Самый качественный китайский автомобиль: Названы самые качественные китайские авто — журнал За рулем

Содержание

Анкар Авто | Мультибрендовый дилерский автотехцентр

Что бы ваша поездка на автомобиле была комфортной и безопасной сегодня необходимо, что бы сложились вместе три условия: хорошая дорога, хорошая погода и хороший автомобиль. Поскольку обеспечить своим клиентам ровное асфальтовое покрытие и благоприятные погодные условия мы не можем, нам остаётся предложить вам лишь качественный автомобиль. И поверьте, это уже не мало! Благодаря работе компании «Анкар Авто», наши клиенты могут купить авто в Калуге и быть полностью уверенны в каждом новом километре на трассе.

Мы предлагаем своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей от лучших производителей: RAVON, CHERY,Foton,UZ-DAEWOO а также DW Hower ,Great Wall, Geely,SsangYong официальным дилером которых на сегодняшний день является наша компания. А это значит, что в нашем салоне вы найдёте только проверенные машины и качественные запчасти от производителей. Поэтому, если вы решили купить грейт вол в Калуге, или остановить свой выбор на любой другой марке, из восьми представленных, наши двери широко открыты для вас!

На ремонт не зовём – желаем, что бы вы подольше без него обходились, — но напоминаем, что если машина барахлит, не ждите пока она даст сбой, а покажите её мастерам автосервис «Анкар Авто». И пусть ваш автомобиль радует вас всегда, и в снег, и в дождь, не зависимо от того, какая перед ним дорога!

  • Мы предлагаем своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей от лучших производителей: RAVON, CHERY, FOTON, UZ-DAEWOO, Great Wall, Geely, DW Hower, SsangYong,официальным дилером которых на сегодняшний день является наша компания.

  • На ремонт не зовём – желаем, что бы вы подольше без него обходились, — но напоминаем, что если машина барахлит, не ждите пока она даст сбой, а покажите её мастерам автосервис «Анкар Авто». И пусть ваш автомобиль радует вас всегда, и в снег, и в дождь, не зависимо от того, какая перед ним дорога!

Где покупать качественные запчасти на китайские автомобили

Покупка китайского автомобиля в подавляющем большинстве случаев – это расчет на экономию, желание получить средство передвижения для личных нужд или бизнеса за минимальные деньги, которое бы не оказалось хуже по качеству в сравнении с отечественным автопромом.

Эта аксиома работала и продолжает работать практически все время развития китайского сегмента в украинском автомобильном рынке, вот только уровень качества у китайских авто вплотную приблизился к корейскому автопрому, при неизменно привлекательной ценовой политике. Нишу низкокачественного Китая сегодня представляют автопром Индии и других стран третьего мира.

На примере последних моделей Geely, JAC и FAW, китайские автомобили не только бывают качественными при низкой начальной стоимости, но и действительно привлекательными по дизайну в глазах украинского покупателя. Начинает работать привлечение в штат дизайнеров бывших сотрудников Mercedes-Benz, BMW, Volvo и других европейских автогигантов. Один вопрос: где покупать качественные запчасти на китайские автомобили? Ведь покупка дешевых аналогов или сильно изношенных б/у деталей – это гарантия более частых поломок, износа смежных деталей и в целом увеличения эксплуатационных расходов по сравнению с изначальной установкой качественных запчастей.

На украинском рынке самые качественные запчасти на китайские автомобили по разумной цене можно взять в интернет-магазине ukrpartauto.com.ua. Здесь собраны все группы автомобильных запчастей для модельного ряда JAC, FAW, Dong Feng, Foton и грузовых автомобилей Hyundai HD. Отдельными категориями предлагаются совместимые шины, аккумуляторы, а также масла, охлаждающие и другие технические жидкости. Каталог магазина регулярно расширяет свою номенклатуру автозапчастей, становясь универсальным местом поиска комплектующих для более широкого спектра китайских автомобилей.

В одном месте на ukrpartauto.com.ua можно собрать весь список автозапчастей для технического обслуживания, планового ремонта или восстановления автомобиля после ДТП.

Уголь атаки – Газета Коммерсантъ № 31 (6993) от 24.02.2021

Конкурентом России за китайский рынок коксующегося угля становятся североамериканские угольные компании, которые в конце 2020 года кратно увеличили поставки после фактического отказа КНР от закупок австралийского сырья.

Прежде Китай получал мало угля из Северной Америки из-за более дорогой логистики. Теперь увеличение цен на уголь стимулирует рост поставок, однако возможности североамериканских угольщиков по их дальнейшему наращиванию ограничены из-за недостаточных инвестиций в добычные мощности в последние годы.

Канада и США увеличили поставки коксующегося угля в Китай, который с октября прошлого года ввел фактический запрет на импорт австралийского сырья. Так, по данным Argus, Канада увеличила поставки в ноябре на 76,8%, до 311 тыс. тонн, в сравнении с ноябрем 2019 года, а в декабре направила уже 510 тыс. тонн, что стало рекордом за семь месяцев (рост на 55% в годовом выражении). США в декабре поставили в Китай 115 тыс. тонн коксующегося угля, что на 80% выше показателей ноября (в декабре 2019 года поставок вообще не было).

Таким образом, североамериканские поставщики стали основными конкурентами российских производителей на крупнейшем в мире китайском рынке угля.

По информации ФТС, Россия увеличила экспорт коксующихся марок в Китай в ноябре—декабре 2020 года на 21%, до 1,4 млн тонн, при этом основной рост пришелся на декабрь.

Основные экспортеры угля — Россия, Северная Америка и Индонезия — стараются воспользоваться торговым конфликтом между КНР и его ключевым поставщиком Австралией. В начале октября власти КНР дали крупнейшим компаниям и трейдерам негласное распоряжение прекратить импорт австралийского угля. По данным Argus, Китай обеспечивает свою потребность в коксующемся угле на 90% при добыче в 500–600 млн тонн в год. До запрета на Китай приходилось 25% австралийского экспорта. Так, если в августе Австралия направила в Китай 2,9 млн тонн, то в ноябре поставки упали до всего лишь 507 тыс. тонн.

Импорт необходим китайской металлургии для улучшения качества коксовой смеси. Вместо австралийского угля мог бы использоваться монгольский, но у него более низкое качество, говорится в презентации Argus к конференции «Рынки черных металлов и экспорт из СНГ в 2020 году». Североамериканские поставщики всегда являлись известной, но менее распространенной рыночной опцией для китайских покупателей.

В Канаде и США есть запасы коксующегося угля первой категории, однако потенциал поставок ограничен, поскольку североамериканская угольная индустрия недофинансирована из-за последствий падения цен на уголь.

По прогнозам аналитиков, США и Канада могут увеличить экспорт в 2021 году на 5 млн тонн и 3,5 млн тонн соответственно.

Сейчас крупнейшим поставщиком коксующегося угля в Китай является Россия, но эти поставки сталкиваются с проблемами из-за логистических ограничений.

Кроме того, в январе некоторые российские партии были задержаны из-за высокого содержания фтора в угле, сообщают два источника “Ъ” среди крупных угольных компаний. Однако проблема не является массовой, подчеркивают собеседники “Ъ”.

Отсутствие австралийских поставок подняло цены на коксующийся уголь в Китае. На спотовом рынке он торгуется в районе $222 за тонну CFR Китай, сообщал 20 февраля «Интерфакс» со ссылкой на «Мечел». В начале декабря цена составляла $175, а в октябре — $125. По прогнозам гендиректора «Мечела» Олега Коржова, тенденция роста мировых цен на коксующийся уголь сохранится из-за роста выплавки стали в АТР по мере восстановления экономики после пандемии.

Из примерно 200 млн тонн годового импорта угля Китаем около 70 млн приходилось на Австралию, около 30 млн тонн — на Россию, напоминает вице-президент Moody’s Денис Перевезенцев. «Китай импортирует существенные объемы угля также из Индонезии и Монголии, а доля Канады в общей структуре импорта не была существенной — около 2%, или 4 млн тонн в год, поэтому более резкий рост импорта угля из Канады к концу 2020 года по сравнению с Россией связан с эффектом низкой базы»,— полагает он. По мнению эксперта, восстановление цен на уголь в Европе к осени 2020 года, а также логистические ограничения в России на восточном направлении также являлись сдерживающими факторами для более существенного роста экспорта угля в Китай на фоне ограничения его поставок из Австралии.

Евгений Зайнуллин


Люксовый седан BYD Han, поддерживаемый Уорреном Баффетом, входит в десятку лучших электромобилей, проданных в Китае

Покупатели рассматривают электромобиль BYD Han в торговом центре 12 июля 2020 года в Ханчжоу, Китай.

Лонг Вэй | Visual China Group | Getty Images

ПЕКИН — По мере того, как рынок электромобилей в Китае нагревается, Tesla и BYD оказываются в числе победителей, согласно данным продаж за 2020 год.

Менее чем через шесть месяцев после того, как китайский автопроизводитель BYD выпустил свой роскошный электрический седан «Han», этот автомобиль в прошлом году поднялся на восьмое место среди самых продаваемых автомобилей на новой энергии в стране, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, опубликованным поздно вечером во вторник. .В новую энергетическую категорию входят электрические и подключаемые к сети гибридные источники энергии.

BYD, поддерживаемый американским миллиардером Уорреном Баффетом, заявила, что продажи седана Han увеличиваются каждый месяц с момента начала поставок в августе. Седан выпускается как в чисто электрической, так и в гибридной версии.

Автомобиль «Хан» стал четвертым бестселлером в категории за декабрь, говорится в сообщении ассоциации.

Седан Tesla Model 3 занимал первое место в течение всего года, продав более 137 000 автомобилей в 2020 году, согласно отчету.

По легковым автомобилям, независимо от источника энергии, Tesla Model 3 в декабре заняла 10-е место.

Mini продается лучше, чем Tesla в декабре

Когда китайские потребители завершили 2020 год и заглянули в будущее, они купили более 35000 автомобилей Hongguang Minis, что сделало его самым продаваемым автомобилем на новой энергии в декабре и вторым лучшим автомобилем за год.

Автомобиль представляет собой крошечный электромобиль со стартовой ценой 28 800 (4400 долларов США), разработанный совместным предприятием General Motors с Wuling Motors и государственной SAIC Motor.

Два других миниатюрных электромобиля, разработанные местными китайскими автопроизводителями, вошли в первую десятку, что подчеркивает контраст между высоким спросом на дорогие и бюджетные автомобили в категории электромобилей.

Роскошный седан P7 от Xpeng, поставки которого, как и Хан BYD, начали поставки этим летом, стал девятым бестселлером на новой энергии в декабре.

Electric преуспевает среди высококлассных внедорожников

Первая и единственная модель Li Auto на данный момент, внедорожник Li One, в прошлом году продал на тысячи автомобилей больше, чем самый продаваемый внедорожник Nio ES6.

Эти два стартапа даже вошли в десятку самых продаваемых внедорожников высокого класса в Китае по всем источникам питания. Ли Авто занял восьмое место, а Нио — девятое.

Li One — это скорее гибрид, поскольку в автомобиле есть топливный бак, который может помочь заряжать аккумулятор, когда нет зарядной станции, что снижает одно из главных опасений потребителей по поводу покупки электромобиля.

Общий объем розничных продаж легковых автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке упал на 6,8% в прошлом году до примерно 19.3 миллиона единиц, по данным группы легковых автомобилей. В отчете говорится, что автомобили на новой энергии преодолели падение и выросли на 9,8% до 1,1 миллиона.

Некоторые представители автомобильной промышленности Китая ранее ставили под сомнение точность данных ассоциации, полагаясь на самооценку.

Рейтинг автомобилей на новой энергии 2020 года

Вот полный рейтинг на 2020 год, в скобках указана материнская компания:

1. Model 3 (Tesla)

2. Hongguang Mini (SAIC-GM-Wuling)

3.Ora R1 (двигатель Great Wall)

4. Aion S (двигатель GAC)

5. Седан Qin EV (BYD)

6. eQ (Chery)

7. Li One (Li Auto)

8. Хан EV (BYD)

9. ES6 (Nio)

10. 5 PHEV (BMW)

10 самых продаваемых автомобилей класса люкс в Китае: JLR сохраняет четвертую позицию, но с отрицательными темпами роста

Щелкните, чтобы загрузить полный отчет LIC, содержащий это содержание

Согласно последним данным, опубликованным крупными производителями автомобилей, 10 ведущих производителей автомобилей класса люкс в Китае за первые три квартала 2015 года показаны ниже.Показатели продаж демонстрируют две крайности: Benz, Porsche и Infiniti за этот период 2015 года продемонстрировали рост более чем на 30%, в то время как Jaguar Land Rover упал на 29%. За этот период общие продажи этих десяти брендов выросли на 5,18% г / г.

Включение линейки продуктов Citroen DS в топ-10 является показателем того, что стильный «сексуальный» автомобиль считается роскошным от любого иностранного бренда, без сомнения, относительно низкие розничные цены также помогли поднять его признание.

JLR прокомментировали, что снижение продаж произошло из-за позднего продвижения их новой модели Discovery Sports и Jaguar XE. Продажи новых моделей в Великобритании, Северной Америке и Европе составили 17%, 22% и 21% соответственно, что также поможет продажам в Китае. Она также считала, что в целом производительность в Китае была неплохой.

Тем не менее, комментаторы отметили, что этот продукт отзывается и часто плохо освещается в средствах массовой информации с точки зрения проблем с качеством, которые объясняют снижение.До 14 декабря этого года компания JLR сделала девять объявлений на веб-сайте Центра администрирования неисправных продуктов, подразделения Управления по надзору за качеством, инспекции и карантину, отозвав в общей сложности 133 468 автомобилей, включая Range Rover, Range Rover Sports, Discovery 4. , Модели Range Rover Evoque, Jaguar XK и Jaguar XF.

К сожалению, совместное предприятие JLR и китайского автопроизводителя Chery негативно повлияло на репутацию JLR среди китайских потребителей. Поскольку его самая популярная модель Range Rover теперь также производится в Китае, некоторые люди считают это недостатком, показывая свой статус.Поэтому они выбирают другие модели и даже другие марки, чтобы не путать отечественные и импортные автомобили. Для других, хотя место производства для них не имеет значения, цена отечественного Range Rover находится на том же уровне, что и импортные, потому что Chery может собрать только 50% автомобиля на месте и должна импортировать оставшиеся 50%, поэтому отечественные Range Rover не могут конкурировать по цене с другими отечественными продуктами. В результате дорогие отечественные Range Rover продавались плохо.Хотя цены уже были скорректированы, это, вероятно, не поможет достичь целей по продажам на 2015 год.

По сравнению с JLR, Porsche, Infiniti и Benz все они увеличили продажи более чем на 30%. Генеральный директор Porsche China Франц Юнг сказал, что Китай сейчас является крупнейшим рынком для Porsche и четвертым по величине рынком для моделей 911, Boxster и Cayman.

Феномен, наблюдаемый в секторе роскошной моды, когда китайские потребители начали искать нишевые бренды и стараться быть более индивидуальными, не желая присоединяться к основным потребителям, похоже, есть аналогичная тенденция на автомобильном рынке, поскольку потребители уходят от от более традиционных люксовых брендов, таких как Audi, до более индивидуальных имен и продуктов, таких как Porsche.


Станут ли акции Nio And Li Auto под давлением, когда начнутся продажи Tesla Model Y в Китае?

ГЕТЕНБУРГ, ШВЕЦИЯ — 14.09.2019: Американская автомобильная и энергетическая компания, специализирующаяся на … [+] производстве электромобилей логотип Tesla в Гетеборге. (Фото Карола Севиса / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

Изображения SOPA / LightRocket через Getty Images

Tesla (NASDAQ: TSLA) начинает поставки местной версии своего компактного внедорожника Model Y в Китай.Повлияет ли это на высокопроизводительных китайских производителей электромобилей Nio (NYSE: NIO) и Li Auto, которые специализируются на внедорожниках и в последние кварталы приобрели большую популярность на китайском рынке. Похоже на то. В показателях поставок за январь 2021 года были признаки замедления роста у обоих игроков на электромобилях. Поставки внедорожников Li-One Li Auto снизились на 12% по сравнению с декабрем до 5 379 штук. Nio также продемонстрировал замедление роста поставок в январе до 3% по сравнению с декабрем, когда поставки выросли примерно на 30%. Хотя эти тенденции не могут быть полностью связаны с выходом Tesla на рынок кроссоверов, ожидается, что Tesla окажет давление на обе компании.

Tesla завоевывает популярность в Китае. В декабре в Китае было продано более 23000 автомобилей Model 3 местного производства — это больше, чем три больших электромобиля Nio, Li Auto и Xpeng вместе взятые. Теперь Model Y, вероятно, станет более популярной по сравнению с Model 3, учитывая, что китайские покупатели предпочитают кроссоверы и внедорожники. Хотя Model Y вряд ли будет претендовать на национальную субсидию Китая на электромобили, в отличие от седана Model 3, Tesla также установила конкурентоспособную цену на автомобиль, начиная с 339 900 юаней (52 500 долларов США).Это ниже субсидированной стартовой цены в размере 353 600 юаней на внедорожник EC6 от Nio и немного выше субсидированной цены в 328 000 юаней для внедорожников Li Auto. Более сильный глобальный имидж бренда Tesla и возможности программного обеспечения могут сделать ее автомобили более привлекательными для китайских клиентов. У Tesla есть все возможности, чтобы противостоять этим компаниям на рынке внедорожников. Его завод в Шанхае, который начал работу в конце 2019 года, скорее всего, в этом году выпустит до полумиллиона автомобилей. Для сравнения, Nio планирует увеличить производственные мощности примерно до 150 000 единиц.

Однако у Nio и Li Auto есть некоторые преимущества. Инфраструктура зарядки остается ограниченной в Китае, поэтому Nio делает большие ставки на модульные батареи для своих электромобилей, которые можно заменить за считанные минуты, что помогает снизить опасения по поводу дальности полета и при этом предоставляет батареи как услугу (BaaS) в рамках программы подписки. Точно так же Ли сосредотачивается на транспортных средствах с небольшим бензиновым двигателем, который может генерировать дополнительную электроэнергию для аккумулятора, уменьшая зависимость от инфраструктуры зарядки электромобилей.Эти компании также пользуются поддержкой правительства Китая и крупных технологических компаний, и это может оказаться преимуществом не только с точки зрения лучшего понимания рынка, но и с точки зрения регулирования. Например, сторонниками Nio являются Tencent и Baidu. В прошлом китайское правительство также оказывало компании финансовую помощь.

См. Наш анализ Nio, Xpeng & Li Auto: Как сравниваются акции китайских электромобилей? , где представлен обзор финансовых и оценочных показателей 3 основных китайских игроков в сфере электромобилей.

[1/11/2021] Достоин ли Нио оценки в 100 миллиардов долларов?

Акции

Nio выросли более чем на 15% за последнюю неделю на фоне ожиданий в преддверии ежегодного мероприятия компании Nio Day, которое состоялось в субботу. Рыночная капитализация Nio сейчас составляет колоссальные 93 миллиарда долларов — почти столько же, сколько General Motors и Ford вместе взятые. Оправдывает ли Нио такую ​​оценку? Компания, безусловно, быстро растет: в 2021 году выручка вырастет вдвое, составив около 5 миллиардов долларов, а поставки быстро растут (в декабре Nio поставила рекордные 7000 автомобилей). Адресный рынок также быстро растет, учитывая, что Китай — родная страна Нио — поставил цель, согласно которой 25% продаж автомобилей к 2025 году должны составлять автомобили на новой энергии, не работающие исключительно на бензине. При этом создает ли Nio конкурентное преимущество, чтобы оправдать свою текущую оценку и отбиваться от конкурентов, поскольку рынок становится более переполненным?

Nio, похоже, вводит новшества в двух ключевых областях, а именно в технологии аккумуляторов и в программном обеспечении для автономного вождения, и это большая часть повествования о продвижении акций.Nio делает большие ставки на модульные батареи для своих электромобилей, которые можно заменить за считанные минуты, помогая снизить опасения по поводу дальности полета, предоставляя батареи как услугу (BaaS) в рамках программы подписки. Однако это вряд ли даст компании преимущество, поскольку другие игроки также могут легко повторить это. Фактически, политика Китая в отношении электромобилей поощряет замену батарей. Электромобилям стоимостью более 300 000 юаней (около 46 000 долларов США) предоставляются субсидии только в том случае, если у них есть возможность обмена. Nio также представила более плотный аккумулятор с емкостью 150 кВтч (по сравнению со 100 кВтч в настоящее время).Этот вариант батареи будет доступен только в конце 2022 года — почти через два года — и вполне возможно, что к тому времени другие игроки также смогут иметь батареи аналогичной емкости, работая с основными поставщиками аккумуляторных элементов, такими как CATL.

Компания провела много времени во время мероприятия Nio Day, обсуждая технологию автономного вождения в своем новом седане, который должен появиться в 2022 году, и соответствующую программу ежемесячной подписки. В центре внимания оказалось оборудование, такое как камеры с высоким разрешением, лидарные датчики и процессоры Nvidia, которые, вероятно, будут доступны для большинства других автопроизводителей.Однако то, что действительно дает компаниям преимущество в автономном вождении, — это качество программного обеспечения и доступность огромных объемов данных (пройденных миль) для улучшения алгоритмов. Для сравнения: по состоянию на апрель прошлого года Tesla налетела в общей сложности 3 миллиарда автономных миль, а Waymo от Google — около 20 миллионов миль. Неясно, как Nio будет жить по этим пунктам.

В целом, хотя Nio, безусловно, быстро растет, создавая бренд, который становится синонимом роскошных китайских электромобилей, на наш взгляд, его оценка выглядит богатой, поскольку мы пока не видим устойчивого конкурентного преимущества.В настоящее время Nio торгуется с консенсусной выручкой в ​​2021 году примерно в 18,6 раза, что означает, что он оценивается так же, как и дорогая Tesla, чье мощное программное обеспечение и возможности автономного управления частично оправдывают его оценку.

[15.12.2020] Почему акции Nio снижаются

Китайский производитель электромобилей премиум-класса Nio продемонстрировал снижение запасов почти на 20% за последние две недели, упав до уровня около 41 доллара за акцию, несмотря на то, что в ноябре было опубликовано сильное количество поставок, при этом продажи выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. год до 5 291 ед.Хотя отчасти это снижение, вероятно, связано с некоторой фиксацией прибыли после более чем 10-кратного роста в этом году, решение Nio по привлечению около 2,65 миллиарда долларов посредством значительного вторичного размещения акций также нанесло ущерб акциям. Цена размещения составляла около 39 долларов за американские депозитарные акции, что ниже рыночной цены около 42 долларов на закрытие в пятницу. Тем не менее, это должно быть чистым положительным моментом для компании в долгосрочной перспективе. Финансирование по-прежнему осуществляется по привлекательной оценке (Nio торгуется с колоссальными 23-кратными прогнозируемыми доходами на 2020 год, опережая Tesla), а разводнение существующих акционеров ограничено.Кроме того, эти средства должны дать компании удобную денежную подушку, а вырученные средства, вероятно, будут использованы для финансирования НИОКР в области новых транспортных средств и технологий автономного вождения, а также для расширения сбытовой сети компании.

[Обновлено 18.11.2020] Переоценен ли Nio?

Nio — китайский производитель электромобилей премиум-класса — во вторник сообщил о результатах за третий квартал 2020 года, показав меньший, чем ожидалось, квартальный убыток, обусловленный рекордными поставками и более высокой маржой. В то время как выручка выросла на 22% до 4 юаней.53 миллиарда (около 667 миллионов долларов), валовая прибыль увеличилась примерно на 480 базисных пунктов до 12,9% за счет снижения стоимости материалов и повышения эффективности производства. Nio продолжает извлекать выгоду из высокого спроса и стимулов на электромобили в Китае, предполагая, что за 4 квартал она может поставить от 16 500 до 17 000 автомобилей. Это означает последовательный рост как минимум на 35%. [ 0,the%20second%20quarter%20of%202020.»> 1 ]

См. Наш анализ Nio, Xpeng & Li Auto: как сравниваются акции китайских электромобилей? , в котором сравниваются финансовые показатели и оценка крупнейшей компании U.С. перечислил китайских игроков на электромобилях.

Несмотря на более сильные, чем ожидалось, результаты и прогноз на 4 квартал, мы считаем, что акции Nio выглядят переоцененными. Акции выросли более чем в 12 раз с начала года и торгуются примерно в 27 раз с прогнозируемой выручкой на 2020 год. Для сравнения, Tesla — более зрелый игрок в сфере электромобилей с солидными программными возможностями и растущим присутствием в Китае — торгуется примерно с 13-кратными прогнозируемыми продажами. Хотя темпы роста Nio, безусловно, выше, чем у Tesla, это также более рискованно, учитывая острую конкуренцию на китайском рынке электромобилей, где насчитывается несколько сотен производителей.

[Обновлено 16.11.2020] Поскольку акции Nio продолжают расти, опережают ли инвесторы сами?

Акции

Nio, китайского производителя электромобилей премиум-класса, за последний месяц выросли на колоссальные 58%, торгуясь по цене около 45 долларов за акцию, что обусловлено высокими показателями поставок в октябре и благоприятной нормативно-правовой базой для электромобилей в Китае. После 12-кратного роста за год рыночная капитализация Nio теперь выше, чем у General Motors. Хотя Nio, несомненно, быстро растет, и в этом году выручка должна удвоиться, на наш взгляд, акции компании выглядят переоцененными по нескольким причинам.Во-первых, есть вероятность, что Tesla может дать Nio возможность заработать на своем домашнем поле, поскольку она готовится к запуску внедорожника Model Y местного производства, который, как показывают отчеты, может быть стоить дешевле, чем внедорожник начального уровня Nio ES6, который запускается. по цене 54 тыс. долларов. Помимо потенциально более низкой цены, более сильный имидж бренда Tesla и возможности программного обеспечения могут сделать ее автомобили гораздо более привлекательными для покупателей. Компания также может столкнуться с проблемами при дальнейшем расширении производства. Например, в прошлом году Nio отозвал около 5000 автомобилей после сообщений о множественных пожарах.Nio также очень высоко оценивается примерно в 26 раз по сравнению с прогнозируемой выручкой на 2020 год по сравнению с Tesla, которая торгуется примерно в 12 раз. Хотя темпы роста Nio, безусловно, выше, чем у Tesla, риски также выше, учитывая острую конкуренцию на китайском рынке электромобилей, где насчитывается более 400 производителей.

[11/3/2020] Сильные поставки в октябре стимулируют китайские запасы электромобилей

Котировки акций основных китайских производителей электромобилей, котирующихся на торгах в США, в понедельник резко выросли, поскольку они сообщили об устойчивых поставках в октябре.Акции Nio — одного из крупнейших стартапов электромобилей в Китае — выросли примерно на 9%, поскольку он сообщил, что поставки в октябре почти удвоились по сравнению с прошлым годом и составили 5055 автомобилей. Акции Xpeng (NYSE: XPEV), еще одного игрока премиум-класса в электромобилях, выросли примерно на 7%, так как за месяц он поставил около 3040 автомобилей, что на 230% больше, чем год назад, в основном за счет продаж седана P7. который был запущен ранее в этом году. Однако поставки были немного ниже по сравнению с предыдущим месяцем. Li Auto (NASDAQ: LI), компания, которая продает электромобили с небольшим бензиновым двигателем, заявила, что в октябре поставила 3692 внедорожника Li ONE, что на 5% больше по сравнению с предыдущим месяцем.Компания начала производство только в конце прошлого года.

[30.10.2020] Как Nio, Xpeng и Li автоматически сравнивают

Рынок электромобилей в Китае переживает бум: на китайских производителей приходится более 50% мировых поставок электромобилей. Спрос на электромобили в Китае, вероятно, останется высоким, поскольку китайское правительство хочет, чтобы к 2025 году около 25% всех новых автомобилей, продаваемых в стране, были электрическими, по сравнению с примерно 5% в настоящее время. [ 2 ] В то время как Tesla является лидером на китайском рынке электромобилей класса люкс благодаря производству на ее новом заводе в Шанхае, Nio, Xpeng (NYSE: XPEV) и Li Auto (NASDAQ: LI) — трое относительно молодых U.С. перечисленные китайские игроки электромобилей также набирают обороты. В нашем анализе Nio, Xpeng & Li Auto: как сравниваются акции китайских электромобилей? , мы сравниваем финансовые показатели и оценку основных китайских производителей электромобилей, зарегистрированных в США. Части анализа кратко изложены ниже.

Обзор бизнеса Nio, Li Auto и Xpeng

Компания

Nio, основанная в 2014 году, в настоящее время предлагает три электрических внедорожника премиум-класса: ES8, ES6 и EC6 по цене от 50 тысяч долларов. Компания работает над разработкой технологии автономного вождения, а также предлагает другие уникальные инновации, такие как Battery as a Service (BaaS), которая позволяет клиентам подписываться на автомобильные аккумуляторы, а не платить за них заранее. Хотя компания увеличила производство, это не обошлось без проблем, поскольку в прошлом году она отозвала около 5000 автомобилей после сообщений о многочисленных пожарах.

Li Auto продает электромобили с увеличенным запасом хода, которые по сути являются электромобилями, которые также имеют небольшой бензиновый двигатель, который может вырабатывать дополнительную электроэнергию для аккумулятора.Это снижает потребность в инфраструктуре зарядки электромобилей, которая в настоящее время ограничена в Китае. Гибридная стратегия компании, похоже, окупается — внедорожник Li ONE, который оценивается примерно в 46 000 долларов, в сентябре 2020 года стал самым продаваемым внедорожником в сегменте транспортных средств на новых источниках энергии в Китае. Сегмент новой энергии включает топливные элементы, электрические и гибридные автомобили.

Xpeng производит и продает электромобили премиум-класса, включая внедорожник G3 и четырехдверный седан P7, которые примерно позиционируются как конкуренты внедорожнику Tesla Model Y и седану Model 3, хотя они более доступны по цене, начиная с базовой версии G3. около 22 000 долларов почтовых субсидий.Внедорожник G3 вошел в тройку лучших электрических внедорожников по объемам продаж в Китае в 2019 году. Хотя компания начала производство в конце 2018 года, первоначально в рамках сделки с известным автопроизводителем, она начала производство на собственном заводе в провинции Гуандун.

Как изменились объемы поставок, выручка и маржа

Nio поставила около 21 тыс. Автомобилей в 2019 году по сравнению с примерно 11 тыс. Автомобилей в 2018 году. Для сравнения, Xpeng поставил около 13 тыс. Автомобилей в 2019 г. и Li Auto поставил около 1 тыс. Автомобилей, учитывая, что производство началось только в конце прошлого года. В то время как поставки Nio в этом году могут приблизиться к 40 тыс. Единиц, Li Auto и Xpeng, вероятно, поставят около 25 тыс. Автомобилей, при этом наибольший рост будет наблюдаться у Li Auto. За 2019 год выручка Nio составила 1,1 миллиарда долларов по сравнению с примерно 40 миллионами долларов у Li Auto и 330 миллионами долларов у Xpeng. Доходы Nio, вероятно, вырастут на 95% в этом году, в то время как доходы Xpeng, вероятно, вырастут примерно на 120%. Все три компании остаются глубоко убыточными, так как затраты, связанные с НИОКР и SG&A, остаются высокими по сравнению с выручкой.Чистая рентабельность Nio в 2019 году составила -195%, рентабельность Li Auto — около -860%, а рентабельность Xpeng — -160%. Однако в 2020 году рентабельность, вероятно, резко увеличится по мере роста объемов.

Оценка

Рыночная капитализация

Nio на 28 октября 2020 года составляла около 37 миллиардов долларов, при этом цена акций компании выросла примерно в 7 раз с начала года из-за роста интереса инвесторов к акциям электромобилей. Li Auto и Xpeng, котирующиеся на торгах в США примерно в августе в надежде заработать на росте стоимости, имеют рыночную капитализацию около 15 и 14 миллиардов долларов соответственно.В относительном выражении Nio торгуется примерно в 15 раз выше прогнозируемой выручки на 2020 год, Li Auto торгуется примерно в 12 раз, а Xpeng торгуется примерно в 20 раз.

Несмотря на то, что оценки, безусловно, высоки, инвесторы, вероятно, делают ставку на то, что эти компании будут продолжать расти на внутреннем рынке, и в конечном итоге будут играть более значительную роль в мировом пространстве электромобилей, используя относительно низкозатратное производство Китая и экосистему аккумуляторных и автомобильных батарей поставщики запчастей. Из трех компаний Nio может быть более безопасной ставкой, учитывая ее немного более длинный послужной список, более высокие доходы и инвестиции в такие технологии, как замена батарей и автономное вождение.Li Auto также выглядит привлекательно, учитывая его быстрый рост, обусловленный распространением гибридных силовых агрегатов, и относительно привлекательную оценку примерно в 12 раз больше выручки в 2020 году.

Trefis

Что делать, если вместо этого вы ищете более сбалансированное портфолио? Вот высококачественный портфель , который превзойдет рынок , с более чем 100% доходностью с 2016 года по сравнению с 50% у S&P 500. Он состоит из компаний с сильным ростом выручки, хорошей прибылью, большим объемом денежных средств и низким уровнем риска. год за годом стабильно опережала рынок в целом.

Посмотреть все Оценки цен Trefis и Скачать Trefis Data здесь

Что стоит за Trefis? Узнайте, как это способствует новому сотрудничеству и что если для trefis.com/info/trefis-technology?fromforbes»> финансовых директоров и финансовых команд | Группы по продуктам, исследованиям и разработкам и маркетингу

новых тенденций загрязнения воздуха в Китае. Загрязнение автомобильным транспортом и потребление топлива в Китае — МАЙКЛ П. УОЛШ | Урбанизация, энергетика и загрязнение воздуха в Китае: предстоящие вызовы: материалы симпозиума

Китайское государственное бюро качества и технического надзора.1999. Спецификация на неэтилированный бензин для автомобилей, июль 2000 года. GB 17930-1999. Пекин: Государственное бюро качества и технического надзора Китая.

Китайское государственное бюро качества и технического надзора. 2000. Спецификация легкого дизельного топлива GB 252-2000. Пекин: Государственное бюро качества и технического надзора Китая.

Китайское государственное бюро качества и технического надзора. 2003. Автомобильное дизельное топливо B / T 19147-2003. Пекин: Государственное бюро качества и технического надзора Китая.


He, K. 2001. Презентация на 94-м ежегодном собрании и выставке Ассоциации управления воздухом и отходами, Орландо, Флорида, июнь 2001 г.

Хэ, К., К. Чжан, Ю. Ма, Ф. Ян, С. Кэдл, Т. Чан, П. Мулава, К. Чан и X. Яо. 2002. Распределение источника PM 2,5 в Пекине. Доступно в препринтах по химии топлива. Вашингтон, округ Колумбия: Американское химическое общество.

Хэ, К., Х. Хо, К. Чжан, Д. Хэ, Ф. Ан, М. Ван и М.П. Уолш. 2004 г.Потребление нефти и выбросы CO 2 на автомобильном транспорте Китая: текущее состояние, будущие тенденции и последствия для политики. Энергетическая политика, в печати.

Хуэй, Г.К. 2001. Прогнозы роста китайских автомобилей. Презентация профессора Го Конга Хуэя, май 2001 г., Пекин, Китай.


Инграм, Г.К., и З. Лю. 1999. Детерминанты автомобилизации и обеспеченности дорог. Стр. 325–356 в Essays in Transportation Economics and Policy, под редакцией J. Gomez-Ibanez, W.B. Тай и К.Уинстон. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Brookings Institution Press.


Кунцли, Н., Р. Кайзер, С. Медина, М. Студницка, О. Шанель, П. Филлигер, М. Херри, Ф. Хорак, В. Пюибонье-Тексье, П. Кенель, Дж. Шнайдер, Р. Seethaler, JC Vergnaud и H. Sommer. 2000. Воздействие загрязнения атмосферного воздуха и дорожного движения на здоровье населения: европейская оценка. Ланцет 356: 795–801.


ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). 1998 г. Директива 98/70 / EC Европейского парламента и Совета от 13 октября 1998 г., вносящая поправки в Директиву Совета 93/12 / EEC.Брюссель, Бельгия: Европейский Союз.


Отчет о развитии энергетики Китая. 2001. Отчет о развитии энергетики Китая. Пекин: China Measurement Press.

Исследовательская группа автомобильной промышленности. 2001. Развитие автомобильной промышленности в десятой пятилетке. Бюллетень «Машинно-электричество»: новое производство 1-2: 50–57.


Городское правительство Шанхая. 1999. Стратегия устойчивого развития городского транспорта и окружающей среды для мегаполиса с координацией развития транспорта и окружающей среды в направлении 21 века.Шанхай: муниципальное правительство Шанхая.

Государственная экономическая и торговая комиссия. 2001. 10-й пятилетний план развития автомобильной промышленности Китая (2001–2005 гг.). 26 июня 2001 г. Пекин: Государственная комиссия по экономике и торговле. Перевод China Business Update.

Государственное статистическое управление Китая. 2002. Статистический ежегодник Китая. Пекин: China Statistics Press.


Университет Цинхуа. 2002. Годовой отчет SEPA-Tsinghua за 2002 год. Пекин: Университет Цинхуа.


Всемирный банк. 2001. Показатели мирового развития. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.

ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения). 2002. Доклад о состоянии здравоохранения в мире 2002 г .: Снижение рисков, содействие здоровому образу жизни. Женева: Всемирная организация здравоохранения.


Янг Дж., У. Сонг, Л. Ван и Дж. Ван. 1997. Анализ спроса и предложения мировых сырьевых ресурсов и тенденций в нефтяной промышленности Китая. Материалы 15-го Мирового нефтяного конгресса, Пекин. На китайском.

Китайский производитель электромобилей Xpeng и его конкуренты делают ставку на европейский рынок.

ПАРИЖ. В течение многих лет китайские производители автомобилей не могли выйти на европейский рынок, известный своей зрелостью и консервативностью.Но ожидается, что неожиданный прошлогодний бум продаж электромобилей в Европе изменит правила игры.

Один из крупнейших производителей электромобилей в Китае, Xpeng, объявил в конце декабря, что он начнет поставки своих умных электрических внедорожников G3 в Норвегию — это его первый экспорт в Европу.

«Наш запуск в Европе происходит в тот момент, когда потребители все больше и больше переходят на более экологичный личный транспорт, и в переломный момент, когда правительства по всему миру активизируют свои усилия по нулевому уровню выбросов», — сказал генеральный директор и председатель Xpeng Хэ Сяопэн. .

Компания Xpeng, зарегистрированная в Нью-Йорке, пытается развивать свою международную стратегию, и экспорт G3 в настоящее время является своего рода началом. Уровень проникновения электромобилей в Норвегии является самым высоким в Европе, достигнув 54% продаж новых автомобилей в 2020 году. Крупнейший производитель электромобилей в Китае, BYD, запустил там свой недорогой роскошный внедорожник Tang.

Xpeng запустил свою первую модель в 2018 году и продал 21 341 устройство с января по ноябрь 2020 года, что на 87% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания нацелена на рынки с помощью поддерживающей государственной политики и развитой инфраструктуры.В этом году Xpeng планирует поставить свой электрический спортивный седан P7 в европейские страны.

Помимо Xpeng и BYD, SAIC Motor запустит в этом месяце модель внедорожника, а в этом году представит еще как минимум две модели в нескольких странах Западной Европы. Startup Nio также намерен выйти на европейский рынок уже в 2021 году.

В настоящее время рыночные доли китайских производителей в Европе очень низкие. В 2019 году продажи китайских электромобилей в Европе составили всего 0,6% по сравнению с 22.5% немецких и 12% французских. Европейские потребители продолжают доверять традиционным европейским автопроизводителям. По данным JATO Dynamics, самым продаваемым электромобилем в Европе в октябре был Volkswagen ID.3, за ним следовала Zoe от Renault.

Китайские компании еще не создали торговых сетей или сетей сбыта в Европе. Германия и Франция, два крупнейших рынка в Европейском союзе, похоже, особенно неохотно приветствуют китайские автомобили из-за сильной отечественной автомобильной промышленности.

Китайская BYD уже продает свои электромобили в Норвегии. © Reuters

Но китайские производители электромобилей считают, что теперь есть хорошие шансы изменить ситуацию, потому что рынок электромобилей в Европе в прошлом году резко вырос, несмотря на серьезные экономические спады из-за пандемии коронавируса.

С января по ноябрь в 18 европейских странах, включая Германию, Францию, США, число регистраций новых чисто электрических и гибридных автомобилей достигло 1,05 миллиона единиц.К. и Норвегия, по данным Schmidt Automotive Research.

Цифра в два раза больше, чем за весь 2019 год, в основном благодаря щедрым государственным стимулам. Французское правительство, например, предоставляет потребителям субсидию в размере до 7000 евро (8 500 долларов США) на каждую покупку полностью электрического или гибридного автомобиля.

У китайских производителей есть преимущества, начиная с экономии на масштабе. По данным Международного энергетического агентства, около 47% электромобилей на дорогах мира в 2019 году было произведено в Китае, поэтому крупные китайские производители могут продавать значительное количество единиц на своем внутреннем рынке.Во-вторых, они могут пользоваться сильной государственной поддержкой, такой как стимулы для покупок. Некоторые эксперты считают, что их хорошо налаженные производственные цепочки принесут им одновременно качество и доступные цены.

«Китайские бренды, у которых не было 100-летней истории двигателей внутреннего сгорания, сделали ставку на электромобили. Они едут прямо туда», — сказал генеральный директор Renault Лука де Мео, выражая озабоченность на пресс-конференции в Октябрь.

Конкуренция с европейцами будет жесткой.Renault работает над новым электромобилем Megane, разработанным командой французских и японских инженеров. Немецкий лидер Volkswagen в сентябре анонсировал новую модель внедорожника ID.4.

Рыночные доли китайских производителей могут не резко увеличиться. Бернар Жюльен, профессор экономики в Университете Бордо, сказал: «Чтобы иметь значительное присутствие на рынке, им потребуются крупные фабрики в Европе. Но такие страны, как Польша, Чешская Республика, Румыния, имеют [заводы с а] вполне удовлетворительный уровень производства.Не так много возможностей ступить в Европу ».

30 китайских машин, о которых вы никогда не слышали

Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире с 2009 года. Планируемые продажи на 2016 год превысят 23 миллиона единиц. Помимо сильного зарубежного рынка для таких производителей, как Audi, Китай имеет несколько отечественных брендов и сотрудничает с другими производителями в совместных предприятиях.

Высококачественные иномарки в Китае продаются со значительной премией: Ferrari 512 Berlinetta, например, продается за 323 745 долларов на рынке США и 810 000 долларов на китайском рынке из-за высоких налогов на двигатели объемом 4 литра и выше.Тем не менее, дорогие бренды продолжают быстро продаваться среди богатых граждан Китая.

К счастью, менее обеспеченные граждане Китая платят за доступные автомобили меньше, чем граждане других стран, благодаря тому, что Китай производит самые недорогие автомобили в мире почти во всех категориях. Например, Jiangnan TT с трехцилиндровым двигателем объемом 0,7 литра мощностью 36 лошадиных сил продается всего за 3177 долларов.

Самый быстрорастущий автомобильный рынок в Китае в настоящее время относится к автомобилям на новой энергии; электрика и гибриды. Однако на это по-прежнему приходится менее 1% рынка. Китай предлагает стимулы для транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, такие как бесплатные номерные знаки, парковка, скидки и постоянно увеличивающееся присутствие общественных зарядных станций в попытке решить серьезную проблему с загрязнением воздуха.

Давайте взглянем на 30 китайских автомобилей, о которых вы, возможно, никогда не слышали, которые помогают управлять крупнейшим автомобильным рынком в мире.

30. Geely — Emgrand 7

Emgrand 7 разработан в соответствии с европейскими стандартами и соответствует этим стандартам экологической безопасности, надежности и качества.Дизайн элегантный и аэродинамичный. Этот 4-дверный седан среднего размера или хэтчбек среднего размера с комфортом вмещает 5 человек в интерьере, который не уступает салону любого люксового бренда. Доступны две конфигурации двигателя: 1,5-литровый I4 или 1,8-литровый I4 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Emgrand 7 в настоящее время является самым продаваемым седаном в Китае.

29. Geely — GC5

GC5 — результат совместной работы Geely и легендарного автомобильного дизайнера Фабрицио Джуджаро. Этот компактный 5-дверный хэтчбек современный, стильный и наполненный последними техническими новинками.Салон изготовлен из высококачественных экологически чистых материалов, имеет удобные сиденья для 5 человек, а задние сиденья откидываются назад для дополнительного места для хранения вещей. Двигатель — B-4G15 в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

28. BAIC — BJ20 Concept

Концепт-кар BJ 20 от Beijing Auto (BAIC) был представлен на автосалоне в Шанхае в 2015 году и, похоже, является вариантом BJ40, автомобиля, созданного под влиянием Jeep Cherokee. Двигатель — 1,5-литровый с турбонаддувом, он построен по рамной конструкции.Также доступен 1,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый вариант. Дизайн яркий и стильный, с характерной передней частью. Он продается по цене около 12 900 долларов США.

27. BAIC — BJ80C

BJ80C — это выход на рынок полноразмерных внедорожников, очень напоминающий Jeep. Доступны две конфигурации двигателя: 2,4-литровый 4-цилиндровый и 4,0-литровый 6-цилиндровый. Есть также стандартный режим и версия в стиле сафари, которая включает, помимо всего прочего, комплект для снорклинга.Mercedes и Beijing Auto разработали BJ80C, который многие окрестили клоном G-Wagen. В дополнение к внешнему сходству, интерьер включает приборную панель, почти идентичную той, что есть в G-Wagen.

26. Brilliance Auto — Jinbei Geruisi

Jinbei Geruisi — большой пассажирский фургон с современным дизайном и изяществом. В просторном салоне с легкостью могут разместиться до 11 пассажиров. Он имеет 4 двери, в том числе 2 задние раздвижные двери.Он доступен с 2,0-, 2,4- или 2,7-литровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет максимальную мощность 98/102/111 лошадиных сил. Его цена начинается от 22 372 долларов США.

25. Дзимбэй — Хиасэ

Jinbei Hiase выпускается с 1970-х годов и сейчас находится в пятом поколении. Jinbei сотрудничает с Toyota в создании Haise, конструкция которого основана на Toyota HiAce и представляет собой фургон / мини-автобус с высокой крышей с длинной колесной базой. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель DOHC со стандартными бензиновыми или дизельными вариантами.Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все комплектации включают Toyota G-Book, которая включает GPS с улучшенным доступом в Интернет и телематику. Этот фургон — популярный выбор для коммерческого или частного использования.

24. BAIC — EV200

Этот 4-дверный хэтчбек полностью электрический и работает от литий-ионной батареи 30,4 кВт · ч. Китай предлагает скидки, которые покрывают более одной трети цены, когда потребители выбирают этот экологически чистый автомобиль. Максимальная скорость этого автомобиля составляет около 77 миль в час, и вы можете разогнаться до 77 миль в час за 13 секунд.Благодаря быстрому зарядному устройству батарея разряжается на 80% всего за 30 минут, а полная зарядка с помощью стандартного зарядного устройства занимает 6-8 часов. Диапазон впечатляющих 125 миль на одной зарядке.

23. BAIC — Senova D20 Хэтчбек

Этот 5-дверный хэтчбек представляет собой обновленную версию успешной серии E Beijing Auto и предлагается в 7 различных комплектациях, которые наверняка понравятся практически каждому. Покупатели могут выбирать между 1,3- или 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В Senova D20 встроены некоторые полезные функции, в том числе легкосплавные диски, фары «следуй за мной домой», люк с электроприводом на крыше и множество функций управления электроприводом. Эта модель популярна среди миллениалов по цене от 7 952 доллара США.

22. BAIC — EX200 EV

EX200 EV — это компактный полностью электрический автомобиль, который был выпущен в начале этого года. У него есть запас хода 125 миль на одной зарядке, и ожидаются варианты с запасом хода до 185 миль. С другой стороны, максимальная скорость составляет около 40 миль в час, что делает его непрактичным выбором для всех, кроме езды по городу.Интерьер включает в себя большой сенсорный дисплей, а дизайн приборной панели выполнен в стиле ретро. Внешний вид такой же стильный, как и у многих компактов, доступных на рынке США.

21. SAIC-GM-Wuling — Baojun 310

Модель 310 дебютировала на автосалоне в Пекине в начале этого года, а релиз запланирован на вторую половину года. Доступно 4 уровня отделки салона, а двигатель — 1,5-литровый 4-цилиндровый с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 310 имеет всего 13,2 фута в длину, 5,5 фута в ширину и 4 метра.8 футов в высоту, что выводит компактность на новый уровень. Цены начинаются всего от 5600 долларов США. SAIC-GM-Wuling — совместное предприятие Wuling, GM и SAIC (Shanghai Automotive).

20. SAIC-GM-Wuling — SGMW Baojun Lechi

Lechi может показаться знакомым многим американцам, поскольку это обновленная версия первого поколения Chevy Spark. Супер-мини, небольшая мощность требуется от 1,0-литрового двигателя, который имеет 60 лошадиных сил на нижнем уровне и 84 лошадиные силы в более мощных конфигурациях.Он намного меньше, чем у бренда 310, но рекламируется как 5 сидячих мест. Некоторые модели включают в себя спортивный пакет, а также целый ряд вариантов мощности и высокотехнологичных функций.

19. Changan — BenBen EV

BenBen с бензиновым двигателем пользуется популярностью и является самой продаваемой моделью на китайском мини-рынке, а в этом году была выпущена полностью электрическая версия. Электродвигатель вырабатывает 75 лошадиных сил и крутящий момент 165 фунт-фут. Он развивает максимальную скорость 77 миль в час и может проехать 125 миль без подзарядки. Он продается за 8 372 доллара США.

18. Dongfeng — Fengxing Jingyi S50 EV

Компания Dongfeng Motors создала бренд Fengxing, который производит популярную линию Jingyi. Седан Jingyi S50 был лидером продаж, и теперь Dongfeng представил S50 EV. Этот компактный седан с умным дизайном выдает 120 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Его максимальная скорость составляет 93 мили в час, что делает его быстрее, чем у некоторых других предложений на китайском рынке. Диапазон на одной зарядке составляет 155 миль. S50 поступит в продажу в первом квартале 2017 года по цене 16 800 долларов США.

17. Гуанчжоу Авто — Trumpchi GS4 EV

Guangzhou Auto представила популярный внедорожник, на который сейчас приходится более половины общих продаж компании. Теперь они хотят извлечь выгоду из этого успеха, предлагая полностью электрическую версию той же модели Trumpchi GS4 EV. Спортивный и роскошный GS4 оснащен 140-сильным двигателем, который развивает крутящий момент 250 фунт-фут. Он имеет максимальную скорость 75 миль в час и запас хода 159 миль на одном заряде. Это отличная сделка — 21 700 долларов США.

16. Пекин Hyundai — Лангдун

Hyundai и Beijing Auto объединились, чтобы предложить эксклюзивную для Китая версию Elantra под названием Langdong. Он включает в себя все навороты Elantra и отличается агрессивным стилем, который включает в себя огибающие фары и обтекаемые стороны, которые резко уходят назад. Он предлагает удобство компактного размера и комфорт среднего размера. Покупатели могут выбирать между 1,6-литровым или 1,8-литровым двигателем и включают варианты с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.Внутри водители найдут навигационную систему, полностью регулируемые сиденья с электроприводом, ЖК-дисплей приборов и кнопку запуска. Также имеется продвинутая информационно-развлекательная система BlueLink и множество дополнительных функций безопасности.

15. BYD Auto — Цинь

Этот подключаемый гибрид, по слухам, вскоре поступит на рынки США и Европы, слух, вызванный решением BYD Auto открыть американскую штаб-квартиру в Калифорнии. Двигатель представляет собой рядный 3-цилиндровый двигатель, который выдает 291 л.с. и 353 фунт-фут крутящего момента.Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и достичь максимальной скорости 115 миль / ч. Qin сочетает в себе элементы подключаемого гибрида BYD F3DM и седана Su Rui. Он появился на рынке в 2013 году, а последняя модель доступна с конца 2015 года.

14. Шанхай-VW Santana

Китай начал массовое производство автомобилей Volkswagen с 1985 года, окончательно сняв их с производства в 2012 году. Santana уже много лет является стандартом для китайских служб такси и полиции и постепенно обновляется.Многие из старых моделей все еще продаются как подержанные автомобили и ценятся за простоту. Этот автомобиль был основан на VW Passat второго поколения.

13. Volvo — S90 L

Дебютировавший в этом году на автосалоне в Гуанчжоу, 3-местный Volvo S90 L производится в Дацине, Китай, и к концу года выйдет на китайский рынок. Этот автомобиль не является эксклюзивным для Китая — он будет экспортироваться в США и Европу во второй половине 2017 года. S90L является вариантом седана S90 и предлагает более длинную колесную базу, что дает больше места для задних пассажиров.Ожидается, что он будет конкурировать с другими высокопроизводительными моделями, такими как Audi A6L, BMW 5Li и Jaguar XFL. Это будет самое роскошное предложение Volvo на сегодняшний день.

12. Дунфэн-Юэда-Киа Хорки 300EV

Компактный электрический седан, один заряд этого электромобиля позволит вам проехать около 175 миль по дороге и, возможно, 190, если вы сохраните скорость ниже 37 миль в час. Разгон до 100 км / ч занимает около 11 секунд.

11. BAIC — Borgward BX5

Borgward BX5 дебютирует на китайском рынке в следующем году.Этот внедорожник был впервые представлен как концепт-кар, а теперь готов к серийному производству. Он отличается большой передней решеткой, блестящим бампером, маленькими колесами и привлекательным набором фар. Покупатели могут выбирать из 3-х конфигураций двигателей; 1,8-литровый турбо, 1,4-литровый турбо и 1,4-литровый турбо-гибрид. 1.8L сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как другие конфигурации сочетаются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. На борту есть отличные технологии, в том числе автоматическая парковка, контроль устойчивости, контроль на спуске, дверь багажного отделения с электроприводом, 2 порта USB и старый добрый прикуриватель.

10. Jiangling Motors-Changan Auto — Landwind X7

Обладая поразительным сходством с Range Rover Evoque, Landwind X7 обойдется вам менее чем в треть цены — 19 600 долларов США. Предлагаемый совместным предприятием Jiangling Motors и Changan Auto, X7 является их самым продаваемым Landwind за всю историю. Он оснащен 2,0-литровым турбодвигателем Mitsubishi, который выдает 190 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

9. Changan Auto — The Raeton

Raeton создан по образцу Toyota Camry 6-го поколения и является флагманом линейки седанов Changan. Он дебютировал как концепт-кар в 2009 году на автосалоне в Шанхае и был запущен в серийное производство в 2012 году. Доступно несколько вариантов комплектации, а также 2 конфигурации двигателя: 1,8-литровый с турбонаддувом и 2,0-литровый двигатель мощностью 130 и 116 лошадиных сил соответственно. Бортовые технологии включают круиз-контроль, запуск двигателя одним нажатием, электрические стеклоподъемники и дверные замки, ксеноновые автоматические фары и сиденья с функцией массажа.Стоимость моделей начинается от 15 372 долларов США.

8. Shanghai Auto-Wuling — Baojun 510 SUV

Бренд начального уровня совместного предприятия Shanghai Auto-Wuling, Boajun обладает блестящим стилем, который создает впечатление… рассерженного. Острый дизайн Baojun продолжается и внутри, с комбинированной аналогово-цифровой приборной панелью, большим сенсорным дисплеем и великолепными кожаными сиденьями. Двигатель представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 лошадиных сил и 147 фунт-фут крутящего момента. 1,5-литровый турбонаддув будет добавлен позже.Цены начинаются с 9 100 долларов США.

7. Daimler-BYD — Denza EV

Denza, вдохновленный Mercedes Benz B-Class, появился на китайских рынках в 2014 году и страдает множеством конструктивных недостатков, в том числе конструкцией автомобиля, требующей массивных усилений для установки литий-фосфатной аккумуляторной батареи мощностью 47,5 кВт · ч. Электродвигатель вырабатывает 115 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость составляет 93 миль в час. Полная зарядка занимает 7 часов, а запас хода составляет 186 миль. Станции быстрой зарядки значительно сокращают время зарядки.Салон просторный, с комфортом вмещает 5 человек и включает в себя множество роскошных дополнений, чтобы оправдать цену почти в 60 000 долларов США.

6. Geely — Meirenbao

Geely представила первый спортивный автомобиль китайского производства на Meirenbao в 2003 году. Двигатель небольшой 1,3-литровый, выдает 85 лошадиных сил и по-прежнему развивает максимальную скорость 111 миль в час. Это привлекательный номер с очаровательными легкосплавными дисками, задним спойлером, задними фонарями, хромированной крышкой топливного бака, и вы можете добавить спортивную выхлопную систему послепродажного обслуживания для немного дополнительной жестокости.Рулевое управление отточено, 5-ступенчатая механическая коробка передач переключается с легкостью, а крохотный двигатель крутится, как тигр. Сейчас он снят с производства, но некоторые из них еще находятся в пути, и со временем автомобиль приобрел своего рода культовый статус.

5. Dongfeng — Xialong

Этот клон Hummer является лицензионной копией h2, включая шасси Hummer и дополнительный мощный двигатель V8, произведенный в США. Где можно вольности с оригинальным дизайном, так это в размере. Он даже больше, чем h2, его длина составляет почти 17 футов, а вес — 7 метров.937 фунтов. Стандартным двигателем является разработанный компанией Steyr 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 литра китайского производства и мощностью 184 лошадиных силы.

4. Пекинский авто-Chrysler — The Knight S12

Изготовленный в период с 1984 по 2009 год совместным предприятием Beijing Auto и Chrysler, Knight S12 имеет отчетливо вид Jeep Cherokee, потому что на самом деле это Jeep Cherokee. Chrysler отказался от участия в 2009 году, и Beijing Auto продолжает предлагать Knight S12 с переработанным интерьером и (по данным Beijing Auto) «китайскими» двигателями, которые на самом деле являются старым Nissan 2.0- и 2,2-литровые двигатели.

3. SAIC GM — Buick LaCrosse Hybrid Electric

Buick заключила партнерское соглашение с Shanghai Auto, чтобы предложить LaCrosse HEV в рамках стратегии их совместного предприятия «Drive to Green». LaCrosse приводится в движение 1,8-литровым двигателем в паре с электронным климат-контролем, усилителем рулевого управления и переработкой тепловой энергии выхлопных газов. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 8,9 секунды.

2. BYD Авто — F6

Этот седан среднего размера основан на Honda Accord и предлагает две конфигурации двигателя: 2. 0-литровый с МКПП и 2,4-литровый с АКПП. Двигатели разработаны Mitsubishi. Он генерирует 138 лошадиных сил и 137 фунт-фут крутящего момента, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.

1. Цзя Юэтин, LeEco — Le * Car

Предприниматель Цзя Ютинг надеется составить конкуренцию Tesla китайскому суперкару Le * Car. Многие слышали о Renault LeCar. По-французски le означает «тот», а на мандаринском — «счастливый». Le * Car все еще находится в стадии разработки, но, как ожидается, выйдет на рынок в 2018 году, он будет высококлассным, высокопроизводительным и роскошным.

Интерьер и дизайн кузова, кажется, являются точной копией модели Tesla Model S с добавлением немного Lexus, Audi и Maserati. Интерьер, колесная база, дверные стойки и приборы также, похоже, взяты непосредственно из модели S. Обратите внимание на скрытые дверные ручки, 17-дюймовый сенсорный экран и колоссальные 384 лошадиных силы, которые разгоняются до 62 миль в час за 5,5 секунды. Ходят слухи, что 30-минутный турбонаддув обеспечивает дальность полета в 286 миль.

Jia Yeuting инвестировал 1 доллар.2 миллиарда в этом проекте, утверждает, что планы завершены, и команда из 600 человек уже нанята, чтобы подготовить ответ Китая на Tesla. Если это удастся, это может быть самая захватывающая машина из Китая на сегодняшний день.

Рождение звезды — Отчет о продажах электромобилей в Китае

В Китае родилась звезда. И это не броские Xpeng P7 (1725 шт.) Или BYD Han EV (1205 шт.), А нечто гораздо более скромное. Подробнее об этом ниже.

Общий китайский рынок вернулся к положительным показателям в июле (+ 9% в годовом исчислении), при этом автомобили с подключаемыми модулями оказались намного лучше, увеличившись на 48% в прошлом месяце до 95 000 единиц, что является лучшим показателем нового года.Полностью электрические автомобили (BEV) подскочили на 65%, до 75 000, а подключаемые гибриды выросли на 5% до 20 000.

Ожидайте, что в следующие месяцы мы увидим подтверждение тенденции роста, поскольку июль 2019 года стал первым месяцем с текущими правилами субсидирования.

Июль был самым продаваемым месяцем в этом году, и это показывает, что доля плагинов в июле достигла 5,7% (4,5% BEV), немного увеличив долю 2020 г. до 4,8% (3,8% BEV), что все еще ниже 5,5%. 2019 года, но это шаг в правильном направлении, и, надеюсь, вторая половина года даст возможность (по крайней мере) достичь прошлогоднего результата.

Если посмотреть на июльские бестселлеры, у нас есть 3 седана от компактного до среднего размера (Tesla Model 3 №1, №3 GAC Aion S и №5 BYD Qin Pro EV) и 2 городских электромобиля, оба из одной конюшни SAIC. — Конгломерат GM-Wuling — Baojun E-Series на 4-м месте и новый Wuling Mini EV, крошечный дешевый электромобиль, который наверняка вызовет сейсмические волны на рынке, сразу заняв второе место в первый полный месяц продаж … .

Вот 5 самых продаваемых моделей июля:

# 1 — Тесла Модель 3

Образец электромобильности побил месячный рекорд в 11 575 90 510 единиц (включая несколько импортных), и, хотя это не лучший результат за все время, средний уровень Tesla уверенно превышает отметку в 10 000 единиц. И Model 3 начинает уступать место бестселлерам категории на рынке в целом, поскольку калифорнийский опередил Audi A4 и не так уж далеко от BMW 3 Series (14 351 единица) и Mercedes C-Class ( 14 633). Так что спортивному седану Tesla есть куда расти. Увидим ли мы в этом году крейсерскую скорость около 15 000 единиц в месяц? Другой вопрос: покажет ли Tesla неожиданное выступление в сентябре? Хммм… обсудим!

# 2 — Wuling Hong Guang Mini EV

Громкое имя для такого маленького автомобиля (неужели это сверхкомпенсация?), Wuling EV (назовем его так) набрал 7 348 единиц за первый полный месяц продаж, что является рекордным показателем для любой модели.Это только верхушка айсберга, так как этот автомобиль в настоящее время является одним из самых забронированных в Китае (уже заказано около 50 000), а поставки в августе уже превысили 15 000! Итак, в чем секрет?

Ну, с самого начала это один из самых дешевых электромобилей на рынке (4200 долларов !!!), и все же это не так уж и плохо, поскольку модель совместного предприятия SAIC-GM-Wuling может вместить 4 человека (или 3 человека и немного груза, или 2 с изрядным объемом груза — 741 литр) в машине, которая чуть больше (2917 мм / 114. 8 дюймов), чем Smart Fortwo EV. Конечно, запас хода не так велик (версия с малой батареей имеет батарею на 9,2 кВтч, а версия с топовыми характеристиками — батарея на 13,8 кВтч), как и двигатель (27 л.с.), но у нее всего 665 кг снаряженной массы, которую можно носить с собой. и есть шоссе, поэтому, чтобы иметь цену в 4200 долларов (без субсидий), нельзя ожидать чудес!

При таком ценовом уровне Wuling EV может стать прорывом в городской мобильности не только против четырехколесного частного транспорта, но и против двух- и трехколесных транспортных средств.Я имею в виду, что за 4200 долларов можно получить электрический четырехместный автомобиль с потолком, который защитит вас в дождливые дни! Этот электромобиль Wuling может изменить правила игры для многих, и на рынке электромобилей в целом он может превзойти лучших и самых ярких по объемам продаж.

№ 3 — GAC Aion S

Элегантный седан

GAC занял 3-е место в июле, зарегистрировав 3685 единиц (без учета iA5 под маркой Toyota). Теперь мы можем увидеть крейсерскую скорость гладкого седана (+/- 3500 единиц в месяц), в то время как GAC обращает внимание на новый родственник кроссовера Aion S, Aion V (1069 единиц в прошлом месяце).Один из самых конкурентоспособных отечественных электрических седанов на рынке, Aion S должен и дальше оставаться в этой пятерке лучших, будучи сильным кандидатом на медаль 2020 года.

# 4 — SAIC Baojun серии E

Baojun работает как более престижная и модная версия Wuling, и благодаря линейке городских электромобилей серии E (E100 / 200/300), дочернее предприятие SGMW (совместное предприятие SAIC-GM-Wuling) продемонстрировало скачок продаж. за последние несколько месяцев, заняв 4-е место в июле благодаря 3 416 единицам в прошлом месяце.Доступ к текущим субсидиям в сочетании с конкурентоспособными ценами без учета субсидий (93 900 юаней / 14 700 долларов США) делает его привлекательной моделью для молодых городских жителей, а также компаний каршеринга и других видов автопарков.

# 5 — BYD Qin Pro EV

Ответ крупного автопроизводителя на GAC Aion S и Xpeng P7 в июле достиг 3400 единиц, так что ставка BYD на то, что ее электрический седан останется в числе бестселлеров, работает. Однако спрос может вскоре стать проблемой не только из-за постоянно растущей конкуренции со стороны других автопроизводителей, но и из-за внутренней конкуренции нового полноразмерного автомобиля Han, привлекательной и технологически продвинутой модели, которая может оттолкнуть некоторых покупателей. от своего младшего брата.

Если посмотреть на рейтинг за 2020 год, позиции на подиуме остались прежними. Tesla Model 3 далеко впереди, в то время как рост Baojun E-Series продолжился, поднявшись на 4-е место, обогнав BMW 530Le.

Этот шаг подчеркивает последнюю тенденцию: городские электромобили возвращаются в центр внимания не только с серией Baojun E, но и с Greal Wall Ora R1, теперь называемым Great Wall Ora Black Cat, который в июле набрал 2771 единиц. лучший результат за более чем год, и теперь 3 небольших BEV входят в топ-9.

И еще один микро-электромобиль тоже приближается, поскольку ранее упомянутый электромобиль Wuling Hong Guang Mini присоединился к таблице на 13-м месте и вскоре должен занять второе место, так как только лидер Tesla Model 3 находится слишком далеко (50 000 единиц, чтобы быть более точным), чтобы беспокоиться по этому поводу.

И не только с миньонами SGMW у Shanghai Auto были причины для улыбки, так как их MG ZS EV тоже поднялся наверх, в данном случае до №16. Между тем, NIO добилась того, что ее бестселлер на ES6 поднялся на 6 строчку.

У

BYD также был несколько положительный месяц: компактный хэтчбек e2 показал лучший результат за год в 1534 единицы, в то время как Tang PHEV # 19 также достиг лучшего за год (1305 единиц), а Song Pro EV — рекордных 1198 единиц, в то время как его PHEV у брата был лучший год в 1102 единицы.

Наконец, BYD отпраздновала выпуск своего флагманского седана Han EV (вверху), зарегистрировав первые 1205 единиц.

Ниже первой двадцатки находится ссылка на в режиме наращивания мощности, Xpeng P7 (1725 единиц в июле), 1269 единиц Volkswagen e-Bora, а флагманский внедорожник с баржей NIO, ES8, получил 963 регистрации. в прошлом месяце, в основном благодаря новой версии на 100 кВтч, в связи с чем возникает вопрос: почему Tesla не производит Model S & X в Китае?!?

В то время как Model 3 раскрыла свой истинный потенциал в Китае только после того, как начала производиться на местном уровне, то же самое может произойти с обоими лучшими Tesla, даже если исключить гибридные модели плагинов, такие как # 5 BMW 530Le или № 10 Li Xiang One.Дело в том, что оба Tesla потерпели поражение в Китае, Model X — единственная из двух, которая поставляется в значительных объемах, и, тем не менее, в этом году было зарегистрировано всего 2010, что намного ниже 3381 NIO ES8. В прошлом месяце недавно прибывший Audi e-tron, который по-прежнему импортируется из Бельгии, превзошел его по продажам в соотношении 3 к 1. Картина для Model S еще мрачнее — его двухзначные характеристики означают, что он уступает по продажам недавно выпущенному Porsche Taycan и определенному BYD Han EV, выпущенному в прошлом месяце с 1205 единицами! 1205 !!!

«Да, но объемы полноразмерных сегментов не оправдывают хлопот местного производства…» — могут сказать некоторые.

Это верно для США или Европы, но не для Китая, где большие автомобили все еще хорошо продаются. Просто чтобы дать вам контекст, местный Mercedes E-Class (88 647 единиц в этом году) продается с теми же темпами, что и Mercedes C-Class местного производства (87 903), поэтому, если Tesla могла бы продать столько Model S, сколько она делает Model 3 в Китае, это будет дополнительно 100 000 единиц в объеме! На одну модель на одном рынке !

Если посмотреть на рейтинг производителей, то рынок становится все более фрагментированным: BYD (15%, снижение на 1 пункт) по-прежнему занимает лидирующую позицию, но медленно теряет заряд, а Tesla (13%, снижение на 1 пункт) занимает 2-е место.

SAIC (12%, рост на 2%) занимает 3-е место. Хотя, я должен сказать, что SAIC + SGMW находятся на 3-м месте, потому что, если мы удалим модели малых электромобилей совместного предприятия с ралли SAIC, у шанхайского автопроизводителя будет только 6% акций, как и у SAIC-GM- Конгломерат Wuling. Технические детали, технические детали… SAIC могла бы все упростить и купить остальную часть совместного предприятия. А еще лучше, SAIC. Просто купите Wuling и всю компанию General Motors прямо сейчас!…

Ниже подиума Volkswagen (6%, снижение на 1 пункт) удерживается на четвертом месте, с GAC (6%) — очень близко к нам, в то время как BAIC и BMW оба упали до 4%, а NIO также сидит на 4%, жду возможности подняться выше.”

Cool Kids — В этом месяце Buick изо всех сил, с появлением версии PHEV Buick Velite 6, с приличными 541 проданными единицами и новым компактным кроссовером Velite 7 (439 единиц). Great Wall начала продавать Ora R2 / White Cat, забавный небольшой хэтчбек, который зарегистрировал свои первые 277 единиц, а Citroen (да, он все еще находится в Китае) начал поставлять свой внедорожник C5 Aircross PHEV с жалкими 36 поставками, которые многое говорит о ее амбициях. Но знаменательной посадкой в ​​июле стала…

BYD Han EV — Давно известная по слухам флагманская модель от BYD, наконец, приземлилась в виде большого (подумайте о размере Model S) седана.Помимо привлекательного дизайна внутри и снаружи, он легко превосходит все остальные BYD в этом отношении (как и должен быть флагман).

Первой версией стала широко обсуждаемая версия BEV (версия PHEV последует позже), которая выводит на рынок «лезвийную батарею» LFP, которая занимает меньше места, чем обычная батарея LFP, сохраняя при этом все ее преимущества ( низкая деградация батареи, меньшая стоимость, безопасность и т. д.). Таким образом, его батарея мощностью 77 кВтч обеспечивает электрический диапазон NEDC 605 км / 376 миль (думаю, 450 км / 280 миль в реальном мире) и особенно убийственную цену: она начинается с 229800 юаней или 32 800 долларов США, что означает, что он дешевле, чем самая дешевая Тесла.

И помните, это размер Model S… а для любителей производительности полноприводная версия имеет 487 л. с., разгоняясь до 0–100 км / ч (или 0–62 миль в час) за 3,9 секунды, всего за 279 500 юаней (40 000 долларов)! Итак, с отличным дизайном и отличным соотношением цены и качества, лучший BYD обязательно будет иметь успех. Поскольку бренд уже привык производить электромобили в больших объемах, наращивание производства не должно вызывать проблем, о чем свидетельствуют 1205 единиц в месяц посадки. Как высоко может подняться хань?

При примерно 30 000 зарезервированных мест в очереди объемы будут высокими, по крайней мере, вначале, я бы сказал, что 3000 в месяц уже оставят BYD довольным, поскольку это будет означать, что компания создает лидерство в категории полноразмерных автомобилей.Но при таких ценах может быть уровень спроса на еще более высокие, возможно, даже ставшие бестселлером BYD, на уровне 4 000-5 000 единиц в месяц.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *