Какой самый старый автомобиль в мире?
Самый старый действующий в мире автомобиль, De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout выпуска 1884, в октябре 2011 года был продан с аукциона анонимному покупателю за 4,62 миллиона долларов.
128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Прозвище «La Marquise», дал автомобилю де Дион в дань уважения своей матери. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения — 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра.
Это трехколесное транспортное средство французской марки De Dion-Bouton 1884 года выпуска является уникальным не только в силу своего возраста, но и из-за того, что машина до сих пор на ходу. Более старых экземпляров, хотя бы теоретически пригодных к эксплуатации, в мире нет.
Фактически, лишь три колеса и паровой мотор, способный разогнать трехколесную машину до 61 км/ч. Учитывая характер посадки водителя, это, наверное, далеко не безопасно. Одного бака воды хватает на 32 километра.
Этот автомобиль прославился тем, что участвовал в первых в мире автогонках. Заезд организовал один из основателей компании, выпустившей машину, маркиз де Дион (именно он изображен на снимке вверху). Правда, других участников соревнования не нашлось, и данный паровой автомобиль в гордом одиночестве «выиграл» гонку.
Фирма De Dion-Bouton впоследствии выпускала и машины с двигателями внутреннего сгорания, просуществовав до 1938 года.
Говорит аукционист Дэвид Гудлинг: «Люди, которые ездили на этом автомобиле в конце девятнадцатого века, чувствовали то же, что и мы, когда мчимся со скоростью 80 или 90 миль в час в современных легковушках. Это был прорыв, начало новой эры, неизвестное доселе “существо” в виде самодвижущейся кареты. Это прекрасно, что хоть один действующий экземпляр уцелел до нашего времени».
Граф де Дион владел автомобилем до 1906 года, пока, наконец, продал его французскому офицеру Анри Дориолу.
Анри и его потомки владели La Marquise 81 год, но не пользовались им после того, как после войны 1914 года потерялись медные и латунные фитинги.
С 1987 год паровым автомобилем владел Тим Мур, член британского Клуба Раритетных Автомобилей, который полностью восстановил Steam Runabout. Мур даже принимал участие в нескольких соревнованиях на этом автомобиле, в том числе в четырех пробегах Лондон-Брайтон.
В 2007 году La Marquise был продан американскому коллекционеру Джону О’Куинну за 3,63 миллиона долларов. На аукцион машина была выставлена наследниками О’Куинна, который умер в 2009 году.
youtube.com/embed/k0YchObpJUU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Самый старый олдтаймер в мире — на ходу и со знаками (фото) | Кадр дня | DW
Айнбек • Олдтаймер Benz Victoria Nr. 99, выпущенный в 1894 году, считается самым старым в мире автомобилем, имеющим постоянные номерные знаки. Он стоит на учете и допущен для участия в дорожном движении. Максимальная скорость — 27 километров в час.
Это фотография была сделана в прошедшие выходные во время парада олдтаймеров в нижнесаксонском городе Айнбеке. За рулем раритета — владелец Карл-Хайнц Рекопф (Karl-Heinz Rehkopf) в сопровождении супруги Габриеле (Gabriele Rehkopf-Adt). Автомобиль был поставлен на учет после успешного прохождения технического осмотра и выдачи специального разрешения в апреле 2019 года.
Понятно, что в булочную на нем никто ездить не собирается, да и на автобан по техническим характеристикам выезжать нельзя, но факт остается фактом: перед нами — самый старый автомобиль в мире с техосмотром и номерами.
Смотрите также:
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz
Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.
Музей Mercedes-Benz
Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.
Музей Mercedes-Benz
Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.
Музей Mercedes-Benz
Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.
Музей Mercedes-Benz
Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.
Музей Mercedes-Benz
Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.
Музей Mercedes-Benz
Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…
Музей Mercedes-Benz
Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам». Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.
Музей Mercedes-Benz
Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.
Автор: Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Немецкие автомобили — список немецких марок авто
Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.
Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.
Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики. Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин.
Mercedes Benz
Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.
Audi
Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.
BMW
Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером.
Volkswagen (VW)
История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.
Porsche
Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.
Opel
Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии.
Maybach
Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.
MAN
Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.
В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.
что смотреть в самом большом автомузее страны – The City, 13.07.2019
На территории завода «Кристалл» открылись «Моторы Октября» – первый постоянный музей автомобилей в Москве. В его экспозиции больше сотни раритетных машин, включая «Волгу» Гагарина и авто летчика Чкалова, а история началась с небольшой частной коллекции. Попросили основателя Дмитрия Октябрьского рассказать о самых интересных экспонатах и о том, как разрасталось его собрание.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Спортивный Benz 8/20 Sport 1912 года, роскошный Bugatti Type 57 1935 года, стильный Rolls Royce, советский ЗИС и даже российский малосерийный суперкар Marussia В1, которых в мире всего 30 штук, – даже не заядлый автолюбитель поймет, что перед ним очень редкие экземпляры. За каждым экспонатом стоят годы поисков и титанический труд в реставрационных мастерских: почти все на ходу, несколько постоянно снимают в фильмах. Многие машины предоставил из личной коллекции директор музея Дмитрий Октябрьский, хорошо известный в кругу коллекционеров и экспертов технического антиквариата. Название «Моторы Октября» как раз связано с ним. В 2005 году Октябрьский основал одноименную компанию по реставрации ретроавтомобилей – эту дату можно считать началом истории музея.
Дмитрий Октябрьский
директор музея
Октябрьский вынашивает амбициозные планы сделать свой проект одним из крупнейших автомузеев Европы. Уже осенью музей планирует значительно увеличить площадь и количество экспонатов. В настоящее время работают два корпуса (мировой и советский автопром соответственно), в сентябре откроется еще один огромный зал – там будут пожарные, полицейские, военные машины и спецтехника. Таким образом, территория «Моторов Октября» увеличится почти вдвое, а количество представленных экспонатов – втрое.
Помимо автомобилей, в музее есть инсталляции и интерактивные экспонаты, посвященные стеклоочистителям, фарам, звукам моторов, трансмиссии, аэродинамике. Здесь можно увидеть автомобиль в разрезе, чтобы лучше понять его устройство, или сравнить громкость сигнала у разных машин. Также работают коворкинг, лекторий, мастерская автоконструирования, моделирования и рисования для детей и взрослых. Кроме того, можно прокатиться на ретроавтомобиле по огромной территории рядом с музеем.
Самый старый: «Студебекер» EMF, США, 1912
Фото: предоставлено пресс-службой
Глядя на него, можно понять, как сильно сейчас изменились автомобили. В этой машине руль все еще справа, а дверь открывается в другую сторону (по сравнению с современными). Это еще а-ля карета, где «извозчик» должен соскочить и открыть дверь перед пассажирами. Название автомобиля объединяет имена двух старейших американских автомобильных компаний: «Студебеккер» и EMF(Everit-Metzger-Flanders). В 1910 году первая поглотила вторую, выйдя на третье место по производству машин в США. Эта модель последняя, выпущенная под маркой EMF. Простой, доступный автомобиль, который мог разгоняться для небывалых в то время 62 километров в час, пользовался огромным спросом.
Синоним Dolce Vita: Isotta Fraschini Tipo 8, Италия, 1924
Фото: предоставлено пресс-службой
В ревущие 20-е в Италии «Изотта Фраскини» была символом богатства и роскошной жизни. При этом сама фирма изготавливала только шасси и двигатель, а дизайн кузова доверяла приглашенным автодизайнерам. На такой модели ездили шах Ирана Реза Пехлеви, король Италии Виктор Эммануил, княжеский дом Гримальди, актер Рудольфо Валентино.
Самый дорогой в коллекции: Bugatti Type 57, Франция, 1935
Фото: предоставлено пресс-службой
Bugatti Type 57, созданный талантливым инженером и дизайнером Жаном Бугатти, выпускался в разных версиях. Эта модель в кузове Coach Ventoux была выпущена всего в 30 экземплярах, что делает ее предметом охоты для коллекционеров по всему миру. Они готовы заплатить за нее больше 30 миллионов долларов.
Самый женский: Hudson 8, США, 1936
Фото: предоставлено пресс-службой
В Америке этой марки уже не существует, хотя в свое время она была легендарной. Примечательная деталь: к созданию этой машины впервые в истории автомобилестроения была допущена дизайнер-женщина. А на колоритный внешний вид вдохновил жук-богомол.
Cadillac de Ville, США, 1959
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Пожалуй, один из самых узнаваемых ретроавтомобилей конца 50-х и 60-х. Аналогичный розовый седан Элвис Пресли подарил своей маме. Певец был известным автолюбителем, в коллекции у него было более 300 машин, но все лавры почему-то достались именно этой модели. Возможно, она стала ярчайшим символом того времени – эры освоения человеком космоса. Тогда все грезили идеями покорения Вселенной. И мировой автопром кинулся подражать в автомобилях формам ракет, космических кораблей и скоростных самолетов.
Первый в коллекции: «москвич» 407, СССР, 1960-е
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
В 2002 году Октябрьский купил себе двухцветный вишнево-бежевый «москвич» – наткнулся на объявление в газете. Вместо того, чтобы поставить раритет в гараж, сразу стал на ней ездить. «Это был фурор – ездить на «москвиче» по городу. Очень хотелось внимания. Тогда кататься просто на «мерседесе» мне уже казалось банальным. А так – ты едешь на «москвиче!» – вспоминает Октябрьский. А потом пошло: «Волга», «Победа», «Чайка»… Сначала собирал преимущественно легенды советского автопрома, но при создании музея решил ими не ограничиваться.
Концепт-кар a la Russe: MARUSSIA B1, Россия, 2010
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Глядя на это футуристическое средство передвижения, трудно поверить, что перед нами первый российский малосерийный суперкар. Внешний вид разрабатывался отечественными дизайнерами: вдохновлялись они фильмами про легендарных автогонщиков. Сборка одной модели занимала полгода, и всего вышло около 30 машин: в 2014 году проект был закрыт.
Самый старый каталог автомобилей КрАЗ
Автомобили, которые построили Советский Союз (самый старый каталог автомобилей КрАЗ)
4АН-700
Автобетоносмеситель С-942
На базе седельного тягача Краз-221b, КрАЗ-258, предназначен для транспортирования бетонной смеси на строительные объекты, приготовления этой смеси в пути следования и выдачи готовой смеси потребителям.
Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»
Автобитумовоз Д-726 (ДС-56)
На базе седельного тягача КрАЗ-258, предназначен для транспортирования жидких вяжущих материалов от нефтеперерабатывающих заводов к притрассовым складам.
Изготовитель: Курганский завод «Дормаш»
Автокран К-104
На шасси автомобиля КрАЗ-257К
Грузоподъемность крана 10 тонн
Автокран К-156
Грузоподъёмностью 16 тонно-сил
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-219Б
Автокран К-162
На шасси автомобиля КрАЗ-257
Грузоподъемность крана 16 тонн
Автокран КА-16
Грузоподъёмность 16 тонно-сил
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257к
Предназначен для строительства линий электропередач, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на строительных объектах
Автокран МКА-16
На шасси автомобиля КрАЗ-219Б
Предназначен для выполнения строительно-монтажных работ и может быть использован также на погрузочно-разгрузочных работах со штучными грузами. Грузоподъемность крана – 16 тонн.
Грузы до 5 тонн поднимаются без выносных опор со стрелами длиной 10, 15 и 18 метров.
Нормальная стрела крана 10 м. и может быть удлинена при помощи вставок до 15, 18 и 23 метров.
Установка светильника у здания С Э В
Автопоезд КрАЗ-255Л-ТМЗ-803
Автопоезд КрАЗ-255Л-ТМЗ-803 на базе автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначен для эксплуатации по колейным железобетонным, гравийным и другим дорогам с твердым усовершенствованным покрытием.
Используется на вывозке хлыстов и стволов с кронами длиной от 18 до 30 метров.
Грузоподъёмность автопоезда – 23 тонны.
Нагрузка на коник автомобиля – 8 тонн.
Нагрузка на коник роспуска – 15 тонн.
Общий вес автопоезда – 39725 кг.
Автоцементовоз С-652
На базе седельных тягачей КрАЗ-221Б и КрАЗ-258, предназначен для перевозки безтарного цемента с цементных заводов на приобъектные.
Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»
Автоцементовоз С-652 (ТЦ-2) АЦ П-22
На базе седельного тягача КрАЗ-258
Изготовитель Славянский завод «Строймаш»
Автоцистерна 4 ЦР
На шасси автомобиля КрАЗ-257
Предназначена для транспортировки рабочей жидкости и подачи ее к насосному агрегату в процессе гидроразрыва нефтяных и газовых пластов.
Автоцистерна АЗИНМАШ-30
На базе шасси автомобиля КрАЗ-257
Предназначен для транспортировки кислоты
Автоцистерна ЦР-7АП
Автоцистерна ЦР-7АП на шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначена для транспортировки жидкости гидроразрыва (нефти, ССБ, воды и т. п.)
Автоцистерна-заправщик ЦР-20
На базе автомобиля тягача КрАЗ-221Б
Предназначена для перевозки огнеопасных жидкостей к нефтепромыслам.
Агрегат 8Г-165М
Шасси автомобиля повышенной проходимости
КрАЗ-214Б (переоборудованный в седельный тягач)
Агрегат 8Г-166М
На шасси автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-214Б (переоборудованный в седельный тягач)
Агрегат IАДП-4-150
На шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначен для депарафинизации скважин горячей нефтью
Агрегат АНР-I
Агрегат АНР-I изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б.
Предназначен для производства профилактического ремонта надземного оборудования скважин и др. объектов, для производства профилактических и аварийных ремонтов нефтепромысловых водонефте – газопроводов, проложенных от скважин сборных и магистральных, для перевозки ремонтной бригады (4-10 человек) и для перевозки оборудования, приспособлений и материалов, необходимых для механизации тяжелых и трудоемких работ, откачки жидкости из колодцев и аварийных котлованов.
Агрегат ЗАК-40
Изготавливается на базе седельного тягача высокой проходимости КрАЗ-255В
Агрегат насосний АН-630А
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257
Агрегат подъемный АзИНМАШ-37
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-214Б
Агрегат Соляно-кислотний АКПП
Агрегат соляно-кислотный АКПП на шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначен для кислотной обработки при забойной зоны нефтяных скважин.
Состоит из кислотовоза КП-6,5 и насосного агрегата АКП-500 с прицепом — цистерной
Агрегат УЭЦН
На шасси автомобиля КрАЗ-214Б
Агрегат предназначен для перевозки мастерских на скважины и обратно оборудования установок центробежных погружных электронасосов для добычи нефти: насосов, электродвигателей, протекторов, остальных кабельных барабанов с кабелем, электротрансформаторов и станций управления.
Оборудован также краном 4030 грузоподъемностью 1,5 тонны максимум.
Агрегат цементосмесительный 2АС-20
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257
Агрегат цементосмесительный ЗАС-30
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Аэродромно-уборочная машина Д-735
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначена для очистки аэродромов от снега, песка, мусора, мелких камней и т. п.
Бурильно-крановая машина МБМ
Бурильно-крановая машина МБМ (БМ-802С)
На базе шасси автомобиля КрАЗ-214Б
Предназначается для бурения преимущественно в вечномерзлых грунтах скважин под сваи зданий и сооружений, строящихся на свайных основаниях.
Используется на строительстве линий электропередач, магистральных трубопроводов и на других работах, связанных с бурением скважин.
Глубина бурения – до 6 м.
Диаметр скважины – 0,3 – 0,65 м.
Вакуумная аэродромно-уборочная машина В-63
Изготовляется на шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначена для очистки аэродромов от мелких камней и мусора.
Гидравлический автокран модель 4032
Изготовляется на базе автомобиля КрАЗ-214Б
Грузоподъемность крана 1 тонна
Гидравлический кран КС-4571
Грузоподъемностью 16 тонно-сил.
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257 К.
Предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Гидравлический полноповоротный кран КС-3563
Гидравлический кран – 3563 грузоподъемностью 10 тонно-сил.
Изготовляется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с обычными и разрядными грузами, а также для выполнения строительно-монтажных работ при выполнении их на рассредоточенных объектах.
Дизель-компрессорная станция ДКС-7/200А
На базе автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначена для получения сжатого воздуха и закачки его в нефтяные пласты с целью вызова притока нефти освоении скважин.
ЗЦА-400А
Изделие ПМП
Изделие ПМП на шасси автомобилей КрАЗ-214Б и КрАЗ-255Б
Продолжается для оборудования мостовых и паромных переправ.
Изделие ТММ
Изделие ТММ на шасси КрАЗ-214Б
Изделие ТММ-3
Изделие ТММ-3 на шасси КрАЗ-255Б
Изделие ТММ и ТММ-3
Тяжелый механизированный мост
На шасси автомобилей КрАЗ-214Б и КрАЗ-255Б
Предназначен для транспортировки мостового блока, установки его на водное препятствие и снятие с препятствия
Катер БМК-Т
Катер БМК-Т (1З96)
На шасси автомобіля КрАЗ-214Б
Назначение: транспортировка катера по суше, спуск на воду и грунт и подъем с воды и грунта.
Кислотовоз КП-6,5
Кислотовоз КП-6,5 с прицепом-цистерной для кислоти
Компрессорная машина
Лесовозный автопоезд ЛК-2
На базе шасси автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-214Б
Выполнен с возможностью самопогрузки односкатного роспуска на шасси тягача.
Машина УБМ Береговая мостостроительная установка
Машина УБМ береговая мостостроительная установка на шасси автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначается для транспортирования оборудования при строительстве низкоководных мостов.
Машина УПМ
Машина УПМ плавающая мостостроительная установка.
Шасси автомобиля КрАЗ-255Б.
Предназначается для транспортировки оборудования при строительстве низководных мостов.
Механизированная машина-самопогрузчик IMMC
Механизированная машина-самопогрузчик IMMC на базе автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначена для погрузки, транспортировки и разгрузки нефтепромыслового оборудования. Буксирует прицеп ЧМЗАП-5523.
Насосний агрегат 2АН-500
На базе шасси автомобилей КрАЗ-219Б и КрАЗ-257.
Предназначен для закачки жидкостей при гидравлическом разрыве нефтяных пластов, при гидропескоструйных процессах и при других продавочных нефтепромысловых работах.
Насосний агрегат АКП-500
Паровая передвижная установка ППУ-3М
На шасси автомобиля КрАЗ-255Б.
Предназначается для депарафинизации нефтяных скважин, прогрева трубопроводов и питания паром прочих потребителей на нефтепромыслу.
Передвижная механическая мастерская ММ-4
Передвижная механическая мастерская ММ-4 на базе шасси автомобиля КрАЗ-257.
Передвижная опреснительная станция ОПС
Предназначается для получения дестилированной воды из горько-соленых источников.
Изготовляется на базе шасси автомобилей КрАЗ-214-Б и Краз-255Б
Работает в сцепе с электростанцией ЭСД-75-ВС-М, смонтированной на двухосном прицепе.
Автобетоносмеситель С-942
На базе седельного тягача КрАЗ-221b, Краз-258, предназначен для транспортирования бетонной смеси на строительные объекты, приготовления этой смеси в пути следования и выдачи готовой смеси потребителям.
Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»
Транспортная машина ТМ-Р8И с гилравлическим краном 4032
На базе бортового автомобиля КрАЗ-214Б.
Предназначена для транспортировки спецгрузов с погрузкой их краном
Установка 5Т55
Установка 5Т55 на базе автомобиля КрАЗ-255Д.
Назначение: транспортировка по различным дорогам и местности на активном полуприцепе.
Установка УЗР-I
На базе шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначена для зачистки резервуаров от донных отложений.
Цементировочний агрегат ЗЦА-400
На шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначен для цементирования нефтяных скважин.
Цементировочний агрегат ЗЦА-400А
На шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначен для цементирования нефтяных скважин.
Цементировочный агрегат ЦА 320 М
Цистерна винная ЦВ-10
На базе шасси автомобиля КрАЗ-219Б.
Предназначена для транспортировки вина на разливочные заводы.
Э-305
Э-305Б
Э-305Б на шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначены для производства всевозможных работ в легких и тяжелых грунтах и используется при разработке карьеров, возведения насыпей, рытье котлованов, траншей и канав.
Емкость ковша 0,3м3.
Выполняют следующие виды работ
а) Рытьё обратной лопатой
б) Рытьё прямой лопатой
в) Погрузочно-разгрузочные работы с помощью кранового оборудования (грузоподъёмность 5 тонн максимум)
Э4010
Экскаватор-планировщик Э4010
На базе автомобиля КрАЗ-258 / КрАЗ-221Б
Предназначен для отделки и планировки откосов насыпей и выемок, для зачистки дна котлованов, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, для рытья траншей и котлованов, а также для выполнения других земляных и строительных работ малых рассредоточенных объемов.
Министр: жители Литвы уже могут обращаться за компенсацией на покупку автомобиля
«Сайт и сама система работают без сбоев, все испытано, работает, люди уже могут заполнять документы. Все довольно просто, система несложная. Конкретные данные назвать не могу, поскольку их в реальное время не фиксируют. Надо немного подождать, поскольку из разных городов пока придет на сервер, возможно, сможем оценить в конце дня», – сказал Мажейка.
По его словам, для тех, кто хочет отказаться от загрязняющего окружающую среду автомобиля, это может быть сигналом и «большим поощрением».
«Такая возможность будет до Нового года. Потом оценим эффективность этой меры и примем решения. Цель — отказаться от старых автомобилей. У нас самый старый автопарк, у нас больше всего дизельных автомобилей. Любой способ, который поможет жителям избавиться от старого автомобиля и приобрести менее загрязняющий окружающую среду, приветствуется, и его надо поддерживать», – сказал министр.
Ранее сообщалось, что компенсации в размере 1000 евро выплачивают с 1 ноября 2019 года.
Выплаты можно будет получить на покупку автомобиля класса M1, выбросы СО2 которого составляют меньше 130 г/км. Первая дата регистрации автомобиля в ЕС должна быть не раньше 1 января 2013 г., автомобиль должен работать на бензине, газе (природном или сжиженном), этаноле, электричестве (или комбинированный вариант). Количество CO2 на момент первой даты регистрации на электромобили не распространяется.
В приказе министра сказано, что можно получить компенсацию, если человек на свое имя или в лизинг покупает менее загрязняющий окружающую среду автомобиль.
В документе сказано, что каждый человек может получить такую компенсацию только один раз, компенсация на один и тот же автомобиль (с тем же номером VIN) выплачивается тоже один раз. Компенсацию выплачивают не позже чем через 30 дней с момента принятия решения.
автомобили — уникальная коллекция Екатеринбурга
Музей ретро-автомобилей в Екатеринбурге это уникальная площадка, где собрана огромная коллекция старинных авто.
Коллекция настолько масштабная и разнообразная, что восхитит не только обывателя, но и любого ценителя и знатока. Все экспонаты на ходу и кропотливо отреставрированы.
Музей был организован компанией Россавтохим и клубом «ETS Classic cars». На данный момент в музее представлена только десятая часть всего автопарка — это 21 автомобиль и порядка 80 мотоциклов.
Экспонаты располагаются в двух залах и делятся на автомобили 1920-30гг. и 1950-70гг. прошлого века.
Можно коллекционировать пластинки или марки, но что если твое хобби выходит за рамки привычных форм? Что, если ты коллекционер автомобилей? Тогда вполне резонно хранить машины в музее.
Именно здесь стоят ретро «кары» известного в городе коллекционера Анатолия Александровича Скоробогатых.
Ценность старинного автомобиля определяется количеством выпущенных машин, годом выпуска, сохранностью.
Практически все экспонаты «ETS Classic cars» высоко ценятся коллекционерами всего мира.
Самый старый автомобиль коллекции — Олдсмобиль 1901 года выпуска — первый серийный автомобиль в истории человечества. Таких в мире сохранилось всего 5 штук.
Еще один редкий и действительно ценный экспонат — это автомобиль Brush. В России он представлен в единственном экземпляре. И был приобретен сравнительно недавно в очень хорошем состоянии и на ходу.
Ну, и, конечно же, достоин внимания автомобиль Ford T. Или, как его еще называют в народе, «Жестяная Лиззи» или «Жестянка Лиззи».
В историю этот автомобиль вошел, как автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями. Именно он стал доступным автомобилем для американцев среднего класса, тем самым Генри Форд «посадил все Америку на колеса».
Также в этом зале можно увидеть бьюик, шевроле, додж и другие легендарные марки машин 20-х-30х годов.
Ну, а автомобили из зала 50-70х годов, поразили нас своими объемами. В кино и на фотографиях они выглядят менее пафосно и внушительно.
Среди редких экземпляров этого зала на особом месте стоит Ford Edsel, который ценится во всем мире из-за небольшого тиража.
На этот автомобиль возлагали большие надежды, в его рекламную кампанию были вложены огромные средства. Но не получилось. Американцы не взлюбили его за внешний вид и не стали покупать. По проекту эта компания должна была выпускать по 250 тысяч машин в год, но за пять лет выпустила лишь 107 тысяч.
Среди интересных экспонатов можно также отметить Lincoln Continental 1966 года. Это автомобиль класса люкс, подобные автомобили стояли в гаражах звезд Голливуда. В 1966 году Lincoln Continental претерпел, пожалуй, самые кардинальные изменения за все девять лет существования. Проектировщики решились на эксперимент и выпустили двухдверный кабриолет.
Именно на этот автомобиль впервые была дана гарантия на два года бесплатного обслуживания или же пробег 39 тысяч километров.
Помимо двух залов ретро-автомобилей, вы также сможете ознакомиться с огромной коллекцией мотоциклов и велосипедов.
Общая информация
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Реактивная, 81 (бывший поселок Кольцово). Территория оптово-розничной базы «Автомасла»
Телефон: +7 (343) 371-40-55
Сайт: www.avtoretro.com
Музей работает ежедневно без перерывов и выходных. Вход бесплатный.
Видео: Дмитрий Сурин, Анна Рыбакова, Наталья Елизарова
Uralweb
2459 просмотров
Топ-10 самых старых автомобилей в мире
Если бы вас попросили назвать самый старый автомобиль в мире, вы бы, скорее всего, сказали, что это Ford Model T. Что ж, это вполне понятно, учитывая, что уроки истории автомобилей в США обычно сосредоточены на огромном вкладе Генри Форда в развитие Автомобильная индустрия. Если вы углубитесь в автомобильную промышленность, вы поймете, что ваш обычный двигатель внутреннего сгорания на самом деле появился в автомобильной промышленности поздно и что Model T даже не входит в список 10 самых старых автомобилей в мире.
Истинный фанат истории автомобилей скажет вам, что первые автомобили в мире приводились в движение не бензином, а паром. Фактически, первый автомобиль с бензиновым двигателем появился на автомобильной арене в 1885 году после того, как Карл Бенц выпустил патент Benz — Motorwagen. Со временем бензиновые и дизельные двигатели стали более популярными, поскольку их было проще производить.
Двигатели были надежнее и экономичнее в эксплуатации, чем паровые разновидности. Это некоторые из основных качеств, благодаря которым двигатели внутреннего сгорания сегодня доминируют в автомобильной промышленности.Однако стоит ожидать изменений в ближайшем будущем, поскольку альтернативные виды топлива станут еще более популярными для подавляющего большинства потребителей.
Вернемся к самым старым автомобилям в мире. Буквально тысячи автомобилей были произведены задолго до того, как Генри Форд выпустил свою первую модель T. Чтобы сузить этот довольно длинный список настоящих винтажных аттракционов, мы выбрали автомобили, которые действительно могли путешествовать по отдаленной местности. Мы решили использовать термин «местность», потому что улицы были только в больших городах, в то время как система автомагистралей еще не существовала к моменту производства первых автомобилей.
Мы также ограничили наш выбор автомобилями, образцы которых все еще существуют сегодня. В-третьих, в наш список попали только автомобили, способные перевозить пассажира. Таким образом, в список не вошли самые ранние электрические модели, которые были либо слишком малы, либо просто ездили по треку без водителя. Наконец, мы не включили в этот список поезда, пароходы и мотоциклы, а сосредоточились исключительно на легковых и грузовых автомобилях. Сказав это, давайте теперь посмотрим на 10 самых старых автомобилей в мире.
Сказав это, давайте теперь посмотрим на 10 самых старых автомобилей в мире:
10. 1894 Бальцер
Balzer — американский автомобиль, построенный в 1894 году. Он был построен Стивеном Бальцером, известным изобретателем в Нью-Йорке. Balzer приводился в движение чрезвычайно легким 3-цилиндровым двигателем, установленным на неподвижном коленчатом валу, который перемещал короткий вал, соединенный с ведущими шестернями. Автомобиль неоднократно выставлялся в Смитсоновском институте.
9. Дурья Вагон
Первый коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем в США был построен братьями Чарльзом и Фрэнком Дурье. Впервые на нем проехали по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, в 1893 году. Автомобиль был оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем. Это был также один из первых автомобилей с двигателем с водяным охлаждением. Дурье 1893 года можно увидеть в Смитсоновском институте.
8. Квадрицикл Де Дион-Бутон
Благодаря успеху трехколесного велосипеда De Dion-Bouton, производители автомобиля перешли на двигатели внутреннего сгорания.Их двигатели были известны своей долговечностью, поэтому большинство автомобилестроителей того времени покупали их у компании. Компания перешла на квадрициклы в 1891 году с усовершенствованным дизайном, который отличался крышкой двигателя, или тем, что мы знаем сегодня как капот или капот. У него также были пассажирские кабины, крылья и подножки. Однако ни одна из самых ранних моделей, построенных с указанными функциями, до сих пор не сохранилась. Показанная модель была построена в 1900 году и могла развивать максимальную скорость 31 миль в час. Вы можете увидеть его в Музее Лоумана в Гааге, Нидерланды.
7. 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах признаны первооткрывателями автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Daimler больше сосредоточился на силовых установках, в то время как Maybach больше интересовался автомобилем. Разница вполне очевидна в большинстве продаваемых сегодня автомобилей Maybach Mercedes-Benz. Два близких друга работали вместе над разными проектами до смерти Даймлера. Stahlradwagen 1885 года приводился в движение одноцилиндровым двигателем, установленным под сиденьем водителя.
6. Hammelvognen
Первый автомобиль датского производства, Hammelvognen, был спущен на воду в 1886 году. Он работал на 2-цилиндровом двигателе мощностью 3 лошадиных силы. Судя по существовавшим тогда стандартам, Hammelvognen был новаторским подвигом. Он признан одним из старейших автомобилей с тормозами и задним ходом. Он мог развивать максимальную скорость 6 миль в час. Вы можете только представить, каково было ехать на такой скорости по грунтовому булыжнику без какой-либо системы подвески.Оригинальный Hammelvognen можно увидеть в Музее Danmarke Tekniske.
5. Патент Benz-Motorwagen
Benz Patent-Motorwagen хорошо известен в автомобильном мире как первый когда-либо созданный автомобиль с бензиновым двигателем. Хотя автомобиль Benz Patent-Motorwagen был построен в 1885 году, он был запатентован в 1886 году. Автомобиль был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 954 кубических сантиметра, способным развивать две трети лошадиных сил. Топливо поступало в двигатель через процесс испарения, но более поздние модели поставлялись с карбюратором.К 1887 году в автомобиле появились кожаные тормозные колодки.
4. La Marquise
La Marquise был построен в 1884 году. Он был детищем De Dion-Bouton et Trepardoux, созданным специально для графа де Дион. Он известен победой в первой автомобильной гонке в 1887 году. Он был хорошо построен и даже считается самым старым беговым автомобилем в мире. Последний раз он был продан на автомобильном аукционе в 2011 году за 4,6 миллиона долларов.
3. Паровой вагон Grenvile
Роберт Невилл Гренвилл, живший в Батли, графство Сомерсет, Великобритания, начал строить свой паровой экипаж в 1875 году.Это был период, когда автомобили собирались вручную и были довольно дорогими в эксплуатации. Карета Гренвиль напоминала локомотив, но могла перевозить только 7 пассажиров. Одному пассажиру была поручена работа по подпитке парового двигателя вагона для поддержания скорости. Пассажиры также заплатили за проезд, чтобы получить поездку. Удивительно, но к 2009 году Grenvile все еще работал.
2. Хэнкок Омнибус
Hancock Omnibus считается первым в мире серийным автомобилем с паровой тягой.Он был спроектирован и построен известным английским изобретателем Уолтером Хэнкоком. В то время как Cugnot Fardier пользовался огромным успехом во французских вооруженных силах, Hancock Omnibus был успешным пассажирским транспортным средством, курсировавшим между Лондоном и Паддингтоном. С 1832 по 1834 год его девять вагонов перевезли около 4000 пассажиров.
1. Cugnot Fardier
Первая в мире самоходная тележка была построена французским изобретателем Николасом Кюньо после того, как французские военные попросили разработать такую тележку.Первый прототип был спущен на воду в 1769 году и был разработан, чтобы с легкостью выводить артиллерию на фронт. Он имел скорость 3 мили в час, что позволяло пешим солдатам не отставать от самоходного лафета. Это была мощная машина, которая легко могла буксировать 5-тонный груз и работать без остановки в течение часа пятнадцати минут. Вы можете увидеть образец Cugnot Fardier в Musee des Arts et Metiers в Париже.
Наш список не совсем исчерпывающий. Нам пришлось пропустить многие модели и даже не дойти до 1900 года.Вы можете узнать больше о самых ранних автомобилях и обо всем, что связано с историей автомобилей, во многих книгах по этой теме. Например, книга Альберта Л. Льюиса и Уолтера А. Мускано « автомобилей мира » является хорошим справочником по большинству моделей, включенных в этот список. Вы также можете узнать гораздо больше из книги Дэвида Лиллиуайта «Энциклопедия классических автомобилей », которая охватывает более 1000 автомобилей со всего мира.
11 самых старых автомобилей в мире
У вас кружится голова при мысли о том, что ваш «классический» автомобиль все еще ездит по шоссе своим ходом? Что ж, если вы хотите быть действительно впечатлены, взгляните на эти автомобили, которые все еще работают — всем которым не менее 100 лет!
- La Marquise — старейший в мире запущенный автомобиль по состоянию на 2011 год. Это модель 1884 года, созданная французами Де Дион, Бутон и Трепарду. Автомобиль был прототипом квадрицикла, названным в честь матери де Дион. Работая на бумаге, дереве и угле, он может преодолевать расстояние 20 миль на резервуаре с водой с максимальной скоростью 38 миль в час. Но на то, чтобы распариться, нужно 45 минут.
- Самый старый автомобиль в Великобритании — двухместный Wolseley 6 , построенный в 1904 году. Автомобиль, которому сейчас 110 лет, «едет как мечта», по словам владельца Брайана Кейсли, и никогда не ломался — удача. на самом деле, поскольку он был построен до того, как было создано АА.Автомобиль развивает максимальную скорость 29 миль в час, но никто не знает его пробег, поскольку он был построен до того, как милометры были установлены на британских автомобилях.
- T he 1896 Roberts Electric — самый старый в мире работающий электромобиль. В 1896 году его создатель Чарльз Робертс попросил своего друга, знаменитого архитектора Фрэнка Ллойда Райта, построить ему конюшню. Лошади, которых там поселил Робертс, вскоре составили компанию; карета, в которой негде зацепить виффлетри, на высоком Стэнхоупе нет места для следов или древков, и нет железа на приборной панели, чтобы поддерживать поводья.И все же он сдвинулся с места.
- Пароход Stanley 1898 года . Так назывались автомобили, производимые Stanley Motor Carriage Company, самым продаваемым автопроизводителем за два года до начала века. На самом деле у этих паровых машин было еще одно прозвище: Летающие чайники.
- Роллс-Ройс 1904 года . Этот двухместный автомобиль мощностью 10 лошадиных сил был продан на аукционе несколько лет назад за колоссальные 7,275 миллиона долларов. Это была не только самая высокая цена, когда-либо уплаченная за Rolls, но и эта продажа принесла этому автомобилю звание самого дорогого автомобиля, когда-либо купленного по телефону.
- Benz Victoria 1893 года выпуска. Один из братьев Виктории совершил первое дальнее «автомобильное путешествие» в истории автомобилестроения. Теодор фон Либиг был водителем в этом историческом путешествии, и он, вероятно, разогнал Benz до максимальной скорости 12 миль в час на открытой дороге.
- Панара и Левассора около 1895 года . Этот автомобиль был произведен французской компанией, которая сегодня ограничивает свою производственную линейку легкими тактическими и военными автомобилями. Но производитель несет ответственность за различные автомобильные инновации, включая современную трансмиссию, передний радиатор и педаль сцепления, соединенную с коробкой передач с цепным приводом.
- Луцман Виктория 1896 года. Автопроизводитель Фредерих Луцман пошел по стопам своих земляков из Германии, Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Фактически, Лутцман произвел одни из первых автомобилей, импортированных в Великобританию.
- Модель 1896 года Salvesen с паровым приводом . Этот автомобиль так и не пошел в производство, а вместо этого использовался для прогулок по семейному имению Сальвесен в Шотландии. Тележка требовала не только рулевого спереди, но и котла-кочегара сзади, чтобы управлять установленным сзади змеевиком.
- Лимузин Delahaye 1897 года . Бренд Delahaye был известен прежде всего созданием родстеров и автомобилей типа джипов в первой половине 20 века. Но этот лимузин с ременным приводом был одним из первых автомобилей, созданных основателем Эмилем Делахай в Туре, Франция.
- Benz Dogcart 1898 года . Можно назвать это первым «зеленым» автомобилем в истории. Эта «повозка» была первой, которая была оснащена динамотором с самозапуском с электрическим приводом, который помогал ей более эффективно преодолевать холмы.
Самый старый автомобиль в мире выставлен на аукционе
Есть старинные автомобили, а еще есть паровой катер De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos 1884 года. В возрасте 127 лет компания, выставившая автомобиль на аукцион, заявляет, что это «самый старый работающий автомобиль в мире». Автомобиль с паровым двигателем может развивать скорость 38 миль в час и, как ожидается, принесет более 2 миллионов долларов, когда будет выставлен на завтрашний аукцион.
Автомобиль был построен в Париже Жоржем Бутоном и Шарлем-Арманом Трепарду по просьбе молодого графа Де Диона. С четырьмя сиденьями, установленными спиной к спине или дос-а-дос, и четырьмя колесами, «La Marquise» 1884 года, как ее называли, некоторые считают первым семейным автомобилем. По сравнению с некоторыми более сложными паровыми автомобилями того времени, им может управлять один водитель, и он имеет дальность действия около 20 миль на одном 40-галлонном резервуаре с водой.
Автомобиль был задействован Де Дион в первой автомобильной гонке — поездке туда и обратно из Парижа в Версаль и обратно.Де Дион был единственным водителем, который приехал на трассу и сумел разогнаться до 16 миль в час на дистанции 20 миль. Высокая производительность была отчасти благодаря относительно компактному размеру — всего девять футов в длину и около 2100 фунтов. У La Marquise есть рулевое устройство с «лопаточной ручкой», которое управляет передними колесами. Мощность передается на задние колеса, которые, как и передние, связаны через неразрезной мост.
Компактный вертикальный паровой двигатель автоматически подает уголь через бункеры, что устраняет необходимость постоянного разжигания огня.Когда было достигнуто достаточное давление пара, ручной водяной насос больше не требовался, и вода автоматически подавалась в двигатель.
К середине 1890-х годов автомобили с бензиновым двигателем набирали популярность, и эра пара подходила к концу. Хотя некоторые автопроизводители продолжали использовать воду и уголь для двигателей, Де Дион продал La Marquise в 1906 году. С тех пор автомобиль был продан только два раза. Последний владелец частично восстановил его до состояния управляемости, и он регулярно участвовал в исторических гонках в Великобритании.
Аукцион состоится завтра в Пенсильвании. Больше фотографий и подробностей об автомобиле можно найти здесь.
Фото: RM Auctions
Топ-5 самых старых автомобильных брендов в мире
Сегодня около 60 миллионов автомобилей производится в год, но сколько мы действительно знаем об истории марок автомобилей, которые мы видим на дорогах каждый день? Начиная с момента основания как производитель судовых двигателей и заканчивая семейной зерновой мельницей в 1800-х годах, каждый автомобильный бренд имеет собственное богатое наследие, которое сделало автомобильные марки такими, какими они являются сегодня.Прочтите и откройте для себя пять самых старых автомобильных брендов в мире.
5. Rolls-Royce
Один из самых уважаемых автомобильных брендов в индустрии роскошных автомобилей, Rolls-Royce был основан в 1906 году успешным инженером Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом. владелец первого автосалона в Великобритании. Так родилось прекрасное партнерство. Компания Rolls-Royce быстро добилась успеха, выпустив Silver Ghost, который был удостоен награды «Лучший автомобиль в мире» после того, как побил несколько рекордов. Silver Ghost проехал из Лондона в Глазго 27 раз, преодолев невероятные 14 371 милю подряд и побив рекорд самого длинного беспосадочного путешествия на надежном и комфортабельном автомобиле. Rolls-Royce, теперь приобретенный BMW, остается одним из самых уважаемых производителей автомобилей в мире.
4. Ford
Первый автомобиль Генри Форда был создан в 1886 году и имел скромный четырехцилиндровый двигатель. Компания Ford была основана только в 1903 году.Несмотря на то, что Ford является одним из старейших производителей автомобилей в мире, то, что делает Ford таким известным, — это их революционные достижения в массовом производстве сборочных линий. Такой стиль производства означал, что автомобили можно было делать дешевле и продавать по более низкой цене, давая сотням тысяч американцев возможность впервые приобрести автомобиль. Производство Model T освободило многих американцев, которые раньше не могли позволить себе путешествовать, и произвело революцию не только в том, как производятся автомобили, но и в том, насколько они важны в обществе.
3. Fiat
Fiat был основан в 1899 году. Он остается крупнейшим автомобильным брендом Италии и широко известен во всей Европе. В конце 1910-х годов Джованни Аньелли, тогдашний управляющий директор, посетил завод Генри Форда и был настолько впечатлен производственной линией, что, вернувшись в Италию, он представил ту же систему на Fiat. Этот новый способ производства итальянских автомобилей привел к созданию завода Lingotto, на крыше которого, как известно, есть огромный овальный испытательный трек.
2. Vauxhall
Vauxhall был основан в 1857 году шотландским инженером Александром Уилсоном в Воксхолле, Лондон. В то время компания Vauxhall была производителем насосов и судовых двигателей, прежде чем в 1894 году занялась производством бензиновых двигателей, когда Уилсон покинул компанию. Первый автомобиль Vauxhall был изготовлен в 1903 году и стоил внушительных 150 евро. Этот первый легковой автомобиль, также известный как 6HP, был одноцилиндровым, у которого было только две передачи переднего хода и не было передачи заднего хода. Хотя сейчас Vauxhall немного дороже, чем 150 евро, он по-прежнему остается очень популярным выбором среди тысяч энтузиастов.
1. Peugeot
Компания Peugeot была основана в 1803 году Жан-Пьером и Жан-Фредериком Peugeot и поэтому является старейшим автомобильным брендом в мире. Первоначально это была семейная зерновая мельница, Peugeot производила пилы, стальные ленты и пружины для часового производства, прежде чем перейти на велосипеды в 1830 году и, наконец, на автомобили в 1882 году.Первый автомобиль под брендом Peugeot был представлен на Всемирной выставке 1889 года в Париже. Этот трехколесный автомобиль с паровым приводом известен не только своей популярностью на ярмарке, но и тем, что он стал первым автомобилем, который когда-либо ездил в Италии в 1893 году. Подождите, французский автомобиль был первым автомобилем, который ездил по итальянским дорогам? Да, это правильно. Гаэтано Росси, богатый текстильный промышленник, заказал автомобиль во Франции в 1892 году и доставил его к себе домой на севере Италии в следующем году. Компания Peugeot прошла долгий путь и продолжает набирать силу.
Независимо от того, отождествляете ли вы себя с роскошью Rolls-Royce или восхищаетесь тем, как Генри Форд смог революционизировать конвейер массового производства, существует автомобильная марка для всех. Посетите наш аукцион Classic Car , чтобы узнать больше о автомобилях, произведенных этими и другими известными брендами. Вы также можете зарегистрироваться в качестве продавца здесь , чтобы предлагать свои собственные классические, современные классические и исключительные автомобили на наших еженедельных аукционах.
Самый старый в мире ходовой автомобиль продан на аукционе
за 4,6 миллиона долларов САМЫЙ СТАРЫЙ МОТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ ПРОДАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ $ 4 620 000 НА ПРОДАЖЕ RM’S HERSHEY, ПЕНСИЛЬВАНИЯHershey
Historic 1884 De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout, проданный на аукционе Steam Runabout в размере 4 620 долларов, превышает его оценку более чем в два раза, что превышает его оценку на аукционе в 4 620 ринггитов.
ХЕРШИ, Пенсильвания (7 октября 2011 г.) — Самый старый в мире бегущий автомобиль, исторический паровой катер De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года, вошел в учебники истории сегодня вечером, продав его за внушительную сумму в 4 доллара.62 миллиона перед переполненным залом на распродаже RM Auctions в Херши, штат Пенсильвания. Впечатляющая продажная цена более чем вдвое превысила первоначальную предпродажную оценку и представляет собой новый мировой рекорд для раннего автомобиля, проданного на аукционе.
Спроектированный французским предпринимателем графом де Дион и названный «Маркизой» в честь его матери, 127-летний автомобиль вызвал бурные овации публики, когда въехал на сцену аукциона RM Hershey. Привлекая стартовую ставку в 500 000 долларов и сразу подскочив до 1 000 000 долларов, торги быстро перешли к аплодисментам толпы, и в конечном итоге молоток упал до необычайной отметки в 4 200 000 долларов.Окончательная цена продажи в размере 4 620 000 долларов США включает 10% покупательской премии.
«Для нас было честью, что нам доверили продажу этого важнейшего автомобиля из знаменитой коллекции покойного мистера Джона О’Куинна. Ведущие мировые коллекционеры автомобилей признали невероятно редкую возможность, которую представила эта продажа, что и было отражено — сказал Роб Майерс, председатель и основатель RM Auctions после продажи.
Новый владелец присоединяется к элитному списку, состоящему всего из пяти коллекционеров, заявивших о праве собственности на La Marquise на протяжении ее хорошо задокументированной истории.Помимо того, что La Marquise является старейшим в мире беговым автомобилем, впечатляющее происхождение включает участие в первой автомобильной гонке в 1887 году, где она достигла максимальной скорости 37 миль в час на прямых, а также двойную награду на знаменитом конкурсе Pebble Beach Concours 1997 года. d’Elegance. Кроме того, La Marquise также успешно завершила четыре пробега из Лондона в Брайтон в Великобритании.
Полные результаты и дополнительные сведения о продаже Hershey RM Auctions будут опубликованы в ближайшее время.
Пять самых старых моделей автомобилей в истории, которые все еще производятся
Модели со всего мира, выдержавшие
Некоторые автомобили с большой помпой выходят на мировую арену, но тут же падают на пол автосалона и заносятся в учебники истории автомобилестроения как редкость одного поколения.Другие живут средней продолжительностью жизни, трансформируясь через несколько поколений, прежде чем тихо исчезнуть.
Кроме того, есть модели, которые развивались и выдерживали десятилетия производства, переходя из поколения в поколение, чтобы стать автомобильными иконами.
А вот и пять заводских табличек с самым продолжительным сроком службы, которые все еще производятся.
5. Chevrolet Corvette — 1953
Названный «американским спортивным автомобилем», Chevrolet Corvette дебютировал в 1953 году только как модель с откидным верхом и пользовался успехом в продажах с момента появления в автосалонах.
Кузов купе, получивший название «Sting Ray», присоединился к линейке Corvette со вторым поколением в 1963 году и был частью модельного ряда на протяжении последующих поколений. В своем восьмом поколении Corvette в 2020 году открыл новые горизонты, отказавшись от переднемоторной компоновки предыдущих семи поколений в пользу установки со средним расположением двигателя, которая разделила мнения среди несгибаемых фанатов Vette. И, что приятно для австралийских поклонников паспортной таблички, он появится здесь в конце 2021 года в заводской спецификации с правым рулем, впервые в истории культовой модели.
Интересный факт: Среднемоторный концепт Corvette 1977 года, названный «Aerovette», был близок к производству. Среднемоторный ‘Vette с 5,7-литровым V8 был одобрен к производству в 1980 году. Но когда все его основные сторонники ушли из руководства GM, недавно назначенный главный дизайнер Corvette Дэвид Р. Маклеллан отказался от проекта.
4. Toyota LandCruiser — 1951
За существование Toyota LandCruiser можно поблагодарить угрозу коммунизма 1950-х годов.Когда война в Корее была в самом разгаре, американские силы, которые тогда еще находились в послевоенной Японии, нуждались в военном грузовике для наступления на Корейский полуостров.
Toyota получила заказ на поставку автомобиля, в котором использовался ее собственный 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель типа B, соединенный с кузовом, созданным под сильным влиянием Jeep Willys. Toyota Jeep BJ первого поколения оказался надежным и надежным автомобилем, хотя вскоре у него возникли проблемы с юридической командой Willys, которая утверждала, что Toyota нарушает права на ее товарный знак.После быстрой смены названия родилась легенда Toyota LandCruiser.
В восьмом поколении (J200) LandCruiser определил целый сегмент, предоставив образец того, что значит быть крутым и способным внедорожником.
Интересный факт: Название LandCruiser было придумано техническим директором Toyota Ханджи Умехара, который сам был вдохновлен еще одним прочным внедорожником. «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название для нашей машины, которое бы звучало не менее достойно, чем у наших конкурентов.Вот почему я решил назвать его «Ленд Крузер» ».
3. Volkswagen Transporter — 1950
Когда голландец Бен Пон в 1947 году набросал свою первоначальную идею легкого коммерческого автомобиля, он не мог знать, что его концепт станет самым продаваемым фургоном в истории через 70 лет и шесть последовательных поколений.
КонструкцияPon была довольно радикальной для того времени: водитель располагался спереди, а двигатель — сзади, что не совсем неожиданно, поскольку Transporter был построен на существующей платформе Beetle, хотя инженерам VW пришлось заменить донор. поддон пола автомобиля с более прочным шасси с лестничной рамой, чтобы помочь ему справиться с грузоподъемностью 750 кг.
Volkswagen не ожидал успеха своего оригинального Transporter и к 1964 году собрал миллион продаж.
VW Transporter шестого поколения за 70 лет продано более 13 миллионов штук, что делает его самым продаваемым фургоном в истории.
Интересный факт: Опираясь на успех Transporter и Beetle, в 1960-х годах Volkswagen имел частный флот из 80 грузовых судов, перевозивших его автомобили по всему миру. Считалось, что это самый большой частный торговый флот в мире.
Возможно вам понравится
Подробнее2. Ford F-Series — 1947
Отказ Ford от легковых автомобилей в конце 1940-х годов привел к появлению легендарного грузовика F-серии. Первоначально известный как Ford Bonus-Built, F-1 (полутонны), F-2 (три четверти тонны) и F-3 (одна тонна), набег Blue Oval на сегмент грузовиков изменил определение сегмента. До появления Bonus-Built грузовые автомобили, как правило, были либо автомобильными, либо уменьшенными версиями более крупных грузовиков, производимых грузовыми компаниями, такими как Mack.
Но все изменилось с появлением Ford Bonus-Built, первого грузового пикапа с шасси и рамой, разработанными специально для использования в легких грузовиках. Будучи пионером в этом сегменте и породив множество подражаний, Ford F-Series год за годом становился самым продаваемым автомобилем в США.
К тому времени, когда в 1952 году с конвейера сошло второе поколение автомобилей, соглашение об именах изменилось на уже знакомые F-100, F-250 и F-350. Это номенклатура, которая осталась в линейке полноразмерных пикапов Ford на протяжении 13 поколений, и вскоре их станет 14 с линейкой F-Series 2021 года, которая поступит в продажу со дня на день в США.
С годовым объемом продаж, превышающим один миллион единиц в Северной Америке, серия F доминирует в автомобильной отрасли, а также в финансовых таблицах Blue Oval. Выручка, получаемая при помощи серии F, превышает 41 миллиард долларов США (57 миллиардов австралийских долларов) в год. Удивительный.
Интересный факт: Такова мертвая хватка Ford на табличке F-150. Когда Ferrari назвала свой автомобиль Формулы-1 2011 года Ferrari F150, юристы Blue Oval вскоре связались с Маранелло.Наспех переименованный Ferrari 150º Italia одержал только одну победу в Гран-при.
1. Chevrolet Suburban — 1935
Да, это еще одна американская модель, которая возглавляет список самых длинных постоянно работающих шильдиков. Chevy Suburban начал свое существование в 1935 году как двухдверный универсал, построенный на полутонной раме грузовика GM, способный нести приличный груз или до восьми пассажиров, формула, которая оставалась неизменной на протяжении 12 следующих друг за другом поколений.
Интересно, что Chevrolet не использовала торговую марку «Suburban», что означало, что многие другие автомобильные компании использовали это название на различных транспортных средствах.Только в 1988 году, через 10 лет после прекращения производства универсала Plymouth Suburban и через 53 года после первого запуска оригинального Chevy Suburban, General Motors, наконец, получила этот значок.
Несмотря на свои огромные размеры и способность буксировать людей, Suburban оставался строго двухдверным фургоном до самого конца своего жизненного цикла, дав только четыре двери в седьмом поколении, выпущенном в 1973 году.
Сегодня Chevrolet Suburban является одним из самых больших легковых автомобилей в мире и может перевозить до девяти человек.И в истинном кроссплатформенном обмене Chevy Suburban составляет основу GMC Yukon XL и элитного Cadillac Escalade.
Интересный факт: Звездная сила. У Chevrolet Suburban есть своя звезда на Голливудской Аллее славы, благодаря его появлению в 1750 фильмах и телешоу с 1952 года.
Было бы упущением закончить эту функцию без упоминания одной из любимых и самых устойчивых табличек с именами в Австралии. Ford Falcon, долгое время являвшийся основным продуктом на наших дорогах, как один из двух популярных семейных грузовиков наряду с вереницей заклятых соперников из General Motors Holden.
Впервые Falcon был запущен в производство в 1960 году и оставался краеугольным камнем дилерских центров Blue Oval, непрерывно работая в течение 57 лет, и закончился только в 2016 году, когда Ford снял с производства заводскую табличку после закрытия своего производственного подразделения в Австралии. В свои 57 лет Ford Falcon считается самой продолжительной автомобильной табличкой Австралии, рекорд, который теперь никогда не будет побит.
БОЛЬШЕ: Everything Car Culture
Второй самый старый функциональный «автомобиль» в мире выставлен на аукцион
Mercedes-Benz отмечает 125-летие автомобиля в этом году, которое восходит к 1886 году, когда Карлу Бенцу был выдан первый патент на специально созданный автомобиль с бензиновым двигателем. Но нельзя сказать, что это была первая «машина».
Колесные машины, приводимые в движение паром и другими средствами, производились в Европе еще в 1769 году. Хотя они были дорогими, громоздкими в эксплуатации и никогда не пользовались популярностью, некоторые из них нашли применение как в военных, так и в частных целях.
Один из этих автомобилей, 1884 г. De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout, выставляется на продажу на предстоящих аукционах RM в Херши, штат Пенсильвания, и считается вторым старейшим беговым автомобилем в мире. Мир.
Четырехместный квадрицикл, получивший название «La Marquise» по имени матери владельца компании графа де Дион, был разработан на основе в значительной степени автоматизированной, более компактной котельной системы, чем на других самоходных транспортных средствах того времени. С расположенным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса, и рулевым управлением, управляемым передними колесами, компоновка автомобиля очень похожа на многие современные автомобили.
По данным RM Auctions, La Marquise приняла участие в первой в истории автомобильной гонке в 1887 году, поездке туда и обратно из Парижа в Версаль и обратно, в которой она выиграла штрафом, поскольку никакие другие автомобили не появились.В следующем году он обыграл одного претендента на том же маршруте. Сообщается, что максимальная скорость автомобиля составляет 37 миль в час, что значительно выше, чем у первого Motorwagen Benz, который мог разгоняться только до 11 миль в час.
Подробнее об этом …
FoxNews.com Autos находится в Твиттере. Следуйте за нами @foxcarreport
De Dion построила и продала около 30 автомобилей в течение следующих нескольких лет, и некоторые из них все еще существуют, но Le Marquise является старейшим и единственным, кто работает в настоящее время.Но нельзя сказать, что это самая старая «машина».
Другой рабочий паровой автомобиль, построенный в 1875 году Робертом Невиллом Гренвиллом в Англии, в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее Великобритании и был запущен в эксплуатацию всего несколько недель назад.