Самый старый производитель автомобилей: Самые старые производители автомобилей — Quto.ru

Содержание

Новости Cadillac – Страница 16

General Motors готовит к серийному производству компактный седан Cadillac ATS13 октября 2011, 13:33Инженеры General Motors готовят к постановке на конвейер новый седан Cadillac с временным рабочим названием ATS.

Cadillac презентовал свой новый роскошный концепт-кабриолет Ciel в Пэббл Бич21 августа 2011, 15:30Новый концепт-кар Cadillac Ciel был впервые официально представлен на конкурсе элегантности в Пэббл Бич в Калифорнии. Этот мощный 4-местный каб

Cadillac выпустит две новинки — седаны ATS и XTS06 августа 2011, 20:05Сразу двумя новостями порадовала компания Cadillac своих поклонников. Во-первых, они показали первую официальную фотографию компактного се

Cadillac: восстановление бренда продолжается06 августа 2011, 17:24В 2012 году в планах компании GM стоит запуск производства 2-х новых моделей Cadillac. Это будет крупный седан XTS и компактный седан с кодовым назв…

General Motors отзывает 50 тысяч кроссоверов Cadillac SRX12 июня 2011, 14:16Корпорация General Motors объявила о том, что в связи с неполадками в системе безопасности кроссоверов Cadillac SRX, свыше 47 тысяч автомобилей во всем мире должны быть отозваны до устранения неисправностей.

General Motors продолжает инвестировать в заводы США29 мая 2011, 14:59General Motors инвестирует в общей сложности $ 2 млрд. (около 1,5 млрд. евро) в семнадцать своих заводов в Соединенных Штатах. Последним получившим средства является предприятие в Арлингтоне, штат Техас.

Рекламные слоганы автомобилей: Автогиганты США12 мая 2011, 09:20Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз». Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто: «Ford. Надежен.

Cadillac готовит новый роскошный седан28 апреля 2011, 13:16Уже давно ходили слухи, что Cadillac готовит новый роскошный седан, который, как ожидается, станет конкурентом таким автомобилям, как BMW 7, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и Lexus LS.

Автомобили Lexus в Ижевске | Официальный дилер «Лексус

Добро пожаловать на официальный сайт дилера «АСПЭК-Премиум». В нашем автоцентре представлен модельный ряд марки во всех комплектациях, доступных для российского рынка.


Новый модельный ряд, комплектации и цены Lexus 2019 года

«АСПЭК-Премиум» предлагает широкую линейку Lexus – седаны, купе, кабриолеты, внедорожники, кроссоверы, гибриды, пикапы и спортивные автомобили.

В модельном ряду внедорожников представлены варианты для каждого водителя – от брутального UX до семейного GX. Это мощные, проходимые и комфортабельные автомобили, разработанные для тех, кто намерен исследовать все, что могут предложить дороги Удмуртии.

Если вы предпочитаете изысканность, комфорт и превосходство, которые органично сочетаются с производительностью, модели в кузове седан, хетчбэк или купе – лучший выбор.

Более десяти лет назад компания произвела революцию в автопромышленности, выпустив первый гибрид (HEV) класса люкс – RX 400h: в дополнение к мощному бензиновому мотору он предлагал самозаряжающийся электродвигатель.

Теперь бренд предлагает шесть роскошных гибридных моделей Лексус, представленных модельным рядом – NX 300h, RX 450h, LC 500, LS 500. Каждую из представленных моделей вы можете приобрести у официального дилера. Комплектации и цены моделей 2019 года указаны на сайте.

Причины популярности Лексус

Первой моделью Lexus был LS, выпущенный в 1989 году. К 1991 году Лексус стал самым продаваемым автомобилем премиум-класса. Ежегодно бренд возглавляет списки наград за лучшие авто в своем классе.

Если вы намерены приобрести надежный автомобиль повышенной комфортности, то предлагаем рассмотреть 7 причин, почему выбирают Lexus:

  • Комфорт, эргономичный дизайн интерьера
  • Внутри Лексус все продумано до мелочей для достижения баланса формы и функций, оптимизации комфорта и эффективности. Только лучшие материалы, передовые интуитивно понятные технологии, удобные органы управления.

  • Плавное и легкое вождение
  • Премиальные модели предназначены для доставки водителя и пассажиров к месту назначения с легкостью, комфортом и безупречной производительностью. Двигатели марки славятся своей эффективностью и отзывчивостью, а автомобили – безопасностью и надежностью.

  • Долговечность
  • В последние годы японский производитель выигрывает премию JD Power Dependability Award как самый надежный автомобильный бренд на рынке.

  • Инновации и технологии
  • Одним из руководящих принципов бренда является лидерство в дизайне с помощью инноваций. Исключительная эффективность и производительность тщательно разработанных двигателей, сложный процесс окраски кузова, множество передовых электронных ассистентов активной безопасности – следствие такой политики.

  • Превосходство в каждой детали
  • Обеспечивается тотальным контролем качества сборки, производством, основанным на точности и строгих стандартах.

  • Экологичность, топливная экономичность
  • Все Лексус – одни из самых экономичных автомобилей в своем классе.

  • Премиальный автосервис и клиентская поддержка
  • Если вы покупаете или обслуживаете свой автомобиль в нашем автоцентре, специалисты обещают вам пятизвездочное качество обслуживания.


Лучшие предложения от официального представителя в Ижевске

Как авторизованный дилер мы предлагаем:

  • программы финансирования – кредитование, лизинг, Trade-In; страхование;
  • привилегии для корпоративных клиентов;
  • услугу постановки на учет в ГИБДД;
  • установку дополнительного оборудования, охранных систем;
  • официальный автосервис – гарантийное и послегарантийное ТО, ремонт;
  • любая комплектация – в наличии или под заказ;
  • тест-драйв.

Посетите наш официальный дилерский центр в Ижевске по адресу: ул. Союзная, 2Д, чтобы протестировать любой автомобиль из модельного ряда. Чтобы узнать больше о комплектациях или услугах позвоните нашим менеджерам по тел.: +7 (3412) 209-176.

Автомобильные заводы России — полный список производителей

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

Пять самых старых автомобилей, которые еще находятся в производстве

Автомобильная древность.

Как сказал Вольтер,- «Прогресс — закон природы». А также всем известно, что для долголетнего существования необходимо развитие. Как вы наверное догадались друзья, речь в нашей статье пойдет о странных на сегодняшний момент машинах, которые можно встретить на современном автомобильном рынке, которые прогресс обошел как-бы стороной и о их дальнейшем развитии которых не идет даже речи. Тем не менее, несмотря на явные устаревшие технологии используемые в таких автомобилях, эти устаревшие автомодели по-прежнему пользуются у населения земли хорошим спросом. 

 

Изначально, перед тем как мы с вами перейдем к рассмотрению обзора этих «старичков» современного автомобильного рынка, перед этим мы хотим внести ясность для читателей в том моменте, а именно, чем мы руководствались при выборе той или иной модели автомобиля. То есть, какой автомобиль в действительности можно квалифицировать и отнести к четырехколесному «старикану». Во-первых, тот автомобиль, что реально можно было бы назвать устаревшим, должен долгое время выпускаться фактически в своем неизменном виде. Но главное здесь ни его внешность и ни его определенные технические обновления, поскольку такие старые модели авто не раз получилали для себя рестайлинг и меняли даже свое кодовое обозначение. Чтобы назвать такой автомобиль в реальном смысле старым, необходимо, чтобы он был основан и построен на той самой базовой платформе (архетиктуре) на которой было выпущено перовое поколение автомобиля.

 

Обычно сами автомобильные компании стараются каждые 7 — 8 лет менять архетиктуру своей автопродукции выпуская новые поколения автомобилней. Это необходимо им не для того чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые автомобили, а в первую очередь для поступательного прогресса технологий в самой автопромышленности. Но, на современном автомобильном рынке сегодня существуют такие необычные автомобили, которые на протяжении уже длительного времени выпускаются на одной и той же платформе фактически не меняясь, как по внешности, так и внутренне. Правда не все старые автомобили выпускаемые в наши дни заслуживают до сих пор своего внимания. Но к нашему с вами счастью, сегодня на авторынке можно найти и такие модели автомашин, которые реально могут считаться легендарными автомобилями. Хотя все-же стоит и признать то, что этим автомобилям уже давно пора на заслуженную «пенсию». 

 

И так друзья, мы отобрали сегодня для вас: -один автомобиль из Японии, один из России, один из Великобритании и два автомобиля из Германии. Предлагаем нашим читателям и посетителям нашего сайта ознакомиться с 5 (пятью) самыми старыми автомобилями, которые по настоящее время и день находятся в своем серийном производстве. И так, мы приступаем:

 

Лада Нива

Лада-Нива пожалуй самый известный Российский автомобиль на мировом рынке, так как с самого своего начала спрос на этот внедорожник отмечался не только в Нашей стране, но и во многих других странах Мира и Европы. Дебют данной Лады- Нивы состоялся в 1977 году, когда началось ее серийное производство. Данный автомобиль получил свое кодовое название- ВАЗ-2121. Зарубеж автомобиль начал поставляться в 1979 году, а именно после оглушительно его успеха на внутреннем рынке.

Этот автомобиль стал самым массовым серийным полноприводным Российским внедорожником. 

 

Работы по созданию доступного Отечественого полноприводного внедорожника начались в начале 70-х годов. В те годы перед ведущими автомобильными предприятиями Государство поставило задачу, создать легковой и доступный (недорогой) внедорожник.

В итоге конструкторы «Автоваза» и решили создать автомобиль внедорожник «Нива» перенеся многие компоненты на машину с легковой модели авто ВАЗ-2106. Примичательно и то, что в результате такой компановки данный внедорожник ВАЗ-2121 получился мало чем напоминающий полноприводный автомобиль высокой проходимости. Больше эта модель авто напоминалаа легковую «шестерку». 

 

Ну а чтобы создать в действительности реально недорогой доступный внедорожник инженерам «Автоваза» пришлось разработать простейшую конструкцию «Нивы», что не только позволяло снизить себестоимость самой машины, но и существенно уменьшить последующие расходы владельцев этих машин на его техническое обслуживание. 

Да, дизайн ВАЗ-2121 получился, как мы все понимаем, неидеальный. Но для той эпохи автомобилестроения это реально был потрясающий автомобиль. 

Но самое удивительное другое, что данная машина выпускается по сей день, базируясь на той же самой платформе и фактически использует у себя те же самые технологии далеких 70-х годов. Правда за это время авто-внедорожник получил свое новое имя — «Лада Урбан 4х4», а вместе с ним и некоторые косметические внешние и внутренние изменения. 

Почему же компания «Автоваз» не прекратила и не прекращает на данный момент выпуск такой старой модели автомобиля? Ведь большинство старых автомобилей Лада давно уже сняты с производства?

А дело в том, что спрос на этот удивительный авто-внедорожник по-прежнему существует и что примичательно, спрос немалый. Также до сих пор в зарубежных странах охотно покупают и нашу старую «Ниву». 

 

Смотрите также: LADA 4х4 Urban — особенности и возможные конкуренты

 

Но почему граждане готовы тратить сегодня немаленькие деньги на то, чтобы приобрести откровенно старый Российский внедорожник? Оказывается вся магия не в ее внешности, а в том, как ведет себя данная машина на бездорожье, а еще и в ее стоимости. При том, эта машина достаточно дешева в обслуживании. Причем провоидть такие технические работы можно легко и самостоятельно, без использования и применения сложного технического цифрового оборудования. 

В наши дни это надо сказать просто фантастика, если сравнеенивать такое обслуживание со сложностью современных автомобилей и с их стоимостью. 

Вы не поверите друзья, но наши Отечественные «Нивы» до сих пор приобретаются различными исследовательскими группами, нефтянниками и т.п. организациями для эскплуатации последних в тяжелых условиях. Например, автомобиль Лада-Урбан можно сегодня встретить на научно-исследовательской станции Беллинсгаузен в Антарктиде, где ученые и обслуживающий станцию персонал используют эти Российские внедорожники в невероятно тяжелых климатических условиях. И надо признать, что в таких суровых местах наши старые автомобили действительно показывают невероятные чудеса стойкости. Ведь при больших отрицательных температурах практически все современные автомобили могут в любую минуту подвести. Да, никто и не спорит, наша «Нива» не очень-то надежна, но ее проходимость и способность работать на самом лютом холоде и в знойном пекле очевидна, а сама простота ремонта и технического обслуживания делает ее одной из лучших машин внедорожников старой формации за всю историю автомобилестроения. 

 

Suzuki Jimny

Перед вами друзья третье поколение мини-внедорожника марки Suzuki Jimny, которое не нуждается в своем представлении. Несмотря на свои размеры и почтенный возвраст Японский «горный козел» по-прежнему дарит водителю невероятные чувства надежности и незабываемости при движении по бездорожью, и все за счет отличных своих внедорожных способностей.

Третье поколение автомобилей Suzuki Jimny впервые было представлено в 1998 году на автосалоне в Токио. Самое удивительное то, что этот компактный внедорожник достиг своего культового статуса практически мговенно сразу после призентации на выставке в Японии. 

Есть три основных причины почему модели «Jimny» улыбнулась удача на авторынке по всему миру. 

 

Обзор: 2015 Сузуки Витара

 

Во-первых, успех Японского внедорожника был связан с его прочной и надежной конструкцией. Также, во вторых, несмотря на свои размеры машина получилась удивительно универсальной.  Кроме того и в третьих, главное конечно в этой модели ее внедорожные характеристики, которые сегодня можно встретить только на больших полноразмерных автомобилях 4х4. Например, шасси автомобиля закреплено непосредственно на раме. Кроме того, этот Японский автомобиль оснащен 2-х скоростной раздаточной коробкой и вакуум-ступицей. Также немаловажен и его высокий клиренс, который идеален даже для тяжелого бездорожья. 

И наконец-то, успех этого третьего поколения автомашин Suzuki Jimny конечно же напрямую связан с их надежностью и качеством, что было потверждено на деле в течение долгого выпуска этого автомобиля.

Но есть в этой машине и один недостаток. Это спартанские условия внутри самого салона. Оголенные провода, открытые винты, необычные сиденья с подогревом и море жесткого пластика внутри салона, то есть это то единственное, что может быть предложено покупателю данного внедорожника. Также, внутри самой машины довольно тесно, особенно не позавидуешь задним пассажирам. Кроме того, за рулем этой машины никогда нельзя проводить «лосиный тест» (резкое изменение траектории движения на скорости при неожиданном препятствии на дороге). Во-первых, выполнить на высокий бал этот тест автомобиль просто не сможет и даже тогда, когда за рулем машины будет сидеть (находиться) профиссионал. А во-вторых, при таких резких маневрах автомобиль может просто перевернуться. 

Но, несмотря на многие и явные недостатки а также устаревшие технологии во всех частях машины, эту модель автомобиля по-прежнему до сих пор любят по всему миру многие десятки тысяч автомобилистов. Удивительно и то, что на современном автомобильном мировом рынке на данный внедорожник Suzuki Jimny по сегодняшний день все также наблюдается спрос, который надо сказать даже больше чем на многие новые автомобили. В конечном итоге компания «Suzuki» несмотря на возвраст данного поколения модели автомобиля, продолжает свое серийное производство данного старого внедорожника. 

 

Opel Antara

Интересно было бы узнать, о чем думали в компании «General Motors» когда разорабатывали свой кроссовер Opel Antara? Ведь данная машина имеет очень рекордное количество своих альтернативых названий, под которыми и выпускается внедорожник в разных странах Мира и Европы. Например, модель Opel Antara известна многим как, модель Vauxhall Antara, или Holden Captiva 5, или Chevrolet Captiva, или Daewoo Winstorm MaXX. Также эта машина тесно связана с Американской моделью авто Saturn Vue. Удивительно здесь другое, а именно, что при таком охвате мировых рынков компания «General Motors» умудрилась выпустить кроссовер с совсем неприглядной внешностью. В итоге, по мнению большого количества экспертов рынка, считается, что стремясь как можно быстрее выпустить доступный и дешевый внедорожник компания «General Motors» выпустила не самую удачную свою модель автомобиля за всю историю существования компании. 

 

Тем не менее, несмотря на все это данный полноприводный автомобиль с самого начала стал пользоваться хорошим спросом, который хоть и упал за последние годы, все-же по-прежнему остается достаточно высоким по тем же мировым меркам. И это с учетом даже того, что автомобиль считается очень ненадежным судя по отзывам в сети и по официальным заводским отзывам из-за обнаруженных в машине дефектов. 

Но мало кто из нас друзья знает, что данный автомобиль Opel Antara возможно является или в крайнем случае должен быть одним из самых потрясающих автомобилей. Ведь надо вспомнить, когда публика впервые увидела первые производственные образцы этого кроссовера, а случилось это в 2015 году, то эта модель автомобиля была фактически похожа на тот удивительный авто-концепт Antara GTC Concept, который также дебютировал вместе с ним в том же самом году. 

Но когда в 2006 году состоялась конкретная официальная премьера серийной версии модели Opel Antara, то публика была сильно разочарована. Ведь компания «General Motors» в буквальном смысле и за короткое время сумела сделать невозможное, она изменила внешность своей предсерийной авто-версии почти до неузнаваемости. Вы не представляете друзья, как были разочарованы поклонники этого автомобиля ожидавшие выхода на авторынок нового кроссовера.

Тем не менее, несмотря на все негативные отзывы покупателей фирма «GM» продолжает выпускать этот авто-кроссовер и в наши сегодняшние дни, который в данный момент между прочим считается полностью устаревшим. И это с учетом того, что несмотря на свои маленикие резмеры автомобиль от «General Motors» имеет еще и очень маленький багажник и очень дешевую отделку салона. Но главное другое, многие владельцы данного кроссовера жалуются на его высокие эксплатуционные расходы.

 

По каким причинам Американская компания не сворачивает производство этого автомобиля кроссовера, остается загадокой. Скорее всего это связано с его удивительным спросом на некоторых Мировых рынках автомобилей. И это с учетом всех вышеуказанных нами недостатков машины и с учетом старых технологий используемых в данной автомодели. 

 

Mercedes-Benz G-Klasse (W463)

Вряд ли вы сегодня найдете на современном авторынке что-то похожее на легендарный автомобиль внедорожник G-класса, который был впервые выпущен в конце 70-х годов и до сих пор выпускается практически в своем первозданном неизменном виде, используя при этом все ту же платформу. Но несмотря на преклонный возвраст самой модели Немецкий внедорожник вполне может сравниться по своему количеству продаж с самыми новыми премиальными автомобилями класса SUV. 

Судя по всему, когда компания «Мерседес» впервые представила свой «квадратный» G-класс автомобилей, дизайнерам и конструкторам действительно удалось опередить тогда само время, а может даже и остановить его нарушив тем самым законы физики. Если серьезно, то несмотря на свою устаревшую платформу этот G-класс машин, что выпускается и в наши сегодняшние дни, выглядет вполне стильно и великолепно. 

То есть, эта самая машина вполне вписывается во весь модельный ряд всех современных автомобилей марки Мерседес. Напомним нашим читателям, что изначально этот G-класс авто был создан конкретно для военных нужд Германии. Именно по этой причине инженеры компании при разработки данного автомобиля ставили себе задачу, создать надежный и качественный внедорожник, который, имея простую конструкцию должен был обладать невероятными внедорожными характеристиками. В итоге конструкторам компании действительно удалось создать уникальный автомобиль внедорожник, который кроме вышеуказанных характеристик легко мог быть еще и обслужен без использования дорогостоящего инструмента и оборудования.

Mercedes-Benz G-Klasse (W463) — это по сути немного пересмотренный старый автомобиль внедорожник 1979 года выпуска, который когда-то выпускался под кодовым названием- W461. Как же так получилось, что военный автомобиль внедорожник предназначенный для немецкой армии появился на массовом авторынке? На самом деле все произошло спонтанно. 

Компания «Мерседес» после начала поставок военных внедорожников G-класса начала получать в свой адрес восторженные отзывы о возможностях данного автомобиля и о его надежности. Затем компанией началось исследование массового автомобильного рынка, которое показало, что огромное количество граждан действительно нуждаются в подобном автомобиле. В конечном итоге компания «Мерседес» приступила к началу серийного производства своих автомобилей «квадратов», что требовал массовый авторынок. 

 

Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною в 100 лет

 

Затем на рынке стали появлятся уже различные модификации автомобилей внедорожников, которые стали разбираться покупателями как горячие пирожки. В итоге получилось, что даже компания «Mercedes-AMG» не обошла стороной свой G-класс машин, начав выпускать в последующем свои новые заряженные версии. Потом, позже уже, к конкретному тюнингу G-класс автомобилей присутпили и другие именитые тюнинг-компании. 

Но самое удивительное не это, а то, что обычный автомобиль внедорожник G-класса что предназначался для массового рынка, в своем техническом принципе ни чем не отличался от тех же военных автомобилей, что использовались военными Германской армии. Обычно автомобильные компании стараются как-то упростить саму конструкцию военных автомобилей выводя тем самым их на гражданский рынок. «Мерседес» же решила все по другому, что на мировом авторынке машин должны продаваться именно те модификации, которые изначально были разработаны для военных нужд. Наверное именно это и является главной причиной невероятного успеха этих внедорожников G-класса на мировой арене машин. 

Сочетание мощных двигателей, жетскости кузова, рамы и особой конструкции внедорожных компонентов сделали из этого G-класса звезду среди всех автомобилей, а также среди тех граждан, кто любит автомобили внедорожники. Например, этот G-класс машин оснащен не одним, не двумя а целыми тремя дифференциалами. Плюс к этому, огромый дорожный просвет (клиренс) и потрясающие внедорожные свесы позволили компании «Мерседес» создать настоящего «короля» бездорожья. 

 

Но даже на обычном асфальте этот автомобиль внедорожник вполне соответствует премальному авто, который не только дарит максимум комфорта водителю и самим пассажирам, но и способен подарить им еще и массу неверотяных ощущений от той же скорости, динамики и от звука самого двигателя. 

Именно поэтому 70% всех владельцев G-класса машин никогда не выезжают на нем на бездорожье, хотя именно этот автомобиль не испугается такого рельефа и никогда не подведет вас на тяжелом бездорожье. Почему же тогда эту машину чаще всего покупают состоятельные клиенты из шоу-бизнеса, богатые бизмесмены и т.п. граждане? Дело все в том друзья, что данный автомобиль внедорожник марки Мерседес превратился в особый символ статуса на дороге. Это даже больше, чем обычная модель автомобиля. Это целый так сказать культ. 

Именно по этим самым причинам в ближайшее время вряд ли мы с вами увидим полную приостановку выпуска данного автомобиля внедорожника. Да, безусловно, годы неумолимо идут вперед и комнания «Мерседес» вынуждена что-то делать. Ведь не может же старый авто-внедорожник выпускаться вечно. Морально он конечно же уже устарел. И без развития этой модели авто рано или поздно этот спрос все-равно упадет, что безусловно может нанести вред имиджу известной всем в мире Немецкой автокомпании. Именно поэтому «Мерседес» в настоящий момент ведет уже конкретные разработки следуюшего своего поколения G-класса автомобилей, которые наконец-то будут и начнут выпускаться на доработанной ими платформе. Хотя чего-то революционного и особенног ждать откомпании не стоит. Но главное в другом, что компания «Мерседес» поняла и понимает, что пришла та самая пора, когда необходимо двигаться дальше. Без этого развития Немецкая компания вряд ли сможет выдумать что-то новое и неординарное. 


Morgan 4/4

Возможно модель Morgan 4/4 является в наши дни самым старым автомобилем, который до сих пор выпускается для массового авторынка. И это несмотря даже на то, что внешность данной автомодели Morgan 4/4 безусловно существенно изменилась. Но по факту этот современный 2016 Morgan 4/4 и в значительной  степени остается тем же самым автомобилем, который впервые был выпущен еще в 1955 году. Напомним нашим дорогим читателям, что в тот самый год (1955) компания «Morgan» выпустила на рынок свою модель автомобиля Series II 4/4. 

В итоге данная модель авто в буквальном смысле слова в те годы произвела сумасшедший фурор во всем автомире и быстро набрала популярность на многих автомобильных рынках. 

Так что друзья, если вы посмотрите на современный автомобиль марки Morgan 4/4, то можете считать, что вы мгновенно возвратились в эпоху тех 50-х годов прошлого века, когда во многих странах мира было модно носить джентельменские твидовые пиджаки и курить трубки. 

Но несмотря на такую популярность модели Series II 4/4 с самого своего начала компания «Morgan» просто была не в силах собирать автомобиль в большом количестве. Поэтому, начиная с 1955 и по 1960 годы компанией было выпущено всего 386 экземпляров (штук) автомобилей. Напомним нашим читателям, что изначально эта машина оснащалась 1,2-литровым четырехцилиндровым двиагтелем Ford 100E соответствующего объема.

С этим силовым агрегатом автомашина производилась вплоть до 2009 года, когда получила для себя другой новый 1,6-литровый мотор Ford Sigma, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которую выпускала компания «Мазда». Мощность современного автомобиля Morgan 4/4 (модельный ряд 2016 года) составляет 110 л.с. (максимальный крутящий момент 131 Нм). Да, конечно же эта машина по своей динамике и по мощности не так интересна, как та жа Mazda модели MX-5, но все же, автомодель Morgan 4/4 и в наши дни по-прежнему считается более классическим и наиболее спортивным автомобилем в мире, который можно купить на авторынке в наши сегодняшние дни. 

Поверьте нам друзья, купив автомодель марки Morgan 4/4 вы получите для себя незабываемый и уникальный опыт вождения, который вы не ощутите за рулем ни в одном из автомобилей. Вас сможет удивить не только сам автомобиль, но и его особая динамика разгона, его мощность, его характер, а также и сам стиль и удивительные материалы ручной отделки. 

Кроме того, компания «Morgan» готова не только собрать для вас лично такой автомобиль вручную, но и за дополнительную плату адаптировать эту машину по вашему индивидуальному заказу. А это уже что-то! 

АвтоВАЗ впервые создал систему онлайн-заказа автомобилей :: Бизнес :: РБК

Крупнейший российский производитель машин АвтоВАЗ начал оформлять онлайн-заказы на автомобили. Сделки будут проводить через дилеров — выбранную машину доставят до автосалона или даже до дома

Фото: Алена Селезнева / ТАСС

С 15 апреля АвтоВАЗ внедрил систему онлайн-заказа автомобилей Lada, сообщила пресс-служба компании. Как пояснил представитель автоконцерна, такая функция появилась впервые — раньше можно было только бронировать автомобили из имеющихся в наличии онлайн. По итогам 2019 года доля компании на российском рынке, по ее собственным оценкам, выросла с 20 до 20,6%.

После выбора машины (клиент также может получить дистанционную презентацию от менеджеров салонов и обсудить детали сделки), оплаты — наличными или банковским переводом автодилеру — ее можно забрать в автосалоне или заказать доставку на дом с помощью эвакуатора, обещают в компании.

Крупнейшие конкурент АвтоВАЗа южнокорейская Hyundai с конца 2019 года предоставляет возможность онлайн-бронирования автомобилей, но также не полной их покупки по интернету. Из-за пандемиии коронавируса и введения режима нерабочей недели в конце марта в России были закрыты автосалоны, поэтому все больше клиентов стали заказывать автомобили онлайн, рассказали РБК представители нескольких дилеров.

Машина по интернету: как автосалоны наладили онлайн-продажи автомобилей

По итогам 2019 года российский рынок новых автомобилей впервые за три года сократился на 2,3%, до 1,759 млн штук. В 2020 году Ассоциация европейского бизнеса и другие эксперты ждут еще большего падения. Однако в марте 2020 года количество регистраций новых автомобилей в ГИБДД резко подскочило — на 22,7%, сообщило агентство «Автостат». «В марте люди спешили приобрести автомобили по старым ценам, ожидая их роста: в марте отмечались скачки валюты, и это сильно разогрело спрос», — говорил РБК председатель правления автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович. Плюс к этому к совершению покупки народ поторопили новости о скором введении в России карантина, указал он. В итоге многие из тех, кто планировал покупку в апреле и мае, приобрели автомобиль в марте.

Автор

Тимофей Дзядко

10 самых старых автомобильных компаний в мире

Для тех из нас, кто проводит все свободные моменты своей жизни, размышляя о сложностях автомобиля, компании, производящие наши любимые кони, так же важны для нас, как и сами автомобили.

Некоторые из нас считают себя поклонниками Ford, и все, о чем мы когда-либо говорим, — это Ford и насколько они хороши.То же самое касается Dodge, Chevrolet и множества других производителей; у всех есть свои преданные поклонники.

Но задумывались ли мы когда-нибудь о том, сколько лет этим культовым компаниям? Я уверен, что некоторые из нас подумали об этом, поэтому мы решили пойти дальше и посвятить этому целую статью.Как оказалось, действительно много автомобильных компаний на удивление стары. Присоединяйтесь к нам в путешествии во времени и познакомьтесь с некоторыми из старейших автомобильных компаний.

10.Кадиллак

ЧЕРЕЗ HDWallSource

Cadillac была основана в Детройте, штат Мичиган, в 1902 году. Таким образом, компании исполнилось 116 лет. Что касается долговечности … это определенно долгий срок. И за это время компания выпустила немало удивительных автомобилей.Вот некоторые из них: Escalade, ATS, XT4 и многие другие.

Он был основан Уильямом Мерфи, Лемуэлем Боуэном и Генри М. Лиландом. Но на самом деле это было начато самим Генри Фордом, который ушел после финансовых споров и хороших событий, потому что он продолжил запуск Ford.

9. Fiat

Бренды автомобилей VIA, Список наименований и логотипов автомобильных марок

Автомобильная компания Fiat производит автомобили собственной марки с 1899 года, когда она была основана Джованни Аньелли.Вот это уже старенько! У них не всегда была лучшая репутация, и автомобилисты шутили, что это название расшифровывается как «Исправь это снова, Тони». Но из года в год они улучшали свой продукт и доводили его до сведения автомобилистов, которым нужен был надежный автомобиль. В последние годы компания даже добилась широкого успеха во всем мире, поскольку они привезли свой продукт за границу, и североамериканская публика определенно полюбила их автомобили.

8.Renault

/ YOUTUBE [/ caption]

Эта компания также была основана в 1899 году.Его основали трио братьев: Луи, Марсель и Фернан Рено.

Компания была сосредоточена на производстве автомобилей, но с течением времени они немного сместили свое внимание на производство двигателей и других автомобильных деталей для военных самолетов, а также военной техники во время Первой мировой войны, однако никогда не отказывались от своего интереса к автомобиль.И это оказалось хорошо, поскольку в настоящее время они являются одним из крупнейших провайдеров в мире; особенно в Европу.

7. Land Rover

Бренды автомобилей VIA, Список наименований и логотипов автомобильных марок

Компания Land Rover, которая до сих пор была немного моложе, чем автомобили в этом списке, была основана в 1948 году.Еще довольно давно компания приобрела известность, и ее автомобили, безусловно, являются надежным брендом, особенно в области внедорожников.

Компания родом из Великобритании.С тех пор он был продан Jaguar Land Rover — подразделению Jaguar, дилерские представительства которого продают Land Rover, а также другие автомобили под этим брендом. Некоторые из их самых популярных автомобилей — Defender, Discovery и Range Rover.

6. Ford

VIA Правда об автомобилях

«Построенный Ford Tough»

Такая репутация не может быть выброшена наугад.Они заработаны годами. Подобный слоган дается компании, которая продолжает давать, независимо от того, через что она прошла, и независимо от того, сколько раз это было в районе квартала. Ford определенно занимает одно из первых мест среди автомобильных компаний с отличной репутацией, и тому есть очень веская причина. У них есть качественный автомобиль, и, по крайней мере, они подарили миру Мустанг, который является совершенством на колесах.

Они работают с 1903 года.

5. Harley Davidson Motor Company

VIA hdofindy.com

Для многих из нас, поклонников автомобилей, иногда существует очень тонкая грань между автомобилями, которые мы любим, и мотоциклами, которые мы любим.Для многих из нас головки редукторов и головки двигателей эти два идут рука об руку, и невозможно рассмотреть одно без другого.

Вот почему нам пришлось включить в этот список мотоциклетную компанию Harley Davidson, поскольку они выпускают эпические мотоциклы с 1903 года, что определенно помещает их в список одной из старейших компаний — независимо от того, специализируется ли они на них. велосипеды, а не автомобили.

4. Skoda Auto

Окончательный вариант DIY / YOUTUBE [/ caption]

Основанная в 1895 году в Чешской Республике, эта автомобильная компания производит автомобили на протяжении многих десятилетий, хотя в Европе они известны гораздо лучше, чем в Северной Америке.Их материнская компания — никто иной, как Volkswagen.

Несмотря на то, что их репутация не всегда была самой лучшей, Skoda за последнее десятилетие добилась больших успехов, чтобы напомнить людям, что они делают отличный автомобиль, и в 2017 году они сообщили о своих лучших продажах за всю историю! Их, конечно же, нельзя считать одним из маленьких мальчиков в группе с такой суммой и такой великолепной историей.

3. Мерседес Бенц

VIA caradisiac.com

Немногие роскошные автомобили имеют такую ​​репутацию, как этот логотип.Его вид вселяет в каждого, кто видит это, уверенность в том, что управляемый автомобиль стильный, стильный и качественно сделанный. Этот символ, пожалуй, один из самых надежных символов во всем мире, когда речь идет об автомобилях, а компания и автомобиль, стоящий за ним, являются одним из величайших производителей автомобилей в мире.

Mercedes Benz был основан в 1926 году, а ранее он был основан под названием Benz And Cie еще в 1883 году, что сделало его одним из старейших в мире.

2. Додж

ЧЕРЕЗ Pinterest

Этот символ несет в себе свою историю и репутацию, поскольку эта компания существует с 1900 года и каким 118-летним путешествием она прошла до сих пор.Компания создала множество невероятных автомобилей … автомобилей, которые, без сомнения, являются одними из лучших в своем бизнесе. Начиная от невероятных грузовиков, маслкаров и роскошных автомобилей, это определенно бренд, который продолжает давать.

Пожалуй, единственный в списке, который составляет конкуренцию Ford Motor Company за создание одного из величайших маслкаров в истории… Dodge Charger.

1. Феррари

VIA Alux.com

79 лет назад, 13 сентября 1939 года, Ferrari Motor Company была основана в Модене, Италия, не кем иным, как самим Энцо Феррари.

Первый автомобиль под маркой Ferrari был построен только в 1947 году, что официально сделало этот день началом его жизни в качестве лидера продаж автомобилей класса люкс. И мы скажем, что выручка в 3,417 миллиарда долларов определенно ставит их в категорию самых продаваемых.

Меньшее количество автомобилей обладает таким обтекаемым стилем и управляемостью, как автомобили Ferrari, и мы определенно можем понять, почему компания добилась такого успеха среди автомобилистов.

Далее: 20 автомобилей Chrysler, которые должны были потопить компанию

У Эмилии Хартфорд самый быстрый в мире Chevrolet C8 Corvette

Топ-9 старейших автомобильных брендов мира.Узнайте, какая сейчас самая старая автомобильная компания!

Naijauto.com представляет 9 старейших автомобильных брендов, которые в прошлом производили культовые модели.

У каждого покупателя есть две склонности к покупке вещей: один следит за последними и самыми горячими тенденциями с новейшей первоклассной технологией и оборудованием , другой ищет самые редкие и самые почтенные продукты с качеством, которое было проверено временем.

Хотя появление новых брендов с передовыми технологиями, таких как Tesla, привносит больше ароматов в автомобильную промышленность, нельзя отрицать, что старые автомобили являются хорошей пищей для глаз. Сегодня позвольте Naijauto.com представить 9 старейших автомобильных брендов, которые производили культовые модели в прошлом , и ваш вопрос о том, какая компания является старейшей автомобильной компанией в мире, далек от ответа.

* Небольшое примечание: этот список состоит из информации о датах создания брендов, что означает, что эти бренды не обязательно являются автомобильными брендами на момент их рождения, но позже расширили или начали производство автомобилей.

1. Peugeot — старейшая автомобильная компания в мире — 1810

Это грандиозная трансформация стратегии компании. В 1810 году компания Peugeot была сначала кофейной мельницей, а в 1882 году начала производить автомобили.

Его первый автомобиль, выпущенный в 1882 году, был построен благодаря партнерству с Леоном Серполле. Это не было столь успешным, как ожидалось, поэтому они отказались выпускать автомобиль на рынок.

В 1890 году они были довольны автомобилем с двигателем Panhard-Daimler и впервые выставили свой автомобиль на продажу.

Сначала компания Peugeot была кофейной мельницей в 1810 году, а в 1882 году начала производить автомобили.

2. Татра — 1850

Несмотря на то, что в 1850 году Игнац Сустала основал его в тени крупного производителя автомобилей в Чешской Республике, Skoda Auto, именно Tatra была старейшим производителем автомобилей в стране. cars в 1891 году и стал одним из старейших производителей автомобилей.

В 1897 году Tetra использовала Benz для разработки первого автомобиля компании под названием Präsident.

В 1999 году компания навсегда прекратила производство автомобилей, чтобы сосредоточиться на производстве грузовиков.

В 1897 году Tetra использовала Benz для разработки первого автомобиля компании под названием Präsident

.

3. Opel Automobile GmbH — 1862

Известная марка автомобилей, производная от производителя швейных машин, основанного в 1862 году. В 1886 году компания построила свой первый велосипед, а 13 лет спустя объединила усилия в мире автомобилестроения.

В 1913 году она стала крупнейшим производителем автомобилей в Германии, а в 1930 году она стала крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Opel владеет другими автомобильными брендами, включая Holden, Buick и Vauxhall, которые являются одними из старейших автомобильных компаний.

Известная марка автомобилей, полученная от производителя швейных машин, основанного в 1862 году.

4. Мерседес-Бенц — 1883

Mercedes-Benz фактически родился в 1926 году, когда Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах проявили интерес к маленьким гоночным автомобилям.Компания, основанная в 1883 году, ранее производила только бензиновые двигатели и прославилась своим первым газовым автомобилем в 1886 году.

Mercedes-Benz фактически родился в 1926 году, когда Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах заинтересовались небольшими гоночными автомобилями.

>>> Читайте также:

5. Шкода Авто — 1895

Чешская марка под названием Laurin & Klement была основана в 1895 году с основной целью производства автомобилей, мотоциклов и автомобилей, став одной из первых автомобильных марок в Чехии и во всем мире.

С первых дней своего существования производители автомобилей заслужили любовь автолюбителей во всей Австро-Венгрии.

В 1925 году компания принадлежала Skoda Works, которая вскоре была переименована в Skoda Auto.

С первых дней своего существования производители автомобилей заслужили любовь автолюбителей по всей Австро-Венгрии.

6. Ленд Ровер — 1896

Многие из вас могут задаться вопросом, какая самая старая автомобильная компания в Великобритании, и вот ответ: Land Rover!

Компания была основана в 1896 году в Англии под названием Lancashire Steam Motor Company.Это был долгий путь, пока компания не получила в настоящее время свое окончательное название Land Rover. В 1978 году компания сменила название на знакомое нам сегодня: Land Rover.

Компания была основана в 1896 году в Англии под названием Lancashire Steam Motor Company

LAND ROVER Evolution | С 1988 по 2018 год | История Land Rover

7. Renault — 1899

Основанный братьями Рено, Луи, Марселем и Фернаном во Франции, процветал бизнес, в котором Луи отвечал за проектирование и строительство, а Марсель помогал в управлении бизнесом.Renault, уступающая только Peugeot, первой автомобильной марке в мире, является гордостью французов.

Вначале компания специализировалась не на производстве автомобилей, а на машиностроении в целом. Лишь в 1903 году компания перешла исключительно на производство автомобилей.

В военное время компания также производила боеприпасы и авиационные двигатели для нужд войны.

Только в 1903 году компания перешла исключительно на производство автомобилей

8.Фиат — 1899

Джованни Аньелли создал его в 1899 году, а вскоре после этого выпустил свой первый автомобиль Fiat в том же году.

Любители автомобилей больше знакомы с Fiat, но на самом деле это просто аббревиатура от Fabbrica Italiana Automobili Torino.

Chrysler Automobiles перешло во владение Fiat в 2014 году, в результате чего название производителя автомобилей было изменено на Fiat Chrysler Automobiles.

Джованни Аньелли сделал его живым в 1899 году, и вскоре после этого он выпустил свой первый автомобиль Fiat в том же году.

9.Кадиллак — 1901

Он был основан Генри Фордом в США, что делает его старейшей американской автомобильной компанией. Да, вы не ослышались, Генри Форд, основатель Ford Motors. Но из-за неодобрения названия компании Генри Форда Генри Форд покинул компанию, а год спустя Лемюэль Боуэн и Генри М. Лиланд единогласно приняли решение изменить название компании на Cadillac.

Основана Генри Фордом в США. Удивлен?

# Повторный стол

>>> Также можете прочитать:

>>> Узнай больше интересных автомобильных новостей на Naijauto.ком

самых старых автомобильных брендов в мире: от Mercedes-Benz до Peugeot, Land Rover, Skoda, Opel, Tatra и других

Много из их имеют стоял в тест из время и Около 200 годы потом находятся Все еще в существование. Здесь находятся Семь из в самый старый машина бренды в в Мир.

Примечание: Много из эти бренды не были первоначально машина производители в в время из учреждение, но над время расширенный в в автомобильный сегмент и имеют остался а часть из Это в немного путь или же Другой Когда-либо поскольку.

7. Renault

Renault был учредил в в год 1899 г., к три братья: Фернан, Луи и Марсель Renault в Франция. Пока Луи Renault обработанный в дизайн и строительство, Фернан и Марсель обработанный в бизнес и управление сторона из в Компания.

Renault, несмотря на то что а машина марка из в Начните, расширенный в Другой потоки такой в качестве строительство грузовики, автобусов и коммерческий груз транспортных средств. потом в течение Мир Война Я, в Компания четное построен военный самолет двигатели вдоль с Другой сельскохозяйственный и промышленный машины.

Сегодня, Renault является один из в самый большой машина компании в в Мир, с это присутствие в над 100 страны вокруг в Мир, включая Индия.

6. Земельные участки Ровер

Земельные участки Ровер является Англии первый машина бренд основанный назад в 1896 г. Тем не мение, в в время из учреждение, в Компания был называется Ланкашир Пар Мотор Компания. В марка прошел а номер из изменения над в год, перед наконец-то изменение в имя к ‘Земельные участки Ровер ‘ в 1978.

В Компания первоначально произведено пар лужайка косилки перед в итоге начало в производство из на паровой тяге фургоны.В Компания является считается а Британский значок и к это Дата, служит в Королевский Семья.

5. Шкода Авто

Шкода Авто был основанный в 1885 г. и был первоначально называется Лаурин & Клемент. В Компания был основан из из в Королевство из Богемия и первоначально изготовлен велосипеды и мотоциклы. В Компания первый началось строительство легковые автомобили в 1905 г., перед существование купила над к Шкода Работает, позволяя Это к быть переименован ‘Шкода Авто’.

Шкода над в годы имеет ушел на к становиться один из в мир самый большой машина бренды.В Компания в 2000 г., стал а дочернее предприятие из в Фольксваген Группа.

4. Мерседес-Бенц

В марка ‘Мерседес Бенц’ в качестве мы знать Это сегодня, технически пришел в существование в 1926 г. Тем не мение, в марка является а сотрудничество между два Другой компании: Daimler основанный в 1890 г. и Benz & Cie учредил в 1883.

Benz & Cie был основанный к Карл Бенц, Максимум Роза и Фридрих Вильгельм, в качестве упомянул в 1883 г. Три годы потом, в трио построен в ‘Benz Патент Motorwagen ‘ — сказал к быть в мир первый бензиновый средство передвижения.

Daimler на в Другой рука был основанный к Готтлиб Daimler и Вильгельм Maybach в 1890 г. В Компания построен бензин двигатели. Потом в 1926 г., в два компании слился к форма ‘Мерседес Бенц’.

3. Опель Автомобили GmbH

Опель был пока что еще один Немецкий Компания который был первый учредил в 1862 г. в качестве а шитье машина производитель. В Компания расширенный к велосипеды в 1886 г. и потом к легковые автомобили в 1899 г. и а несколько годы потом, сдвинут это фокус полностью к автомобили, прекращение это шитье машина производство процесс.

К 1913 г., Опель стал в самый большой автопроизводитель в Германия и четное шел на к становиться в самый большой машина производитель в Европа в 1930.

2. Татра

Татра является в первый автомобиль марка из Чешский Республика. В марка был учредил в 1851 г. и был первоначально называется Игнатц Шустала & Комп. В Компания прошел а номер из имя изменения, перед окончание вверх с «Татра» в 1919 г. Их первый машина, тем не мение, пришел из в 1897 г. и был называется в Прасидент Автомобиль.

Первоначально производство легковые автомобили, в Компания расширенный к строительство грузовики и бак двигатели в течение Мир Война II за Германия. В Компания наконец-то закрыть вниз в машина производство сторона из их бизнес в 1999 г. и сейчас же специализироваться в полный привод грузовики.

1. Пежо

Пежо является в мир самый старый машина марка в существование. В Компания был учредил в 1810 г. и началось выключенный в качестве а Кофемолка Компания к Арман Пежо. В Компания расширенный к мотоцикл производство первый в 1830 г., перед производство легковые автомобили в 1882 г.

В бренд первый машина был построен в сотрудничество с Леон Серполлет, тем не мение, Это не было тоже успешный. Потом в 1890 г., г. в дуэт сделали их первый машина за масса производство с помощью а Panhard-Daimler двигатель. В марка является сейчас же а часть из в PSA Groupe.

Так, там ты имеют Это. В Семь самый старый машина бренды Все еще в существование. который бренд история удивлен ты в наиболее? позволять нас знать!

Хронология американских автомобильных брендов: текущие и несуществующие — ваш автомобильный информационный ресурс

«Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Шевроле: они идут. вместе в старых добрых США.»Этот рекламный джингл, созданный более 40 лет назад назад для многих остается иконой американской культуры, как и всегда известен своей любовью роман с машинами. Chevrolet — отличный образец классического американского автомобиля компания, чей бренд на рынке более 100 лет, с момента выпуска первого Chevy в 1911 году.

Как долго были ли на рынке другие американские марки автомобилей? Эта инфографика исследует прошлое американской автомобильной промышленности, чтобы увидеть, когда автомобили американского производства получили их начало и когда многие из них перестали существовать.С более чем 100 типами автомобилей включая бренды, вы обязательно заметите одно или два незнакомых имени. Этот список охватывает от первых американских автомобильных брендов на рынке, таких как Oldsmobile, самый старый в списке, к более новым маркам электромобилей, которые автомобильные промышленность увидела приток за последнее десятилетие.

Если что-то доказывает этот длинный список марок автомобилей, дело в том, что американцы не только любят водить машину, но и любят много вариантов на выбор.Есть много американских производителей автомобилей, которые признали и воспользовались этим фактом, хотя значительная часть из них пошли ко дну за последнее столетие.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику в полный размер

Поделитесь этим в своем блоге или на веб-сайте, просто скопировав и вставив этот код на свой сайт.


Автор: PartsGeek.com

Нажмите, чтобы скопировать

Какой самый старый автомобильный бренд в США?

Самая старая автомобильная марка в США.С. это Oldsmobile, которая начала свою деятельность в 1897 году как Olds Motor Vehicle Company. В 1908 году компания перешла к General Motors. До 2004 года эта марка оставалась активной. когда производство было остановлено из-за того, что бренд больше не был прибыльным. Когда Oldsmobile закрыли, это была старейшая американская автомобильная марка. а также один из старейших во всем мире. За время своего существования в На рынке Oldsmobile произведено более 35 миллионов автомобилей.

Самый старый из сохранившихся американских автомобилей Сегодняшняя марка автомобиля — Buick, впервые появившаяся на автомобильном рынке в 1899 году. и все еще находится в производстве.Все начиналось как Buick Motor Company, но в 1908 году право собственности на бренд Buick перешло к General Motors. Buick приписывают помощь в создании одного из самых долговечных и крупнейшие американские производители автомобилей в отрасли на сегодняшний день. Дженерал Моторс с момента своего основания построил более 500 миллионов автомобилей, что является удивительным подвигом и больше, чем любой другой другой автопроизводитель.

Какой американский автомобильный бренд прекратил свое существование?

Первая легальная марка, которая прекратила свое существование в Америке был Reliable Dayton, высокоскоростной автомобиль, который начал выпускается компанией Reliable Dayton Motor Car Co.в 1906 г. и остановился производство всего три года спустя, в 1909 году.

американских автомобильных бренда имеют прекратили свое существование по разным причинам, например, из-за того, что их материнская компания банкротство, высыхание деталей трубопроводов или прекращение использования бренда из-за убыточность. Еще одна причина прекращения существования некоторых марок автомобилей: слияния производителей автомобилей, в которых они решили сосредоточиться на более прибыльный бренд только одной из компаний.

Слияние Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company в American Motors Корпорация в 1954 году была крупнейшим корпоративным слиянием в США.История С. в время. American Motors Corporation имела периодический успех в течение своего времени в автомобильный рынок, но в конце 1980-х годов был захвачен компанией Chrysler.

Еще одна причина для некоторых американских марки автомобилей, прекратившие свое существование в середине 20-х годов -х годов века, были введены ограничения на производство автомобилей. во время Второй мировой войны. Никаких автомобилей, грузовиков и даже автозапчастей разрешалось производить с февраля 1942 года по октябрь 1945 года.Для Во время войны складывался запас в полмиллиона автомобилей, которые были только доступным тем, кого считали «существенными водителями».

Кто большая тройка американских производителей автомобилей?

«Большая тройка» — это термин автомобильная промышленность использует для обозначения трех крупнейших в стране производители автомобилей. В Соединенных Штатах эти три крупнейших автомобиля производители — General Motors, Ford Motor Company, и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который раньше назывался Chrysler Corporation до слияния Fiat и Chrysler в 2014 году.

Какой бренд первого электромобиля был произведен в США?

Первая марка электромобилей в в США была компания Detroit Electric, которая начала производиться в 1907 г. Компания Anderson Electric Car. По сравнению с ручным запуском, который был необходим для запуска двигателя внутреннего сгорания, простота запуска Detroit Electric сделала их популярными среди женщин и врачей. быстрые поездки по городу.

Многие могли подумать, что Тесла — первая марка электромобилей, но до этого далеко.Даже в современном эры, бренд Brammo был представлен на рынке электромобилей в 2002 году, За ним следует Tesla со своим собственным брендом электромобилей, который появился на рынке в следующем году. Пришли шесть других марок электромобилей в производство за последнее десятилетие, что является положительным признаком того, что автомобильная промышленность в ближайшие годы промышленность будет двигаться в более устойчивом направлении.


Автор: Эдсон Фарнелл | Электронная почта |

5 самых старых автомобильных марок | 5 старейших автопроизводителей

Автомобиль является такой неотъемлемой частью нашей жизни, что иногда трудно понять, что автомобили не были так давно на рынке; Итак, поскольку Citroën празднует свое 100

-летие , мы рассмотрим 5 других автопроизводителей, которые уже отпраздновали свое 100 -летие года.

Пежо

Год основания: 1810

Основатель: Арманд Пежо

Peugeot начинала как компания по производству кофе, которая перешла на производство велосипедов для производства мельниц для соли, перца и кофемолок. Курица в 1882 году Peugeot начала строить автомобили.

Peugeot продолжает оставаться очень успешным автопроизводителем, выиграв пять европейских автомобильных премий, пять чемпионатов мира по ралли и два кубка Межконтинентального Ле-Мана.

Сегодня Peugeot является дочерней компанией группы PSA, в которую входят Citroën, DS, Opel и Vauxhall.


Мерседес-Бенц

Год основания: 1883

Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер

Как знаменитая пела Дженис Джоплин: «О, Господи, не купи мне Mercedes-Benz». Эта желанная немецкая марка была основана в 1883 году Карлом Бенцем, он не объединялся с другими производителями для Mercedes-Benz до 1926 года, но Бенц разработал и произвел первую в мире «безлошадную повозку», работающую на бензине, патент Benz — Motorwagen, 1886 год.

В 1926 году Benz объединился с DMG — Daimler-Motoren-Gesellschaft — и стал грозным брендом Mercedes-Benz, который мы знаем сегодня.


Шкода

Год основания: 1895

Основатели: Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент

Бизнес начался с производства велосипедов и мотоциклов, начав производство автомобилей в 1905 году, но как только оно началось, Škoda уже не остановить, поскольку она быстро выросла и стала крупнейшим производителем автомобилей во всей Австро-Венгрии.

По-прежнему самая популярная автомобильная марка в Чешской Республике, сегодня эта марка входит в глобальную группу Volkswagen и славится производством отличных автомобилей по доступным ценам. В 2011 году он также побил мировой рекорд, выпустив автомобиль объемом менее 2,0 литров, который разогнался до скорости 227 миль в час на гоночной трассе Бонневиль.


Fiat

Год основания: 1899

Основатель: Джованни Аньелли

Fiat не терял времени зря и выпустил свой первый автомобиль в тот же год, когда он был основан, 1899.

Самый известный своими легендарными автомобилями 500, Fiat с годами превратился в крупную автомобильную группу и в настоящее время производит автомобили под 12 торговыми марками, в том числе американские фавориты Dodge и Chrysler, а также Abarth, Alfa Romeo, Jeep и Maserati. несколько.

Название Fiat на самом деле является инициалом Fabbrica Italiana Automobili Torino; в переводе это довольно скучно означает итальянский автомобильный завод в Турине!


Audi

Год основания: 1909

Основатель: Август Хорьх

Audi была третьим автомобильным бизнесом Хорха. Сначала он входил в состав Wanderer, прежде чем в 1904 году основал August Horch & Cie, но проблемы с финансовым директором вынудили Хорьха основать еще одну компанию в 1909 году.

Из-за запрета на использование собственного имени в соответствии с законом о нарушении прав на товарный знак, Хорьх и его деловой партнер Франц Фикентчер встречались, пытаясь придумать новое имя. Сын Франца тихонько изучал латынь в углу комнаты, а затем предложил имя Audi. Почему?

Horch на немецком означает «слушай или слышишь», а Audi на латыни означает «слушай». Так родился бренд!


Вот некоторые из старейших автомобильных компаний мира

135 лет назад, 29 января 1886 года, Карл Бенц подал заявку в Берлине, Германия, на патент на свой трехколесный мотоцикл.И с тех пор этот день официально считается рождением автомобилей. Поистине, действительно знаменательный момент в истории и наследии последующих автомобилей. Спустя 135 лет наши автомобили немного отличаются от тех, что были раньше, они безопаснее, быстрее и лучше оснащены, чем когда-либо прежде. Но душа бренда, который оставил свой след столетие назад, все еще видна в их живописных автомобилях. Вот список некоторых из старейших в мире компаний по производству автомобилей.

Примечание перед тем, как перейти к списку.Некоторые из этих компаний были основаны до получения патента на автомобили. До автомобилей эти компании производили другие вещи.

Mercedes-Benz

Этот культовый бренд представляет собой слияние двух компаний — Daimler Motors Corporation, основанной Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1890 году, и Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем, Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эблингером, основанной в 1883 году. Раньше они работали независимо до того, как в 1926 году слились в одну компанию под названием Mercedes-Benz, чтобы отметить одного из самых успешных и знаковых автопроизводителей всех времен и нынешнего лидера в сегменте автомобилей премиум-класса.

Peugeot

Компания Peugeot была основана в 1803 году Жан-Пьером и Жан-Фредериком Пежо. Изначально это была семейная зерновая мельница. Peugeot производила пилы, стальные ленты, пружины, велосипеды, прежде чем превращаться в автомобили. Их первым автомобилем был трехколесный двигатель с паровым двигателем, представленный на Всемирной выставке 1889 года в Париже. И 132 года спустя Peugeot — один из самых популярных французских брендов.

Fiat

Fiat был основан еще в 1899 году, ознаменовав золотой момент в итальянском автомобильном наследии с такими брендами, как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lamborghini. автолюбители.

Джованни Аньелли, доктор медицины, в конце 1910-х годов посетил завод Генри Форда и, впечатленный увиденным, внедрил системы производственных линий Ford в Италии. На сегодняшний день Fiat — один из самых любимых брендов в Европе.

Renault

Renault была основана тремя братьями — Луи, Марселем и Фернаном Рено еще в 1898 году. Луи не обращал внимания на дизайн, в то время как его братья позаботились об управлении и коммерческой стороне дела. Они любили гонки и видели в них отличный способ продвижения своего бренда.

Все эти годы спустя Renaults продаются по всему миру, считаясь одним из лучших французских брендов.

Ford & Cadillac

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году. Но до этого, в 1901 году, Генри Форд создал компанию Henry Ford Company, его попытка создать компанию по производству автомобилей, но, тем не менее, покинул компанию из-за разногласия с финансовыми спонсорами, Лемюэлем Боуэном и Уильямом Мерфи.

Они пригласили Генри Леланда, который убедил их продолжать производство на этом заводе, а не оценивать его.В 1902 году они переименовали себя в Cadillac. Ford Motor Co., с другой стороны, запомнилась многими вещами, в том числе ее революционной технологией массового производства, которая навсегда изменила производственную линию с помощью модели T и незначительно проиграла на гонке 24 часа в Ле-Мане в 1966 году. это лишило их звездного пилота Кена Майлза заслуженную победу. С самого начала оба этих бренда были синонимами США.

Skoda

Как и многие в этом списке, Skoda впервые использовала для производства велосипедов, мотоциклов и, в конечном итоге, автомобилей в 1905 году.Он был основан в 1895 году как Лаурин и Клемент.

С 2000 года это дочерняя компания огромной VW Group и крупнейший автомобильный бренд в Чешской Республике. Даже сегодня это очень надежный игрок для VW Group и достойный продавец в Индии.

Rolls-Royce

Rolls-Royce, один из самых роскошных автопроизводителей в мире, был основан в 1906 году инженером Генри Ройсом и успешным бизнесменом Чарльзом Роллсом.Rolls-Royce сейчас является дочерней компанией BMW Group, но даже сегодня считается одним из лучших автопроизводителей в мире.

Никаких сюрпризов в этом нет, так как его линейка состоит из легендарных табличек с именами, таких как Phantom, Ghost, а с недавних пор — Cullinan и никогда не забывать волшебный Spirit of Ecstasy.

Примечательные упоминания

Некоторые действительно примечательные упоминания перечислены ниже, потому что в противном случае список продолжался бы и продолжался.

Tatra — Основанная в 1850 году в Чешской Республике как производитель вагонов под названием Nesselsdorfer-Wagenbau-Fabriksgesellschaft, в 1897 году была открыта для покупки первая машина Tatra.В 1919 году он был назван Tatra, и в настоящее время производит грузовые автомобили.

Opel — Компания Opel, основанная в 1862 году как производитель швейных машин в Германии, выпустила свой первый автомобиль в 1899 году и сейчас является дочерней компанией Groupe PSA.

Vauxhall — Основанная шотландским инженером Александром Уилсоном в 1857 году как производитель насосов и судовых двигателей, в 1903 году произвела свой первый автомобиль, а в настоящее время является дочерней компанией Groupe PSA.

Aston Martin — Возможно, один из самых любимых британских брендов, если не самый большой, Aston Martin был основан в 1913 году.Получив известность с тех пор, как он стал автомобилем Джеймса Бонда, Aston Martin также возвращается в Формулу-1 в 2021 году после более чем 60-летнего творческого отпуска.

Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lamborghini — Alfa была основана в 1910 году, Maserati в 1914 году, Ferrari в 1939 году и Lamborghini в 1963 году. Все эти бренды имеют богатое наследие и наследие, несмотря на то, что они не являются самыми старыми. И что мы можем сказать о Ferrari, относительно поздно пришедшем в мир автомобилей, но, возможно, самом большом, наиболее узнаваемом, наиболее страстном, наиболее ярком и, вероятно, бренде, который является наиболее синонимом слова — «Автомобиль».’ Чао.

Buick: старейшему активному автомобильному бренду Америки исполняется 110 лет.

DETROIT. Пять лет назад многие сомневались, что Buick будет существовать и сегодня.

General Motors, владелец бренда, переживала самую крупную реструктуризацию в истории, и многие думали, что Buick и его логотип с тремя щитами оказались на грани с такими, как Hummer, SAAB, Saturn и, возможно, даже Pontiac.

«Если бы вы сказали Pontiac или Buick (в 2008-2009 гг.), Pontiac получил бы одобрение от большинства американцев, потому что у него все еще была более интересная история, она все еще была… не обязательно значимой в то время, но имела более прочное наследие », — сказал Карл Брауэр, главный редактор и генеральный директор TotalCarScore.com.

Брауэр, как и многие эксперты автомобильной промышленности, считал, что Pontiac был гораздо более ценным брендом, чем Buick, водители которого были почти такими же старыми, как и сам бренд с вековой историей. Кроме того, у GM уже был Cadillac, чтобы заполнить свой люксовый слот. Так зачем ему Бьюик?

В конце концов, Buick пережил банкротство автопроизводителя из Детройта при поддержке правительства, и именно Pontiac был ликвидирован вместе с тремя другими брендами.

Но выживание — не новость для Buick.Бренд, основанный 19 мая 1903 года изобретателем и производителем Дэвидом Данбаром, является старейшим все еще действующим автомобильным брендом в Америке и одним из старейших в мире.

Компания Buick, основанная как Buick Motor Co., началась, когда люди все еще называли автомобили безлошадными экипажами, а человеку по имени Уильям Крапо «Билли» Дюрант оставалось еще полдесятилетия от создания автомобильной компании под названием General Моторы во Флинте.

17

И если бы не Buick, GM, возможно, не была бы той компанией, которой она является сегодня.

«(Buick) фактически стимулировал создание General Motors и покупку Oldsmobile, Cadillac и Oakland, которые позже стали Pontiac», — сказал Грег Уоллес, менеджер и историк Центра наследия GM, который хранит исторические автомобили и документы GM. . «За эти годы было много вещей, которые укрепили качество Buick».

Это качество в сочетании с инновациями — вот почему

бренд продолжает существовать и, по словам официальных лиц, в воскресенье отметит свое 110-летие.

«

Этот инновационный элемент действительно важен для того, что мы делаем», — сказал вице-президент Buick по маркетингу

Buick в США Тони ДиСалле

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *