Самый маленький в мире серийный автомобиль: В продаже появился самый маленький в мире серийный автомобиль

Содержание

Разносторонние таланты – Автомобили – Коммерсантъ

Валерий Чусов, Денис Токмаков

«…Улица, улица, ты, брат, пьяна!» — писал неизвестный автор слов к известной песне. Почти все автомобили в мире тоже асимметричные — руль где-то слева, а где-то справа. Но вот внешние формы кузова обычно стараются делать одинаковыми. Дизайнеры даже иногда представляют макеты новых моделей возле вертикального двухстороннего зеркала: с одной стороны — один вариант, с другой — другой, а благодаря зеркалу посередине зритель видит целую машину. Но есть модели, с которыми этот номер не прошел бы. Иногда это вынужденное решение, а иногда — вполне осознанное.


Вряд ли нам покажется уродством асимметрия у тех типов автомобилей, в которых она очевидно объясняется функцией. Или у тех, где внешний вид не так важен, как их практичность.

Ширина карьерных самосвалов бывает очень велика, а водитель обычно работает один, и нет никакой необходимости в большой кабине. Поэтому «БелАЗы» и их одноклассники, да и вообще вся горная и строительная техника обычно асимметричная.

Вот, например, изначально вообще все автомобили внешне были асимметричными: в начале ХХ века руль чаще всего находился с правой стороны, а рычаги коробки передач и ручного тормоза — по правую руку от шофера. И благодаря практически полному отсутствию кузова это все было видно. С появлением кузовов рычаги вынесли за борт, поэтому своей двери у шофера не было. И только с переносом руля на левую сторону, а рычагов — в центр кузова автомобили приобрели симметричное расположение дверей.

Асимметрию, спровоцированную функционалом, можно увидеть у автомобилей и сегодня. Мало кто из автопроизводителей решается вывести концевик патрубка выпускной системы по центру бампера — разве что Opel сделал такой «афедрон» у своей Corsa. Обычно выхлопная труба сбоку, а у G-класса они вообще торчат перед задним левым колесом. Та же история с заливной горловиной бензобака, которая, как правило, «на одном боку».

Хотя Jaguar и Lotus в свое время делали их с двух сторон — именно для красоты. Еще можно вспомнить американские «масл-кары» шестидесятых и семидесятых, у которых на одной из сторон капота была выштамповка, иначе кожух с крыльчаткой турбины под капот просто не помещался. А еще пятая дверь, открывающаяся справа налево. А еще щетки. Впрочем, не будем мелочиться…

Группа Doors

В 1979 году в журнале «За рулем» было опубликовано письмо читателя с вопросом, почему журнал в 1977 году написал, что не бывает автомобилей с двумя дверями справа и одной слева, когда в том же журнале постоянно упоминаются модели с тремя дверями? Редакция разъяснила, что, когда в характеристиках указано три двери, третья расположена в задней стенке кузова. Если крышка багажника начинается от крыши и в ней есть стекло, она считается дверью.

Странно, что автор статьи журнала в 1977 году уже забыл про универсал Skoda 1202, выпускавшийся с 1961 по 1973 год, у которого не было левой задней двери. А ведь эту модель можно было встретить и на улицах советских городов, где эти чехословацкие машины работали в «скорой помощи». Лишний дверной проем усложняет конструкцию, а значит, утяжеляет и удорожает машину. Для санитарной машины левая задняя дверь совсем не нужна — на медицинских версиях серийных моделей эту дверь обычно просто блокировали. У нас так делали на «Победе», ЗИМе, «Волге». Так же поступали с санитарными автомобилями американцы. Типичный пример — автомобиль «Охотников за привидениями», Cadillac Miller-Meteor 1959 года. Обычно за этой дверью на санитарных машинах прятали запасное колесо, чтобы оно было доступно снаружи.

Не хватало дверей и у классических британских такси — в них рядом с водителем была площадка для багажа, и в течение многих лет она по официальным требованиям к такси должна была быть открытой. То есть они были трехдверными. Только знаменитый Austin FX4, появившийся в 1958 году, стал первым четырехдверным лондонским такси. Но площадка для багажа рядом с водителем осталась, просто теперь она пряталась за дверью.

И еще про Британию. Универсал MINI Clubman первого поколения имел двустворчатую дверь с правой стороны, а с левой — обычную. Чтобы не удорожать подготовку производства, расположение широкой двери не зависело от размещения руля: продаж MINI в США, Европе и других регионах с правосторонним движением было больше, чем на родине и в других «праворульных» странах. А на втором поколении Clubman экстравагантная трех-с-половиной-дверная схема уступила место традиционной пятидверной.

Наконец, самый выразительный пример из ныне выпускаемых автомобилей с «дверной асимметрией» — Hyundai Veloster, у которого три боковые двери: справа две, а слева только одна.

С неточностью до дециметра

Отличия бывают не только по числу дверей, но и в их размерах. И Hyundai Veloster тут, конечно же, не первый. У ГАЗ-69, главного внедорожника послевоенного СССР, разница в размерах дверей была очевидной: слева — узкая скошенная, а справа — широкая прямоугольная. Дело в том, что правая дверь обслуживала всех семерых пассажиров — одного на переднем сиденье и шестерых, размещавшихся на продольных лавках в заднем отделении. А вот слева между дверцей водителя и задним крылом вписали еще и запасное колесо, так что скошенная форма проема тоже обоснована. Реальная жизнь показала свои минусы этой схемы: протискиваясь через эту узенькую дверцу в салон, водители пачкались о грязную запаску, посылая по адресу конструкторов-затейников определенные слова. На «командирско-гражданской» пятиместной версии УАЗ-469А все четыре двери имели одинаковую трапециевидную форму, как у водительской двери 69-го «без буквы».

В США компания American Motors в 1975 году выпустила эффектный автомобиль AMC Pacer — огромные гнутые задние стекла и форма, напоминающая летающую тарелку, должны были подчеркивать авангардность конструкции. Мощная центральная стойка маскировала еще одну особенность этой модели — правая дверь была шире левой на 102 мм, чтобы облегчить посадку на заднее сиденье.

«Ушла на базу»

Но неравными бывают не только двери, но и. .. колесная база. Знаменитая модель Tatra 87 1936 года выпуска с аэродинамичным кузовом и задним расположением двигателя имела разную базу правых и левых колес. Конструктор Ганс Ледвинка использовал оригинальную конструкцию главной передачи с дифференциалом, которая потребовала небольшого смещения левой полуоси вперед относительно правой. И этот пример не единственный!

У первого переднеприводного Renault, модели 4, торсионы задней подвески располагались поперек кузова, и, поскольку они занимали всю ширину автомобиля, левый был впереди правого. Поэтому база справа была длиннее, чем слева, разница — 48 мм. Это не помешало Renault 4 стать одним из мировых бестселлеров, с 1961 по 1994 год выпущено более 8 миллионов этих автомобилей. Аналогичная конструкция подвески была принята и для нового флагмана марки — появившегося в 1965 году Renault 16. Эта модель, которая считается первым хетчбэком, и получила титул европейского «Автомобиля 1966 года». Здесь база правых колес была на 70 мм длиннее базы левых.

Вид сзади

Иногда асимметрию дизайнеры выбирают просто так, для выразительности. Например, Nissan Cube второго поколения, выпускавшийся с 2002 по 2009 год, имел несимметричную заднюю часть: стекло двери багажника объединялось с боковым с пассажирской стороны. Он стал асимметричным тоже отчасти благодаря Renault. Как рассказывал дизайнер Хиротада Кувахара, первоначально его эскизы были восприняты как представление двух разных вариантов машины. Но объединение с французской компанией привело к большей свободе для дизайнеров. Хотя это существенно увеличило расходы на производство, так как асимметричное расположение окон сзади было разным для моделей с правым и левым рулем, то есть надо было выпускать разные комплекты кузовных деталей для разных версий.

Асимметричная задняя дверь стала фирменным элементом Land Rover Discovery, начавшего свою историю в 1989 году. Запаска снаружи задней двери придавала машине налет брутальности и при этом позволяла увеличить объем багажника.

А чтобы обеспечить обзорность, стекло как бы обтекало место, занятое колесом, и его левый край был намного ниже правого. В такую ступенчатую форму хорошо вписался единственный «дворник». На третьем поколении в 2004 году запасное колесо с двери убрали, но фирменное ступенчатое стекло оставили. Следы этого дизайнерского решения можно разглядеть и на актуальном Discovery.

Китайский автопроизводитель Qoros представил концепт K-EV в апреле 2017 года. Электромобиль премиум-сегмента должен был стать одной из звезд автосалона в Шанхае — и выглядит действительно необычно. Здесь есть почти все варианты открывания дверей, кроме разве что патентованной конструкции Lamborghini. Широкая дверь водителя — поднимающаяся. А с пассажирской правой стороны — две двери со стеклами до пола. Причем передняя может открываться обычным образом или сдвигаться вперед. А задняя просто сдвижная.

Вне рамок

На удивление мало асимметричных автомобилей среди концептов, авторы которых не скованы рамками стандартов, традиций, а также требованиями производственников и маркетологов. Скорее наоборот — они должны предлагать новые идеи. Знаменитый автомобильный дизайнер Крис Бэнгл в интервью «Автопилоту» восемь лет назад призывал: «Пора преступить негласный закон о Симметрии. Симметрия — это часть нашего наследия со времен судокорпусного автодизайна, она до сих пор монопольно владеет индустрией. Инженеры прошлого строили «лодки» на колесах, потом приделывали к ним крылья, двери и так далее. Помните, какая буря негодования разыгралась в 2001 году, когда Крис Чепмен добавил самую малость асимметрии в его отличный, кстати, шоу-кар BMW X-Coupe? «Никогда не делай асимметрии», — посоветовала мне тогда одна мегазвезда нашей профессии. Я ответил: «Кто сказал?» Где тот закон, запрещающий асимметрию? Существует достаточно примеров в авиастроении, чтобы пренебречь ею в автомобилестроении. В любом случае мы должны разрабатывать внешний облик, который нам нравится, ведь машина никак не быстрее самолета!»

BMW X-Coupe для доступа в багажник открывал чуть ли не четверть кузова.

Концептуальный BMW X-Coupe был представлен на NAIAS в Детройте в 2001 году, и спереди он выглядит вполне обычно. Зато сзади! Доступ в багажник открывает откидывающаяся задняя часть, и асимметричный разъем отделяет чуть ли не четверть кузова. Заднее стекло огибает задний правый угол, обеспечивая хороший обзор назад. Машину тогда ругали, но смельчаки находятся и сегодня.

Один из свежих примеров асимметрии — концепт DS X E-TENSE, показанный в 2018 году. Тут асимметрично все, начиная с положения решетки на облицовке. Спортивный автомобиль 2035 года, по мнению дизайнеров марки DS, будет представлять собой соединение двух машин: гоночной с открытым кокпитом для водителя и более комфортабельного закрытого — для пассажиров, которых двое. Дверь водителя поднимается вперед, как у Lamborghini, а правая тоже поднимается, но более привычно, по типу крыла чайки. Автомобиль имеет электропривод и автоматическое управление, так что асимметрия — это способ подчеркнуть отличие водителя от пассажира.

DS X E-TENSE выглядит как объединение двух разных машин, и это подчеркнуто всеми доступными средствами. Асимметричная облицовка, разные типы и размеры дверей, водитель на открытом воздухе, а пассажиры под стеклянной крышей. Судя по описанию, электропривод здесь такой же, как у концепта DS E-TENSE, купе более традиционной симметричной формы.

В мире животных

В архитектуре симметрия уже давно не главный признак гармонии. В икебане она практически исключена — гармония и уравновешенность при составлении букета достигается другими способами. Но автомобили — похоже, это другая история. Вернее, теория.

На уровне инстинктов, сформированных за миллионы лет эволюции, наш мозг воспринимает автомобили и другие средства транспорта как разновидность животных. А у них, несмотря на асимметрию в деталях, в целом левая и правая половины одинаковые. Отсутствие лапы или глаза — следствие увечья. Которое существенно сказывается на возможностях животного и потому выглядит некрасиво. Этот взгляд мы переносим и на людей, и если лихая челка, прикрывающая глаз или асимметричное платье нас не раздражают, то это лишь потому, что мы понимаем: это мода, явление временное, не понравилось — убрал или заменил. А вот лицо с одним глазом или руки разной длины явно доставят человеку неудобство. Поэтому значительной асимметрии в форме автомобилей в обозримом будущем ожидать едва ли стоит.

Самые маленькие легковые автомобили. ТОП

На чтение 4 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано Обновлено

Кому-то нравятся масл-кары, кому-то спортивные, а кто-то любит маленькие машины. Специально для них наша подборка.

 

1. Motoplan

 

По этой машине видно, что производители задали себе один вопрос: «Зачем нужно, чтоб в автомобиле сидел кто-то помимо водителя?»В 1957 году и было создано это чудо техники. Carl Jurich, создатель этого авто, был явным эгоистом, но считал, что в будущем все будут передвигаться на таких маленьких одноместных машинах. Как же он был не прав! Его модель стала промежуточным звеном между мотоциклом и автомобилем.

 

2. Peel P50



Всего лишь 137 сантиметров в длину и 104 в высоту это авто было сконструировано, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса, как самый маленький автомобиль в мире. Его больший брат Peel Trident является самым маленьким двухместным автомобилем. Оба, увы, не продаются, а стоят в коллекции в Британии, хотя считаются полностью легальными для езды по улицам.

 

3. Mia Electric



Эксперты говорят, что главное, что отпугивает людей от электрокаров — это цена. Французская компания Mia снизила этот барьер, представив вот такое вот авто. Этот малыш с двумя сдвижными дверьми стоит в стране производителе 24 000$.

 

4. Tango от Commuter Cars



Когда большинство из нас садится в машину, чтобы преодолеть расстояние в несколько километров, обычно мы едем одни. Так зачем же тогда ехать в четырехместной машине с расходом в 14 литров? Tango был разработан так, чтобы предложить скорость и маневренность мотоцикла и безопасность спортивного автомобиля. Его можно парковать параллельно, как вдоль, так и перпендикулярно тротуару, что делает его мечтой для жителей городов с переполненной парковкой.

 

5.  Smart Fortwo



Как же мы могли обойти вниманием самый самый маленький серийный автомобиль, популярный Smart Fortwo. Многие называют его даже сексуальным, хотя предаваться в нем любовным утехам вряд ли получиться с комфортом. Ведь он всего 269 сантиметров в длину и 155 в ширину. Однако, когда вы оказываетесь внутри, сразу забываете, что он такой маленький. У него есть автоматический и ручной режим для коробки, а также поддержка при подъеме в гору. За безопасность отвечают 8 подушек внутри салона.

 

6. Fiat 500



Fiat 500 — это классический маленький автомобиль от итальянского производителя. Сейчас он переживает свое второе рождение. Он был рожден в 1957 году и продавлся до 1975 года. Длина составляла всего лишь 297 сантиметров. Двигатель у машины был уже с воздушным охлаждением. Эксперты говорили, что это самая маленькая машина, на которой можно совершить кругосветное путешествие.

 

7. Velam Isetta



Этот двухместный автомобиль использовал двигатель от мотоцикла Iso Moto 200, поэтому и получил такое уменьшительно-ласкательное название. Все, что обычно находится под капотом, здесь перенесено в багажник. Перед входа и крыша открываются, чтобы обеспечить аварийный выход на случай аварии. Благодаря своей причудливой форме эту машину в народе стали называть «пузырем».

 

8.  Mahindra e2o



Большинство электрокаров требуют дополнительной покупки заурядных устройств для обновления батарей, но не эта машина. Крошка длиной 327 сантиметров и шириной 150 см может быть подключена к обычной розетке также, как и ваш ноутбук, хотя это самый маленький серийный автомобиль в мире питающийся от электричества!

9.

 Автомобиль DIY от Austin Coulson

 

Если вы взглянете один раз, вы подумаете, что это какая-то детская игрушка. Он был построен в Аризоне конструктором Austin Coulson. 63 сантиметр в высоту, 65 сантиметров в ширину и 126 сантиметров в длину — все это позволяет этому автомобилю быть легальным для вождения на дорогах. В 2014 году ему был присвоен статус самого маленького в мире книгой рекордов Гиннеса.

 

10.  Daewoo Matiz



Нет, нет. Мы сейчас не о простом Матисе, который можно встретить на дорогах вашего города, а о модернизированном. Говоря об игрушечных автомобилях, многие из нас в детстве хотели построить что-то свое маленькое и из пластика. Английский механик John Bitmead, имеет необычное хобби — строить самые маленькие легковые автомобили, он сделал модель с фото выше. Он превратил всем известный Daewoo Matiz во взрослую модель классической детской игрушечной машинки Cozy Coupe, которое может развивать целых 100 км/ч.

Самые маленькие автомобили: ostanus_01 — LiveJournal

Самый маленький серийный автомобиль в мире — это Peel P50, который был выпущен в Англии в 1962 году.



Его длина составляла всего 134 сантиметра, ширина – 99 см, а высота 120 см. У автомобиля было три колеса. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер. Однако этот миниавтомобиль выпускался всего 3 года, после чего в 1965 г был снят с производства, так как не пользовался спросом.

Вслед за Peel P50 компания Peel Engineering выпустила Peel Trident, микроавтомобиль уже на 2 человек. У автомобиля не было дверей, в него нужно было забираться, откидывая прозрачный колпак. Автомобиль был оборудован мотоциклетным двигателем мощностью 4,2 л.с. и развивал скорость до 61 км/ч. Длина автомобиля была 1,8 м, ширина — 1,07 м, а масса — 90 кг.


В 1960-е самый маленький в мире автомобиль Peel P50 можно было купить всего за 199 фунтов. А в 2010 Peel Engineering решила выпустить ещё одну серию своих микроавтомобилей, установив за новый Peel P50 цену уже в 14999 фунтов!

Тем не менее, сегодня есть компании, которые выпускают микроавтомобили не просто в качестве дорогих игрушек, но и для практического использования. Например, такие, как японский Mitsuoka MC-1.


Mitsuoka MC-1 — одноместный автомобиль, оснащённый бензиновым двигателем мощностью 6 л. с. Его габариты — длина 1,76 м, ширина 1,08 м, высота 1,47 м. Масса микроавтомобиля 160 кг.

Ну а какой же автомобиль на самом деле является самым маленьким? На сегодняшний момент самым маленьким в мире автомобилем признана машина под названием «Wind up!» (англ. «Заводной»), которую сконструировал английский изобретатель Перри Уоткинс. Сзади автомобиля расположен ключик, который крутится при езде.

Размеры машины таковы — ширина 66 см, длина 129,5 см, высота 99 сантиметров. Автомобильчик оборудован всем, что нужно, чтобы пройти техосмотр — зеркалами, фарами, стеклоочистителем и официально допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Вообще, Перри Уоткинс сконструировал не только самый маленький автомобиль, на его счету немало весьма необычных средств передвижения. Вот некоторые из них:



Flatmobile — самый низкий автомобиль в мире, его высота всего 48 см.


Автомобиль в виде обеденного стола, развил скорость до 209 км/ч!


Автомобиль-унитаз


Ещё один необычный автомобиль. Купол наверху вращался и время от времени громко выдавал фразу «Ты будешь уничтожен», пугая ничего не подозревающих пешеходов и полицейских.

Познакомьтесь с самым маленьким серийным автомобилем в мире

Bloomberg

Одна из величайших скрытых удач исчезла за несколько дней

(Bloomberg) — Билл Хван со своего места высоко над Мидтауном Манхэттеном, прямо напротив Карнеги-холла, спокойно строил его. Даже на Уолл-стрит его мало кто замечает — пока внезапно не заметили все. Хван и его частная инвестиционная компания Archegos Capital Management сейчас находятся в центре одного из самых больших требований к марже за всю историю — — многомиллиардное фиаско, связанное с секретными рыночными ставками, которые были опасно задействованы и разыграны в мгновение ока.Последнее восхождение Хвана можно составить по частям из акций, сброшенных банками в последние дни — ViacomCBS Inc., Discovery Inc., GSX Techedu Inc., Baidu Inc. — все они взлетели в этом году, иногда сбивая с толку трейдеров, которые не могли этого сделать. Одна часть портфеля Hwang, которая с пятницы продается блоками Goldman Sachs Group Inc., Morgan Stanley и Wells Fargo & Co., на прошлой неделе стоила почти 40 миллиардов долларов. Банкиры считают, что чистый капитал Архегоса — по сути, богатство Хвана — достиг более 10 миллиардов долларов.И по мере того, как продажи продолжают появляться, оценки общих позиций его фирмы продолжают расти: десятки миллиардов, 50 миллиардов долларов, даже более 100 миллиардов долларов. Они испарились за считанные дни. «Я никогда не видел ничего подобного — насколько это было тихо, насколько концентрировано и как быстро оно исчезло », — сказал Майк Новограц, карьерный макроинвестор и бывший партнер Goldman Sachs, торгующий с 1994 года.« Это, наверное, одна из самых больших потерь личного богатства в истории ». в Нью-Йорке Архегос нарушил дни молчания по поводу этого эпизода.«Это непростое время для семейного офиса Archegos Capital Management, наших партнеров и сотрудников», — заявила представитель компании Карен Кесслер в своем заявлении по электронной почте. «Все планы обсуждаются, поскольку г-н Хван и его команда определяют наилучший путь вперед». Каскад торговых убытков отразился от Нью-Йорка до Цюриха, Токио и за его пределами и оставил множество безответных вопросов, включая самый большой: Кто-то берет на себя такие большие риски под носом регулирующих органов во всем мире при содействии стольких банков? Одна часть ответа заключается в том, что Hwang создал семейный офис с ограниченным надзором, а затем использовал производные финансовые инструменты, чтобы накопить большие доли в компаниях без когда-либо раскрывать их. Другая часть заключается в том, что мировые банки приняли его как прибыльного клиента, несмотря на его опыт инсайдерской торговли и попыток манипулирования рынком, которые вынудили его уйти из бизнеса хедж-фондов десять лет назад. Ученик легенды хедж-фондов Джулиана Робертсона, Сунг Кук «Билл» Хван закрыл Tiger Asia Management и Tiger Asia Partners после урегулирования гражданского иска SEC в 2012 году, обвинив их в инсайдерской торговле и манипулировании акциями китайских банков. Хван и его фирмы заплатили 44 миллиона долларов, и он согласился, что ему не разрешат заниматься инвестиционным консультированием.Вскоре он открыл Archegos, что по-гречески означает «тот, кто идет впереди», и структурировал его как семейный офис. Семейные офисы, управляющие исключительно одним состоянием, обычно освобождаются от регистрации в качестве инвестиционных консультантов в Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Таким образом, им не нужно раскрывать своих владельцев, руководителей или объем управления — правила, разработанные для защиты посторонних, вкладывающих средства в фонд. Такой подход имеет смысл для небольших семейных офисов, но если они раздуваются до размеров кита хедж-фонда, они все равно могут представлять опасность, на этот раз для посторонних на более широком рынке.«Это снова вызывает вопросы о регулировании семейных офисов», — сказал Тайлер Геллаш, бывший помощник SEC, который теперь руководит торговой группой Healthy Markets. «Вопрос в том, если это просто друзья и семья, почему нас это волнует? Ответ заключается в том, что они могут иметь значительное влияние на рынок, а режим регулирования Комиссии по ценным бумагам и биржам даже после того, как Додд-Франк четко не отражает этого ». Ценный клиент Archegos установил торговые партнерские отношения с такими компаниями, как Nomura Holdings Inc., Morgan Stanley, Deutsche Bank AG и Credit Suisse Group AG.Какое-то время после дела SEC Goldman отказывался вести с ним бизнес по соображениям комплаенса, но уступал, поскольку конкуренты получали прибыль, удовлетворяя его потребности. Полная картина его активов все еще вырисовывается, и неясно, какие позиции были сорваны или какие хеджирования Одна из причин заключается в том, что Хван никогда не подавал отчет 13F о своих активах, который каждый инвестиционный менеджер, владеющий акциями США на сумму более 100 миллионов долларов, должен заполнять в конце каждого квартала. Это потому, что он, похоже, структурировал свои сделки с использованием свопов на общую доходность, по сути, поместив позиции на балансы банков.Свопы также позволяют инвесторам увеличить свой портфель. Например, Morgan Stanley и Goldman Sachs указаны как крупнейшие держатели GSX Techedu, китайской компании онлайн-обучения, которая неоднократно становилась объектом коротких продаж. Банки могут владеть акциями по разным причинам, включая хеджирование рисков свопов от сделок с их клиентами. «Недовольные инвесторы», согласно нормативным документам, Голдман увеличил свою позицию на 54% в январе. В целом, согласно анализу заявок Bloomberg, банки сообщили, что владеют не менее 68% выпущенных акций GSX.Банкам принадлежало не менее 40% акций китайской компании по производству видео развлечений IQIYI Inc и 29% акций ViacomCBS — все из которых Archegos сделал крупную ставку. «Я уверен, что есть ряд действительно недовольных инвесторов, которые купили эти имена. за последние пару недель », — и теперь сожалею об этом, — заявил в понедельник в интервью Bloomberg TV Дуг Цифу, главный исполнительный директор компании Virtu Financial Inc., занимающейся электронной торговлей. Он предсказал, что регулирующие органы изучат вопрос о том, «должен ли семейный офис быть более прозрачным и раскрытым.«Без необходимости продавать свой фонд внешним инвесторам, стратегии и результаты деятельности Хвана оставались в секрете от внешнего мира. Несмотря на то, что его состояние росло, 50-летний мужчина держался в тени. Несмотря на то, что когда-то работал в Tiger Management Робертсона, он не был хорошо известен ни на Уолл-стрит, ни в социальных кругах Нью-Йорка. Хван является попечителем Теологической семинарии Фуллера и соучредителем Фонда благодати и милосердия, чья миссия состоит в том, чтобы служить бедным и угнетенным. Согласно последней документации фонда, на конец 2018 года активы фонда приближались к 500 миллионам долларов.«Дело не только в деньгах, — сказал он в редком интервью с руководителем Института Фуллера в 2018 году, в котором рассказал о своем призвании инвестора и своей христианской вере. «Речь идет о долгосрочной перспективе, и у Бога, безусловно, есть долгосрочная перспектива». Его необычайная удача изменилась в начале прошлой недели, когда ViacomCBS Inc. объявила о вторичном размещении своих акций. На следующий день цена его акций упала на 9%. Затем последовала стоимость других ценных бумаг, которые, как полагают, входили в портфель Archegos, исходя из позиций, по которым проводилась блок-торговля.К закрытию четверга стоимость портфеля упала на 27% — более чем достаточно, чтобы уничтожить капитал инвестора, который, по оценкам участников рынка, был в шесть-восемь раз задействован. невидимые состояния », — сказал Новограц. «Психология всего этого рычага без управления рисками, это почти нигилизм». (Добавляет комментарий Архегоса в 8-м абзаце). Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы быть в курсе самых надежных деловых новостей. источник.© 2021 Bloomberg L.P.

PEEL P50. Место рождения самого маленького… | Саймон Костейн

Место рождения самого маленького серийного автомобиля в мире

Peel P50 был трехколесным микрокаром, первоначально производившимся с 1962 по 1965 год компанией Peel Engineering Company на острове Мэн. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2010 года как самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных.

У него не было задней передачи, но ручка в задней части позволяет очень легкому автомобилю при необходимости маневрировать физически.

Разработанный как городской автомобиль, в 1960-х годах он рекламировался как способный вместить «одного взрослого и сумку для покупок». Единственная дверь автомобиля находилась с левой стороны, и оборудование включало единственный стеклоочиститель и одну фару. Стандартными цветами были Daytona White, Dragon Red и Dark Blue. Новая модель 1963 года продавалась по цене 199 фунтов стерлингов (около 1400 фунтов стерлингов в 2010 году или 2200 долларов США). Компания произвела 50 P50, и известно, что до сих пор существуют только 27, одна из которых была продана за рекордные 176 000 долларов США на аукционе Sotheby’s в марте 2016 года.

В 2010 году компания Peel Engineering Ltd в Англии начала повторное производство моделей P50 и Trident на своем предприятии в Саттон-ин-Эшфилд, Англия.

Внешне этот автомобиль очень похож на оригинал, но с механическими различиями в подвеске, рулевом управлении и трансмиссии, а также полностью функционирующей задней передачей, что гарантирует их соответствие требованиям дорожного движения на современных дорогах.

Выпускаются бензиновые модели с четырехтактным двигателем объемом 49 см3, а также электрические модели с электродвигателем мопеда и гелевыми аккумуляторами.Максимальная скорость обоих автомобилей составляет около 28 миль в час (45 км / ч), а розничные цены начинаются с 10 399 фунтов стерлингов + НДС (только для ЕС).

Автомобиль также воспроизводится на P50cars.com в Эрите, Кент. http://p50cars.com/ Эти автомобили очень близки к оригинальному автомобилю с воспроизведенным на заказ переключателем фар и т. д. Розничная цена составляет приблизительно 8559 фунтов стерлингов за автомобиль заводского изготовления.

Источник: Википедия

Посещение Пила? : Остановитесь в отеле типа «постель и завтрак» Albany House http: // www.manxbedandbreakfast.com

Самый маленький автомобиль в мире

« Дешевле, чем ходьба » — таков девиз модели Peel P50 еще в 1960-х годах, когда он был и остается самым маленьким автомобилем в мире, когда-либо выпускавшимся в производство.

Стремление к более экономичному автомобилю привело к тому, что компании начали производить все меньшие и меньшие модели автомобилей, такие как Toyota iQ , Tata Nano и Volkswagen up! Однако все эти автомобили выглядят гигантами по сравнению с Peel P50.Имея длину всего 137 см и ширину 104 см, у вас не возникнет проблем с поиском места для парковки этой машины, а еще лучше — взять ее с собой в офис, как это сделал Джереми Кларксон из BBC в одном из эпизодов Top Gear. .

P50 изначально производился компанией Peel Engineering на Британском острове Мэн с 1962 по 1965 год. Каждый автомобиль был ручной работы, и только 50 из них когда-либо видели свет. Это трехколесный автомобиль, в котором всего одна дверь, одно сиденье, одна фара и один стеклоочиститель.Он был продан как автомобиль, в котором мог поместиться один человек и сумка для покупок, и он едва мог вместить столько, при весе чуть менее 60 кг. Двигатель находится в кабине рядом с водителем, с трехступенчатой ​​механической коробкой передач и без задней передачи . Его максимальная скорость достигает 61 км / ч, а цена — 315 долларов. Несмотря на недостаток в некоторых аспектах, таких как безопасность, скорость и маневренность, владельцы заявили, что расход составляет 2,8 л / 100 км, что делает Peel P50 надежной заменой для ходьбы.

Хорошая новость для любителей микроавтомобилей.Модель была возрождена новой компанией Peel Engineering в 2010 году вместе со своим немного большим братом — Peel Trident , который имеет два сиденья и футуристический люк в крыше.

Новый P50 будет немного модернизирован, с газовой и электрической версиями, и будет поставляться с ценой в 16000 долларов — не совсем дешевле, чем ходьба даже по сегодняшним меркам. Для сравнения, оригинальный P50 в сегодняшних деньгах стоил бы $ 2.200. Автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом, поэтому, если вы хотите что-то эксцентричное, на котором можно проехать как в офис, так и внутри него, вы можете сделать заказ на сайте компании www.peelengineering.co.uk

Самая маленькая машина в мире — Peel P50, и она безумно мала ….!

Знаете ли вы, какая самая маленькая машина в мире?

Самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, разработанный компанией Peel Engineering на острове Мэн. Впервые он был произведен в 1962 году. До настоящего времени он находится в производстве, и вы можете купить его прямо сейчас. В 2010 году он был занесен в книгу рекордов Гиннеса с титулом «Самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных».

Производство ведется с 1964 года. Однако было выпущено всего 50 автомобилей, что сделало этот автомобиль самым редким из редких. В Peel Engineering с большим энтузиазмом начали воспроизводить автомобили 6 лет назад.

Дизайн самого маленького автомобиля в мире:

Peel P50 имеет самый примечательный дизайн. Это всего 54 дюйма в длину и всего 41 дюйм в ширину. Кроме того, в автомобиле нет задней передачи, поскольку автомобиль настолько мал, что при необходимости им можно легко маневрировать. Вероятно, этот автомобиль создан по концепции минималистичного дизайна.У него всего три колеса; так же, как авто-рикша. Есть только одна фара и одна левая боковая дверь. Единственный стеклоочиститель защищает от дождя.

В нем может разместиться только один взрослый человек и его портфель. Он способен двигаться со скоростью 40 миль в час. В заключение, минималистичный дизайн делает этот автомобиль сверхлегким и чрезвычайно компактным. Благодаря небольшому размеру Peel P50 подходит в основном для коротких городских поездок.

Особенности Peel P50

Самый маленький автомобиль в мире Рулевое управление

Во-первых, современные автомобили производятся на больших производственных линиях с помощью роботов. В Peel все по-другому. Каждый Peel P50 изготавливается вручную. Тем не менее, каждая машина проектируется и изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями владельца.

Кроме того, в Peel P50 используется монокок из стекловолокна. В результате P50 становится легким и прочным. Рулевое колесо реечного типа. Полностью независимая подвеска и автоматическая коробка передач позволяют легко управлять этой маленькой красавицей. Среднемоторный задний привод обеспечивает распределение веса. Кроме того, кожаные сиденья придают обивке великолепный вид.

Под капотом самого маленького автомобиля в мире:

Самый маленький автомобиль в мире Двигатель

Автомобиль приводится в движение крошечным четырехтактным бензиновым двигателем объемом 49 куб. См. P50 также доступен как полностью электрический автомобиль с бесщеточным двигателем постоянного тока с вариатором. Двигатель развивает мощность 3,35 л.с. при максимальной скорости 45 км / ч. В результате он может увеличиваться до 50 км / л. В то время как в случае электрического варианта он может развивать максимальную скорость 50 км / ч и преодолевать расстояние в 24 км за одну зарядку. Кроме того, электрическая опция получает рекуперативное торможение.Автомобиль весит от 59 кг до 110 кг в зависимости от комплектации.

Каждый P50 очень легкий и изготавливается вручную. Несомненно, нет другой машины даже близко к этой.

Вот некоторые подробности на официальном сайте здесь:

Наслаждайтесь видео:

Подробнее: вот почему самый дорогой внедорожник на планете поразит вас >>

О Сушанте

Сушант — предприниматель, консультант по маркетингу и блогер-энтузиаст.Он регулярно публикует специальные статьи о последних событиях в автомобильной технологии. Когда он не ведет блог, он занимается другими делами или ездит на мотоцикле на дальние расстояния.

Посмотреть все сообщения Sushant

Самый маленький в мире уличный легальный серийный автомобиль

«Компактные автомобили» технически не относятся к наименьшей классификации автомобилей. Меньше этих «городских автомобилей» — посетите местного дилера Smart Car, чтобы взять один из них на тест-драйв.

А еще существует классификация автомобилей по размерам, которая еще меньше: «микрокары». Микрокары обычно имеют три колеса, одну или две двери и либо электрическую силовую установку, либо бензиновый двигатель меньше 700 куб. См. Иногда намного меньше .

Еще в 1950-х и 60-х годах различные автомобильные компании — как основанные, так и начинающие — разрабатывали и производили эти очень маленькие личные автомобили. Многие эксперты предсказывали, что микрокары станут волной будущего.

Они предсказали неверно . По крайней мере, так казалось.

В 1970-х и в последующие три десятилетия практически не производилось новых моделей микрокаров. Но в 2012 году у микрокара было крошечное возрождение. Именно тогда одна из первых компаний по производству микрокаров, британская Peel, снова начала производить Peel P50. На сегодняшний день этот автомобиль является самым маленьким в мире серийным легальным уличным автомобилем.

Так насколько же мал Peel P50? Достаточно маленький, чтобы его можно было припарковать в лондонской квартире разумного размера.Он достаточно легкий, чтобы поднять переднюю часть и тянуть его за собой, достаточно узкий, чтобы втиснуться в лифт, и достаточно неглубокий, чтобы поместить его в гардеробную. См. Рисунок ниже для получения подробной информации о весе, росте и других характеристиках.

Реинкарнация Peel P50 началась, когда два бизнесмена, Гэри Хиллман и Файзал Хан, появились в телепрограмме Dragons ’Den , попросив (и получив) инвестиции в размере 80 000 фунтов стерлингов. Год спустя они вручную собирали Peel P50 для потребителей в своем магазине на севере Англии.

Текущая модель Peel P50 удивительно похожа на последнюю, произведенную в 1965 году. У нее те же 5-дюймовые колеса, та же одна фара и одна щетка стеклоочистителя, а также практически тот же двигатель объемом 49 куб. максимальная скорость 60 км / ч (37 миль / ч) примерно за 10 секунд.

Главное отличие? В 1965 году Peel P50 стоил 199 фунтов стерлингов (с поправкой на инфляцию это всего лишь около 3000 фунтов стерлингов). В 2012 году вы потратите не менее 12 500 фунтов стерлингов.

По такой цене трудно увидеть, что Peel P50 может быть чем-то большим, чем новинка.Мы бы предпочли иметь вышеупомянутый Smart Car по аналогичной цене. Или вы можете выбрать мопед, который дешевле, имеет больше места для хранения и не требует, чтобы вы свернулись калачиком в позе эмбриона для вождения. Но ведь мопед не кружит головы. И если есть что-то, что делает Peel P50 большим, так это то, что он производит впечатление.

опубликовано: 20 янв 2013

ПОДРОБНЕЕ |

Некоторые специалисты по прогнозу точно предвидели тот день, когда люди захотят ездить в одиночку, а домохозяйства, таким образом, захотят иметь более одной машины.Они просто не могли себе представить, что большие автомобили станут достаточно доступными, чтобы такое количество семей могло купить более одной.

Скорость Peel P50 2012 года ограничена заводом-изготовителем до 45 км / ч (28 миль в час), потому что, знаете ли, кто когда-нибудь захочет водить машину быстрее этой? Однако при покупке нового P50 вы можете попросить завод снять ограничение.

ПОДРОБНЕЕ | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В TWITTER / FACEBOOK / PINTREST / GOOGLE +

Похожие сообщения на Spot Cool Stuff:
Обзор автомобильного гаджета

: инвертор PowerLine PowerCup
Потенциальный дизайн Apple iCar Concept
Планшетные компьютеры для студентов
Самый быстрый электромобиль в мире

В другом месте в Интернете:

Один из самых маленьких серийных автомобилей в мире — Canta

Одно из многих странных и неожиданных удовольствий любого визита в Амстердам — ​​это возможность увидеть (и, возможно, совершить поездку), возможно, самый маленький серийный автомобиль в мире. «Canta» производится в Нидерландах небольшой компанией Waaijenberg, которая также производит автомобили более реалистичных размеров, а также моторизованные инвалидные коляски в результате трехсторонней атаки, приносящей пользу менее мобильным гражданам этого района. На первый взгляд они кажутся клином, вырезанным из более реальной машины, но при ближайшем рассмотрении вы увидите, что у них есть все 4 колеса и впереди есть место для крошечного двигателя.

Если вы видели Smart Car лично и были шокированы его размером, приготовьтесь разразиться смехом, когда вы увидите Canta, потому что вы могли бы легко поместить эту вещь в Smart Car, если бы у вас был хороший консервный нож и крепкий друг, который поможет с подъемом.Большинство тележек для гольфа также затмевают эти вещи, и интересно посмотреть, какое минимальное пространство требуется для двух человек, чтобы сесть в автомобиле, перемещающемся в нормальном движении. Также кажется, что за обоими сиденьями есть место, которое может пригодиться, если вы купили журнал или газету во время путешествия.

Вы, вероятно, не будете часто видеть их в центре города, но их довольно много в окрестностях, поэтому, особенно если вы проведете немного времени за кольцом каналов Принсенграхт, вы в конечном итоге увидите один.Парковка в Амстердаме предсказуемо сложна, поэтому приятно, что эти Cantas можно и почти всегда припарковать прямо на тротуарах. Если бы в вашем доме были двойные двери, вы, вероятно, могли бы вкатить их прямо в свою квартиру, так что, возможно, их еще больше, которые большую часть времени живут в помещении.

На данный момент они довольно малоизвестны почти повсюду за пределами Амстердама, отчасти потому, что они производятся голландской компанией, стоят на удивление дорого и, похоже, делают всего несколько сотен в год.Canta производится только с 1998 года, поэтому вполне возможно, что к этому моменту было построено всего несколько тысяч, но подробности найти нелегко, и на данный момент нет страницы в Википедии для автомобиля или компании.

Вот некоторые вещи, которые я знаю о чудесно миниатюрной Canta:

* Водительские права не требуются!

* Вы можете легально ездить на них по велосипедным дорожкам и (по заявлению компании) через торговые центры

* Все они оснащены двигателем Honda объемом 160 или 200 куб. См.

* Существует 4 различных модели, и почти все они производятся в соответствии с индивидуальными спецификациями в соответствии с пожеланиями владельцев

* Самая дорогая из 4 моделей, Inrij-Canta, специально создана для того, чтобы ее водил кто-то еще в инвалидной коляске.Стул катится в заднюю дверь, а затем прямо за руль.

* Голландская версия может развивать скорость до 50 км / ч (30 миль / ч), в то время как немецкая электрическая модель развивает только половину этой скорости, а версия для Великобритании достигает 70 км / ч, что, очевидно, является соответствующим максимумом для новых автомобилей или транспортных средств. для инвалидов.

Базовая модель — Canta LX, она стоит 11 850 евро и поставляется в красном или белом цвете. Вместо этого за дополнительные 1000 евро вы можете выбрать «Exclusive», который помимо полной роскоши оснащен двигателем объемом 200 куб.см, а также доступен в серебристом или зеленом цвете.Далее идет LX Exclusive Plus за 13 850 евро, который, кажется, предлагает еще больше роскоши (если это возможно) и пакет услуг. И, наконец, упомянутый выше Inrij-Canta за 18 500 евро, который приспособлен для передвижения с инвалидной коляски. Сверхвысокая цена, похоже, связана с тем, что в него встроен гидравлический подъемник, который поднимает автомобиль после того, как инвалидная коляска въезжает на уровень земли.

Тот факт, что вам буквально не нужны водительские права для вождения одной из этих машин, более чем шокирует меня.Компания ничего не упоминает о минимальном возрасте для вождения, но я полагаю, что это объясняется странно высокой ценой. Любой, кто достаточно взрослый, чтобы наскрести 12 000 евро или больше, наверняка найдет на что потратить их получше, чем покупка крошечной машины, иначе можно было бы все равно надеяться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *