Самый востребованный автомобиль на вторичном рынке: Названы самые популярные в России подержанные автомобили: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Содержание

Рынок легковых автомобилей с пробегом в августе 2020 года

8 сентября 2020 года

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в августе 2020 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 554,6 тыс. единиц. Это на 10,5% больше, чем год назад.

В марочной структуре этого рынка лидерство по-прежнему принадлежит российской LADA – на ее долю приходится около 23% от общего объема перепродаж легковых автомобилей, или 126,8 тыс. штук в количественном выражении. Это на 2% превышает показатель августа 2019 года.

Самой востребованной иномаркой на вторичном рынке России является японская Toyota. В прошлом месяце объем перепродаж этой марки составил 62,5 тыс. экземпляров (+14,1%). Следом за ней идет еще один бренд из Японии – Nissanс результатом 32,3 тыс. единиц (+15,8%). В ТОП-5 также вошли две корейские марки – Hyundai (31,9 тыс. шт.; +20,4%) и KIA (31,8 тыс. шт.), показавшая самый высокий в десятке лидеров рост (+25,6%).

Как отмечают эксперты, все 10 брендов-лидеров по итогам августа находятся «в плюсе», причем у 6 из них рыночный рост превышает 10%.

Бестселлером среди моделей на российском вторичном рынке в августе 2020 года стал Ford Focus. Объем его перепродаж составил 13,5 тыс. экземпляров (+8,9%). Следом идут два «корейца» — KIA Rio с результатом 12,6 тыс. единиц и максимальным ростом (+28,6%) и Hyundai Solaris (12,4 тыс. шт., +19,9%). Замыкают первую пятерку LADA 2114 (12 тыс. шт.; -4,9%) и Toyota Corolla (10,8 тыс. шт.; +12%).

Восемь моделей из первой десятки по итогам августа показывают рост и только у двух отмечен спад перепродаж – LADA 2114 (-4,9%) и LADA 2107 (-7,3%).

Отметим также, что по итогам восьми месяцев 2020 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 3 млн 296,7 тыс. единиц. Это на 5,8% меньше, чем в январе – августе 2019 года.

ТОП-10 МАРОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В АВГУСТЕ 2020 ГОДА (шт.)

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В АВГУСТЕ 2020 ГОДА (шт. )

5 самых востребованных автомобилей на вторичке в 2019 году

Вторичный ранок автомобилей настолько большой, и вполне естественно, что на нём есть популярные модели и аутсайдеры. Если вы подбираете себе подержанный автомобиль, то покупать нужно именно популярную модель, это позволит сохранить вложенные в машину деньги. Посмотрим, какие модели в 2019 году считаются самыми ликвидными на вторичном рынке.

Hyundai Solaris

Первое место получает мега-хит всех времён и народов Hyundai Solaris. Автомобиль у корейцев получился действительно отличный, простой и дешёвый в содержании, надёжный и по-своему красивый. Он настолько популярен, что даже за машину самых первых годов выпуска придётся отдать кругленькую сумму. К покупке этого авто нужно подходить очень ответственно и без спешки.

На рынке очень много этих машин, большинство из которых — полный хлам. «Солярисы» работали в такси или корпоративных автопарках. Да и частники тоже неплохо убивают эти машины, найти действительно хорошее авто будет непросто.

Kia Rio

Второе место получает родной брат «Соляриса» Kia Rio. Среди поклонников корейских автомобилей бренд Kia считается более премиальным, поэтому седан Rio стоит немного дороже своего собрата по платформе и запчастям. Он также очень популярен на вторичном рынке и поэтому медленно теряет в цене. Покупка этой машины также — довольно непростое занятие, ведь и она активно используется таксопарками. На рынке очень много автомобилей со скрученным пробегом и непонятной сервисной историей. Поэтому, возможно, стоит подбирать машину в кузове хэтчбек, а не седан.

На третьем месте находится

Ford Focus – это один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Он предлагает покупателям качественный салон, надёжный мотор и трансмиссию, прекрасную управляемость и динамику. Но главное — Ford Focus довольно медленно теряет в цене. Подбирая себе такой автомобиль, вы должны избегать вариантов с роботизированной коробкой — она не очень востребована у покупателей из-за невысокой надёжности.

Toyota Corolla

Японские автомобили традиционно считаются самыми надёжными, по этой причине их стоимость всегда завышена относительно конкурентов. Явный тому пример — Toyota Corolla

, продавцы просят очень приличные суммы за старые машины с огромным пробегом. Но не стоит слепо доверять легендам о неломающихся «Тойотах», любую машину необходимо тщательно проверять в автосервисе. Хотя, если вам и попадётся неудачная машина, вы всё равно сможете её продать за хорошие деньги.

Mazda 3

Замыкает наш рейтинг очень интересный автомобиль Mazda 3. Из-за своих превосходных динамических характеристик и отличной управляемости эта машина стала крайне популярна у молодых водителей. Естественно, быстрая езда ничем хорошим для автомобиля не заканчивается, и отыскать автомобиль, не побывавший в ДТП, будет непросто. Тем не менее, покупка этой модели всё равно, что вклад в банк, можно через несколько лет продать за ту же самую сумму, что и купили.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

как изменились цены и спрос на автомобили в 2021 году

Авто.ру: как изменились цены и спрос на автомобили в 2021 году

Прошлый год для российского авторынка завершился скромным ростом продаж подержанных автомобилей (плюс 2%) и некритичным падением спроса на новые машины (меньше, чем на 10%). Уже в январе на рынке зафиксирован очередной рост цен, постепенное восстановление запасов машин у дилеров и интерес россиян к покупке новых автомобилей. 

Про новые автомобили

Рынок новых авто начал год с традиционного роста цен: в январе прайс-листы переписали 29 производителей, машины подорожали в среднем на 2%. Чуть сильнее выросли цены на автомобили премиальных брендов — на 2,2%, а более массовые марки прибавили 1,9%. Ощутимее всего подорожали автомобили Porsche (в среднем на 4,6%), Fiat (плюс 4%) и GAC (плюс 3,6%). Среди отдельных моделей наиболее резкие скачки цен зафиксированы за Haval H5 (плюс 7,1%), Citroen C4 (плюс 6,9%) и Porsche Taycan (плюс 6,1%).

«Как и ожидалось, новый год начался с плавного восстановления авторынка — поставки машин постепенно возобновляются, а продажи растут. По нашим данным, в январе интерес к покупке новых автомобилей вырос на 7% по отношению к предыдущему месяцу. Это при том, что обычно в начале года спрос заметно снижается», — говорит

Павел Алёшин, генеральный директор компании «Яндекс.Вертикали» (включает Авто.ру).  

Возможно, оживление интереса россиян к покупке новых автомобилей связано с предстоящим ростом цен из-за повышения ставки утилизационного сбора. Кроме того, склады автоцентров стали наполняться после летне-осеннего ажиотажного спроса. Некоторые модели уже можно приобрести со скидкой. 

Предложение за прошедший месяц выросло на 3% по отношению к декабрю и на 24% по отношению к ноябрю. Среди автомобилей десяти самых популярных на Авто.ру брендов ощутимее всего выросло количество объявлений о продаже новых Skoda (плюс 26% относительно декабря) и Nissan (плюс 23%). Однако многие популярные массовые модели по-прежнему приходится ждать. 

Про вторичный рынок

Цены на подержанные автомобили выросли сильнее, чем на новые. Всего за один месяц средняя стоимость машины с пробегом выросла на 6% (по отношению к началу года). 

Спрос на вторичном рынке оказался на 6% ниже, чем в декабре, и примерно на 20% ниже, чем в ноябре 2020 года. 

К снижению интереса ко вторичному рынку привёл, в том числе, дефицит ликвидных автомобилей — хорошие машины сейчас очень быстро находят новых хозяев. А предложение на рынке ограничено в силу двух причин: некоторые из автовладельцев, планировавших заменить машину, отложили покупку нового авто из-за высоких цен.

Кроме того, есть типовой цикл владения автомобилем, продолжительность которого составляет около пяти лет. То есть сейчас на вторичном рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а таких совсем немного.

Источник:

Растет спрос на подержанные автомобили

В 2020 году весь мир охватила волна паники из-за стремительного распространения COVID-19. Часть предприятий, в том числе автопромышленности, частично или полностью приостановила работу в период пиковой активности коронавируса. События нанесли удар по мировой экономике, в результате чего сейчас наблюдаются предпосылки возникновения глобального экономического кризиса. 

Правительством России утвержден перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за пандемии COVID-19. Сфера автомобильных продаж также включена в список. За восемь месяцев продажи на автомобильном рынке упали на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Тем не менее с июля 2020 года фиксируется постепенное восстановление продаж. Положительный эффект наблюдается за счет стремительно растущего спроса населения на подержанные автомобили. В июле текущего года продажи на вторичном автомобильном рынке выросли на 13,8% по сравнению с июлем 2019 года и на 33,7% в сравнении с июнем 2020 года. Таким образом, был зарегистрирован новый за последние 5 лет рекорд — чуть больше 560 тысяч проданных автомобилей.

Увеличившийся спрос легко объяснить ожидаемым потребительским поведением. Напряженная экономическая обстановка в стране и в мире, девальвация рубля и риски высокого уровня инфляции побуждают потребителей задуматься о вложении накопленных средств в автомобили. Машина — это своеобразный вид пассивного дохода. Помимо того, что автомобиль используется собственниками в личных целях, при желании его также можно сдавать в аренду или работать на нем, что будет приносить прибыль.

Конечно, с одной стороны, логичнее купить новый автомобиль, ведь тогда через 3–5 лет его можно более выгодно перепродать. Однако в настоящий момент цены на машины в салонах заметно выросли. В среднем стоимость авто увеличилась на 10–12% (в зависимости от сегмента) по сравнению с докарантинными ценами. Увеличившиеся цены на новые автомобили — еще одна причина, из-за которой растут продажи на вторичном рынке.

Есть еще один фактор, провоцирующий спрос на подержанные авто, — дефицит популярных новых моделей среднего класса в салонах. Нехватка машин наблюдается из-за приостановки работы автоконцернов, а также из-за сложностей импорта при закрытых границах.

На сегодняшний момент цены на вторичном рынке находятся приблизительно в точке равновесия. Однако по мере того, как предложение начнет уменьшаться, стоимость автомобилей неизбежно начнет увеличиваться. Кроме того, если спрос населения на автомобили с пробегом сохранится, в скором времени может сформироваться дефицит авто на вторичном рынке. Тогда сложится ситуация, сравнимая с текущей обстановкой на рынке новых авто.

Предугадать, как долго будет сохраняться высокий спрос на автомобили с пробегом, довольно непросто. Расклад будет напрямую зависеть от экономической обстановки в стране, а также от геополитической ситуации, которая в настоящее время остается напряженной. Скорее всего, спрос сохранится в сентябре и октябре, так как люди захотят приобрести автомобили до новогоднего повышения цен.

Отмечу, что продажи автомобилей с пробегом непосредственно связаны с продажами автомобилей в салонах. Когда поставки авто будут налажены, а производство возвращено к докарантинному уровню, продажи новых машин начнут постепенно восстанавливаться, а значит, спрос на покупку автомобилей в салонах постепенно будет расти.

В этом случае ситуация на вторичном рынке стабилизируется, что позволит избежать дефицита подержанных автомобилей.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Подержка для населения: машины с пробегом растут в цене («Известия»)

Вслед за «первичкой» подержанные машины тоже подскочили в цене. Теперь у тех, кто еще недавно заглядывался на автомобили одного класса, может появиться необходимость открыть объявления с машинами попроще. А может, лучше подождать? Какая стратегия эффективнее – разбирались «Известия».

Вторичка идет в отрыв

В отличие от сегмента новых авто, где продажи в августе снизились на 0,5% из-за дефицита, вторичный рынок демонстрирует уверенный рост – реализовано 554,6 тыс. единиц. Это на 10,5% больше, чем в августе 2019 года.

Согласно статистике сети автосалонов по продаже автомобилей с пробегом Fresh Auto, наиболее востребованы модели Lada – 23% от общих продаж, Toyota – 14%, Nissan – 15%, Hyundai и Kia, показавшие максимальный рост продаж – 20% и 25% соответственно.

– У вторичного российского авторынка есть более высокий потенциал для скорого восстановления докризисных показателей по сравнению с сегментом новых авто. Дефицит моделей, растущие цены на ассортимент автосалонов вместе с желанием отказаться от использования общественного транспорта стимулируют спрос на авто с пробегом, прайсы которых увеличиваются постепенно, – рассказали в пресс-службе Fresh Auto.

Класс важнее пробега

Как показывает недавнее исследование автомобильного маркетплейса «Сберавто», лишь 10% покупателей готовы приобрести новый автомобиль. Столько же проголосовали за подержанный автомобиль из «трейд-ина». Остальные – 77% респондентов – могут позволить себе исключительно машину с пробегом.

При этом покупатели не хотят опускаться на класс ниже в своих предпочтениях, рассказали в пресс-службе ГК «Рольф».

– Мы не наблюдаем выраженной тенденции «дауншифтинга», когда клиенты меняют свой автомобиль на другой, более доступный. Как правило, покупатели автомобилей с пробегом выбирают более «молодой» автомобиль такого же класса, как владели до этого, или более высокого класса, – отметили в «Рольфе».

Советуют брать сейчас

Дилеры и автоэксперты предупреждают: цены на вторичном рынке будут только расти.

– Если человек имел в планах приобрести автомобиль, то надо это делать и особо не думать. Торопиться с покупкой следовало уже давно. Дальше всё, возможно, будет еще дороже, – заявил глава Федерации Автомобилистов России Максим Едрышов.

– Рынок ждет поступления новых партий автомобилей, однако эти новые партии будут поступать уже по новым ценам. Поскольку цены на вторичном рынке неизбежно следуют за ценами на первичном, можно прогнозировать постепенное подорожание автомобилей с пробегом. Поэтому пока есть возможность купить автомобиль по текущим ценам, лучше это сделать, – считают в «Рольфе».

Цены на вторичном рынке растут

Вторичка действительно дорожает, отмечают игроки рынка. В период с января по август рост цен на подержанные автомобили составил 4–5%, при этом рост цен на автомобили с пробегом возрастом до трех лет составил около 6%, а на автомобили с пробегом возрастом от трех до 10 лет – около 3%, рассказали «Известиям» в пресс-службе компании «Automama-розничная сеть автомобилей с пробегом».

Из ТОП-20 наиболее популярных в России марок и моделей на первом месте находится Volkswagen Passat, стоимость которого выросла на 4,5%. На втором месте – Nissan Juke, цена которого подскочила на 3,7%. На третьем месте – Renault Duster с поднятием цены на 2,6%. Есть и те, кто в августе чуть подешевел, к примеру, стоимость Skoda Rapid упала на 2,4%.

– Общий рост цен на автомобили с пробегом, с учетом скачка в августе, ожидается до конца года в пределах 8–10%, – рассказал «Известиям» генеральный директор Automama Никита Быков.

Рост цен фиксирует и компания Fresh Auto, которая поделилась своей статистикой. За первое полугодие 2020 года авто с пробегом возрастом три года и пять лет подорожали в среднем до 1,2 млн и 973 тыс. рублей: в июне средняя цена пятилетнего автомобиля увеличилась на 3%, трехлетнего – на 2% относительно мая.

Наиболее низкие цены на подержанные автомобили зафиксированы весной текущего года – в марте средняя цена на вторичном рынке упала на 2,2% по сравнению с февралем, в апреле – на 2% по отношению к марту, а в мае – на 0,1% по отношению к апрелю.

И здесь дефицит

В то же время покупатели, ищущие идеальный автомобиль с пробегом, могут его и не найти. Главный тренд периода после выхода из режима самоизоляции – резкая нехватка автомобилей. Он касается в том числе «вторички». В «Рольфе» фиксируют дефицит ходовых моделей даже в сегменте подержанных машин. Тем не менее считают, что выбрать подходящий вариант можно и сейчас.

– Наиболее востребованы, как всегда, автомобили в хорошем или идеальном состоянии – по ним всегда дефицит. Такие авто есть в любой марке. Сейчас рынок автомобилей с пробегом, как и рынок новых авто, переживает непростые времена, – отметил директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.

Он обратил внимание, что в связи с отсутствием новых автомобилей снижается количество сделок по трейд-ин и число автомобилей с пробегом на складах дилеров, что также может привести к определенному дефициту.

– Хорошая «вторичка», когда машины первый раз выходят на рынок подержанных автомобилей, во многом зависит от «первички». Поэтому свежие б/у машины с пробегом от трех до пяти лет найти сейчас непросто, и на них цены скакнули вверх. Причем по каким-то моделям и модификациям цены увеличились на 10–15%, – отметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

А если подождать?

И всё же с покупкой подержанного автомобиля в «Автостате» рекомендуют не торопиться.

– На «первичке» лучше брать сейчас. На «вторичке» – нет. Я всегда говорю: не торопитесь. Сейчас ажиотаж из-за нехватки. Лучше подождать, чем вместе со всеми бежать и брать. Цены уже подросли, резкого скачка больше не будет, а сейчас выбирать не из чего. Всё хорошее до полутора миллионов выгребли. Можно попасть на хлам. Увидели, что цена выросла, начнут искать более дешевое, а там либо пробег вылезет, либо еще какие-то дефекты, – рассказал Целиков. По его словам, дефицит случился еще и из-за того, что машины 2013–2014 года не сдавали в трейд-ин.

– Сейчас на подходе машины 2015–2016 года. Это будет для них первая перепродажа, свежая «вторичка». Машин будет много, будет выбор, люди перестанут задирать цены, – обнадежил Целиков.

Ford Focus — самый востребованный автомобиль на вторичном авторынке Москвы

Дата: 19.05.2020 21:30:09

Ford Focus по-прежнему лидирует на рынке автомобилей с пробегом в Москве. По данным «Автостат Инфо», в апреле 2018 года покупатели приобрели 782 подержанных Ford Focus, что на 1,4% меньше, чем было продано годом ранее. 

 

Второе место по продажам в апреле на вторичном авторынке столицы занимает Hyundai Solaris — 644 ед. (+12%), а третье — Skoda Octavia (513 авто, +8,7%). Модель KIA Rio продемонстрировала в апреле этого года прирост перепродаж на уровне 33,3%: всего было продано 476 подержанных «РИО», а годом ранее — 357 шт. На пятое место рейтинга вторичного авторынка Москвы вышел седан бизнес-класса Toyota Camry. В апреле этого года москвичи купили 374 «Камри» с пробегом, что оказалось на 11,3% больше результатов перепродаж прошлого года. Топ-10 самых востребованных моделей на рынке авто с пробегом в апреле 2018 года вошли также Mercedes-Benz E-Класса (370 ед., -1,6%), Opel Astra (348 авто, -10%), Volkswagen Polo (313 шт., -12%), а также KIA cee’d (308 ед., +8,8%) и BMW 5-Серии (292 ед., -4%).

 

За апрель этого года покупатели на авторынке Москвы приобрели 23 617 легковушек с пробегом, говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Годом ранее они купили 25 136 авто с пробегом. Спад перепродаж составил, таким образом, шесть процентов. За прошлый месяц покупатели приобрели 21 417 б/у иномарок (-4,5%) и 2200 подержанных машин российских марок (-19%). С начала года и по апрель включительно на рынке б/у машин в Москве было продано 79 015 авто. По данным «Автостат Инфо», это оказалось на 5,4% меньше, чем было перепродано в прошлом году (83 508 авто).  

 

 

Обзор рынка PC / Вторичные регистрации / Апрель 2018 г. / Москва

 

 



Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ в кризисный период стало особенно востребованным. — Бизнес — Новости Санкт-Петербурга

Но именно в кризисных условиях получение актуальной и достоверной информации и комплексная правовая поддержка явились для многих организаций приоритетом — именно поэтому информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ в кризисный период стало особенно востребованным.

Компания «Гарант», чей девиз «поддержка всегда рядом», предложила клиентам целый комплекс мер, которые помогли остаться в строю даже при удаленной работе: компания запустила видеопроект «Правовые новости. Экспертный взгляд», в системе ГАРАНТ появился специальный раздел — «Коронавирус», была введена новая тематика консультаций экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ по антикризисным мерам.

Поскольку ежедневно принималось большое количество нормативных актов по борьбе с COVID-19, информация в системе ГАРАНТ стала обновляться три раза в день. Была создана специальная рассылка по коронавирусу. Посещаемость сайта www.garant.ru побила рекорды.

В начале 2021 года вступило в силу огромное количество изменений. «Гарант» и здесь пришел на помощь клиентам. В феврале 2021 года количество обращений к коммерческой Интернет-версии системы ГАРАНТ выросло на 50% по сравнению с прошлым годом! На Горячую линию и в службу Правового консалтинга поступило более чем на 20% больше вопросов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Оперативность и компетентность специалистов «Гаранта» высоко оценили пользователи. Интерес к продуктам и услугам ИПО ГАРАНТ обусловлен не только сложившейся ситуацией, этому способствуют постоянное развитие продукта, а также принимаемые меры для поддержки пользователей.

Для получения подробной информации по услугам обращайтесь

к официальному партнеру компании ГАРАНТ в вашем городе.

ИКК «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Телефон: (812) 320–21–51

garant.spb.ru

6 самых настраиваемых автомобилей Америки

Когда команда Driving Line однажды обедала, возникла дискуссия о том, какие автомобили / грузовики модифицируются чаще, чем нет. Было упомянуто много популярных автомобилей, но мы обнаружили, что не все подходили. Итак, мы решили установить следующие параметры: количество лет, в течение которых автомобиль был доступен, количество произведенных автомобилей и насколько полезна послепродажная поддержка для каждого автомобиля. Мы посчитали, что производственные показатели плюс количество лет, в течение которых модель была доступна, равняются доступности.В сочетании с объемами предложения продукции от производителей послепродажного обслуживания это был предел нашего квалификационного процесса. Например, мы знаем, что были построены миллионы Prius, но их владельцы не модифицируют свои автомобили, потому что на рынке не так много запчастей, поэтому Prius отсутствует. Наше продолженное обсуждение привело нас к выводу, что эти шесть автомобилей являются наиболее часто модифицируемыми автомобилями в США

.

1. Volkswagen Beetle

Можно сказать, что Volkswagen Beetle является самым настраиваемым автомобилем в мире.У него самая ранняя дата производства (в 1938 году и продолжалась до 2003 года во многих странах), всего было произведено более 21,5 миллиона автомобилей. Это был первый автомобиль, который продал 20 миллионов экземпляров, и это самый продаваемый автомобиль в истории.

У каждого здесь, в Driving Line, была история о ком-то в своей жизни, кто настраивал и / или восстанавливал его. Кроме того, двигатель с воздушным охлаждением относительно прост в эксплуатации, и существует множество кастомизированных машин, в которых багги используются в качестве основы для автомобиля (Manx Dune-Buggy — один из самых известных). Попробуйте выполнить поиск по запросу «VW kit cars» — их слишком много, чтобы сосчитать.

2. Грузовики Ford серии F

С 1948 года было произведено более 33 миллионов грузовиков серии F, поэтому большинству людей трудно представить мир без почтенного F-150. Одна из «рабочих лошадок» Америки, их можно встретить повсюду и в различных состояниях ремонта и настройки.

Обычно они выдерживают 300 000 миль, прежде чем восстановление двигателя становится необходимостью, поэтому неудивительно, что этот грузовик был самым продаваемым грузовиком в Америке вот уже 40 лет.

3. Honda Civic

Более восемнадцати миллионов были проданы по всему миру, и, как и грузовик Ford, есть ряд людей, которые оставили свой Civic в исходном виде (как моя бабушка).

С другой стороны, существует целая культура, посвященная настройке этого автомобиля во многих его формах, и множество запчастей, доступных на вторичном рынке. Он легкий, доступный по цене, и на шоссе им так же весело, как и на треке.

4.Джип Рэнглер

Хотя серийный номер этого автомобиля относительно невелик по сравнению с другим автомобилем в этом списке (3 миллиона), аргументом в пользу его наличия является то, что почти каждый из них каким-либо образом модифицирован, тогда как с другими моделями, перечисленными здесь, есть группы владельцев, которые оставят их на складе.

От шин и подъемных комплектов до поручней и защелок капота — огромное количество компаний-производителей запасных частей для джипов.Попробуйте найти джип, который не подвергался каким-либо изменениям.

5. Форд Мустанг

Это может быть самая оспариваемая модель в списке, но она определенно побеждает конкурентов в своем классе по производственным показателям: в этом году родился 10-миллионный Mustang. Для сравнения: ближайшим конкурентом Mustang является Camaro, и хотя это тоже отличный автомобиль, было построено примерно вдвое меньше Camaros по сравнению с Mustang (а производственные показатели Challenger даже ниже, чем показатели Camaro).

Мустанги популярны как на драг-стрипе, так и на треке, что привело к появлению множества модов для всех видов гонок. Кроме того, производство Mustang не прерывалось с момента его создания в 1964 году (чего нельзя сказать о Camaro или Challenger).

6. BMW 3 серии

Это было большим сюрпризом для нас, когда мы начали исследование для этой статьи, но, оглядываясь назад, этого действительно не должно было быть. В конце концов, он был показан в ряде наших Битв водителей, с различными модификациями, начиная от воздухозаборников фар и заканчивая массивными крыльями и LS-заменами.В настоящее время BMW 3 серии находится в седьмом поколении и составляет около 30 процентов от общих годовых продаж бренда.

С 1975 года было произведено более 10 миллионов автомобилей, и было выпущено невероятное количество версий, от двухдверного седана до четырехдверного, двухдверного кабриолета, двухдверного купе и пятидверной станции. универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек.

Настройте свой автомобиль — узнайте, как измерять большие колеса и шины.

тенденций, изменяющих перспективы рынка автозапчастей в 2021 году

Квартал за кварталом, год за годом отрасль автомобильных запчастей продолжает подъем к новым высотам продаж.

Теперь потребители выбирают огромное количество запчастей и аксессуаров для каждого автомобиля, произведенного в 2021 году. Различная степень ценовой категории и качества присутствует в каждом доступном продукте как в Интернете, так и в традиционных магазинах.

По прогнозам, к 2021 году объем продаж на рынке запчастей для автомобилей во всем мире достигнет 723 миллиарда долларов. Только на США приходится 296 миллиардов долларов. Отрасль включает в себя как оригинальные, так и послепродажные запчасти, оборудование, обслуживание и ремонт после столкновений, и это лишь некоторые из них.

Никогда в истории не было такого разнообразного и технологически продвинутого модельного ряда легковых, грузовых и коммерческих автомобилей. Большинство производителей делают все возможное, чтобы уменьшить углеродный след.

Новые материалы, передовые технологии и электронная коммерция привлекли внимание каждого владельца автомобиля: каждый потребитель хочет большего расхода топлива, более громких звуков и более блестящих колес.

В центре внимания — захватывающие тенденции в индустрии запасных частей.

Гибриды на подъеме

Технологические усовершенствования силовой установки означают больше возможностей для вторичного рынка. Несмотря на то, что газовые двигатели остаются лидером, все большее распространение получают электрические и дизельные двигатели. Промышленность послепродажного обслуживания должна разработать новые системы впрыска и новые типы турбонагнетателей, чтобы усилить эти силовые установки.

Отключение цилиндров, полноприводные автомобили демонстрируют заметное улучшение продаж на рынке.Производители теперь используют отключение цилиндров на всех уровнях отделки салона, а не только на восьми цилиндрах.

Интригующие технологии исходят от Delphi Technologies в их динамической дезактивации цилиндров с пропуском зажигания по требованию. Компания Boria Exhausts разработала выхлопные трубы с обратным клапаном специально для моделей с отключением цилиндров.

  • Бензин и гибриды составляют 3,6% всех зарегистрированных автомобилей, дизельное топливо — 2,9%. В то время как регистрации других силовых установок остались на прежнем уровне, число регистраций гибридных автомобилей увеличилось на 64%.

Электронная коммерция изменила ландшафт рынка запчастей для автомобилей.

Цифровое влияние изменило способ совершения покупок потребителями. Потенциальные покупатели послепродажного обслуживания читают все возможное, включая обзоры и видео. Год за годом потребители осаждаются онлайн-рекламой, как на настольных компьютерах, так и теперь на своих смартфонах.

Веб-сайты, посвященные колесам и шинам, и веб-сайты послепродажного ремонта лакокрасочных материалов — два наиболее быстрорастущих сегмента в отрасли. Wheel-Size.com ориентирован на покупателей, которые ищут идеальные диски или шины для своего автомобиля. На сайте можно искать по шинам, колесам или типу автомобиля. После того, как покупатель разбирается в деталях, сайт направляет его к предпочтительному розничному продавцу. Краска для ретуши Chipex.com помогла стать лидером отрасли в категории послепродажных красок, предоставив новый способ подкраски вашего автомобиля.

Веб-сайты, насыщенные услугами и информацией, создают благоприятную для клиентов среду во всей отрасли.

Осваивая мобильные технологии

Индустрия послепродажного обслуживания догоняет остальной мир, используя смартфоны и технологии электронной коммерции. Автопроизводители используют мобильные технологии, чтобы упростить управление автомобилем и владение им. Большинство автопроизводителей предоставляют инструкции по эксплуатации и другую важную информацию на своих смартфонах, которые можно легко найти.

  • 94% потребителей переходят на веб-сайт производителя, чтобы получить информацию о продукте и подробные сведения о гарантии.84% хотят проверить, подходит ли эта деталь их транспортному средству, а 57% потребителей хотят получить подробные инструкции по установке.

Компания CARiD.com ввела стандартную интеграцию онлайн-торговли и закупок запчастей. На сайте представлен широкий выбор как OEM, так и послепродажного обслуживания широкого ассортимента брендов.

  • Ожидается, что в 2021 году объем продаж послепродажной электронной коммерции превысит 12 миллиардов долларов в годовом объеме продаж и более 19 миллиардов долларов к 2022 году. Согласно прогнозам, к 2022 году цифровое влияние онлайн составит 160 миллиардов.

Средний возраст растет

Положительная тенденция для рынка запчастей, средний возраст автомобилей продолжает расти. Легковые автомобили и сегмент легких грузовиков, средний возраст составляет 11,3 года. Чем старше становятся автомобили, тем больше деталей требуется, чтобы оставаться на дороге.

Положительные признаки для отрасли говорят о 14-процентном увеличении возраста автомобилей за последние шесть лет. С другой стороны, производители выпускают более качественную продукцию с меньшей потребностью в механике и деталях.

Мир становится меньше

Глобализация рынка автозапчастей повлияла на все уголки земного шара. Компании, желающие добиться успеха, должны найти альтернативы выходу на мировой рынок.

Автопроизводители поддерживают модульную архитектуру. Это означает, что аналогичные детали от разных производителей могут быть применены к одному и тому же автомобилю.

Эта стандартизация особенно выгодна для автомобильной электроники и военной техники.Универсальная автомобильная архитектура имеет несколько долгосрочных преимуществ для рынка запчастей. 1) Сокращение времени на внедрение и интеграцию инновационных технологий. 2) Рост глобальной конкуренции 3) Снижение затрат.

  • 68% потребителей, планирующих приобрести запчасти, сначала направляются на веб-сайт производителя, даже если они планируют покупать из кирпича и раствора. 92% энтузиастов выполняют несколько поисков, чтобы найти лучшую цену.
  • Предприниматели, ищущие новые веб-сайты, сделали автозапчастей SEO третьим по популярности поисковым запросом для покупателей.Энтузиастам нужна подробная информация о продукте. Предприниматели не должны игнорировать эту мощную тенденцию.

Баланс сил

Потребители в сфере послепродажного обслуживания постоянно меняются. Баланс сил меняется. Потребители идут на веб-сайты автопроизводителей не для того, чтобы совершить покупку, чтобы найти дополнительные данные.

Объединение онлайн и кирпича и раствора — теперь название игры.

Technology выровняла правила игры на вторичном рынке.Крупные игроки, которые когда-то считались неприкасаемыми, вступают в ожесточенную битву за долю на рынке. 1) Нишевые рынки: только несколько устоявшихся онлайн-продавцов процветают в условиях новой рыночной парадигмы. Клиенты ищут именно то, что им нужно. 2) Местоположение — это еще не все: компаниям больше не нужен физический адрес; технология устранила необходимость. 3) Домашние решения: глобальные цепочки поставок существуют для всех, кто хочет открыть магазин вне своего гаража.

  • Ни один другой сегмент рынка не продвинется дальше от технологии блокчейн, чем послепродажные автозапчасти.Почему? Страны третьего мира — одна из самых быстрорастущих областей мира, остро нуждающихся в автозапчастях. Блокчейн произведет революцию в сфере безопасности денежных переводов.

Amazon и eBay: лидерство или захват?

Если человек не слышал слова Амазонка, жизнь под камнем — меньшая из ваших забот в просвещенном мире. Ни одна другая организация на планете не разрушила больше отраслей, чем Amazon или eBay. Оба онлайн-гиганта агрессивно продвинулись в производстве автозапчастей.Крупные игроки отказались от призрака и переместили целые платформы на Amazon.

Mechanics использует интернет-магазины для доступа к информации о продукции третьих сторон и производителей оригинального оборудования, а также для совершения покупок по лучшей цене. Рынок DIY (сделай сам) находится в упадке, в основном из-за сложности современных автомобилей. Покупки и покупательские тенденции движутся в Интернете.

Технологически продвинутые компании послепродажного обслуживания открывают свой путь к успеху, не бросая вызов титанам. Вместо этого эти фирмы используют обширные каналы сбыта и маркетинговое влияние Amazon и eBay.

Цифровая трансформация

Отрасль послепродажного обслуживания является наиболее управляемой данными в мире, поэтому неудивительно, что она охватывает цифровую трансформацию. Умные автомобили собирают информацию о каждом аспекте вашего опыта, от подробных данных о водителе до маршрутов, схем движения и типа масла, используемого в вашем автомобиле.

  • Реально в общей схеме двигателей внутреннего сгорания и силовых агрегатов мало что изменилось. Однако в последнее время поставщики запчастей изменили тактику.Современные модули управления питанием, PCM выполняет более 2000 процедур в секунду. Например, GM PCM содержит более 500 тысяч строк кода и предоставляет 60 миллионов значений калибровки в год.
  • Технология вспомогательного вождения Ожидается, что системы спасут потребителям более одного триллиона долларов в следующие несколько десятилетий и более 900 000 жизней.

В недалеком будущем автономные транспортные средства станут технологическим чудом.Транспортные средства, способные управлять собой, предлагают будущее непревзойденной безопасности и комфорта водителя. Игроки вторичного рынка отчаянно работают, чтобы будущее стало реальностью.

Провидцы, такие как Илон Маск, предсказывают, что автономные транспортные средства станут обычным явлением, почти так же, как когда-то были лифты. Вначале лифты работали с помощью человека внутри вагона. Немного добавили электроники, и мы получили комфорт современных лифтов.

Покупка автомобилей; Не то, что было

Напряженные автомобильные покупатели, опасающиеся поездки к дилеру, уходят в прошлое.Несколько лет назад единственной информацией, которой располагал потребитель, была реклама в местной газете и их навыки ведения переговоров. Теперь потребители могут купить автомобиль, получить его, вернуть свою сделку дилеру, не ступая на его территорию.

Никогда еще не было так просто найти идеальный коврик для пола, деталь для выступления или логотип вашей любимой команды, нанесенный на сцепное устройство прицепа. Поставщики и производители запчастей находят творческие способы повышения добавленной стоимости к своей продукции. Веб-сайты показывают, как этот новый комплект колес выглядит на вашем автомобиле, или о том, как повысить производительность при смене марки масла.

Взгляд в будущее. Audi представила виртуальные выставочные залы в каждом из своих представительств.

Автомобильная промышленность послепродажного обслуживания; Прошлое и будущее

Десятилетия назад легковые, грузовые и коммерческие автомобили были простыми системами без компьютера. Купить запчасть означало отправиться в грязный магазин с жирной столешницей, как изменились времена.

Вместо обременительной задачи покупка автомобиля или определение его идеальной части превратилась в увлекательное занятие.Отрасль послепродажного обслуживания кардинально отличается от других благодаря широкому спектру новых цифровых технологий.

Цепочки поставок и улучшенные производственные процессы позволяют быстрее доставлять продукцию на рынок с меньшими накладными расходами. Традиционная парадигма консолидированного регионального производства была заменена децентрализованным глобальным производством. Улучшения в отгрузке и цепочках поставок вывели отрасль послепродажных запчастей на мировой рынок.

  • Оцифровка отрасли послепродажного обслуживания снизила количество брака и увеличила объем производства.Производственные предприятия послепродажного обслуживания быстро становятся автоматизированными более чем на 75%. Умные фабрики используют ИИ и передовые алгоритмы для увеличения годовой производительности почти на 8,5% .

Преобразование отрасли автозапчастей в 2021 году. Тенденции и статистика.

Последние тенденции в индустрии автозапчастей.

Brown, Gibbons, Lang & Company выпускает отчет о послепродажном обслуживании

BGL, ведущий независимый инвестиционный банк и финансовая консалтинговая компания, выпустила отчет о послепродажном обслуживании автомобилей в соавторстве с Hedges & Company.В отчете подробно описывается рост электронной коммерции послепродажного обслуживания во время пандемии. В отчете прогнозируется, что переход к онлайн-покупкам будет постоянным, а электронная коммерция представляет собой значительную область будущего роста. В отчете прогнозируется рост электронной коммерции на 50% в годовом исчислении, а в 2021 году объем продаж приблизится к 18 миллиардам долларов. BGL сообщает о 20% совокупных годовых темпах роста электронной коммерции послепродажного обслуживания с 2010 года по настоящее время.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ: Каналы сбыта в индустрии автозапчастей. Пунктирными линиями обозначен относительно новый канал сбыта на рынке автозапчастей, от интернет-магазинов, отправляющих заказы на прямую доставку компаниям WD, которые, в свою очередь, отправляют товары напрямую потребителям автозапчастей.

Модель распределения послепродажного обслуживания автомобилей в 2021 году

Рынок автозапчастей — это рынок послепродажных автомобильных запчастей. На этой диаграмме показаны сложности распределения запчастей для вторичного рынка автозапчастей и аксессуаров.

«Двухступенчатая дистрибуция» была основным каналом сбыта автозапчастей на вторичном рынке на протяжении десятилетий. Этот канал сбыта шел от производителя к складскому дистрибьютору (WD), к розничному продавцу автозапчастей / торговцу автозапчастями и к потребителю.

На рынке автозапчастей появилось множество каналов сбыта, так как Интернет открыл новые каналы сбыта и покупок.Яркий пример этого показан пунктирными линиями: интернет-магазины, которые принимают заказы на запчасти и аксессуары, отправляют заказы складским дистрибьюторам (WD), которые затем отправляют заказы непосредственно потребителям. Производители все чаще продают товары напрямую потребителю (DTC) через Интернет, минуя все другие традиционные каналы сбыта.

Кратко: вторичный рынок автомобилей 2021

  1. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ: Электронная коммерция вторичного рынка автомобилей останется активной в 2021 году, сообщив о 50% -ном росте выручки по сравнению с январем 2021 года по сравнению с январем 2020 года.

    Личное потребление автозапчастей на вторичном рынке в октябре 2020 года увеличилось на 8% по сравнению с октябрем 2019 года.

  2. Объем вторичного рынка автозапчастей в США прогнозируется на уровне 290 миллиардов долларов в 2021 году. прогнозируется, что в 2021 году объем продаж сверхмощных автомобилей составит 390 миллиардов долларов.
  3. Ожидаемый рост автомобильной электронной коммерции в 2021 году: более 30%.
  4. Сделай сам в автомобильной отрасли в 2021 году будет расти, что является хорошим знаком для рынка автозапчастей.
  5. К 2022 году 234,5 миллиона человек получат лицензию на вождение в США.
  6. На рынке автозапчастей в США объем электронной торговли прогнозируется на уровне почти 18 млрд долларов в 2021 году.
  7. Объем электронной торговли автозапчастями в Северной Америке прогнозируется на уровне 26 млрд долларов в 2021 году.
  8. Рынок средней и большой грузоподъемности в 2021 году вырастет примерно на 2% в 2021 году.
  9. Промышленный спрос на автомобильных техников продолжает опережать имеющийся пул автомобильных техников, сохраняя тенденцию с 2009 года.

Узнайте последние новости прогноз рынка запчастей для автомобилей на 2021 год с нашей интерпретацией и анализом.Мы освещаем новости и статистику SEMA, AASA, CAN и AutoCare Association, а также другие новости индустрии автозапчастей. Мы также изучаем влияние коронавируса и COVID-19 на рынок запчастей.

Рынок автозапчастей в 2021 году: промышленность автозапчастей преуспевает

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ. Автомобильные тенденции: В июне 2020 года личное потребление шин послепродажного обслуживания достигло рекордного уровня в 35 миллиардов долларов. В апреле он был на самом низком уровне с 2012 года.Июль 2020 года был очень близок, на уровне 35,462 миллиарда долларов, что на 8% больше, чем в июле 2019 года. «Личное потребление» — это только розничная торговля, без B2B, через обычную торговлю и электронную коммерцию, и включает специальные шины и сменные шины OEM.

В июне 2020 года личное потребление автозапчастей достигло рекордного уровня, достигнув скорректированного показателя в 50,509 млрд долларов. Июль (пересмотренный) составил 49,884 миллиарда долларов, а август улучшился до 50,303 миллиарда долларов. Личное потребление шин послепродажного обслуживания также стало рекордным в июне и составило 35,504 миллиарда долларов.Июль был очень близок к отметке 35,462 миллиарда долларов. Оба показателя снизились в апреле до уровня 2012 года.

Размер рынка онлайн-индустрии автозапчастей в Северной Америке составит около 26 миллиардов долларов США в 2021 году. Он вырастет на 30% или более по сравнению с 2020 годом.

Объем рынка автозапчастей для легких грузовых автомобилей в 2021 году составит 290 миллиардов долларов. / Автосервис, включая средние и тяжелые, в 2021 году составит около 388 миллиардов долларов.

Исторически отрасль автозапчастей выросла примерно на 3.От 5% до 3,9% в год. Мы прогнозируем, что электронная коммерция будет расти более высокими темпами, чем прогнозировалось, из-за отключения коронавируса.

Сила цифрового влияния на рынок запчастей для автомобилей — одна из основных тенденций, на которые стоит обратить внимание. Около 140 миллиардов долларов в автомобилестроении по всем каналам продаж, включая онлайн и обычные, находятся под влиянием цифровых технологий. Цифровое влияние на розничную торговлю автозапчастями вырастет до более чем 168 миллиардов долларов к 2023 году.

Автомобильные интернет-магазины растут, автомобильные технологии меняются с появлением новых гибридов и электромобилей, мобильные покупки на подъеме, беспилотные автомобили предположительно на горизонте , а также Amazon и eBay набирают обороты.Как узнать, какой информации о послепродажном обслуживании следует придерживаться, или даже какие тенденции на рынке запчастей для автомобилей важны в первую очередь?

Выручка от продаж автомобильных аксессуаров

Узнайте о последних изменениях в статистике продаж автомобильных аксессуаров, включая прогнозы и прогнозы продаж запчастей и аксессуаров. В этих статьях мы ссылаемся на наши собственные исследования рынка, исследования рынка SEMA, исследования AASA и отчеты AutoCare Association. У нас также есть самые последние прогнозы по электронной коммерции для вторичного рынка.

Производительность аксессуаров

Мы отслеживаем анализ тенденций производительности автомобильных запчастей, аксессуаров с течением времени, включая данные онлайн-продаж, демографические данные и многое другое.

Перспективы ремонта и обслуживания автомобилей

В отрасли послепродажного обслуживания работает почти 5 миллионов человек, и в нее входят более 270 000 мастерских и более 265 000 точек розничной торговли запчастями. Транспортные средства проезжают по дорогам США более 3 триллионов миль в год.

Общие вопросы послепродажного обслуживания автомобилей

Насколько велика отрасль послепродажного обслуживания автомобилей?
Объем вторичного рынка легких грузовиков прогнозируется на уровне 290 миллиардов долларов в 2021 году.Весь рынок автозапчастей / автосервиса, включая средние и тяжелые, в 2021 году составит около 390 миллиардов долларов.

Почему это называется вторичным рынком?
Это «рынок» запчастей и аксессуаров «после» продажи автомобиля, поэтому он называется «вторичным рынком». Это вторичный рынок автомобильной промышленности. Это запасные части и аксессуары, продаваемые после продажи автомобиля как новые, предназначенные для ремонта, настройки или улучшения.

Что лучше OEM или вторичный рынок?
Нет «лучшего» уровня качества, когда дело касается OEM или запчастей.Запасные части OEM изготавливаются производителем транспортного средства или для производителя в соответствии со спецификациями производителя. Запасные части могут быть изготовлены по аналогичным спецификациям или в некоторых случаях могут превосходить спецификации OEM. В некоторых случаях OEM-эквивалент запасной части не существует.

Добавляют ли модификации автомобилю ценность?

Если вы увлекаетесь тюнинговыми автомобилями, маслкарами или чем-то из экзотических, добавление модификаций к автомобилю, вероятно, приходило вам в голову не раз. И хотя добавление красивого 5-дюймового глушителя к вашей новой блестящей Honda Civic Si может показаться отличной идеей, просто имейте в виду, что вы можете решить продать его позже, и этот глушитель может не помочь продаже. В этом случае мы должны были задаться вопросом; действительно ли добавление модификаций к автомобилю увеличивает его стоимость?

Это обесценивающийся актив

Во-первых, давайте вспомним, что автомобили, как правило, обесцениваются. Это означает, что как бы вы ни старались содержать свою машину в чистоте и на свободном пробеге, со временем она потеряет свою ценность.

При добавлении модификаций, таких как глушитель, обвес или даже просто стереосистема на вторичном рынке, вы можете подумать, что это повысит стоимость вашего автомобиля. Однако это не похоже на добавление спальни или ремонт кухни в вашем доме, поскольку такие модификации очень желательны, когда вы выставляете свой дом на рынок. На самом деле все наоборот: внесение изменений в ваш автомобиль, скорее всего, не сделает его более привлекательным для потенциальных покупателей.

Toyota Supra 2020 года | Скотт Олсон / Getty Images

Почему они никому не нужны?

Дело не в тех синих 20-дюймовых колесах, которые вы видели на магазин автозапчастей — это не круто (не так).Но они, вероятно, не сделают ваш автомобиль больше желателен, потому что они основаны на вашем личном вкусе, а не каждому остальное.

Вот почему модификация автомобиля называется «тюнингом». Это потому, что ваш автомобиль настроен в соответствии с вашими личными стандартами. Конечно, если вы должны были выставить свою машину на продажу с кучей модификаций, кто-то на самом деле может понравиться большинство, если не все, из того, что вы надеваете и покупаете машина как есть. Однако не стоит ожидать, что вернут все свои деньги, потому что просто сама машина, детали тоже потеряют свою ценность.

Стоит ли делать какие-либо модификации?

Технически да, если вы модернизируете заводскую ошибку. Для например, эта статья на instamotor ссылается на пример замены пластикового термостата на BMW 3 90-х годов. Серии. Известно, что пластиковые термостаты выходят из строя, поэтому замените его на сделанный из металла, который будет более прочным, действительно может сделать автомобиль более желанным для следующего человека, поскольку им не о чем беспокоиться.

Механик работает над Ford Mustang | Джастин Салливан / Getty Images

Оставьте запасные части

Если вы все же планируете модифицировать свой автомобиль, не забудьте сохраните все замененные OEM-детали, чтобы их можно было включить, если вы продайте свою машину позже.Если у вас есть время и вы разбираетесь в механике, то мы рекомендуем вернуть автомобиль в максимально возможный объем перед продажей Это. По иронии судьбы, это действительно повысит ценность, и вы сможете продать вторичный рынок. части отдельно.

Будьте осторожны

Наконец, если вы планируете модифицировать свой автомобиль, обязательно тщательно изучите детали, которые вы покупаете, и убедитесь, что они подходят ваш автомобиль соответственно. Некоторые производители запчастей становятся лучше в том, что они могут делать детали двигателя, добавляющие мощность, которые действительно подходят так же хорошо как запчасти OEM, но не все такие.

В любом случае, сыграйте так, как говорится, и потратите дополнительные деньги на лучшие детали, потому что они могут стоить вам немалые деньги сейчас, покупка дешевых деталей может стоить вам дороже позже, во многих отношениях.

индийский вторичный рынок не второстепенный | Артикул

Растущие продажи и постоянно растущие ожидания клиентов способствуют трансформации индийского вторичного рынка.

Рынок запчастей для автомобилей назван так не потому, что производители оригинального оборудования задумываются об этом после того, как они разработали свои новые каналы продаж автомобилей, но на развивающихся рынках это часто происходит так. В последние годы быстро развивающиеся страны стали жизненно важной движущей силой роста продаж автомобилей, и, поскольку размер автопарков в развивающихся странах резко увеличился, производители и их LSP изо всех сил старались внедрить эффективные системы послепродажной поддержки.

Индия является убедительным примером такого изменения. С населением 1,2 миллиарда человек, быстрорастущим средним классом и либерализующейся экономикой Индия становится привлекательным рыночным предложением для многих мировых автопроизводителей.Однако профиль индийского рынка по-прежнему сильно отличается от профиля многих других регионов. Согласно последним данным консалтинговой компании Frost & Sullivan, занимающейся маркетинговыми исследованиями, мотоциклы по-прежнему составляли 76% от 15,5 млн автомобилей, проданных в Индии в 2010-11 годах, в то время как на легковые автомобили приходилось только 16% продаж. На фоне быстрого общего роста (26,2% в прошлом году) продажи легковых автомобилей выросли на 29,6%, что сделало их самым быстрорастущим сегментом автомобильного рынка.

По словам В.Г. Рамакришана, вице-президента автомобильной и транспортной практики Frost & Sullivan в Южной Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, рост рынка запчастей для автомобилей примерно отражает общую форму рынка. Общий объем вторичного рынка Индии, который, по мнению Frost & Sullivan, включает продажу услуг и запчастей в дилерских центрах и независимый вторичный рынок, включая смазочные материалы, шины и аккумуляторы для всех сегментов транспортных средств, включая двух- и трехколесные, грузовые автомобили и сельскохозяйственные тракторы, в прошлом году составил 10 миллиардов долларов .Общий рост в секторе в прошлом году составил 15-17%, при этом рост рынка запасных частей для легковых автомобилей немного превысил 18-20%.

Индия остается страной социальных крайностей, и профиль ее автомобильного рынка отражает это. Производитель автомобилей номер один в стране, Maruti Suzuki, по-прежнему контролирует более 45% всего рынка легковых автомобилей, в то время как Tata и Hero Motocorp (ранее Hero Honda) пользуются аналогичным доминированием на рынке грузовиков и двухколесных транспортных средств соответственно. Рост рынка, согласно прогнозам Frost & Sullivan, в ближайшие месяцы будет несколько сдерживаться ростом затрат и экономической неопределенностью, причем самый быстрый рост будет происходить на противоположных концах рынка; продажа недорогих автомобилей меньшего размера, приобретаемых покупателями с двухколесных транспортных средств, и больших роскошных автомобилей, приобретенных быстрорастущей когортой состоятельных частных лиц в Индии.

Независимо от того, являетесь ли вы успешным местным предпринимателем или международным лидером отрасли, важность автомобиля как символа статуса в Индии имеет огромное значение для послепродажного обслуживания. «Индийский покупатель автомобилей особенно требователен, с чрезвычайно высокими, даже нереалистичными ожиданиями», — говорит Рамакришан. «Заказчик не столько король, сколько диктатор. Часто клиенты приходят в дилерские центры без предварительной записи и ожидают немедленного обслуживания; от 30 до 40% сервисных взаимодействий совершаются без предварительной записи.«

Такие завышенные ожидания предъявляют огромные требования к логистическим операциям по запасным частям, — отмечает Рамакришан, — что делает прогнозирование трудным, а уровень запасов у дилеров — критическим. В сочетании с быстрым ростом необходимое количество SKU увеличилось благодаря распространению моделей и сокращению жизненного цикла продукта, и, следовательно, стоимость послепродажного обслуживания для производителей быстро растет.

Тем не менее, возможность для производителей автомобилей получить большую часть важнейшей стоимости послепродажного обслуживания значительна.В среднем, говорит Рамакришан, производители автомобилей в Индии контролируют около трети рынка послепродажного обслуживания новых (менее трех лет) автомобилей, хотя эта цифра значительно варьируется от бренда к бренду. Например, компания Hyundai номер два в Индии официально не предоставляет запчасти независимому вторичному рынку, что позволяет ей сохранять более половины бизнеса послепродажного обслуживания своих автомобилей на 5-й и 6-й год владения. Помимо контролируемых производителем дилерских центров и сервисных центров, вторичный рынок быстро распадается на тысячи крошечных независимых сервисных центров, разбросанных по всей стране.Между тем, более крупные цепочки универсальных сервисных операций, такие как те, которые предоставляются Bosch, TVS и Mahindra, сегодня остаются относительно небольшими, хотя их важность может возрасти.

Сложность и потенциал для изменений

Для поставщиков логистических услуг создание эффективной и рентабельной инфраструктуры для любой сети в Индии является сложной задачей. Общеизвестно хаотичная дорожная система страны обеспечивает длительное время транзита между распределительными центрами и дилерами.Более разочаровывающими во многих отношениях являются затраты и осложнения, связанные с бюрократизмом. Отсутствие стандартного налога с продаж между штатами является одной из критических проблем, из-за которой производителям становится труднее перемещать запасы туда и обратно через границы штата. Реформа налоговой системы идет полным ходом с предложением централизованного налога, GST, и когда это произойдет, по словам Рамакришана, «полностью изменится игра в логистике».

Когда им больше не придется беспокоиться о налоговых последствиях движения товарных запасов, автопроизводители смогут консолидировать свои запасы в меньшее количество более крупных распределительных центров и хранить медленно оборачивающиеся компоненты, которые приводят к таким высоким затратам на вторичном рынке, в меньшем количестве мест. , выполнение запросов дилеров и местных центров по экспресс-доставке.

Но поскольку введение национального налога с продаж уже отложено на два года, производители и LSP не хотят перенастраивать свои сети до тех пор, пока не будут уверены, что изменение правил действительно вступит в силу. «У большинства LSP есть свои чертежи, но они ждут, прежде чем вносить изменения на местах», — объясняет Рамакришан.

Перенастроить эти сети тоже непросто, — объясняет Билл Олвер, вице-президент DHL по автомобильной промышленности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Одна из больших проблем в Индии — это приобретение земли и получение необходимых разрешений на строительство новых распределительных центров. Сегодня мы приобретаем недвижимость в разных местах и ​​строим спекулятивно, поскольку рассматриваем Индию как ключевой рынок роста ».

Питер Бауманн, глобальный директор по автомобильной промышленности в компании по управлению грузоперевозками Geodis Wilson, во многом разделяет восхищение Олвера потенциалом региона. «Индия — стратегический рынок для нас, мы инвестируем в людей и офисы по всей стране, и у нас есть сильная команда менеджеров.Если вы хотите добиться успеха в Индии, вы не можете ждать ».

Он также согласен со многими опасениями Олвера. «Рынок запчастей в Индии традиционно был очень ориентирован на стоимость», — говорит он. «Но теперь баланс немного меняется, и мы начинаем уделять больше внимания качеству обслуживания». Однако создать правильную инфраструктуру для обеспечения такого качества непросто, отмечает он: «Здесь много сложностей; не только национальные правила, но и правила поселков и местных сообществ влияют на то, где вы размещаете свои склады.”

Наличие рабочей силы и нормативные требования — это другие области, в которых LSP должны усердно работать. По словам Баумана, жесткое трудовое законодательство может затруднить увеличение и уменьшение численности персонала при изменении спроса. «В некоторых случаях вы не можете удерживать контрактных сотрудников более шести месяцев, не сделав их постоянными, что означает, что вам постоянно приходится обучать новых людей», — отмечает он.

Для Олвера поиск и удержание талантов на всех уровнях бизнеса является проблемой. «В Индии много умных, образованных людей, но гораздо труднее найти людей с соответствующим опытом в автомобильной или логистической отрасли», — говорит он.Ответом DHL на этот вызов стало инвестирование в собственные центры обучения и повышения квалификации персонала по всей Индии, которые, как она надеется, обеспечат навыки и таланты, необходимые для быстрого роста в соответствии с требованиями клиентов. Естественно, что при таком быстром росте всей экономики повсюду востребованы умные, опытные люди, что ведет к росту заработной платы и трудностям с удержанием квалифицированных кадров. «Управление карьерой — важная тема для нас сегодня», — говорит он.

По мере стабилизации логистических сетей поставщики ожидают, что акцент сместится на операционные аспекты, которые имеют решающее значение для обеспечения правильного баланса затрат и услуг в других странах мира.«Со временем мы увидим, что больше внимания будет уделяться таким вопросам, как стандартизация грузовиков», — отмечает Бауманн.

Дэйв Дудек из Ceva Logistics, директор по автомобильной промышленности Азиатско-Тихоокеанского региона, согласен с тем, что регион обладает значительным потенциалом для повышения эффективности за счет применения международно признанных передовых практик. «Уже есть некоторые случаи, такие как работа складов, где мы уже работаем довольно близко к мировым стандартам», — говорит он. «Но есть и другие области, в которых различия огромны.При распределении, например, мы не используем обычные грузовики, мы используем двухколесные и трехколесные, а также множество различных видов транспорта. Стандартизация здесь может занять много времени, и стандарты, к которым мы пришли в Индии, могут, в конечном счете, отличаться от тех, которые мы используем в остальном мире ».

В DHL Олвер говорит, что он уже видит повышенный интерес клиентов к более тонким аспектам логистики. «Было время, когда все внимание уделялось точным ценам, но мы находим все больше и больше мы, например, консультируем клиентов по вопросам эффективности упаковки и другим способам снижения общих затрат на логистические процессы.”

Интеграция послепродажного обслуживания с более широкими цепочками поставок — одна из областей, в которой поставщики видят потенциал как для роста, так и для повышения эффективности. «Зоны свободной торговли, которые сейчас создаются в различных частях страны, очень интересны, — говорит Дудек из Сева. «У Индии есть потенциал стать центром в этой части мира, не только обслуживая местный рынок, но и экспортируя в соседние страны».

Расширение охвата

В среднесрочной перспективе географические сдвиги на рынке могут стать самой большой проблемой для поставщиков послепродажного обслуживания.Сегодня, по словам Рамакришана, на десятку крупнейших городов страны и прилегающих к ним регионов приходится 40-50% общего автомобильного рынка и гораздо более высокая доля дорогих иностранных брендов. Большинство производителей построили свои сети логистики запчастей для обслуживания этих рынков; подход, который помог им держать под контролем стоимость и сложность своих логистических операций.

По мере того, как все большее число производителей разрабатывает недорогие автомобили, нацеленные на гораздо более широкий круг населения, им потребуется возможность предоставлять сервисную сеть в небольших городах и поселках, разбросанных по всей стране.«В ближайшие три-пять лет это не будет большой проблемой», — говорит Рамакришан. «Но сейчас это должно быть в повестке дня LSP и производителей».

Обеспечение высокого уровня обслуживания запчастями по всей Индии по приемлемым ценам будет во многих отношениях сложной задачей для автомобильных компаний и поставщиков запчастей. Частично ответ на этот вопрос могут дать многоуровневые распределительные сети. Производители уже делают это, привлекая региональных дистрибьюторов для поставок на местные рынки или используя трехуровневую систему, в которой дистрибьюторы поставляют основных поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют продукцию на вторичный рынок.

TCI, индийский поставщик логистических услуг, имеет значительный опыт поддержки сетей послепродажного обслуживания местных и зарубежных автомобильных компаний как на двух, так и на четырехколесном рынке. Джасджит Сетхи, генеральный директор TCI Supply Chain Solutions, предполагает, что рынок мотоциклов предлагает модель, которая может быть воспроизведена в сегменте легковых автомобилей. «Многие крупные дилеры по продаже мотоциклов имеют сеть субдилеров в небольших городах», — говорит он. «Эти местные дилеры будут предоставлять базовые услуги при поддержке основного дилера для более сложных работ.”

Снизить затраты в этих сложных разрастающихся сетях будет сложно. «На данный момент компании контролируют расходы за счет лучшей интеграции», — отмечает Рамакришан. «Если дилер использует систему управления дилером производителя, производитель имеет полную прозрачность в отношении запасов и спроса в своей сети и может соответствующим образом планировать. Но многие из этих небольших сервисных центров никогда даже не использовали компьютер — их требования к инвентарю находятся в головах владельцев, что создает огромные трудности для прогнозирования и управления запасами.”

Другие поставщики полагают, что общая инфраструктура предлагает значительный потенциал для снижения затрат. Например, внутренняя экспресс-служба DHL Blue Dart является важной частью предложения индийских автомобильных клиентов, отмечает Олвер.

На практике, говорит Рамакришан, потребность в повышенном уровне сложности обслуживания на большей части территории страны будет стимулировать значительный рост цепочек универсального обслуживания. «Такие известные розничные сети, как Bosch, Carnation Auto и Mahindra First Choice, вероятно, будут расти», — говорит он.«Вместо того, чтобы позиционироваться как конкуренты дилерских сетей автомобильных компаний, эти сети, скорее всего, станут для них партнерами, предлагая более широкий охват без необходимости инвестировать в выделенную сеть. Это происходит сейчас ».

Следующее поколение индийского вторичного рынка предлагает значительные возможности и для инновационных LSP, — предполагает Рамакришан. «У меня сложилось впечатление, что крупные LSP, работающие в Индии, все еще пытаются встать на ноги», — говорит он. «До сих пор они концентрировались на очень традиционных форматах, но технологии пошли дальше, и не было никаких согласованных усилий по изменению вещей на уровне земли. Индустрия логистики могла бы сделать это и создать для себя ценное пространство ».

НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ НА ПОКАЗАТЕЛЯХ

Как поставщики, так и дилеры находят золото во всемирной паутине Год назад производители автомобилей объясняли своим дилерам, насколько важно выйти на рынок комплектующих стоимостью 7 миллиардов долларов. Нет никаких сомнений в том, что это касается того сегмента автомобильной промышленности, из которых у дилеров всего 10.5% улучшит чистую прибыль любого дилерского центра или дилерской группы.

Такие дилеры, как Стэн Куджава из Findlay Ford в Финдли, штат Огайо, серьезно относятся к продаже аксессуаров. Г-н Куджава, например, оснащает многие грузовики Ford несколькими аксессуарами, прежде чем выставить их на продажу. Он думает, что это заставляет их продавать лучше.

Поскольку Интернет продолжает свое наступление на автомобильный бизнес, неудивительно, что розничные продавцы послепродажного обслуживания заявляют о своем присутствии во всемирной паутине.Так что, если дилеры думают, что у них есть все базы, покрытые веб-сайтом по продаже автомобилей, им лучше подумать еще раз.

Двадцать шесть лет назад Эффингем, энтузиаст Corvette из Иллинойса, Майк Йегер основал Mid-America Designs, каталог, предлагающий запчасти и аксессуары другим владельцам Corvette. Три года назад он добавил запчасти Volkswagen. Год назад он добавил запчасти Porsche. Теперь, нравится ему это или нет, он начинает продавать свои товары через веб-сайт.

«Все, что у нас есть на нашем веб-сайте, — это бланк электронного заказа», — сказал г-н.Йегер объясняет. «Это совсем не интерактивно. И как бы мы ни были неуклюжими, мы зарабатываем около 3 миллионов долларов в год».

CarParts.com, расположенный в Эль-Сегундо, Калифорния, был запущен в апреле 1999 года как онлайн-магазин запчастей, предназначенный для автолюбителей. Восемнадцать месяцев спустя CarPart.com (который может похвастаться крупнейшим он-лайн каталогом автомобильных аксессуаров, запчастей, запчастей OEM, переработанных запчастей, инструментов и принадлежностей для магазинов) ожидает годовой выручки в размере 30 миллионов долларов.

С момента своего создания интернет-магазин запчастей зафиксировал двузначный ежемесячный рост продаж и трехзначный рост числа уникальных посетителей своего веб-сайта.

Очевидно, что в сети есть рынок запасных частей.

«Я думаю, что Интернет будет иметь большое значение для вторичного рынка, — говорит г-н Йегер из Mid-America, — тем не менее, предупреждает, — но вам придется обрабатывать и выполнять заказы».

В дополнение к своему каталогу и бланку электронного заказа, Mid-America публикует инструкции по установке продаваемых деталей.

«Иногда клиент заказывает деталь и не может ее установить, поэтому он отправляет ее обратно», — сказал г-н.- говорит Йегер. «Разместив инструкции в Интернете, они могут решить, прежде чем покупать деталь, смогут ли они ее установить или нет».

Он добавляет: «Мы хотим предоставлять услуги в Интернете. Я хочу предлагать такой же уровень обслуживания клиентов в Интернете, как и в Средней Америке».

CarParts.com заявляет, что намеревается помочь дилерам расширить продажи запчастей и аксессуаров, предлагая свою линейку запчастей клиентам-дилерам.

Дилеры, которые подписываются на CarParts.com выпускается программное обеспечение-конфигуратор, чтобы показать клиентам, как их новые автомобили будут выглядеть с выбранными аксессуарами. Он также суммирует стоимость запчастей послепродажного обслуживания и включает их в окончательную продажную цену автомобиля.

Система также может включать в себя детали и аксессуары, которые дилеры продают на дому.

«С нами дилеры могут предложить своим клиентам больше, — говорит Питер Маклафлин, директор по коммуникациям CarParts.com. «Это позволяет дилерам интегрировать CarParts в свою систему продаж, чтобы улучшить продажи своих аксессуаров и запчастей.Мы не пытаемся встать между дилерами и их покупателями ».

Г-н Маклафлин признает, что главной задачей компании является выполнение продукта. «Прямо сейчас мы обещаем дилерам запчасти в течение трех дней», — говорит он. «Ожидания клиента должны быть четко сформулированы».

Еще одна проблема, с которой сталкивается компания, — это интеграция программного обеспечения для ценообразования с каждой из различных финансовых компаний, с которыми работает дилер. В настоящее время его можно использовать только с одним банком.

«Еще рано судить, насколько это будет частью нашего бизнеса», — говорит г-н.Маклафлин. «Наша цель — как можно быстрее развивать как коммерческий, так и потребительский бизнес».

Влияние COVID-19 на рынок автозапчастей — вопросы и ответы с Delphi Technologies | Автомобильная промышленность Интервью

Алекс Эшмор

До того, как разразилась пандемия, рынок запчастей для автомобилей находился в состоянии постоянных изменений.Развивающиеся привычки владения автомобилями повлияли на способы использования, обслуживания и ремонта автомобилей. В этом интервью Алекс Эшмор, старший вице-президент и президент послепродажного обслуживания Delphi Technologies, объясняет, как отрасль должна развиваться в тени Covid и какое влияние это оказало.

Пандемия коронавируса была уникальным событием, которое изменило мир беспрецедентным и непредсказуемым образом. Как это повлияло на рынок автозапчастей?

Я работаю в этой отрасли 30 лет, в разных регионах от Европы до Азии, и теперь лидирую на мировом рынке запчастей Delphi Technologies.На протяжении своей карьеры я видел много взлетов и падений в отрасли, худшим из них был финансовый кризис 2007–2009 годов, который показал нам, насколько устойчивым может быть вторичный рынок. За эти два года я стал свидетелем резкого падения продаж новых автомобилей в США на 42%, в то время как продажи послепродажного обслуживания снизились всего на 1%.

Пандемия коронавируса, однако, быстрее и сильнее поразила рынок запасных частей. Это началось как внутренний кризис и кризис предложения в Китае, который быстро превратился в самое большое падение мирового спроса на послепродажное обслуживание с начала записи, приблизившись к 20%.Мы перешли от планов восстановления производства к защите наших сотрудников, к экономии затрат и защите ликвидности.

Руководители вторичного рынка много раз говорили, что «вторичный рынок антицикличен и устойчив к рецессии», но на этот раз все по-другому. Произошло внезапное и резкое падение мобильности и количества автомобилей, движущихся по дорогам. После того, как страна была заблокирована, мобильность автомобилей обычно снижалась примерно на 80%.

Несмотря на это краткосрочное воздействие, рынок запасных частей восстановится быстрее, чем бизнес по продаже новых автомобилей, где спрос на какое-то время будет снижаться по экономическим причинам.

Несмотря на это краткосрочное воздействие, рынок запасных частей восстановится быстрее, чем бизнес по продаже новых автомобилей, где спрос на какое-то время будет снижаться по экономическим причинам. Послепродажный рынок выиграет, поскольку средний возраст автомобилей увеличится, а это означает, что потребуется больше ремонтов и технического обслуживания.

Сектор личных автомобилей, очевидно, пострадал больше всего, но как обстоят дела с другими автомобильными секторами во время блокировок?

Интересно, что рынки коммерческого транспорта и сельскохозяйственной продукции практически не меняются.Есть много смелых людей, которые продолжали работать, чтобы обеспечить бесперебойную работу основных служб и работу ключевых сотрудников. Потребители также выбирают службы доставки товаров первой необходимости на дом. Из-за этого мы видим рост финансирования мотоциклов и фургонов.

Я думаю, что мы также можем увидеть рост экологически чистых продуктов, таких как восстановленные детали, поскольку люди выходят из кризиса с более внимательным взглядом на мир, а правительства используют возможность для развития этих областей экономики.

Придется ли автомобильной промышленности переосмыслить свою деятельность и ведение бизнеса в постпандемическом мире?

Совершенно верно.Автомобильная промышленность уже двигалась к оцифровке, и пандемия ускорила этот процесс. Мы можем наблюдать «поэтапные изменения» в онлайн-розничной торговле автомобилями с уходом от взаимодействия на основе выставочных залов, который продлится в долгосрочной перспективе. Автосалоны расширяют свое присутствие в Интернете и все чаще продают автомобили виртуально. Ожидается, что только онлайн-бронирование услуг вырастет на 32%, в то время как онлайн-продажи запчастей сохранят рост на 64% по сравнению с прошлым годом.

Они могут никогда не вернуться к традиционным способам ведения бизнеса.Магазины и дистрибьюторы автозапчастей также наблюдают значительный рост числа потребителей, использующих электронную торговлю. Даже в цепочке поставок мы видим, как социальное дистанцирование создало потребность в автоматизации и консолидации производства и складов, чтобы снизить риск заражения.

Мы знаем, что автомобильная промышленность движется к электрификации и автономии, и это будет продолжаться, хотя становится ясно, что в краткосрочной перспективе производители будут отдавать приоритет экологическим решениям и электрификации над автономными технологиями.Движение к устойчивости и экологичной мобильности осуществляется не только потребителями, но и правительствами. Это будет включать концепцию «чистой, зеленой» мастерской или гаража.

Отдельные мастерские и гаражи составляют огромную часть вторичного рынка и в значительной степени полагаются на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Каким вы видите пандемию, затрагивающую этот сектор бизнеса?

С одной стороны, мы видели меньше людей на дорогах и меньший пробег транспортных средств, что снижает потребность в техническом обслуживании.Чем меньше машин на дороге, тем меньше столкновений и аварий, что означает меньше бизнеса для аварийно-ремонтных мастерских.

С другой стороны, мы также можем наблюдать рост использования личных автомобилей из-за низких цен на топливо и нежелания пользоваться общественным транспортом. Некоторые секторы бизнеса могли уменьшиться из-за изменения потребительских привычек, но эти, казалось бы, упущенные возможности фактически просто переместились на другие рынки.

Появился ряд возможностей для роста микро-рынка, основанных на средствах доставки, увеличивающемся уровне DIY, старых транспортных средствах, онлайн-обучении, электрификации, экологически чистых продуктах и ​​услугах.Пришло время изучить возможности роста микрорынков и согласовать маркетинговые и другие инвестиции, чтобы использовать представленные возможности.

Компании должны найти время, чтобы присоединиться к онлайн-тренингам, посвященным этим новым технологиям, для повышения квалификации во время простоев. Автосервисы могут захотеть получить дополнительные услуги с добавленной стоимостью, создаваемые такими методами, как извлечение данных из транспортных средств и объединение диагностики, запчастей и услуг для создания единого потребительского решения.Прежде всего, они должны убедиться, что сотрудники и клиенты чувствуют себя в безопасности, с помощью усовершенствованных протоколов охраны здоровья и безопасности.

На вторичном рынке наблюдалось снижение объемов самостоятельного ремонта многих видов работ по мере усложнения транспортных средств. Вы видите, как это меняется сейчас?

Это правда, что ремонты своими руками сокращались из года в год, так как автомобили становились все более сложными. Однако мы наблюдаем рост продаж автозапчастей и аксессуаров отдельным потребителям во время блокировки, поскольку у людей появляется больше свободного времени.Это, в сочетании с удобством покупок в Интернете, означает, что они могут сделать ремонт самостоятельно с помощью видеоподдержки и сэкономить при этом деньги.

Это может быть не долгосрочное изменение, но то, о чем поставщики и дистрибьюторы должны знать, чтобы помочь повысить узнаваемость бренда и поддержать доверие потребителей.

Каковы ваши приоритеты как лидера вторичного рынка в это неопределенное время? Можете ли вы дать совет другим лидерам?

Прежде всего, защитите своих сотрудников, клиентов и заинтересованные стороны.Настройтесь на будущее, в котором ваши сотрудники и организация будут гибкими и гибкими, и инвестируйте в технологии и инфраструктуру для поддержки удаленной работы и виртуального сотрудничества. По мере того, как компании восстанавливаются, обеспечьте безопасное возвращение к работе, уделяя повышенное внимание здоровью и безопасности, уборке, политике деловых поездок и необходимости в средствах индивидуальной защиты.

Во-вторых, я вижу необходимость в улучшении и корректировке маркетинговых планов и планов выхода на рынок. Пути выхода на рынок будут развиваться, и нам необходимо быстро адаптироваться к ним, обеспечив более широкую оцифровку как в области продаж, маркетинга, технической поддержки, так и в области серверной части, чтобы обеспечить отличный сервис.Опять же, нам необходимо определить возможности роста микрынка и использовать их для формирования наших маркетинговых и других инвестиций, а затем объединить средства диагностики, запасные части и услуги для создания единого потребительского решения.

Наконец, сотрудничество; мы все в этом вместе. Ограниченность денежных средств автомобильной промышленности в этом году затруднит финансирование будущих инвестиций, но вместе мы должны принять на себя обоснованные риски с осторожным оптимизмом в отношении уровней запасов и мощностей, чтобы мы могли возобновить бизнес.Цепочки поставок сместятся, чтобы исключить уязвимость, связанную с чрезмерной зависимостью от одной страны или поставщика, и отсрочка необходима. Давайте проложим путь вперед, как только начнут отменяться правила блокировки, и создадим совместные планы, чтобы как можно быстрее восстановить рынок послепродажного обслуживания.

Мир после COVID-19 будет определяться нашими действиями. Мы, как лидеры, обязаны смягчить общие экономические последствия и влияние этой пандемии на занятость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *