Сделать самому автомобиль: Можно ли сделать автомобиль самому? — Рамблер/авто

Содержание

Можно ли сделать автомобиль самому? — Рамблер/авто

Многие водители мечтают о том, чтобы у них был оригинальный автомобиль, который выделялся бы на дороге и привлекал к себе внимание окружающих.

Собрать машину самостоятельно не так просто, как может показаться. Но, тем не менее, если задаться соответствующим вопросом, то вполне можно получить хороший результат, который приятно удивит и будущего владельца, и остальных участников дорожного движения.

Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками. Процесс создания автомобиля вряд ли кто-то сможет назвать простым и элементарным. Поэтому водитель, который решил заняться этим делом, должен как правило, уметь проводить многие ремонтные работы, работать с металлом, сваркой, электрикой и так далее. Чем больше знаний и умений у водителя, решившего создать собственный автомобиль, тем лучше.

Многим хочется думать, что они первоклассные мастера на все руки и всё смогут сделать самостоятельно, без привлечения помощи.

Это, порой, является причиной, по которой проект затягивается на слишком долгое время. Ведь то, что может сделать опытный профессионал за день, любитель может вертеть неделю, а то и дольше. К примеру, если Вы не умеете красить, то можно самому подготовить кузов к покраске, а на саму покраску отвезти машину к маляру. Либо обтягивание салона обивочным материалом можно доверить специалистам в этом деле.

Мастерская и инструменты. В идеале располагать теплой мастерской, в которой можно будет проводить работы, вне зависимости от времени года, погодных условий и климатических особенностей. В такой мастерской комфортно и уютно, а значит, все будет получаться значительно лучше и быстрее.

Изготовление автомобиля своими руками требует наличия необходимых инструментов. Специальные приспособления и станки позволяют сделать работу быстрее и проще, но без них можно обойтись. Составить перечень необходимых инструментов крайне сложно, тут все зависит от индивидуальных особенностей, которые важно учитывать.

К основным условиям, которые важны при сборке автомобиля, можно отнести: — Необходимо иметь хороший верстак с большими тисками — Полный набор ручных инструментов — Дрель, а лучше установку для вертикального сверления — Болгарка — Сварочный аппарат — Компрессор. Для покраски и для функционирования пневмоинструментов. — Краскопульт — Зажимы разных размеров — Специализированные молотки для придания формы металлу — Листогибочный станок

Как самому сделать автомобиль с нуля. Начало работ по созданию автомобиля своими руками предполагает подготовку всех элементов и предметов, которые понадобятся в работе. В случае, если чего-то у водителя заранее нет, можно сказать, что возникнуть сложности, которые приведут к усложнению процесса ремонта и сборки машин, затянув его по времени.

Начинать сборку собственного автомобиля нужно с плана, который важно заранее разработать и продумать все мельчайшие подробности, которые имеют важное значение. Придерживаясь его можно быстро собрать машину, которая будет передвигаться по дорогам.

В идеале, обзавестись машиной-донором, которая станет отправной точкой и значительно упростит процедуру сборки вашего автомобиля.

Важно приобрести руководство, которое полностью соответствует автомобилю донору. По нему можно понять как устроены не только основные узлы, но и важные элементы автомобиля, о которых первоначально можно просто забыть, упустив их из виду.

Отдельные панели. Панели для создания кузова могут создаваться из нескольких сегментов, сваренных вместе. Для этого, в качестве основы, используется проволочный каркас (для контроля и удержания формы), на который и приваривают все части панели. В зависимости от размера и формы, к обратной стороне панели могут быть добавлены усилители. Такой способ позволяет обойтись без формовки сложных панелей при помощи специальных формовочных станков.

Дизайн и макет-основа. Дизайн своего собственного автомобиля это крайне приятное занятие, которому тоже нужно уделить внимание. Только разработав индивидуальный дизайн, который прежде всего, должен отразиться на макет, можно быть уверенным в том, что машина получится такой, как было задумано.

Для проектирования может использоваться компьютер (программа CAD или Alias) с дальнейшей распечаткой полномасштабных чертежей на плоттере. Существуют и уже готовые шаблоны популярных автомобилей в электронном виде, которые можно купить или найти в свободном доступе в интернете. Кроме того, есть компании, которые специализируются на изготовлении готовых макетов. При желании водитель может обратиться к ним и заказать готовый макет будущего автомобиля.

Выбор донора. Автомобиль, который будет использован донором, должен соответствовать всем основным критериям, которые позволят использовать его в качестве основы. Донорами могут быть несколько автомобилей одновременно. Все зависит от того, какую машину изначально запланировано собрать.

Автор автомобиля должен понимать, что использовать в качестве донора машины из разных сегментов не так просто, как может показаться. Все дело в том, что в итоге получается единый автомобиль. А если использованы для этих целей различные машины, то добиться желаемого результата крайне сложно, если не сказать невозможно.

Кузов из стекловолокна. Преимуществами кузова из стекловолокна являются лёгкий вес, дешевизна при производстве в небольших количествах, не подверженность коррозии. Недостатками являются низкое визуальное качество получаемой поверхности, требующей дальнейшего выравнивания, стекловолокно не может играть роль силовой конструкции, способной выдержать значительные нагрузки, поэтому должно устанавливаться на каркас.

Покраска. По подготовке к покраске есть множество видео и текстового материала. Покраску можно перепоручить другим мастерам, либо сделать самому. Качество покраски на 95% зависит от правильной, качественной подготовки. Краска не скроет неровности и несовершенства поверхности, а лишь подчеркнёт их.

Регистрация. В России регистрация самодельного автомобиля реальна. Для этого необходимо пройти целый ряд процедур. Машину нужно будет сертифицировать в лаборатории «Ростехрегулирования». Нужно будет предоставить техническую документацию и чертежи самодельного автомобиля.
Конструкция авто должна соответствовать установленным техническим требованиям. Сотрудники правоохранительных органов обратят внимание на габариты автомобиля, рулевое управление, эффективность тормозной системы, работу светотехники. Также, в момент регистрации проверять такой показатель, как содержание вредных веществ в выхлопе. Это крайне важно, тем более, учитывая современные стандарты безопасности. Итог. Времени на сборку машины может потребоваться довольно много. Но только выполнив все действия можно обратиться к сотрудникам ГИБДД для того, чтобы зарегистрировать ваш автомобиль. В противном случае, передвигаться на нем по дорогам общественного пользования будет невозможно. Или же его могут изъять и поместить на штраф-стоянку.

Как сделать автомобиль своими руками

Жела­ние сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми воз­ни­ка­ет от вдох­но­ве­ния и моти­ва­ции. Это может быть доро­гой спор­тив­ный авто­мо­биль, кото­рый Вы не може­те себе поз­во­лить купить, либо жела­ние создать авто­мо­биль с соб­ствен­ным дизай­ном. Есть несколь­ко спо­со­бов реа­ли­зо­вать свою меч­ту. В этой ста­тье я рас­ска­жу о том, как сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Рас­смот­рим как созда­ёт­ся макет-осно­ва для фор­мов­ки кузо­ва, спо­со­бы изго­тов­ле­ния кузо­ва авто­мо­би­ля, а так­же как мож­но собрать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми из гото­во­го набо­ра (kit-car).

Содер­жа­ние:

Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?

Про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми нель­зя назвать про­стым. Даже извест­ные авто­про­из­во­ди­те­ли ино­гда допус­ка­ют ошиб­ки в рас­чё­тах и сбор­ке авто­мо­би­лей. Тем не менее, если есть боль­шое жела­ние и уме­ние рабо­тать рука­ми, то, исполь­зуя доступ­ные мате­ри­а­лы и инстру­мен­ты, мож­но сде­лать авто­мо­биль само­сто­я­тель­но. Кро­ме все­го про­че­го, для это­го тре­бу­ет­ся силь­ная воля и упор­ство, тогда мож­но полу­чить впе­чат­ля­ю­щие результаты.

Базо­вые зна­ния и навы­ки, кото­рые необ­хо­ди­мы это: пони­ма­ние устрой­ства авто­мо­би­ля, уме­ние рабо­тать с метал­лом, стек­ло­во­лок­ном и шпа­клёв­кой, уме­ние поль­зо­вать­ся сва­роч­ным аппа­ра­том, базо­вые зна­ния элек­три­ки автомобиля.

Неко­то­рым вещам, кото­рые Вы не уме­е­те делать, при­дёт­ся научить­ся в про­цес­се созда­ния авто­мо­би­ля. Мно­гое мож­но изу­чить из руко­водств и инфор­ма­ции из Интер­не­та. На этом сай­те есть ста­тьи об авто­мо­би­лях, создан­ных люби­те­ля­ми, не обла­да­ю­щих боль­шим опы­том и обу­чав­ших­ся все­му в про­цес­се построй­ки само­дель­ной маши­ны. Вот два при­ме­ра: ста­тья “о созда­нии драг­сте­ра, сти­ли­зо­ван­но­го под Ferrari Enzo” и вто­рая ста­тья “о созда­нии авто­мо­би­ля Scorpione”. Ино­гда будет разум­но при­бег­нуть к помо­щи спе­ци­а­ли­стов. Поду­май­те, что Вы смо­же­те сде­лать сами, а для како­го эта­па луч­ше при­влечь дру­го­го масте­ра. Мно­гим хочет­ся думать, что они пер­во­класс­ные масте­ра на все руки и всё смо­гут сде­лать само­сто­я­тель­но, без при­вле­че­ния помо­щи. Это, порой, явля­ет­ся при­чи­ной, поче­му про­ект затя­ги­ва­ет­ся на слиш­ком дол­гое вре­мя. Ведь то, что может сде­лать опыт­ный про­фес­си­о­нал за день, люби­тель может про­во­зить­ся неде­лю, а то и доль­ше. К при­ме­ру, если Вы не уме­е­те кра­сить, то мож­но само­му под­го­то­вить кузов к покрас­ке, а на саму покрас­ку отвез­ти маши­ну к маля­ру. Либо обтя­ги­ва­ние сало­на оби­воч­ным мате­ри­а­лом мож­но дове­рить спе­ци­а­ли­стам в этом деле. Таким обра­зом, общий про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля не будет казать­ся нереальным.

Мастерская и инструменты

Нуж­но рас­по­ла­гать тёп­лой мастер­ской с доста­точ­ным сво­бод­ным пространством.

Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет нали­чия необ­хо­ди­мых инстру­мен­тов. Спе­ци­аль­ные инстру­мен­ты и стан­ки поз­во­ля­ют сде­лать рабо­ту быст­рее и про­ще, но без них мож­но обойтись.

Вот основ­ные необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты, кото­рые нуж­ны при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми руками:

  • Необ­хо­ди­мо иметь хоро­ший вер­стак с боль­ши­ми тисками.
  • Пол­ный набор руч­ных инструментов
  • Дрель, а луч­ше уста­нов­ку для вер­ти­каль­но­го сверления
  • Бол­гар­ка
  • Сва­роч­ный аппа­рат (луч­ше полуавтомат)
  • Ком­прес­сор. Для покрас­ки и для функ­ци­о­ни­ро­ва­ния пневмоинструментов.
  • Крас­ко­пульт
  • Зажи­мы раз­ных раз­ме­ров (для креп­ле­ния дета­лей перед сваркой)
  • Киян­ки раз­ных раз­ме­ров и форм, молот­ки и под­держ­ки для фор­мов­ки метал­ла (в слу­чае созда­ния кузо­ва из листо­во­го металла).
  • Ста­нок «англий­ское коле­со» и листо­ги­боч­ный ста­нок (для более лёг­кой фор­мов­ки листо­во­го метал­ла). Как уже упо­ми­на­лось ранее, без этих стан­ков, молот­ков и кия­нок мож­но обой­тись, даже если делать кузов из листо­во­го метал­ла. Раз­ные мето­ди­ки созда­ния кузо­ва мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Вот при­мер авто­мо­би­ля, кузов кото­ро­го сде­лан из алю­ми­ния на стан­ке “англий­ское коле­со”. Подроб­нее о масте­ре и его авто­мо­би­лях може­те почи­тать в ста­тье “Крис Рун­ге и его авто­мо­би­ли из поли­ро­ван­но­го алю­ми­ния”.

Как самому сделать eva коврики в машину

Любой автомобилист частенько задумывается о том, как можно своими руками сделать eva коврики в свою машину. И на первых порах огромное количество вопросов без ответов хранится в вашей голове. Но в этой статье вы сможете для себя получить только качественные факты и полезные материалы. Тем более всё не так уж и сложно на деле, это вы уже поймёте в процессе подготовки к ручной работе. 
Сразу хочется отметить то, что наш коврик на выходе будет в несколько раз дешевле аналогичного из магазина. Ведь мы постараемся сделать всё максимально в лучшем виде, применяя при этом все техники и варианты для экономии денежных средств. 

Бренд Eva всегда пользуется спросом на рынке автомобилей, это уже многим известно. И мы не смогли обойти стороной этот коврик, тем более люди нас просят познакомить с уникальными возможностями на сегодняшний день. Запасаемся терпением и поехали.
Первым делом вам стоит обзавестись подручным материалом для изготовления желаемого коврика под названием Eva. 
Исходный материал: 

  1. Для окантовки полоска ткани;
  2. Подручный фен;
  3. Самоклеющаяся лента липучка или же клипсы. Всё индивидуально и на ваш выбор;
  4. Изначальный материал для изготовления коврика (лист), именно важны правильные размеры.
Всё это продаётся в магазине Леруа Мерлен или на алиэкспресс. Главное желание в первую очередь. 

Инструкция и техническая часть:
Процесс довольно простой и его стоит испытать на себе, тем более в 20-м веке.
1. Делаем лекало. Для изготовления данной части коврика мы выбираем упаковочную бумагу или же газету. Всё сводится к желаемому размеру.
2. Далее с помощью лекало нам необходимо вырезать Eva коврик.
3. После предыдущих манипуляций мы можем перейти к форме нашего процесса. Для этого нам понадобится фен, с помощью которого мы делаем нагрев частей коврика.
4. Теперь у нас есть нужная форма в руках, далее мы можем сделать два варианта: приклеить липучку в виде ленты, либо же проделать отверстие в нашей форме и уже позже установить туда клипсы.
Так что секретов почти нет, просто есть технические указания для получения итогового варианта. Главное всё проделать исключительно по инструкции, дабы в последующем у вас не возникало никаких вопросов в данном направлении.

Подготовка лекала для пошивки ЭВА коврика

Первым делом мы делаем замер, это если нет нужного размера в магазине. Изначально в руки берём бумагу формата А1 и для неё же обычный маркер. Бумагу стоит расположить на месте нахождения будущего коврика, тем самым все контуры пола обводим нашим маркером. Этот вариант стоит отнести к самому точному, ведь он сделан исключительно под ваши пожелания. 
Если у вас есть лекало в электронном виде, то вы можете его просто распечатать на принтере. Для этого мы просто идём в специальный салон и делаем там распечатку материала. 
Второй вариант это уже с применением домашнего устройства. При этом лучше всего указать плитками необходимый для вас масштаб. Затем всё вырезать и в последующем склеить, а уже далее вы увидите перед собой настоящее лекало. 
От трёх до пятнадцати минут уйдёт на время изготовления подручного материала.

Для выреза коврика вам понадобится:

Лист Eva нужного для вас цвета. После этого всего вам необходимо его положить на стол гладкой стороной вверх, а сотами исключительно вниз. Успешно располагаем лекало на столе и обводим его белым маркером. Когда всё у вас уже подготовлено к дальнейшей работе, то начинаем делать вырез коврика. Всё нужно сделать только под прямым углом, это факт очень важен для нас. Для выреза используем электрические ножницы. 

Окантовка ковриков своими руками.

Заготовки из Eva листа необходимо окантовать, тем самым выбираем изначальный цвет канта. Зачастую используют чёрный цвет в автомобильной среде. Начинаем работу с нижней стороны коврика. Да и нам необходимо задать себе вопрос: как отформовать всё это дело исключительно гладкой стороной вверх. Всё делаем на своё усмотрение, но по инструкции. Добавляем в рабочей процесс липучку, именно пришивая её. И теперь мы можем увидеть красивый вид коврика, особенно после законченной работы.

Установка крепления.

Этот процесс очень важен для фиксации вашего коврика, тем более всё можно прикрепить к крючкам из пластика или же к люверсам. Для этого дела необходим специальный пресс, плюс у него есть нужные насадки. В машине вы можете найти и штатные крепления, они отлично справляются с необходимым крепежом. Хотя и не всегда их можно найти внутри автомобиля.

В этой статье мы постарались максимально уделить внимание мелким деталям и механизмам, дабы каждый автомобилист смог самостоятельно справиться с данной задачей. Пожелаю вам успехов и хорошего настроения на весь последующий день. 


Навес для машины своими руками

Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.

В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.

Обзор конструкций

Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Материалы для навеса под машину – опорная конструкция

Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:

  • Навес под машину из дерева, это может быть брус, клееный или профильный, бревна, стволы. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны, требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими смесями.
  • Металлические навесы под машину, пожалуй, самый популярный вид конструкции. Каркас изготавливают из труб, варят из металлопрофиля либо это красивое кованное изделие. Строительство навеса из металла требует специального сварного оборудования и навыков работы на нем либо привлечение специалистов. Постройка прочная, надежная, долговечная, единственный минус – коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать от сырости.
Поликарбонатный навес под машину, фото удобной и эргономичной идеи
  • Постройка на каменных, бетонных, кирпичных столбах – навесы под машину более массивны относительно предыдущих вариантов, но зато не требуют дополнительной обработки и более просты в эксплуатации.
Навес для машины, фото комбинированной постройки из дерева и камня

[su_label type=»warning»]Важно:[/su_label] [su_highlight background=»#fdffcd»]Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет.[/su_highlight]

Виды кровли и материалы

Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

[su_label type=»success»]Полезно знать:[/su_label] [su_highlight background=»#e5fec3″]При уклоне крыши в 25о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.[/su_highlight]

Изготовление навеса для машины своими руками – фото пример, как сделать односкатную деревянную конструкцию

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.

Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:

  • профлист;
  • рубероид;
  • мягкая черепица;
  • металлочерепица;
  • ондулин;
  • шифер;
  • поликарбонат;
  • тент.

Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы под машину

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.

Навес для машины на даче, своими руками маркизу можно установить за 2-4 часа

Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.

Мобильный навес для машины на даче, при необходимости всегда можно свернуть или перенести в другое место

Площадка

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

[su_label type=»info»]Полезно знать:[/su_label] [su_highlight background=»#d3e8fe»]Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками.[/su_highlight]

Площадку лучше сделать в уровень земли, если она будет выше, не забудьте предусмотреть спуск

Особенности размещения

Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к дому

Какой навес лучше

У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.

Кованые изделия – это роскошь и изящество вашего дома

Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.

Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаивается

Что касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.

Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных форм

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

[su_label type=»success»]Полезно знать:[/su_label] [su_highlight background=»#e5fec3″]Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем.[/su_highlight]

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

[su_label type=»info»]Совет:[/su_label] [su_highlight background=»#d3e8fe»]Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов.[/su_highlight]

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе

Как полировать машину

Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги? В этой статье мы ответим на эти вопросы и капнем поглубже, чтобы понять как правильно можно отполировать автомобиль самому.

1.

Что такое полироль?

Полироль для кузова— это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое устойчиво к разделению и обладает большим, почти неограниченным сроком хранения.

Формула полировочного вещества весьма сложная — это смесь силиконовых смол и силиконов, а также смеси различных восков (если мы говорим о защитных составах для кузова). Абразивные составы содержат частички абразива, которые срезают верхний слой лака с глубокими царапинами и повреждениями на кузове. В составе полироли могут быть также элементы, которые усиливают цвет кузова и заполняют собой царапины и потертости, этакие пигменты и нерастворимые красители.

Полируя автомобиль защитными составами, мы фактически наносим на кузов защитный слой (прямо как зубная паста 🙂 ), который эффективно снижает воздействие солей, кислот, ультрафиолета и прочих аспектов дикой и городской среды.

Виды полиролей

Не будем заострять на этом много внимания и быстро пробежимся по основным видам полиролей, существующих в мире:

  • синтетические полироли;
  • полироли очистители-восстановители;
  • силиконовые полироли;
  • полимерные полироли;
  • абразивные полироли.

2. Этапы полировки

В основном, полировку делят на два этапа:

  • первая — восстановительная полировка;
  • вторая — защитная полировка.

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Восстановительная полировка, как правило, производится с использованием абразивных паст. Такой полировкой снимается тончайший, самый верхний слой лака, побитый жизнью, полный царапинок, потертостей и сколов — он уже только портит внешний вид автомобиля, поэтому и подлежит удалению. В итоге получаем свежий, красивый, блестящий кузов автомобиля.

Теперь очередь за этапом защитной полировки. Её нужно производить сразу, на только что восстановленное покрытие. Помните, что прошлым этапом полировки мы сняли слой лака? Разумеется, в таком состоянии кузов автомобиля оставлять ни в коем случае нельзя — он подвержен влиянию окружающей среды намного сильнее, чем был до этого. Поэтому, сразу после снятия верхнего слоя лака, мы нанесем слой полироли для кузова, который заполнит собой все микротрещины, так называемые поры, тем самым не дав попадать в них кислотным дождям и прочим неприятым воздействиям. К тому же, защитная полироль добавит вашему автомобилю насыщенность цвета и отличный блеск. К сожалению, такая полировка не долговечна. Специалисты рекомендуют проводить её регулярно, раз в два-три месяца.

Слегка ознакомившись с теорией, предлагаю перейти к практике.

3. Как полировать машину

Этап первый — подготовка автомобиля — очистка и обезжиривание кузова. Сперва наперво необходимо хорошенько отмыть автомобиль от пыли, грязи и песчинок. Затем лакокрасочные покрытие необходимо высушить и вытереть насухо чистой тряпкой (лучше микрофибровое полотенце или искусственная замша). Вполне вероятно, что водой могут не смыться некоторые вещества, например гудрон. Возьмите Уайт-Спирит и очистите поверхность от всего, что не отмылось водой (или средство для удаления битума). Для идеального результата можно очистить кузов абразивной глиной для очистки кузова перед полировкой.

Второй и самый главный этап — полировка кузова. В этом этапе нам понадобится чуть больше инструментов, чем тряпка, вода и Уайт-Спирит (или профессиональные товары для полировки).

Инструменты. Для хорошей полировки требуется профессиональная полировальная машинка, например производства Makita. Можно обойтись и дрелью, но вибрация, отдаваемые в руки будет сильнее, что не очень хорошо скажется на их состоянии после. Также нужны полировочные круги (полировальники). Два — для грубой и тонкой полировки. Они могут быть шерстяными и поролоновыми. Осталось купить полировочных паст (полироли) и запастись трудолюбием и терпением.

4. Сколько стоит на сервисе

Процедура довольно трудоемкая. Чтобы провести полировку автомобиля тщательно, нужно действительно любить свой автомобиль. На сервисах, где поток клиентов большой, отношение к автомобилю другое, соответственно и качество выполненной работы будет ниже. Мало того, из-за того что полировка одного автомобиля может занять полный рабочий день, это стоит немаленьких денег. Цены разнятся от места к месту, но если вам назвали цифру 150$, то не пугайтесь — так будет почти везде. Если же хочется сэкономить, или просто сделать самому, то читайте дальше, чтобы узнать как полировать машину своими руками.

5. Выбор пасты всегда за вами!

Полировочные пасты бывают разного качества и разных производителей. Для примера возьмем пасты американского производства «3M» — это великолепные полировочные вещества профессионального класса. Продаются они в тубах по 1кг, одной тубы хватает пример на полировку 3-7 кузовов. Выбор пасты всегда остается за вами, но не забывайте, что их у вас должно быть не меньше трех — с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная (финишная или антиголограммная паста).

Ну, приступим. Полировку начинаем пастой с грубым абразивом, в нашем случае — № 09374. Наносить её нужно на полировальник, можно сразу из тубы. Необходимо небольшое количество — около 10-20 грамм, что примерно эквивалентно чайной ложке без верха. Мало пасты единовременно используется для того, чтобы она не успевала высыхать. Отсюда следует, что площадь поверхности, которую вы будете полировать, также должна быть не большой — примерно 40 на 40 см.

На полировочную машину одеваем круг, предназначенный для грубой полировки. Эти круги чаще всего светло-оранжевого цвета (в 3М полировальный круг 09550). Затем, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по всей площади обрабатываемой поверхности. После «размазывания» самое время включить машинку на самую низкую скорость, и распределить с помощью неё пасту по всей поверхности, опять же равномерно.

Чтобы избежать неравномерности полировки, движения необходимо осуществлять крестом — сначала горизонтально, потом вертикально. Повторить «крест» нужно раза два, после этого следует немного повысить скорость машинки и повторить процедуру. И так еще несколько раз.

Затем, чистой салфеткой или мягкой микрофибровой тряпочкой убираем оставшуюся полировочную пасту. На этом наш, так называемый «цикл», закончен, и можно приступать к следующему небольшому куску поверхности.

И так, обработав всю машину пастой №74 не спешите расслабляться. Берем полироль для кузова № 09375 и продолжаем придавать блеск и цвет кузову, повторяя описанные выше действия. Используем так же оранжевый полировальник.

Кстати, полировочную губку необходимо мыть в теплой воде после каждых 3-4 обработанных участков. Чтобы губка быстрее высохла, можно покатать её с ветерком, включив на машинке самую высокую скорость.

Действия с пастой №75 подошли к концу. Покурим, отдышимся и перейдем к полировальной пасте № 09376.

Но грубый кружок уже устал, самое время помучить кружок помягче, предназначенный для мягкой полировки. Чаще всего он светло-серой окраски и, разумеется, мягче, чем его предшественник. В 3М это круг для полировки кузова № 09378.

На мягкую, сухую и чистую тряпочку наносим нашу пасту и круговыми движениями распределяем её по всему полируемого элементу (прошлый раз мы делали это кругом на машинке). Не ленитесь! Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, разотрите все как можно тщательнее. После этого ждем пару минут, и когда паста начинает белеть, а значит подсыхать — берем машинку, включаем на среднюю скорость и полируем наш участок. Со всеми остальными кусками точно таким же образом.

6. Последний штрих

Машина отполирована, кузов блестит, цвет насыщен, вы уже не в состоянии стоять на ногах, но остался еще один небольшой штрих — защитная полироль.

Процесс нанесения «защитки» точно такой же как и с пастой №76. Не забывайте обновлять защитный слой полироли хотя бы раз в месяц и можете быть уверенным, что цвет, блеск и безопасность вашего лакокрасочного покрытия не будут вас расстраивать!

Как видите полировать машину не так уж сложно. Однако требует сноровки, труда и конечно же любви к собственному автомобилю.

Отличным обучением будет просмотр видеороликов о полировке кузова на интернет порталах.

Создайте свой собственный автомобиль | Настройка автомобиля

Создайте свой собственный автомобиль | Auto Body Shop в Лас-Вегасе

Создание собственного автомобиля может быть одним из самых захватывающих моментов, которые может испытать владелец транспортного средства. Будь то добавление настраиваемой графики, изменение оттенка окон или добавление другого тона автомобильной краски, Sudden Impact Auto Body позволит вам добавить в свой автомобиль индивидуальный подход. У нас, как у автомастерской премиум-класса, есть опыт, чтобы сделать это — от незначительных изменений до полной переборки автомобилей.

Индивидуальные автомобильные накидки

Вы хотите продвигать свой бизнес или просто добавить немного привлекательности вашему автомобилю? Если это так, то лучше всего использовать индивидуальные автомобильные покрытия. Мы попросим вас принести материалы для вашего бизнеса, логотипы, баннеры и контактную информацию и подогнать их под ваши конкретные потребности в транспортных средствах. Если у вас есть бизнес, который нуждается в ребрендинге со стороны квалифицированного дизайнера, у нас есть несколько рефералов, которые будут рады помочь. Изготовление автомобильной пленки на заказ — это быстрый процесс, когда мы получим от вас всю необходимую информацию и бренд, и по завершении мы расскажем вам, как ее сохранить.Мы также обеспечиваем высококачественную упаковку грузовиков на заказ. Выберите Sudden Impact Auto, чтобы брендировать свой автомобиль, и сделайте собственный автомобиль рекламным щитом для своей компании.

Наклейки для автомобилей на заказ

Наклейки на автомобили на заказ всегда были популярны. Будь то поддержка спортивной команды, политические сообщения, забавные лозунги или узнать, сколько членов вашей семьи обычно находится в машине. Но есть несколько вещей, которые нужно знать, когда дело доходит до наклеек для автомобилей. Вы должны убедиться, что используемый клей не является перманентным, так как он может повредить краску автомобиля. Обязательно используйте безопасный для автомобиля вариант. Наклейки на автомобиль тоже не постоянные. Обычно они хранятся 5-7 лет, так как нормальный износ от пребывания на открытом воздухе в Лас-Вегасе будет иметь влияние.

Remove Car Decal

Также можно легко удалить автомобильные наклейки. Вам понадобится фен, чтобы нагреть наклейку и клей. Чем использовать то, что не повредит краску автомобиля, обычно подойдет пластиковая кредитная карта.Медленно попадите под наклейку и плавно очистите. Лучше все это очистить за один присест.

Тонировка окон

Тонировка окон заключается в нанесении тонкого слоя пленки на окна вашего автомобиля, чтобы уменьшить жар, падающий на солнце пустыни Лас-Вегаса. Три основных причины для тонирования окон:

  • Защита от вредных ультрафиолетовых лучей
  • Защита от осколков стекла при автокатастрофе
  • Естественное охлаждение автомобиля
  • Конфиденциальность
  • Это выглядит cool

Когда дело доходит до тонировки стекол вашего автомобиля, вы также должны быть осведомлены о юридических вопросах. В каждом штате действуют разные законы в отношении силы оттенка окон. Вот дополнительная информация о тонировке окон.

Постель для грузовиков

У нас есть многолетний опыт в установке футеровки на грузовые автомобили. Будь то для бизнеса или личного пользования, лайнеры для грузовиков очень популярны, поскольку они защищают автомобиль и находящиеся в нем товары. Существует два метода установки подкладки: вставной и напыляемый.

Вкладыш для погрузчика

Это более дешевый вариант, вы просто получаете листы пластика, которые прикреплены к вашему грузовику, и они опускаются на него, обычно закрепленные болтами. Проблема в том, что со временем они могут расшататься. Предметы также имеют тенденцию скользить по поверхности во время транспортировки, что также может привести к их повреждению.

Распылительная обшивка кузова грузовика

Это более постоянный вариант. Их не нужно будет со временем заменять, и они редко смещаются или расшатываются, потому что попадают прямо в кузов грузовика. Исходный лайнер необходимо отшлифовать до грубого шлифования, чтобы лайнер лучше держался. Недостаток — дороже в установке.

Свяжитесь с нами сегодня, принесите свой грузовик в наш магазин, и мы дадим вам бесплатную консультацию, чтобы выбрать лучший вариант для вас. Мы скоро рассмотрим более подробно обшивку кузова грузовика, так что обратите внимание на нашу деталь.

Выбор кузовного цеха для создания собственного автомобиля

Как мы уже говорили ранее, индивидуализация автомобиля — одно из самых захватывающих впечатлений от владения собственным автомобилем.Но важно выбрать автосервис, имеющий достаточный многолетний опыт проектирования собственного автомобиля. Здесь, в Sudden Impact Auto Body, есть технические специалисты и инструменты для завершения проекта настройки автомобиля по конкурентоспособной цене. Заходите на консультацию, и мы будем рады поговорить с вами. Вы можете позвонить нам по телефону (702) 457-3002 или найти нашу контактную информацию здесь.

Создайте свой собственный автомобиль для гонок, хобби и развлечений!

«Автомобили» впервые начались с производства автомобилей «сделай сам».Первые конструкторы и строители имели опыт работы с механическими устройствами и машинами, но искусство и наука проектирования автомобилей еще не развивались. Первые дорожные и гоночные автомобили, как видно на фото ниже, были эволюцией конных экипажей. Хотя изначально автомобиль предназначался для передвижения без лошадей, стремление к конкуренции вскоре взяло верх.

Первая американская автогонка, около 1895 года в Чикаго

У потенциальных автогонщиков и начинающих автолюбителей было желание построить эти новые «повозки без лошадей», чтобы участвовать в гонках и побеждать.Они хотели построить для этого самую быструю машину. Они использовали совокупность механических знаний и новейшие технологии своего времени и начали вводить новшества, чтобы найти преимущество в скорости — лучшую управляемость, лучшее торможение, большую мощность!

Перенесемся в сегодняшний день, и почти все, что вам нужно знать о проектировании и конструировании автомобиля, даже до уровня гоночного автомобиля Формулы-1, где-то написано или задокументировано.

Таким образом, у вас есть знания, чтобы спроектировать и построить свой собственный автомобиль, будь то гонка или личное удовольствие.Со временем, целеустремленностью и практическим опытом вы сможете воплотить в жизнь свои собственные мечты о самодельном автомобиле!

Почему люди строят собственные машины?

Есть несколько веских причин построить собственный автомобиль:

  1. Вы хотите улучшить конструкцию существующего автомобиля — Автомобили — это постоянно развивающееся поколение. Новые технологии, новые материалы, новые идеи появляются постоянно, и они создают реальные возможности для улучшения автомобиля путем его модификации.
  2. Вы хотите построить прототип автомобиля совершенно нового типа. — Иногда у вас есть мечта создать совершенно новый тип гоночного автомобиля, спорткара, внедорожника или гибридного картинга.
  3. Вы хотите узнать об автомобильной инженерии — Изучение предмета дает нам знания и уверенность, чтобы попробовать его. Часто путь к созданию автомобиля начинается с того, что вы просто хотите научиться.
  4. Вы хотите стать автогонщиком — Величайшие автогонщики мира известны своим инженерным мастерством. Брюс Макларен, Джуниор Джонсон и Джек Брэбхэм знали, как собрать машину, и их машины и чемпионаты подтверждают это.
  5. У вас ограниченный бюджет — Иногда автомобиль, который вы хотите построить, выходит далеко за рамки вашего бюджета. Хорошие знания в области дизайна автомобилей и готовность выполнять строительные работы самостоятельно могут сэкономить много денег при покупке даже скромного специально построенного гоночного автомобиля. Когда мы говорим о цене и уникальности суперкаров, подход «сделай сам» — это, вероятно, единственный способ, которым большинство людей сядет в машину, способную сжать глаза. Бонус в том, что в конце концов вы станете умнее и владеете инструментами для выполнения работы.

Сложно построить машину?

Существует множество различных типов гонок и кастомных высокопроизводительных автомобилей, каждый со своим уровнем сложности сборки. Как правило, уровень сложности возрастает по мере того, как вы продвигаетесь от серийного автомобиля.

Самый простой гоночный или спортивный автомобиль можно получить, модифицировав свой личный автомобиль. Во время гонок этот тип гоночного автомобиля часто называют «гоночным автомобилем для автокросса / одиночной гонки», потому что одновременно на трассе допускается только одна машина.Участники соревнуются на одинаковых машинах, но против секундомера, а не на трассе. Это сводит к минимуму опасность повреждений и травм.

Автомобиль SCCA Autocross (вверху) и автомобиль формулы Stohr F1000 (внизу)

При относительно небольших инвестициях Autocross Racing позволяет вам изучить механику, отточить навыки вождения и отлично провести время. Дизайн и конструкция включают модификацию вашего автомобиля в соответствии с правилами для достижения оптимальных характеристик, так что это отличное место для старта в качестве начинающего автомобильного дизайнера.Кроме того, вы все еще можете ездить на нем по дороге, если не вносите незаконные модификации.

На другом конце спектра — построенный с нуля автомобиль. Примеры включают автомобили формулы, суперкары, драгрейсеры, внедорожники, спринтерские автомобили и серийные автомобили. Для строителя-любителя этот тип автомобиля обычно использует изготовленное на заказ стальное трубчатое шасси, покрытое нестандартным металлическим или стекловолоконным кузовом. Уровень сложности дизайна и конструкции обычно намного выше, чем настройка серийного автомобиля, но производительность, которой вы можете достичь, также потрясающая.

Есть также так называемые «кит-кары», в которых сборка своими руками сочетается с готовыми шасси и компонентами.

Ключи

Вот несколько ключевых моментов, которые следует помнить, если вы хотите добиться успеха в постройке собственного автомобиля:

  1. Learn — Чем больше вы разбираетесь в физике автомобиля, компонентах автомобиля, материалах и доступных вам вариантах, тем лучше автомобиль вы построите. Задавайте вопросы — знания других могут быть такими же полезными, как и книги.
  2. Сохраняйте порядок — Сохраняйте хорошие дизайнерские заметки и поддерживайте порядок на рабочем месте. Часы, сэкономленные на поиске, можно использовать для строительства!
  3. Будьте терпеливы — Ни одно личное несовершенство не потеряло больше битв, чем нетерпение. Будьте настойчивы, и у вас все получится. Выйти, и вы проиграете.
  4. Рост — Всегда рассматривайте неудачи или трудности как возможности для роста. После этого ты станешь умнее.
  5. Развлекайтесь — Привлекайте свою семью, детей и друзей и сделайте проект частью своей жизни, а не целиком.

Удачи вам в вашем проекте! Создание собственной гоночной или высокопроизводительной машины — действительно особое достижение, которым можно гордиться!

П.С. Если вам нужна помощь, мы создали новый форум, куда дизайнеры-любители-единомышленники могут задать вопросы и ответить.

Задайте свои вопросы, и мы постараемся помочь. Зарегистрируйтесь и присоединяйтесь сегодня!

Перейти к «Знакомство с автомобилями»…

Как построить свой автомобиль всего за 400 простых шагов

Думайте о машинке Factory Five как об идеальном наборе Lego для взрослых.Предпосылка: средний воин выходного дня, вооруженный базовыми инструментами и около 250 часов свободного времени, может построить хотрод, суперкар со средним двигателем или точную копию Шелби. Потратьте 19 990 долларов на комплект Mk4 Roadster от Factory Five, добавьте двигатель, трансмиссию, колеса и краску, и вы получите милую Cobra менее чем за 35 000 долларов.

Да, термин «комплектный автомобиль» все еще несет в себе уничижительную остроту. Первые дни этой автомобильной подотрасли включали машины, которые были непривлекательными концепциями (родстеры в стиле ар-деко на основе Volkswagen Beetles), имели неподходящие детали (это было до компьютерного проектирования) или и то, и другое. Уже не так. Современные кит-кары спроектированы с использованием программного обеспечения 3D CAD и созданы на основе мощной и надежной ходовой части, такой как GM V-8 или Subaru с четырьмя четверками. Лазерный станок с ЧПУ стоимостью полмиллиона долларов вырезает детали с точностью до сотых долей миллиметра, поэтому детали фактически выстраиваются в линию.

«Они строят свои автомобили по стандартам, которые мы бы даже не выбрали».

Даже в этом случае перспектива устрашающая. Может ли такой полукомпетентный жокей, как я, построить целую машину? Я в штаб-квартире Factory Five в Массачусетсе, чтобы узнать.

Передо мной красный корпус из стекловолокна и десятки коробок, в которых, как мне сказали, находятся сырые ингредиенты для автомобиля. Три сотрудника помогают мне осторожно снять тело с шасси с трубчатой ​​рамой. Затем мы начинаем мучить.

Сегодня наша цель — запустить этот автомобиль с тормозами, подвеской и шинами. Почти сразу я облажался. Я прикручиваю нижний рычаг к шасси только для того, чтобы обнаружить, что использовал неправильные проставки. Если бы я притормозил и прочитал еще один шаг в руководстве по сборке, я бы знал лучше.Когда в комнату входит основатель Дэйв Смит, я спрашиваю, не портят ли мои дела доброе имя компании. Он не об этом беспокоится. «Вначале, — говорит он, — консультант сказал, что одна из наших самых больших проблем заключается в том, что наше имя указано на конечном продукте, но мы не контролируем качество». Но это не создало никаких проблем. «Люди вкладываются в то, что строят», — говорит он. «Они производят свои автомобили по стандартам, которые мы бы даже не выбрали». Я не уверен, что так будет со мной.Вы когда-нибудь углублялись в предмет мебели Ikea и понимали, что сделали что-то на 15 шагов назад? Вот где я нахожусь. Но я исправляю свои ошибки и добиваюсь прогресса.

Настоящая Shelby Cobra стоит семизначную сумму. Версия комплекта Factory Five стоит менее 35000 долларов. Надо просто собрать самому.

Тони Луонг

«Мы не строим конструкцию ради скорости», — говорит директор по исследованиям и разработкам Джим Шенк. «Он разработан для периодического вознаграждения, чтобы вы не расстраивались.«Я отступаю, меняю местами проставки и продолжаю. Достаточно скоро я поднимаю 8,8-дюймовую твердую заднюю часть на место с помощью напольного домкрата и соединяю ее с шасси. Подвеска включается, затем ступицы и тормоза. Колеса особенно хороши, жужжание и грохот ударного шуруповерта, затягивающего выступы на шпильках. Я был здесь три или четыре часа, но мне кажется, что это минуты. Я бы не сделал больше нескольких шагов без Шенк помогает, но я чувствую, что смогу это сделать.

Я выхожу на улицу, чтобы запустить завершенный Mk4.У этого есть двигатель Ford 5.0 Coyote, установленный на Mustang. Это популярный вариант с большой мощностью, и в результате получается сбалансированный, управляемый автомобиль. Но он едет так, будто вы едете на скейтборде с гранатометом. Это слишком сыро для улицы.

В некотором смысле так и есть. Вы не можете просто купить такую ​​машину у дилера. Изобилие правил, регулирующих современные автомобили, означает, что сборка комплекта — единственный способ получить новый автомобиль, на который не распространяются правила о системах контроля устойчивости и блокировках зажигания.Ситуация изменится в следующем году с принятием Закона о производителях малотоннажных автомобилей, который позволит такой компании, как Factory Five, продавать до 325 машин в год в полностью собранном виде.

Но я обнаружил, что переход к готовому продукту упускает суть. Только когда эти детали разбросаны по всему гаражу и вы задействуете динамометрический ключ до положительного щелчка 190 фунт-фут, вы сможете оценить искусно организованное объединение деталей, которое приведет вас к Quik Mart. Где, кстати, женщина тянет рядом с моим серебристо-желтым Mk4 и заявляет: «Крутой.»Я улыбаюсь, ожидая, что она спросит, кто это сделал.


* Эта статья была первоначально опубликована в октябрьском выпуске журнала Popular Mechanics за 2016 год.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Можете ли вы собрать свою машину?

Большинство людей, которые собирают свои автомобили, начинают с малого, с чего-то вроде кит-кара или модифицированного багги Фольксваген.Кроме того, они, как правило, склонны к механике, имеют доступ к инструментам и, прежде всего, увлечены созданием идеального автомобиля — как и Стив Грабер.

В 1997 году Грабер начал строительство реплики Ferrari 250 GTO, работающей на шасси Datsun 280 Z. Компьютерный аниматор и программист из Аризоны (со страстью к автомобилям) завершил проект через год, и в 1999 году автомобиль Грабера был показан на выставке. обложка журнала Kit Car.

Машинка сильно ударила по нему.Что еще хуже, он сказал, что начал думать, что может добиться большего. «Дизайнеры отлично поработали с комплектом, но им пришлось пойти на компромиссы, — сказал Грабер. «Я думал, что если я построю свою собственную машину, то любые компромиссы, которые я сделаю, будут моими собственными, а не чужими».

К 2001 году реплика GTO Грабера была продана другому автолюбителю в Джорджии, и семя для создания автомобиля с нуля было посеяно в голове Грабера.

В 2002 году он начал строительство La Bala, родстера, изготовленного по индивидуальному заказу, с изящным внешним видом и трансмиссией мощностью около 180 лошадиных сил — сочетанием мускулов и массы.В течение четырех лет проект занимал половину семейного гаража и производил не только автомобиль, но и образование.

«Первый шаг в любой сборке — образование», — сказал 43-летний Грабер. «Очень возможно построить собственную машину, но это сложно». Грабер объяснил, как человек, приступающий к сборке, не может продумать проблемы и проблемы, рассматривая их как отдельные инциденты. В автомобиле каждый уровень или система в автомобиле связаны с другими системами, которые, в свою очередь, связаны с другими частями.«Если вы начнете с колес и шин, это определит, какие тормоза и подвеска вам понадобятся», — сказал он. «Эти числа будут определять конфигурацию рамы, колесную базу и так далее».

Но, добавил он, если вы сосредоточены и целеустремленны, каждую из индивидуальных проблем можно решить. «Если вы попробуете что-то, а это не сработает, попробуйте что-нибудь еще», — сказал он. Как указал Грабер, автомобили — это, по сути, взаимосвязанные системы и проблемы блокировки.

Продолжайте читать, чтобы узнать об этих системах и узнать, с чем вам, возможно, придется иметь дело, если вы решите собрать автомобиль.

Breadvan_update_067: спроектируйте и соберите свой автомобиль

Breadvan_update_067: спроектируйте и соберите свой собственный автомобиль | Нильс ван Рой Дизайн

Breadvan_update_067: спроектируйте и соберите свой автомобиль

Breadvan_update_067: спроектируйте и соберите свой автомобиль

Niels van Roij Design — ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в настройке автомобилей и кузовостроении. Мы находимся в Нидерландах. Мы работаем вместе с компактной командой экспертов, техников, производителей, дизайнеров, электриков, маляров и многих других. Каждый день эта команда работает над созданием уникальных автомобилей. Итак, произведения искусства для наших клиентов по их заказу. Возможно, вы видели некоторые из наших единственных в своем роде вагонов, построенных для автобусов, по телевизору или в автомобильных журналах. Для Breadvan Hommage все панели кузова базового автомобиля изменены. Поэтому все переделано. Кроме лобового стекла.В передней части, например, выполнен редизайн крыльев. Также сильно изменился капот. Например, у него есть два новых воздухозаборника на нижнем крае капота. И эти двое будут там не только ради внешности!

Разовая конструкция вагона

Две большие ноздри в нижней части капота улучшают охлаждение двигателя V12. Таким образом, воздухозаборник в середине капота оригинальной машины будет удален. Два воздухозаборника в нижней части будут иметь воздуховоды, направляющие свежий входящий воздух к воздухозаборникам двигателя. Другими словами: благодаря ему два воздухозаборника не только отлично выглядят, но и одинаково хорошо работают. Дизайн автомобиля, форма следует за функцией. Точно так же будет адаптировано и шасси. Кузов Breadvan Hommage имеет очевидные большие модификации. В этом случае моторизация останется штатной, хотя выхлопная система, скорее всего, будет изменена. Приостановление работы ведется с нашими партнерами. То же самое и с кузовом. В салоне будет использована нестандартная обивка. Изящное сочетание кожи и алькантары. Например, с индивидуальными вставками для сидений и новым контуром из пенопласта.

Обивка для автомобилей на заказ

В салоне будут почти полностью изменены материалы, индивидуальная вышивка сидений и многое другое. Некоторая работа была сделана в 3D-дизайне, с быстрым прототипированием и фрезерованием. Мы умеем выполнять 3D-сканирование и печать, а также работать с ЧПУ. Хотя в данном случае мы специально решили сделать как можно больше своими руками. Старомодный способ! Это прекрасно сочетается с типом машины, над которой мы работаем. Мы также можем установить высококачественную автомобильную аудиосистему, однако кастомный динамик этого автомобиля находится под капотом! V12 будет всем, что нужно водителю.Мы выбираем высочайшее качество трафаретной печати для индивидуальных циферблатов. Крошечные линии, указывающие скорость или обороты, не будут плоской печатной линией. Это серебряные элементы. После изготовления они полируются. Хвоя раскрашена.

Связаться с нами

Это современный веб-сайт, для работы которого требуется Javascript.
Пожалуйста, включите!

21 Планы сборки автомобилей — Как построить собственный автомобиль у себя дома

Если вам нравятся острые ощущения от создания чего-то с нуля своими руками и вы ищете амбициозный проект, в котором можно застрять, есть еще несколько удовлетворительных задач браться за дело, чем строить собственную машину.

В качестве альтернативы вам могут потребоваться советы по созданию и модификации существующего автомобиля.

Какие бы планы вам ни понадобились, чтобы сэкономить ваше время, мы рыскали по Интернету, чтобы узнать, что пытались сделать другие люди — так что вот подборка из 21 нашего любимого плана постройки автомобилей, который поможет вдохновить ваше творчество и разжечь воображение. .

1. Восстановление классического автомобиля

Как объясняется в этом посте, восстановление классического автомобиля во многих отношениях сродни воспитанию ребенка.Иногда вам это понравится, иногда вы будете в отчаянии выдергивать волосы, но, в конце концов, когда все будет сделано, вы сможете отойти в сторону и полюбоваться тем, что создали. Если это похоже на то, что стоит попробовать, этот план расскажет вам все, что вам нужно знать о том, как начать.

2. Постройте автомобиль за 400 шагов

Хорошо, так что технически это не план сборки автомобиля, а статья, подробно описывающая опыт сборки автомобиля из комплекта. Автор рассказывает о преимуществах выбора кит-кара по сравнению с покупкой обычного автомобиля у дилера и дает много полезной информации о том, чего ожидать. Так что не совсем практическое руководство, но все же необходимая литература для тех, кто думает о создании автомобиля в качестве самостоятельного проекта.

3. Постройте электрический картинг

Вот забавный план, который вы можете попробовать — это видео на YouTube, в котором объясняется, как построить свой собственный электрический картинг.Это намного проще, не говоря уже о том, что это дешевле, чем построить полноразмерный автомобиль, и как только это будет сделано, вы сможете отлично провести время, катаясь на карте, который построили сами. Отличное видео, и его стоит посмотреть.

4. Сборка автомобиля — как начать планирование

Это еще одна общая информация о сборке автомобиля, на этот раз о том, как начать планирование. Он дает вам множество полезных советов по таким темам, как правильное планирование бюджета, а также дает вам указатели на логический путь продолжения.Таким образом, вы не забудете ни одного шага, когда будете готовить основу. Например, построить автомобиль — это не то же самое, что собрать самодельный набор полок, и вам нужно будет провести определенное исследование, прежде чем вы начнете — и чтение подобных статей поможет вам добиться наилучшего. возможный старт.

5. Создайте свой собственный автомобиль Видео на YouTube

Вот видео на YouTube, которое мы обнаружили, вероятно, станет бесценным ресурсом для всех, кто думает построить автомобиль самостоятельно. Видео несколько лет назад, и сейчас оно кажется немного устаревшим, но в нем есть масса полезной информации от парня, который на самом деле это сделал. Он длится всего 15 минут, но его стоит посмотреть полностью. А для тех, кто все еще думает, что строить машину самостоятельно — это слишком далеко, возможно, это видео убедит вас в обратном и вдохновит попробовать.

6. Soapbox derby car

Посмотрев на некоторые из этих планов и увидев, сколько времени, усилий — и денег — затрачено, некоторые люди могут разумно решить, что построить настоящий автомобиль будет невозможно.В этом случае вы все равно можете попробовать что-то более скромное и вместо этого построить машину дерби из мыльницы. Этот план взят с веб-сайта Instructables, одного из наших любимых ресурсов для вдохновения своими руками, и создание одного из них может оказаться полезным проектом, если у вас есть дети.

7. Карт из ПВХ трубы

Вот отличное видео, которое обязательно вдохновит всех настоящих фанатов DIY, которые надеются построить автомобиль — или хотя бы картинг. Для нас суть DIY заключается в создании чего-то полезного, функционального или просто классного из вещей, которые вы, вероятно, валяете дома, и в этом видео это именно то, что они делают, когда строят свой карт DIY, ну, не так много все.Определенно интересно смотреть и очень соблазнительно попробовать.

8. Как долго строить машину с нуля?

Помимо финансовой стороны, один из самых важных моментов, которые вам нужно учитывать при постройке собственного автомобиля, — это то, сколько времени это может занять. Если вы начнете этап строительства и поймете, что он займет больше времени, чем вы ожидали, велика вероятность, что вы никогда не закончите. В этом видео рассматриваются проблемы такого рода, что позволяет более точно определить, сколько времени вам следует выделить на сборку.

9. Машинка-мышеловка

Это еще один план с сайта Instructables, на этот раз симпатичной машинки-мышеловки. Опять же, это не совсем то же самое, что построить настоящий автомобиль, на котором вы можете водить, но это увлекательный проект, если вы хотите что-то сделать со своими детьми, и он даст вам — и вашим детям — настоящее чувство достижения. Как и во всех планах на Instructables, есть четкие инструкции и множество фотографий, которые точно покажут вам, что вы должны делать на каждом этапе.

10. Как правильно построить свою машину

Любой, кто имеет опыт модификации автомобилей, скажет вам, что есть много планов, которые входят в идеальную сборку — и если вы не сделаете фундамент и не подготовитесь заранее, есть большая вероятность, что вы будете разочарованы результатами. В этом видео вы внимательно посмотрите, что делают эти ребята, извлеките пользу из их ноу-хау и сделайте много записей. Это правда, что вы лучше всего учитесь на своих ошибках, но если вы можете избежать некоторых из более дорогих ошибок, это должно быть хорошо, верно? Нам нравится это видео за энтузиазм и страсть команды к автомобилям, но, прежде всего, мы ценим их навыки.Важное видео, из которого могут извлечь уроки зеленые новички.

16. Проект самодельного автомобиля

Вот видео, которое нам понравилось, оно обязательно вдохновит вас на строительство, если вы сомневаетесь, стоит ли вам действительно пытаться реализовать такой амбициозный проект. Здесь не так много объяснений, только серия изображений и холодный саундтрек. Тем не менее, это даст вам хорошее представление о том, чего вы можете достичь, если настроитесь на это — так почему бы не попробовать?

17.Ошибки новичков при сборке автомобиля

Если вы хотите модифицировать автомобиль в первый раз, но боитесь, что вы его испортите, неплохо учиться на ошибках других людей. Если вы согласны с этим мнением, вам следует посмотреть это видео, в котором перечислены наиболее распространенные ошибки новичков, чтобы вы могли не повторять их самостоятельно.

18. Планирование восстановления автомобиля

Если вы не хотите строить автомобиль с нуля, но ищете планы, которые помогут вам с восстановлением, вот что вам следует проверить.В нем рассказывается обо всех факторах, которые следует учитывать при восстановлении автомобиля, приводится разбивка стоимости и источников запчастей, а также дается множество полезных советов. Это часть серии, так что вы также можете проверить связанные с ними страницы.

19. 10 лучших советов для успешной сборки

Это еще одно видео о сборке автомобиля в смысле его модификации и добавления к нему. В этом видео рассказывается о 10 наиболее важных советах по созданию правильного автомобиля для вашего проекта, чтобы не перерасходовать деньги или не создать монстра Франкенштейна — автомобиль, который вам кажется неправильным.Это видео является обязательным для всех, кто интересуется моддингом.

20. Создание проектной машины — просто попробуйте

Если вы ищете автомобиль, который поразит вас, но у вас нет денег, чтобы купить суперкар, который предпочитают богатые и знаменитые, другой вариант — построить собственный индивидуальный автомобиль. Если это звучит интригующе, посмотрите это видео для получения дополнительных сведений.

Множество планов, которые вы можете попробовать

Если вы хотите построить автомобиль с нуля, изменить его во что-то уникальное и особенное или просто создать модель автомобиля для школьного проекта, у вас есть множество отличных планов, которые могут вдохновить ты.

Нам нравится искать в Интернете подобные планы, потому что они всегда напоминают нам о том, сколько творческих и невероятно талантливых мастеров-мастеров существует.

Поиск подобных планов всегда вдохновляет нас на участие в семинаре, поэтому мы надеемся, что вам понравилось читать и смотреть эти планы так же, как нам понравилось находить их для вас. Пришло время заняться творчеством!

Создайте свой собственный автомобиль с расходом 100 миль за галлон

То, что началось летом 2008 года как амбициозный проект по созданию самодельного спортивного автомобиля с расходом 100 миль на галлон с бюджетом в 10 000 долларов, полностью реализовано круг.MAX (Mother’s Automotive eXperiment) теперь имеет в своем бортовом журнале более 100 000 миль и постоянно достигает 100 миль на галлон на скоростях от 45 до 55 миль в час.

Проект доказывает, что трехзначная топливная эффективность возможна — даже при ограниченном бюджете, особенно если вы строите собственный автомобиль. Если я смогу сделать машину на 100 миль на галлон в моем гараже в Орегоне, что могут дать нам крупные автопроизводители?

Тем не менее, важно заранее понять, что MAX несравнимо с современным седаном, обладающим всеми удобствами, которых ожидает большинство водителей.Но этого не должно быть.

MAX удивительно практичен в качестве второго автомобиля или в качестве основного автомобиля для тех, кому редко требуется больше места, чем предоставляет двухместный автомобиль. Вы можете использовать MAX, чтобы купить продукты или пойти на работу. Он не заменит минивэн, когда вам нужно тренировать футбольную команду вашего ребенка, но вам, вероятно, не понадобится минивэн для большинства поездок.

MAX идеально подходит для таких, как я. Я живу в 30 милях от города и нахожу много миль в длительных командировках. Мне редко нужно брать с собой более одного человека. MAX мне подходит, а также может удовлетворить повседневные потребности многих людей в вождении.

Самое главное, что вы теряете, управляя MAX, — это ваша анонимность. Это начало разговора. Автолюбителям нравится его сходство с классическим гоночным автомобилем, поэтому ожидайте ответа на вопросы от любопытных незнакомцев каждый раз, когда вы останавливаетесь на заправке. К счастью, вам не придется часто останавливаться на заправках. Этот автомобиль с расходом 100 миль на галлон может работать на дизельном топливе, биодизеле или обычном растительном масле. Двигатель представляет собой 32-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом — в частности, Kubota D1105T, который обычно приводит в действие все, от генераторов RV до тяжелых газонокосилок.

Является ли MAX Legal? Это безопасно?

Департамент автотранспортных средств (DMV) каждого штата имеет свои собственные правила для самодельных автомобилей, изготовленных на заказ. Я просмотрел коды транспортных средств всех 50 штатов и обнаружил, что в большинстве из них правила регистрации для старинных и классических реплик автомобилей упрощены. Во многих штатах копия должна соответствовать только стандартам на оборудование и выбросы того года, который она воспроизводит. Это вдохновило меня на стиль MAX после старинных и классических автомобилей. Чтобы зарегистрировать свой собственный MAX, сообщите своему местному служащему DMV, что это копия Lola Mark 1 1958 года или Lotus Seven 1960 года (в зависимости от выбранного вами стиля кузова).

Что касается безопасности, MAX создан в соответствии со стандартами дорожных гонок больше, чем стандартами федерального правительства. MAX имеет превосходное оборудование для обеспечения безопасности, такое как трубчатые стальные противоударные барьеры по бокам и сзади (покрытые стекловолоконным корпусом), дуги безопасности и подголовники за сиденьями, ремни безопасности для гонок и съемная дуга безопасности (и отражатель оленя) за лобовым стеклом. .

В моем самодельном автомобиле нет подушек безопасности по той же причине, что и в гоночном автомобиле Indy 500: водитель носит пятиточечный ремень безопасности, пересекающий колени и оба плеча. Чтобы пристегнуться, как у гонщика, требуется несколько дополнительных секунд, но если MAX когда-нибудь попадет в аварию, я останусь там, где мне будет безопаснее всего — на своем сиденье, в окружении амортизирующей рамы.

Время и инструменты

Не знаете, как построить себе машину, но не знаете с чего начать? Основные планы для моей машины DIY были взяты из книги Build Your Own Sports Car (сейчас не издаётся), написанной английским учителем автомастерской Роном Чэмпионом. Британские студенты сотнями строили их, используя простой, похожий на лотос корпус и двигатели Ford Cortinas.В таком виде его называют Locost, потому что он напоминает Lotus Seven и является «недорогим».

Чтобы построить собственный автомобиль с нуля и снизить его стоимость до 10 тысяч, вам нужно сварить собственное шасси. Вы можете пойти на вечерний урок сварки в местном колледже (как я) или попросить сварщика из вашего круга друзей проинструктировать вас. Возможно, вы сможете обменяться услугами с соседом. И вы всегда можете заказать шасси, созданное для вас профессионалом.

Остальная часть работы — обычная автомобильная работа.Вам понадобятся как обычные автомобильные ручные инструменты, так и несколько необычных (дрель, угловая шлифовальная машина и заклепочник). Выбор обтекаемого корпуса требует использования стекловолокна, чтобы корпус поместился на шасси. Ни одна из работ не является особенно сложной, но их наверняка много. Опытный автомеханик, работающий с готовым шасси, вложит в проект не менее ста часов. Неопытные механики будут работать по субботам, чтобы закончить работу в течение года.

Сохраняя простоту

Есть две основные причины, по которым MAX достиг своей цели в 100 миль на галлон.Во-первых, его основной дизайн был прост. Я хотел, чтобы MAX был маленьким, легким и обтекаемым, поэтому я выбрал эффективный двигатель с наименьшей необходимой мощностью. Во-вторых, MAX не изобретает велосипед: в нем используется шасси Locost, 32-сильный дизельный двигатель Kubota и ходовая часть (трансмиссия, мост, тормоза) от Toyota Corolla.

Я ездил на MAX два года со стандартным кузовом Locost, потому что он был у меня в магазине Kinetic Vehicles. Все это время я знал, что мне нужно улучшить тело, чтобы достичь 100 миль на галлон.Но за тысячи пробных миль я узнал много о совместимости двигателей, трансмиссии и шасси. На том этапе единственным моим изобретением был переходник для установки двигателя Kubota на трансмиссию Toyota.


Этот принцип простоты окупился в 2008 году во время трехдневного автопробега Escape From Berkeley для автомобилей, работающих на альтернативном топливе. Чтобы пройти квалификацию, я переоборудовал топливную систему MAX для работы на растительном масле, и мне даже не пришлось это изобретать — Plant Drive делает комплект для переоборудования.Нашим единственным близким конкурентом на дистанции 800 с лишним миль из Беркли в Лас-Вегас был Уэйн Кейт, который также придерживался простого подхода со своим грузовиком на древесном топливе (читайте об этом в Wood Gas Wizard). МАКС обыграл грузовик Кита за нос, и наша пара финишировала на день раньше третьего места.

MAX получил 70 миль на галлон на растительном масле во время побега из Беркли. После этого пришло время найти лучший дизайн кузова, чтобы приблизиться к 100 милям на галлон. Было два кузова винтажных гоночных автомобилей, достаточно обтекаемых, чтобы справиться с задачей — Lotus 11 и Lola Mk1 — и я выбрал Lola, потому что результаты гонок показали, что у нее есть небольшое преимущество.Расширяя нос Лолы и растягивая все остальное, я сделал достаточно близкую к DMV «реплику» тела, которое увеличило MAX до 90 миль на галлон. Добавление пары неровностей на приборную панель для отражения ветра уменьшило турбулентность кабины, чтобы мои пассажиры могли читать карты, пока мы ехали.

Последние несколько миль на галлон до 100 миль на галлон потребовали большого внимания к деталям и оптимизации: шины Goodyear Fuel Max уменьшили сопротивление качению; Колеса фрикциона ДР-9 уменьшили инерцию вращения; и смазочные материалы Lucas Synthetic уменьшили сопротивление двигателя, трансмиссии и ступичных подшипников. Я выключил все лампы накаливания (включая фары) для светодиодов Truck-Lite и заклеил большую часть воздухозаборника радиатора изолентой. Решающим доводом стал обтекаемый живот, установив тонкий лист фанеры на днище автомобиля, от кабины до заднего фонаря. Это довело МАКС до 100 миль на галлон на шоссе.

Комфорт и удобство

Крупные автопроизводители идут на компромиссы, чтобы их автомобили подошли всем, в то время как автомобили «сделай сам» могут быть построены в соответствии с размерами и вкусами их производителей.Поскольку я построил свою собственную машину, она мне подходит как сшитый на заказ костюм. Это самая комфортабельная машина для круизов по пересеченной местности, которую я когда-либо имел.

Ковшеобразное сиденье

MAX идеально подходит для моего личного ковша, а педали и рулевое колесо находятся именно там, где я хочу. Ветровое стекло и конструкция кабриолета немного повлияли на пробег — в настоящее время MAX дает около 95 миль на галлон — но я надеюсь вернуть его с контурной крышей из стекловолокна, которая имеет более четкие изгибы, чем нынешняя тряпичная крыша. Сделаю съемную жесткую крышу и, наверное, сниму летом.

Потеря 5 миль на галлон звучит довольно серьезно, но для MAX это всего лишь 1 галлон бензина на каждые 2000 миль — небольшая цена за то, что я почувствовал ветер в тех маленьких волосах, которые у меня остались.

Сделайте свой собственный MAX

Хотите попробовать свои силы в постройке автомобиля на 100 миль на галлон? Изучите книгу Криса Гиббса «Создайте свой собственный спортивный автомобиль: с ограниченным бюджетом» и найдите все необходимые планы в магазине Kinetic Vehicles (в моем магазине можно даже построить шасси). Станьте частью сообщества MAX, торгуя советами, приемами и тактиками на онлайн-форуме.

Вам не обязательно строить собственную машину в точности, как MAX. На дороге уже есть электрический MAX, и другой строитель видит, насколько ограничен его бюджет. Чем больше машин MAX мы построим, тем больше информации мы поделимся.

Подробнее: Прочтите полную историю MAX на 100 миль на галлон Автомобиль: Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *