Самый безопасный автомобиль в мире вольво: Британцы назвали самый безопасный автомобиль — Motor

Содержание

Легендарные ретрокары Volvo на 26-й «Олдтаймер-Галерее» в честь 90-летия шведской марки

Volvo Car Russia анонсирует совместное участие со своим дилером, компанией Swed-Mobil, в 26-й выставке «Олдтаймер-Галерея». С 8 по 12 марта в выставочном центре «Сокольники» в Москве посетители выставки смогут познакомиться с автомобилями из уникальной коллекции одного из старейших дилеров Volvo Cars в России, отражающими различные вехи 90-летней истории легендарной шведской марки.

В экспозицию, приуроченную к юбилею шведского производителя автомобилей премиум-класса, вошли четыре знаковых модели Volvo: P1800, Amazon, 244 GL и 960 Royal. Каждая из этих моделей является экспонатом уникального музея ретро-автомобилей Volvo, принадлежащего Swed-Mobil, старейшему официальному дилеру Volvo Cars в Санкт-Петербурге.

«В этом году Volvo Cars исполняется 90 лет. 14 апреля 1927 года с конвейера сошел первый автомобиль Volvo — модель ÖV4, известная во всем мире как Jakob. Несколько таких автомобилей до сих пор на ходу и хранятся в Музее Volvo, который с 1995 года работает в родном городе Volvo Гётеборге. Но свой уникальный музей Volvo есть и в России — ретро-коллекция собрана нашим дилером Swed-Mobil в Санкт-Петербурге. И я рад, что благодаря нашему партнёру некоторые из исторических моделей Volvo доедут до Москвы и предстанут перед посетителями „Олдтаймер-Галереи“»,

— подчеркивает президент и генеральный директор Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

«Ретроавтомобили, которые мы представляем на стенде Swed-Mobil, — это жемчужины модельного ряда марки Volvo. P1800, Amazon, 244GL и 960 Royal — 4 знаковых модели, отражающие важные вехи в мировом автомобилестроении

, — отмечает генеральный директор компании Swed-Mobil Даниил Плитман. — Погружение в историю — это лишь часть нашего послания. Ведь, только зная свое прошлое, можно с уверенностью смотреть в будущее. И мы с гордостью заявляем, что Volvo вошел в новую эру, которая ознаменована выходом на рынок долгожданного бизнес-седана Volvo S90. Абсолютно новый флагман, который демонстрирует стратегию развития Volvo на ближайшие годы, также будет представлен на нашем стенде».

Автомобили Volvo на стенде Swed-Mobil в рамках 26-й выставки «Олдтаймер-Галерея»:

Volvo Amazon. Элегантный дизайн Amazon в 50-е годы перевернул представление о моделях Volvo и стал первым автомобилем, производство которого было налажено за пределами Швеции, в канадском Галифаксе. Также впервые в мире на Amazon появились трехточечные ремни безопасности, спасшие за шесть десятилетий миллионы человеческих жизней. Именно благодаря этому автомобилю Volvo получил репутацию производителя самых безопасных автомобилей в мире.

Volvo P1800. Спортивный автомобиль, ставший знаменитым благодаря телевизионному сериалу 60-х «Святой», в котором Роджер Мур, сыгравший Саймона Тамплиера, разъезжал на белом P1800. Автомобиль известен и своей легендарной надежностью: в 1998 году на одном из 1800S был зафиксирован самый большой пробег среди частных автовладельцев — свыше 3 млн миль (около 4,8 млн км).

Volvo 244 GL. Этот культовый седан стал почитаемой классикой еще при жизни на конвейере. За всю историю своего выпуска эта модель получала такие номинации, как: «Автомобиль года», «Семейный автомобиль года», «Самый безопасный автомобиль года». Очень широко этот автомобиль использовался спортсменами. На его счету множество побед как в ралли, так и в шоссейно-кольцевых гонках. Представители «двухсотой» серии продержались в производстве почти 20 лет.

Volvo 960 Royal. Автомобиль представительского класса, пришедший на смену 760-й модели, установил новые стандарты безопасности: ремни на передних сиденьях Volvo 960 были оборудованы механическими преднатяжителями, а задние сиденья могли быть оснащены уникальной и практичной встроенной подушкой-бустером для детей.

Роскошный седан 960 Royal является историческим прообразом абсолютно нового флагмана Volvo — бизнес-седана S90.

Новый Volvo S90 . Новый флагманский седан Volvo S90 предлагает непревзойденное сочетание роскоши, пространства, эффективности и безопасности. Он уже покорил сердца многих автомобилистов своим уникальным дизайном и набором самых передовых технологий, являясь воплощением новой эры Volvo. Премиальный седан оснащен двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью, но при этом небольшим расходом топлива. В базовой версии все автомобили оснащены инновациями экосистемы IntelliSafe, включающими такие решения, как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функцию полуавтономного вождения Pilot Assist, систему предотвращения съезда с дороги и др.

26-я выставка «Олдтаймер-Галерея» состоится с 8 по 12 марта в выставочном центре «Сокольники» по адресу г. Москва, 5-й Лучевой просек, 7с1. Экспозиция компании Swed-Mobil расположена в Павильоне № 4. Информация о выставке — www.oldtimer.ru.

В новом поколении автомобилей Volvo будет использована технология LiDAR для безопасного вождения от разработчика Luminar из Кремниевой долины

Компания Volvo Cars, мировой лидер в области автомобильной безопасности, задает новые стандарты технологических решений в сотрудничестве с компанией Luminar. В следующем поколении автомобилей Volvo будут применены передовые технологии LiDAR.

 

Партнерство открывает для Volvo возможность впервые задействовать полностью беспилотную технологию на автомагистралях, а также проложит путь для будущих разработок в сфере безопасности. 

 

Модульная архитектура следующего поколения Volvo Cars –  SPA 2, будет доступна на аппаратном уровне для автономного вождения уже с момента начала своего серийного производства в 2022 году. При этом оборудование Luminar LiDAR будет органично интегрировано в крышу автомобиля.

 

В автомобилях, создаваемых на платформе SPA 2, будет предусмотрена возможность беспроводного обновления программного обеспечения.

В качестве опции для клиентов будет доступна система Highway Pilot, позволяющая осуществлять движение полностью в автоматическом режиме в условиях автомагистрали. При запуске данная функция активируется после того, как будет проведена проверка на возможность ее безопасной реализации в определённой географической локации и при конкретных условиях.

 

«Автопилотирование может стать технологией, обеспечивающей самый высокий уровень защиты жизни человека за всю историю автомобилестроения, если будет внедрена со всей ответственностью и безопасным подходом. Видение в области безопасности на новых автомобилях – важный шаг в данном направлении», – говорит директор Volvo Cars по технологиям Хенрик Грин.

 

Помимо системы Highway Pilot, Volvo Cars и Luminar также исследуют роль LiDAR – технологий в улучшении будущих высокотехнологичных систем помощи водителю (ADAS). Рассматривается возможность, что все будущие модели на платформе SPA-2 будут уже в стандартной комплектации оснащаться LiDAR-датчиками.

 

Технология Luminar основана на высокоэффективных LiDAR-датчиках, которые излучают миллионы импульсов лазерного света, проводя трехмерное сканирование окружающего пространства и точно определяя расположение объектов. В результате в режиме реального времени создается временная карта без необходимости соединения с интернетом.

 

Технология LiDAR является ключевой при разработке автомобилей, способных безопасно двигаться в автономном режиме. Она обеспечивает их надежной обзорностью и возможностью восприятия информации на уровне, который недостижим при использовании только видеокамер и радарных датчиков. LiDAR является идеальной основой для систем безопасного принятия решений в сложной окружающей обстановке на высоких скоростях.

 

Для активации Highway Pilot, технология распознавания Luminar будет объединена с программным обеспечением автопилотирования, камерами, радарами и резервными системами, направленными на такие функции, как: рулевое управление, торможение и использование энергии аккумуляторных батарей, которые будут устанавливаться на будущих автомобилях Volvo, оснащенных системами автопилотирования.

В целом, все эти решения откроют любому желающему клиенту Volvo доступ к функции безопасного, полностью автоматического управления при движении по магистрали. 

 

«Уже скоро ваш Volvo будет способен двигаться автономно по автомагистрали, как только автомобиль определит, что это безопасно, – говорит Хенрик Грин. – В этот момент ваш Volvo примет на себя всю ответственность за движение, и вы сможете отдохнуть, отведя глаза от дороги и убрав руки от руля. Со временем, за счет беспроводных обновлений, будут расширены зоны для автономного режима. В нашем представлении безопасное внедрение систем автопилотирования будет поэтапным».  

 

Volvo Cars и Luminar в рамках партнерства расширяют сотрудничество по созданию надежной базы для постановки на промышленную основу и обеспечения соответствия законодательству технологии LiDAR для серийного производства. Также компания Volvo Cars подписала соглашение о возможном увеличении своей миноритарной доли акций Luminar.

 

Для базирующейся в Кремниевой долине компании Luminar партнерство с Volvo Cars стало первым примером вывода своей технологии на уровень серийного производства. Это ключевой шаг в достижении оборотов, необходимых для перехода на уровень, когда эта технология сможет быть предложена и реализована в автомобильной индустрии уже в более широких масштабах. 

 

«Компания Volvo – признанный лидер в области автомобильной безопасности, она выступила локомотивом внедрения множества самых передовых технологий защиты жизни в качестве стандартов для всей автомобильной промышленности, – говорит основатель и генеральный директор Luminar Остин Рассел (Austin Russell). – Следующая эпоха обеспечения безопасности связана с системами автопилотирования, и вновь Volvo выходит в лидеры, делая важнейшее для всей индустрии достижение. Мы уже нашли ответы на все основные вызовы, связанные с ценообразованием, производительностью, соответствием требованиям автомобилестроения к качеству и надежности для того, чтобы сделать серийное производство возможным. При этом Volvo делает эту технологию доступной для клиентов во всем мире».

Volvo Cars представляет безопасный и надежный в работе интерфейс для автомобилей с автопилотом

Volvo Cars представила один из самых современных и легких в использовании интерфейсов, при помощи которого водитель сможет передавать контроль над автомобилем системе автономного управления. Такой интерфейс будет устанавливаться в будущих автомобилях компании.
 
Для внедрения технологий автономного управления крайне важно обеспечить надежное взаимодействие между водителем и интерфейсом пользователя. Безопасная и бесперебойная передача контроля над машиной системе автономного управления является залогом успеха любой технологии, предусматривающей автоматизированное управление автомобилем.
 
В Volvo Cars был разработан простой и интуитивно понятный интерфейс IntelliSafe Auto Pilot. Активация и отключение режима автономного управления осуществляются при помощи специальных лепестковых переключателей на рулевом колесе.

Когда автомобиль выходит на маршрут, где доступна езда в автономном режиме, система выводит на дисплей водителя сообщение, что автопилот (Auto Pilot) доступен для включения. В то же время начинают мигать световые индикаторы на лепестках рулевого колеса.
 
Для включения режима автономного управления водитель одновременно нажимает на оба лепестка. После этого индикаторы перестают мигать и постоянно горят зеленым цветом, а автопилот подтверждает, что управление автомобилем и ускорение переданы «автопилоту».
 
Если дальнейший маршрут, по которому едет машина, не допускает применения автономного управления, система предлагает водителю снова принять управление автомобилем. На дисплее появляется таймер с обратным отсчетом на 60 секунд.
 
Если водитель по какой-либо причине в течение минуты не использует лепестковые переключатели, чтобы восстановить управление автомобилем, система самостоятельно производит безопасную остановку.
 
«Мы разработали интерфейс пользователя, который водитель может точно и безопасно использовать для передачи управления автомобилю и затем восстановления контроля над машиной», — пояснил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.
 
Впервые новый интерфейс Volvo IntelliSafe Auto Pilot будет устанавливаться на 100 автомобилях XC90, которые будут участвовать в проекте «Drive Me» в Гетеборге в 2017 году – это самый масштабный в мире проект по внедрению систем автономного управления.
 
Проект «Drive Me» предполагает тестирование 100 автомобилей Volvo с системами автономного управления, которые получат обычные шведские семьи и простые автомобилисты для повседневной эксплуатации на дорогах Гетеборга. Автомобили будут использоваться в режиме автономного управления на трассах протяженностью приблизительно 50 километров.
 
После тестирования в рамках проекта «Drive Me» интерфейс IntelliSafe Auto Pilot будет представлен общественности.
 
 
———
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
 
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).


Volvo провозгласила новый XC90 одним из самых безопасных автомобилей в мире

По словам автопроизводителя Volvo Group, обновлённый внедорожник XC90 является одним из самых безопасных автомобилей в мире. В качестве подтверждения своего тезиса шведская компания рассказала об инновационных технологиях, используемых в грядущем кроссовере.

Volvo XC90 следующего поколения первым в автопроме получит систему помощи при неожиданном съезде с дороги — Safe Positioning. Она определит момент, когда машина непреднамеренно сойдёт с дорожного полотна, после чего электроника подтянет ремни безопасности водителя и переднего пассажира. В случае жёсткого приземления автомобиля часть энергии удара поглотит специальный компонент, расположенный в конструкции кресел, что позволит минимизировать травмы позвоночника.

Ещё одной новинкой от Volvo стала система Collision Avoidance, которая световой индикацией на лобовом стекле оповестит водителя об опасности столкновения с другими участниками движения на перекрёстке. Если находящийся за рулём человек не предпринял мер по избежанию ДТП, технология самостоятельно остановит транспортное средство, предварительно усилив натяжение ремней безопасности.

Этот электронный помощник вошёл в состав фирменного комплекса City Safety, который ранее уже опробован в моделях Volvo. City Safety помогает на скоростях до 50 км\ч смягчить или полностью избежать столкновения с пешеходами, велосипедистами, животными или другими объектами, которые появились неожиданно на проезжей части. Кстати, Volvo XC90 способен «видеть» их даже в темноте.

Помимо предотвращения фронтальных ударов, шведские разработчики нашли способ избегать или по крайней мере снижать последствия въезда автомобилей сзади. Новый Volvo XC90 определит риск удара в кормовую часть, после чего оперативно прижмёт задних пассажиров к спинкам кресел при помощи преднатяжителей ремней, а также начнёт активно сигнализировать задней светотехникой, чтобы привлечь внимание водителя едущего позади автотранспорта.

На этом список технологических возможностей обновлённого внедорожника не заканчивается. Автомобиль также сможет распознать усталость или потерю концентрации водителя и предложить ближайшие места для отдыха, сохранить рядность движения, следить за «мёртвыми» зонами и дорожными знаками, самостоятельно парковаться и предотвращать опрокидывание машины путём быстрого перераспределения тормозных усилий на одно или несколько колёс и снижения оборотов двигателя. Наконец, система расширенного адаптивного круиз-контроля Queue Assist поможет вести машину в пробке.

Volvo XC90 нового поколения будет представлен в конце августа. Его серийное производство намечено на начало будущего года. Ранее был показан интерьер этого автомобиля и названы его технические характеристики.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Smart City — отбор для “МОРТОН” 2016 в рамках федерального акселератора GenerationS


Выберите направление
и узнайте подробности

Здания

Новые технологии в проектировании и строительстве

Стройматериалы с улучшенными характеристиками

«Умные» и экологичные отделочные материалы


Подробнее по ссылке

Квартиры

Система «Умный дом»

Защита от протечек, КЗ, утечек газа

Чистый воздух и вода

Комфортная температура в жилище

Безопасность квартиры и жильцов


Подробнее по ссылке

Управляющие
компании

Снижение аварийности и бесперебойное тепло- и водоснабжение

Мониторинг энергетических сетей, снижение энергопотерь

Снятие и мониторинг показателей учета

Сервисы диспетчеризации узлов домовой инфраструктуры


Подробнее по ссылке

Территория

Освоение земельного участка

Экология района

Детские и физкультурные площадки

Безопасность района

Умное освещение

Бесшовный Wi-Fi

Сортировка и утилизация отходов

Благоустройство и озеленение


Подробнее по ссылке

Жители

Персональная безопасность

Персональная медицина

Социальные сервисы для жителей района

Шеринг бытовой техники, книг, игрушек, спортинвентаря


Подробнее по ссылке

Транспорт

Новые материалы для дорожного строительства и дорожного покрытия

Умные парковки, остановки, светофоры

Шеринг автомобилей, велосипедов, самокатов

Надземная транспортная система «Стрела»


Подробнее по ссылке

Бизнес

«Умные платежи»

Автоматизация покупок и доставки

«Умная реклама»

Индикаторы работы и загрузки предприятий района

Вендинговые системы

Анализ покупательского поведения жителей


Подробнее по ссылке

Инженерные сети

Энергоэффективное тепло- и водоснабжение

Очистка систем теплоснабжения

«Зеленые» технологии очистки стоков

Автоматическая система управления электроэнергией


Подробнее по ссылке

Vision 2020: Год безопасного вождения

Неслучайно автомобили Volvo становятся все безопаснее по мере приближения календаря к 2020 году.

Это год, на который Volvo Cars нацелена в рамках своего смелого Видения 2020 — цели, цель которой — никого не убивать или серьезно ранен в новом Volvo.

Поскольку компания стремилась улучшить как активную, так и пассивную безопасность в рамках реализации этого видения, результаты были впечатляюще отражены в ходе независимых краш-тестов.

В 2017 году новый среднеразмерный роскошный внедорожник Volvo XC60 получил оценку «Лучшие общие характеристики» на престижной награде Euro NCAP «Лучшая в своем классе» после того, как набрал почти идеальные, лучшие в своем классе 98% защиты пассажиров.

В этом году первый компактный внедорожник Volvo XC40 доказал, что он также является одним из самых безопасных транспортных средств на дороге, получив максимальную пятизвездочную оценку, несмотря на введение более жестких и жестких критериев оценки в 2018 году.

XC60 и XC40, к которым присоединились другие Volvo, как пример приверженности шведского бренда к разработке новейших систем безопасности и поддержки.

Vision 2020 было анонсировано в 2008 году, в том же году, когда была представлена ​​революционная технология автономного торможения City Safety и первая в мире система контроля усталости Driver Alert Control.

Это была естественная цель для компании, которая на протяжении всей своей истории была в авангарде безопасности транспортных средств, и где приверженность защите людей и улучшению жизни была и всегда будет частью ее ДНК.

Путь к этому мировому лидирующему положению в области автомобильной безопасности начался, когда первый автомобиль Volvo сошел с конвейера в Гетеборге, Швеция, 14 апреля 1927 года.

Густав Ларсон, основавший Volvo вместе с Ассаром Габриэльссоном, написал в одном из первых справочников по продажам: «Автомобилями управляют люди. Поэтому руководящим принципом всего, что мы делаем в Volvo, является и должна оставаться безопасность ».

Вверху: Группа исследования аварий Volvo Cars на протяжении десятилетий наблюдала за реальными авариями с участием автомобилей Volvo, чтобы повысить безопасность дорожного движения.

Раньше большинство функций безопасности были сосредоточены на защите пассажиров автомобиля в случае аварии.Volvo PV444, представленный в 1944 году, является хорошим примером. Модель, которая позже проложила путь к успеху Volvo в Соединенных Штатах, окружала пассажиров прочным каркасом безопасности и имела ламинированное ветровое стекло, которое не разбивалось при столкновении.

И всего через год после того, как Нильс Болин стал первым инженером по безопасности Volvo Cars, он разработал трехточечный ремень безопасности, который мы все знаем сегодня. Volvo Cars отказалась от своих патентных прав, чтобы позволить всем автопроизводителям использовать ремни безопасности — и ни одна особенность в истории автомобилестроения не спасла больше жизней.

Список новаторских функций безопасности Volvo выходит далеко за рамки этих первых в мире технологий, включая революционные функции защиты от бокового удара и хлыстовой травмы.

Каждый Volvo обеспечивает невероятный уровень защиты благодаря выдающейся новаторской работе Центра безопасности компании, который ежегодно проводит более 300 краш-тестов, а также тысяч смоделированных на компьютере аварий, а также группы исследования аварий Volvo, которая интенсивно изучает основные причины реальных аварий.

Компания собирает такие данные с 1970-х годов, чтобы получить обширную информацию о причинах столкновений и о том, что происходит с автомобилем и его пассажирами до и во время аварии.

В то время как безопасность, присущая автомобилям Volvo, зиждется на прочном фундаменте защитной пассивной безопасности, компания возглавила новую эру активной безопасности с упором на предотвращение столкновений.

Все автомобили Volvo стандартно поставляются с системой безопасности City Safety — оснащенной сложными технологиями, которые могут обнаруживать неизбежное столкновение с другими автомобилями, велосипедистами, пешеходами и крупными животными, а также автоматически тормозить и / или помогать рулевому управлению, чтобы помочь избежать или смягчить аварию .

И с 2017 года испытания технологий автономного вождения продолжают приближать Volvo Cars к ее видению безопасности.

Однако создания самых безопасных автомобилей в мире недостаточно для реализации Vision 2020, поэтому Volvo Cars сотрудничает, чтобы помочь спланировать безопасные дороги и транспортную инфраструктуру, которые также спасут жизни. Например, работая со Шведской транспортной администрацией в нашей стране, мы создали модель глобального сотрудничества между производителями автомобилей и транспортными властями.

Благодаря своей новой концепции 360c, Volvo Cars предлагает новый глобальный стандарт безопасного взаимодействия новых автономных транспортных средств со всеми другими участниками дорожного движения.

Звонок подтверждает, что стремление Volvo защищать людей и мир вокруг нас не остановится просто так в 2020 году.

Щелкните здесь, чтобы прочитать остальную часть наших рассказов о I Roll за сентябрь.

Совершенно новый Volvo XC90: два «мировых лидера» в одном из самых безопасных автомобилей в мире

  • Включает самый передовой стандартный пакет безопасности на рынке

  • Первая в мире функция автоматического торможения при повороте перед встречным автомобилем

  • Включает первое в мире решение безопасности, ориентированное на случайные выезды с дороги

  • Автоматически следует за впереди идущим автомобилем в медленно движущемся транспортном потоке

  • содержит в пять раз больше сверхвысокопрочной стали (борсодержащей стали), чем XC90

    первого поколения

Совершенно новый XC90 Volvo Cars

, который будет представлен в августе 2014 года, будет предлагать самый полный и технологически совершенный стандартный пакет безопасности, доступный в автомобильной промышленности.Новые технологии приблизят компанию к ее видению, согласно которому к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле Volvo.

Стандартный пакет безопасности полноприводного семиместного роскошного внедорожника будет включать две «первые в мире» технологии безопасности: пакет защиты от съезда с дороги и автоматическое торможение на перекрестках. Эти нововведения станут частью набора функций безопасности, которые сделают новый XC90 одним из самых безопасных автомобилей из когда-либо созданных.

«Наша отправная точка в области безопасности такая же, как и 87 лет назад: реальные ситуации», — говорит д-р Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы изучаем данные. Мы вычисляем числа. Мы вводим новшества. В результате получился один из самых безопасных автомобилей из когда-либо созданных ».

Защита от съезда

Дорожные происшествия, во время которых автомобиль съезжает с дороги, являются обычным явлением и происходят по разным причинам, например, отвлечение внимания водителя, усталость или плохие погодные условия.Например, половина всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах — это дорожно-транспортные происшествия, тогда как в Швеции дорожно-транспортные происшествия с участием одного транспортного средства составляют треть всех ДТП с легковыми автомобилями со смертельным исходом и тяжелыми травмами.

Volvo глубоко обеспокоена этой статистикой. Несмотря на то, что в настоящее время не существует нормативных или рейтинговых тестов для проверки способности автомобиля выдерживать дорожно-транспортные происшествия, компания взяла на себя инициативу по разработке технологии для защиты пассажиров в таких ситуациях.

«Обеспечение безопасности — это не прохождение теста или получение рейтинга», — говорит профессор Лотта Якобссон, старший технический специалист по безопасности в Центре безопасности Volvo Cars. «Речь идет о выяснении того, как и почему происходят несчастные случаи и травмы, а затем о разработке технологий для их предотвращения. Мы впереди, отрасль следует за нами ».

Volvo Cars разработала Safe Positioning для решения таких ситуаций.

Возможность безопасного позиционирования означает, что в случае съезда с дороги новый Volvo XC90 обнаруживает происходящее, а передние ремни безопасности затягиваются, чтобы удерживать пассажиров на месте.Ремни надежно натянуты, пока машина находится в движении.

Чтобы предотвратить травмы позвоночника, энергопоглощающий материал между сиденьем и каркасом сиденья смягчает вертикальные силы, которые могут возникнуть при резком приземлении автомобиля на местности. Решение способно снизить вертикальные силы пассажиров до одной трети. Это предотвращает травмы позвоночника, которые являются серьезными и относительно частыми последствиями таких ситуаций.

XC90 также оснащен технологиями, которые помогают водителю избежать съезда с дороги:

Доступная система удержания полосы движения обеспечивает дополнительный крутящий момент на рулевом управлении, если автомобиль собирается непреднамеренно покинуть полосу движения, в то время как система предупреждения водителя обнаруживает и предупреждает уставших или невнимательных водителей.У него даже есть система Rest Stop Guidance, которая направляет водителя к ближайшей зоне отдыха.

Автотормоз на перекрестках

XC90 — первый в мире автомобиль с технологией автоматического торможения, если водитель поворачивает перед встречным автомобилем. Это распространенный сценарий на оживленных городских перекрестках, а также на автомагистралях, где ограничения скорости выше. Совершенно новый Volvo XC90 обнаруживает потенциальную аварию и автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения или смягчить последствия аварии.

«Эти две новинки в мире являются еще одним примером того, как новые технологии решают серьезные проблемы с трафиком в реальной жизни. Эта стратегия приближает нас все ближе и ближе к нашей цели — к 2020 году никто не должен быть убит или серьезно ранен в новом Volvo », — говорит профессор Лотта Якобссон.

Широкий спектр функций безопасности для нового XC90

В новом XC90 имеется множество других инноваций в области безопасности. К ним относятся следующие:

Предаварийная защита при ударах сзади

РЛС, обращенные назад, обнаруживают неизбежность удара сзади, и ремни безопасности заранее затягиваются, чтобы удерживать водителя в удобном положении.Огни также начинают мигать, чтобы предупредить водителя, находящегося позади, а тормоза активируются, чтобы уменьшить воздействие на пассажиров.

Вместе с новым дизайном сиденья Volvo Cars, в котором интегрирована революционная система защиты от плетей (WHIPS) нового поколения, эта новая комплексная функция предотвращения столкновения сзади помогает снизить количество травм, связанных с хлыстовой травмой.

Новаторская система предотвращения и защиты от опрокидывания

Совершенно новый XC90 в стандартной комплектации оснащается системой контроля устойчивости при крене последнего поколения.В системе используются современные датчики для расчета риска опрокидывания. Если риск оценивается как высокий, крутящий момент двигателя ограничивается, и к одному или нескольким колесам прилагается некоторое тормозное усилие, чтобы противодействовать тенденции к опрокидыванию.

Если опрокидывание неизбежно, активируются надувные занавески. Они покрывают все три ряда сидений в течение длительного периода времени, чтобы предотвратить травмы головы.

Все семь сидений в XC90 имеют пиротехнические устройства предварительного натяжения ремня безопасности, которые также срабатывают при опрокидывании.

Функции автоматического торможения City Safety

City Safety станет общим названием для всех функций автоматического торможения Volvo Cars, которые входят в стандартную комплектацию нового XC90.

Назначение новой системы предотвращения столкновений — помочь водителю в случае высокого риска столкновения с другим транспортным средством, пешеходом или велосипедистом с помощью интуитивно понятной стратегии предупреждения и системы поддержки тормозов. Если столкновение почти неизбежно, система обеспечит автономное торможение, когда водитель не сможет отреагировать на неминуемую угрозу.

«City Safety — это одно из самых передовых стандартных предложений по предотвращению столкновений, которое можно найти в современном автомобиле. Теперь он охватывает автомобили, велосипедистов и пешеходов перед автомобилем днем ​​и ночью », — поясняет профессор Лотта Якобссон. «Теперь мы можем охватить весь период от заката до рассвета с помощью более умной и быстрой высокочувствительной камеры в сочетании с расширенным контролем экспозиции».


Расширенная информация о дорожных знаках

XC90 — первый автомобиль на рынке с технологией информации о дорожных знаках в стандартной комплектации.Он был дополнительно усовершенствован: на цифровом дисплее перед водителем отображается расширенный набор дорожных знаков, например, различные типы дополнительных знаков.

Закрывает слепые зоны

Информационная система для слепых зон информирует водителя транспортных средств о слепых зонах. Он также предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях сзади.

Ассистент очереди

Queue Assist обеспечивает безопасное и комфортное вождение, следуя за впереди идущим автомобилем в медленно движущихся очередях.Ускорение, торможение и рулевое управление контролируются автоматически.

«Отвлечение внимания и невнимательность — самые частые причины аварий на современном дорожном движении. Адаптивный круиз-контроль с функцией Queue Assist делает вождение более безопасным и расслабленным в монотонных пробках, добавляя помощь рулевого управления к адаптации скорости », — поясняет профессор Лотта Якобссон.

Сильнее во всех смыслах

Чтобы не повредить внутреннее пространство пассажиров при аварии, новый XC90 буквально стал сильнее во всех смыслах. Это достигается за счет более широкого использования горячеформованной борсодержащей стали, которая является самым прочным типом стали, которая в настоящее время используется в производстве кузовов автомобилей.

Полный каркас безопасности для пассажиров изготовлен из горячеформованной борсодержащей стали и предназначен для максимальной защиты пассажиров при всех типах аварийных ситуаций. Сталь, подвергнутая горячей штамповке, составляет около 40% от общей массы тела.

«Это примерно в пять раз больше, чем у XC90 первого поколения.Насколько нам известно, такое широкое использование высокопрочной стали является уникальным по сравнению с нашими конкурентами », — говорит профессор Лотта Якобссон.

Видение 2020

Volvo Cars стремится разрабатывать автомобили, которые не должны разбиваться. В краткосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы к 2020 году никто не был убит или ранен в новом автомобиле Volvo. По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,2 миллиона человек и более 50 миллионов получают ранения.Ожидается, что эти цифры быстро увеличатся, если не будут приняты меры. Volvo полна решимости взять на себя инициативу, руководствуясь своим видением будущего без столкновений.

Группа исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo Cars занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий с 1970 года. Сегодня ее база данных о дорожно-транспортных происшествиях содержит информацию о 43 400 происшествиях.

Используя знания из реальных дорожных ситуаций в исследованиях, Volvo научилась конструировать автомобили, обеспечивающие очень высокий уровень безопасности при столкновениях.Компания рассматривает это как очень важную базу знаний при поиске высокотехнологичных решений, которые могут помочь избежать или полностью смягчить несчастные случаи. Чтобы сделать еще один шаг вперед, группа по исследованию дорожно-транспортных происшествий не только изучает разбитые автомобили, но и исследует сценарии вождения, в том числе поведение водителя, чтобы узнать больше о том, что может привести к опасным дорожным ситуациям.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Volvo XC90 — самый безопасный автомобиль на дороге

НАСКОЛЬКО водители помнят, что когда дело доходит до выбора безопасного автомобиля, Volvo настоятельно рекомендуют семья и друзья — и у многих есть истории, которые можно рассказать о том, как Volvo спасла чью-то жизнь в автокатастрофе.

Теперь эксперты подтвердили анекдоты неопровержимыми фактами.Изучив официальные данные о ДТП, они обнаружили, что ни один водитель или пассажир Volvo XC90 не погиб, поскольку официальные записи начались в 2004 году.

Thatcham Research, проводящая испытания новых автомобилей на безопасность, проанализировала правительственные записи, основанные на полицейских отчетах о происшествиях, и сравнила их с данными автостраховщиков, и не обнаружила никаких записей о том, что кто-либо погиб в самом большом внедорожнике Volvo.


Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Семиместный семейный автомобиль, который был представлен в 2002 году и заменен моделью второго поколения в 2015 году, оказался популярным среди британских водителей.На сегодняшний день здесь продано более 54 тысяч.

Мэтью Эйвери, директор по исследованиям в Thatcham, сказал, что показатели безопасности автомобиля отличаются безупречностью: «Часто, когда автомобиль новый, вы не видите смертельных случаев, поскольку моделям требуется время, чтобы увеличить объем продаж. Но у нас есть 14-летняя история XC90, и это примечательно.

«Старый XC90 очень хорош. Что касается убитых людей, то за 14 лет я ничего не вижу », — сказал Эйвери Auto Express.

Компания часто руководила разработкой систем пассивной безопасности, включая трехточечный ремень безопасности, и теперь использует технологии, помогающие избежать несчастных случаев, такие как установка автоматического экстренного торможения на всех своих новых автомобилях в стандартной комплектации. Хакан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор шведского автопроизводителя, поставил цель обеспечить, чтобы с 2020 года никто не погиб и не получил серьезных травм в новом Volvo.

Эйвери сказал: «Ясно, что безопасность — это смесь активных и пассивных систем. Вам нужны пассивные системы для защиты людей даже в случае аварии, в то время как активные системы помогают предотвратить их в первую очередь ».

Текущий XC90 может похвастаться максимальным пятизвездочным рейтингом безопасности от Euro NCAP, независимой организации, которая проверяет защиту, предлагаемую новыми автомобилями.При оценке модели первого поколения в 2003 году она также получила пять звезд.

Твитнуть @squarejamesFollow @squarejames

Обзор Кларксона: 2016 Volvo XC90 T8 Twin Engine Inscription

Volvo S80, XC60 и S60 — лучший выбор безопасности IIHS + победители


Краш-тесты

В 2013 году IIHS расширила сферу своей деятельности, представив новую программу испытаний, которая оценивает эффективность систем предотвращения фронтальных столкновений.Volvo S60, XC60 и S80, оснащенные системами городской безопасности, предупреждением о столкновении с полностью автоматическим торможением и функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, были среди моделей автомобилей, получивших оценку «Превосходный» в новом тесте.

Оценка предотвращения столкновений теперь включена в рейтинг 2014 IIHS Top Safety Pick +. Это означает, что Volvo S60, XC60 и S80 входят в число моделей автомобилей с рейтингом Top Safety Pick + 2014 года в соответствии с этим расширенным диапазоном.

MotorTrend

Компания MotorTrend присоединилась к нам, чтобы посмотреть, как XC60 победил в новом тесте IIHS на лобовое столкновение с малым перекрытием, и они не были разочарованы.В ходе испытания 25 процентов передней части автомобиля со стороны водителя ударяются о жесткий барьер высотой 5 футов на скорости 40 миль в час. Тест предназначен для воспроизведения того, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, например деревом или опорой. За исключением испытательных полигонов некоторых автопроизводителей, такие испытания в настоящее время не проводятся нигде в Соединенных Штатах или Европе.

Наше видение на 2020 год

Наше долгосрочное видение в Volvo заключается в том, чтобы к 2020 году никто не получил серьезных травм или погибших в новом Volvo.В конечном итоге это означает создание автомобилей, которые не разбиваются. Это уникальное и смелое видение в нашей отрасли — в конце концов, мы взяли на себя обязательство к определенной дате. Мало того, в типичном для Volvo стиле, в нашем долгосрочном видении учитываются и другие. Потому что автомобили, которые не разбиваются, не только защищают своих пассажиров, но и защищают других участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Мы работаем над достижением нашего Видения 2020, сотрудничая с отраслевыми партнерами и государственными учреждениями, оснащая наши автомобили превентивными и защитными системами безопасности и изучая, как люди ведут себя в реальных дорожных ситуациях.Все это помогает нам разрабатывать инновации, которые сосредоточены на самом важном: вашей безопасности и безопасности окружающих.

Volvo самые безопасные автомобили: Последние новости и видео, Фотографии о самых безопасных автомобилях Volvo

Volvo XC90 получил высшие оценки в тестах Euro NCAP 2015 года

XC90 со стандартной городской технологией безопасности выделялся как первый автомобиль от любого производителя, набравший полные баллы в тестах Euro NCAP Autonomous Emergency Braking Car to Car (AEB City и AEB Interurban).

Выпуск нового Volvo XC90 к середине 2015 года

Volvo Cars India с оптимизмом представила совершенно новый Volvo XC90 и надеется произвести фурор на рынке с новым роскошным внедорожником

Две первые в мире функции безопасности в последнем внедорожнике Volvo

Volvo — имя, синоним безопасности в автомобилях — представит в августе совершенно новый XC90 с двумя первыми в мире функциями безопасности, которые позволит компании значительно приблизиться к ее видению, согласно которому к 2020 году никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле Volvo.

Volvo Cars представляет концепцию надувного детского кресла

Детские автокресла исторически громоздки, их трудно перемещать и утомительно устанавливать. Вот почему Volvo Cars разработала концепцию легкого и надувного детского кресла, обращенного назад. Сиденье безопасно, его легко упаковать и переносить, и родители могут использовать его во многих ситуациях, которые не практичны с сиденьями, представленными сегодня на рынке.

Ford, Subaru и Volkswagen Самые безопасные автомобили в 2010 году

Ford, Subaru и Volkswagen возглавляют ежегодный список самых безопасных новых автомобилей страховой отрасли, согласно тщательной оценке, используемой автомобильными компаниями для привлечения в автосалоны потребителей, заботящихся о безопасности.

Ford, Honda — безопасный круг ведущих американских страховщиков

Количество новых автомобилей, которые страховая отрасль США считает самыми безопасными, за последний год почти утроилось, чему способствовало стремление автопроизводителей сделать определенное оборудование для обеспечения безопасности более широко доступно.

Может ли Volvo стать самой большой угрозой для Tesla?

Поздним июльским вечером генеральный директор Tesla Илон Маск стоял на сцене возле завода автопроизводителя во Фримонте, штат Калифорния. Позади него на большом экране проецировались бок о бок видеоролики, показывающие, как Tesla Model 3 и Volvo S60 проходят краш-тесты при боковом ударе.

«С одной стороны, у вас один из самых безопасных автомобилей в мире, Volvo S60», — сказал Маск, приветствуя, а затем смеясь над сотрудниками Tesla, когда дверь со стороны водителя S60 прогнулась, а дверь Model 3 еле сдвинулась с места.«Volvo, пожалуй, второй по безопасности автомобиль в мире».

Несмотря на то, что при запуске седана Model 3 это всего лишь пустые строки, замечание Маска подчеркивает растущую конкуренцию между начинающим производителем электромобилей и шведским люксовым брендом.

Обе модели демонстрируют оптимистичные показатели и тенденции продаж, при этом особое внимание уделяется Китаю. В то время как Tesla резко выросла в цене за счет ярких продуктов, высоких целей и публичной репутации Маска, 90-летний опыт Volvo в сочетании с огромным китайским финансированием может сместить Tesla с ее позиции ведущего технологического и роскошного бренда электромобилей.

«Благодаря финансовой поддержке Volvo у них есть возможность пробовать новые вещи, которые они не пробовали раньше», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Kelley Blue Book. «Они могут позиционировать себя так, как никогда раньше».

Менее чем через три месяца после запуска Model 3 Volvo провела яркую презентацию собственного бренда: электромобиль Polestar с высокими характеристиками.

Новая линейка продуктов, являющаяся частью стратегии Volvo по электрификации всех новых автомобилей, начиная с 2019 года, должна состоять из Polestar 1, гибридного высокопроизводительного купе; Polestar 2, полностью электрический седан большего объема; и Polestar 3, аккумуляторно-электрический внедорожник.Обсуждая седан, который должен выйти в конце 2019 года, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат привлек к себе внимание площади Теслы.

«Мы хотим пойти ва-банк, туда, где это происходит, где это готовится», — сказал он. «Мы решили построить электромобиль, который присоединится к конкурентам Tesla Model 3 и выведет на рынок захватывающий, привлекательный автомобиль с аккумулятором среднего размера».

Представитель Tesla заявила, что автопроизводитель приветствует конкуренцию за продвижение рынка электромобилей.

«Каждый привлекательный электромобиль на дороге — это победа для Tesla», — сказала она в заявлении, отправленном по электронной почте.

Перед тем, как возглавить Polestar, Ингенлат руководил конструкторскими изменениями Volvo после того, как Zhejiang Geely Holding Group купила автопроизводителя у Ford Motor Co. в 2010 году.

Благодаря инвестициям в размере 11 миллиардов долларов от нового китайского владельца Volvo выпустила множество хорошо принятых продуктов оснащен передовой технологией помощи водителю.

Модернизация привела к увеличению продаж: за первые 10 месяцев 2017 года во всем мире было продано 461 313 автомобилей, а к 2020 году планируется продать 800 000 автомобилей в год.С Polestar автопроизводитель расширяет свою традиционную клиентскую базу в сторону более нишевого покупателя, ориентированного на производительность.

Ингенлат из Polestar: «Мы решили построить электромобиль, который будет участвовать в соревновании на базе Tesla Model 3».

«Похоже, что Volvo и Geely сейчас работают на полную мощность», — сказал Дэйв Салливан, аналитик AutoPacific. «Количество продуктов, которые они выпускают прямо сейчас, и услуг, которые они объявляют, весьма примечательны для размера компании.«

Tesla произвела фурор — и разозлила ассоциации государственных дилеров — когда она заявила, что будет продавать свои автомобили напрямую клиентам, минуя модель франшизы дилерского центра, существовавшую несколько десятилетий назад. может лучше всего обучать потребителей технологиям электромобилей.

Volvo представила свою модель продаж Care by Volvo в сентябре, представив компактный кроссовер XC40. Care by Volvo позволяет клиентам приобретать автомобили на два или три года с фиксированной ежемесячной оплатой включает техническое обслуживание и страхование без первоначального взноса, а также возможность обмена на новый автомобиль в конце срока.

Автомобили Polestar будут продаваться исключительно таким образом, с использованием только онлайн-процесса. Но эти услуги опираются на дилерские центры Volvo в плане обслуживания и управления, и Polestar заявила, что откроет отдельные выставочные залы для клиентов, которые хотят лично увидеть автомобили — аналогично галереям, которые Tesla работает в штатах, которые запрещают прямые продажи.

«Они предлагают другой взгляд на владение транспортным средством, убирая возможные оправдания того, почему кто-то не захочет покупать автомобиль», — сказал Салливан.«Это определенно заставляет людей говорить. Это компания, которая смотрит на вещи по-другому».

Хотя Volvo изучает новые возможности продаж, возможность полагаться на свою унаследованную дилерскую сеть защищает ее от некоторых юридических проблем, с которыми Tesla столкнулась в определенных штатах.

«У них могут быть автомобили во всех 50 штатах. Им не нужно бороться с законодательными органами или дилерскими группами», — сказал Брауэр из KBB.

По мере ужесточения правил Китай стал крупнейшим поставщиком и потребителем электромобилей: по данным консалтинговой компании McKinsey, в 2016 году в стране было произведено 707 000 электромобилей китайскими и мировыми автопроизводителями.

Автомобили Tesla были особенно популярны в Китае, продажи выросли до 1,07 миллиарда долларов в 2016 году с 319 миллионов долларов в 2015 году, согласно заявлению компании в Комиссии по ценным бумагам и биржам. Маск сообщил инвесторам, что компания ведет переговоры с местными регулирующими органами о строительстве завода в Шанхае. Такой завод может снизить транспортные расходы и цены на автомобили, которые в Китае могут быть на 50% дороже, чем в США.

Во время разговора с аналитиками в этом месяце для обсуждения доходов за третий квартал Маск сказал, что Tesla не будет тратить большие средства. в Китае до 2019 года, производство автомобилей начнется примерно через три года.

«Это действительно единственный способ сделать автомобили доступными в Китае», — сказал он. «Но на самом деле прошло три года».

Volvo имеет три производственных предприятия по всему Китаю, которые производят седан S90, а также планирует построить автомобили 60-й и 40-й серий. Компания также строит производственный центр для автомобилей Polestar в Чэнду, Китай, который должен открыться к середине 2018 года. Страна стала крупнейшим рынком Volvo: в прошлом году было продано 90 930 автомобилей.

«Дело не только в U.С. Вольво смотрит на. Это также Китай », — сказал Салливан.« У Volvo есть отличная дистрибьюторская сеть, которой пока нет у Tesla ».

Со своим суббрендом Polestar Volvo расширяет свою традиционную клиентскую базу в сторону большего количества клиентов. нишевый покупатель, ориентированный на производительность. Polestar 1 входит в число автомобилей, объявленных для линейки суббренда.

«Volvo поднимает настроение Tesla», впервые появившееся в Automotive News

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

моделей Volvo выпадают из списков самых безопасных автомобилей IIHS

Volvo гордится своей безопасностью и проводит многолетнюю маркетинговую кампанию по продвижению безопасности своих автомобилей. Но действительно ли Volvo на безопаснее, чем автомобили конкурентов в реальном мире? Новое исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности, ставит это под сомнение.

Модели Volvo на протяжении многих лет успешно проходят краш-тесты.Это не подлежит сомнению. Однако это только один показатель безопасности автомобиля. Другой пример — данные реальных краш-тестов, взятые из полицейских отчетов. Полиция проводит обширное расследование в случае гибели людей. В дополнение к факторам, повлиявшим на аварию, полиция тщательно регистрирует марку, модель, год, комплектацию и VIN каждого автомобиля, попавшего в аварию со смертельным исходом в США. Эти данные вводятся в базу данных NHTSA и такие группы, как IIHS и другие, затем тщательно отделите пшеницу от плевел, когда дело доходит до реальной безопасности.По результатам такого анализа, только что проведенного IIHS, ни одна Volvo не попала в число самых безопасных моделей. Тем не менее, автомобили Toyota, Jeep, Mazda, Lexus, Mercedes-Benz, VW, BMW и Audi имеют модели, которые занимают первые места в списке. У Nissan, Chevy и Ford также есть модели с более низким уровнем смертности, чем у лучших моделей Volvo.

IIHS разделяет транспортные средства по количеству смертей водителей, используя показатель, называемый «количество смертей водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год». Чем ниже балл, тем лучше, и, поскольку в исследовании рассматриваются реальные данные, исследуемыми модельными годами в первую очередь являются 2014 год, а также несколько лет, предшествующих этому модельному году, если в автомобили не было внесено серьезных изменений.Из всех сотен моделей автомобилей, кроссоверов, внедорожников и пикапов на дорогах только 11 моделей имеют «нулевой» рейтинг смерти водителя. Ни один из них не Вольво. Еще десять моделей имеют менее восьми смертей водителей. Ни один из них не является Вольво.

При внимательном рассмотрении полных данных можно сравнить реальные показатели смертности водителей среди обычных типов транспортных средств. Например, самый продаваемый среднеразмерный кроссовер Lexus RX получил нулевую оценку за 2WD и 2 балла за 4WD. Для сравнения, Volvo XC60 получил 10 баллов по оценке смертности водителя.В классе роскошных автомобилей среднего размера Volvo S60 получил 16 баллов, а Lexus CT200h — ноль. Полный список моделей можно увидеть в этом обзоре IIHS.

Из других недавних новостей о безопасности следует отметить, что новейший внедорожник Volvo, XC90, не получил оценку «хорошо» в тесте на безопасность фар, проведенном IIHS в прошлом месяце. Его оценка «Маргинальная» приведет к исключению Volvo XC90 из списка автомобилей, получивших рейтинг Top Safety Pick Plus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *