Самый длинный автомобиль в мире его длина в м и в км: Воспользовавшись Интернетом, найдите самый длинный автомобиль в мире. Его длину запишите в м, а затем переведите в км.

Содержание

Проектная деятельность «Правила движения достойны уважения!»

Актуальность организации работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма несомненна.

У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Рост количества машин на улицах города, увеличение скорости движения являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. В период работы лагеря с дневным пребыванием детей «Ералаш Land” реализовалась проектная деятельность «Правила движения достойны уважения!». За время работы лагеря дети приобрели новые знания об истории автомобилей и дорожных знаков, светофоре и правилах поведения на транспорте. Триниксы узнали, что первый автомобиль двигался со скоростью пешехода, самый маленький серийный автомобиль в мире — это Peel P50, который был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла всего 134 сантиметра, ширина – 99 см, а высота 120 см. Что в Белоруссии построен самый большой в мире самосвал – машина под названием БелАЗ-75710, способный перевозить до 450 тонн! Общая масса машины составляет 810 тонн. Она имеет 8 колес и сразу два дизельных двигателя. Максимальная скорость этого суперавтомобиля – 64 км/ч. Что в среднем в современном автомобиле содержится около 30000 частей. И еще много интересного об автомобилях. В целом автомобиль как средство передвижения представляет собой достаточно сложную совокупность разных систем, которые также ежегодно дорабатываются и улучшаются. Дети узнали, что первые дорожные знаки появились даже не в 1903 году во Франции, а первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. История появления светофоров на улицах городов вызвала неподдельный интерес у детей, а будущие светофоры их заинтересовали не меньше! Воспитанники узнали, что очень много ДТП происходит по вине детей, и чтобы этого случалось, как можно меньше, а то и вообще не случалось, необходимо изучать правила дорожного движения, правила поведения в общественном транспорте.

И обязательно играть только в отведенных для этого местах и не в коем случае у дорог! Воспитанники с нескрываемым удовольствием принимали участие в проектной деятельности, они узнавали новое и интересное, мастерили машины будущего, макеты светофоров и дорожных знаков! Так же дети узнали о назначении фликеров и светоотражающих полос на одежде, затем они принялись изготавливать фликеры в подарок дошколятам. Триниксы посетили детский сад «Рябинушка» с мини-сценками по правилам дорожного движения и подарили фликеры малышам. В заключении проектной деятельности несовершеннолетние встретились с инспектором ДПС капитаном полиции Кругловым Сергеем Александровичем и устроили турнир по правилам дорожного движения. Любознательные дети всегда найдут себе занятие по душе! Воспитатель ОДП М.Ю. Белова

где находятся на карте, высота, поясность, координаты, материк и интересные факты

На Земле очень много гор и горных систем, но ни одна из них не сравнится по масштабам с Кордильерами. Эта горная система делится на две части: Кордильеры Северной Америки и Кордильеры Южной Америки, которые еще именуются Андами, их иногда упоминают как самый длинный южноамериканский массив, ведь они достигают в длину 9 000 км. Горный массив находится на территории сразу нескольких стран:

  1. Канады.
  2. Мексики.
  3. США.
  4. Эквадора.
  5. Гватемалы.
  6. Колумбии.
  7. Перу.
  8. Боливии.
  9. Чили.
  10. Аргентины.
Кордильеры поражают воображение своими размерами

Кордильеры по вышине могут уступить только Гималаям и пикам Центральной Азии.

Описание горной системы

Крупнейший массив тянется на 18 000 км, вдоль Северной и Южной Америк, обе его части практически одинаковых размеров. Массив достигает 1 600 км в ширину, сужается до 900 км на юге. Его максимальная высота — 6 960,80 м, самая высшая точка — Аконкагуа, находится на южноамериканском континенте. Самая высочайшая вершина на севере массива — Денали.

Андийские Кордильеры занимают весь южноамериканский континент. Они простираются на 9 000 км, окаймляя весь континент, начиная с северо-западной стороны. Продолжением Анд считается Антарктический полуостров, он находится за проливом Дрейка.

Андские хребты — граница огромных размеров между океанами. Истоки крупных рек начинаются в недрах Кордильер, это Амазонка и Магдалена, а также притоки Парагвай и Парана. Они впадают в Атлантический океан и уходят на восток.

В длину массив тянется на 18 000 км

Зоны оледенения занимают 87 000 км² всей поверхности гор. На юго-востоке Андийских Кордильер и северо-западе Североамериканских Кордильер ледниковые участки находятся вплоть до океанического уровня, в теплых областях они лежат только на самых высоких горах. Самый крупный ледник Кордильер — Беринг. Он самый большой во всем мире, его длина 203 км, площадь 5 800 км². Лежит в горах Чугач на Аляске.Кроме него на просторах системы лежит еще множество оледеневших участков, которые питают горные озера и реки. В некоторых зонах массива вершины почти полностью заснежены и окутаны ледяными шапками.

Координаты Кордильер

Горный массив можно найти по следующим координатам:

  • 44°00’00» северной широты;
  • 115°00’00» западной долготы.
Месторасположение Северных Кордильер на карте

Еще один удивительный факт: ее массивы проходят через все географические пояса Америки за исключением двух: арктического и субарктического. У массивов довольно ярко выраженная высотная поясность, очень разнообразные ландшафты.

Рельефное строение и возраст гор

Образование Кордильер Северной Америки приходится на юрский период, рельеф у них достаточно сложный. В Южной Америке горы начали формироваться в конце мелового периода. Примечательно, что образование системы еще продолжается. Доказательство тому — частые сейсмические подземные толчки,большая степень вулканизма. Сегодня здесь насчитывается 80 вулканов, признанных действующими. Немаловажным в формировании массива являлось четвертичное оледенение, которое особенно заметно к северу и югу.

Вся территория Кордильер делится на хребты, которые имеют складчато-глыбовый тип, горы вулканического происхождения, впадины на платформах, чье развитие началось не так давно и еще продолжается. Горные складки были сформированы на месте стыков двух плит литосферы, а именно в месте, где происходит сжатие земной коры, пересеченной большим количеством разломов, которые начинаются на океаническом дне. Из-за огромной протяженности очень различаются некоторые части ландшафта.

В системе есть несколько огромных массивов

Самыми масштабными геологическими структурами в Кордильерах являются:

  • Аляскинский хребет;
  • плато Колорадо;
  • Скалистые горы;
  • Береговые хребты;
  • Сьерра-Невада;
  • Каскадные горы.

Каньоны находятся в хребтах со всех сторон, рельеф имеет мозаичную морфоструктуру, большой уровень раздробленности и вулканические цепи.

Особенности высотных поясов в Кордильерах

Пояса здесь определены довольно отчетливо. Перпендикулярное расположение хребтов по отношению к основным влажным потокам обеспечивает тот факт, что горы находятся почти в каждом поясе. Из-за этого ландшафты прибрежных и внутренних зон отличаются друг от друга. В Северной Америке высотные пояса берут начало с хребтов Аляски. Они отличаются горными тундрами, предгорными редколесьями. На южных склонах вершин Аляски и до начала снегов растут хвойные леса, состоящие преимущественно из ситхинских елей.

В Канадских Кордильерах до вышины 1 500 м есть хвойные деревья, еще выше начинает расти хвойное субальпийское редколесье.

Пейзажи в Колумбии представляют степями, хвойные горные леса. В Скалистых горах до 2 400 м распространены горно-таежные леса. Выше уже идут тундры гольцового пояса, глетчеры со снежниками. На северной стороне хребтов находятся субальпийские луга.

Разнообразен вид и в Американских Кордильерах, а именно в США. Структура высотных поясов здесь довольно сложная, распространены горные сосновые леса, субальпийское хвойное редколесье, альпийские луга. В сухих областях вершин поясность степно-лесолуговая. Зоны хребтов, обращенные к пустыне внутренних плоскогорий, покрыты степями. Смешанные леса есть в Сьерра-Неваде, они идут вплоть до вышины 2 800 м. На склонах, размещенных в восточной части, распространено редколесье из сосны и можжевельника.

Вершины окутаны зелеными лесами

Выше 2 000 м в Кордильерах начинается туманный лес. На вулканах и гребнях, расположенных высоко, встречаются высокогорные луга. Пологие склоны и более низкие участки территории заняты плантациями сахарного тростника и бананов.

Климатическая специфика горного массива

На севере климат муссонный, с большой влажностью. Сильная влага здесь систематически сменяется засушливыми периодами. До семи месяцев в году здесь дожди. Климат в Карибских Андах относится к тропическому типу, но дожди бывают редко и в маленьких количествах. Внизу горных массивов влажно и жарко, осадки наблюдаются почти каждый день, много здесь болотных мест. С высотой уменьшаются осадки, но больше становится покров снега. На высоте от 3 500 м средняя температура составляет 10°C. На более высоких поясах климат еще суше, снег здесь выпадает чаще, по ночам нередко заморозки. Выше 4 500 м уже идет территория вечных снегов.

К западу от Кордильер присутствует пустынный тип климата, здесь очень малое количество рек. Именно в этой зоне раскинулось самое сухое место на планете под названием Атакама. В январе здесь 24°C. На высоте от 3 000 м наблюдаются незначительные осадки, частый холодный ветер, температура иногда падает до -21°C. В июле воздух прогревается до 16°C.

Климатические условия массива в каждом поясе различны

Туманы часто бывают на малой высоте. Очень суровые климатические условия на плато Альтиплано, температура здесь круглый год не выше 10°C. Озеро Титикака смягчает местный климат, что говорит о его важном влиянии на местную погоду.

В Южных Андах климат субтропический, зимой высокая влажность, летом, наоборот, сухо. Чем дальше от океана, тем больше наблюдается континентальный климат, колебания температуры повышаются. К югу климат постепенно становится океаническим. Циклоны с запада приносят множество осадков к берегам. Здесь 200 дней в году ливни, часто лежит густой туман, на море практически всегда штормы. Горные откосы на востоке более сухие, чем на западе, в летние дни на склонах температура от 10°C до 15°C.

На самом юге Анд, который именуют Огненной Землей, очень высокая влажность. Почти круглый год в этих местах идет мелкий дождь,температурный уровень воздуха почтив всегда низкий, колебания во время сезонов несущественные.

Флора и фауна Кордильер

Разнообразный ландшафт, высотная поясность и климатические условия обеспечили этим местам очень разнообразный растительный мир. В Андах, а именно в Венесуэле, распространены листопадные породы и кустарниковые, которые образуют целые заросли и леса. До Центральных Анд в области нижних склонов растут разнообразные пальмы, фикусы, деревья какао и бананов. На больших высотах до вечных снегов есть мхи, в сочетании с каменистыми скалами.

В Чилийских Андах распространены экваториальные влажные луга под названием парамос. Там можно увидеть гигантское растение эспелетия, достигающее в высоту 5 м, растение пуйя с листьями до 1,5 м в длину и цветоносами до 10 м. В Кордильерах распространены кактусы, эпифиты, злаковые, лишайники, карликовые кустики, вейники, типчаки, ковыль.

В Кордильерах много эндемичных растений и животных

На просторах горного массива обитает немало уникальных животных, которых не встретить больше нигде в мире. На горных склонах много альпак, лам, которых здешние жители успешно одомашнили. В лесных областях Кордильер живут разные виды обезьян, ленивцы, гуанако, обитает здесь редкий очковый медведь. Есть здесь бесхвостые олени, в некоторых зонах водятся ящерицы.

Из пернатых представителей распространены орлы, есть и колибри, крупнейшие хищники южноамериканского континента — кондоры, летающие до 7 000 м в горах, разные виды уток. Очень много пернатых населяют зоны туманных лесов, маленьких колибри здесь можно увидеть даже выше 4 000 м. Только в зоне озера Титикака можно встретить таких редких представителей фауны, как бескрылая чомга, титикакский свистун.

Одна из особенностей фауны Кордильер — большое количество разных представителей амфибий, здесь их около 1 000 видов. Только в горах Андийских Кордильер живут более 600 видов животных, из них около 13% эндемичных, 500 разновидностей рыб, из которых 34% эндемичны.

Высочайшая вершина горного массива

Среди всех гор самая высокая — Аконкагуа. Она входит в перечень «Семь вершин», другое наименование горы — «Колосс Америки». Располагается она в Аргентине, рядом с границей Чили. Вышина горы — 6 960,80 м. За пределами Азии это самая высокая гора, а также самая высокая вершина южного, западного полушария Южной Америки и Аргентины. Примечательно, что Аконкагуа одновременно является самым высоким потухшим вулканом. Вершины постоянно покрыты снегом. У нее много ледников, из них самыми крупные — Восточный и Польский.

Существует много разных вариантов объяснения наименования вершины. Одна из версий гласит о том, что название происходит от языка арауканов и означает «расположенный с другой стороны».

Аконкагуа — это потухший вулкан

Самым первым на пик взошел альпинист из Швейцарии М. Цурбригген. Он пошел в путь совершенно один и через месяц покорил вершину еще раз, уже в компании еще одного скалолаза. Для восхождения Аконкагуа оценивается профессионалами как технически несложная. Хорошо ощущается высота при подъеме, но нет необходимости пользоваться кислородными баллонами. Самыми сложными маршрутами считаются пути с Южного и Юго-западного хребтов. Сегодня без специального пропуска от местных властей подъем на вершину невозможен. Самым юным скалолазом, покорившим пик, стал мальчик из США, ему было 9 лет. Еще один молодой альпинист на Аконкагуа — это девочка в возрасте 12 лет из Румынии.

На окружающей территории располагается Национальный парк Аконкагуа. Площадь составляет 71 000 гектар, но здесь достаточно интересных мест. Конечно, сам потухший вулкан — основная достопримечательность этого места. Для туристов, помимо восхождений, доступны пешие трекинги на вершину. На высоте 4 000 м оборудован лагерь Пласа де Мулас со всеми нужными удобствами.

На территории парка находится известный мост Инков Пуэнте Дел Инка. Это арка из больших камней, возвышающаяся над рекой Мендоса. Люди приезжают в парк, чтобы посмотреть на дикую прекрасную природу, интересные места.

Полезные ископаемые Кордильер и природные объекты

В недрах горной системы много разнообразных полезных ископаемых. В Кордильерах добывают большое количество цветных и черных металлических руд, вольфрама, висмута, молибдена, олова, ванадия, цинка, добывают и такие ископаемые, как мышьяк, свинец, сурьму.

На просторах Чили в Кордильерах есть крупные залежи меди, в предгорьях Венесуэлы, Аргентины и Перу залежи природного газа, бурого угля. В Чили еще добывают натриевую селитру, в Колумбийских Кордильерах имеются залежи платины, золота, изумрудов, серебра.

Природные объекты горной системы очень живописны и поражают воображение своей красотой. Один из таких объектов — пустыня Атакама. Находится она в Чили, между Восточными Кордильерами Анд и Тихим океаном. Пустыня граничит с Аргентиной, Перу и Боливией, со стороны запада ее омывает Тихий океан, где стоят крупные порты Чили: Икике и Арика. Площадь Атакамы примерно 105 000 км².

Это самое засушливое место на планете, даже в 50 раз более засушливое, чем калифорнийская Долина Смерти. Вот уже более 400 лет здесь не было существенных осадков, речные русла засохли еще 120 000 лет назад. Есть в Атакаме местности, где дождь идет один раз в несколько десятков лет. В области Чили Антофагаста за год выпадает 1 мм осадков. Только в этой пустыне была зарегистрирована влажность в 0%. Причина такой уникальности кроется во влиянии Перуанского течения. Оно охлаждает несколько нижних слоев земли, не позволяя осадкам выпадать. Еще одной особенностью Атакамы является довольно низкая температура и отсутствие палящей жары. Температура здесь варьируется от 0°C до 25°C. Значительная территория пустыни находится в горах, высота которых достигает 7 000 м. На этих вершинах отсутствуют ледники, зато присутствует высокая солнечная радиация.

В некоторых зонах Атакамы жизнь невозможна

Условия здесь суровые, несмотря на это в пустыне растет 160 видов кактусов, есть оазисы из деревьев. Из представителей фауны можно увидеть только насекомых и пресмыкающихся, которые получают нужную для жизни влагу из туманов. Есть территории, где жизни нет совершенно, там даже не приживаются клещи и скорпионы. На прибрежных скалах Атакамы обитают в больших количествах птицы, которые питаются океанической рыбой. В зоне нагорий много природных парков, например Национальный парк Вулкан Ислуга, биосферный заповедник Лаука.

Постепенно Атакама переходит в плоскогорье Альтиплано. Это место еще называют южноамериканский Тибет. Чилийское плато лежит в центральной части Анд между большими хребтами: Восточной и Западной Кордильерой. Альтиплано по величине является вторым в мире плато. В Боливии находится значительная его часть.

Когда-то очень давно эту зону покрывали воды, но после того, как 10 млн лет назад столкнулись тектонические плиты, появилось плато и большие озера. Плато тянется длинной полосой, чья общая протяженность около 1 000 км, общая территория 100 000 км². По ширине она составляет 130 км.

Здесь много полезных ископаемых, воздух прогревается в среднем от 6°C до 12°C. Осадки выпадают по-разному, например, на севере 8 мм в год, когда на западе всего 1,5 мм. На территории плато живут люди, они хорошо освоились в здешних условиях. Основные занятия здесь — это животноводство и сельское хозяйство. Рядом расположено озеро Титикака, люди разбили недалеко от него плантации, где растет пшеница и кукуруза. Хорошо развит в этих местах туризм, есть предприятия по добыче руды.

В области Альтиплано можно увидеть не только лам и альпак, здесь обитают шиншиллы, лисицы. Красивые фламинго, которых здесь три вида, обжились на берегу уникального озера с красивым наименованием Лагуна-Колорадо. Из растений распространены кусты и травы, устойчивые к засухе.

Озеро Титикака — самое высокое судоходное озеро на планете и одно из самых красивых. Береговая линия озера служит границей между Боливией и Перу. Во всей Южной Америке нет крупнее пресноводного озера, чем Титикака. Площадь его равна 8 372 км², что делает его вторым на континенте по величине. Общая длина составляет 190 км, глубина варьируется в пределах 100–281 м. Очень часто благодаря таким размерам это озеро называют морем.

Озеро Титикака очень глубокое и большое

Откуда появилось такое необычное название — неизвестно. Есть информация, что наименование дали местные племена индейцев, которые олицетворяли его с пумой. Интересно, что если смотреть на водоем свысока, то очертания похожи на силуэт пумы. Для народа кечуа это животное является священным.

Пополняется Титикака от ледников, осадков. На нем размещен 41 остров, из них Исла-дель-Соль самый крупный. На островах живут люди, это представители народов кечуа и аймара. Все они по сей день хранят свои древнейшие традиции, чем очень привлекают туристов. Удивительно, как эти люди приспособились жить на плавучих островах, в домиках, построенных их тростника.Но тростниковые сооружения из-за воздействия воды гниют довольно быстро, поэтому каждые несколько месяцев люди строят себе новые укрепления. В каждой семье есть лодки — единственный возможный здесь вид транспорта. Иногда плавучие острова из-за сильных ветров уносит далеко. К счастью, это случается не часто, но для живущей на острове семьи это проблема. Приходится бросать дом и уходить на новый остров, строить заново жилище.

На озере живет множество пернатых, среди них есть фламинго, исчезающие титикакские нелетающие поганки и тонкоклювые каравайки, бакланы, утки, андские ласточки.

Кто хоть раз в жизни увидел Лагуна-Колорадо даже на фото, запомнит это чудо природы навсегда. Вода, в которой много минеральных солей, имеет необычно красный цвет. Водоем является для мира важным и особенным природным объектом. Оттенок воды разный в зависимости от времени суток, температуры воздуха, она становится красно-бурой или пунцовой, розоватой, бывает даже зеленой, фиолетовой. Все из-за солей и водорослей.

Уникальный цвет привлекает сюда туристов со всего мира

В водоеме живут фламинго, которые прекрасно смотрятся в водах красного оттенка. Все это создает невероятную картину. Находится озеро на плато Альтиплано, в национальном парке Эдуардо-Авароа. Площадь озера составляет 60 км², но оно неглубокое, максимум 30 м. Много на его берегах залежей натрия, серы, некоторые места покрывают слои выпаренной соли, которая собирается белыми островками на поверхности воды. Места вокруг водоема очень красивые, вокруг много скал, кипящих гейзеров. Все местные пейзажи будто из сказки или с другой планеты.

Достопримечательности Кордильер

Из достопримечательностей на территории горного массива стоит выделить городище Тиуанако. Это также центр цивилизации, которая существовала в 15-12 столетиях до н.э. Городище находится в зоне плато Альтиплано, на вышине 4 000 м. Даже сегодня современный человек не может понять, как люди возвели такие массивные сооружения из огромных каменных глыб на большой высоте. Тиуанако охраняет ЮНЕСКО, это ценное место и важный исторический объект.

У людейТиуанако был город под землей, его нашли археологи внутри вершины Тимоко, расположенной на Титикаке. Городок вмещал огромное число жителей — до 8 000, все они проживали в лабиринтах около двух столетий. Сами лабиринты не были простыми, а разветвлялись. Весь этот объект представляет собой очень ценное и важное место. В его состав еще входит несколько интереснейших объектов, например, пирамида Акапана, храм Каласасайя, храмы, виселица инков, комплексный объект Пума Пунку.

Поля повторяют контуры склонов гор. Раскинулись рисовые террасы в провинции Ифугао на острове Лусон и созданы человеком больше 2 000 лет назад. Поля находятся на большой высоте, основаны на крутых склонах. Примечательно, что для полей здесь издавна разработана отличная система ирригации. Рисовые поля в Кордильерах Филиппин зачислены в список ЮНЕСКО. В него вошли самые хорошо сохранившиеся и красивые террасы:

  • Надакадан;
  • Андуан;
  • Батад;
  • Бангаан;
  • Центральная часть террас.
Рисовые поля входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

На западе Кордильер в США, штате Калифорния, есть Национальный парк Йосемити. Он занимает огромную территорию в 3 027 км² и раскинулся на склонах горного хребта системы Кордильер под названием Сьерра-Невада. Парк располагается на высоте от 600 до 4 000 м над уровнем моря, фауна и флора очень разнообразны. Этот заповедник — одна из самых крупных неразделенных территорий, где сохранилась дикая природа. Здесь можно посмотреть на водопады, громадные утесы. Туристы очень часто посещают ледниковую Йосемитскую долину, тянущуюся на 13 км.

Окружают долину монолиты из гранита, известнейшие из них: Эль-Капитан и Хаф-Доум. Первая гора достигает 2 307 м в вышину, является одной из самых крупных в Северной Америке. Сюда постоянно приезжают скалолазы, существует около 100 путей на эту гору. Хаф-Доум в высоту достигает

2 694 м, она очень популярна среди скалолазов. В парке есть смотровые площадки, с которых можно наслаждаться очень живописными видами.

В регионе Канадских Кордильер находится один из самых живописных районов Канады — Альберта. Здесь есть и водопады, горные каньоны, ледовые поля. В районе раскинулся Национальный парк Джаспер, один из крупнейших на территории Скалистых гор. Общая территория парка более 10 000 км². Именно здесь находится настоящее природное чудо — водопад Лоуэр. Выглядит он очень красиво, природа вокруг него и чистый воздух создают непередаваемое впечатление.

Водопад Фоллз один из немногих, до которого можно легко добраться. Туристы очень любят это место и постоянно фотографируют каскады воды, падающие с высоты. Форма водопада каскадная. Постепенно она переходит в быстрое, плавное течение реки. В зимний период Фоллз частично замерзает.

Вокруг Атабаски потрясающие пейзажи

Водопад Атабаска очень красивый и живописный. Потоки воды отличаются полноводностью и мощью. Место, где находится Атабаска, очень озелененное, падает вода с относительно небольшой высоты в 23 м, но ширина водопада 18 м. Он очень хорошо оборудован для туристов, вокруг построены пешеходные дороги, есть смотровые площадки. Приходить сюда лучше утром, пока не многолюдно.

Водопады Bertha Falls соединены цепью с водными каскадами. Они расположены в заповеднике Waterton Lakes, который знаменит потрясающими ландшафтными пейзажами. Все водопады поделены на верхние и нижние участки. Для человека здесь есть дорожки, мосты. Подниматься на верхний участок сложнее из-за крутых дорог. Водопады прячутся за деревьями, но их высота больше, чем у их собратьев на нижнем участке. По всему периметру развешены специальные щиты, по которым турист может выбрать правильный путь.

В Национальном парке Банф тоже есть водопады, они называются Cascade. Это небольшие струи, которые льются с отвесной скалы. У основания водопада открывается красивый вид на долину. Смотреть на Cascade можно со скал. Струи воды падают и соединяются с рекой. Зимой водопад замерзает и представляет большой интерес для тех, кто любит заниматься ледолазанием. Все национальные парки этих мест позволяют соприкоснуться с дикой природой, увидеть красивые и уникальные достопримечательности Кордильер.

Интересные факты горного массива

Вся система сложена из большого числа горных дуг. Это делает ее особенно уникальной. Большое количество котловин и горные хребты покрывают вершины и предгорья, из-за них произошли перепады в рельефе. Здесь довольно большая степень вулканической активности, но вулканы не извергающиеся.

Озеро Лагуна-Колорадо в Кордильерах — видео

Транспорт Байкала. Железная дорога на Байкале // Галазий Г.

И. Байкал в вопросах и ответах | ИРКИПЕДИЯ

Материал воспроизводит главу из книги академика Галазия Г. И. «Байкал в вопросах и ответах» (1989). Сквозная нумерация вопросов по книге сохранена.

679. Когда по льду Байкала строили железную дорогу?

Железная дорога протяженностью 40 км прокладыва­лась в январе—феврале 1904 г. по льду Байкала до ст. Танхой. Она сыграла большую роль в снабжении Вос­точного фронта различными грузами и боеприпасами, а самое главное — обеспечила участок Транссибирской же­лезной дороги от Байкала до Владивостока подвижным составом (вагонами и паровозами) в период русско-япон­ской войны. По железной дороге через Байкал от при­стани Малый Баранчик (ныне порт Байкал) до ст. Тан­хой было перегнано 1000 вагонов и 65 паровозов. Вес паровозов лед не выдерживал, поэтому их перевозили в разобранном виде. Это был выдающийся подвиг русских инженеров. Подобного сооружения за столь короткий срок мировая практика железнодорожного строительства не знает.

680. Как осуществлялась связь между восточным и западным участками Кругобайкальской железной дороги?

До смыкания восточного и западного участков с по­мощью ледокола-парома «Байкал». «Байкал» принимал па себя целиком железнодорожный состав, прямо с маги­стральных путей. На противоположной стороне, на вос­точном берегу озера, были устроены подъездные пути на ст. Мысовая и Танхой. В зимнее время переправа рабо­тала до Танхоя, а летом — до Мысовой.

681. Когда завершилось строительство Кругобайкальского участка железной дороги?

Транссибирская железная дорога подошла к Байка­лу у истока Ангары в 1900 г. Строительство Кругобайкальского участка завершилось в 1904 г., постоянное дви­жение поездов началось в 1905 г. В связи с тем, что Кругобайкальский участок дороги от ст. Байкал до ст. Култук имеет довольно сложный профиль и множест­во тоннелей, движение поездов часто прерывалось. По­этому паромная переправа действовала как резервная и вспомогательная еще в течение многих лет до первой ми­ровой войны и позже, до того времени, как ледокол-паром «Байкал» пострадал от пожара в 1918 г.

682. Какова длина Кругобайкальского участка железной дороги?

От ст. Байкал до ст. Посольская, где железная доро­га отходит от Байкала и поворачивает на восток, — более 300 км. В настоящее время она стала короче почти на сотню километров, так как ее участок от ст. Байкал до ст. Култук и даже несколько дальше остался тупиком после строительства плотины Иркутской ГЭС и затопле­ния участка дороги вдоль Ангары от Иркутска до Бай­кала. Новая дорога прошла по долинам pp. Иркут и Олхи до ст. Слюдянка.

683. Сколько было построено тоннелей на байкальском участке дороги?

При однопутной дороге более трех десятков тонне­лей (39). После постройки второго пути количество тоннелей и различных инженерных переходов достигло 83. Общая длина всех тоннелей около 6,5 км. В настоящее время на этом участке сохранен только один путь, и до­рога работает с очень малой нагрузкой. Между тем, с точки зрения специалистов, она представляет собой уникальное сочетание практически всех видов путевых ин­женерных сооружений. Этот участок мог бы служить пре­красным учебно-практическим пособием для студентов железнодорожных вузов и музеем инженерно-строитель­ного искусства. Здесь много живописных уголков и пу­стующих зданий, где можно разместить туристические базы, зоны отдыха и спорта и т. п. Но все это в запусте­нии. Интересно напомнить, на всем протяжении БАМа (более 3 тыс. км) всего 8 тоннелей общей протяженнос­тью около 30 км. Самый длинный из них Северомуйский, протяженностью около 15 км.

684. Какой из тоннелей на байкальском участке Транссибирской железной дороги самый длинный?

Самый длинный тоннель прорезает мыс Половинный. Его длина около 800 м (на северо-западном берегу Бай­кала один из мысовых тоннелей БАМа имеет длину около 1700 м).

Другие главы из книги Г.И. Галазия «Байкал в вопросах и ответах»

  1. Байкал: любопытные факты
  2. Вода Байкала: все, что нужно знать
  3. Байкал: волны, течения, водообмен
  4. Рельеф дна и глубина Байкала
  5. Байкал. Геология
  6. Климат Байкала
  7. Геоморфология Байкала
  8. Гидробиология Байкала
  9. Гидрофизика Байкала
  10. Жизнь на дне Байкала
  11. Промысловые организмы Байкала
  12. Байкал. Растительный мир
  13. Навигация и судоходство на Байкале
  14. Байкал: промысел и разведение рыб
  15. Байкал: человек под водой
  16. Байкал: памятники природы и истории науки
  17. Температурный режим на Байкале
  18. Легенды и гипотезы Байкала
  19. Уровень Байкала
  20. Крупнейшие озера мира
  21. Ледовый режим Байкала
  22. Гидрохимия Байкала
  23. Научные методы исследования Байкала
  24. Байкал: волны, течения, водообмен
  25. Байкал: жизнь в толще вод
  26. Байкал: памятники природы и истории науки
  27. Человек на Байкале
  28. Чем человек вреден для Байкала
  29. Ангара

Самые ожидаемые премьеры автосалона в Женеве — Татцентр.ру

Завтра открывается самый большой и значимый автосалон в Старом Свете — женевский. Это единственная автомобильная выставка в Европе, проводящаяся ежегодно и, при этом, имеющая статус международной. В этом году в Женеве ожидается 55 мировых премьер, от доступных микролитражек до суперкаров. Среди самых интересных премьер 2012 года — новый Audi A3, BMW 6 Series Gran Coupe, новое поколение Honda CR-V и Kia cee’d, а также кабриолет Lamborgini и самый мощный в истории Ferrari.

Организаторы выставки уверены, что в этом году посмотреть последние достижения автопрома придет более 700 тысяч человек. Первые два дня, 6 и 7 марта, автосалон был открыт для представителей прессы. А вот уже с 8 по 18 марта посетить выставку смогут все желающие.

Кроме долгожданных серийных автомобилей, Женева подарит миру и множества интересных концептов. Наконец, публика увидит спортивный экологичный седан Pininfarina Cambiano, оригинальный концепт Hyundai i-oniq также порадует своим появлением. Покрасуется перед европейцами и электрический спорткар Infiniti Emerg-E, тизеры которого компания по одному выкладывала в Сеть последние несколько месяцев.

Что касается самых интересных премьер, то, например, Bentley привезла в Швейцарию свой первый кроссовер. Его назвали EXP 9 F и снабдили шестилитровым W12. Дизайн-директор Bentley, считает, что новый концепт представляет собой абсолютную вершину сегмента SUV и новый ориентир для всех производителей, в чьих модельных рядах содержатся кроссоверы.

AUDI

Немецкая компания приготовила для своих фанатов сразу несколько новинок. На стенде Audi будут представлены полноприводная версия модели A1, A6 Allroad, TT RS Coupe. Особое внимание, впрочем, привлекут два других автомобиля.

Audi A3

В Женеве состоится долгожданный дебют нового поколения A3. Если бы мы не знали, что модель построена на новой модульной платформе MQB, то ее обновления можно было бы назвать рестайлингом. Ведь найти сколь значимые отличия между нынешним и будущим поколениями автомобиля очень сложно.

Спереди в новой «трешке» безошибочно угадывается новая Audi — такая же радиаторная решетка и агрессивные, с прищуром, фары встречаются, в тех или иных вариациях, на всех последних моделях компании. От предшественника автомобиль отличается не только оптикой и многогранной решеткой радиатора, но и более плоским капотом. По всей видимости, это сделано из-за перспективных норм по защите пешеходов от наезда.

Audi RS4 Avant

Не меньше внимания, наверняка, завоюет и бешеный «сарай» Audi RS4 Avant. Автомобиль обзавелся новым аэродинамическим обвесом с характерными колесными арками, иными передним и задним бамперами, боковыми «юбками» и спойлером на крыше. «Заряженный» универсал также получит обновленную решетку радиатора, сдвоенные овальные патрубки выхлопной системы в стиле RS и пятиспицевые легкосплавные диски, обутые в широченные шины. В салоне можно будет увидеть спортивные сидения и рулевое колесо, соответствующие уровню RS.

Технически по сравнению с предыдущим поколением радикальных прорывов не предвидится: под капотом будет чуть более мощная версия уже знакомого атмосферного 4,2-литрового 420-сильного V8 — теперь его мощность составит 450 л.с., максимальный крутящий момент — 430 Нм.

Bentley

Британская компания представила концептуальный внедорожник, потенциального конкурента Porsche Cayenne и Maserati Kubang. Несмотря на то, что в Bentley называют автомобиль прототипом, тщательная проработка деталей говорит о том, что первый серийный кроссовер этой марки практически готов.

Концепт, носящий индекс EXP 9 F, сложно назвать привлекательным. Передняя часть решена в едином стиле с флагманом компании, седаном Mulsanne. Огромная радиаторная решетка и две большие фары, конечно же, делают автомобиль узнаваемым, но выглядит передок уж больно брутально. В профиль же EXP 9 А вообще напоминает компиляцию Range Rover и Porsche Cayenne. О том, что для бездорожья этот автомобиль не предназначен говорят огромные 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Под капотом — двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью более 600 л.с.

Представители Bentley заявили о том, что решение о запуске кроссовера в серию будет принято после того, как в компании изучат реакцию публики на концепт. Но, не сомневаются в том, что она будет положительной, особенно со стороны клиентов с основных рынков сбыта Bentley — Ближнего Востока, США, Китая и России. В принципе, если абстрагироваться от внешности кроссовера, то завлечь клиента британцам есть чем — салон автомобиля выполнен в лучших традициях британской люксовой марки — дорогое дерево, алюминий, кожа тончайшей выделки, задний диван для двоих пассажиров с массой регулировок, развлекательная система и многое другое… Если автомобиль будет запущен в серийное (если так можно выразиться о ручной сборке) производство, то он наверняка станет самым дорогим кроссовером в мире — вряд ли его цена будет ниже 200 000 евро.

BMW

BMW 6-Series Gran Coupe

Баварцы привезут в Женеву дизельную «пятерку», прошедшую через руки мастеров подразделения M: M550d xDrive. Однако основное внимание будет приковано к 6-й серии Gran Coupe. В автомобиле прослеживаются одновременно и спортивный характер, и презентабельность, свойственная бизнес-седану. Словом, то, что требуется от четырехдверного купе. Новинка предложит уже давно известную линейку моторов от BMW. В исполнении 640i автомобиль будет оснащен 3-литровым турбированным агрегатом. Рядная «шестерка» выдает стандартные по современным меркам 320 л.с. и 450 Н·м крутящего момента. С таким мотором BMW 6-й серии Gran Coupe разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для желающих передвигаться на новом автомобиле еще быстрее предложат версию 650i. Автомобиль будет иметь 4,4-литровый «твинтурбо» мощностью в 450 л.с. и с внушительными 650 Н·м крутящего момента. Такие показатели позволят машине разгоняться до сотни уже за 4,6 секунды.

Chevrolet

Chevrolet Cruze Station Wagon

Американцы представят в Швейцарии Cruze в кузове универсал, на котором заодно продемонстрируют и первый рестайлинг модели. Спереди автомобиль не отличается от седана и хэтчбека, иная только задняя часть. По словам Сьюзен Дохерти, президента и управляющего директора Chevrolet Europe, с помощью новой модели Chevrolet намерен покрыть важный сегмент рынка, в частности в Европе, где водители предпочитают практичные семейные универсалы.

Универсал длиннее хэтчбека (4510 мм) и седана (4597 мм): 4675 мм. Объем багажника для универсала не очень впечатляет — от 500 литров, в то время как у седана всего на 50 литров меньше. При загрузке до уровня крыши при сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1500 литров.

Citroen

Citroen C4 Aircross

Французы приготовили для Женевы две премьеры. Если о новом Berlingo мы пока знаем не так много, то кроссовер C4 Aircross скрывает от нас лишь свой интерьер. Автомобиль напоминает концепт Hypnos: те же колесные диски и задние фонари. Кроме того, внимание привлекают светодиоды, встроенные в передний бампер, и передняя часть, в которой главенствуют строгие вертикальные линии. Линейка двигателей для авто будет состоять из четырех моторов: двух дизельных и двух бензиновых. К первой категории относятся агрегаты объемом 1,6 л (116 л.с.) и 1,8 л (150 л.с.). Ко второй — моторы 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Последний, правда, будет доступен только на рынках стран, не относящихся к Европе. Что интересно, все двигатели, кроме дизельного 1,6 — японские. Все агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Ford

Ford Kuga

Ford представит новый кроссовер Kuga и Fiesta ST. Технические характеристики Kuga пока неизвестны, но ранее сообщалось, что автомобиль получит «уникальные моторы». Напомним, новый Escape (название Kuga на американском рынке), который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, получил линейку из трех бензиновых двигателей: 2,5-литровый мощностью 168 л.с., 1,6-литровый EcoBoost мощностью 173 л.с. и 2-литровый EcoBoost мощностью 237 л.с.

Ford Fiesta ST

Fiesta ST, ранее представленная во Франкфурте в виде концепта, от обычного хэтчбека отличается аэродинамическим обвесом и спортивной выпускной системой. Как ожидается, в салоне появятся спортивные кресла. Под капотом у Fiesta ST скорее всего окажется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 177 л.с. С таким мотором автомобиль сможет разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость превысить 220 км/ч.

Ford B-MAX

Кроме того, на стенде компании в Женеве найдется место и для модели B-Max. Серийная версия машины, по сравнению с концептом, что был представлен здесь же ровно год назад, потеряла хромированную радиаторную решетку, которую, вполне возможно, мы увидим на других, более дорогих серийных автомобилях компании Ford. Одной из основных особенностей концепта было полное отсутствие дверных ручек. То есть они, конечно, были, но инженеры и дизайнеры спрятали их в кузов таким образом, что их абсолютно не было видно. Серийное же авто получило стандартные ручки, что некоторую таинственность из его облика убрало. В продаже в Европе новинка появится уже в 2012 году. Цена на автомобиль пока не объявлена. Скорее всего, стоимость машины будет сравнима с ценой основного конкурента — Opel Meriva.

Hyundai

Hyundai i30 Wagon

Корейская компания привезет в Швейцарию новое поколение i30 в кузове универсал и обновленную i20. И если о первом автомобиле мы уже знаем многое и даже успели провести тест-драйв модели в кузове хэтчбек, то о маленьком Hyundai пока известно немногое.

KIA

KIA cee’d

Компания KIA на своем стенде представит обновленные модели cee’d и cee’d SW. Пятидверный хэтчбек серьезно изменился, став современней и привлекательней. Автомобиль обрел новую радиаторную решетку увеличенных размеров, большие передние фары, иную окантовку противотуманок. Сзади появился новый бампер, а патрубок выхлопной системы стал существенно крупнее. В целом машина стала выглядеть более спортивно, что вполне логично, учитывая, что корейцы, наверняка, хотят привлечь к модели внимание более молодой части аудитории.

Колесная база автомобиля останется низменной, при этом cee’d станет длиннее, шире и ниже своего предшественника. Точных данных о габаритных размерах новинки пока нет. Равно как и о двигателях, которыми будет оснащаться хэтчбек. По предварительным данным линейка моторов будет включать в себя те же агрегаты, что и ранее. Два бензиновых двигателя объемом 1,4 л и 1,6 л и дизельный мотор. Однако все агрегаты будут модернизированы, благодаря чему станут более экономичными и экологичными.

Maserati

Maserati GranTurismo Sport

Итальянский производитель суперкаров в Женеве покажет новую модель GranTurismo Sport. Автомобиль придет на смену GranTurismo S и очень на нее похож: в сущности, проделанную инженерами работу можно было бы назвать фейслифтом. Из внешних изменений стоит отметить модифицированный бампер и светодиодные фары, а в салоне появился новый руль и сиденья.

Под капотом GranTurismo Sport находится 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 460 л.с., благодаря которому автомобиль способен разгоняться с нуля до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Точной цифры в компании пока не называют. Стоит отметить, что GranTurismo S также разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а именно, за 4,9 секунды.

Кроме того, на автосалоне вновь покажут кроссовер Kubang, который до сих пор числится в концептах. Автомобиль построен на одной платформе с Jeep Grand Cherokee (т.е. Mercedes-Benz ML предыдущего поколения), а его основными конкурентами станут Porsche Cayenne и грядущий вседорожник от Bentley.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SL63 AMG

Немецкий производитель автомобилей, выступающих в сегменте премиум, привезет в Швейцарию обновленный Smart fortwo и SL63 AMG. Флагманское купе оснащается 5,5-литровым мотором мощностью 536 л.с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм, работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч. Автомобиль оборудован перенастроенной подвеской, мощными тормозами и 19-дюймовыми колесными дисками.

MINI

MINI Countryman JCW Variant

На стенде MINI будет представлен автомобиль Jonh Cooper Works Countryman. Полноприводная машина получила аэродинамический обвес, заниженную спортивную подвеску с дорожным просветом 139 мм и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также мощные тормоза и спортивную выхлопную систему.

Под капотом «заряженного» кроссовера находится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 211 л. с. и с крутящим моментом 280 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7,0 секунд и развивает скорость до 225 км/ч. В качестве опции доступна и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С ней максимальная скорость составляет 253 км/ч.

Расход топлива в среднем не превышает 7,2 л/100 км, а выхлоп CO2 составляет 167 г/км. С «автоматом» показатели несколько хуже: 8,0 л/100 км и 187 г/км.

Mitsubishi

Mitsubishi Outlander

Японцы привезут на выставку третье поколение популярного кроссовера Outlander.

Радикальных перемен в привычном образе нет. Новый автомобиль обладает улучшенной безопасностью (тормозная система уменьшения последствий фронтальных столкновений, система предупреждения об отклонении от полосы движения, активный круиз-контроль) по сравнению с предыдущей моделью. В зависимости от рынка машина будет доступна с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией и системой Stop&Go.

На европейском рынке новинка будет предлагаться с передним или полным приводом, бензиновым двигателем MIVEC объемом 2 литра или дизельным двигателем MIVEC объемом 2,2 литра. Что интересно, раньше всех возможность купить новый Outlander получат россияне (уже летом 2012 года) Затем машина появится в Европе, Японии, Китае и Северной Америке.

Opel

Opel Mokka

Компания Opel на суд широкой общественности представит две новых модели: Astra OPC и Mokka. Особый интерес вызывает небольшой кроссовер. В компании утверждают, что машина станет первым немецким субкомпактным кроссовером. Правда, его длина составляет 4280 мм, что лишь на 147 мм меньше, чем у одного из лидеров в компактном сегменте — VW Tiguan. При этом конкурировать новому кросоверу придется в первую очередь со Skoda Yeti, которая даже короче Mokka, построенного на платформе Opel Corsa. Экстерьер кроссовера выполнен в общей стилистике современной модельной гаммы Opel и во многом пересекается с Opel Antara.

Mokka получит три двигателя, хорошо известные по Opel Corsa и Astra. Это будут два бензиновых агрегата объемом 1,6 л (115 л.с.), 1,4 л (турбированный, 140 л.с.) и турбодизель — 1.7 CDTI (130 л.с.). Автомобиль будет доступен как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передние колеса. При этом все версии уже в базовых модификациях получат систему динамического контроля ESC, трэкшн-контроль, систему помощи при старте в горку (HSA) и ассистента спуска с гор (HDC). Объем багажного отсека пока неизвестен, но в Opel говорят, что его максимальный объем равен 1372 литра, а общее количество емкостей для мелочевки составляет 19. Интересно, что в принципе дебют Mokka уже состоялся. На автосалоне в Детройте концерн General Motors представил субкомпактный кроссовер Buick Encore, который отличается от Mokka лишь оформлением передней части.

Porsche

Porsche Boxster

Porsche в Женеве представит новые Boxster и Boxester S. Третье поколение авто (впервые модель была представлена в 1996 году) получило кузов с большим применением алюминия. «Крылатый материал» позволил при увеличении массы силовой структуры (жесткость увеличилась на 20\%) сохранить вес автомобиля в разумных пределах. Новое поколение Boxster весит 1385 кг (против 1335 кг у второго поколения), а заряженная версия Boxster S — 1395 кг (раньше — 1355 кг). Длина кабриолета выросла на 32 мм — до 4374 мм, а колесная база на 50 мм (до 2475 мм). Это позволило сделать салон автомобиля более просторным. Ширина не изменилась, а вот высота даже уменьшилась (за счет более заваленного лобового стекла). За счет этого Boxster стал напоминать концепт Porsche 918 Spyder.

Подвеска осталась прежней — спереди стойки McPherson, сзади — многорычажная схема. Но инженеры Porsche говорят, что серьезно поработали над ней, перенастроили пружины и амортизаторы. Кроме того, теперь Porsche Boxster может оснащаться системой Porsche Torque Vectoring (входит в Sport Chrono Package) и механической блокировкой дифференциала.

Новый Boxster еще и экономичнее — обе версии получили систему «старт-стоп», рекуперативные тормоза и интеллектуальную систему прогрева двигателя. Теперь Boxster тратит в смешанном цикле всего 7,7 л бензина на 100 км, а версия S — 8 л на 100 км.

SEAT

SEAT Toledo Concept

Испанцы припасли для Швейцарии сразу четыре новинки. Это три вариации обновленной Ibiza (FR, SC Style и ST FR) и Toledo. Что интересно, новый SEAT Toledoбудет выпускаться в кузове седан, а не в виде хэтчбека, как это было раньше. Четвертое поколение автомобиля построено на одной платформе с бюджетным Skoda Rapid. Дизайн — без особых изысков, в глаза бросается лишь фирменная передняя часть, достаточно большие фары.

Традиционно для SEAT Toledo организован и доступ в грузовой отсек — крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, как на Skoda Octavia. Объем багажника, по предварительным данным, будет составлять 500 литров.

Skoda

Skoda Citigo

Чешская компания представит в Женеве две версии компакткара Citigo: Ambition Greentec и Elegance. Напомним, автомобиль имеет простой трехдверный кузов без вычурностей, аккуратную симпатичную оптика. При этом «в лицо» машина узнается как типичная Skoda. Длина новинки составляет 3,56 м (длина Fabia — 4 м), ширина — 1,65 м (у Fabia 1,64 м), высота — 1,48 м (Fabia — 1,5 м). Объем багажника составляет 251 литр — не так мало для городского компакта, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 951 литра. Citigo оснащается на выбор одним из двух новых трехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,0 литр и мощностью 60 и 75 л.с. В экономичном варианте Green Tec расход топлива составит в среднем 4,2 и 4,3 литра на 100 км соответственно, выбросы СО2 — 97 и 99 г/км. 60-сильный двигатель потребляет в среднем 4,5 литра на 100 км, 75-сильный — 4,7 литра на 100 км.

Volkswagen

«Народный» немецкий производитель привез в Швейцарию четыре авто: модель up!, up! Sedan, Polo Blue GT и Golf GTI Cabriolet. Между тем мы уже успели провести тест-драйв up!

Кроме того, на выставке был представлен очередной вариант Volkswagen CrossCoupe. Внешне автомобиль не отличается от концепта, показанного на мотор-шоу в Токио. Но в Женеве был показан вариант, оснащенный новой гибридной силовой установкой, объединяющий турбодизель и два электромотора, суммарная мощность которой составляет 306 л.с. Максимальная скорость гибрида — 250 км/ч. Несмотря на возросшую, по сравнению с предыдущим вариантом, мощность, расход топлива снизился с 2,7 до 1,8 литра на 100 километров.

Volvo

Volvo V40

И, наконец, Volvo представит в Женеве свою новую модель V40. Обычно, литерой «V» шведы обозначают универсалы, так что такое название недвусмысленно намекает на практичность автомобиля, который будет конкурировать с «копейкой» BMW и Audi A3. Спереди автомобиль похож на другие модели компании — фары, радиаторная решетка, линия капота пересекаются с новым седаном Volvo S60. Сзади в глаза бросаются фирменные для кроссоверов Volvo вертикальные фонари, наплывающие на крылья, и сильно наклоненное стекло двери багажного отделения. Пожалуй, самый удачный ракурс — 2/3 сзади. Судя по всему, салон автомобиля будет достаточно просторным — линия крыши ниспадает аккурат за задними сиденьями.

Autonews.ru

Новый Fiat Doblo Panorama 2019-2021

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Трансканадское шоссе | Карта и строительство

Трансканадское шоссе , главная магистраль Канады и самая длинная национальная дорога в мире. Дорога тянется с запада на восток между Тихоокеанским и Атлантическим побережьями через всю территорию страны на 4860 миль (7821 км), между Викторией (остров Ванкувер, Британская Колумбия) и Сент-Джонс (Ньюфаундленд, Ньюфаундленд и Лабрадор). Он проходит через все 10 провинций Канады, связывает многие ведущие города страны и обеспечивает доступ к важным национальным и провинциальным паркам.Остров Кейп-Бретон, соединенный с материковой частью Новой Шотландии дамбой, является самой восточной точкой непрерывной сухопутной части маршрута, а автомобильные паромы обеспечивают конечное сообщение с островом Ванкувер и Ньюфаундлендом.

Трансканадское шоссе

Трансканадское шоссе с эстакадой для пересечения диких животных, в национальном парке Банф, Альберта, Канада.

Qyd

Строительство, санкционированное в 1949 году Законом о Трансканадской автомагистрали, началось в следующем году. Первой провинцией, завершившей свою секцию, стал Саскачеван в 1957 году.Полное шоссе от побережья до побережья было официально посвящено 3 сентября 1962 года на церемонии на Роджерс-Пасс в Национальном парке Глейшер, на юго-востоке Британской Колумбии. Однако только в 1965 году, когда на Ньюфаундленде был завершен участок длиной 200 миль (320 км), автомобилисты смогли проехать весь маршрут, и строительство фактически продолжалось в различных местах до 1971 года. были внесены улучшения, в частности, замена двухполосных участков дороги на многополосные, разделенные проезжей частью.Кроме того, есть другие маршруты через части Квебека и Онтарио, ветвь в северо-западном направлении от южной Манитобы до принца Руперта в западной Британской Колумбии (через Саскатун, Саскачеван и Эдмонтон, Альберта) и отрог от Нью-Брансуика до острова Принца Эдуарда через мост через Нортумберлендский пролив также обозначен как часть системы Трансканадского шоссе.

Трансканадское шоссе: Хорсшу-Бэй

Паромный терминал Трансканадского шоссе в Хорсшу-Бэй, Западный Ванкувер, юго-запад Британской Колумбии, соединение с последним западным участком шоссе на острове Ванкувер.

Брайан Милн / Первый свет

Окружность Земли — Вселенная сегодня

Окружность Земли в километрах составляет 40 075 км, а окружность Земли в милях — 24 901 км. Другими словами, если бы вы могли проехать на своей машине вокруг экватора Земли (да, даже над океанами), вы бы проехали на одометре дополнительные 40 075 км. Чтобы совершить это путешествие, вам потребуется почти 17 дней езды со скоростью 100 км / час, 24 часа в сутки.

Если хотите, вы можете рассчитать длину окружности Земли самостоятельно.Формула для вычисления длины окружности сферы: 2 x pi x радиус. Итак, радиус Земли составляет 6371 км. Подставьте это в формулу, и вы получите 2 x 3,1415 x 6378,1 = 40 074. Было бы точнее, если бы вы использовали больше цифр для пи.

Возможно, вам будет интересно узнать, что окружность Земли различается в зависимости от того, как вы ее измеряете. Если измерить длину окружности экватора Земли, получится цифра в 40 075 км, о которой я упоминал. Но если измерить расстояние от полюса до полюса, получится 40 007 км.Это потому, что Земля не идеальная сфера; он выпирает вокруг экватора, потому что вращается вокруг своей оси. Земля представляет собой сплющенную сферу, поэтому расстояние вокруг экватора больше, чем окружность вокруг полюсов.

Хотите сравнить? Окружность Луны составляет 10921 км, а окружность Юпитера — 500000 км.

Вот вам несколько измерений:
Окружность Земли в километрах: 40 075 км
Окружность Земли в метрах: 40 075 000 метров
Окружность Земли в сантиметрах: 4 007 500 000 сантиметров

Окружность Земли в милях: 24 901 миля
Окружность Земли в футах: 131 477 280 футов
Окружность Земли в дюймах: 1577 727 360 дюймов

Мы написали много статей о Земле для Вселенной сегодня. Вот несколько фотографий Земли и Луны вместе, а также 10 самых впечатляющих ударных кратеров на Земле.

Хотите больше ресурсов на Земле? Вот ссылка на страницу НАСА «Полеты человека в космос», а здесь — «Видимая Земля» НАСА.

Мы также записали эпизод Astronomy Cast о Земле в рамках нашего тура по Солнечной системе — Эпизод 51: Земля.

Ссылка:
НАСА Исследование Солнечной системы: факты и цифры о Земле

Нравится:

Нравится Загрузка…

Длина моста Золотые Ворота, км

  • Длина моста Золотые Ворота составляет 1,7 мили. Это одно из 10 чудес Америки. Если вы собираетесь посетить город, вы не должны пропустить его для всего мира. Строительство моста длилось 4 года, с 1933 по 1937 год.

    Мост Золотые Ворота — это подвесной мост через Золотые Ворота, пролив шириной 1,6 км, соединяющий залив Сан-Франциско и Тихий океан. Строение соединяет американский город Сан-Франциско, Калифорния — северную оконечность полуострова Сан-Франциско — с округом Марин, по которому проходят маршруты U.Южный маршрут 101 и маршрут 1 штата Калифорния через пролив. Метаданные Rovi

  • Факты о мосте Золотые Ворота. Home / Факты о мосте Золотые Ворота.

    Длина: 1,5 мили (2,4 км) Lovers ‘Lane Длина: 0,9 мили (1,4 км) Тропа долины Лобос-Крик Длина: 1,3 км (0,8 мили) Длина: 4,3 км (4,3 км) Национальная историческая тропа Хуана Баутиста-де-Анза Набережная Золотых ворот / Bay Trail Длина: 4,3 мили (6,9 км) Ecology Trail Длина: 1,4 мили (2,2 км) Длина Anza Esplanade: 0,9 км (0,9 км) Длина тропы от батарей до утесов: 0.7 миль (1,0 км) Калифорнийская прибрежная тропа Длина: 4,4 км Эспланада Анза Гуд Филд Реликвии соснового пояса

  • Мост Золотые Ворота — подвесной мост, пересекающий пролив Золотые Ворота, он охватывает 1,6 км в ширину и 4,8 км. длинный канал между заливом Сан-Франциско и Тихим океаном. Он открылся в 1937 году и до 1964 года был самым длинным главным пролетом подвесного моста в мире, высотой 4200 футов (1300 м).

    Проверить цены на отели рядом с мостом Золотые Ворота Сегодня вечером 27 декабря — 28 декабря Проверить цены рядом с мостом Золотые Ворота на сегодня, 27 декабря — 28 декабря Завтра вечером 28 декабря — 29 декабря Проверить цены рядом с мостом Золотые Ворота на завтра вечером, декабря 28 — 29 декабря Следующие выходные 1 января — 3 января Проверьте цены рядом с мостом Золотые Ворота на следующие выходные, 1 января… Рабочие листы с оценочным словом

  • Многочисленные исследования показали, что определенные мосты могут стать привлекательными участками для попытки самоубийства. 1–8 Самый известный пример — мост Золотые Ворота в Калифорнии. 4, 9, 10 Кажется, что для некоторых людей как метод (например, прыжок с высоты), так и место попытки являются важными факторами при принятии решения о …

    Во время его строительства (и его разрушение) мост был третьим по длине подвесным мостом в мире по длине основных пролетов после моста Золотые Ворота и моста Джорджа Вашингтона.Строительство моста началось в сентябре 1938 года. Жена Блэкпантаа

  • Соединив Сан-Франциско и округ Марин в 1937 году, в течение многих лет мост Золотые Ворота был самым длинным подвесным мостом в мире. Эксперты считали, что ветры, океанские течения и туман сделают невозможным строительство. Строительство красивого моста длиной 1,9 км заняло около четырех лет.

    Когда вы достигнете дна долины, перейдите мост Пасхальных ворот, также известный как мост Близких ворот, и следуйте по тропинке вдоль реки Колн до дороги.Вы можете следовать по красным указателям «Возвращение Пасхальных ворот» обратно в Марсден. Сверните направо с Уотерс-роуд через ворота в заповедник в конце туннеля.

  • Длина моста Золотые Ворота в Сан-Франциско в метрах? … Будет ли здание измеряться в метрах или километрах-километрах? В метрах 1 километр = 1000 метров 1 метр = 0,001 километр.

    25 августа 2016 г. · Длина одного основного кабеля: 7650 футов = 2332 м. Общая длина провода, используемого в обоих основных кабелях: 80 000 миль = 129 000 км. 192 дюйма в диаметре: 27 572 Количество жил в одном основном кабеле: 61 Вес обоих основных кабелей, подвесных кабелей и принадлежностей: 24 500 тонн = 22 200 000 кг Это электронное письмо отправлено не из организации

  • 1 Длина моста Акаси Кайкё (Япония) ): 1991 м мост Золотые Ворота (США): 1,280 м короткий 5 Витамин С апельсин: прибл. 70 мг на апельсин и яблоко: прибл. 9 мг на яблоко для здоровья 9 человек на км2 Шанхай: 4 000 Стамбул: 2 500 многолюдно 11 Высота башни Бурдж-Халифа (Дубай): 828 м Эмпайр-стейт-билдинг (Нью-Йорк): высота 381 м Париж (Франция) в среднем часов

    Длина одного кабеля : 7650 футов Диаметр кабеля: 36 3/8 дюйма Провода в каждом кабеле: 27 572 Общая длина используемого провода: 80 000 миль Вес… Поперечное сечение подвесного троса моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния — виртуальное путешествие Да, когда, например,

  • Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско имеет главный пролет длиной 1,28 км, один из самых длинных в мире. Представьте себе, что натянутый стальной трос этой длины и площадью поперечного сечения 4,00 х 10-6 м2 проложен на настиле моста так, что его концы прикреплены к опорам моста, и что в этот летний день температура проволоки составляет 35,0 ° С.

    18 июля 2015 г. · 1.Золотые ворота Североамериканский пролив, соединяющий транспорт из залива Сан-Франциско с Тихим океаном, называется Золотыми воротами. Его цвет красный. Сегодня за мостом «Золотые ворота» обслуживают 200 сотрудников, которые вместе выполняют критически важные ежедневные работы по техническому обслуживанию и обеспечению безопасности проезжей части. Wow ascension wod models

  • Открыты стоянки для пляжей Сан-Франциско и моста Золотые Ворота. Но участки Welcome Center и Merchant Road закрыты. Но участки Welcome Center и Merchant Road закрыты.Рестораны были открыты как в помещении, так и на открытом воздухе, но с пятницы, 13 ноября, питание в помещении было приостановлено из-за увеличения числа случаев заболевания Covid.

    31 августа 2020 г. · Расположение: в заливе Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, США История и факты: Мост Золотые Ворота общей протяженностью 2727 м является крупнейшим произведением ар-деко… Читать далее 100 чудес света Отсутствуют значки приложений Google Chrome

  • Мост Золотые Ворота — это подвесной мост, пересекающий Золотые Ворота, шириной в одну милю (1.6 км) пролив, соединяющий залив Сан-Франциско и Тихий океан. Структура соединяет американский город Сан-Франциско, Калифорния — северную оконечность полуострова Сан-Франциско — с округом Марин, по которому проходит трасса 101 США и трасса штата Калифорния 1.

    28 января 2012 г. · Мост Золотые Ворота — это железный гигант, подвешенный на высоте 150 метров над заливом Сан-Франциско. Он был впервые открыт для широкой публики в 1937 году и с тех пор ежедневно проезжает 118 000 автомобилей. Мост Акаси Кайкё, подвесной мост с самым длинным центральным пролетом в мире. Босфорский мост в Турции, построенный в 1973 году, соединяет Европу и Азию. Выходная мощность Gs35b

  • Мост Золотые Ворота — это более совершенный мост Золотых Ворот, простирается до метеорологического сообщения в океане Тихого океана на Байя-ди-Сан-Франциско.Collega San Francisco, sulla punta settentrionale dell’omonima penisola, con la parte meridionale della Contea di Marin.

    9 августа 2020 г. · Из 300 или около того самых высоких мостов в мире Балинге уникален тем, что имеет 5-е место по длине пролета с расстоянием между башнями 3570 футов (1088 м) — почти такой же длины, как мост Золотые Ворота! Разрыв настолько велик, что кажется, будто мост плывет среди облаков, соединяя два горных хребта. Djay pro ddj 400

  • Какие достопримечательности находятся недалеко от моста Золотые Ворота? (0.18 km) Экскурсии по мосту Золотые Ворота. (0.18 км) Крисси Филд Марш.

    Длина: 234 мили по маршруту Лоун-Пайн, 215 миль по маршруту Йосемити. Прайм-сезон: круглый год по маршруту Лоун-Пайн, май – ноябрь (если позволяет погода) по маршруту Йосемити. Шоссе 395 — это главная магистраль Хай Сьерры, заполненная множеством бесконечные живописные чудеса — от полей вулканических пород до водопадов и жутких известняковых башен из туфа. Штаны готического ниндзя

  • Мост Золотые Ворота постоянно покрывается 5 283 галлонами (20 000 литров) живописи в год! Вот небольшое техническое описание моста Золотые Ворота: Создатель: Джозеф Б.Штраус. Начало работ: 5 января 1933 г. Открытие: 27 мая 1937 г. Общая длина: 8 946 футов (2737 м) Высота башен: 744 фута (227 м)

    Это на 60 футов длиннее моста Золотые Ворота. . Верразано был самым длинным однопролетным мостом до 17 июля 1981 года, когда мост Хамбер в Англии через реку Хамбер был открыт для движения с основным пролетом 4626 футов. Текстовый редактор Imgui

  • Мост Золотые Ворота имеет два основных троса, которые проходят через вершины двух башен высотой 746 футов и закреплены с обоих концов на гигантских креплениях.Длина одного основного кабеля составляет 7650 футов (2332 м). Общая длина оцинкованной стальной проволоки, используемой в обоих основных кабелях, составляет 80 000 миль (129 000 км). Поле

    — это 25-мильная петля с четырьмя полностью укомплектованными площадками для оказания помощи на трассах. Гонка начинается на пляже Родео в Национальной зоне отдыха Золотые Ворота в Саусалито, Калифорния. Цена экспедиции ямщиков

  • Мы посетили 22 июня 2013 года мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния. Некоторые из потрясающих видов запечатлены в этом видео. Я хотел бы поделиться с нами…

    Не надо бояться. Продолжайте движение по Семимильному мосту. Сейчас это современно. Самый длинный мост на Флорида-Кис, построенный в 1982 году, достаточно широк, чтобы дать водителю место для остановки, чтобы сменить спущенное колесо и бросить взгляд на идеально зеленую воду. Регистрация поставщика медицинских услуг Вирджинии

  • Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско имеет большой пролет. 1,28 км — одна из самых длинных в мире. Представьте, что натянутый стальной провод такой длины и сечения равен 4. 40 10-6 м2 укладывается на настил моста концами, прикрепленными к опорам моста, в летний день, когда температура троса составляет 37,0 ° C.

    Предположим, что основной стальной пролет длиной 1,3 км для моста Золотые Ворота не имеет компенсаторов. Найдите изменение длины перемычки при повышении температуры на 30 ° C. Предположим, что для стали? = 11 × 10? 6 /? С. Уильям Хайнс, актер

  • Комплект горизонтальных вентиляционных отверстий для 4 обогревателей

  • Навесы для пожизненного хранения costco

  • Линия разделения оболочки Ansible

  • Законы Айдахо о собачьих укусах

  • Настройки камеры для фристайла в Ракетной лиге

  • Часто задаваемые вопросы Вопросы — автомагистраль штата Нью-Йорк

    Как я могу узнать, сколько будет взиматься плата за проезд по автомагистрали?

    Дорожные сборы на автомагистрали штата Нью-Йорк рассчитываются в зависимости от высоты транспортного средства, общего количества осей транспортного средства и пройденного расстояния.

    Управление предоставляет калькулятор дорожных сборов и расстояний, который рассчитает дорожные сборы, расстояние и время в пути до точек въезда и выезда в любом месте системы Thruway для всех классов транспортных средств. Посетители должны указать высоту и количество осей на транспортном средстве.

    Как определить высоту моего автомобиля?

    Измерение производится в самой высокой точке автомобиля по первым двум осям.Типичные домашние гаражи имеют двери высотой 7 футов. Если ваш автомобиль умещается в стандартном гараже, он, вероятно, меньше 7 футов 6 дюймов. Если вы не можете измерить высоту транспортного средства, обратитесь к руководству пользователя или документации производителя.

    Как определить количество осей на моем автомобиле?

    Ось — это вал, вокруг которого вращается колесо или колесная пара.В целях классификации считается, что большинство легковых автомобилей имеют 2 оси. Чтобы определить количество осей транспортного средства или автопоезда, посмотрите на транспортное средство с бокового профиля и посчитайте количество колес или колесной пары спереди назад.

    5 осей

    2 оси

    3 оси

    Как я могу получить классификацию транспортных средств и схему оплаты дорожных сборов?

    Я ношу вещи, например, каяк, на багажнике на крыше.Из-за этого высота моего автомобиля превышает 7 футов 6 дюймов. Повлияет ли это на классификацию моего автомобиля?

    Нет. Непостоянные предметы (например, каяк, велосипеды, лестница, сноуборд, багажник), перевозимые на крыше легкового автомобиля (класс 2L, 3L или 4L), не учитываются при определении классификации транспортного средства.

    Я ношу такой предмет, как холодильник, в кузове пикапа 4X4; делает ли мой автомобиль высоким?

    №Непостоянные предметы, перевозимые в кузове пикапа (класс 2L, 3L или 4L), не учитываются при определении классификации транспортного средства.

    У моего пикапа двойные задние колеса. Влияет ли это на классификацию моего автомобиля?

    Нет. Сдвоенные задние колеса не являются определяющим фактором при классификации автомобиля. Классификация будет основана на высоте и осях независимо от количества шин на каждой оси.

    У меня 15-местный коммерческий фургон. Какая у меня классификация автомобиля?

    Количество пассажиров не является определяющим фактором при классификации транспортного средства. Классификация основана на высоте и осях, независимо от пассажировместимости.

    Я вожу фургон-переоборудование.Какая у меня классификация автомобиля?

    Фургоны-переоборудования относятся к легковым автомобилям (класс 2L).

    Однако, если ваш фургон-переоборудование имеет функции, похожие на «автодом», например, плита / плита, микроволновая печь, спальная зона или удобства для ванны / душа / туалета, этот автомобиль не будет классифицироваться как традиционный пассажирский (2L), а скорее автодом, путешествуя по автомагистрали штата Нью-Йорк.

    Управление Thruway действительно предлагает план скидок Thruway Motorhome через E-ZPass.

    Я буксирую седельно-сцепное устройство на колесах / туристический прицеп / конный прицеп. Какая у меня классификация автомобиля?

    Классификация транспортных средств основана на высоте транспортного средства над первыми двумя осями, включая любой прицеп, и на общем количестве осей.Комбинация транспортного средства считается ВЫСОКОЙ, если высота транспортного средства над первыми двумя осями составляет 7 футов 6 дюймов или больше.

    Например, 2-осный пикап с 2-осным 5-колесным прицепом, 7 футов 6 дюймов или больше, который выступает вперед над задней осью, будет классифицироваться как 4H. Используя ту же логику, 2 -осный пикап с 3-осным 5-колесным прицепом, 7 футов 6 дюймов или больше, будет классифицироваться как 5H.

    скидки E-ZPass доступны для этих комбинаций транспортных средств; однако требуются специальные теги, которые должны быть запрограммированы специально для конкретной комбинации автомобилей.Чтобы иметь право на участие, клиенты должны сначала иметь зарегистрированную учетную запись E-ZPass в Центре обслуживания клиентов E-ZPass в Нью-Йорке.

    Тарифы со скидкой недоступны для клиентов, не имеющих E-ZPass.

    Что такое безналичный толлинг?

    Cashless Tolling — это система бесплатного взимания платы, работающая без пунктов взимания платы за проезд или барьеров.Это экономит время и деньги автомобилистов, повышает безопасность на проезжей части и снижает заторы и загрязнение воздуха. В 2020 году в системе Thruway была внедрена безналичная оплата дорожных сборов. Плата за проезд взимается либо с помощью E-ZPass, либо через систему взимания дорожных сборов по почте.

    Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Безналичный сбор».

    Что такое сборы по почте?

    Управление Thruway использует Tolls By Mail для выставления счетов клиентам без E-ZPass после того, как они путешествуют по Thruway.Когда автомобилисты едут под мостом, специальное оборудование снимает изображение номерного знака транспортного средства. Счет за проезд отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства по адресу, указанному в Департаменте транспортных средств. Оплату также можно произвести на веб-сайте Tolls By Mail или позвонив в центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-826-8400.

    Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Безналичный сбор».

    Я клиент E-ZPass, почему я получил счет за проезд?

    Существует две причины, по которым клиент E-ZPass получит счет за проезд:

    1. Тег E-ZPass не был обнаружен при движении под платным порталом; И
    2. Номерной знак не был указан в их учетной записи E-ZPass.

    Во избежание получения в будущем счетов за проезд, клиенты должны убедиться, что их бирка установлена ​​правильно, а их номерные знаки добавлены в их учетную запись E-ZPass.

    Чтобы оплатить дорожный сбор, следуйте инструкциям, приведенным в нем.

    Сколько я буду платить, если моя бирка E-ZPass неправильно прочитана или отсутствует в автомобиле во время поездки?

    Если ваш тег E-ZPass не читается во время проезда по автомагистрали Thruway, будет сделан снимок номерного знака, и соответствующий сбор будет взиматься по ставке дорожных сборов по почте.Если номерной знак находится в вашей учетной записи E-ZPass, плата за проезд будет отправлена ​​прямо в вашу учетную запись с использованием номерного знака. Если номерного знака нет в вашей учетной записи E-ZPass, зарегистрированный владелец транспортного средства получит счет за проезд.

    Как я могу избежать уплаты более высоких дорожных сборов?

    Вы можете избежать более высоких дорожных сборов, если правильно закрепите бирку на лобовом стекле.Инструкции по правильной установке бирки можно найти в Инструкции по установке бирки Thruway. Монтажные планки предоставляются бесплатно и могут быть получены, запросив их через свою учетную запись на сайте E-ZPassNY.com.

    % PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 6 0 R / StructTreeRoot 7 0 R / ViewerPreferences 8 0 R >> эндобдж 6 0 obj > поток Приложение Microsoft® Word 2016 / pdf

  • Энтони Фуччи
  • Microsoft® Word 20162018-07-30T15: 44: 53-07: 002019-11-25T09: 37: 12-05: 002019-11-25T09: 26: 10-05: 00uuid: 113A3B45-038A-4686-8418-23B74EE4665Auuid : 5ac7c499-a990-4484-9ed1-6d900ee730e4 конечный поток эндобдж 3 0 obj > поток x] ƕ + x «& 8 * ٲ U ֶʒ7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *