что Camry и Accord годами боролись за первое место в этом списке, то это потому, что они это сделали.С последней полностью новой Camry, которая начала поступать к дилерам в августе, Toyota всколыхнула ситуацию, украв страницу из книги Honda: это удивительно спортивный продукт. Он по-прежнему обладает всеми достоинствами Toyota, но на этот раз компания добавила более острый стиль и интерьер спортивного седана, напоминающий Audi (очень хорошая) работа.
Первые продажи новой модели были хорошими, но она не смогла превзойти тяжелые результаты своего предшественника, достигнутые ранее в 2017 году: продажи Camry все еще падают на 5.6% в этом году по октябрь.
Honda Civic. Источник изображения: Honda Motor Co., Ltd.
1 место: Honda Civic
Что произойдет, если взять компактный автомобиль, который американцы любили десятилетиями, сделать его немного просторнее, увеличить мощность, а затем добавить резкий стиль, который выглядит прямо из футуристического фильма? В случае Honda Civic, новинки 2016 года, вы получите самый продаваемый автомобиль в Америке. Последний Civic — это все, чем Civics всегда были (доступным, надежным и забавным), но на этот раз ручка «веселья» была сильно повернута вверх.Результат? Большой успех для Honda.
Civic опубликовал большие результаты продаж в прошлом году, и его продажи были немного выше в 2017 году: они выросли на 1,5% к октябрю.
Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.
25 самых продаваемых автомобилей в мире в 2017 году …
Прилежные люди из Jato Dynamics опубликовали свой анализ мировых продаж автомобилей за 2017 год, выявив 25 самых продаваемых автомобилей в мире.
По данным Ято, автомобильная промышленность (легкие коммерческие автомобили и легковые автомобили) выросла до 86,05 миллиона единиц в 2017 году, что на 2,4% или примерно 2,05 миллиона единиц больше, чем в 2016 году.
? Автомобильный рынок показал хорошие результаты в 2017 году, при этом устойчивые экономики продолжали расти, в то время как развивающиеся рынки, такие как Россия и Бразилия, вернулись к росту после спада в прошлом году? сказал Фелипе Муньос, глобальный аналитик Jato.
Как и ожидалось, внедорожники внесли значительный вклад в высокие показатели отрасли, занимая наибольшую долю рынка в Китае, Северной Америке и Европе (трех крупнейших регионах). Действительно, в 2017 году внедорожники достигли новой рекордной доли рынка, составив 34% от общего объема рынка за этот период.
Продолжающееся доминирование внедорожников означало, что продажи традиционных сегментов продолжили снижаться в 2017 году, при этом больше всего пострадали компактные автомобили, седаны среднего размера, универсалы и минивэны.
Ford F-Series (на долю США приходится около 80% продаж) снова стал самым продаваемым автомобилем в мире, поскольку он продолжал доминировать над Toyota Corolla, которая заняла второе место.
Nissan X-Trail был самым продаваемым внедорожником в мире и четвертым самым продаваемым автомобилем, в то время как у Honda и Volkswagen были сильные годы, каждая из которых разместила по три модели (Civic, CR-V и HR-V для Honda и Golf, Tiguan и Passat для VW) в десятке лучших в мире.
Toyota RAV4 заняла шестое место в общем зачете, в то время как Focus и Kuga заняли 12-е и 13-е места соответственно для Ford.
Проверить бестселлеры ниже (общие продажи бренда слева и продажи моделей справа)?
Статья написана Райаном Бубиром
Райан провел большую часть своей карьеры в онлайн-СМИ, писал обо всем, от спорта до политики и других форм преступности.Но его истинная страсть, которую возродил Austin Mini Mk3 1971 года, все еще безжизненно спрятанный в темном углу гаража, относится к автомобильной разновидности.
Подпишитесь на @Ryan_Bubear в Twitter.
Анализ мировых продаж автомобилей 2017
В 2017 году мировые продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 2,4%, согласно данным JATO Dynamics, основанным на данных по 52 рынкам. Чуть более 2 миллионов дополнительных продаж автомобилей по сравнению с 2016 годом дает новый общий объем продаж в 86,05 миллионов автомобилей во всем мире.Продажи легковых автомобилей выросли на 2,3% до 82 млн автомобилей, а продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 4,4% до 4,05 млн автомобилей. 13 из 52 рынков показали двузначный рост, включая Россию, Аргентину и Таиланд, компенсируя небольшое снижение на основных рынках, таких как Великобритания, США, Южная Корея и Мексика. Рост в Китае замедлился до 2,3% с 17% в 2016 году. Другими двигателями роста были Индия и Бразилия, первая из которых установила третий годовой рекорд продаж подряд, а вторая восстанавливалась после спада годом ранее.Отказ от ответственности: в эту общую сумму не включены некоторые крупные рынки, такие как Иран, Ближний Восток и страны Магриба, Пакистан, Филиппины и несколько стран Южной Америки. Тем не менее, это должно дать достаточно точную картину мирового автомобильного рынка в прошлом году. Наша собственная база данных по 189 странам показывает в общей сложности 93,25 миллиона продаж автомобилей по всему миру, что на 2,1% больше. Вы можете найти записи о продажах за 2005–2017 годы для каждой из этих 189 стран в разделе «Продажи автомобилей по странам» или с помощью поля поиска «Данные о продажах автомобилей во всем мире» в правом верхнем углу наших веб-страниц.Вы также можете найти исторические данные о продажах по маркам и моделям в Европе, США и Китае почти всех автомобилей, проданных на этих рынках, ежемесячный анализ продаж марок и моделей на этих трех рынках, а также ежеквартальный анализ сегментов для Европы и США. Свяжитесь с нами, если вам нужны более подробные данные или анализ автомобильного рынка мира для вашего бизнеса .
Мировые продажи автомобилей по регионам
Китай остается крупнейшим рынком с 25,8 миллионами продаж, несмотря на самые низкие темпы роста за более чем десятилетие.Продажи автомобилей в регионе EMEA выросли на 3,5% до 21 миллиона, при этом Германия стала крупнейшим рынком, увеличившимся на 3%, а Россия показала двузначный рост после четырех лет спада продаж. Продажи автомобилей в Северной Америке снизились на 1,5% до 20,9 млн автомобилей, поскольку рекордные продажи в Канаде (+ 5%, впервые превысив 2 млн) были компенсированы снижением в США (-2% после 7 лет роста). и Мексика (-5% после двух рекордных лет). Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Китая, Японии и Южной Кореи, выросли на 5,2% до 8,04 миллиона, благодаря Индии и Таиланду (+ 14% после четырех лет спада).Индия может превзойти Германию и в следующем году стать четвертым по величине рынком в мире. Австралия установила новый рекорд продаж третий год подряд, несмотря на небольшой прирост. Япония выросла на 2,3% до 5,16 млн (из которых всего 300 000 неяпонских брендов), а Южная Корея упала на 1,8% до 1,76 млн. Регион Южной Америки был наиболее динамичным, оправившись от кризиса, где объем продаж автомобилей увеличился на 14,6% до 3,4 миллиона. Из трех крупнейших рынков в регионе Бразилия выросла на 9% до 2,17 миллиона, Аргентина — на 26% до 861.000 и Чили на 22% до 370 000 (из которых чуть более 10% китайских брендов). Крупнейшим рынком, не включенным в данные JATO, является Иран с ростом продаж на 16,6% до 1,5 млн автомобилей.
Мировые продажи автомобилей по видам топлива
Продажи бензиновых автомобилей увеличились на 3% до 62,39 млн, в то время как продажи легковых автомобилей с дизельным двигателем и легких коммерческих автомобилей снизились на 3,7% до 13,94 млн, при этом их доля снизилась на полный процентный пункт до 16,2 % от всего рынка. 2 из каждых 3 дизельных автомобилей, проданных в мире в 2017 году, были проданы в Европе, несмотря на все более строгие правила в отношении выбросов на национальном уровне, а также растущее число городов, запрещающих (более старые) дизельные автомобили проехать на своих дорогах.Таиланд, Новая Зеландия и Южная Корея также являются сильными рынками для дизельных автомобилей, первые два в основном из-за относительно высокой доли пикапов в их диаграммах продаж. Автомобили, работающие на альтернативном топливе, которые включают в себя гибриды в расчетах JATO, выросли на 27,6% до 3,79 миллионов, или 4,4% от общего рынка. Гибриды были самыми популярными «зелеными» автомобилями, их продажи выросли на 13% и превысили 2,5 миллиона. Вся пятерка самых продаваемых в мире гибридов состоит из автомобилей Toyota. Лифтбек Toyota Prius был бестселлером среди гибридов с 210.000 проданных единиц (31% из них в США, 7,8% в Европе и большая часть оставшейся части в Японии), но гибридный кроссовер C-HR не сильно отстал с продажами 190 000 и может стать самым продаваемым гибридом в 2018 году. Prius C (также известный как Aqua в Японии) оказался на третьем месте с 149 000 продажами, из которых 88,3% в Японии и 8,3% в США, за ним следуют гибрид Yaris с 131 000 продаж и гибрид RAV4 с 115 000 продаж. поставки.
Продажи аккумуляторных электромобилей выросли на 78% в 2017 году до 668 000 единиц по всему миру.Самым продаваемым электромобилем в мире стал BAIC EC180 с 78,079 продажами за первый полный год, причем все на внутреннем рынке Китая, который также является крупнейшим рынком для электромобилей. Tesla Model S оказалась на втором месте с 47000 поставками (57,5% в США и 34% в Европе), опередив Nissan Leaf с 46000 (24,6% в США, 36,5% в Европе и Европе). 37% в Японии) Zhidou D2 с продажами 42,342 в Китае. Продажи подключаемых гибридов увеличились на 63% в 2017 году до 417 000 по всему миру. Бестселлером является Toyota Prius Prime с 52.000 продаж (из которых 38,5% в США), опережая китайский кроссовер BYD Song с 32 000 продажами версии PHEV, все на внутреннем рынке. На третьем месте находится Mitsubishi Outlander PHEV с 24 000 продажами, из которых 79% в Европе, за ним следует BYD Qin с 20 623 продажами в Китае и BMW 330e с продажами 20 000, из которых половина — в Европе. В то время как Япония является крупнейшим рынком транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, ее 27,8% -ная доля уступает Норвегии, которая имеет самую высокую долю экологически чистых автомобилей с 41,9% от общего объема продаж транспортных средств.По доле, Израиль занимает третье место с 9,5% продаж гибридных или электрифицированных автомобилей.
Мировые продажи автомобилей по сегментам
Продаживнедорожников и кроссоверов выросли на 12,7% в 2017 году до 27,85 миллионов, поскольку они достигли новой рекордной доли рынка в 34% от общего рынка легковых автомобилей. Это рост на 11,5 процентных пункта всего за 3 года, так как в 2014 году было продано всего 16,66 миллиона кроссоверов и внедорожников. И пока наблюдается значительный рост этого типа транспортных средств, так как их доля на таких рынках, как Аргентина, Бразилия, Индия, Мексика, Южная Африка и Турция по-прежнему ниже 25%, но быстро растут.На компактные внедорожники (сегмент C, Volkswagen Tiguan) пришлось почти 40% от общего объема продаж внедорожников, увеличившись на 9,2%, что является самым низким показателем роста среди всех сегментов внедорожников. Продажи среднеразмерных внедорожников (сегмент D, Nissan Rogue / X-Trail) выросли на 16,6%, а продажи крупных внедорожников (сегмент E, Ford Explorer) выросли на 15,7%. Крупнейшим рынком кроссоверов и внедорожников был Китай с более чем 10 миллионами автомобилей, что на 13% выросло до 41,5% от общего рынка. Кипр имеет самую большую долю кроссоверов из всех 52 рынков, исследованных JATO. Продажи компактных автомобилей снизились на 4,5% в 2017 году до 14,92 миллиона автомобилей, и сейчас на этот сегмент приходится 18,2% от общего рынка, что на 1,3 процентных пункта ниже, чем в 2016 году.Доля MPV также упала с потерей на 1,2 процентных пункта до 8,3% от общего мирового автомобильного рынка. Этот тип транспортных средств наиболее популярен в Индонезии, где более половины из 1 миллиона годовых продаж составляют минивэны, включая 4 самых продаваемых модели. В 2017 году мир купил больше автомобилей среднего размера, чем MPVS, хотя сегмент среднего размера теряет 0,7 процентных пункта и испытывает трудности в США и Европе. В Южной Корее автомобили среднего размера занимают самую высокую долю любого рынка. Продажи городских автомобилей / мини-каров / кей-каров в 2017 году выросли на 14,4% благодаря росту продаж в Японии, крупнейшем рынке для этого типа автомобилей, как с точки зрения абсолютных продаж, так и с точки зрения продаж. рыночная доля.
Продажи пикаповпродолжали расти благодаря спросу на полноразмерные грузовики в Северной Америке, их крупнейшем рынке, а также из-за растущей популярности пикапов среднего размера в Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и даже в Европе, где этот тип транспортных средств уже давно используется. практически незаметен. Таиланд, где производится большая часть пикапов среднего размера в мире, также является рынком с наибольшим проникновением этого типа транспортных средств просто потому, что они могут перевозить больше людей (и всего прочего) в кузове, чем минивэн или фургон.
Мировые продажи автомобилей по производителям
Благодаря приобретению Mitsubishi в 2017 году альянс Renault-Nissan стал крупнейшим производителем легковых и легких коммерческих автомобилей с совокупными продажами на 6,5% до 10,61 миллиона автомобилей. Это позволило им перепрыгнуть через лидера прошлогоднего концерна Volkswagen Group, который сообщил о продажах 10,53 млн в 2017 году (без учета тяжелых грузовиков марок Scania и MAN), что на 4% больше. Toyota Motor была на третьем месте с 10,2 миллионами продаж, что на 2% больше, чем в 2016 году, и опередила General Motors, которая продала 10 миллионов автомобилей впервые за свою более чем вековую историю.Продажи Hyundai-Kia упали на 8% в 2017 году до 7,25 миллиона, что намного меньше плановых показателей компании в 8,25 миллиона на год, что в основном связано с большими убытками в Китае, но ее бренды также испытывали трудности в США. FCA Fiat-Chrysler Automobiles продемонстрировала стабильные продажи на уровне 4,74 миллиона, что всего на 20 000 больше, чем в 2016 году. Мировые продажи PSA Group выросли на 15% в 2017 году, показав рост четвертый год подряд. Французская компания продала 3,63 миллиона автомобилей в прошлом году, в том числе 403 900 автомобилей Opel и Vauxhall с августа по декабрь, когда они были включены в данные PSA из-за приобретения брендов у General Motors.Дополнительные показатели Opel / Vauxhall также составляют большую часть роста компании в 2017 году, поскольку ее существующие бренды были стабильными (Peugeot) или снизились (Citroën и DS).
Мировые продажи автомобилей по маркам
Toyota сохранила свои позиции в качестве самого продаваемого автомобильного бренда в мире с маржой продаж 1,2 миллиона по сравнению с Volkswagen, в то время как Ford, Hyundai и Kia были единственными брендами в топ-10, чьи продажи снизились в 2017 году. крупный победитель в топ-5, уступающий Nissan благодаря сильным показателям в Китае, где продажи Honda выросли на 18,5% в 2017 году.Suzuki и Mercedes-Benz были единственными брендами в первой десятке, показавшие двузначный рост. Suzuki извлекла выгоду из быстрорастущего рынка Индии, где ее продажи выросли на 15% и где японский бренд доминирует с почти 50% долей рынка. На Индию приходится около 55% мировых продаж Suzuki, опережая Японию с 23% (рост на 6,9% в 2017 году). Продажи Suzuki в Европе в 2017 году выросли на 21%, но по-прежнему составляют лишь 8,3% от мировых продаж. Бренд ушел с рынка США в 2012 году. Mercedes-Benz остается самым продаваемым люксовым брендом в мире (особенно с учетом легких коммерческих автомобилей, которые включены в эти показатели бренда), опережая BMW и Audi, рост которых выражается однозначными числами. .Mazda опередила Buick и заняла 16-е место. 83,5% мировых продаж Buick зависит от Китая, остальное — на долю Северной Америки. Продажи Mazda распределяются более равномерно: 21,3% продаж приходится на Китай, 19,4% — в США, 15,6% — в Европу и 14% — в Японию.
Geely и Baojun взлетели вверх по чартам, войдя в топ-25 самых продаваемых брендов в мире, а также в китайские бренды №1 и №2 с объемом продаж 1,25 млн и 1 млн соответственно, причем все они на внутреннем рынке.Эти два бренда, по логике, также являются самыми быстрорастущими в топ-25 и сокрушили Wuling, продажи которого упали на 21% до 883000, включая LCV, даже несмотря на то, что бренд начал местное производство двух MPV в Индонезии (фактически, один из них — переименовал Baojun, дочернее предприятие General Motors, SAIC и Wuling). Subaru впервые преодолевает отметку в 1 миллион автомобилей и зависит от США в 61,6% своих продаж и продает всего 16,8% своего мирового объема на внутреннем рынке Японии и только 3,4% в Европе.Напротив, и Citroën, и Opel / Vauxhall упали ниже отметки в 1 миллион, а продажи для обоих упали на 6%. Opel / Vauxhall присутствует исключительно на европейском рынке, поскольку GM не хотела, чтобы компания конкурировала с Chevrolet и Buick на других рынках, но PSA планирует (повторно) выйти на экспортные рынки для бренда, чтобы снизить свою зависимость от Европы. . Skoda улучшила свои показатели на 5% благодаря продолжающемуся росту продаж в Европе, на которую приходится 58,3% продаж, и в Китае, на долю которого приходится 28,8%.
Мировые продажи автомобилей по моделям
Неудивительно, что Ford F-Series снова стал самым продаваемым шильдиком в мире и впервые превысил 1 миллион продаж, что означает, что он был продан больше, чем любой бренд, не входящий в рейтинг топ-20.Продажи пикапа Ford выросли на 9% благодаря буму продаж в США, на которые приходится 83,6% продаж, а еще 14% приходится на Канаду. Toyota Corolla подешевела на 4%, но удерживает второе место, так как Volkswagen Golf также подешевел на 3%. Corolla более популярна в Китае с 36,4% продаж по сравнению с 33% в США и незначительными продажами в Европе, в то время как Golf наиболее популярен в Европе с 55,6% продаж по сравнению с 17,4%. % в Китае и всего 8% в США. У Volkswagen 5 моделей в топ-25, Honda — 4, Toyota и Ford — по 3, а Nissan и Hyundai — по 2 в топ-25.Nissan X-Trail / Rogue является самым продаваемым кроссовером в мире и занимает 4-е место с 814 495 продажами, половина из которых в США и 22,7% в Китае. Honda Civic и Volkswagen Tiguan — самые быстрорастущие модели в топ-25 с приростом 20% для первого и 34% для последнего, что делает его четвертым по продажам кроссовером после RAV4 и CR-V.
После отставания от своего конкурента в первом квартале Chevrolet Silverado сумел отразить захват RAM, поскольку оба выросли на 3% в последний год своих нынешних поколений, оба также сильно зависят от рынка США, при 81,3% для RAM. и колоссальные 89,3% для Сильверадо.Toyota Camry — самый продаваемый автомобиль среднего размера в мире, 2/3 продаж которого приходится на США, но официально не поступают в продажу в Европе. Самый большой проигравший в топ-25 — Hyundai Elantra / Avante с потерей 21%. Wuling Hongguang и Haval H6 являются самыми продаваемыми китайскими моделями в мире, но они также боролись с двузначным снижением, поскольку оба почти полностью зависят от своего внутреннего рынка в Китае. Hongguang опустился на 20-е место после 7-го места в первом квартале года. Три из каждых четырех Suzuki Swift (включая его версию седана Dzire), проданных в мире, предназначены для Индии, по сравнению с 8,5% в Европе и всего 2,6% в Китае.Mercedes-Benz помещает C-Class в топ-25 моделей: 36,3% продано в Европе, более 26,5% — в Китае (нам известны только продажи седана C-Class L в Китае, но не купе. который импортируется) и 15,9% продается в США. Среди самых популярных запусков в 2017 году были Baojun 510 (продажи 358 800 за 10,5 месяцев), Toyota C-HR и Chevrolet Cavalier, которые начинали как модель только для Китая, но также начали экспорт на рынки Юго-Восточной Азии и Южной Америки. и Мексика. Новые поколения Jeep Compass и Peugeot 3008 также оказались популярными в прошлом году.
Это были 25 самых продаваемых автомобилей в мире в 2017 году.
Автор: Motoring Staff 21 февраля 2018 г.
Поделиться статьей:
ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShareПо данным Jato Dynamics, 2017 год был хорошим годом для глобальных продаж автомобилей, при этом рынок в целом рос на 2,4 процента, или на 2,05 миллиона, до 86,05 миллиона, чтобы оценить истинные масштабы глобального потребления.
Полноразмерный пикап Fordсерии F остался на первом месте, в основном благодаря своей популярности в США (на долю которых приходится 80 процентов его объема), но игра с компактными и средними внедорожниками — это то, что нужно. в прошлом году многие поднялись в рейтинге топ-10 (Nissan X-Trail с 5-го на 4-е, Toyota Rav4 с 10-го на 6-е и Hyundai CR-V с 9-го на 7-е), а Tiguan от Volkswagen вошел в топ-10 ( с 21 места в прошлом году) благодаря огромному спросу в Китае.
Некоторые легковые автомобили были вытеснены из топ-10, такие как Ford Focus, который поднялся с 7-го на 12-е, и Hyundai Elantra (с 6-го по 15-е), но мир не полностью отказался от традиционных автомобилей, таких как Toyota Corolla и VW Golf. по-прежнему занимает второе и третье место в общем зачете, а Honda Civic перемещается на пятое место (с 11-го в прошлом году).
Примечательно отсутствие каких-либо однотонных пикапов, таких как Hilux и Ranger, в топ-25, поскольку эти автомобили популярны только на некоторых рынках.
Это были 25 лучших:
Рисунок Jato
По словам Ято, неизменно популярный жанр внедорожников в прошлом году достиг новой рекордной доли рынка в 34 процента, а продажи выросли на 12,7 процента по сравнению с 2016 годом. На компактные средние внедорожники приходилось почти 40 процентов от общего числа, но это было больше. подсегменты, которые фактически привели к большей части роста продаж внедорожников.
внедорожников составили самую большую долю рынка в трех крупнейших регионах (Китай, Северная Америка и Европа), но не пользовались таким спросом в более мелких регионах.
«Субкомпактные» автомобили размером с поло были самым популярным типом в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе в прошлом году, в то время как еще меньшие «городские автомобили» занимали самую большую долю рынка в Японии.
Что касается видов топлива, на бензиновые двигатели по-прежнему приходилась львиная доля продаж (72,5 процента в целом), тогда как дизельные двигатели снизились на 3,7 процента. Автомобили, работающие на альтернативном топливе (включая гибриды и полностью электрические автомобили), продемонстрировали рост продаж на 27,7%, хотя и с очень низкой базы и в конечном итоге составили всего 4 единицы.4 процента от общей доли.
Поощрение роста в Индии и Латинской Америке
Наибольший общий рост рынка произошел в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, при этом рост выражался двузначными числами на 13 рынках, включая Россию, Таиланд и Аргентину, в то время как рост замедлился в Китае.
Еще одним сильным лидером была Индия, которая выросла на 8,8%, и если она продолжит двигаться по той же траектории, этот рынок вскоре может стать больше, чем Германия.
В Южной Африке наблюдался скромный рост на 1 евро в годовом исчислении.8 процентов в 2017 году.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
SA Самые продаваемые автомобили в восьми ключевых сегментах: 2017
Звезды продаж в 2017 году: 10 самых продаваемых автомобилей SA
ИОЛ Автомобильная
10 самых продаваемых автомобилей в мире
Когда дело доходит до мировой автомобильной промышленности, в конце концов, это действительно маленький мир. Взглянув на самые продаваемые в мире новые автомобили и грузовики 2015 года, вы не найдете никаких экзотических брендов или табличек с именами.И, подтверждая важность продажи автомобилей на рынке Северной Америки, девять из 10 самых продаваемых новых автомобилей в мире * можно найти в салонах Канады (все цены — базовая рекомендованная производителем розничная цена 2016 г.):
10 Место: Toyota RAV4 (664382 продано)
2015 Toyota RAV4 AWD LimitedRAV4, первый из трех автомобилей японской Toyota, попавших в этот список, является еще одним доказательством того, как компактные кроссоверы завоевывают мир. Поскольку мировые продажи в 2015 году выросли на 5,5% и составили более 664 000 единиц, четырехдверный RAV4 с пятью пассажирами подскочил на две позиции и занял 10-е место по сравнению с 2014 годом.Еще более популярная в Канаде Toyota за 24 900 долларов была вторым по популярности внедорожником в прошлом году, где было продано более 42 000 экземпляров.
9 место: Chevrolet Silverado (669 683 проданных)
Chevrolet Silverado 2016 годаКак и его общая позиция в диаграммах продаж новых автомобилей в Канаде (где в 2015 году было продано почти 50 000 экземпляров), американская компания General Motors Chevrolet Silverado заняла девятое место в мировом рейтинге продаж в прошлом году. Первый из двух американских полноразмерных пикапов, попавших в этот список, Silverado за 31 150 долларов США продемонстрировал рост мировых продаж на 12 единиц.9 процентов, всего более 669 000 (из которых 90 процентов находятся в США). Рост поднял грузовик Chevy на семь позиций в мире по сравнению с 2014 годом.
8-е место: Honda CR-V (696 594 проданных)
2015 Honda CR-V SE полный приводHonda CR-V за $ 26 190 стал третьим по продажам новым кроссовером / внедорожником в Канаде после RAV4 и Ford Escape в 2015 году; во всем мире компактный кроссовер с пятью пассажирами остается самым продаваемым новым автомобилем японского автопроизводителя и самым продаваемым внедорожником на планете.Хотя в прошлом году продажи CR-V во всем мире упали на 2,5%, в результате чего по всему миру было продано чуть более 696 000 CR-V.
7 место: Volkswagen Polo (698 182 проданных)
Фольксваген ПолоПри росте продаж за календарный год на 2,2% семейство малолитражных автомобилей Volkswagen Polo поднялось на три позиции по сравнению с 10-м местом в мировом рейтинге в 2014 году. Пятиместный VW выделяется по нескольким причинам по сравнению с остальными найденными новыми автомобилями. в этом списке: Polo — первый из перечисленных здесь легковых автомобилей, а также единственный автомобиль, не проданный на рынках Северной Америки.
6 место: Hyundai Elantra (746 924 проданных)
Hyundai Elantra GT 2016 годаТак же, как и в Канаде в 2015 году, где компактный Hyundai за 15 799 долларов занял шестое место в общем зачете с более чем 47 000 проданными копиями, пятиместная Elantra оказалась на том же месте в мировом рейтинге продаж. В 2015 году по всему миру было продано почти 747 000 экземпляров, продажи Elantra упали на 9,1%. Тем не менее, поскольку в 2016 году на глобальных рынках будет представлена совершенно новая модель, мы ожидаем, что в этом году продажи корейского компактного автомобиля вырастут.
5 место: Toyota Camry (754 154 проданных)
Тойота Камри 2015По мере того, как покупатели продолжают переходить на кроссоверы и внедорожники, единственный седан среднего размера, который появляется в этом списке, — это Toyota Camry за 24 655 долларов, которая в прошлом году оставалась популярным выбором для покупателей во всем мире. Хотя мировые продажи снизились на 1,9%, Toyota продала более 754 000 автомобилей Camry на различных рынках. Америка остается крупнейшим рынком для четырехдверных автомобилей с пятью пассажирами: в прошлом году было продано более 429 000 автомобилей, а в Канаде было продано более 24 000 автомобилей Camry.
4 место: Ford Focus (826 221 продано)
Ford Focus SE 2015 годаПрошлогодний объем продаж компактного Ford Focus — отличный пример того, насколько влиятельным может быть китайский рынок — крупнейший в мире. Ford продал более 214 000 экземпляров своего нового недорогого Ford Escort в Китае, что повлияло на продажи Focus в этой стране на 150 000 штук меньше (Escort недоступен в Канаде). В целом, успех Escort привел к тому, что продажи компактного семейства Focus за 17 199 долларов в 2015 году упали почти на 20 процентов, а по всему миру было продано чуть более 826 000 копий.
3-е место: Ford F-Series (
2 проданных) Ford F-150 XLT 2015 года
Не проливайте слезы о бедах Ford Focus. Постоянно самые продаваемые полноразмерные пикапы F-серии от американского автопроизводителя более чем компенсировали разницу. С ростом продаж на 1,6% до немногим более 920 000 проданных копий серия F стала самым продаваемым грузовиком в мире и третьим самым продаваемым автомобилем на планете. С более чем 780 000 копий, проданных в США и более 118 000 в Канаде, большинство клиентов грузовика Ford в прошлом году прибыли из Северной Америки, как и большинство тех, кто купил Chevrolet Silverado.
2-е место: Volkswagen Golf (1041 279 проданных)
Volkswagen Golf R 2016 годаВозможно, нам придется подождать через год, чтобы увидеть возможное влияние проблем Dieselgate родительской Volkswagen Group на продажи автомобилей, но в 2015 году продажи компактного семейства Golf за 18 995 долларов США были выше, чем когда-либо, что поставило его на второе место. глобально впервые. При росте продаж во всем мире на 8,4% в прошлом году было продано более 1 миллиона автомобилей Golf, причем Германия (270 000) и Китай (195 000) являются самыми сильными рынками автомобилей VW.
1 место: Toyota Corolla (1339024 продано)
Многолетние бестселлеры, такие как Corolla, несомненно, способствуют доминированию Toyota в продажах автомобилей. ТойотаВпервые в мире было продано более 1,3 миллиона единиц нового автомобиля за календарный год: Toyota Corolla заняла первое место. Как и в 2014 году, компактвэн японского автопроизводителя был самым продаваемым новым автомобилем на планете в прошлом году.