«Все попытки создать отечественный представительский автомобиль терпели фиаско»
Российский премьер-министр рекламирует импортные товары. Именно так расценили многие наблюдатели выступление Дмитрия Медведева на фоне черного ВMW Х5. Несколько дней назад глава кабинета министров предложил ввести в России полумиллионные штрафы за нарушение ряда правил дорожного движения. На видеозаписи Медведев стоит на фоне дорогого немецкого автомобиля.
Трудно представить Франсуа Олланда на Toyota или наоборот, императора Акихито, скажем, на Peugeot. И пусть даже обитатели Кремля и не ездят на творениях отечественного автопрома, но так навязчиво свою любовь к ВMW еще никто не демонстрировал. Теперь Х5 станет главным признаком статусности владельца, считают автоэксперты. Хотя премьер Медведев мог бы столь же легко переключить внимание автомобилистов на другие модели, уверен управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко.
«Lada Granta — самый продаваемый на сегодняшний момент отечественный автомобиль, будущее «АвтоВАЗа». Стоило бы, конечно, в кадре его показать», — уверен Еременко.
Гораздо более патриотично действует Владимир Путин. Он еще два года назад прогремел на весь мир с желтой Lada Kalina. Потом затеял строительство отечественного VIP-автомобиля. Речь идет сразу о нескольких моделях — для первых лиц государства, а также для сопровождающих. Проект получил название «Кортеж». По подсчетам специалистов, он обойдется казне в €1 млрд. Но этих денег слишком мало, считает главный редактор журнал «Авторевю» Михаил Подорожанский.
«Я не уверен, что, если говорить о том, чтобы полностью создавать эту платформу на российской базе, включая двигатель, трансмиссию, подвески и так далее, можно уложиться в 1 млрд, потому что компетенции почти утеряны», — считает Подорожанский.
Новый правительственный лимузин — ЗИЛ-4112 — уже построен. По крайней мере, об этом несколько недель назад сообщил Владимир Путин в программе «Центральное телевидение» на НТВ. Известно, что разработка авто для первых лиц государства вошла в завершающую стадию: предсерийный образец уже отправлен на ходовые испытания. Однако независимый автоэксперт Сергей Асланян не верит в успех проекта. До сих пор все попытки создать отечественный представительский автомобиль терпели фиаско.
«На Красной площади, когда принимается парад, ездят два новеньких кабриолета марки ЗИЛ. Машины к бренду ЗИЛ отношения не имеют. Эта машина называется Chevrolet Suburban. Вместо одного кузова поставили другой. Это максимум, на который мы вышли в развитии технологии», — говорит Асланян.
Пока же российский президент ездит на Mercedes-Benz S600, в общедоступной комплектации он стоит $1,5 млн. У Барака Обамы Cadillac за $2 млн. Королева Великобритании Елизавета II из всего своего автопарка предпочитает ездить на Bentley Arnage Red Label за $600 тыс. Для принца Монако компания Dartz сконструировала эксклюзивный внедорожник ценой в $260 тыс. А самый скромный из европейских лидеров — Франсуа Олланд. Французский президент ездит на Citroen DS5 всего за $40 тыс.
Светлана Белова
Какой сегодня праздник: 22 марта
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 мар – РИА Новости Крым. 22 марта планета охраняет водоемы и отмечает День Балтийского моря, а также поздравляет таксистов и подбирает одинаковые носки. А еще в этот день родился знаменитый французский мим Марсель Марсо.
Что празднуют в мире
В феврале 1993 года Генассамблея ООН объявила 22 марта Всемирным днем водных ресурсов. Праздник посвящен охране водоемов и решению проблем, связанных с засухой, наводнением, доступом к безопасной питьевой воде и обеспечением базовых санитарных услуг в некоторых странах.
Кроме того, дата посвящена Балтийскому морю. Этот экологический праздник учрежден в 1974 году с целью сохранения окружающей и морской среды Балтийского моря.
Таксисты отмечают свой профессиональный праздник —
Необычные праздники
Носки считаются неотъемлемой частью имиджа. Каждый день люди надевают пару: левый и правый. День одинаковых носков — единственный день в году, когда этим скучным жизненным правилом можно официально пренебречь и надеть два левых или два правых носка.
Знаменательные события
В 1874 году в Нью-Йорке на площадке клуба Стейтен-Айленд был проведен первый в мире матч по большому теннису.
В 1895 году в Париже состоялся первый в истории публичный показ кинофильма
В 1951 году на базе Московского телецентра на Шаболовке создана первая в Советском Союзе Центральная студия телевидения.
В 1995 году космонавт Валерий Поляков вернулся на Землю, установив мировой рекорд пребывания в космосе — 437 суток и 18 часов.
Кто родился
241 год назад, в 1880 году родился русский живописец Александр Куприн, прославившийся изображением крымских и индустриальных пейзажей. К его творчеству принадлежат картины: «Бахчисарай. Сумерки», «Гурзуф. Старый фонтан». Он также перенес на холст заводы в Днепропетровске и Москве и нефтяные промыслы в Баку.
22 марта 1923 года на свет появился знаменитый французский мим, талантливый артист жанра пантомимы Марсель Марсо. Марсо стал известным благодаря образу Бипа – грустного белолицего клоуна в полосатом свитере и потрепанной шляпе, чьи выступления были одновременно комедийными и трагичными.
Также 22 марта родились художественный руководитель Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко, певец Валерий Сюткин и шоумен Александр Цекало, американские актеры Мэттью Модайн и Риз Уизерспун и другие.
Юбилейное приключение
Вечером в Травемюнде все, кто участвовал в моем спасении, подтянулись к фольксвагенским столам. Люди — практически со всего мира — обменивались впечатлениями, знакомились, обнимались, рассказывали анекдоты, пили, ели, пели, танцевали. Казалось бы — ну, толкнули машину, происшествие-то плёвое, а как народ сплотило! Меня, несмотря на мои килограммы, несколько раз обнесли на руках вокруг стола. Потом переместились всей толпой на улицу, нашли баяниста и под немецкие песни до полуночи водили вокруг наших трех GTi и одного Scirocco хороводы. Очень приятная была атмосфера, какая-то невероятно тёплая.
Утром, после завтрака, мы поменялись машинами и я загрузился в чёрный GTi… Пока ждал стартового въезда на подиум, осматривался в салоне. Знаете, в старых машинах (тем более в таких знаковых, как Golf) есть своя неповторимая аура. Я не говорю уже о запахе внутри, о забытых отделочных материалах и всё такое. Они, эти автомобили – живые, в них чувствуется живая рука человека (и в смысле ощущений тоже)… И всё натуральное. И Golf не зря прародитель целого автомобильного класса — многое по расположению приборов, компоновке и т.д. применяется, хоть и в несколько измененном виде, и по сей день. Но впервые-то применили всё это на Golf! Вот легендарные тряпочные сиденья уже с минимальной боковой поддержкой, вот тот самый руль с четырьмя знакомыми пипками внутри, рычаг коробки, увенчанный стильным набалдашником – шариком от гольфа. Я всё это видел давным-давно, сразу после детства, и восхищался этим. И продолжаю восхищаться сейчас. И сидеть удобно. Только вот боковые зеркала заднего вида расположены как-то неловко: чтобы посмотреть в водительское, необходимо повернуть голову куда-то к левому плечу. Но, наверное, это дело привычки.
Итак, старт. Боже мой! Мы не просто поехали, мы понеслись! Оказывается, на Scirocco я не ехал, я просто брёл по дороге! Вот уже 120км/ч! Дорожка узкая, вдоль населённого пункта, быстрее нельзя, я и так уже нарушаю, но так и подмывает сильнее нажать на газ. И всё прекрасно рулится, переключается, въезжает в поворот. А тормоза! Просто великолепны, спереди здесь уже большие вентилируемые диски! Колоссальное удовольствие! Не отдам машину китайцу! Как бы это банально ни звучало — Golf GTi самый «вкусный» автомобиль в мире.
Вот так я и ехал до Бремена. Восторгаясь, улыбаясь сам себе, напевая… А что, настроение отличное, я один в машине, почему бы не спеть?
Обед для нас организовали на берегу Эльбы. Погода начала портиться, порывами задул ветер, по небу поплыли рваные тучи. Но, несмотря ни на что, как всегда в этом маленьком городке нас встречали радостные жители с песнями, плясками, подарками, детскими представлениями и т.д. За длинным столом рядом со мной пристроились пообедать два музыканта из местного оркестра. Сначала они оживленно беседовали между собой, но потом заметили мой беджик с российским флагом. И, разумеется, завели беседу. Для начала они радостно выдали стандартные «О, я-я! Папирозен, замовар, балалайка», а потом, торопясь, захлёбываясь и перебивая друг друга, стали рассказывать мне о красоте и прелести русских женщин.
Практически каждый день нам приходилось участвовать в подобных беседах. Представление о России у «локальных» немцев довольно размытое и поверхностное и чаще кончается двумя-тремя словами типа того же «замовара» или «балалайки». Но все наши собеседники без исключения в итоге оказывались людьми простыми и добродушными, больше всего они удивлялись нашему дружному смешанному экипажу. Это хорошо, говорили они, немец с русским в одном экипаже — это очень хорошо, это позитивно. Поначалу я пробовал убеждать их отказываться от странных «балалаечных» стереотипов, но потом махнул рукой. Не было охоты ни у нас, ни у них погружаться в какие-либо исторические или политические дебри. Все хотели просто веселиться и отдыхать.
Однако я засиделся, а надо было уже ехать.
Слонихи подрались в казанском цирке на почве ревности | В России
Артисты и зрители казанского цирка сегодня приходят в себя и обсуждают самый яркий эпизод вчерашнего вечернего представления, где прямо на манеже во время исполнения номера подрались слоны. Те, кто был в зале, даже не сразу поняли, что происходит, восприняли все как очередной трюк. Но когда один из гигантов упал на борт манежа и стал заваливаться на первые ряды, люди вскочили со своих мест и бросились врассыпную. Последствия таких инцидентов редко предают огласке. Но съемочной группе РЕН ТВ удалось выяснить, в каком состоянии сейчас животные, и поговорить с дрессировщиками о причинах потасовки слонов.
Афиши казанского цирка обещали уникальное шоу. Эксклюзивные номера с индийскими слонами, захватывающие трюки, которых зрители никогда не видели. Так и произошло. Только вместо восторга они получили совсем другие впечатления — в панике убегали из зала.
Шоу приобрело неожиданный поворот, как только артисты появились на манеже. Проходка, и вот уже один гигант повалил другого на край арены, чуть не придавив собой зрителей. Тем, кто сидел ближе всего к сцене, пришлось реагировать быстро — хватать детей и уводить подальше от стихийного ринга.
Дрессировщики метались по манежу, пытались успокоить животных, но были настолько увлечены потасовкой, что не обращали на укротителей никого внимания. Наконец, подчинились. Под восторженные возгласы зрителей ушли с арены.
Представление продолжать не стали. Всех зрителей вывели из зала. Да они и сами спешили покинуть цирк, опасаясь новых боев без правил.
Первые ряды у манежа — именно сюда, как говорят зрители, упал слон. Страшно подумать, чем бы все закончилось, если бы здесь сидели люди. Вес самки индийского слона может достигать 4 тонн. У манежа не было никаких ограждений. А у зрителей уже при первом взгляде на животных появилось плохое предчувствие.
«Один слон – мне, может, показалось – был такой усталый, грустный», — вспоминает зритель Дамир Зарипов.
Это и могло стать причиной драки, говорят эксперты. Если у слона что-то болит, он становится агрессивным и вымещает злость на сородичах. Еще одна возможная причина — битва за первенство. В цирке выступают только слонихи. Считается, что они спокойнее. В стае главенствует матриархат. С помощью нападения молодая особь может выживать старую. Причем, когда случится атака, предугадать практически невозможно.
«Все, что произошло, застало врасплох дрессировщика, и печально, что это увидели зрители. Техника безопасности была соблюдена, работники, которые находились в близости со слонами, сделали все правильно», — рассказал дрессировщик слонов Андрей Дементьев.
Правильно ли действовали дрессировщики и имели ли право выводить на манеж агрессивных слонов, теперь выясняет Следственный комитет. В самом цирке уверяют: все нормативы были соблюдены. А от форс-мажоров, особенно весной, никто не застрахован.
«Одна из слоних приревновала дрессировщика к другой слонихе. Обе они воспринимают дрессировщика как своего мужчину. Если бы это была советская дрессура, они бы так не делали, они ревнуют друг друга, и произошло то, что произошло весной, рука об руку», — объяснил директор цирка Рамиль Шарифуллин.
Плюс сказалась пандемия. Во время нее слоны были в другом цирке — отвыкли от внимания зрителей.
«По видео видно, что они не переключались ни на кого, было видно, что она хотела поставить на место Марту», — рассказал дрессировщик цирка Сергей Фролов.
В целом слоны очень мирные животные, говорят дрессировщики. Инциденты с ними скорее редкость. Но в казанском цирке повторить коронное шоу пока не решились – отменили представление. Зрителям вернули деньги за билеты.
Это самые грустные фотографии автомобилей в Википедии.
Различные участники Википедии
Возможно, вы слышали о Википедии, цифровой Александрийской библиотеке, созданной сообществом. Когда его пользователи не вовлечены в отстойные войны за редактирование, они часто создают информативные сообщения о… ну, почти обо всем, включая автомобили. Бесплатная онлайн-энциклопедия — это огромный кладезь малоизвестных автомобильных знаний. Вы когда-нибудь слышали о Alldays & Onions? Это нормально, потому что кто-то другой — и они написали статью в Википедии о марке.
Но поскольку Википедия является бесплатной и краудсорсинговой, качество ее не всегда одинаково. Нигде это не было более четким (или как бы размытым), чем на фотографиях автомобилей.
Обычно в Wiki хорошо представлены коллекционные автомобили и более или менее все, что было построено за последнее десятилетие; это автомобили с конца 1970-х до середины 1990-х годов, которые, кажется, подвергаются давлению. Мы не ищем здесь гламурных снимков рекламного качества, но мы должны спросить: это
Это не удар по тем, кто добавил фотографии — мы предполагаем, что автор Википедии Дэниел Кристенсен был шокирован, обнаружив на улице Ford Fairmont в при любом состоянии . Действуя исключительно инстинктивно, он поднял то, что, должно быть, было стареющим телефоном с камерой, и выстрелил; Если бы он потратил время на то, чтобы счистить пятна с линзы своего злого Nokia N90 и правильно обрамить картинку, от его объекта не осталось бы ничего, кроме кучи окисления размером с Ford Fairmont.
Мы собрали наши любимые ужасные изображения автомобилей из Википедии и воспроизвели их здесь для вашего извращенного удовольствия. Они обрезаны, чтобы соответствовать нашему сайту, но в остальном они не изменены — вышеприведенная галерея является довольно хорошим представлением того, что вы увидите, когда будете искать важные характеристики, скажем, на Mercury Bobcat, Dodge Monaco или Vauxhall Astra. И это душераздирающе.
Если только вы не думаете, что эти автомобили заслуживают ужасного фотографического изображения
Но если вы верите, что все автомобили, какими бы ужасными они ни были, заслуживают честной встряски, вы, , в силах изменить то, как мы смотрим на фургон Ford Aerostar. Невероятная структура Википедии означает, что все, что нужно, — это камера, компьютер и бесплатная учетная запись участника Википедии, чтобы изменить мир.
Или хотя бы поменять картинки в одной-двух статьях.
При просмотре Википедии наткнулись на поистине ужасную фотографию автомобиля? Дай мне знать.Я @GrahamKozak в Твиттере.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Топ-10 «24 часа Ле-Мана» душераздирает
Неудивительно, что для испытания на выносливость, которое проводится уже почти столетие, «24 часа Ле-Мана» неоднократно выходили на пенсию в конце гонки.Учитывая количество усилий — физических и умственных, — которые прилагаются к мероприятию, любая неудача до финиша ощущается остро, но некоторые действительно выделяются.
Для этого списка мы выбрали самые печальные и драматичные. Была принята во внимание история расы жертвы до аварии, а также потенциальный результат, который был потерян.
Дисквалификации не учитывались, поэтому это механические проблемы и ошибки, которые помогают продемонстрировать, что Ле-Ман — одна из самых сложных гонок в мире.
10. Первый опыт Jaguar в Ле-Мане, 1950 год
# 17 Jaguar XK-120S: Лесли Джонсон, Берт Хэдли
Фото: Motorsport Images
В 1950-х годах Jaguar стал синонимом Ле-Мана, выиграв гонку пять раз. но его первый набег был неоднозначным. Три XK120 с алюминиевыми кузовами, модификациями двигателя и другими улучшениями были изготовлены на заводе, но зарегистрированы как частные записи. Две машины финишировали — 12-м и 15-м — но больше всех впечатлил Jaguar.
Против Ferrari, Aston Martin, Gordini и Talbot-Lago разносторонние Лесли Джонсон и Берт Хэдли вскоре вошли в шестерку лучших. Когда другие столкнулись с проблемами, их 3,4-литровый XK120 двинулся вперед и за ночь стал третьим, уступив двум 4,5-литровым Talbot-Lagos дуэта отец / сын Луи и Жан-Луи Розье и Пьера Мейра / Ги Майреса.
Когда лидер упустил время из-за смены коромысла, Jaguar занял второе место, хотя Луи Розье вскоре смог вновь заявить о себе на пути к победе, поскольку Джонсон / Хэдли боролись с угасающими тормозами.
Нэш-Хили Тони Ролта и Дункана Хэмилтона выглядело так, как будто он мог отказать Jaguar в третьем месте, пока он не попал в аварию при нахождении в пробке.
Но Джонсон и Хедли были небезопасны. Они были вынуждены использовать резкое торможение двигателем, чтобы замедлить автомобиль, и, когда осталось чуть меньше трех часов, сцепление вышло из строя.
«К сожалению, автомобиль пришлось отозвать», — сообщает Autocar .
Результат оказался не тем, чего заслуживает дуэт, но производительность XK120 подтолкнула Jaguar к дальнейшему развитию более острой машины для гонок на выносливость — C-type…
9. Aston Martin Ams denied, 2015
# 98 Aston Martin Racing Aston Martin Vantage GTE: Пол Далла Лана, Педро Лами, Матиас Лауда
Фото: Эрик Гилберт
Педро Лами, Пол Далла Лана и Матиас Лауда сформировал одну из лучших комбинаций GTE Am на чемпионате мира по гонкам на выносливость во второй половине 2010-х годов. Трио Aston Martin одержало 13 побед в сезоне 2015-19 гг., Взяв корону GTE Am в 2017 году.
И все же успех в «24 часах» всегда ускользал от них, и 2015 год, несомненно, был самой болезненной неудачей.Фавориты перед гонкой доминировали на мероприятии до такой степени, что, по подсчетам Autosport, «триумф Aston превратился в формальность за несколько часов до конца гонки».
Но подойдя к последнему часу, канадский предприниматель Далла Лана — один из лучших пилотов с бронзовым признаком — не справился с управлением на шикане Ford на старых шинах, на своем круге. Vantage был серьезно поврежден в последовавшей аварии, в результате чего победу одержала команда SMP Racing Ferrari, которую россияне Виктор Шайтар и Алексей Басов разделили с Андреа Бертолини.
Лами, по крайней мере, выигрывал в категории GTE Am в 2012 году на Chevrolet Corvette Ларбре, но Далла Лана и Лауда все еще ждут своего первого успеха в Ле-Мане.
8. Братья Родригес захватывают завод, 1961 г.
# 17 North American Racing Team, Ferrari 250 TRI / 61: Рикардо Родригес, Педро Роригес
Фото: Motorsport Images
Ferrari была доминирующей маркой на Le Mans в 1960-е, и это часто казалось просто случаем, в котором можно выиграть.
«Это могло привести к относительно неинтересному Ле-Ману 1961 года, но это было не так из-за двух факторов», — писал Андерс Дитлев Клаузагер в Ле-Ман 1923-99, том первый . «Энергичное выступление братьев Родригес и появление 2,4-литрового автомобиля со средним расположением двигателя, которым управляют Ричи Гинтер и Вольфганг фон Трипс».
Рикардо и Педро Родригес были молоды, но уже имели опыт Ле-Мана — делили машину в 1959 году — и, что наиболее важно, были быстрыми.Вооруженные трехлитровой Testa Rossa североамериканской гоночной команды, они боролись с заводом Testa Rossas Оливье Гендебьена / Фила Хилла и Вилли Майресса / Майка Паркса, а также с более экономным Ginther / von Trips 246 SP (еще одна фабрика Ferrari) за большую часть. гонка.
Машина НАРТ двинулась вперед после первых стычек, но вперед и назад даже после того, как в субботу вечером пошел дождь. Майресс / Паркс и фон Трипс / Гинтер потеряли время ночью, создав прямую борьбу между Гендебьен / Хилл — победителями в 1958 году — и НАРТ.Через 14 часов их разделяло всего 10 секунд.
В воскресенье утром братья Родригес потеряли почти полчаса из-за осечки, упав на четвертое место, но теперь они ускорили темп, чтобы восстановиться. Они все еще отважно боролись, когда V12 достаточно плакал за два часа до конца.
Это был не единственный поздний отказ в 1961 году — Жан Керген / Жак Девез Aston Martin DB4 GT Zagato потерпел неудачу на своей последней остановке — но это было наиболее остро ощущаемым.
«Все время толпа болела за молодых мексиканцев и безудержно выказывала свое разочарование, когда машина выезжала на пенсию», — сообщает Autocar .
«Без парней Родригес, Ле-Ман был бы гораздо скучнее».
К сожалению, Рикардо, который установил самый быстрый круг, должен был участвовать только в одном Ле-Мане, прежде чем погиб на Гран-при Мексики 1962 года. Но Педро выиграл гонку в 1968 году с Люсьеном Бьянки на автомобиле John Wyer Automotive Engineering Gulf Ford GT40.
7. Усилия Bentley были ограблены, а затем вознаграждены, 1926-27 гг. Благодаря инвестициям Вульфа Барнато, победивший в 1924 году Bentley имел три машины на гонке 24 часа 1926 года.
Все трое бежали впереди, но у двоих вышли из строя двигатели. Это оставило трехлитровый Sport Сэмми Дэвиса / Дадли Бенджафилда, оснащенный легким кузовом среди различных других гоночных настроек, чтобы сразиться с отечественной техникой.
Его темп был увеличен, когда другие Bentley выбыли из гонки, и машина нацелилась на занявшую второе место Лоррейн-Дитрих из Жерара де Курселя и Марселя Монгена, когда Дэвис забрался на последний отрезок. Он догнал Монгина за полчаса до финиша и, несмотря на ослабление тормозов, сделал ставку на Mulsanne Corner.
Дэвис вошел слишком жарко и соскользнул на песчаную отмель. Гонка завершилась до того, как он смог ее вытащить, несмотря на предложение Монгина о помощи, и хотя машина преодолела достаточно расстояния, чтобы занять четвертое место, она не была классифицирована. Лоррейн забила 1-2-3, но у этой записи есть важный постскриптум.
Большинство ведущих французских производителей пропустили 24 часа 1927 года, что сделало Bentley фаворитом перед гонкой. Британская фирма должным образом победила, но это не была прямая победа: большая часть команды была уничтожена в знаменитом разгроме Белого дома, и единственный выживший — «старый номер 7», тот самый автомобиль, который Дэвис поставил на отмели в этом году. раньше — столкнулся с вызовом от трехлитрового Овна Жана Шассаня и Роберта Лали.
Инцидент с участием нескольких автомобилей в Белом доме, произошедший в субботу вечером, затронул все три завода Bentley. Дэвису, снова разделившему с Бенджафилдом, удалось вытащить свою машину, но Овен вышел вперед.
Рама шасси и передняя ось Bentley были изогнуты, но Aries был единственным другим автомобилем с большим двигателем в гонке, так что поединок был. В то время как Дэвис / Бенджафилд изо всех сил пытались сохранить свой Bentley вместе, Овен выглядел настроенным на победу, пока не проиграл 25 минут рано утром в воскресенье днем, когда заклинил стартер.Дэвис вернулся на лидирующий круг, и захватывающий финиш выглядел вполне вероятным.
Но битва завершилась менее чем за два часа, когда Овен остановился с неисправным дистрибьютором, что сделало его еще одним претендентом на этот список. Единственный серьезный французский соперник потерпел поражение, оставив потрепанный Bentley, чтобы отомстить за горе 1926 года и обогнать занявшего второе место Salmson 1100cc более чем на 200 миль.
6. Пытаться вырастить чудовище, 1969 год
Последний настоящий старт Ле-Мана: все водители бросились к своим машинам с Рольфом Стоммеленом, Porsche 917, впереди, за ним следуют Porsches LeMans 1969 Вика Эльфорда и Джо Зифферта
Автор фотографии: Райнер В.Schlegelmilch
«Мы говорили о том, как водить его, и мы оба ездили на нем в детских перчатках», — вспоминает Вик Эльфорд о своей поездке с Ричардом Аттвудом на новом Porsche 917 в 1969 году.
Даже Porsche не верил в недоработку. Плохо управляемый 4,5-литровый монстр продержался бы 24 часа, но Элфорд не согласился. В то время как Рольф Стоммелен занял поул и устремился в бешеном темпе на сестринской машине, Эльфорд и Аттвуд стремились довести 917 до финиша. Аттвуд в прошлом предполагал, что Элфорд все еще хотел продолжить, но это не точка зрения Вика.
«Я был убежден, что если мы будем вести машину очень осторожно и не рисковать, она может финишировать», — объясняет 84-летний мужчина, чья история подтверждается современными отчетами. «И если бы он финишировал, потому что он намного превосходил все остальное по скорости, мы бы выиграли.
» Это было на 25 миль в час быстрее, чем любой из нас когда-либо ездил. И водить было очень сложно. Ричард ненавидел это! Мне это понравилось, потому что это было намного быстрее, чем что-либо еще. Тот факт, что водить машину было немного сложнее, меня особо не беспокоил, потому что я привык водить нестабильные машины с тех пор, как участвовал в ралли.»
Стимулирующий Стоммелен / Курт Аренс-младший 917 и Джо Зифферт / Брайан Редман 908/2 попали в беду в течение первых четырех часов, после чего Эльфорд / Аттвуд взяли верх.
И они оставались там час за часом. 917 не только продолжал работать, но и лидировал на четырех кругах. Затем возникли проблемы с трансмиссией. Колокол треснул, и автомобиль был снят с производства.
конкуренты, поскольку это был печальный конец великого драйва Элфорда и Аттвуда », — сообщил Motor .
Для Эльфорда это остается одним из его самых больших разочарований: «Все говорили нам, что он сломается, и я был убежден, что мы сможем выжить и выиграть. И через три часа после конца он сломался — это был худший момент 917. »
Porsche пришлось бы подождать еще год, чтобы сломать свою утку в Ле-Мане, но, несмотря на двукратную победу в своем классе, Эльфорду так и не удалось добиться этой неуловимой чистой победы.
5. Двойная беда Келленерса, 1997-98 гг.
# 26 Porsche AG Porsche 911 GT1: Эммануэль Коллард, Янник Далмас, Ральф Келленерс
Автор фото: Патрик Мартиноли
Ральф Келленерс, вероятно, не будет первым именем, которое приходит на ум, когда речь идет о неудачливых гонщиках в Ле-Мане.Но дважды он терпел неудачи, достойные этого списка, — за несколько лет подряд.
Первый пришел с Porsche в 1997 году. 911 GT1 Evo, который он делил с Янником Далмасом и Эммануэлем Коллардом, лидировал с самого начала, и заводские Porsche имели небольшое, но значительное преимущество над Joest TWR-Porsche, выигравшим гонку. годом ранее.
Боб Воллек разбил сестру 911 в воскресенье утром, оставив командовать Келленерс / Далмас / Коллард. Когда Келленерс покинул боксы, оставалось чуть больше двух часов до трассы, у него был круг в руке, но затем машина резко загорелась, когда Келленерс ехал по Мулсанн-Стрит.
Немец благополучно выпрыгнул, но дальше машина не пошла. Виновата утечка моторного масла, которая принесла победу молодому Тому Кристенсену.
Келленерс затем присоединился к новой команде Toyota, вооруженной GT-One, в 1998 году. 3,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, которым он управлял с Тьерри Бутсеном и Джеффом Лисом, переместился вперед, когда родственная машина Мартина Брандла / Эрика Хелэри / Коллард столкнулись с множеством проблем.
Проблемы с коробкой передач в субботу вечером передали инициативу Porsche, но 911 GT1-98 тогда испытали собственные бедствия.Это означало, что Toyota, стартовавшая седьмой, в воскресенье утром имела хорошее преимущество.
Коробка передач оставалась проблемой, и набор передач был изменен во второй раз, в результате чего Бутсен / Келленерс / Лис вступили в схватку с Алланом Макнишем / Лораном Айелло / Стефаном Ортелли Порше.
Бутсен все еще был впереди, преследуемый Макнишем, когда передача не удалась за 80 минут до конца. «Porsche ни за что бы нас не догнал», — считает разочарованный бельгиец.
Келленерсу снова отказали, и он так и не добавил общей победы в гонке за 24 часа к победе в классе GT2, которую он одержал во время своего дебюта в Ле-Мане в 1996 году.
4. Катастрофа для ORECA, Peugeot и Aston Martin, 2010 г.
# 2 Team Peugeot Total Peugeot 908 HDi-FAP: Николя Минасян, Стефан Сарразин, Франк Монтаньи, у которых отказал двигатель
Фото: Sutton Images
Peugeot прибыл в Ле-Мане в 2010 году после прорывной победы годом ранее и квалифицированных 1-2-3-4, с заявкой ORECA (вверху), подтверждающей три рабочих 908 HDi FAP.
Французские двигатели V12, у которых были новые титановые шатуны, доказавшие свою несостоятельность, имели преимущество в скорости по сравнению с Audi R15-plus и уверенно лидировали, прежде чем начались проблемы.
Сидящий на шесте автомобиль № 3 Себастьяна Бурдэ, Педро Лами и Симона Пагено был потерян на ранней стадии, когда из ванны вытащилась монтажная пластина переднего рычага, но это была неисправность двигателя ведущего автомобиля Стефана Сарразина и Николаса Минасяна. и Франк Монтаньи в воскресенье утром, это был самый большой удар для заводской команды.
Это позволило Audi впереди. Оставшиеся работы 908 Энтони Дэвидсона, Александра Вурца и Марка Джина начали возводиться, пока не сломался и его 5,5-литровый турбодизель.
Остался только ORECA Peugeot, который потерял четыре круга незадолго до половины дистанции из-за отказа карданного вала. Это превратилось в попытку выиграть место на подиуме по принципу «все или ничего», а Лоик Дюваль установил самый быстрый круг, который был быстрее, чем отметка поул-позиции Бурдэ!
Возможно, что это было неизбежно, у ORECA произошел сбой собственного двигателя за 1 час 25 минут до конца хода, оставив босса команды Хьюга де Шонака слезами. Автомобиль проехал 373 круга — больше, чем машина, которая в итоге заняла четвертое место.
Это еще не последняя крупная неудача. Lola-Aston Martin Даррена Тернера, Сэма Хэнкока и Хуана Барази был четвертым в последний час, когда у него взорвался V12. Это принесло неофициальные бензиновые почести собственному шасси ORECA, возможно, некоторое утешение в разгроме Peugeot.
«Могу поспорить, что я не чувствую себя и вполовину так плохо, как ребята из Peugeot», — сказал Джордж Ховард-Чаппелл из Aston Martin Racing.
3. Сердце Бруна после 23 часов 55 минут, 1990 г.
# 16 Брун Porsche 962 C: Оскар Ларраури, Хесус Пареха, Уолтер Брун
Фото: Motorsport Images
Brun Motorsport уже почувствовал, насколько жестоким может быть Ле-Ман с поздний двойной выход на пенсию в 1985 году, но это было ничто по сравнению с тем, что случилось с Хесусом Парехой и Уолтером Бруном в 1990 году.
В первый год Ле-Мана с шиканами Mulsanne команда каперов Porsche правильно определила, что более высокий низ перед коротким хвостом будет лучше, чем длинный хвост с низкой прижимной силой на новом 962, в отличие от команды Joest, поддерживаемой заводом.
«Возможно, мы были первой командой, которая приняла решение пойти с коротким хвостом, и даже нос отличался от носа Ле-Мана», — вспоминает Пареха. «Как только мы узнали, что ACO решила добавить шиканы, мы решили пойти с коротким хвостом — даже несмотря на то, что Porsche не согласился с этим решением.«
Оскар Ларраури квалифицировался вторым, и машина была прямо впереди на ранних этапах, сражаясь с самыми быстрыми Ниссанами и Ягуарами. Это было прекрасное выступление для настоящего состава Pro-Am еще до того, как Ларраури начал чувствовать себя плохо во время ночь, оставив «джентльменов-гонщиков» Пареху и Бруна провести большую часть оставшихся 24 часов в том, что, вероятно, было гонкой всей их жизни.
Хотя они потеряли немного времени, когда в воскресенье утром у 962 разряжалась батарея, стабильный дуэт поднялся в порядке и занял второе место в заключительной трети гонки.Ведущий Jaguar потерял четвертую передачу, поэтому шок все еще был возможен.
Но оставалось всего 15 минут, и Porsche потерпел неудачу. Двигатель на Mulsanne Straight умер из-за отказа масляного соединения. Даже команда TWR Jaguar, унаследовавшая 1-2, сочувствовала Бруну, и конкурирующие команды аплодировали Парехе, когда он тащился к сигнальным ямам, чтобы обнять свою команду.
Ошибка произошла настолько поздно, что стационарный автомобиль Brun все же проехал больше кругов, чем Alpha Racing Team 962, занявшая третье место.
«Это было одно из худших переживаний в моей жизни, потому что это было так близко к победе, но это удача», — добавляет Пареха.
«Машина была , действительно, хороша, даже лучше, чем машина 1986 года [когда он финишировал вторым]. Это была лучшая гоночная машина, на которой я ездил в Ле-Мане.
» Это была очень сильная стартовая решетка, так что сверху было очень красиво, очень хорошо. Я очень горжусь этой гонкой ».
2. Домашний герой терпит неудачу в последний раз, 1952 г.
# 8 Talbot Lago T26 GS Spider: Пьер Буйен, Пьер Левег, пит-стоп
Автор фото: Motorsport Images
Если когда бы ни было героическое сольное усилие в Ле-Мане, которое не получило награды, вот оно.А Пьер Левег (настоящее имя Пьер Буйлен) — одна из самых трагических фигур «24 часов».
Работа француза в 1952 году в его собственном Talbot-Lago превратилась в легенду. Несмотря на многочисленные попытки заводов, в том числе Jaguar, Ferrari и Mercedes, Левег в одиночку вывел свой T26 GS Spyder на первое место. В гонке на истощение фаворит публики был шестым после четырех часов, вторым после восьми часов и уверенно лидировал на половине дистанции.
Mercedes выполнял строгие приказы с точки зрения скорости и занимал места, когда другие попадали в неприятности, но Левег казался недосягаемым.За четыре часа до финиша он был на четыре круга от Серебряной стрелы Германа Ланга / Фрица Рисса после 20 часов.
Знаменитая и популярная победа была в пределах досягаемости Левега, но четырехцилиндровый двигатель с 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем потерпел неудачу всего за час до конца, в результате чего Mercedes получил 1-2.
Некоторые критиковали Левега за то, что он не уступил место назначенному штурману Рене Маршану, и высказывались предположения, что он пропустил передачу и взорвал двигатель из-за усталости. Но позже выяснилось, что Левег знал о развитии проблемы и решил довести машину до финиша.
Поездка также привлекла внимание Mercedes, и именно на одной из немецких марок 300SLR Левег вместе с более чем 80 зрителями погиб в самой тяжелой автоспортивной аварии в Ле-Мане 1955 года.
1. Проклятие Toyota в худшем случае, 2016
# 5 Toyota Racing Toyota TS050 Hybrid: Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми, Казуки Накаджима
Фото: Саймон Уинсон
Неудача Toyota в Ле-Мане была легендарной еще до одной из самые драматичные и невероятные финиши в спорте.
В классическом Ле-Мане современной эпохи, # 5 TS050 HYBRID Энтони Дэвидсона, Себастьяна Буэми и Казуки Накадзима выглядел так, как будто он одолел соперников Porsche и Audi. На баке топлива он ехал на круг дольше, чем его конкурент 919 Hybrid, и стал быстрее, когда температура повысилась в воскресенье. Porsche Марка Либа / Ромена Дюма / Нила Яни все еще находился в пределах минуты или около того, но он не собирался догнать Toyota в воскресенье днем.
Затем Накадзима замедлил движение по Mulsanne Straight за , шесть минут и до конца.В эпоху, когда все привыкли к невероятной надежности гоночных автомобилей, это казалось невозможным. Неужели Toyota действительно проиграет так поздно?
Да. Накадзима добрался до линии старта / финиша, прежде чем остановиться прямо перед своими инженерами на питволле. Разрыв соединения в воздушной линии между турбонагнетателем и промежуточным охладителем.
Porsche проехал мимо, на часах осталось 3:21. И хотя Накадзима в конце концов заставил машину снова тронуться с места, время, которое он провел в неподвижном состоянии после начала последнего круга, означало, что это было за пределами 6-минутного максимального времени, разрешенного для завершения последнего тура — правила, разработанного для предотвращения повторного присоединения потенциально опасных сломанных автомобилей к возьми флаг.
С последним кругом 11 мин. 53,8 с. Toyota не попала в классификацию, хотя она проехала больше кругов, чем занявшие второе место TS050 Майка Конвея, Стефана Сарразина и Камуи Кобаяши.
«Porsche крадет гонку Toyota», — сказал журнал Autosport, а Дэвидсон пошел дальше: «Никто не поверит фильму, если он так закончится. На самом деле пережить этот опыт довольно сложно».
15 самых грустных фотографий старых Ferrari, найденных в пыли
Вы когда-нибудь видели суперкары, оставленные брошенными? Это не совсем редкость, и в зависимости от того, где вы живете, вы могли видеть несколько классных моделей, оставленных на обочине дороги, на парковке или в сарае.Есть много причин, по которым владельцы оставляют своих детей дома; это может быть связано с высокими эксплуатационными расходами или бегством владельца по разным причинам. Например, Удаю Саддаму Хусейну пришлось оставить своего Энцо, когда он бежал с войны.
Ferrari произвела одни из величайших суперкаров, которые когда-либо видел мир, так что когда их бросают, становится еще больнее.Сегодня мы составили список из 15 самых грустных фотографий старых автомобилей Ferrari, которые нашли пылящимися. Мы надеемся, что эти изображения вас не слишком задевают! Пойдем прямо к делу!
15 Ferrari 208 GTB Турбо
автожест.нлЭтот суперкар уже девять лет простаивает в гараже в Вероне, Италия, собирая пыль. Какая жалость! Это Ferrari 208 GT Turbo, который впервые был представлен миру на автосалоне в Турине в 1982 году. Это был один из первых Ferrari, оснащенный технологией турбонаддува Формулы-1.
СВЯЗАННЫЙ: 20 редких спортивных автомобилей, найденных людьми покрытыми пылью
14 Феррари 365 ГТБ 4 Дайтона
автоэволюция.комFerrari 365 GTB 4 Daytona — чрезвычайно редкий автомобиль; Всего Ferrari произвела всего 1300 единиц. Тем не менее, этот, вероятно, самый редкий, поскольку он единственный, построенный из особого типа алюминия. Он пылился четыре года, но в конечном итоге был продан на аукционе за 1,8 миллиона долларов.
13 Феррари 458 Италия
YouTube.комЭтот 458 Italia висит на свалке в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Он был обнаружен полицией при аварии на месте происшествия, но хозяина нигде не было, поэтому его просто выбросили здесь. Возможно, тот, кто его разбил, подумал, что починить это будет слишком хлопотно, поэтому они просто оставили его там. В Дубае такое случается довольно часто.
12 Феррари 488 Паук
интерес.комЕго нашли однажды утром в тихом городке Хаддерсфилд в Великобритании. Очевидно, хозяин попал в аварию и решил оставить своего ребенка посреди поля. Этот автомобиль стоит более четверти миллиона долларов, так что это действительно болезненное зрелище.
11 Феррари Дино 308 GT4
интерес.комFerrari Dino 308 GT4 является культовым, поскольку является первым средним мотором Ferrari, оснащенным двигателем V8. Этот конкретный был найден брошенным среди кустов в Хьюстоне, штат Техас, и в конечном итоге был продан на eBay за 10 000 долларов. Посмотрите, в каком состоянии находится эта штука! Мы надеемся, что они восстановили его должным образом перед продажей.
10 Феррари Энцо
drivetribe.комВозможно, это самая известная фотография брошенного суперкара. Это не просто Ferrari — это Enzo, потрясающий Ferrari, выпущенный в 1992 году в очень ограниченном количестве. И если у вас есть деньги на его покупку, вы не можете просто пойти дальше и сделать это, вы должны сначала заработать право, выполнив определенные требования.
9 Феррари Ф40
интересная инженерия.комЭтот суперкар со средним расположением двигателя — один из самых культовых Ferrari F40. Хотя, похоже, владелец этого так не думает. Угадай, кому это принадлежит? Это никто иной, как Удай Саддам Хусейн. Из-за войны ему пришлось оставить своего ребенка, и неясно, где сейчас эта машина.
СВЯЗАННЫЕ С: 20 Ferrari, которые были доведены до совершенства
8 Феррари Ф50
интерес.комЭтот чрезвычайно редкий гиперкар был найден гниющим в поле в Нигерии, и на него действительно больно смотреть. Это один из 349 когда-либо произведенных, поэтому нам очень больно видеть его в таком плачевном состоянии. F50 был безумно быстрым гиперкаром, даже быстрее, чем F40, способным развивать скорость до 202 миль в час.
7 Ferrari F430 Паук
proavto21.RUНеизвестно, где была сделана эта фотография, но сообщалось, что эта машина уже много месяцев стоит на обочине дороги. Он попал в неприятную аварию, повредившую переднюю часть, и, возможно, у владельца просто нет средств, чтобы починить его прямо сейчас.
6 Ferrari Mondial 8
автотитр.комВот еще одна машина, которая осталась гнить в районе Дубая, Объединенные Арабские Эмираты. Некоторым людям просто нельзя позволять иметь хорошие вещи! Этот выглядит так, как будто он не подлежит восстановлению, так как он полностью разрушен, лобовое стекло и большинство окон отсутствуют, а колеса повреждены из-за того, что кто-то пытался их забрать.
5 Другой Ferrari 458 Italia
proavto21.RUК сожалению, у нас есть еще один заброшенный Ferrari 458 Italia, который остался гнить на парковке в Чэнду, Китай. Впервые она была представлена миру на Франкфуртском автосалоне 2009 года, прежде чем стала одной из самых популярных моделей. Судя по всей пыли, кажется, что этот уже давно заброшен.
СВЯЗАННЫЙ: Этот слегка обгоревший Ferrari 458 на самом деле продается
4 Другой Ferrari Enzo
Динъюэ.ws.126.netКак нам удалось найти два заброшенных Ferrari Enzos? Первый был в Дубае, но непонятно, где он пылится. Было выпущено всего 499 единиц и очень мало в черном цвете, что сделало этот гиперкар чрезвычайно редким. Интересно, кто настолько сумасшедший, чтобы оставить своего Энцо в таком состоянии?
3 Феррари 599 ГТБ
noticias.coches.comЭтот конкретный 599 GTB был продан на аукционе за 245 долларов, что сделало его самым дешевым из когда-либо проданных Ferrari. Подождите … как же Ferrari может быть настолько дешевой? Ну, во-первых, он должен 1400 долларов за парковку, он не зарегистрирован, и его даже нельзя водить в Китае, когда он куплен. Кажется, это просто не стоит проблем.
2 Феррари 588 Калифорния
proavto21.RUУ этого конкретного Ferrari 588 California довольно интересная история. Судя по всему, он принадлежал юристу, который обратился в суд, чтобы защитить одного из своих клиентов, прежде чем он оказался втянутым в это наводнение. Он решил пожертвовать им ради общего блага, оставив там, чтобы он мог приступить к работе. Феррари услышал об этой истории и заключил для него потрясающую сделку на модель 2014 года.
1 Феррари 365 GT4 2 + 2
flickr.комЭтот гранд-турер с передним расположением двигателя — не самый популярный Ferrari в мире, но, безусловно, один из самых редких. Всего было произведено всего около 500 единиц, так что жаль, что одна так и осталась заброшенной. Однако его отправили в гараж в США для восстановления, поэтому мы уверены, что сейчас он в более надежных руках.
СЛЕДУЮЩИЙ: 17 очень быстрых старинных автомобилей… для своего возраста
Следующий 10 звездных пар с огромной разницей в возрасте
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 650 статей)Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Ещё от Chris FlynnСамая грустная собака в мире
Трудно объяснить некоторые случаи печали, ужаса, пренебрежения и жестокого обращения, которые мы наблюдаем при спасении. Я постоянно качаю головой из-за невзгод, через которые проходят эти старики перед тем, как прийти в Furever Haus Нэша.Два месяца назад «Самая грустная собака в мире» приехала к нам из приюта в Юте. По ее изодранному телу и выражению страха в глазах было очевидно, что ее жизнь была пронизана пренебрежением и жестоким обращением. Мы назвали ее Евой. Она напоминает мне те фотографии собак с гигантскими грустными глазами, которые в 60-х и 70-х вешали у нас в доме бабушек или стоматологов. Я бы хотел, чтобы она рассказала нам, что с ней случилось и откуда она взялась до того, как ее забрали как бездомную в графстве Вебер, штат Юта.
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства, чтобы узнать больше, прочтите наш правовой отказ от ответственности и политику полного раскрытия информации.
Ева прибыла в дом Нэша Furever Haus
Эти глаза делают Еву самой грустной собакой в миреКогда пришла Ева, она была такой худой и напуганной. Ее маленькие черные глазки просто наполнились страхом и ужасом. Я погрузил ее в машину и поехал обратно на помощь. Когда мы вернулись в Furever Haus Нэша, она была очень голодна.Мы приготовили для нее много угощений, чтобы заполнить ее очень худой животик. Вы могли чувствовать ее маленькие ребра и позвоночник, выступающие из ее кожи. В ее животе было много больших и маленьких твердых опухолей. Неудивительно, что она была самой грустной собакой в мире.
Какой была ее жизнь раньше?
Мы можем только догадываться, какой была жизнь Евы до того, как она пришла к нам. Ее забрали как бездомную в Юте, однажды в приюте они знали, что она слишком больна, чтобы ее усыновили, поэтому они позвонили нам. Мы договорились забрать ее, и колеса привели в движение, чтобы доставить ее к нам.
Когда Ева была здесь, стало очевидно, что у нее много проблем со здоровьем. У нее не было многих зубов, несколько зубов были сломаны, а остальные сгнили из-за небрежности. Она была очень перегружена, из носа высыпала сопли. Когда она дышала, это было похоже на то, как будто целлофан натирают между нашими пальцами.
Просто почувствовав боль в глазах Евы, мы знали, что она жила в пренебрежении и долгое время не чувствовала себя хорошо. Мы полагаем, что Еву, вероятно, использовали для разведения на заднем дворе, поскольку есть свидетельства наличия нескольких щенков в возрасте 12 лет, которые все еще не стерилизованы.Ева, вероятно, наблюдала, как щенок за щенком продаются у нее, год за годом. Самую грустную собаку в мире, вероятно, использовали до тех пор, пока она не могла больше зарабатывать деньги для своего человека. Ее глаза и лицо снова и снова рассказывают эту печальную историю. Каждый раз, когда Ева смотрит на тебя, ты чувствуешь ее боль.
Поездка к ветеринару
Когда мы доставили Еву к ветеринару, рентген показал, что ее легкие заполнены жидкостью, а сердце увеличено. Мы с ветеринаром определили, что она слишком слаба для операции.Мы поехали домой с лекарствами и дали ей восстановиться в течение 10 дней. Через 10 дней мы вернулись к ветеринару для стерилизации, удаления опухолей и стоматологического лечения, чтобы удалить болезненные сломанные и гнилые зубы.
Все еще нервничая по поводу операции, мы двинулись вперед. Она была несчастна и не могла нормально есть из-за своего рта. И нам нужно было знать, что это за опухоли и будут ли они вызывать проблемы в будущем.
Ева перенесла операцию!
Мы были очень рады, когда в 16:00 нам позвонили, что Ева перенесла операцию и у нее все хорошо.На следующий день я забрала Еву, и было очевидно, что ее нужно быстро закрыть, судя по тому, как наложили швы на живот, но она была рада меня видеть. Мы сели в машину и поехали домой, к ней навсегда.
Иви — собака из приюта. Она всегда будет принимать лекарства для сердца и легких. Эви проживет остаток своей жизни в Nash’s Furever Haus. Мы сделаем все, чтобы она была счастлива, согрета и уютна.
Ева Самая грустная собака в мире
Прошло несколько недель после операции Евы.Ева прибавила несколько фунтов, и вы больше не чувствуете ее ребер. У Евы действительно есть немного бодрости, но ее лицо всегда будет выглядеть как самая грустная собака в мире. Ее задушевные глаза, поседеющие от признаков возраста, рассказывают историю ее прошлого. Печаль и пренебрежение, которые она пережила, были огромными. Не знаю, сколько времени у Евы с нами, но мы позаботимся о том, чтобы она была счастлива, у нее был полный животик и она как можно больше обнималась.
Она присоединилась к стае, которую мы называем маленькими собаками, это маленькие собачки в Nash’s Furever Haus.Ева приходит на каждый прием пищи вовремя и почти уверена, что угощение занимает примерно каждый час. Ева выглядит самой грустной собакой в мире, но теперь выказывает радость и регулярно виляет хвостом. Мы так рады, что оказались в ее жизни и показали ей, что люди не все плохи. Она обрела покой и чувствует себя в безопасности.
Eve Eating with The LittlesПодпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы увидеть больше Евы и всех остальных здесь, в Nash’s Furever Haus.
Apple, Сэм, Рикс, Сэм: 9781481451222: Amazon.com: Книги
Одна из самых креативных историй о приучении к туалету, которую когда-либо печатали. Дэнни, как и многие другие малыши до него, не хочет дотрагиваться до унитаза. Понятно, что раненый этим вопиющим отказом, несмотря на заверения матери Дэнни, туалет решает упаковать свои вещи и исчезнуть в ночи. Когда Дэнни понимает, что его трон исчез, он намеревается найти его и обещает, наконец, попробовать. Веселые карикатуры Рикса обыгрывают юмор путешествующего туалета.Финальная сцена показывает торжествующую семью с туалетом на буксире, которая отправляется в праздничную поездку на машине с американскими горками с надписью «# 2». — Журнал школьной библиотеки«Передышка во всеуслышание от графиков, наград и несчастных случаев.… Неохотных любителей горшков можно побудить ударить головой после этого нелепого приключения». — Horn Book — 20 июня 2016 г.
Одна из самых креативных историй о приучении к туалету, которую когда-либо печатали. … Достаточно причудливы, чтобы творить чудеса.- Журнал школьной библиотеки — , 1 июня 2016 г.
Горит смешение туалетного юмора и самоуважения, такое же лимонно-свежее, как только что вымытая миска. — Publisher’s Weekly — 28 марта 2016 г.
Веселая история приучения к туалету, которая заставит вас смеяться вслух! — Houston Family Magazine — июнь 2016 г.
Сэм Эппл преподает творческое письмо в Университете Пенсильвании и является автором книги «Родитель Америки» и «Шлеппинг через Альпы».Его работы были опубликованы в The New York Times Magazine , Financial Times Magazine , NewYorker.com и многих других изданиях. Эппл, уроженец Техаса, сейчас живет в Филадельфии со своей женой Дженнифер и тремя детьми: Исааком, Лилой и Ниной.Сэм Рикс вырос, создавая рассказы о ядовитых кексах и пришельцах, похищающих арахисовое масло. Он является иллюстратором нескольких книг для юных читателей, в том числе серии «Набор данных». Сэм получил степень бакалавра в Университете Бригама Янга и степень магистра в Университете Балтимора.Он является одним из основателей Cotopaxi: Gear For Good. Он, его жена и их пятеро детей живут в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Посетите Сэма на SamRicks.com.
Самая грустная книга самопомощи в мире научит вас жить в машине
Ваш дерьмовый архивист принесет вам лучшее из забытого и сбивающего с толку дерьма, собранного в благотворительных магазинах, на распродажах недвижимости и на блошиных рынках.
Жизнь в автомобиле: как сделать ее успешной, безопасной и разумной
Автор: А.J. Archer
Дата: 1999
Издатель: Touchstone Adventures, Oregon
Обнаружен по адресу: Комиссионный магазин в здании старой мельницы в Бриджуотере, Вермонт
The Cover Promises: Что дела пошли настолько плохо, что «успешный» — это прилагательное резюме, которое вы надеетесь применить к тому времени, которое вы провели в своей машине.
Представительские цитаты:
«Зима имеет много преимуществ для жизни в автомобиле, но экстремальные холода к ним не относятся.»(Стр. 51)
« Это неловко, но давайте посмотрим правде в глаза. Тот факт, что вы живете в своей машине, не означает, что вы перестанете «пользоваться удобствами», как они говорят ». (стр. 35)
Одну из тех книг было бы очень неудобно завернуть карточкой с надписью «Я видел это и подумал о тебе», — сказал А.Дж. Книга Арчера Car Living считается самой оптимистичной книгой об американской бездомности со времен On the Road или, может быть, даже Горацио Алджера. А еще лучше, с практической точки зрения, он достаточно тонкий, чтобы спрятать его в перчаточном ящике или скользить между сиденьями.Писательница Арчер настолько задирает о преимуществах того, что вы сидите в Toyota Celica в течение шести месяцев, что отказывается даже признать, что автомобильная жизнь имеет какое-либо отношение к бездомности. «Ваша машина — это дом», — настаивает она. «Жители автодомов, занятые полный рабочий день, не считаются бездомными. Почему ты должен быть? »
Прежде чем вы успеете сказать «Сантехника!» или «Чуланы!» Арчер идет дальше, вкладывая свою значительную изобретательскую силу в этот список типов людей, которые живут в своих машинах:
1. Городской кочевник
2.Новый крытый фургон
Да, ждать, пока закончатся карп-прыжки, чтобы вы могли припарковаться и поспать на участке Sonic, — это , ровно , как если бы вы играли в Oregon Trail .
«Существуют большие различия в том, как мы живем сегодня, в отличие от пионеров 1800-х годов», — признает она. Один из примеров, приведенный всего через абзац: «Пищу в микроволновке легко найти, и каждый 7-11 и университет имеют микроволновую печь для использования». Также: «Когда современный крытый вагон останавливается, нас ждут законы о бродяжничестве.”
К ее чести, Арчер не всегда притворяется, будто мрачные реалии автомобильной жизни на самом деле являются великим приключением в рамках общеамериканской традиции хомстединга. «Люди, которые предпочитают жить в своих машинах, обычно делают это в стрессовых условиях», — признает она, отчасти без необходимости.
Обращаясь к читателям, которые, возможно, рассматривают этот странствующий, но не бездомный образ жизни, она даже излагает негативы:
Последняя проблема, проблема развлечения, должна быть рассмотрена в сиквеле, которого требует эта, к сожалению, актуальная книга: The Complete Car Hostess.
Чтобы облегчить некоторые из этих неудобств, Арчер дает полезные советы о том, где следует парковать крытые фургоны, как им справляться с летней жару и зимним холодом и как правильно принять душ в спортзале или на стоянке для грузовиков. Другие потребности в ванной посложнее:
Средство для ванной комнаты в автомобиле: Имейте под рукой повторно закрывающиеся пакеты размером галлон, например Ziplock, а также пластиковые пакеты большего размера. Попытайтесь представить это, если хотите, и имейте в виду, что это одинаково хорошо работает и для мужчин, и для женщин, хотя мужчинам, как обычно, будет легче.
Престижность Арчеру за то, что у него хватило мужества осудить историческое несправедливое преимущество мужчин в загрязнении мешков. Она советует мужчинам «засунуть свой аппарат» в сумку и «отпустить»; для женщин процесс более сложный.
Это может быть непросто. Обязательно держите под собой газету. Пересядьте через сумку и приступайте к облегчению. Если вы пытаетесь выполнить этот маневр, сидя на автокресле, вы можете немного покачиваться. … Когда закончите, аккуратно вытрите себя, плотно застегните сумку и поместите ее в пластиковый пакет большего размера.Вы можете использовать этот метод несколько раз в течение ночи с новой сумкой каждый раз, если вам нужно, и никто не будет мудрее.
Это лучшее доказательство того, что жизнь в машине не является бездомностью: дом — это любое место, о котором вы достаточно заботитесь, чтобы положить газету.
Еще один шаг к Archer’s Bath Remedy, применимый как для мужчин, так и для женщин. Утром, когда вы собираетесь принять душ, возьмите полиэтиленовый пакет (и).Тогда:
Оказавшись в ванной на остановке для грузовиков, фитнес-центре или колледже, слейте все содержимое в унитаз, а пакеты выбросьте в мусорное ведро.
Теперь, когда вы бродите по университетским кампусам с мешками собственных отходов, как это делали пионеры, вы готовы к последним советам Арчера:
Вы помните, когда вы были молоды и переворачивали стулья в своей семейной комнате, одалживали старые одеяла своей матери и строили фантастический форт? … Современный форт даст вам уединение.
Если вы заранее знаете, что собираетесь жить в машине, и у вас есть выбор машины в случае развода, держитесь за более пригодную для жизни машину или фургон.
Есть множество продуктовых магазинов, таких как Safeway, Albertson’s и магазины натуральных продуктов, где вы можете насытиться, просто перекусив продуктами, доступными на демонстрационных столах.
Если вы находитесь в глубоком снегу и вам нужно запустить двигатель в любое время, убедитесь, что в выхлопной трубе нет снега или других минералов. .
Еще один факт, который упускают из виду «нормальные» домовладельцы — собака может помочь согреться ночью в очень холодном климате.
Обязательно возьмите с собой любимые кассеты или компакт-диски. Если у вас в машине нет магнитофона или CD-плеера, поищите их в подержанных магазинах или на гаражных распродажах.
В моем городе McCormick & Schmick’s предлагает меню из 10 блюд с 15 до 18 часов. будние дни, когда каждый товар стоит всего 1,95 доллара.
Всегда легче проверить стоимость душа на стоянке для грузовиков или в многообещающем кемпинге, когда он еще не нужен и у вас еще есть дом.
Последний отличный совет. Вместо того, чтобы тратить дни до появления машины, делая все возможное, чтобы не оказаться в конечном итоге жить в своей машине, вам следует потратить их на проверку, чтобы быть уверенным, что вы точно знаете, сколько будет стоить душ, когда дно выйдет из строя.
Тем не менее, как бы глупо это ни звучало, книга Арчера предлагает кое-что слишком редкое: актуальные советы о том, как прожить жизнь в стране, которая делает вид, что у всех все хорошо, хотя мы все знаем, что это не так, особенно в США.S. сейчас переживает самое сильное за всю историю снижение ставок заработной платы. Спасибо, Эй Джей! Пусть ваши замки Ziplocks никогда не переедут, и пусть ваши передние сиденья останутся неприступными!
7 худших случаев автомобильного плагиата, рейтинг
Невозможно жить в мире и не поддаваться его влиянию. Любой автомобильный дизайнер может скопировать другого, даже если он обладает высшими достоинствами — высокой оценкой работы своих предшественников, желанием производить органические материалы, глубоким уважением к правам интеллектуальной собственности — не может не включить любимые формы и особенности в свои или ее оригинальные проекты.Один из дизайнеров культового Datsun 240Z, Альбрехт фон Гёрц, также отвечал за BMW 507 и признался в любви к Jaguar E-Type на протяжении всей жизни. По сути, реплики обеих машин нашли свое отражение в японском купе, хотя и являлись частью полностью нового дизайна. Datsun сослался на роскошных европейцев, не поднимая ничего оптом. Это справедливо, это квадрат, это дизайн.
Но иногда ссылку можно расценить как подделку. Иногда, вместо того чтобы повторять уже существующее выражение, автопроизводители, а также выступающие на Республиканском национальном съезде берут кальку на работу другого человека, воспроизводя ее без малейшего намека на инновации.Растущий сектор автомобилестроения в Китае печально известен тем, что копирует западные образцы (и мы включили несколько примеров), но известно, что даже более авторитетные бренды переманивают его.
Итак, вот семь наиболее очевидных примеров автомобильного плагиата. Подражание может быть искренней формой лести, но также и напыщенным, не творческим. Мы в The Drive требуем большего от наших автомобилей — и, время от времени, потенциального FLOTUS.
Bentley Continental Flying Spur / Lincoln Continental Concept
Мы аплодируем концепции полноразмерного седана Lincoln, но сходство безошибочно.После открытия LIncoln главный дизайнер Bentley Люк Донкерволке написал на стене Facebook дизайнера Lincoln Дэвида Вудхауса: «Вы хотите, чтобы мы прислали инструменты для продукта?» Нам жаль, что Lincoln не воспользовался своим собственным каталогом, потому что он один из лучших.
Porsche 944 / Nissan 300ZX Z53
В то время как Porsche 924/944 не создавал фары-раскладушки или обтекаемую форму хэтчбека, он предлагал наиболее убедительный союз из двух.Увидев это, дизайнеры Nissan придумали профиль Porsche для своего мощного 300ZX с турбонаддувом. В свою пользу в 1984 году Nissan имел компьютеризированный женский голос, который предупреждал водителей, когда уровень топлива упал до бака.
Ford Mustang 1969 года / Toyota Celica Liftback 1973 года
Хотя Celica 73-го года в значительной степени заимствована у Chevrolet Camaro спереди, ее истинный подражательный характер проявился сзади, где, похоже, дизайнеры Toyota ксерокопировали Ford Mustang 1969 года в фастбэке — изобилующий жалюзи — на 75% и приклеили получившееся изображение к задней части своего купе.
Mercedes E-Class W210 / Kia Amanti
Kia, которую мы знаем сегодня, является законным конкурентом Honda со звездным качеством сборки и красивым дизайном. Но совсем недавно, в 2010 году, Kia производила Amanti, одно из самых печальных копий роскошного автомобиля из любой из стран. С лицом, скопированным с Mercedes-Benz E-Class поколения W210, и необычной линией крыши от Jaguar S-Type, Amanti был полностью подделан, без размаха.
Hummer h2 / Dongfeng EQ2050
Хотя AM General какое-то время выдавала лицензию на гражданский дизайн Hummer h2 китайскому производителю Dongfeng, эта лицензия истекла много лет назад.Тем не менее, производственная линия Dongfeng с тех пор весело кипела, производя точные копии любимого грузовика Арнольда Шварценеггера.
Rolls-Royce Phantom / Geely GE
Если вы собираетесь копировать, почему бы не скопировать лучшее? Вот почему половина Вашингтона, округ Колумбия, похожа на Парфенон. Итак, Geely, крупный китайский автопроизводитель, который теперь владеет Volvo, решил стилизовать свой роскошный седан GE в стиле гигантского Rolls-Royce Phantom. Но китайская компания не смогла удержаться на посадке; в то время как детали важны — например, оптоволоконная крыша «Starlight», оторванная прямо от ролика, — именно пропорции действительно важны для ультра-роскошного лимузина.К сожалению, Geely GE имеет пропорции курятника.
Land Rover Range Rover Evoque / Landwind X7
Когда был выпущен Range Rover Evoque, все опасения по поводу прославленного Rangie улетучились: он был стильным, маневренным и роскошным. Продажи были отличными. В надежде заработать на этом компания Jiangling Motors Co. запустила бренд Land Wind, а вместе с ним и X7, почти точную копию Evoque за треть цены. В то время как Evoque поставляется с запатентованной системой Land Rover Terrain Response, X7 имеет убедительный нулевой рейтинг Euro NCAP.