Самые распространенные автомобили в россии: В России назвали самые популярные автомобили с АКП :: Autonews

Содержание

Названы самые популярные приложения для смартфонов в России

Фото: Беликов Валентин

Россияне самостоятельно устанавливают на свои смартфоны большинство сервисов, вошедших в список рекомендованных по закону о предустановке российского софта, следует из опроса холдинга «Ромир». Самым популярным нерусским сервисом оказался браузер Google Chrome.

Накануне проверки на прочность: рынок мобильных приложений ждёт кризиса в 2021-м ТОП 100

Накануне проверки на прочность: рынок мобильных приложений ждёт кризиса в 2021-м

Как следует из опроса, в пятёрку самых популярных приложений, которые россияне считают необходимым установить сразу после покупки нового смартфона, вошли соцсеть «Вконтакте» (60%), банковский клиент «Сбербанк Онлайн» (38%), поисковик «Яндекс» (10%), клиент «Почта Mail.ru» (10%) и вторая после ВК соцсеть Mail Group «Одноклассники».

ВК назвали самой популярной соцсетью большинство (90,4%), также в первой тройке оказались Instagram (29,4%) и «Одноклассники» (35,1%). Среди мессенджеров лидерство по-прежнему удерживает WhatsApp: его готовы установить сразу после покупки смартфонов 60,6% респондентов. На втором месте оказался Telegram (24,8%), на третьем — Viber (11,6%).

«Социальные сети являются одной из главных площадок для времяпрепровождения как молодежи, так и более возрастной аудитории, а присутствие Сбербанка, «Яндекса» и Mail.ru в топе объясняется процессом их трансформации в экосистемы — уже сейчас в одном приложении можно и продукты заказать, и билеты в кино купить, и такси вызвать», — отметил президент «Ромир», основатель Mile Group и доктор социологических наук Андрей Милехин.

Иностранные приложения конкурируют с российскими в сегментах браузеры и почта. Почту Mail.ru выбирают 35,4%, Gmail — 34,5%. Выбирая браузер для смартфона, россияне предпочитают в первую очередь Google Chrome (38,8%) и «Яндекс.Браузер» (37,4%). Среди навигационных сервисов «Яндекс» оказался намного популярнее Google: «Карты» выбрали 41,8% против 26,8% у сервиса Google Maps. Второй в этом сегменте — 2ГИС (28,6%).

В конце 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал закон о запрете продажи электронной техники без предустановленного российского ПО. Эти требования должны были вступить в силу с 1 июля 2020 года, но сроки переносили уже дважды.

В актуальной версии закона, с 1 апреля на смартфоны и планшеты потребуется устанавливать 16 классов программ, в том числе сервисы и соцсети Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского», компании «Новые облачные технологии», а также «Госуслуги» и платежную систему «Мир».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Атаковать Tesla компания Geely собирается при помощи новой люксовой марки электромобилей

Появление электромобилей заставило многих автопроизводителей задуматься об изменениях в рыночной стратегии, пример Tesla часто становится ориентиром. Китайские компании нередко создают новые бренды для продвижения своих электромобилей, пытаясь обособить их от основного бизнеса. Geely для соперничества с Tesla предложит электромобили марки Zeekr.

Источник изображения: Polestar

Китайская компания Geely полностью контролирует шведскую Volvo Cars и владеет 9,7 % акций Daimler AG, выпускающей автомобили Mercedes-Benz. Если ранее шведы выпускали в серии Polestar «заряженные» версии своих автомобилей, то новые владельцы марки сочли нужным превратить Polestar в самостоятельный бренд для реализации самых престижных и скоростных электромобилей.

Марка Zeekr тоже должна расположиться в премиальном сегменте, её продвижением займётся дочерняя структура Geely — Lingling Technologies, как сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники. Инновации будут предложены и в сфере рыночной стратегии. Geely рассчитывает напрямую продавать электромобили Zeekr, исключив дилеров из цепочки. В крупных городах Китая будут открыты демонстрационные залы, ценовая политика будет единой для всех регионов страны. Для повышения лояльности владельцев электромобилей марки Zeekr им будут предлагаться фирменная одежда и аксессуары, желающие смогут стать акционерами Lingling Technologies, чтобы проще вести диалог с руководством. У владельцев электромобилей Zeekr будет и свой клуб по интересам.

Активность Geely говорит о том, что компания хочет стать влиятельным игроком на рынке электромобилей. Она уже сотрудничает с Foxconn, Baidu и Faraday Future в сфере контрактного производства электромобилей, с Tencent в области разработки программного обеспечения. У неё есть своя открытая платформа SEA для создания электромобилей, которой должны воспользоваться Volvo, Smart и Lotus. В сфере производства тяговых батарей компания сотрудничает с корейской LG Energy Solution.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

«Сейчас в Хорватии считают, что «Зенит» – самый сильный клуб России», сообщает Никола Влашич — Футбол

Полузащитник ЦСКА Никола Влашич поделился мыслями перед игрой 23-го тура РПЛ против «Зенита».

– С чем связываешь то, что наша команда в последние три года не выигрывает стартовый матч чемпионата после Кампоамора? Ты видел их все – 0:2 от «Арсенала» в Грозном в 2019-м, 1:1 с «Уралом» дома в прошлом году, 0:2 от «Локомотива» сейчас. Это совпадение или…

– Сложно сказать. Мы готовимся на совесть, просто иногда бывает нужно поймать ритм, заново прочувствовать уровень лиги, оппонентов. Соперники по сборам? Да, они были не слишком высокого класса, но мы сыграли с лучшими из тех, кто был доступен в сложившейся ситуации.

В мире сейчас тяжелое положение с ковидом, хорошо уже то, что коллектив смог готовиться в комфортных условиях, в привычном месте. А поражения случаются у всех, просто итогового успеха добивается та команда, которая лучше на них реагирует.

– Твоя правда. «Зенит» тоже не избежал осечек в февральских официальных матчах – вылетел из Кубка, сыграл вничью с «Ростовом», уступил «Рубину». И вот сейчас встречаются два претендента на титул, в обоих штабах прекрасно осознают значимость предстоящей игры. Твое мнение о сопернике.

– Очень сильная команда, чемпион двух последних лет. У них классные футболисты, они показывают, что в каждом матче играют только на победу. В последние годы между ЦСКА и «Зенитом» всегда идет принципиальное противостояние, и мы, и они хотим быть лучшим клубом страны. Конечно же, во многом это зависит именно от результатов очных встреч, поэтому сделаем все, чтобы добиться устраивающего нас результата.

– Что о «Зените», о ЦСКА говорят в Хорватии?

– Там люди не настолько глубоко погружаются в реалии других чемпионатов – просто все знают, что самые большие клубы в России – ЦСКА, «Зенит» и «Спартак». Причем сейчас разговоров о команде из Санкт-Петербурга больше, потому что она в этом сезоне выступала в Лиге чемпионов. Это абсолютно нормально – мало кто будет смотреть РПЛ, зато все видят еврокубки и составляют свое мнение через них.

В данный момент в основном в Хорватии считают, что в России самый сильный клуб – «Зенит». Когда сменится чемпион, сменится и народное мнение.

– В одном из самых первых интервью, в программке к матчу со «Спартаком», мы с тобой говорили о хорватском класико «Хайдук» – «Динамо». Ты рассказал тогда: «Сейчас «Динамо» из Загреба находится на ведущих ролях, у них больше денег и, соответственно, возможностей брать лучших игроков». Эта ситуация похожа на ту, в которой сейчас находятся ЦСКА и «Зенит»?

– Подтверждаю: в Хорватии все именно так, как я тогда описал. У «Загреба» больше возможностей и больше успехов. То же можно сказать и о «Зените», поэтому ситуации действительно в чем-то сопоставимы. Но я не хотел бы рассуждать о силе соперников по одной простой причине – лучшим клубом своей страны я считаю «Хайдук», а лучшим клубом России – ЦСКА, – сказал Влашич.

Матч пройдет сегодня в Москве. Начало – в 20:00 по московскому времени.

Sports.ru проведет 

текстовую онлайн-трансляцию матча. Также игру можно будет посмотреть на сайте в прямом эфире.

Ford начал «складировать» недоукомплектованные из-за дефицита полупроводников автомобили

© Reuters. Ford начал «складировать» недоукомплектованные из-за дефицита полупроводников автомобили Глобальный дефицит полупроводников компонентов и суровые погодные условия в некоторых регионах США заставили Ford Motor Co (NYSE:). выпускать пикапы F-150 и кроссоверы Edge без некоторых комплектующих, в том числе электронных модулей, которые содержат полупроводники.

В сообщении американского автопроизводителя говорится, что такие модели будут храниться на заводах по «несколько недель» до поступления комплектующих и проведения проверки качества, после чего они будут поставляться дилерам.

Кроме того, Ford снижает объемы производства на предприятиях в Луисвилле, штат Кентукки, и в немецком Кельне.

В связи с нехваткой полупроводников ранее на этой неделе японские автопроизводители Honda Motor (T:) Corp. и Toyota Motor Corp (T:). объявили о сокращении производства на некоторых североамериканских заводах. Американская General Motors (NYSE:) Co. также вынуждена выпускать пикапы принадлежащих ей марок без некоторых систем, рассчитывая установить их позже.

Автопроизводители отмечают, что не ожидают улучшения ситуации на рынке полупроводниковой продукции раньше третьего квартала текущего года. Согласно прогнозу Ford, ее скорректированная EBIT может снизиться на $1-2,5 млрд, даже если она компенсирует потери в производстве во втором полугодии.

Германская Volkswagen AG (VW), японская Nissan Motor Co. и Stellantis NV, образованная в результате слияния итало-американской Fiat Chrysler (MI:) Automobiles NV (FCA) и французской PSA Group, также пострадали на фоне глобального дефицита полупроводников, из-за которого им пришлось отложить производство некоторых моделей.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Крупнейший российский автомобильный журнал утверждает, что электромобили того не стоят: мы отвечаем

Предоставлено: Think Stock Photos.

Поскольку продажи электромобилей в России демонстрируют скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный автомобильный журнал России, Auto.ru, Журнал , пролил холодную воду на всю идею, заявив в жирных заголовках, что не только в России, но и во всем мире. никогда не совершит переход на электромобиль. В длинной статье журнал предлагает несколько серьезных, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных разрушить глупые надежды сторонников электромобилей.Все они неправы.

Изделие пришло в нестабильное время. До недавнего времени Кремль, зависимый от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет беспорядков, российское правительство наконец согласилось отменить налоги на импорт электромобилей до конца 2021 года, чтобы проверить их целесообразность на дорогах России.

Отдельные города и регионы России тоже начали реализовывать свои инициативы.Столь разнообразные места в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге перешли к отмене транспортных налогов для электромобилей и предоставили своим владельцам первую ставку на желанные места для парковки и доступ к полосам с ограниченным доступом — дань мерам, которые привели к взрыву электромобилей в Скандинавии.

Ульяновск, область в 870 км к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его городские транспортные средства, от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими. Отдаленный Сахалин, на тихоокеанском побережье России, взял на себя такое же обещание и поставил перед собой крайний срок — 2030 год.

И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим — 7925, их продажи через призму статистики, похоже, указывают на растущую популярность. Показатели продаж новых электромобилей за прошлый год превысили показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на российской границе с Китаем, также неуклонно растут. Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как Bellona, ​​работают с местными властями, чтобы заселить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.

Правительство России поощряет эти разработки. Постановление о внесении в списки с 2016 года обязывает все АЗС в России включать точки зарядки электромобилей. Между тем, обширная городская транспортная система Москвы планирует ввести в эксплуатацию 2600 электрических автобусов к 2024 году, увеличив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, который городское правительство начало развивать в 2018 году. А в ноябре многочисленным правительственным министерствам было дано недвусмысленное указание начать разработку законодательства. призван «стимулировать использование экологически чистого транспорта».”

В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы составить конкуренцию «большим парням» из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, который выйдет на рынок в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда выйдет на рынок. Тем временем многие российские мегакомпании, от поисковой системы Яндекс до легендарного производителя грузовиков КАМАЗ, начали заниматься собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.

Короче говоря, многие представители политических и экономических слоев России явно пытаются создать благодатную почву для распространения электромобилей.Но что советуют в свете этих событий редакция журнала Auto.ru Журнал ?

Забудьте об этом. Даже не стоит пытаться. Придерживайтесь газа.

Чтобы прийти к такому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно повторяются в прессе, посвященной анти-электромобилям, но, тем не менее, обладают достаточной зомбоподобной настойчивостью, чтобы посеять сомнения в том, возможен ли транспорт с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.

аргументов Авто.ру Журнала мы передали нашим экспертам для проверки на практике:

Претензия №1: У человечества нет ресурсов для продолжения производства аккумуляторов для электромобилей.

Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для ускорения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обязались к середине века отказаться от продажи двигателей внутреннего сгорания, у нас просто кончится.

Беллона говорит, что это чушь. Сырья достаточно. Батареи могут быть созданы из бесчисленного множества различных химикатов и комбинаций сырья, поэтому, если что-то мало или сложно получить этично, например, кобальт, технологические разработки, как правило, стараются уйти от этих ресурсов.Разный химический состав подходит для разных областей применения. Выбор технологии аккумуляторов будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городскому автобусу нужна сверхбыстрая зарядка, но он может работать и с небольшой емкостью; к легковому автомобилю предъявляются другие требования. Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и в конечном итоге ограничить потребность в новых материалах.

Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.

Авто.Редакторы журнала ru утверждают, что автомобильной промышленности еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не сумел разработать электромобиль, вложив в него 2,7 миллиарда долларов. Они также рассказывают историю усилий команды Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которая закончилась списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства слишком высока для стартапов по производству электромобилей.Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.

Опять ерунда. Достаточно взглянуть на Tesla, которая превзошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса. Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц оборудования по своей уникальной бизнес-модели «напрямую к покупателю».

Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей правительствами многих стран, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах.Но мы уже близки к достижению паритета цен на электромобили и автомобили с традиционным топливом, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические.

Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории. Ранее в этом месяце компания объявила цены на свои будущие модели, что наверняка вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.

Претензия № 3 Некоторые страны будут сопротивляться

Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что многие страны будут просто сопротивляться всемирному переходу на электромобили, потому что это плохо для их прибыли. Указывая на саму Россию в качестве примера этого, редакторы предполагают, что Москва могла бы просто решить предложить государственные льготы покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановило бы импульс развития электромобилей.Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать налоговые поступления, которые теряются при продаже бензина.

Но мы говорим, что это тоже заблуждение. Во-первых, если Россия была против роста в области электромобилей, то зачем ей предпринимать ряд мер для их поддержки — среди тех, которые увеличивают количество электрических автобусов, курсирующих в Москве? Что касается налоговых поступлений, то вполне разумно предположить, что будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем после того, как начальный период медового месяца государственных субсидий в конечном итоге подойдет к концу.Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, вероятно, не будут платить больше своим аналогам, работающим с двигателями внутреннего сгорания.

Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к нехватке электроэнергии и скачку цен на электроэнергию

Редакция журнала Auto.ru утверждает, что переход на электромобили во всем мире станет слишком тяжелым бременем для системы электроснабжения, истощая наши существующие мощности и поднимая цены на энергоносители.

Снова неверно. В Норвегии, насыщенной электромобилями, водные и ресурсные власти ожидают роста потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост количества электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Более того, 14-процентный ожидаемый рост в Норвегии не обязательно означает более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и более стабильное потребление.Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда потребление электроэнергии низкое. Дальнейшие разработки, которых следует ожидать, — это усовершенствования технологий автономного вождения. По мере того, как беспилотные автомобили становятся все лучше, они могут выполнять двойную роль как роботакси и мобильные аккумуляторные батареи. На самом деле, ходят слухи, что Tesla прекратит выпуск автомобилей для индивидуальных водителей, как только технологии автономных автомобилей станут достаточно надежными.

Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение

Редакция Авто.ru Журнал оставляет за собой самый стойкий аргумент зомби напоследок, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, выбросы парниковых газов, участвующих в их производстве, полностью сводят на нет любые климатические преимущества, полученные от их вождения. Это утверждение основывается на представлении о том, что зарядка электромобилей возможна только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных стадиях выделяют выбросы, вызывающие потепление планеты.

Действительно, существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипуляции с ними могут способствовать выбросу углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся аккумуляторы, а также состав аккумуляторов имеют гораздо более высокий уровень воздействия на выбросы.

Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, показывая, что инфраструктура и эффективные производственные технологии имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.

Китайские производители аккумуляторов для электромобилей при производстве производят на 60 процентов больше CO2, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могут сократить свои выбросы до 66 процентов, если примут американские или европейские производственные технологии. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе экстракции и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем при производстве бензиновых или дизельных двигателей.

В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы.При отсутствии сгорания и полном отсутствии выхлопных газов электромобили производят большую часть своих выбросов за счет своего производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед бензиновыми и дизельными автомобилями.

В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку они практически не производят выхлопных газов. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство становится все более распространенным, переработка аккумуляторов будет более эффективной и уменьшит потребность в добыче новых материалов, тем самым уменьшив зависимость от добычи полезных ископаемых и производства новых аккумуляторов.

Общее влияние электромобилей более заметно, если посмотреть на их полный срок службы, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут ответственность за гораздо меньшее количество выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

В отдельном исследовании Transport & Environment исследователи отметили, что электромобили возвращают свой углеродный долг намного быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что у электромобилей будет меньше выбросов в течение всего срока службы, чем у их традиционных аналогов, если они будут использоваться всего два года.В России, где уровень выбросов углерода в электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.

Что касается зарядки электромобилей, нынешние электрические сети в основном движутся в сторону уменьшения их зависимости от ископаемого топлива и увеличения производства возобновляемой энергии. Производители автомобилей также признают тот факт, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду и что производство большего количества электромобилей поможет снизить общие выбросы углерода.

В настоящее время электромобили в их нынешнем виде гораздо меньше загрязняют окружающую среду, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.По мере того, как технология становится все более популярной, она, вероятно, станет еще более эффективной и устойчивой. Более крупные экономики принесут пользу производству электромобилей, обеспечив лучшую инфраструктуру, более эффективные производственные технологии, возможности рециркуляции и уменьшив потребность в добыче новых материалов. Электромобили — не панацея, но в сочетании с более широким использованием возобновляемых источников энергии и декарбонизацией электросетей они предлагают путь к значительному сокращению выбросов парниковых газов.

Автомобильный сектор России: выход из депрессивного состояния

Автомобильный сектор России: выход из спада

Последние данные из России показывают, что 2017 год станет первым годом с 2014 года, когда ожидается рост продаж автомобилей на внутреннем рынке.В ноябре 2017 года Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что было продано более 125 000 единиц, что на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как с начала года продажи выросли почти на 12% до 1,43 миллиона. Рост продаж — позитивный знак не только для автопроизводителей и дистрибьюторов. Автомобильный сектор традиционно считается флагманом экономики в целом. Оба пережили несколько трудных лет, пострадавших от воздействия низких цен на нефть, девальвации рубля и падения реальной заработной платы, которые ослабили потребительский спрос.

Медленное восстановление после стремительного обвала

Данные по продажам за 2017 год показывают, что восстановление идет медленно, но обвал в последние несколько лет был стремительным — продажи в первой половине 2017 года по-прежнему составляли лишь четверть от в тот же период 2008 года. Россия до 2008 года была вторым по величине автомобильным рынком в Европе после Германии, но рынок рухнул после мирового финансового кризиса. Восстановление в 2012 году было недолгим: резкое падение цен на нефть в 2014 году привело к снижению продаж автомобилей с 2.6 млн единиц в 2012 году до всего 1,5 млн единиц к 2015 году.

Падение продаж оказало значительное влияние на автомобильную промышленность и сборочную промышленность России. К 2016 году использовалось только около 50% его автомобильных мощностей, в результате чего страна имела значительные избыточные производственные мощности — производство составило всего 1,12 миллиона единиц в 2016 году, по сравнению с 1,97 миллиона единиц в 2012 году, и около одной трети производства страны. Емкость 3,1 м. Фабрики были законсервированы, а рабочие уволены, поскольку производители стремились сократить свои убытки.

Изменение предпочтений и стимулов потребителей

Но последние ежемесячные данные показывают, что сектор выходит из депрессивного состояния, хотя и медленно, и с изменением предпочтений потребителей, отражающим экономические трудности последних лет. Потребительский спрос смещается от премиальных марок иностранного производства к более дешевым автомобилям местного производства.

Изменение стимулов, финансовых структур и правил также влияет на тенденции производства и закупок автомобилей.Субсидии на лизинг автомобилей, для новых покупателей и для органов государственного сектора на приобретение транспортных средств помогли поддержать сектор в последние годы, хотя в настоящее время они постепенно отменяются по мере выполнения плановых показателей продаж.

Государственная поддержка теперь смещается в сторону стимулирования местного производства. Поправки к налоговой и таможенной системе для производителей автомобилей, вероятно, повысят привлекательность России как производственной площадки и тем самым поддержат рост внутреннего производства. Эти изменения предусматривают освобождение от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость (НДС, налог с продаж) с 2018 года для импорта сырья, используемого в местном производстве.Применение этих пошлин означало, что для производителей транспортных средств зачастую было более рентабельным импортировать готовую продукцию из-за отсутствия в наличии высококачественных запчастей местного производства, соответствующих международным стандартам. Изменения в структуре налогов и субсидий также частично нацелены на то, чтобы побудить мировых производителей автомобилей увеличивать объемы производства — а не сборки — в России в рамках более широкой локализации, проводимой властями, и побудить крупных производителей автомобилей вернуться в Россию.

Финансовые структуры

Модернизация финансовых структур, вероятно, будет стимулировать дальнейший рост в секторе. Россия отстает от автомобильных рынков с более развитыми механизмами финансирования автомобилей, что свидетельствует о значительных возможностях наверстать упущенное для поставщиков финансовых услуг и для потребителей. В Великобритании, например, около 86% новых автомобилей продается по схеме покупки по индивидуальному контракту (форма покупки в рассрочку), большая часть которой организована так называемыми «кэптивными» банками.В России около 50% автомобилей продается в кредит, но только около 20% продаж финансируется кэптивными кредиторами. Снижение процентных ставок, вероятно, будет стимулировать рост в этой области — Центральный банк России в конце октября 2017 года снизил ключевую ставку до 8,25% по сравнению с недавним максимумом в 17% в 2014 году, что принесло пользу как поставщикам финансовых услуг, так и потребителям, причем последние также наконец, наблюдая рост реальной заработной платы по мере снижения инфляции.

Еще одна область, в которой российские автомобильные компании отстают от более развитых рынков, — это доля расходов на исследования и разработки.Лидер местного рынка, например, АвтоВАЗ тратит лишь немногим более 1% своей выручки на НИОКР, в то время как доля расходов, которые основные мировые производители направляют на НИОКР, обычно составляет около 4%, что дает им долгосрочное конкурентное преимущество. Одна из проблем заключалась в недостаточной защите прав интеллектуальной собственности (ИС) в России для компаний, которые могли бы сосредоточить там свои исследования и разработки.

Электрооборудование

Тем не менее, продвижение новых технологий в этом секторе, особенно электромобилей, набирает обороты.Внедрение зарядных станций в крупных городах по всей стране началось в 2012 году, налоги на импорт электромобилей были снижены на 12-месячный период с середины 2016 года, а в некоторых районах была введена бесплатная парковка в центре города, чтобы стимулировать их использование. Официальные лица заявили, что к 2020 году может использоваться до 200 000 электромобилей. Это, вероятно, оптимистическая цель (всего 50 было продано за первые восемь месяцев 2017 года, добавив к существующему запасу около 920, по данным Автостат).

Однако спрос, вероятно, будет расти по мере улучшения доступности инфраструктуры зарядки.Все еще требуются значительные новые инвестиции в инфраструктуру, необходимую для того, чтобы сделать владение электромобилями практичным вариантом для потребителей. В более широком смысле использование электромобилей может иметь побочные эффекты в других секторах. Российская атомная компания «Росатом» в сентябре сообщила, что намерена начать добычу и продажу лития, ключевого компонента аккумуляторных батарей.

Содействие экспорту

Помимо получения выгоды от медленного восстановления внутреннего рынка, производители автомобилей и запчастей надеются использовать часть своих неиспользуемых мощностей для развития своего экспортного потенциала.Согласно сообщениям, немецкая компания VW планирует удвоить долю автомобилей, производимых в России, которые она экспортирует с 10% до 20% в 2018 году. Французская компания Renault в октябре объявила, что ее экспорт в Алжир из совместного предприятия с АвтоВАЗом, вероятно, увеличится. с 15000 до 18000 в 2017 году, после открытия новой производственной линии.

С учетом снижения затрат на рабочую силу и других расходов за последние несколько лет Россия стала более конкурентоспособным регионом, чем, например, Китай, особенно с учетом налоговых льгот.Производители автомобильных компонентов также используют Россию в качестве базы для экспорта в Китай, хотя, вероятно, столкнутся с растущей конкуренцией внутри самого Китая. Более того, логистические барьеры, общие для других ориентированных на экспорт секторов, а также небольшой размер близлежащих рынков СНГ и их ограниченная покупательная способность будут ограничивать возможности для значительного расширения автомобильного экспорта. Учитывая, что плотность автомобилей по-прежнему относительно невысока по сравнению с другими рынками — всего 358 единиц на 1000 взрослых в 2016 году по сравнению с 615 в Западной Европе, — внутренний рынок, вероятно, станет основным драйвером роста в течение некоторого времени в будущем.

Россия использует больше синтетических моторных масел

Доля автомобилей в России, использующих категории моторных масел API SM или API SN, увеличилась за последние пару лет, говорится в новом исследовании рынка.

Автостат, московская консалтинговая компания, обнаружила, что доля легковых автомобилей иностранных марок в России, использующих масла SM или SN, увеличилась с 26,9 процента в 2017 году до 28,3 процента в 2019 году. Моторные масла API SL, API SM или API SN — рост с 22% в 2017 году.

Большинство масел SM и SN считаются синтетическими из-за содержания базовых масел API Group III или других синтетических базовых масел.

По данным Автостат, на июль 2019 года в России было 52,4 миллиона дорожных транспортных средств. Примерно 84 процента парка, или 44,1 миллиона единиц, составляют легковые автомобили.

«В 2019 году иностранные производители оригинального оборудования рекомендовали синтетические масла как минимум в 90% новых автомобилей [которые они продавали] в России. В сегменте новых автомобилей под российскими брендами эта доля составила 50% в 2019 году », — сообщил Lube Report на прошлой неделе Виктор Пушкарев, заместитель руководителя аналитического отдела консалтинговой компании.

В исследовании новые автомобили рассматриваются в первую очередь как автомобили, впервые зарегистрированные в 2019 году.

Пушкарев сказал, что исследование охватывало две отечественные марки или автомобили — Лада и Уаз, две основные российские марки. К иностранным брендам относились как произведенные внутри страны иностранными компаниями, так и импортные.

Автостат обнаружил, что наиболее часто используемые классы вязкости в новых иномарках в России — это SAE 5W-30 и SAE 5W-40.

«В 2019 году марка 5W-30 использовалась примерно в 37 процентах всех новых автомобилей иностранных марок, а марка 5W-40 использовалась в 31 проценте.Или эти две марки использовались более чем в двух третях этих автомобилей », — сказал Пушкарев.

Автостат также провел опрос автомобилистов, использующих синтетические моторные масла.

«Согласно опросу, доля автомобилистов, владеющих автомобилями иностранных брендов и использующих синтетические моторные масла, увеличилась на 8 процентов, до 58 процентов в 2019 году, в то время как доля владельцев автомобилей российского производства, использующих синтетические масла, увеличилась на 6 процентов. , до 26 процентов в том же году, по сравнению с 2017 годом », — сказал Пушкарев.

Данные являются частью исследования Автостата «Российский рынок моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей, баланс за 2019 год».

Россия начинает серийное производство Zetta EV при экспортной торговле | Новости

Правительство России начало серийное производство государственного электромобиля (EV) Zetta на заводе в Тольятти, первые модели которого, как ожидается, появятся на рынке в начале 2020 года.

Минпромторг России Денис Мантуров сказал, что новые электромобили, как ожидается, будут самыми дешевыми в своем сегменте на мировом рынке.Цена Zetta будет начинаться от 450 000 рублей (7300 долларов). Renault Twizy, который дешевле, но продается не как легковой автомобиль, а как легкий или тяжелый квадрицикл.

По данным компании, Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что он может проехать от 200 до 560 км без подзарядки. Ожидается, что вес автомобиля составит от 500 до 700 кг.

Сертификация новых электромобилей на российском рынке почти завершена, сказал Мантуров.Правительство хочет произвести 2000 электромобилей в 2020 году, но годовая мощность завода составляет 15000. Эти цифры соответствуют ожиданиям компании в отношении спроса на электромобили в России в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

По данным Zetta, у нового завода самый высокий уровень локализации в автомобильной промышленности России — около 90%. Один из немногих, хотя и очень важный импорт, — это аккумулятор, который поставляется из Китая компанией GE Power Technology.

Нет внутреннего спроса
Zetta планирует экспортировать большую часть своей продукции за границу в Казахстан, Африку и Ближний Восток.Источники в российской прессе сообщают, что экспортная цель — 10 000 электромобилей в год, потому что они все еще не популярны в России.

Российское консалтинговое агентство Автостат сообщило, что за первые 10 месяцев 2019 года продажи электромобилей в России утроились и составили почти 1000 единиц по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было продано 297 единиц. Самыми популярными моделями были Jaguar I-Pace (119 шт.) И Nissan Leaf (114 шт.).

В 2018 году Россия объявила о ряде мер поддержки, направленных на увеличение продаж электромобилей на внутреннем рынке с менее 100 единиц в 2017 году до почти 100000 единиц к 2025 году, или 4-5% от общих продаж автомобилей.4 мая Евразийский экономический союз (ЕАЭС), торговый блок России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии, обнародовал план почти полного освобождения OEM-производителей от уплаты таможенных пошлин на автомобильные компоненты для сборки электромобилей в России.

Министерство промышленности заявило, что потратит около 4,5 рублей (70 миллионов долларов) на поддержку внутреннего спроса на электромобили, хотя пока эта государственная помощь не была одобрена правительством.

Кроме того, до сих пор не было предпринято никаких усилий по развитию инфраструктуры зарядки для электромобилей.В России от 200 до 250 зарядных станций, при этом почти все они расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Место России на рынке

Давайте посмотрим на отрасль коллективной мобильности в России. Россия, самая большая страна в мире, имеет огромные расстояния между каждым из своих городов и (теоретически) должна быть мировым лидером в сфере общих мобильных услуг. Тем не менее, всего 315 автомобилей на 1000 человек, это намного ниже среднего национального показателя по ЕС (500).

Услуги общей мобильности также медленно внедряются в стране, однако в последние пару лет наблюдается рост спроса, поскольку меняется отношение к автомобилям и стоимость владения. Горожане считают, что владение автомобилем стало ненужным финансовым бременем, но в некоторых частях страны автомобили по-прежнему считаются символом статуса. Различия в привычках и ценностях между большими и меньшими городами значительно больше, чем в западном мире.Кроме того, российский автомобильный рынок еще не достиг точки насыщения, поэтому в этом секторе все еще есть возможности для роста, а потенциал для увеличения количества как частных, так и коммерческих автомобилей огромен.

АВТОМОБИЛЬ в россии

Каршеринг в России стартовал еще в 2013 году в Москве и Санкт-Петербурге. Однако был спрос на каршеринг, особенно в Москве, где более 300 000 клиентов подписались на различные схемы каршеринга, такие как Delimobile, Car5, YouDrive, AnyTime и BelkaCar.

С сентября 2015 года по май 2017 года количество поездок москвичей в рамках каршеринга превысило 1,3 миллиона, при этом средняя продолжительность поездки в рамках каршеринга составила 37 минут.

К 2015 году услуги каршеринга стали настолько успешными, что власти Москвы объявили о планах расширить парк каршеринга в российской столице до 10 000 автомобилей для борьбы с пробками и серьезными проблемами с заторами. В сочетании с удорожанием парковки и государственной поддержкой произошел бум каршеринга.По данным Forbes, в 2017 году рынок каршеринга в столице России увеличился в четыре раза и, как ожидается, вырастет еще на 70% с надеждой на увеличение количества автомобилей до 15000.

В настоящее время в Москве работает 14 операторов, 10 из которых вышли на рынок за последние 8 месяцев. В столице парк каршеринга больше, чем в любом другом городе Европы, и он используется более 25 000 раз в день. К концу года ожидается, что общий парк достигнет 10-15 тысяч автомобилей.

К 2023 году каршеринг в России станет обычным явлением в большинстве городов, и операторы, вероятно, также будут предлагать сопутствующие услуги, такие как общие скутеры и райдшеринг.

РАЙДЖЕК и райдшеринг в россии

Из-за отсутствия владельцев автомобилей и медленного внедрения услуг каршеринга компании, предлагающие поездки, испытали огромный рост на российском рынке.

У российского гиганта поисковых систем «Яндекс» есть подразделение компании «Яндекс Такси». Она была основана в 2011 году и с тех пор сотрудничает с гигантом райдхайла Uber. Спрос на услуги райдхейлинга вырос почти на 500% в 2017 году.

«Общественный транспорт плохой, в отличие от других европейских стран, — говорит Тигран Худавердян, исполнительный директор Яндекс Такси.«Транспортные средства дорогие, а количество владельцев невелико, поэтому исторически использование такси в городах России очень популярно».

Еще одна услуга «райдхайм», предлагаемая в 140 городах России, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана, — inDriver. Это не таксомоторная компания и не участвует во взаимодействии между своими пользователями; вместо этого пользователи сами устанавливают цену поездки и выбирают из водителей, которые ответят на запрос.

Россия также набирает обороты в сфере райдшеринга, недавно обогнав Францию ​​как крупнейший рынок для французского стартапа BlaBlaCar. В России 15 миллионов участников BlaBlaCar, а это означает, что более одного из десяти россиян подписались на услугу совместного использования автомобилей, и каждый месяц эта услуга перевозит более 1,3 миллиона граждан.

РОССИЯ: ТАКСИ ПО ЗАПРОСУ

В 2011 году в Москве было выдано около 12 000 лицензий на такси, а к 2017 году их число увеличилось до 82 000. Таксомоторный бизнес в России движется в сторону организованного сектора с увеличением участия водителей, выбирающих зарегистрированные такси и разрешения.С 2014 года стоимость использования такси в Москве снизилась на 30%, а среднее время ожидания сейчас составляет всего 7 минут. Одними из ключевых игроков российской индустрии такси и проката автомобилей являются Яндекс такси, Gett, Vezyot, Maxim и Hertz.

Причина, по которой услуги такси являются одним из самых популярных способов передвижения в России, связана с плохим общественным транспортом. Метро есть только в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре.Обширная и декоративная система московского метро, ​​построенная в 1930-х годах как образец сталинской инженерии, остается самым надежным и недорогим средством передвижения в столице страны.

Однако в последние годы в отношении общественного транспорта произошли улучшения. С 2010 года закуплено более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро. К концу 2017 года доля новых вагонов в метро достигнет 37%, а наземного транспорта — 90%.В московском метро есть специальная служба помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам перемещаться по городу.

российский байкшаринг

В 2010 году в Москве разразился транспортный кризис, состоящий из высокой загруженности дорог в часы пик, неэффективного пассажирского транспорта и нехватки места для пешеходов и велосипедистов.

Velobike, московская служба проката велосипедов, была представлена, предлагая «мобильность на последней миле» как способ борьбы с этим транспортным кризисом.Граждане могут заказывать услуги Велобайка в рамках интермодальной билетной системы, называемой картой Тройка, которую разрабатывает правительство Москвы, которая включает в себя различные виды общественного транспорта, включая прокат велосипедов.

В 2017 году пользователи совершили 2,4 миллиона велопутешествий по Москве при средней поездке 21 минута. Более 65% поездок приходится на будние дни, и в среднем один велосипед используется 4,2 раза в день в течение всего сезона. Совершенно очевидно, что велопрокат очень популярен и успешен, особенно в крупных городах России, особенно в Москве.

Велобайк — Русская велосипедная компания

ШЭРИНГ В РОССИИ

Делисамокат — услуга краткосрочной аренды электросамокатов в Москве. Скутеры могут развивать скорость до 20 км / ч и преодолевать среднее расстояние от 15 до 20 км до того, как их потребуется подзарядить. Пользователям не нужны водительские права, какое-либо специальное оборудование или навыки, хотя рекомендуется носить шлем. Что важно при использовании электросамокатов, так это то, что они не наносят вред окружающей среде, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Еще один поставщик электросамокатов в России — Samocat. Его основатель Василий Быков был вдохновлен тенденцией, которую он наблюдал за последние несколько лет в Москве — горожане, уставшие от пробок и больших расстояний, начали использовать самокаты как часть своей « последней мили » на пути на работу и с работы. .

Самокаты имеют модульную конструкцию, то есть от 5 до 20 скутеров могут поместиться в различных конфигурациях на небольших стыковочных станциях. Они питаются от солнечной энергии, не требуют подзарядки и замены батарей, а все станции интегрированы в общую сеть и управляются с помощью облачных вычислений.Приложение можно загрузить с помощью бесплатного Wi-Fi на каждой станции, что упрощает доступ гражданам России.

АВТОНОМНЫЕ АВТОМОБИЛИ в россии

Россия — лидер в области технологий автономных транспортных средств. Правительство России планирует ежегодно выделять до 1,1 миллиарда долларов на развитие отечественной автомобильной промышленности до 2025 года, которые будут финансировать исследования и производство электрических, гибридных и автономных транспортных средств.

Технологический гигант Яндекс начал тестировать самоуправляемые такси в Иннополисе, небольшом городке, построенном несколько лет назад для развития образования в области технологий и предпринимательства.ПАО «КАМАЗ» представило свои автономные электромобили на чемпионате мира по футболу 2018 года в Волге, где их автобусы забрали пассажиров и проехали всего 650 метров от места встречи «фан-зоны» Казани до «Казань Арены».

пробки и пробки по россии

До 2010 года дорожная обстановка в Москве была критической и одной из худших в мире. Правительство Москвы, российские и международные лидеры и эксперты отрасли разработали Государственную программу развития транспорта Москвы, в которой основное внимание уделяется анализу огромных объемов данных для снижения нагрузки на дороги за счет модернизации инфраструктуры и применения интеллектуальных транспортных систем.

С внедрением этих методов и технологий Москва из 400 городов с наибольшей загруженностью в 2010 году стала 13-м в 2016 году. Скорость движения увеличилась на 13% с 45 км / ч в 2010 году до 51 км / ч. в 2016 году, что является одним из лучших результатов по снижению загруженности дорог во всем мире.

Город по-прежнему испытывает заторы в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ITS. ITS контролирует более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 детекторов дороги и 6000 светофоров, чтобы в режиме реального времени реагировать на дорожные проблемы и ситуации, что означает обращение в службы экстренной помощи, а не ожидание, пока граждане сами позвонят в службу экстренной помощи или в правоохранительные органы.

Будущее мобильности в россии

В ближайшие 5 лет Россия стремится к тому, чтобы услуги каршеринга были доступны во всех городах России с населением не менее 1 миллиона человек. Он также начнет проникать в города с населением менее 500 тысяч человек.

Операторы каршеринга, работающие в настоящее время, изменятся и адаптируются к рынку и станут серьезными логистическими и транспортными решениями, создавая и предлагая новые услуги, такие как совместное использование электросамокатов, совместное использование поездок, службы доставки и прокат велосипедов, которые уже можно увидеть в большие города.Некоторые компании, занимающиеся каршерингом, уйдут с рынка в течение следующего года, а на рынок придет еще больше, поэтому новые имена будут конкурировать друг с другом.

Мы также ожидаем увидеть развитие технологий, поддерживающих интеграцию различных видов совместного транспорта, а также резкое развитие сектора «Мобильность как услуга» (MaaS) по мере того, как на российском рынке появляется все больше предложений по совместной мобильности.

У вас есть регион, который вы хотели бы видеть в нашей серии статей о совместной мобильности по регионам? Мы выпускаем по одной статье каждый месяц, посвященной новому региону, и будем рады услышать здесь ваши отзывы и отзывы.

Примечание. Эта статья не была одобрена или спонсирована ни одним из упомянутых провайдеров, и между movmi и ними нет никакой связи.

Автомобильная гонка по Великому шелковому пути: путеводитель для недоумевших | Эдди Миллетт

Райан — уроженец Небраски, но давний житель Бишкека, столицы Кыргызстана, — был откровенен в своем совете по электронной почте. «У вас не должно возникнуть проблем с покупкой автомобиля в Бишкеке, хотя цены здесь немного завышены по сравнению с другими странами региона.Это расплата за отсутствие документов. Однако в настоящее время на рынке нет наличных, поэтому у вас могут возникнуть трудности с перепродажей ». Учитывая, что я решил (попытаться) поехать обратно в Великобританию, надеюсь, это не будет проблемой.

Оптимистичный, но все же не приближающийся к истине, я откопал на досках объявлений «Караванистан» Ювала, предприимчивого израильтянина, изо всех сил пытающегося выпороть свою Lada Niva 4×4 в Бишкеке в конце долгого летнего путешествия по региону. Его машина за 2500 долларов казалась подозрительно дешевой.Тем не менее я попытался продолжить сделку, даже настроив банковский перевод на счет в израильском банке.

Забавный разговор с Эллисом, специалистом по комплаенсу в CurrenciesDirect.com, проходил примерно так:

«Привет. Я хочу организовать перевод 2500 долларов.

В какую страну?

Израиль.

Каков характер перевода?

Покупаю машину

Где базируется машина?

Эр, Кыргызстан.

Какое ваше отношение к продавцу?

Вообще нет.

Продавец также является получателем средств?

Почему бы и нет?

У него нет банковского счета. Это аккаунт его приятеля.

Пожалуйста, подождите, сэр … ’’

красных флажков. Красные флажки повсюду.

В конце концов выяснилось, что Юваль на самом деле не соблюдал надлежащий кыргызский юридический протокол при покупке и регистрации автомобиля. Он заплатил «продавцу» 2500 долларов и уехал на российских транзитных номерах без каких-либо документов о праве собственности.Когда продавец исчез, Юваль остался с горячей картошкой в ​​руках, от которой не мог избавиться, в том числе и у меня.

История не рассказывает, чем заканчивается история Юваля, но можно с уверенностью сказать, что я не покупал его очень дешевую «Ладу». Единственным разумным шагом было поехать в Бишкек и решить все на месте.

США утверждают, что российский бронетранспортер протаранил американскую машину, в результате чего были ранены солдаты | Армия США

США заявили, что российский броневик протаранил американскую военную машину, ранив американских солдат, что Белый дом назвал «небезопасным и непрофессиональным» поведением, когда патрули вооруженных сил двух стран противостояли друг другу на северо-востоке Сирии .

По данным Совета национальной безопасности США (СНБ), инцидент произошел во вторник утром недалеко от места, которое он назвал «Дайрик», что, возможно, является отсылкой к Дерику, недалеко от границы с Турцией и Ираком.

«Во время этого столкновения российская машина ударила по противоминно защищенному вездеходу (M-ATV), защищенному от засад, в результате чего экипаж машины был ранен», — сказал представитель КНБ Джон Уллёт.

«Чтобы разрядить обстановку, патруль Коалиции покинул этот район.Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов разрешения конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года ».

Согласно Политико, который первым сообщил об инциденте со ссылкой на проект военного заявления, у четырех американских солдат было диагностировано легкое сотрясение мозга.

Национальное общественное радио сообщило, что шесть американских солдат получили легкое сотрясение мозга, но ни один из них не пострадал.

NPR сообщило, что вмешательство России в движение американских конвоев усиливалось в течение нескольких месяцев без каких-либо публичных заявлений со стороны американских военных.

Видео предполагаемого инцидента на российском сайте RusVesna.su показывает, как российский автомобиль движется по дороге и по открытому полю рядом с ним, прежде чем два американских автомобиля с противоминной системой защиты от засад (MRAP) приближаются к ним с другой стороны. Похоже, что российские и американские машины столкнулись, хотя из видео не ясно, кто виноват. На другом видео можно увидеть два российских вертолета, низко парящих над местом происшествия.

Русские войска патрулируют этот район в соответствии с соглашением с Турцией в ноябре.Войскам США, которые сражались вместе с курдскими силами против Исламского государства, в октябре приказал Дональд Трамп покинуть страну, но позже он заявил, что позволил некоторым солдатам остаться для охраны нефтяных объектов в регионе. С тех пор находящаяся в Делавэре компания Delta Crescent Energy договорилась с курдскими властями в этом районе о восстановлении местных нефтяных месторождений.

«Коалиция и Соединенные Штаты не стремятся к эскалации с какими-либо национальными вооруженными силами, но силы США всегда сохраняют неотъемлемое право и обязанность защищаться от враждебных действий», — сказал Уллит в своем заявлении.

Когда американские войска вышли с американских баз вблизи турецкой границы, российские войска вошли и теперь контролируют взлетно-посадочную полосу, построенную США в этом регионе.

Бретт МакГерк, бывший специальный посланник США в коалиции против ИГИЛ, заявил в Twitter: «Эти инциденты продолжаются уже несколько месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *