Самый комфортный автомобиль с класса: Седаны С-класса — сравнительный тест — журнал За рулем

Содержание

Лучшие автомобили C класса

Согласно европейской классификации, автомобили C класса (по-русски произносится как «Ц») являются наиболее крупными представителями компактной категории. Далее в иерархии идёт класс B, представителей которого называют «субкомпактными» машинами. Между собой автовладельцы называют Ц-группу «гольф».

Эта категория появилась в шестидесятых годах двадцатого века: росла численность среднего класса и люди нуждались в автомобиле, который стал бы промежуточным между компактными малолитражками и крупными семейными седанами. Оба этих типа плохо справлялись с потребностями народа, такими как поездки на работу или в офис, а также в магазин с возможностью возить среднее количество багажа.

Первыми моделями, произведёнными на территории Америки, стали: Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Чуть позже к производству подключилась Япония — Toyota Toyopet Model SA. В это же время европейские автоконцерны предлагали потенциальным клиентам выбор среди SAAB 92, Renault 4CV и прочими автомобилями «Ц» класса.

Вплоть до семидесятых годов категория компактов выпускалась только в форм-факторе седан. Настоящий переворот на рынке устроил Volkswagen, выпустив модель Golf. Эта модель положила начало производству компактных хетчбэков. Люди быстро приняли новинку и всё больше представителей среднего класса стали приобретать подобные машины. На момент начала восьмидесятых выбор автомобилей стал довольно широким: Opel Kadett, FIAT Ritmo, Lancia Delta, Renault 19, Peugeot 309, Citroen GSA и другие. В народе «Ц» класс всё чаще называли «гольф».

К девяностым годам компактные автомобили закрепили за собой звание «выбор среднего класса». Фирмы, начавшие производство автомобилей «Ц» класса, выпускали всё новые модели: FIAT представил модель Brava с кузовом хетчбэк, Volkswagen — Golf третьей версии (именно он занял первые позиции в рейтинге европейского рынка). В 1998 году концерн Ford выпустил модель Focus, которая по сей день занимает значимые места в списках продаж.

Сравнивая тенденции авторынка Европы и России, можно заметить, что на последнем полноправные модели компактного семейства появились только с выходом «десятой» линейки ВАЗ.

Стандарт характеристик сегмента «Ц»

Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:

  • кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
  • тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
  • вместительный багажник;
  • салон имеет 5 мест, включая одно водительское.
Volkswagen Golf – эталон автомобилей C класса

Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:

  1. Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
  2. Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
  3. Renault Megane — 250 тысяч.

На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

Заключение

Ориентируясь на рейтинг лучших представителей «Ц» класса, можно понять, какие автомобили актуальны и заслужили признание среди русских водителей. Производители «гольф» позволяют клиентам получить машину, которая будет уверенно чувствовать себя на дороге в силу неплохих технических характеристик. Несмотря на малые габариты, такие модели вмещают 5 человек и довольно много багажа, что делает их незаменимым имуществом в крупных городах.

Самый комфортный автомобиль «С» класса не старше 10-ти лет до 300 т.р. | GoodBut

Добрый день, это моя первая статья, и в ней я расскажу о личном опыте эксплуатации и ремонта моей машины, которая заставляет себя любить и ненавидеть одновременно. Это Peugeot 308 2010 г.

Итак почему этот автомобиль самый комфортный из того, что можно купить за 300 т. р. не старше 10 лет, и я его за это люблю. Про надежность и ремонтопригодность расскажу отдельно=)

1. Салон.

  • Размер.Салон автомобиля очень большой для своей ценовой категории, особенно для передних пассажиров. Утопленная вдаль торпеда создает ощущение того, что ты находишься в автомобиле намного больших габаритов. Для некоторых это может быть минусом, так как чтобы дотянуться до центральных воздуховодов, мне при росте 186 см приходится немного приподняться в кресле. Для задних пассажиров достаточно места для ног, даже при условии того, что я сижу на максимальном расстоянии от руля. Салон имеет множество маленьких заботливых приспособлений для пользователя: крючки для одежды и пакетов, кармашки и маленькие полочки для хранения мелочей, практически органайзер в бардачке. Единственное что откровенно не получилось, это подстаканники. Они не фиксируют стакан и при резком торможении он может упасть…
  • Отделочные материалы. Тканевая обивка сидений сделана из прочной ткани, по эксплуатационным характеристикам она прекрасна, очищаю влажными салфетками. Сидеть очень удобно, сидушка длинная. Торпеда из мягкого пластика, сейчас не встретишь новую машину дешевле миллиона с таким пластиком! Хромированные ручки, и кнопки управления магнитолой тактильно выполнены очень приятно.
  • Аудио-система. Это одна из лучших аудиосистем в классе, даже в минимальной комплектации будет 6 колонок. К сожалению, у меня нет встроенного Bluetooth или AUX, поэтому докупил на отдельно FM/Bluetooth трансмиттер. Если проигрывать с CD, звук прекрасен. Есть подрулевой лепесток для управления магнитолой.

2. Шумоизоляция. Когда делали тонировку задних стекол, увидел что все двери имеют заводскую шумоизоляцию, так же как и моторный отсек. При скорости более 100 км/ч. можно спокойно разговаривать в салоне автомобиля.

3. Багажник. Он не самый большой, однако очень удобный. В багажнике по бокам есть крючки для крепления мешков (это очень удобно, теперь когда езжу на другой машине, и что то кладу в багажник, на автомате ищу крючок, а его нет! Продукты летают по багажнику).

4. Подвеска. Кто бы, что не говорил про надежность французского автопрома, однако подвеска 308 сделана одной из самых надежных и энергоемких. Моему автомобилю 9 лет, и подвеска практически вся родная при пробеге в 110 т.км. Отдельно стоит отметить тормоза, тормозит машина отменно, когда иногда езжу на других автомобилях, первое время кажется что ни не тормозят вовсе.

5. Обзорность. Обзорность хорошая,лобовое стекло автомобиля высоко уходит на уровень головы создавая эффект панорамы. В максимальной комплектации кстати еще есть панорамная крыша, это вообще огонь.

6. Климат контроль (двух зонный). Очень удобно, поставил температуру и забыл.

7. Приятные дополнительные функции которые есть даже в минимальной комплектации:

  • Заводской доводчик стекол. Достаточно нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на штатном брелке, и после закрытия автомобиля, все стекла сами поднимутся.
  • Функция «дорога домой», когда заглушил машину, нужно один раз потянуть рычаг дальнего света, на некоторое время включится ближний свет фар который осветит дорогу пока идешь к дому.
  • Охлаждение бардачка, есть во многих авто.
  • Бортовой компьютер который при возникновении неисправности выводит на экран текстовое сообщение о характере неисправности.
  • Большой кожаный подлокотник который регулируется по вылету и высоте!
  • Если идет дождь и включены дворники, то при включении задней скорости, задний дворник срабатывает автоматически.

Данный автомобиль очень выгодно отличает его интерьер и забота о водителе, именно поэтому я его люблю.О его технических характеристиках и наиболее частых поломках я сделаю отдельный пост.

Подписывайтесь на канал — будет интересно, в подробностях…

Вот ссылка на пост о ремонте

https://zen.yandex.ru/media/id/5ced14118910a700af0b12ca/peugeot-308-remont-bez-ogromnyh-finansovyh-vlivanii-lichnyi-opyt-ep6-5cee202b0d8ac500ae46f8d3

Автомобили класса D

Автомобильная промышленность динамично развивается уже не первый десяток лет. За это время многие производители пришли к пониманию очевидного факта: модельный ряд конкретного бренда, ориентированного на массовые продажи, должен соответствовать потребностям покупателей разных категорий. И если рассматривать сегмент автомобилей Д-класса, то можно сказать, что это ответ для тех, кто желает ощутить преимущества машин сегмента Е, но при этом не располагает достаточным бюджетом для приобретения таких престижных моделей.

Один из представителей данной категории

Грамотная альтернатива

Основным преимуществом D-класса является тот факт, что за приемлемую цену покупатель получает большой солидный автомобиль, в котором себя могут комфортно чувствовать 4, а порой даже 5 человек. Для таких машин характерен средний багажник, в котором достаточно пространства для вылазки на природу или поездки в другой город. Не напрасно седаны и универсалы, представляющие данный класс, называют «семейными».

Модели D-класса могут иметь различные варианты исполнения. При желании обеспеченные клиенты смогут заказать элитную версию различных автомобилей, которая будет стоить ощутимо дороже, но и набор опций в ней, разумеется, окажется значительно шире, чем в базовом варианте.

Видео о выборе авто данной категории:

Понять, что из себя представляет седан или универсал класса D помогут такие автомобили, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord и другие покорители дорог, список которых довольно длинный.

В среднем характеристики автомобилей Д-класса выглядят следующим образом: длина кузова до 4,7 м, ширина 1,9 м и двигатель, объем которого не превышает 2,5 л. По своим параметрам эти машины недотягивают до более просторного сегмента Е, но превосходят категорию С. По этой причине такие модели часто называют машинами среднего класса или малого представительского.

Покупая седан, находящийся в категории D, автолюбители могут рассчитывать на презентабельный вид, просторный салон, а также неплохой набор опций и систем безопасности.

Volkswagen Passat

При выборе конкретной модели может быть полезен рейтинг машин и автомобилей класса «Д»:

  • Lexus ES;
  • Audi A4;
  • Citroen C5;
  • Mercedes Benz C-class;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Windom;
  • Infinity G35;
  • Volkswagen Passat;
  • Volvo S40;
  • Renault Laguna;
  • Ford Mondeo;
  • Honda Accord.

Этот рейтинг отражает средний процент популярности конкретных моделей, поскольку в различных регионах Европы и России спрос на ту же Audi A4 или красавца Ford Mondeo может существенно отличаться.

Lexus ES

Седан для российских дорог

Если преодолевая километры городских дорог или мчась по длинной загородной трассе, обратить внимание на автомобили, рассекающие пространство встречной полосы, то можно заметить, что некоторые модели D-класса встречаются особенно часто. Именно на них и есть смысл обратить внимание, чтобы наглядно описать классический семейный седан жителей СНГ и выявить лучший среди них.

  1. Начинает список самых признанных автомобилей в пределах российских дорог Toyota Camry. Этот седан более чем достойно представляет средний класс в РФ. Большой и комфортабельный «японец» стал еще популярней после рестайлинга в 2014 году. Camry и до этого имела высокий рейтинг, но после обновления данный автомобиль многие специалисты определили как лучший седан среднего класса в России.

Toyota Camry

После рестайлинга корпус Camry претерпел изменения, но несущественные: новый облик получила решетка радиатора, оптика и добавились некоторые рельефные элементы на боковых частях кузова. Что касается габаритов, то здесь все осталось по-прежнему: ширина 1825 мм, длина 4825 мм, и высота 1480 мм. Клиренс у новой Camry равен 160 мм, а объем багажника может колебаться от 483 до 506 л.

Лучший седан, представляющий средний класс в СНГ порадует будущих владельцев внушительным набором систем безопасности (VCS, BAS, ABS и др. ). Список средств защиты водителя и пассажиров дополняют внушительное количество подушек безопасности и травмоснижающие функции передних сидений. Более того, рейтинг Camry как безопасного автомобиля повысился благодаря тому, что новый кузов получил противоударные балки и энергопоглащающие бамперы.

Что касается силовых характеристик японского автомобиля, то российские поклонники бренда Toyota могут рассчитывать на большой и современный седан Camry с тремя видами двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,5 л и мощностью 181 «лошадей», шестицилиндровый агрегат на 3,5 л, выдающий 249 л. с. и самый доступный 148-сильный мотор с четырьмя цилиндрами. Бюджетная версия двигателя комплектуется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, 2 остальных идут вместе с 6-ступенчатой АКПП. Таким образом, Camry вполне заслуживает звания «лучший семейный автомобиль» среди данного D-класса.

Видеообзор Toyota Camry:

  1. Volkswagen Passat B8. Рейтинг этого немецкого седана в российских регионах довольно высок, это подтверждает уровень продаж данной модели. Объяснить такую популярность можно тем фактом, что за умеренную цену владелец Passat B8 получает машину, которая обладает характерной для Volkswagen надежностью, высоким уровнем комфорта и прекрасной динамикой. В целом список достоинств автомобиля родом из Вольсфбурга довольно велик, ведь не зря именно модель B8 считается одним из самых удачных творений компании Volkswagen. И хотя Passat не дотягивает до звания «лучший седан, представляющий средний класс», его популярность трудно переоценить – на протяжении всей истории продаж этой модели, ее купили 15 млн человек. Автомобилей с такими показателями востребованности найдется не так уж и много.

Новый Passat не подвергся глобальным изменениям, все новшества носят почти косметический характер. Тем не менее новая решетка радиатора машины сегмента D, обновленная оптика и немного увеличенные размеры (разница по сравнению с предыдущей моделью 4 мм в длину, 2 мм в высоту) заметно освежили дизайн немецкого Passat.

Что касается багажника, то он, как и прежде, рассчитан на 600 л. Очевидно, что как большой комфортабельный семейный автомобиль Passat B8 состоялся.

Салон немца также не отличается радикальными новшествами, но некоторые дополнения все же присутствуют: в сиденья на уровне опций могут быть встроены массажер и вентиляция, а внутренняя панель дверей стала более современной и практичной. Материалы отделки, как и всегда – на высоте, а посадка водителя и пассажиров близка к образцу комфорта. Стоит отметить, что именно «Пассат» имеет одни из лучших характеристик системы управления и торможения, которые способен предложить средний класс.

Volkswagen Passat B8

  1. Honda Accord. Среди различных автомобилей родом из Японии, представляющих средний класс, восьмое поколение Accord заметно выделяется своим слегка агрессивным спортивным образом, который гармонично сочетается с классическими элементами, делающими этот практичный семейный автомобиль солидным и презентабельным.

Клиренс у Honda Accord равен 150 мм, что на 10 мм меньше, чем у Camry. Тем, кто привык покорять дороги на машинах с более высокой посадкой, положение водителя в японской новинке может показаться непривычно низким. Но зато на поворотах заниженный дорожный просвет позволяет чувствовать себя более чем уверенно – машина точно держит курс, уверенно вписываясь в резкие изгибы дорог. Поэтому для тех, кто предпочитает малый представительский класс, но при этом неравнодушен к спортивному вождению Honda Accord 8 будет идеальным вариантом.

Поможет ощутить скорость на седане 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л и мощностью в 201 л. с. Водителям, считающим, что лучший стиль езды – это спокойное вождение без экстремальных скоростей, подойдет более экономичный 2-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами и 156 лошадьми под капотом.

Honda Accord

В качестве итога стоит сказать, что модели среднего сегмента на данный момент являются самым оптимальным вариантом для семей, имеющих бюджет выше среднего и предпринимателей, желающих ощутить вкус настоящего комфорта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Mercedes-Benz V-Класс: вдохновение

Благодаря опциям для повышения комфорта, безопасности и универсальности можно оборудовать свой автомобиль V-Класса с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

Выбор опций:

· Панорамная крыша со сдвижным люком обеспечивает салон светом и свежим воздухом и создает приятную светлую атмосферу.

· Центральная консоль со встроенным холодильником своими двумя термоподстаканниками, мультимедийным боксом, подлокотником и различными вещевыми отсеками подчеркивает атмосферу роскоши, как в легковом автомобиле.

· Сиденья люкс в 1-м заднем ряду слева и справа побалуют функциями массажа, кондиционирования и спального места и создадут в салоне V-Класса атмосферу максимального комфорта.

· Рейлинговый держатель обеспечивает быстрое и вариативное крепление различных систем крепления груза Mercedes-Benz.

· Идеально для использования планшета в задней части салона: к элементам подготовки под установку систем развлечения и комфорта относится USB-разъем питания.

· Использование пакета элементов освещения салона позволяет с помощью различных функций освещения визуально и функционально облагородить интерьер в темноте.

· Пакет зеркал с автоматическим затемнением и подсветкой пространства вокруг автомобиля повышает уровень комфорта.

· Задняя откидная дверь EASY-PACK автоматически открывается и закрывается простым нажатием кнопки

· Передние сиденья с электрорегулировкой имеют удобные возможности регулировки и практичную функцию памяти

· С помощью набора кабелей Media Interface в концепцию управления и индикации автомобиля можно интегрировать портативные устройства

· Светодиодная подсветка салона создает благородную атмосферу (либо в кабине и задней части, либо только в кабине) благодаря возможности настройки 3 цветов и 5 уровней яркости.

· Акустическая система объемного звучания Burmester® впечатляет великолепным звучанием на всех местах.

какие бывают и кто откуда

Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.

Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?

Из этой статьи вы узнаете:


Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.

Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.

Разные классификации

В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».

Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.

В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.

Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.

Европейская классификация

Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3.5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.

Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.

Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.

Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.

Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.

Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.

Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.

Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.

Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.

Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.

Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.

При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.

Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.

Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей — от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 – 5,0 литров.

Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).

Автомобили «E»-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.

Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.

Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.

Автомобили «F»-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.

Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.

Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.

Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.

 Автомобили «G»-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.

Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.

Автомобили «H»-класса — модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.

Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.

Классы автомобилей Автомобили «I»-класса – серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» — очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».

Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе «два в одном» — при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из «I — класса» обладают повышенным клиренсом и полным приводом – атрибутами следующего класса внедорожников.

 Автомобили «K»-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.

Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.

 Автомобили «L»-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).

Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.

Но в то же время автомобили из  «L» — класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.

Автомобили «M»-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.

Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.

Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.

Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.

«Общепринятая» классификация

Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.

Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.

1. «Микролитражка» («машина класса «A»», «маленький городской автомобиль») — это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.

2. «Эконом-класс» — автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.

3. «Средний класс» — автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.

4. «Бизнес класс» — автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.

5. «Премиум класс» — автомобили из «F» класса по европейской классификации.

6. «Паркетник» — малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.

7. «Внедорожник» — средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.

8. «Кабриолет» — аналогично европейской классификации.

9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.

10. «Лимузин» — очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».

Таблица автомобилей для класса Комфорт – Помощь Bolt

МАРКАМОДЕЛЬГОД ВЫПУСКА
AcuraMDX, TLX, ILXот 2014
AudiА3от 2012
AudiQ5от 2011
AudiA4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7от 2010
BMW1-erот 2013
BMW3-er, 5-er, Х1, X3, X5, X6от 2010
CadillacSRX, CTS, Escaladeот 2012
ChevroletOrlandoот 2012
ChevroletMalibu, Captivaот 2015
CheryTiggo 5, Tiggo 3от 2016
CitroenC-elyseeот 2013
CitroenС4, C4 Picasso, Berlingo, DS 4 Ds 5от 2012
CitroenC5от 2010
CitroenJumpyот 2016
CitroenSpacetourerот 2018
DodgeJourneyот 2014
FordEscape, Explorer, Galaxyот 2011
FordKuga, Mondeo, C-MAXот 2010
FordFocusот 2013
GeelyAtlas, Emgrand 7от 2018
Great WallHaval H6от 2015
HavalF7от 2018
HondaCR-V, Accord, Crosstourот 2011
Hyundaiix35, Avante, Santa Fe, Equus, Elantra, Genesis, H-1, Sonataот 2011
Hyundaii30, i40, Velosterот 2013
HyundaiTucsonот 2015
HyundaiCreta, Starexот 2016
InfinitiM, FX, FX37, QX50, Q50, QX60, QX70от 2013
JaguarXF, XJот 2013
JaguarXEот 2014
JeepCompassот 2013
JeepGrand CherokeeОт 2011
KiaQuoris, Optima, Soul, Sportageот 2011
KiaCerato, Ceed, Sorento, Vengaот 2013
KiaStingerот 2016
Land RoverRange Rover, Freelanderот 2011
LexusRX, GS, ES, CT, LS, ISот 2011
LexusNX, LXот 2013
LifanMywayот 2016
Mazda5, 6, CX-9от 2011
MazdaCX-5, CX-7от 2012
MercedesE-class, GL-class, S-classот 2010
MercedesCLS-class, C-class, Viano, Vitoот 2010
MercedesGLK-class, M-class, R-class, A-classот 2012
MercedesGLC-Classот 2015
MitsubishiOutlander, Pajero, Asx, Lancerот 2011
NissanTeana, Pathfinder,от 2011
NissanX-Trail, Qashqai, Muranoот 2011
NissanTerranoот 2014
OpelInsignia, Zafira, Antara, Astra (J), Merivaот 2012
Peugeot508, 408, 4008, 3008, Partner, Travellerот 2012
RenaultArkanaот 2019
RenaultLatitudeот 2011
RenaultScenic, Dokker, Meganeот 2012
RenaultFluenceот 2016
SeatAlteaот 2013
SkodaOctaviaот 2013
SkodaSuperb, Yetiот 2011
SkodaKodiaqот 2016
SsangYongActyon, Rexton, Kyronот 2013
SubaruXV, Legacy, Outback, Foresterот 2011
SuzukiKizashiот 2012
SuzukiVitaraот 2013
SuzukiGrand Vitaraот 2011
SuzukiSX4от 2016
ToyotaCamry, Land Cruiserот 2012
ToyotaCorolla, Venza, Highlander, Priusот 2010
ToyotaAvensis, Verso, RAV 4от 2010
VolkswagenPassat CC, Touran, Touareg, Multivanот 2010
VolkswagenPhaeton, Jetta, Passat, Tiguan, Caravelleот 2011
VolkswagenCaddyот 2011
VolvoS60, XC60, V60, V70, S80от 2011
VolvoXC70, XC90от 2011
VolvoS90, V90от 2016
ZotyeT600от 2014

Лесовозные

MAN TGS 33.480 6X6 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)

Для логистических цепочек в лесозаготовке и деревообработке часто необходимы полноприводные лесовозы с колёсной формулой 6х6, позволяющие обеспечить уникальную проходимость. Для решения этих задач служит MAN TGS 33.480 6X6 BB, которому по плечу любые дороги и направления. Силовая установка состоит из двигателя MAN D2676LF07, мощностью 480 л.с., усиленного сцепления, коробки передач ZF 16 S 253 OD и раздаточной коробки с передачей для движения по бездорожью и с нейтральным положением. Кабина – L, с одним спальным местом, климатической установкой с дополнительным воздушным отопителем, и комфортным сиденьем водителя с пневмоамортизацией.

Спецификация «MAN TGS 33.480 6X6 BB»

MAN TGS 33.540 6X6 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)

Лесовоз MAN TGS 33.540 6X6 BB с мощным двигателем пятого экологического класса, развивающим 540 л.с и крутящий момент в 2500 Нм, который доступен уже с 1000 об/мин! Из особенностей конструкции — раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью и нейтральным положением.

Лесовозная надстройка, установленная на MAN TGS 33.540 6X6 BB с крестообразным усилением задней части надрамника и внушительными внутренними габаритами грузового пространства: длинна погрузочной площадки – 6,5 м, внутренняя высота – 2445 мм, ширина – 2300 мм.

Спецификация «MAN TGS 33.540 6X6 BB»

MAN TGS 33.480 6×6 BB (для перевозки 2-х пачек сортимента по 4 м)

Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.480 6×6 BB c колесной базой 4800, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF07 с высоким крутящем моментом (2300 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – М оснащена резервным спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.

Спецификация «MAN TGS 33.480 6×6 BB»

MAN TGS 33.480 6×6 BB (для перевозки 2-х пачек сортимента по 4 м)

Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.480 6×6 BB c колесной базой 5100, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF07 с высоким крутящем моментом (2300 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – L оснащена одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.

Спецификация «MAN TGS 33.480 6×6 BB»

MAN TGS 33.540 6×6 BB (для перевозки 2-х пачек сортимента по 4 м)

Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.540 6×6 BB c колесной базой 5100, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF06 с высоким крутящем моментом (2500 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – L оснащена одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.

Спецификация «MAN TGS 33.540 6×6 BB»

Honda Jazz Hybrid — самый комфортабельный автомобиль в своем классе?

Одной из важнейших вещей, которые проектировщики Honda учитывали при создании нового гибрида Jazz e: HEV, был комфорт. Автомобиль был призван обеспечить лучший в своем классе уровень комфорта и простора. Одним из ключевых компонентов для достижения этой цели является недавно разработанная Honda стабилизирующая рама сиденья с поддерживающей матовой структурой.

honda jazz

Глубина подушки сиденья увеличена на 30 мм, что приводит к более широкому дну сиденья, а дополнительная мягкость становится заметной сразу после того, как вы сядете.Более широкие и мягкие подушки сиденья помогают предотвратить усталость, особенно в области бедер и талии пассажира при длительных поездках. В дополнение к этому, новая структура подушек в новом Jazz упрощает поддержание комфортной и стабильной позы при вождении даже на непростом дорожном покрытии. Пассажиры задних сидений также имеют лучшее в своем классе пространство для ног — 989 мм.

honda jazz

Эргономические улучшения продолжаются и на передних сиденьях, включая размещение педали тормоза глубже в пространстве для ног, чтобы уменьшить необходимость регулировки положения сиденья для удобного управления педалью.

honda jazz

Объем багажного отделения нового Jazz начинается с 298 литров багажного отделения, что составляет впечатляющие 1203 литра при сложенных задних сиденьях.

honda jazz

Совершенно новый Jazz оснащен двумя компактными мощными электродвигателями, подключенными к 1,5-литровому бензиновому двигателю DOHC i-VTEC , литий-ионной батареей и трансмиссией с фиксированной передачей через интеллектуальную мощность устройство управления.

honda jazz

honda jazz

«Компания Honda стремится обеспечить своим клиентам комфортное пространство и максимальное удовольствие от вождения», — сказал Такеки Танака , руководитель крупных проектов Honda.

«Рассматривая каждый элемент нового Jazz, от материалов сидений и их расположения до конструкции автомобиля, мы также изучали людей и их тела, чтобы обеспечить непревзойденный уровень комфорта. В результате последний Jazz сохраняет репутацию простора и практичности, теперь с повышенным чувством изысканности в повседневном использовании ».

История продолжается

На данный момент Jazz последнего поколения доступен для продажи только в определенных частях Европы, но мы надеемся, что когда-нибудь в ближайшем будущем он украсит наши берега.

Фотографии из Honda Europe

Также читайте:

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ: Honda Jazz

2018 года Это спортивный двоюродный брат Honda Jazz: Honda Jazz Crosstar

Быстрый ответ: какой роскошный автомобиль самый комфортный Сиденья?

По данным consumerreports.org

Посмотреть еще 3+ Посмотреть 3+

Audi A6

Lincoln Continental

Audi A8

Genesis G90

BMW 5 Series

Cadillac CT6

X0003 Автомобиль есть самые удобные сиденья?

10 самых удобных автокресел с плохой спиной

  • Nissan Altima.
  • Мерседес-Бенц Е-Класс.
  • Кадиллак CT6.
  • Киа Оптима.
  • Genesis G90.
  • BMW 7 серии.
  • Lexus LS.
  • Хонда Цивик.

У какого роскошного автомобиля самая плавная езда?

10 автомобилей с максимальной плавностью хода

  1. 2017 Lincoln MKZ. Постоянно регулируемое демпфирование — ключевая особенность автомобилей с плавным ходом, и особенно впечатляет стандартная система Lincoln MKZ 2017 года.
  2. 2017 Cadillac XTS.
  3. 2017 Buick LaCrosse.
  4. Mercedes-Benz S-Class 2018 модельного года.
  5. 2017 Audi A8 L.
  6. 2017 BMW 7 серии.
  7. 2017 Lexus LS.
  8. 2017 Genesis G90.

В каких автомобилях 2018 года самые удобные сиденья?

10 автомобилей с наиболее комфортными сиденьями

  • Toyota Avalon 2019 года выпуска.
  • 2018 Chrysler Pacifica.
  • 2018 Kia Cadenza.
  • Buick LaCrosse 2019 модельного года.
  • Nissan Rogue 2019 года выпуска.
  • 2019 Chrysler 300.
  • 2019 Subaru Forester. Subaru Forester 2019 года полностью переработан в этом году, и многое изменилось.
  • Mazda Mazda6 2018 г. Mazda Mazda6 2018 имеет красивый интерьер с недавно переработанными сиденьями.

Какой роскошный автомобиль имеет лучший интерьер?

10 лучших интерьеров роскошных автомобилей

  1. Bentley Mulsanne.
  2. BMW 7 серии.
  3. Линкольн Континенталь.
  4. Мерседес-Бенц Е-Класс.
  5. Порше Панамера.
  6. Rolls-Royce Dawn.
  7. Tesla Model S.
  8. Volvo V90.

В каком внедорожнике самые удобные сиденья?

10 самых комфортных внедорожников

  • Acura MDX 2016. С Acura MDX вы получите новейшие технологии, комфортную езду, спортивную управляемость, длинный список стандартных функций и просторный салон.
  • 2016 BMW X5.
  • Buick Enclave 2016 года выпуска.
  • 2016 Ford Flex.
  • Хендай Санта Фе 2016.
  • Jeep Grand Cherokee 2016 г.
  • 2016 Ленд Ровер Рендж Ровер.
  • 2016 Lexus RX.

Какой самый тихий роскошный автомобиль?

10 самых тихих автомобилей

  1. Audi A8.
  2. Мерседес-Бенц S550e.
  3. Tesla Model S.
  4. Hyundai Elantra.
  5. Лексус GS.
  6. Киа Оптима.
  7. Кадиллак CT6.
  8. Audi A6.

У каких автомобилей самые тихие салоны?

Ниже приведены некоторые из наших любимых автомобилей, в которых сочетаются бесшумность, комфорт и цена.

  • Hyundai Elantra. Hyundai Elantra — популярный автомобиль, потому что он предлагает тонны стиля по относительно невысокой цене.
  • Audi A6. У Audi A6 очень тихая кабина.
  • Бьюик Лакросс.
  • Шевроле Импала.
  • Форд Фьюжн.

Какой самый популярный цвет салона автомобиля?

Когда мы исключили четыре верхних цвета — черный, белый, серебристый и серый — два оттенка переместились в верхнюю часть нашего списка. Синие и красные автомобили, безусловно, являются самыми популярными из остальных цветов.

У какого автомобиля самый красивый интерьер?

Это 15 лучших интерьеров новых автомобилей

  1. 1 из 15. Rolls-Royce. Роллс-Ройс Фантом.
  2. 2 из 15. BMW.BMW 8-й серии.
  3. 3 из 15. Линкольн. Линкольн Навигатор.
  4. 4 из 15. Ауди. Audi A8L.
  5. 5 из 15. Bugatti. Bugatti Chiron.
  6. 6 из 15. Volvo. Volvo XC90.
  7. 7 из 15. Mercedes-Benz. Мерседес-Бенц S-Класс.
  8. 8 из 15. Mazda. Mazda MX-5 Miata.

Какая лучшая машина вы можете получить за 50000?

Лучшие спортивные автомобили 2019 года менее чем за 50 000 долларов

  • 3 из 10. Chevrolet Camaro.
  • 4 из 10.Fiat 124 Spider.
  • 5 из 10. Форд Мустанг.
  • 6 из 10. Хонда. Honda Civic Si Coupe.
  • 7 из 10. Mazda MX-5 Miata. Базовая цена: 26 625 долларов.
  • 8 из 10. Nissan 370Z. Базовая цена: 30 885 долларов.
  • 9 из 10. Subaru BRZ. Базовая цена: 26 680 долларов.
  • 10 из 10. Toyota 86. Базовая цена: 27 385 долларов.

У какого внедорожника самый тихий салон?

10 самых тихих внедорожников

  1. 10 самых тихих внедорожников. Chevrolet Tahoe 2018 года выпуска. Buick Envision 2019 года.Ford Edge 2018 года. Линкольн Навигатор 2018. Audi Q7 2018 года. Land Rover Discovery 2018 года. Kia Sorento 2018 года выпуска. Buick Enclave 2018 года выпуска.
  2. Шевроле Тахо 2018.
  3. Buick Envision.
  4. 2018 Ford Edge.
  5. 2018 Линкольн Навигатор.
  6. 2018 Audi Q7.
  7. Ленд Ровер Дискавери 2018.
  8. Киа Соренто 2018.

Какой самый тихий роскошный внедорожник?

10 самых тихих внедорожников

  • Lincoln MKX 2017.
  • 2017 Jeep Grand Cherokee.
  • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2016.
  • 2016 GMC Yukon.
  • 2017 Honda Pilot.
  • 2017 Ford Flex.
  • Mercedes-Benz GLC-Class 2017 года выпуска.
  • 2017 Acura RDX. Acura RDX 2017 замыкает список самых тихих внедорожников благодаря фирменной технологии Active Sound Control.

Какой 5-местный внедорожник лучше?

Лучшие внедорожники

  1. Hyundai Kona. Рейтинг Эдмундса 7,9 из 10.
  2. Kia Soul. Рейтинг Эдмундса 7,8 из 10.
  3. Mazda CX-3. Рейтинг Эдмундса 7,6 из 10.
  4. Subaru Crosstrek. Рейтинг Эдмундса 7,6 из 10.
  5. Jeep Renegade. Рейтинг Эдмундса 7,5 из 10.
  6. Jeep Compass. Рейтинг Эдмундса 7,3 из 10.
  7. Honda HR-V. Рейтинг Эдмундса: 7,1 из 10.
  8. Nissan Kicks.

Фото в статье «Flickr» https://www.flickr.com/photos/51764518@N02/24969889388

«+» ipt> «;

Самые удобные автокресла в мире

Mercedes-Benz может похвастаться новым седаном S-класса ’14, который является «лучшим автомобилем в мире».«Конкуренты, несомненно, не согласятся, но утверждение, что у нового флагмана Mercedes самые удобные сиденья в мире, может быть сложно оспорить, особенно после того, как новая система массажа на воздушной подушке переносит скептиков в Nirvana.

Новая система массажа, доступная как на передних, так и на задних сиденьях, была разработана поставщиком интерьеров Continental и дополнительно усовершенствована инженерами Mercedes, которые добавили функцию подогрева, которая создает ощущение, будто теплые камни стратегически размещаются вдоль позвоночника, имитируя спа-процедуры.

Я тестировал автономное сиденье на баке на континентальном мероприятии в Германии в начале этого года и на дистанции 200 миль (322 км) во время пресс-презентации североамериканского S-класса в Торонто. Роскошные автомобильные кресла прошли долгий путь, но это последнее волшебство пневматики с электронным управлением не имеет себе равных по своей способности создавать состояние блаженства.

Continental продемонстрирует свою систему массажа на предстоящем автосалоне во Франкфурте, где удачливые посетители познакомятся с этой технологией из первых рук.

Механические ролики и другие устройства, обычно используемые для массажа в роскошных автокреслах, действительно вызывают приятные ощущения, но не представляют угрозы для безопасности работы массажисток.

Continental и Mercedes выводят баловство на новый уровень с помощью системы воздушной подушки с электронным управлением, которая использует 14 раздельно приводимых в действие воздушных баллонов вместо электромеханических приспособлений, скрытых под обивкой.

Конечно, эта стратегия требует еще более сложной электроники и оборудования.Помимо воздушных подушек и нескольких воздуховодов, необходимы более мощные, но бесшумные компрессоры, а также клапаны с быстрым переключением и электронный блок управления только для пневматики сиденья, который должен обладать большей вычислительной мощностью, чем первый космический шаттл; может быть, даже последний шаттл.

Но, ох, ла, ла, оно того стоит. Все это аппаратное и программное обеспечение обеспечивает более сильное и детальное разминание мышц, спины и плеч, что намного ближе к реальному.

«Эта область технологий приобретает все большее значение.Первоначальные функции массажа уже предлагаются в автомобилях среднего класса, поэтому мы интегрируем все больше и больше пневматических устройств и функций в сиденья », — говорит Андреас Вольф, глава подразделения Continental по кузовным работам и безопасности.

В S-классе доступны шесть различных видов массажа, включая медленный и нежный, быстрый и энергичный, а также две версии с обработкой горячими камнями. Кроме того, программу массажа можно настроить с помощью iPad или другого мобильного устройства.

Воздушные подушки также работают динамично, обеспечивая дополнительную боковую поддержку во время крутых поворотов и других маневров.

Выслушав мою кучу хвалебных отзывов о массаже Continental / Mercedes, серьезный коллега вслух задумался, может ли он стать новой и коварной формой отвлечения внимания водителя.

Ну нет. Это лучший массаж, который я когда-либо испытывал с автокресла, но это все равно автокресло. К тому времени, когда Conti разработает массаж сиденья, достаточно хороший, чтобы заставить меня съехать с дороги, он также усовершенствует беспилотный автомобиль — еще одну область своей компетенции.

[адрес электронной почты защищен]

Mercedes C300 умнее и роскошнее всего в своем ценовом классе

Mercedes C300 2019

CNBC | Мак Хоган

Mercedes уже давно предлагает лучшие в своем классе технологии.Он был одним из первых, кто использовал прямой впрыск топлива, зоны деформации, преднатяжители ремней безопасности, антипробуксовочную систему, массажные сиденья, круиз-контроль с радарным наведением, светодиодное освещение и многое другое.

Эти революционные усовершенствования, которые в совокупности повысили безопасность, комфорт и производительность, обычно присутствовали в верхней части модельного ряда Mercedes.

Mercedes C300 2019

CNBC | Мак Хоган

На самом деле это уже не так. Как доказывает C300, Mercedes теперь предлагает безумный уровень технологий и роскоши — от младенческого A-класса до эксклюзивного S-класса.Для этого C300 2019 года результат прост. Он роскошнее и умнее, чем что-либо в этом классе.

Хороший

При цене 63 525 долларов C300 уже не самый дешевый вариант начального уровня, которым он когда-то был. Появление CLA-класса и A-класса позволило Mercedes продвинуть элитный C-Class, но в результате это лучший автомобиль. Внутри он определенно не ощущается начального уровня.

Mercedes C300 2019

CNBC | Mack Hogan

Кабина обтянута красивой коричневой кожей, украшенной великолепным деревом с открытыми порами и металлическими вставками.Плавающий информационно-развлекательный экран стал еще больше, дополняя группу цифровых датчиков. У C-Class теперь также есть сенсорные панели для управления всем с рулевого колеса, трюк, который он заимствует у E-Class и S-Class.

Между массивным центральным экраном, приборной панелью и проекционным дисплеем, проецируемым на лобовое стекло, мы обнаружили, что любая информация, которую вы хотите получить во время вождения, может быть отображена в вашем поле зрения. Во многих случаях у нас было больше экранного пространства, чем нам нужно было знать.

Mercedes C300 2019

CNBC | Мак Хоган

Mercedes также не экономит на трансмиссии. C300 — наименее мощный C-класс, но он по-прежнему предлагает 255 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Логика переключения 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes также фантастична, позволяя максимально использовать низкие обороты двигателей. Это не спортивный автомобиль сегмента — оставьте это Alfa Romeo и Cadillac — но он все же быстрый.

В спортивности он явно уступает хладнокровию и роскоши.C-Класс на удивление тихий и хорошо демпфированный. Мы, вероятно, пропустили бы спортивную подвеску AMG, которая была у нашего тестера, но даже в своем самом агрессивном облике C300 — удобный круизер для шоссе. Он не плавный и не упругий, но гладкий и хорошо справляется с неровностями.

Наконец, C300 является лидером в области технологий. Вы можете настроить внешнее светодиодное освещение между 64 различными цветами, использовать камеру с обзором на 360 градусов для парковки или поставить сам Бенц. Он не только автоматически тормозит, чтобы избежать наезда сзади, но также может обнаруживать перекрестное движение и удерживать вас от наезда на другую машину.Если он чувствует, что вас собираются ударить, он может натянуть ремни безопасности. Если он думает, что ваши тормоза не могут помешать вам наехать на пешехода, он будет объезжать его.

Mercedes C300 2019

CNBC | Mack Hogan

Он также предлагает полуавтономное вождение, которое помогает водителям удерживать автомобиль на своей полосе движения и регулировать скорость в зависимости от трафика и ограничений скорости. Если вы подадите сигнал и на пути нет машины, он произведет смену полосы движения под вашим наблюдением. Если вы подаете сигнал в зоне, где обгон запрещен — например, в зоне строительства со сплошными белыми линиями — C300 будет ждать смены полосы движения, пока не окажется в зоне обгона.

Эта штука серьезно шустрая.

Плохое

Иногда это может быть ошеломляющим. Если вы хотите управлять чем-либо на главном экране, вы можете использовать сенсорную панель на рулевом колесе, обычную сенсорную панель в центре, поворотную ручку под сенсорной панелью, сенсорный экран или голосовые команды. Есть много способов сменить радиостанцию.

Это хорошо, что вы можете избежать методов ввода, которые вам не нравятся — мы никогда не использовали центральную сенсорную панель, — но с этим может возникнуть много проблем.Нам также не понравились сенсорные панели на рулевом колесе, они показались нам немного привередливыми и сложными в эксплуатации. Если вы хотите пропустить песню с помощью элементов управления на рулевом колесе, вам нужно провести вниз по правой панели и надеяться, что вы использовали именно правильную скорость и силу смахивания.

Mercedes C300 2019

CNBC | Mack Hogan

Следует также отметить, что это совершенно иной подход к технологиям, чем Tesla Model 3, другой технологически ориентированный вариант в этом классе.В то время как Tesla ориентирована на минимализм, C300 более традиционен в своем подходе к роскоши.

Есть много кнопок для управления основными функциями, множество способов настроить экран и другие параметры, которые вы не можете получить на Tesla. Мы предпочитаем роскошный интерьер и настраиваемые технологии Benz, но если вы хотите более простой подход к технологиям, Model 3 может быть лучше.

Как мы бы это выбрали?

C300 стоит от 41400 долларов, но мы бы рекомендовали полноприводную модель 4Matic за 43 400 долларов, которая обеспечивает всепогодные характеристики и более высокую стоимость при перепродаже.Если вы не хотите плоский черный или плоский белый, выделите 720 долларов на премиальную краску.

Пропустите пакеты AMG, так как вы не собираетесь делать из этого спортивную машину и испортите поездку. Мы бы добавили пакет внешнего освещения за 900 долларов, чтобы получить интеллектуальный дальний свет и активные поворотные огни.

Mercedes C300 2019

CNBC | Mack Hogan

Это требует премиум-пакета, который мы все равно рекомендуем. Он обеспечивает пассивный вход, запуск без ключа, силовой багажник и мониторинг слепых зон.Мы также потратили 1950 долларов на сиденья из натуральной кожи.

Обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, 64-цветное окружающее освещение и рулевое колесо с подогревом — всего до 1590 долларов. Вам определенно нужен мультимедийный пакет за 2600 долларов, чтобы иметь больший экран и лучшее голосовое управление. Еще 750 долларов дают вам кластер цифровых датчиков, 850 долларов — потрясающую звуковую систему Burmester, 990 долларов — проекционный дисплей, а 1000 долларов — панорамную стеклянную крышу.

Пакет помощи водителю за 2250 долларов — это необходимость, включающая в себя обширный список активных функций безопасности, которые сделают вашу жизнь проще и безопаснее.Наконец, мы бы выбрали пакет помощи при парковке за 1090 долларов. Хотя нам не нужна самостоятельная парковка, камера с обзором на 360 градусов очень полезна.

Наша общая сумма составляет 58 600 долларов США с учетом сборов по месту назначения.

Mercedes C300 2019

CNBC | Мак Хоган

Заключительные мысли

Чтобы добраться туда, нужно много вариантов, но украшенный C-Класс — это чудо техники. Внутри он умнее, безопаснее и приятнее, чем что-либо еще в этом ценовом диапазоне.

C300 — не самый дешевый вариант, но кажется, что он даже дороже, чем есть на самом деле.Мы очень рекомендуем это.

Рейтинг:

Почему новый Honda Jazz e: HEV может быть самым комфортабельным автомобилем в своем классе

19.06.2020 15:11 доля

Почему новый Honda Jazz e: HEV может быть самым комфортабельным автомобилем в своем классе

При создании нового поколения Jazz инженеры и дизайнеры Honda объединились в своем стремлении поставить комфорт водителя и пассажира во главу угла при принятии всех решений.

Рассматривая все элементы автомобиля как одну команду разработчиков, решения, влияющие на структуру, дизайн и эргономику, были приняты одновременно, что привело к лучшим в своем классе уровням комфорта и вместительности.

Центральным элементом в достижении этой цели является недавно разработанная Honda стабилизирующая рама сиденья с поддерживающей структурой коврика.

Новая конструкция коврика переднего сиденья размещается как снизу, так и сзади сиденья и заменяет конструкцию S-образной пружины предыдущих моделей. Внедрение более широкого дна сиденья позволило увеличить глубину подушки сиденья на 30 мм, при этом дополнительная мягкость сразу заметна при сидении.

Эта новая структура в сочетании с увеличенной набивкой позволяет подушке умеренно изгибаться, но, что особенно важно, не опускаться до дна.

Усовершенствованная конструкция задней части сиденья увеличивает поддержку поясницы и таза, создавая стабилизирующий эффект.

Это также помогает предотвратить утомление водителя, особенно в области бедер и талии во время длительных поездок. Кроме того, новая структура упрощает поддержание комфортной и стабильной позы при вождении даже при прохождении крутых поворотов и на сложных дорожных покрытиях.

Сиденья новой конструкции дополнительно сужаются к верхней части спинки, чтобы обеспечить достаточный объем подушки для поддержки спинок водителя и переднего пассажира.

Эта сужающаяся конструкция также обеспечивает более широкое пространство между передними сиденьями, что облегчает общение между пассажирами спереди и сзади.

Самая низкая точка сиденья на 14 мм ближе к земле, чем у предшественников Jazz, что в сочетании с более закругленными подушками передних углов облегчает вход и выход из автомобиля.

Такеки Танака, руководитель крупных проектов Honda, прокомментировал: «Компания Honda стремится обеспечить своим клиентам комфортные пространства и максимальное удовольствие от вождения.Мы рассмотрели все элементы нового Jazz, от материалов сидений и их расположения до конструкции автомобиля, а также изучили людей и их тела, чтобы обеспечить непревзойденный уровень комфорта.

«В результате последняя модель Jazz сохраняет репутацию простора и практичности, теперь с повышенным чувством изысканности в повседневном использовании».

Инженеры и дизайнеры

Honda работали вместе, чтобы даже улучшить комфорт пассажиров в задней части нового Jazz.Переместив петли сиденья за пределы каркаса спинки заднего сиденья, команда разработчиков смогла улучшить комфорт подушки сиденья.

Положение труб каркаса сиденья было изменено, что позволило инженерам увеличить толщину набивки на 24 мм.

Коллективный подход Honda при проектировании совершенно нового Jazz позволяет гармонично сочетать структуру автомобиля, сиденья и органы управления, повышая комфорт водителя.

Был внесен ряд тонких корректировок, которые способствуют значительному снижению физических нагрузок при вождении.

Эргономические улучшения включают размещение педали тормоза глубже в пространстве для ног, что снижает необходимость регулировки положения сиденья для удобного управления педалью.

Угол наклона педали тормоза также изменился, что позволило увеличить угол наклона стопы на пять градусов для более естественного действия педали, в то время как сиденье было соответственно изменено для обеспечения оптимальной поддержки бедра.

Установить удобное положение для вождения стало проще, чем когда-либо, благодаря увеличенному диапазону регулировки вылета рулевого колеса, благодаря чему центр колеса стал ближе к водителю на 14 мм.Угол поворота рулевого колеса теперь на два градуса больше, чем в предыдущей модели, поэтому он больше обращен к водителю.

Интересно, что топливный бак расположен в центре шасси под передними сиденьями — уникальная особенность в своем классе — что позволяет новому Jazz сохранить универсальные задние сиденья Magic Seats, которые можно складывать и раскладывать. Гибкость сиденья в зависимости от необходимого грузового пространства.

Оценив все мыслимые способы повышения комфорта пассажиров, эргономичности работы и простора салона, Honda создала новый компактный автомобиль, как никто другой.

В результате получился совершенно новый гибридный городской автомобиль, сочетающий исключительную эффективность с исключительной практичностью и комфортом в повседневной жизни, готовый удовлетворить потребности современных водителей.

Совершенно новый и сверхкомфортный автомобиль Honda Jazz e: HEV уже доступен.

Если вы хотите сделать покупки фантастической новой коллекции Jazz, нажмите на ссылку ниже:

Honda Jazz e: HEV

Если вы хотите узнать больше об электрических и гибридных приборах Ve hicles , нажмите на ссылку ниже:

Подробнее об электрических и гибридных автомобилях

Хонда Новый автомобиль Хонда Джаз Электрические транспортные средства Хонда

лучших автомобилей для людей с плохой спиной: полное руководство покупателя

Найти лучший автомобиль для покупки может быть непросто.Добавление покупок автомобилей с учетом боли в спине может еще больше усложнить процесс. Когда у вас болит спина, чувствовать себя комфортно в машине — это не роскошь, а необходимость. А по мнению экспертов по эргономике, многие автокресла не являются эргономически правильными.

«Боль в спине из-за сидения в машине может отличаться от боли в спине из-за длительного сидения», — сказал Дариан Кэрроу, исследователь здоровья потребителей по вопросам безопасности потребителей. «Это происходит из-за вибраций, которые ваше тело испытывает в машине. .Вибрация автомобиля может сотрясать ваш позвоночник, в результате чего диски между позвонками, которые являются амортизаторами для вашей спины, вызывают боль в спине ».

Следуя нашему подробному руководству для покупателя, мы уверены, что вы найдете идеальный автомобиль для вас и вашей больной спины, независимо от того, какой тип автомобиля вы ищете.

С чего начать

Самая важная особенность для людей с плохой спиной — плавность хода, поясничная поддержка и регулируемое сиденье.Правильное сиденье с хорошей поясничной опорой и опорой для ног может даже повысить комфорт. Как правило, автомобили большего размера обеспечивают более плавную езду, чем автомобили меньшего размера.

Обязательно выбирайте автомобиль с подушками сиденья, в которых есть правильный баланс между жесткостью и гибкостью. Как и в случае с Златовлаской и тремя медведями, подушки сидений не должны быть слишком мягкими или слишком жесткими. Жесткие сиденья заставляют вас выгибать спину, что создает нагрузку на спину. Если вы покупаете подержанный автомобиль, обратите внимание на старые автомобили из-за более мягких сидений.

«Если ваша машина старше или не имеет хорошей поддержки для поясницы, вы всегда можете получить подушку для поддержки поясницы, чтобы справиться с этой задачей», — сказал Дэвид Шапиро, округ Колумбия, директор по здоровью в компании Complete Spine Solutions. «Положение сиденья очень важно. Частично откинутые сиденья создают большую нагрузку на вашу шею, когда вы держите голову вперед ».

Многие современные автомобили имеют регулируемую поясничную опору в стандартной комплектации и ряд дополнительного оборудования для комфортной езды. Чем больше настроек комфорта в системе, тем лучше для вашей спины.Пневматические поясничные системы с четырехсторонней опорой (вверх, вниз, внутрь, наружу) обеспечивают возможность регулировки для максимального комфорта. Задача поясничной поддержки сиденья — поддерживать поясничный лордоз — естественную кривизну нижней части позвоночника. Если позвоночник прогибается слишком далеко вперед, вы рискуете увеличить нагрузку на диски, что приведет к еще большей боли в спине.

«Ключом к предотвращению болей в спине во время вождения является правильное выравнивание тела и позвоночника от головы до пят. Наши позвоночники имеют естественную S-образную форму, поэтому вы хотите, чтобы этот изгиб всегда сохранялся, когда вы сидите за рулем.Любое отклонение от нашего нейтрального положения может вызвать боль в спине », — говорит Леон Турецкий, NASM-CES, NASM-CPT, специалист по корректирующим упражнениям и сертифицированный персональный тренер (NASM-CPT) с Back Intelligence.

«Одна из самых распространенных ошибок — это округление спины до« С-образной »кривой, при которой отсутствует свод нижней части спины. Чтобы исправить это, используйте подушку для поддержки поясницы в области поясницы, чтобы помочь сохранить нейтральный изгиб позвоночника ».

Сиденья с регулировкой угла наклона и длины подушки обеспечивают хорошую опору для ног и снижают нагрузку на спину.Легко регулируемые сиденья помогают снизить нагрузку на спину при длительных поездках. Стремитесь корректировать положение каждые 30 минут.

«Когда люди водят машину, часто их ноги вытянуты вперед. Вместо этого постарайтесь расположить колени под углом 90 градусов или как можно ближе к нему. Это поможет вам сохранять правильную осанку во время движения », — говорит Турецкий.

Если ваша машина старше или не предлагает хорошую поддержку поясницы, вы всегда можете получить подушку для поддержки поясницы, чтобы справиться с этой работой », — сказал Дэвид Шапиро, DC

Отрегулируйте длину подголовника, поясницы и подушки в соответствии с новая должность.В автомобилях премиум-класса часто есть предварительные настройки памяти, которые позволяют создавать и сохранять настройки, которые можно изменять одним нажатием кнопки. Кэрроу рекомендует отодвинуть сиденье примерно на 100 градусов и сдвинуть нижнюю часть сиденья на 5 градусов вверх. Он также добавляет следующие советы:

  • Некоторые автомобили оснащены поясничной опорой, и если это правда, регулируйте ее, пока сиденье не коснется вашей поясницы.
  • Если ваш автомобиль не оборудован поясничной опорой, вы можете использовать самодельное полотенце или свернутую толстовку.
  • Для более постоянной поддержки вы можете приобрести подушку для поддержки поясницы во многих магазинах.

Автомобили с подогревом сидений помогают, так как жар хорошо ощущается при болях в спине. Некоторые недорогие автомобили также предлагают это, в то время как автомобили более высокого класса добавляют массажные сиденья. Функция массажа изменяет давление на спину, чтобы помочь повысить выносливость при сидении.

Помимо сидений, ваше положение за рулем также имеет значение. Турецкий добавляет: «Держа руки в положениях 2 и 10 (положение часов), плечи будут оставаться опущенными и расслабленными.Если вы поднимете руки слишком высоко, вы можете сильно растянуть плечи и шею, что приведет к боли ».

Последняя мера предосторожности — осведомленность водителя. Все звонки, свистки и регулировки ничего не значат, если вы неправильно сидите в машине во время вождения.

«Распространенной ошибкой является то, что люди при езде высовывают голову вперед (часто вместе с округлением плеч), — говорит Турецкий. Наша голова тяжелая, поэтому это создает нагрузку на все остальные части тела и вызывает боль.

Он рекомендует «втягивание шеи», практику распознавания сдвига в вашей позе, а затем «запрокидывания головы и совмещения ушей с плечами». Он говорит, что каждый раз, когда вы замечаете, что ваша голова и плечи опускаются вперед, они втягиваются назад.

Не говоря уже об эргономике, давайте рассмотрим некоторые из лучших производителей и моделей для вашей больной спины.

Выбор подходящего автомобиля для вашей плохой спины

При выборе подходящего автомобиля при болях в спине важны и полезны такие переменные, как удобные автокресла с поясничной опорой для тех, кто много водит.«Жесткое автокресло с правильными изгибами может помочь облегчить боль в спине», — говорит Даррин Зеер, автор бестселлеров Office Yoga и американский эксперт по релаксации для CNN.

Зеер говорит, что 10 самых удобных автокресел, поддерживающих вашу спину, относятся к более новым моделям этих автомобилей:

  • Автомобили Audi
  • Nissan Altima
  • Mercedes-Benz E-Class
  • Cadillac CT6
  • Kia Optima
  • BMW 7 Series
  • Lexus LS
  • Lincoln Continental

Он предупредил, что какой бы комфортной ни была машина, вам все равно нужно заботиться о спине во время путешествия.«Во время длительных поездок важно останавливаться хотя бы каждые два часа и делать перерыв на прогулку и растяжку. Двигайтесь, потрясите телом и потянитесь. Это поможет вашей спине, но также поможет вам сосредоточиться и разбудить. Когда вы растягиваетесь, сосредоточьтесь на дыхании, слегка активизируя мышцы кора и живота », — сказал он.

Лучшие внедорожники для плохой спины

Разработанный специалистами-ортопедами Volvo XC60 имеет удобные спинки. В то время как разное положение сидений в Mercedes-Benz GL-Class обеспечивает хорошую поддержку спины.

Более экономичными являются Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Построенные на той же платформе, эти автомобили имеют удобные сиденья и приемлемые ходовые качества.

Худшие автомобили для плохой спины

В то время как большие автомобили в моде, особенно если у вас есть семья, Шапиро советует избегать транспортных средств, которые находятся высоко от земли, таких как большие внедорожники и некоторые пикапы, если у вас есть хроническая боль в спине.

«Ищите машины не слишком высокой высоты — например, высокие пикапы, в которые нужно садиться и выходить.Когда ваша спина раздута, может быть трудно садиться в слишком высокий автомобиль и выходить из него. Это может вызвать нагрузку на вашу спину », — сказал он.

Люди, страдающие болями в спине, не должны планировать поездку в спортивном автомобиле. Плотно прилегающие ковшеобразные сиденья удерживают водителя на месте во время поворотов и поворотов, когда для людей, страдающих болями в спине, возможность двигаться внутри сиденья является ключевым фактором. Глубокие сиденья также усугубляют боль, потому что в этих сиденьях вы хрустите спиной, раздражая больную спину. Щедрая боковая поддержка спортивных автомобилей может быть навязчиво неудобной для больной спины.

«Слишком низкую или слишком маленькую машину сложно втискивать и выезжать. Множество небольших автомобилей, таких как Mini, или низких автомобилей, таких как спортивные автомобили (Corvette), которые имеют очень низкий профиль, могут заставить вас сгибаться и поворачиваться, чтобы садиться и выходить », — сказал Шапиро.

Заключение

Когда вы смотрите на свою новую поездку, устранение болей в спине означает меньшее колебание и больше возможностей регулировки сиденья и функций сиденья. А если вы водите профессионально или время от времени совершаете длительные поездки, вам захочется посетить эти остановки для отдыха или небольшие городки, расположенные вдали от шоссе, по пути к месту назначения.

«Что касается комфорта в длительных поездках, специалисты рекомендуют каждые 20-30 минут останавливаться, чтобы размять ноги. Это не только помогает при болях в спине и ногах, но и предотвращает образование тромбов », — сказала Кэрроу.

Хотя может быть немного дороже получить автомобиль с надлежащими функциями для защиты вашей спины и обеспечения комфортной поездки на работу, вы обнаружите, что каждая функция, которую вы можете себе позволить, будет стоить дополнительных затрат.

Honda Jazz Hybrid — самый комфортабельный автомобиль в своем классе?

Одной из важнейших вещей, которые проектировщики Honda учитывали при создании нового гибрида Jazz e: HEV, был комфорт.Автомобиль был призван обеспечить лучший в своем классе уровень комфорта и простора. Одним из ключевых компонентов для достижения этой цели является недавно разработанная Honda стабилизирующая рама сиденья с поддерживающей матовой структурой.



Глубина подушки сиденья увеличена на 30 мм, что приводит к более широкому дну сиденья, а дополнительная мягкость становится заметной сразу после того, как вы сядете. Более широкие и мягкие подушки сиденья помогают предотвратить усталость, особенно в области бедер и талии пассажира при длительных поездках.В дополнение к этому, новая структура подушек в новом Jazz упрощает поддержание комфортной и стабильной позы при вождении даже на непростом дорожном покрытии. Пассажиры задних сидений также имеют лучшее в своем классе пространство для ног — 989 мм.


Эргономические улучшения продолжаются и на передних сиденьях, включая размещение педали тормоза глубже в пространстве для ног, чтобы уменьшить необходимость регулировки положения сиденья для удобного управления педалью.


Объем багажного отделения нового Jazz начинается с 298 литров багажного отделения, что составляет впечатляющие 1203 литра при сложенных задних сиденьях.



Совершенно новый Jazz оснащен двумя компактными мощными электродвигателями, подключенными к 1,5-литровому бензиновому двигателю DOHC i-VTEC , литий-ионной батареей и трансмиссией с фиксированной передачей через интеллектуальную мощность. устройство управления.


«Компания Honda стремится предоставить своим клиентам комфортное пространство и максимальное удовольствие от вождения», — сказал Такеки Танака , руководитель крупных проектов Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *