Скорость самого быстрого автомобиля в мире: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Серийный гиперкар SSC Tuatara установил мировой рекорд скорости

Официально: SSC Tuatara разгоняется до 533 км/ч. Новый серийный гиперкар просто «уничтожил» рекорд Bugatti Chiron.

Как стало известно на прошлой неделе, американский производитель суперкаров SSC North America попытался установить мировой рекорд скорости в Неваде. Компания действительно предприняла попытку превысить максимальную скорость 490 км/ч, установленную Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года, на своем последнем суперкаре Tuatara. С 5,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами от Nelson Racing Engines, мощностью 1750 лошадиных сил, Tuatara не просто победил Chiron: он «уничтожил его», установив максимальную скорость более 530 км/ч.

«Очевидно, мы готовились к этому довольно долгое время. Это большой процесс — отключить шоссе и сделать все это на законных основаниях. Мы работали с Департаментом транспорта штата Невада, чтобы закрыть участок шоссе 160 возле Парампа, штат Невада, который оказался тем же участком дороги, который использовался Koenigsegg еще в 2017 году», — сказал генеральный директор SSC Джеродом Шелби после рекордной попытки.

SSC нанял всемирно известного профессионального гонщика Оливера Уэбба, который ранее помогал тестировать Tuatara на трассе и собирать данные. Уэбб провел несколько тестовых заездов на частных взлетно-посадочных полосах, чтобы почувствовать автомобиль перед установкой рекорда.

Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, SSC необходимо было установить среднее значение для двух заездов, идущих в противоположных направлениях. На время пробега Департамент транспорта штата Невада закрыл 11-километровый участок трассы State Route 160. У Tuatara было достаточно места, чтобы достичь рекорда, но в день SSC появился опасный боковой ветер. В первом заезде Уэбб разогнался до 462 км/ч, но на втором заходе попытка сорвалась из-за порыва бокового ветра. Затем он разогнался до 485 км/ч, побив рекорд Koenigsegg в 472 км/ч.

SSC настроился на последнюю попытку, после окончания попытки Уэбб выскакивает из машины и садится, закрыв лицо руками. Шелби, обеспокоенный этим моментом, подходит к своему автогонщику, а тот показывает большой палец вверх и говорит: «Я видел на дисплее большое число». Во время этого заезда Уэбба сбили два сильных порыва ветра, но он упорствовал, несмотря на то что. Оборудование для сбора данных и спутниковое оборудование зафиксировало 533 км/ч, что было подтверждено измерениями GPS с использованием 15 спутников.

Учитывая среднюю скорость между 331,15 миль/ч (532,93 км/ч) и 301,07 миль/ч (484,53 км/ч), SSC Tuatara установил рекорд «Самого быстрого серийного автомобиля» с максимальной скоростью 316,11 миль/ч (508,73 км/ч).
После достижения рекорда Уэбб повернулся к Шелби и сказал: «Машина не предел. Я был пределом. Там определенно было больше. И я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее. Когда я приблизился к 331 миле в час, Tuatara набрала почти 32 км/ч за последние пять секунд. Он все еще шел хорошо. Машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам понять предел автомобиля».

SSC может попытаться установить новый рекорд в другой день с меньшим боковым ветром, но для компании приятно знать, что у Tuatara остался резерв, на случай, если Bugatti или Koenigsegg попытаются восстановить рекорд. Помимо рекорда самого быстрого серийного автомобиля, Tuatara также побила следующие рекорды: «Самый быстрый пролетный километр на дороге общего пользования» — 503,92 км/ч, «Самый быстрый полетный километр на дороге общего пользования» — на скорости 517,16 км/ч и «Наивысшая скорость, достигнутая на дороге общего пользования» — 532,93 км/ч. Это огромное достижение для SSC.

ТОП-3 самых быстрых кроссоверов в 2021 году

Большинство кроссоверов представляет собой нечто среднее между внедорожником и легковым автомобилем. Высокий клиренс, практичность и неплохая проходимость – вот плюсы обычных SUV. Впрочем, производители все чаще выпускают спортивные кроссоверы, которые по своим параметрам не уступают многим суперкарам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых скоростных кроссоверов на 2021 год.

Bentley Bentayga Speed

Bentley Bentayga Speed. Фото Bentley

Рестайлинговая версия самого быстрого серийного кроссовера в мире по техническим параметрам не отличается от предшественника, обновившись лишь внешне. Впрочем, этой машине вмешательство в технику и ни к чему, ведь ее максимальная скорость составляет 306 километров в час, что по-прежнему делает ее самой скоростной SUV-моделью.

Такие показатели оказались достижимы благодаря использованию могучего 12-цилиндрового турбомотора объемом в 6.0 литра, мощность которого составляет 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus. Фото Lamborghini

Итальянский супер-кроссовер лишь немного не дотянул до первого места, показав граничную скорость в 305 километров в час. В отличие от степенного дизайна «британца», этот кроссовер напоминает скорее типичный экспрессивный суперкар в стиле Lamborghini, только на стероидах, с высокой посадкой и сравнительно просторным салоном.

Под капотом итальянского SUV располагается 8-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом в 4.0 литра. Его мощность достигает внушительных 650 лошадиных сил и 850 Нм вращающего момента.

Audi RS Q8

Audi RS Q8. Фото Audi

Данный спортивный кроссовер является «родственником» Lamborghini Urus, но немного уступает ему по техническим характеристикам. Впрочем, по максимальной скорости обе модели абсолютно равны, так как RS Q8 тоже имеет планку в 305 километров в час. Правда, немецкий SUV чуть медленнее в разгоне до «сотни» и имеет менее мощный мотор.

Последний тоже имеет объем в 4.0 литра и систему турбонаддува при 8-цилиндровой конфигурации. А вот мощность данного агрегата имеет показатель в 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что несколько поменьше, чем у «Уруса».

Отметим, что все три самых быстрых кроссовера являются лидерами и без того достаточно тесного клуба «кому за 300», т.е. способны разгоняться до скорости более трехсот километров в час.

Супертест: самый быстрый в мире танк

Думаете, мы начнем с роботизированной пушки с лазерным наведением, которая сама находит и уничтожает цели? Или с камуфлированных бортов, которые можно покрыть термальными панелями, которые изменят тепловую подпись танка и превратят его на радаре в корову? Не-а. У нас тут серьезный дорожный тест! Мы начнем с единственно важной вещи в шведском поисково-ударном вездеходе за четыре миллиона евро – с плавности хода.

Называется эта красота CV90 Armadillo, и это первое гусеничное средство передвижения с активной подвеской. В отличие от других танков, его подвеска может гасить удары от ухабов и прочих неровностей, а значит, эта махина преодолевает бездорожье на 40% быстрее. Как авто с адаптивными амортизаторами, Armadillo постоянно напрягает или расслабляет подвеску. Он не скачет, а движется плавно и ровно. И тот, кому доводилось стрелять из несущегося на всех парах танка, поймет, почему это хорошо.

Создана БМП силами шведской BAE Systems, на том же заводе, где когда-то выпускались автомобили Alvis. Armadillo – новейшая модификация платформы CV90. Но боже вас упаси назвать ее танком. Задача БМП – быстро ездить, прятаться в лесах, поражать летящие цели и защищать экипаж от взрывных волн, которые отрывают ноги и останавливают сердце. “Представь, что сто тонн в тротиловом эквиваленте взорвались в 10 см от твоего зада, – говорит мой инструктор без имени. – Сила будет от 100 000 g до 300 000 g, а это, знаешь ли… много”.

Танк это или нет, но у него с обеих сторон гусеницы, сверху пушка, масса в 30 тонн и броня толщиной с каменную стену. На мой взгляд, очень похоже на танк. И пока CV90 еще не доставили заказчику, мне дадут прокатиться.

Чтобы попасть в кабину, нужно подняться по метровой лестнице на корпус, а потом спуститься в люк. Не на что опереться ногами, пока зад целит в брезентовое водительское сиденье, которое подвешено, как качельки для малышей. Это чтобы между твоей задницей и взрывом оставалось пространство. Устроившись в своем гамаке, я обозреваю кокпит.

Думал, тут будет несколько примитивных рычагов и тросиков, но, очевидно, что танковые технологии после Второй мировой не устояли на месте. Любой, кто умеет водить машину, может вести и эту штуку. Есть педали тормоза и газа, а также руль U-образной формы. Сверху на нем кнопки для дворников (а я-то надеялся, что это гашетки!). 16-литровый дизель V8 от грузовика Scania развивает 815 сил и находится справа, в 30 сантиметрах от моей головы.

Я ожидал увидеть примитивные рычаги и тросики

Приборы – смесь авиационных циферблатов и знакомых кнопок с пиктограммами отопителя и кондиционера. Здесь тесновато, хотя люк сегодня не закрывали, чтобы мне было легче видеть, что я делаю. Слава богу, меня не оставят одного, потому что первое, что ты должен знать об управлении танком, так это то, что ты им не управляешь. Ты нажимаешь педали и крутишь руль, приводя в движение 30 тонн металла, но команды отдает командир. Иногда ехать, а иногда – стрелять.

Нажми и держи кнопку, и мотор заведется (звук немного трескучий, но бывало и хуже). Выжми газ, и обороты взовьются удивительно быстро для гигантского турбодизеля, но красная зона начинается на 2500, так что вряд ли их назовешь бешеными. Ставим рычаг коробки в D, обороты немного растут, и мы ползем – все просто. На этой машине резиновые гусеницы, поэтому она не лязгает, а движется мягко. Впрочем, тарахтенье мотора перекрывает любой звук. Я мягко покачиваюсь в своем сиденье.

Здесь нет традиционной рулевой колонки, соединенной с передними колесами, которые поворачиваются, когда ты крутишь руль. БМП рулится трансмиссией. Крутишь руль влево – он уменьшает тягу левой гусеницы, а увеличивает – правой. Одна сторона движется быстрее, чем другая, и CV90 поворачивает. Поэтому, когда я ворочаю рулем, вcя машина вертится из стороны в сторону. При выкрученном до упора руле одна гусеница останавливается полностью, и вся тяга идет на другую, поэтому ты можешь крутиться на месте. “Пончики” на танке – наверное, самое большое удовольствие в военной машине.

Итак, о подвеске. Глубоко внутри Armadillo набит гироскопами, акселерометрами и датчиками рысканья, все они поставляют информацию в умный модуль подвески, а тот вычисляет, куда машина качнется. Например, если программа чувствует, что нос наскочил на ухаб, она быстро приказывает заду приготовиться к удару. Как? Посмотрите на внутренность гусениц – с каждой стороны по семь колес на качающемся, как маятник мотоцикла, рычаге. В пассивной системе рычаг всегда делал бы одно и то же, но здесь его можно расслабить, чтобы проглотить ухаб, а потом заблокировать, чтобы остановить отбой. Это не дает танку клевать носом при торможении.

Работает все отлично. Мои глаза и уши говорят, что я несусь по кочкам на скорости 80 км/ч, но тело остается примерно в той же плоскости, что и препятствия. Если бы я стрелял из пулемета через один из люков, я бы куда-нибудь попал. Вообще, тут даже не нужно самому жать на спуск. В опциях есть дистанционное управление и противовоздушные системы, которые сбивают с неба вертолеты, пока озадаченный пилот старается понять, как эта корова сумела выпустить по нему снаряд. Неплохой фокус для танка, который вовсе не танк.

ТЕКСТ: ДЭН РИД / ФОТО: САЙМОН ТОМПСОН

на земле, на воде, в воздухе и космосе

От мотоцикла до гиперзвуковых самолетов: топ самых быстрых видов транспорта

Человек сегодня может передвигаться на невероятных скоростях как по воде, так и по суше и по воздуху. На фоне рекордных достижений скоростного передвижения автомобилей, мотоциклов, катеров, самолетов и поездов обычные гражданские транспортные средства кажутся блеклыми и медленными.

Какие-то «жалкие» 200 км/ч, которые могут развить все без исключения бюджетные машины, больше не удивляют и не интригуют.

 

А вот какими были самые быстрые представители из всех созданных человечеством рукотворных машин во всех средах? Давайте посмотрим на топ самых быстрых видов транспортных средств за всю историю человечества. Это интересная история рекордов и самых технологически продвинутых в своих классах транспортных средств.

 

Мотоциклы

 

Dodge Tomahawk: 468 км/ч

Американский автопроизводитель Dodge выпустил прототип мотоцикла монструозного вида, назвав его «Томагавком». Двухколесный байк был выпущен в единственном экземпляре в 2003 году и получил десятицилиндровый мотор в 500 л. с. от Doge Viper. Его максимальная скорость составляла 468 км/ч. По другим данным, его максимальная скорость составляла 563 км/ч. Оба варианта обходят Bugatti Veyron Super Sport.

 

Suzuki Hayabusa: 399 км/ч

Известная с 1999 года уникальная модель от японского мотопроизводителя Suzuki понравилась всем экстремалам от мира мотогонок. С первых дней модель получила титул «самого быстрого серийного мотоцикла в мире». Максимальная скорость составила в «стоке» 312 км/ч. Многочисленные тюнинг-версии могли делать и 350, и даже 399 км/ч!

 

MTT Turbine Superbike Y2K: 365 км/ч

Очень дорогой, очень быстрый и абсолютно неординарный мотоцикл с авиационным газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison 250 в базе. Максимальная скорость мотоцикла составила 365 км/ч, по другим данным – 402 км/ч. Динамика также поражает. До 100 км/ч машина разгоняется за 1.5 секунды, а через 15 секунд двухколесный агрегат летит уже 300 км/ч.

 

Kawasaki Ninja h3R: 357 км/ч

Пожалуй, наиболее интересный экземпляр среди рекордсменов. При своей высокой управляемости он еще может развивать запредельные скорости. В зависимости от настроек модель разгонялась до 331-400 км/ч!

 

Автомобили

Bugatti Chiron: 490 км/ч

Совсем недавно этот знаменитый гиперкар вплотную подобрался к максимальной скорости в 500 км/ч! Bugatti Chiron: абсолютный рекорд скорости – 490 км/ч

 

Koenigsegg Agera RS: 457 км/ч

Достаточно посмотреть на рекордный заезд на этом гиперкаре Koenigsegg Agera RS, чтобы понять, что машина эта является настоящей бестией на трассе: Видео: Вид из кабины Koenigsegg Agera RS на скорости 457 км/ч

 

Hennessey Venom GT: 434 км/ч

Долгое время этот гиперкар на базе Lotus с V8 под капотом и двумя турбинами бил мировые рекорды и даже Veyron Super Sport как по разгону, так и по максимальным скоростям.

1 244 л. с. позволяли ему делать это.

 

Bugatti Veyron Super Sport: 431 км/ч

Еще один Бугатти в нашем топе. Хоть и обладал 8-литровым W16, но из-за возраста занимает лишь четвертую строчку в категории.

 

Самолеты

 

North American X-15: 7 274 км/ч

7 274 км/ч – именно такую скорость развивал этот прототип самолета-ракетоплана, построенного в 1959 году на базе немецкой документации и германских наработок времен нацистской Германии. ru.wikipedia.org

 

Lockheed SR-71 Blackbird: 4 361 км/ч

Разведывательный сверхзвуковой самолет с чертами Бэтмобиля. Металлическая каракатица до 1998 года бороздила пространство, при необходимости развивая максимальную скорость в 4 361 км/ч.

 

Lockheed YF-12: 4 103 км/ч

Прототип модели «SR-71» разгонялся реактивными двигателями до скорости в 4 103 км/ч.

 

МиГ-25: 3 920 км/ч

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения. Несмотря на то что поступил в производство еще в 1969 году, эксплуатируется до сих пор. И ценится за высокие летные характеристики, в частности скоростные возможности машины: максимальная скорость составляет 3 920 км/ч. ru.wikipedia.org

 

Пассажирские самолеты

 

ТУ-144: 2 430 км/ч

Именно на этом советском магистральнике впервые был преодолен звуковой барьер для самолетов гражданской авиации. Событие произошло 5 июня 1969 года. Максимальная скорость – 2 430 км/ч.

 

Concorde: 2 179 км/ч

Несмотря на долгую эксплуатацию и не менее внушительные скоростные возможности, чем у туполевской машины, англо-французский Concorde также завершил свою историю трагично. Возможно, на том этапе человечество не было готово к таким сложным мелкосерийным машинам.

 

Cessna Citation X+: 978 км/ч

Флагманская обновленная модель среди бизнес-джетов. Максимальный комфорт и скорость в 978 км/ч для 12 пассажиров. Красивая современная версия.


www.eastunion-fleet.ru

 

Cessna Citation X: 876 км/ч

Более ранний вариант также стал рекордсменом по скоростям для этого класса самолетов – 472 узла, или 876 км/ч!

 

Поезда

Шанхайский маглев: 431 км/ч

Самая быстрая коммерческая железнодорожная линия маглев (на магнитной подушке). Максимальная скорость – 431 км/ч. ru.wikipedia.org

 

CRH 380 A: 416 км/ч

Еще один знаменитый китайский поезд-«пуля». Максимальная скорость, развиваемая этим восьмивагонным составом, равняется 416 км/ч. Максимальная эксплуатационная скорость – 380 км/ч. Однако известен факт, что более длинный состав из 16-ти вагонов достигал 486 км/ч.

 

AGV Italo: 360 км/ч

Четвертое поколение высокоскоростных поездов. Разгоняется до 360 км/ч.

 

Siemens Velaro E/AVS 103: 350 км/ч

Siemens Velaro, он же «Сапсан» для России, модель Velaro RUS. Модель Siemens для отечественных дорог развивает скорость в 250 км/ч. Но максимальная комплектация способна разогнаться до рекордных 350 км/ч.

 

Моторные лодки

Spirit of Australia: 511 км/ч

Лодка, поставившая рекорд скорости еще в 1978 году. По водной глади она промчалась на скорости в 511 км/ч. Рекорд до сих пор не побит.

 

Bluebird K7: 444 км/ч

Еще одна очень быстрая лодка из прошлого. В один из заездов модель гидроплана с реактивным мотором разогналась до 444 км/ч. На лодке Дональдом Кэмпбэлом было установлено 7 мировых рекордов по скорости на воде.

 

Problem Child: 421 км/ч

Вот как быстро летит эта лодка… на скорости в 419 км/ч.

 

Mystic Powerboats C5000 Turbine: 402 км/ч

Еще один катер, перешедший порог в 400 км/ч. ..

 

Вертолеты

Eurocopter X3: 472 км/ч

Прототип винтокрыла, гибридного вертолета с тянущими винтами и небольшими крыльями. Максимальная скорость гибрида составила 472 км/ч. Мировой рекорд установлен 7 июня 2013 года.

 

CH-47 Chinook 315 км/ч

Транспортник США оказался рекордсменом по максимальной скорости в своем классе, обходя даже современный МИ-35 на 5 км/ч по скорости передвижения.

 

Американские военные однажды украли российский вертолет МИ-24 в африканской республике

 

МИ-35M: 310 км/ч

Российский транспортно-боевой вертолет способен разгоняться до 310 км/ч.

 

AW101 (Eh201) Merlin: 309 км/ч

Еще один транспортник, на этот раз из Британии. Скорость на полностью открытом дросселе – 309 км/ч.

 

Космические корабли

Какими бы не казались быстрыми вес эти многочисленыне самолеты и суперкары, но над ними стоит еще одно рукотворное средство передвижения – космические корабли.


Parker Solar Probe 343 180 км/ч (рекорд сокрости искуственного аппарата созданного человеком за всю историю ( ru.wikipedia.org )


Juno (Юнона) 209 000 км/ч (ru.wikipedia.org)


Galileo 173 736 км/ч


Cassini 122 000 км/ч (ru.wikipedia.org)

Tesla создала самый быстрый электромобиль в истории

Когда говорят о спортивных автомобилях, то в первую очередь вспоминают такого производителя как Bugatti. Скорость самого быстрого автомобиля Bugatti превышает 400 км/час, а 100 км/час он набирает всего за 2 секунды. Пока это можно назвать эталонным показателем, но с появлением электрических спортивных автомобилей ситуация вскоре кардинально изменится.

Подробности

В Тесла заявили, что базовая версия спортивного автомобиля Roadster следующего поколения разгоняется за 1,9 секунд до скорости 100 километров за час. При этом самая “топовая” версия Roadster оснащенная двигателями с воздушным охлаждением, разгоняется до 100 км/час всего за 1,1 секунду. Сообщается, что «задвижка для кондиционирования воздуха» будет установлена ​​в задней части автомобиля.

Джейсон Фенске, известный YouTube-ведущий в автомобильной тематике, заявил, что, если автомобиль весит около 2000 кг, его ускорение относительно свободного падения эквивалентно примерно 1,44G.

Согласно расчетам Финске, новый двигатель в данном автомобиле будет двигаться с гравитационным ускорением 2,5 Гс от стационарного состояния, что очень близко к предсказанию Маска.

Согласно законам физики, скорость равна времени ускорения и новая версия Roadster, вполне может за 1,1 секунду преодолеть 100 км/час. Если эта скорость будет успешно достигнута, то Roadster станет самым быстрым в мире серийным автомобилем.

По данным Autocar, самыми быстрыми моделями для ускорения до 100 километров/час в данный момент являются Ultima Evolution Coupe и Dodge Challenger SRT Demon, которые разгоняются до данного показателя за 2,3 секунды.

В то же время, согласно официальному сайту Tesla, новое поколение Roadster использует полный привод: крутящий момент на колесе достигает 10 000 Н · м, максимальная скорость — 400 км, а запас хода — 1000 км.

Roadster в настоящее время находится в предпродажном состоянии, но в продажу он скорее поступит уже в 2022 году.

Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал

Быстрее ветра: десять мировых рекордов скорости

Фото — Jon Olav Nesvold/Zumapress.com/Global Look Press

В олимпийском девизе: «Выше, дальше, сильнее!» не хватает ещё одного призыва к действию: «Быстрее!». #ProstoProSport собрал десятку самых скоростных достижений.

  1. Самый медленный рекорд – 1,35 км/ч.

Достижение было зарегистрировано 12 августа 1989 года в перетягивании каната.

Видео установки рекорда не сохранилось, но мы нашли эквивалент мирового антирекорда скорости.

 

  1. Рекорд скорости в плавании – 8,60 км/ч

В декабре 2009 года на чемпионате Бразилии олимпийский чемпион Сезар Сьело проплыл 50 метров в длинном бассейне вольным стилем за 20,91 секунды.

 

  1. Рекорд скорости бега человека на четвереньках — 22, 91 км/час.

Японец Кеничи Ито попал в Книгу рекордов Гиннеса, как человек преодолевший 100 метров на четвереньках  за 15,71 секунды.

Рекорд был установлен в Токио 12 ноября 2015 года.

 

  1. Рекорд скорости бега человека на двух ногах — 44,72 км/ч.

Был установлен спринтером в беге на 100 метров Усэйном Болтом 16 августа 2009 на чемпионате мира по легкой атлетике в Берлине.   Время преодоления дистанции – 9, 58 секунды.

 

  1. Скорость полета пробки от шампанского – до 100 км/ч

Здесь средняя скорость держится в районе 40 км/ч. Однако, если бутылку поместить на продолжительное время под воздействие солнечных лучей, а перед открытием хорошенько встряхнуть, скорость вылета пробки и дальность её полёта может увеличиваться в 2,5 раза. Поэтому при праздновании победы на подиуме будьте осторожны.

 

  1. Скорость полета шайбы в хоккее — 183,7 км/ч

Мировое достижение формально принадлежит Александру Рязанцеву. Рекорд был зафиксирован 21 января 2012 года.

Неофициальный рекорд принадлежит Бобби Халлу, выступавшему в НХЛ с 1957 по 1980 годы. По легенде, своим щелчком он посылал шайбу со скоростью 193 км/ч, а кистевым броском – со скоростью 169 км/ч, но официального подтверждения этим цифрам не существует.

 

  1. Рекорд скорости полета мяча в футболе — 214 км/ч

Лавры обладателя самого сильного удара в истории футбола принадлежат бразильцу Халку. Рекорд был установлен в матче «Порту»- «Шахтер» на групповом этапе «Лиги чемпионов» в 2011 году, когда Халк исполнил штрафной удар с 34 метров до ворот и забил гол.

 

  1. Рекорд скорости на велосипеде – 223, 3 км/ч.

Достижение в 2015 году установил французский велогонщик Эрик Барон.

Для максимального разгона в Альпах на высоте 2700 метров был построен специальный трек протяженностью 1 километр, конструкция велосипеда и костюма для гонщика также специально разрабатывались для этого рекорда и спуска в горах.

 

  1. Рекорд скорости на автомобиле — 1227, 986 км/ч.

Такая скорость была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 110 000 литров.

 

  1. Рекорд скорости свободного полета — 1342 км/ч.

Достижение было установлено во время затяжного прыжка из стратосферы с высоты 39 км, который совершил австрийский парашютист Феликс Баумгартнер 14 октября 2012 года.