Серийный гиперкар SSC Tuatara установил мировой рекорд скорости
Официально: SSC Tuatara разгоняется до 533 км/ч. Новый серийный гиперкар просто «уничтожил» рекорд Bugatti Chiron.
Как стало известно на прошлой неделе, американский производитель суперкаров SSC North America попытался установить мировой рекорд скорости в Неваде. Компания действительно предприняла попытку превысить максимальную скорость 490 км/ч, установленную Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года, на своем последнем суперкаре Tuatara. С 5,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами от Nelson Racing Engines, мощностью 1750 лошадиных сил, Tuatara не просто победил Chiron: он «уничтожил его», установив максимальную скорость более 530 км/ч.
«Очевидно, мы готовились к этому довольно долгое время. Это большой процесс — отключить шоссе и сделать все это на законных основаниях. Мы работали с Департаментом транспорта штата Невада, чтобы закрыть участок шоссе 160 возле Парампа, штат Невада, который оказался тем же участком дороги, который использовался Koenigsegg еще в 2017 году», — сказал генеральный директор SSC Джеродом Шелби после рекордной попытки.
SSC нанял всемирно известного профессионального гонщика Оливера Уэбба, который ранее помогал тестировать Tuatara на трассе и собирать данные. Уэбб провел несколько тестовых заездов на частных взлетно-посадочных полосах, чтобы почувствовать автомобиль перед установкой рекорда.
Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, SSC необходимо было установить среднее значение для двух заездов, идущих в противоположных направлениях. На время пробега Департамент транспорта штата Невада закрыл 11-километровый участок трассы State Route 160. У Tuatara было достаточно места, чтобы достичь рекорда, но в день SSC появился опасный боковой ветер. В первом заезде Уэбб разогнался до 462 км/ч, но на втором заходе попытка сорвалась из-за порыва бокового ветра. Затем он разогнался до 485 км/ч, побив рекорд Koenigsegg в 472 км/ч.
SSC настроился на последнюю попытку, после окончания попытки Уэбб выскакивает из машины и садится, закрыв лицо руками. Шелби, обеспокоенный этим моментом, подходит к своему автогонщику, а тот показывает большой палец вверх и говорит: «Я видел на дисплее большое число». Во время этого заезда Уэбба сбили два сильных порыва ветра, но он упорствовал, несмотря на то что. Оборудование для сбора данных и спутниковое оборудование зафиксировало 533 км/ч, что было подтверждено измерениями GPS с использованием 15 спутников.
Учитывая среднюю скорость между 331,15 миль/ч (532,93 км/ч) и 301,07 миль/ч (484,53 км/ч), SSC Tuatara установил рекорд «Самого быстрого серийного автомобиля» с максимальной скоростью 316,11 миль/ч (508,73 км/ч).
После достижения рекорда Уэбб повернулся к Шелби и сказал: «Машина не предел. Я был пределом. Там определенно было больше. И я знаю, что при лучших условиях мы могли бы ехать быстрее. Когда я приблизился к 331 миле в час, Tuatara набрала почти 32 км/ч за последние пять секунд. Он все еще шел хорошо. Машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам понять предел автомобиля».
SSC может попытаться установить новый рекорд в другой день с меньшим боковым ветром, но для компании приятно знать, что у Tuatara остался резерв, на случай, если Bugatti или Koenigsegg попытаются восстановить рекорд. Помимо рекорда самого быстрого серийного автомобиля, Tuatara также побила следующие рекорды: «Самый быстрый пролетный километр на дороге общего пользования» — 503,92 км/ч, «Самый быстрый полетный километр на дороге общего пользования» — на скорости 517,16 км/ч и «Наивысшая скорость, достигнутая на дороге общего пользования» — 532,93 км/ч. Это огромное достижение для SSC.
ТОП-3 самых быстрых кроссоверов в 2021 году
Большинство кроссоверов представляет собой нечто среднее между внедорожником и легковым автомобилем. Высокий клиренс, практичность и неплохая проходимость – вот плюсы обычных SUV. Впрочем, производители все чаще выпускают спортивные кроссоверы, которые по своим параметрам не уступают многим суперкарам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых скоростных кроссоверов на 2021 год.
Bentley Bentayga Speed
Bentley Bentayga Speed. Фото BentleyРестайлинговая версия самого быстрого серийного кроссовера в мире по техническим параметрам не отличается от предшественника, обновившись лишь внешне. Впрочем, этой машине вмешательство в технику и ни к чему, ведь ее максимальная скорость составляет 306 километров в час, что по-прежнему делает ее самой скоростной SUV-моделью.
Такие показатели оказались достижимы благодаря использованию могучего 12-цилиндрового турбомотора объемом в 6.0 литра, мощность которого составляет 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus. Фото LamborghiniИтальянский супер-кроссовер лишь немного не дотянул до первого места, показав граничную скорость в 305 километров в час. В отличие от степенного дизайна «британца», этот кроссовер напоминает скорее типичный экспрессивный суперкар в стиле Lamborghini, только на стероидах, с высокой посадкой и сравнительно просторным салоном.
Под капотом итальянского SUV располагается 8-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом в 4.0 литра. Его мощность достигает внушительных 650 лошадиных сил и 850 Нм вращающего момента.
Audi RS Q8
Audi RS Q8. Фото AudiДанный спортивный кроссовер является «родственником» Lamborghini Urus, но немного уступает ему по техническим характеристикам. Впрочем, по максимальной скорости обе модели абсолютно равны, так как RS Q8 тоже имеет планку в 305 километров в час. Правда, немецкий SUV чуть медленнее в разгоне до «сотни» и имеет менее мощный мотор.
Последний тоже имеет объем в 4.0 литра и систему турбонаддува при 8-цилиндровой конфигурации. А вот мощность данного агрегата имеет показатель в 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что несколько поменьше, чем у «Уруса».
Отметим, что все три самых быстрых кроссовера являются лидерами и без того достаточно тесного клуба «кому за 300», т.е. способны разгоняться до скорости более трехсот километров в час.
Супертест: самый быстрый в мире танк
Думаете, мы начнем с роботизированной пушки с лазерным наведением, которая сама находит и уничтожает цели? Или с камуфлированных бортов, которые можно покрыть термальными панелями, которые изменят тепловую подпись танка и превратят его на радаре в корову? Не-а. У нас тут серьезный дорожный тест! Мы начнем с единственно важной вещи в шведском поисково-ударном вездеходе за четыре миллиона евро – с плавности хода.
Называется эта красота CV90 Armadillo, и это первое гусеничное средство передвижения с активной подвеской. В отличие от других танков, его подвеска может гасить удары от ухабов и прочих неровностей, а значит, эта махина преодолевает бездорожье на 40% быстрее. Как авто с адаптивными амортизаторами, Armadillo постоянно напрягает или расслабляет подвеску. Он не скачет, а движется плавно и ровно. И тот, кому доводилось стрелять из несущегося на всех парах танка, поймет, почему это хорошо.
Создана БМП силами шведской BAE Systems, на том же заводе, где когда-то выпускались автомобили Alvis. Armadillo – новейшая модификация платформы CV90. Но боже вас упаси назвать ее танком. Задача БМП – быстро ездить, прятаться в лесах, поражать летящие цели и защищать экипаж от взрывных волн, которые отрывают ноги и останавливают сердце. “Представь, что сто тонн в тротиловом эквиваленте взорвались в 10 см от твоего зада, – говорит мой инструктор без имени. – Сила будет от 100 000 g до 300 000 g, а это, знаешь ли… много”.
Танк это или нет, но у него с обеих сторон гусеницы, сверху пушка, масса в 30 тонн и броня толщиной с каменную стену. На мой взгляд, очень похоже на танк. И пока CV90 еще не доставили заказчику, мне дадут прокатиться.
Чтобы попасть в кабину, нужно подняться по метровой лестнице на корпус, а потом спуститься в люк. Не на что опереться ногами, пока зад целит в брезентовое водительское сиденье, которое подвешено, как качельки для малышей. Это чтобы между твоей задницей и взрывом оставалось пространство. Устроившись в своем гамаке, я обозреваю кокпит.
Думал, тут будет несколько примитивных рычагов и тросиков, но, очевидно, что танковые технологии после Второй мировой не устояли на месте. Любой, кто умеет водить машину, может вести и эту штуку. Есть педали тормоза и газа, а также руль U-образной формы. Сверху на нем кнопки для дворников (а я-то надеялся, что это гашетки!). 16-литровый дизель V8 от грузовика Scania развивает 815 сил и находится справа, в 30 сантиметрах от моей головы.
Я ожидал увидеть примитивные рычаги и тросики
Приборы – смесь авиационных циферблатов и знакомых кнопок с пиктограммами отопителя и кондиционера. Здесь тесновато, хотя люк сегодня не закрывали, чтобы мне было легче видеть, что я делаю. Слава богу, меня не оставят одного, потому что первое, что ты должен знать об управлении танком, так это то, что ты им не управляешь. Ты нажимаешь педали и крутишь руль, приводя в движение 30 тонн металла, но команды отдает командир. Иногда ехать, а иногда – стрелять.
Нажми и держи кнопку, и мотор заведется (звук немного трескучий, но бывало и хуже). Выжми газ, и обороты взовьются удивительно быстро для гигантского турбодизеля, но красная зона начинается на 2500, так что вряд ли их назовешь бешеными. Ставим рычаг коробки в D, обороты немного растут, и мы ползем – все просто. На этой машине резиновые гусеницы, поэтому она не лязгает, а движется мягко. Впрочем, тарахтенье мотора перекрывает любой звук. Я мягко покачиваюсь в своем сиденье.
Здесь нет традиционной рулевой колонки, соединенной с передними колесами, которые поворачиваются, когда ты крутишь руль. БМП рулится трансмиссией. Крутишь руль влево – он уменьшает тягу левой гусеницы, а увеличивает – правой. Одна сторона движется быстрее, чем другая, и CV90 поворачивает. Поэтому, когда я ворочаю рулем, вcя машина вертится из стороны в сторону. При выкрученном до упора руле одна гусеница останавливается полностью, и вся тяга идет на другую, поэтому ты можешь крутиться на месте. “Пончики” на танке – наверное, самое большое удовольствие в военной машине.
Итак, о подвеске. Глубоко внутри Armadillo набит гироскопами, акселерометрами и датчиками рысканья, все они поставляют информацию в умный модуль подвески, а тот вычисляет, куда машина качнется. Например, если программа чувствует, что нос наскочил на ухаб, она быстро приказывает заду приготовиться к удару. Как? Посмотрите на внутренность гусениц – с каждой стороны по семь колес на качающемся, как маятник мотоцикла, рычаге. В пассивной системе рычаг всегда делал бы одно и то же, но здесь его можно расслабить, чтобы проглотить ухаб, а потом заблокировать, чтобы остановить отбой. Это не дает танку клевать носом при торможении.
Работает все отлично. Мои глаза и уши говорят, что я несусь по кочкам на скорости 80 км/ч, но тело остается примерно в той же плоскости, что и препятствия. Если бы я стрелял из пулемета через один из люков, я бы куда-нибудь попал. Вообще, тут даже не нужно самому жать на спуск. В опциях есть дистанционное управление и противовоздушные системы, которые сбивают с неба вертолеты, пока озадаченный пилот старается понять, как эта корова сумела выпустить по нему снаряд. Неплохой фокус для танка, который вовсе не танк.
ТЕКСТ: ДЭН РИД / ФОТО: САЙМОН ТОМПСОН
на земле, на воде, в воздухе и космосе
От мотоцикла до гиперзвуковых самолетов: топ самых быстрых видов транспорта
Человек сегодня может передвигаться на невероятных скоростях как по воде, так и по суше и по воздуху. На фоне рекордных достижений скоростного передвижения автомобилей, мотоциклов, катеров, самолетов и поездов обычные гражданские транспортные средства кажутся блеклыми и медленными.
А вот какими были самые быстрые представители из всех созданных человечеством рукотворных машин во всех средах? Давайте посмотрим на топ самых быстрых видов транспортных средств за всю историю человечества. Это интересная история рекордов и самых технологически продвинутых в своих классах транспортных средств.
Мотоциклы
Dodge Tomahawk: 468 км/ч
Американский автопроизводитель Dodge выпустил прототип мотоцикла монструозного вида, назвав его «Томагавком». Двухколесный байк был выпущен в единственном экземпляре в 2003 году и получил десятицилиндровый мотор в 500 л. с. от Doge Viper. Его максимальная скорость составляла 468 км/ч. По другим данным, его максимальная скорость составляла 563 км/ч. Оба варианта обходят Bugatti Veyron Super Sport.
Suzuki Hayabusa: 399 км/ч
Известная с 1999 года уникальная модель от японского мотопроизводителя Suzuki понравилась всем экстремалам от мира мотогонок. С первых дней модель получила титул «самого быстрого серийного мотоцикла в мире». Максимальная скорость составила в «стоке» 312 км/ч. Многочисленные тюнинг-версии могли делать и 350, и даже 399 км/ч!
MTT Turbine Superbike Y2K: 365 км/ч
Очень дорогой, очень быстрый и абсолютно неординарный мотоцикл с авиационным газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison 250 в базе. Максимальная скорость мотоцикла составила 365 км/ч, по другим данным – 402 км/ч. Динамика также поражает. До 100 км/ч машина разгоняется за 1.5 секунды, а через 15 секунд двухколесный агрегат летит уже 300 км/ч.
Kawasaki Ninja h3R: 357 км/ч
Пожалуй, наиболее интересный экземпляр среди рекордсменов. При своей высокой управляемости он еще может развивать запредельные скорости. В зависимости от настроек модель разгонялась до 331-400 км/ч!
Автомобили
Bugatti Chiron: 490 км/ч
Совсем недавно этот знаменитый гиперкар вплотную подобрался к максимальной скорости в 500 км/ч! Bugatti Chiron: абсолютный рекорд скорости – 490 км/ч
Koenigsegg Agera RS: 457 км/ч
Достаточно посмотреть на рекордный заезд на этом гиперкаре Koenigsegg Agera RS, чтобы понять, что машина эта является настоящей бестией на трассе: Видео: Вид из кабины Koenigsegg Agera RS на скорости 457 км/ч
Hennessey Venom GT: 434 км/ч
Долгое время этот гиперкар на базе Lotus с V8 под капотом и двумя турбинами бил мировые рекорды и даже Veyron Super Sport как по разгону, так и по максимальным скоростям.
Bugatti Veyron Super Sport: 431 км/ч
Еще один Бугатти в нашем топе. Хоть и обладал 8-литровым W16, но из-за возраста занимает лишь четвертую строчку в категории.
Самолеты
North American X-15: 7 274 км/ч
7 274 км/ч – именно такую скорость развивал этот прототип самолета-ракетоплана, построенного в 1959 году на базе немецкой документации и германских наработок времен нацистской Германии. ru.wikipedia.org
Lockheed SR-71 Blackbird: 4 361 км/ч
Разведывательный сверхзвуковой самолет с чертами Бэтмобиля. Металлическая каракатица до 1998 года бороздила пространство, при необходимости развивая максимальную скорость в 4 361 км/ч.
Lockheed YF-12: 4 103 км/ч
Прототип модели «SR-71» разгонялся реактивными двигателями до скорости в 4 103 км/ч.
МиГ-25: 3 920 км/ч
Сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения. Несмотря на то что поступил в производство еще в 1969 году, эксплуатируется до сих пор. И ценится за высокие летные характеристики, в частности скоростные возможности машины: максимальная скорость составляет 3 920 км/ч. ru.wikipedia.org
Пассажирские самолеты
ТУ-144: 2 430 км/ч
Именно на этом советском магистральнике впервые был преодолен звуковой барьер для самолетов гражданской авиации. Событие произошло 5 июня 1969 года. Максимальная скорость – 2 430 км/ч.
Concorde: 2 179 км/ч
Несмотря на долгую эксплуатацию и не менее внушительные скоростные возможности, чем у туполевской машины, англо-французский Concorde также завершил свою историю трагично. Возможно, на том этапе человечество не было готово к таким сложным мелкосерийным машинам.
Cessna Citation X+: 978 км/ч
Флагманская обновленная модель среди бизнес-джетов. Максимальный комфорт и скорость в 978 км/ч для 12 пассажиров. Красивая современная версия.
www.eastunion-fleet.ru
Cessna Citation X: 876 км/ч
Более ранний вариант также стал рекордсменом по скоростям для этого класса самолетов – 472 узла, или 876 км/ч!
Поезда
Шанхайский маглев: 431 км/ч
Самая быстрая коммерческая железнодорожная линия маглев (на магнитной подушке). Максимальная скорость – 431 км/ч. ru.wikipedia.org
CRH 380 A: 416 км/ч
Еще один знаменитый китайский поезд-«пуля». Максимальная скорость, развиваемая этим восьмивагонным составом, равняется 416 км/ч. Максимальная эксплуатационная скорость – 380 км/ч. Однако известен факт, что более длинный состав из 16-ти вагонов достигал 486 км/ч.
AGV Italo: 360 км/ч
Четвертое поколение высокоскоростных поездов. Разгоняется до 360 км/ч.
Siemens Velaro E/AVS 103: 350 км/ч
Siemens Velaro, он же «Сапсан» для России, модель Velaro RUS. Модель Siemens для отечественных дорог развивает скорость в 250 км/ч. Но максимальная комплектация способна разогнаться до рекордных 350 км/ч.
Моторные лодки
Spirit of Australia: 511 км/ч
Лодка, поставившая рекорд скорости еще в 1978 году. По водной глади она промчалась на скорости в 511 км/ч. Рекорд до сих пор не побит.
Bluebird K7: 444 км/ч
Еще одна очень быстрая лодка из прошлого. В один из заездов модель гидроплана с реактивным мотором разогналась до 444 км/ч. На лодке Дональдом Кэмпбэлом было установлено 7 мировых рекордов по скорости на воде.
Problem Child: 421 км/ч
Вот как быстро летит эта лодка… на скорости в 419 км/ч.
Mystic Powerboats C5000 Turbine: 402 км/ч
Еще один катер, перешедший порог в 400 км/ч. ..
Вертолеты
Eurocopter X3: 472 км/ч
Прототип винтокрыла, гибридного вертолета с тянущими винтами и небольшими крыльями. Максимальная скорость гибрида составила 472 км/ч. Мировой рекорд установлен 7 июня 2013 года.
CH-47 Chinook 315 км/ч
Транспортник США оказался рекордсменом по максимальной скорости в своем классе, обходя даже современный МИ-35 на 5 км/ч по скорости передвижения.
Американские военные однажды украли российский вертолет МИ-24 в африканской республике
МИ-35M: 310 км/ч
Российский транспортно-боевой вертолет способен разгоняться до 310 км/ч.
AW101 (Eh201) Merlin: 309 км/ч
Еще один транспортник, на этот раз из Британии. Скорость на полностью открытом дросселе – 309 км/ч.
Космические корабли
Какими бы не казались быстрыми вес эти многочисленыне самолеты и суперкары, но над ними стоит еще одно рукотворное средство передвижения – космические корабли.
Parker Solar Probe 343 180 км/ч (рекорд сокрости искуственного аппарата созданного человеком за всю историю ( ru.wikipedia.org )
Juno (Юнона) 209 000 км/ч (ru.wikipedia.org)
Galileo 173 736 км/ч
Cassini 122 000 км/ч (ru.wikipedia.org)
Tesla создала самый быстрый электромобиль в истории
Когда говорят о спортивных автомобилях, то в первую очередь вспоминают такого производителя как Bugatti. Скорость самого быстрого автомобиля Bugatti превышает 400 км/час, а 100 км/час он набирает всего за 2 секунды. Пока это можно назвать эталонным показателем, но с появлением электрических спортивных автомобилей ситуация вскоре кардинально изменится.
Подробности
В Тесла заявили, что базовая версия спортивного автомобиля Roadster следующего поколения разгоняется за 1,9 секунд до скорости 100 километров за час. При этом самая “топовая” версия Roadster оснащенная двигателями с воздушным охлаждением, разгоняется до 100 км/час всего за 1,1 секунду. Сообщается, что «задвижка для кондиционирования воздуха» будет установлена в задней части автомобиля.
Джейсон Фенске, известный YouTube-ведущий в автомобильной тематике, заявил, что, если автомобиль весит около 2000 кг, его ускорение относительно свободного падения эквивалентно примерно 1,44G.
Согласно расчетам Финске, новый двигатель в данном автомобиле будет двигаться с гравитационным ускорением 2,5 Гс от стационарного состояния, что очень близко к предсказанию Маска.
Согласно законам физики, скорость равна времени ускорения и новая версия Roadster, вполне может за 1,1 секунду преодолеть 100 км/час. Если эта скорость будет успешно достигнута, то Roadster станет самым быстрым в мире серийным автомобилем.
По данным Autocar, самыми быстрыми моделями для ускорения до 100 километров/час в данный момент являются Ultima Evolution Coupe и Dodge Challenger SRT Demon, которые разгоняются до данного показателя за 2,3 секунды.
В то же время, согласно официальному сайту Tesla, новое поколение Roadster использует полный привод: крутящий момент на колесе достигает 10 000 Н · м, максимальная скорость — 400 км, а запас хода — 1000 км.
Roadster в настоящее время находится в предпродажном состоянии, но в продажу он скорее поступит уже в 2022 году.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал
Быстрее ветра: десять мировых рекордов скорости
Фото — Jon Olav Nesvold/Zumapress.com/Global Look Press
В олимпийском девизе: «Выше, дальше, сильнее!» не хватает ещё одного призыва к действию: «Быстрее!». #ProstoProSport собрал десятку самых скоростных достижений.
- Самый медленный рекорд – 1,35 км/ч.
Достижение было зарегистрировано 12 августа 1989 года в перетягивании каната.
Видео установки рекорда не сохранилось, но мы нашли эквивалент мирового антирекорда скорости.
- Рекорд скорости в плавании – 8,60 км/ч
В декабре 2009 года на чемпионате Бразилии олимпийский чемпион Сезар Сьело проплыл 50 метров в длинном бассейне вольным стилем за 20,91 секунды.
- Рекорд скорости бега человека на четвереньках — 22, 91 км/час.
Японец Кеничи Ито попал в Книгу рекордов Гиннеса, как человек преодолевший 100 метров на четвереньках за 15,71 секунды.
Рекорд был установлен в Токио 12 ноября 2015 года.
- Рекорд скорости бега человека на двух ногах — 44,72 км/ч.
Был установлен спринтером в беге на 100 метров Усэйном Болтом 16 августа 2009 на чемпионате мира по легкой атлетике в Берлине. Время преодоления дистанции – 9, 58 секунды.
- Скорость полета пробки от шампанского – до 100 км/ч
Здесь средняя скорость держится в районе 40 км/ч. Однако, если бутылку поместить на продолжительное время под воздействие солнечных лучей, а перед открытием хорошенько встряхнуть, скорость вылета пробки и дальность её полёта может увеличиваться в 2,5 раза. Поэтому при праздновании победы на подиуме будьте осторожны.
- Скорость полета шайбы в хоккее — 183,7 км/ч
Мировое достижение формально принадлежит Александру Рязанцеву. Рекорд был зафиксирован 21 января 2012 года.
Неофициальный рекорд принадлежит Бобби Халлу, выступавшему в НХЛ с 1957 по 1980 годы. По легенде, своим щелчком он посылал шайбу со скоростью 193 км/ч, а кистевым броском – со скоростью 169 км/ч, но официального подтверждения этим цифрам не существует.
- Рекорд скорости полета мяча в футболе — 214 км/ч
Лавры обладателя самого сильного удара в истории футбола принадлежат бразильцу Халку. Рекорд был установлен в матче «Порту»- «Шахтер» на групповом этапе «Лиги чемпионов» в 2011 году, когда Халк исполнил штрафной удар с 34 метров до ворот и забил гол.
- Рекорд скорости на велосипеде – 223, 3 км/ч.
Достижение в 2015 году установил французский велогонщик Эрик Барон.
Для максимального разгона в Альпах на высоте 2700 метров был построен специальный трек протяженностью 1 километр, конструкция велосипеда и костюма для гонщика также специально разрабатывались для этого рекорда и спуска в горах.
- Рекорд скорости на автомобиле — 1227, 986 км/ч.
Такая скорость была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 110 000 литров.
- Рекорд скорости свободного полета — 1342 км/ч.
Достижение было установлено во время затяжного прыжка из стратосферы с высоты 39 км, который совершил австрийский парашютист Феликс Баумгартнер 14 октября 2012 года.
youtube.com/embed/FHtvDA0W34I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Закрылся проект самого быстрого в мире сверхзвукового автомобиля
Рендер сверхзвукового автомобиля Bloodhound SSC
Bloodhound SSC
Британская компания Bloodhound SSC закрыла проект разработки одноименного сверхзвукового автомобиля, который должен был побить действующий рекорд наземной скорости. Как сообщает BBC News, на протяжении последних нескольких месяцев разработчики пытались найти инвестора, который бы мог вложить в проект необходимые ему 25 миллионов фунтов стерлингов (31,9 миллиона долларов). На протяжении последнего месяца Bloodhound SSC находилась под внешним управлением в рамках процедуры банкротства.
Проект Bloodhound SSC стартовал в 2007 году. Он предполагал создание автомобиля, способного разгоняться до скорости не менее 1,6 тысячи километров в час. Сборка и испытания шасси автомобиля завершились в начале 2017 года. Тогда же машина совершила первые пробные заезды, во время одного из которых развила скорость в 320 километров в час. Длина машины составляет 12,9 метра, ширина — 2,5 метра, а высота — 3 метра. Полная масса машины составляет 6,4 тонны.
Автомобиль Bloodhound SSC оснащен турбовентиляторным двигателем Eurojet EJ200.Такие силовые установки монтируются на истребители Eurofighter Typhoon. Двигатель способен развивать тягу до 60 килоньютонов и до 90 килоньютонов в режиме форсажа. Предполагалось, что с помощью турбовентиляторного двигателя автомобиль разгонялся бы до 480 километров в час, после чего подключались бы два ракетных двигателя Nammo. Разработчики Bloodhound SSC планировали с помощью автомобиля побить рекорд скорости на земле, который в настоящее время составляет 1228 километров.
После разгона до максимальной скорости автомобиль должен был замедляться в три в этапа. На первом этапе торможение производилось бы с помощью воздушных тормозов. На скорости 965 километров в час должен был выпускаться парашют, а со скорости 400 километров в час торможение уже производилось бы с помощью дисковых тормозов. Рекорд скорости планировалось установить в 2019 году в ЮАР на дне высохшего соляного озера Хакскинпан в пустыне Калахари. Длина подготовленного участка для испытаний там составляет 18 километров, а ширина — 1,5 километра.
Предполагалось, что рекорд на Bloodhound SSC установит пилот Королевских военно-воздушных сил Великобритании Энди Грин. Действующий рекорд скорости на земле был установлен именно им в 1997 году. Тогда он управлял сверхзвуковым реактивным автомобилем Thrust SSC. Это был первый в истории автомобиль, официально преодолевший звуковой барьер.
Василий Сычёв
быстрее скорости звука: разработка самого быстрого автомобиля в мире | AI & Automation
У него четыре колеса, пять, если включить одно для рулевого управления, водитель, а не «пилот», и он будет стремиться побить все виды рекордов на суше. Однако вас простят за то, что вы подумали, что Bloodhound SSC производился больше как самолет или ракетный корабль, чем как автомобиль.
Автомобиль SuperSonic, если быть точным, Bloodhound SSC все ближе и ближе подходит к испытаниям, проведенным за годы проектирования, проектирования и сборки в пустынях Южной Африки, высвобождая более 135 000 лошадиных сил для достижения в конечном итоге скорости до 1000 миль в час.
Принимая во внимание техническую экспертизу и сложность, которые входят в состав автомобиля Формулы-1, для производства машины, которая будет использовать в шесть раз больше мощности, чем каждая отдельная машина Формулы-1 в текущей сети, потребовались бы уровни инноваций, которые могут возникнуть только благодаря тщательно подобранному, всемирно- уважаемая производственная команда под руководством человека, который ранее не раз раздвигал границы скорости и инженерии; Ричард Ноубл, ОБЕ.
Производство нового поколения
Ноубл был рекордсменом наземной скорости в течение 14 лет с 1983 по 1997 год, прежде чем стать директором проекта Thrust SSC, который позже стал первым автомобилем, получившим сверхзвуковой статус под руководством нынешнего водителя Bloodhound SSC Энди Грина.
Еще в 1997 году, в пустыне Блэк-Рок в США, Thrust SSC достиг скорости 763 миль в час, что почти на 250 миль в час меньше, чем он и его команда сейчас пытаются вывести из текущего проекта Bloodhound.
«Проект идет по графику и в рамках бюджета, что удивительно», — сказал Ноубл на мероприятии MACH в этом году в Бирмингеме, Великобритания. Директор проекта помог открыть выставку, которая постепенно расширяется и становится одним из ведущих событий в области производства и технологических инноваций, а потенциально рекордный автомобиль стал одной из главных достопримечательностей в 2014 году.
«Мы работаем над первым заездом в Южную Африку в 2015 году и хотим, чтобы автомобиль разогнался до 800 миль в час», — продолжил Ноубл в своей речи на открытии мероприятия. «Мы пытаемся побудить следующее поколение по-настоящему понять, что такое производство, а также волнение, проблемы и острые ощущения от производства».
Испытание инженерной мысли
Текущая работа, проводимая в Техническом центре Bloodhound в Бристоле, Великобритания, включает уникальное сочетание производственных и инженерных технологий, уже отработанных в предыдущих попытках установления рекордов скорости, с неизвестным количеством попыток достичь скорости, ранее не затронутой.
Никто на самом деле не знает, как компоненты и автомобильная механика выдержат скорость до 1000 миль в час, что делает важность виртуальных испытаний неотъемлемой частью постоянно изменяющихся этапов производства и проектирования.
Это требует использования некоторых из самых современных и продвинутых технологий, в том числе 3D-печати, в отношении дизайна рулевого колеса до 3D-чертежей САПР для облегчения проектирования.
Особое внимание, уделяемое при создании Bloodhound SSC, было областями, которые считались наиболее уязвимыми для непроверенных условий вождения так быстро; а именно влияние, которое будет иметь такая большая тяга, вызванная необычайной температурой, аэродинамикой и всасыванием, вызванным прорезанием воздуха со скоростью, превышающей скорость звука.
Все эти факторы в первую очередь ставят под угрозу успех шасси, на котором сосредоточена большая часть технических инноваций, направленных на преодоление этих потенциальных проблем.
Поиск решений
Несмотря на то, что виртуальное тестирование было успешным, оно включало в себя испытание, в котором угольные роторы тормозов разлетелись незадолго до целевой отметки 10000 об / мин при температуре 1500 градусов по Фаренгейту, что доказывает, что в окончательных разработках не может быть ничего случайного. Автомобиль выезжает на трассу в пустыне Хакскиенпан в Южной Африке летом 2015 года.
Это сделало некоторые из недавно сформированных партнерств в форме Castrol и Rolls Royce еще более важными как с производственной и технической точки зрения, так и с точки зрения продвижения и спонсорства.
«Мы очень рады, что Castrol присоединился к нашей команде», — сказал Ноубл о партнерстве. «Их бренд является синонимом гонок на высшем уровне и, конечно же, многих новаторских достижений в области Land Speed Racing.
«Я счастлив продолжить 30-летние отношения с Castrol, работая с ними над обоими проектами Thrust 2 и Thrust SSC. Это отличный бренд, и они будут работать с нами не только в технической части, они помогут нам поделиться этим инженерным приключением с глобальной аудиторией ».
Castrol будет поставлять высокоэффективные смазочные материалы, тормозные и гидравлические жидкости для этого проекта, в то время как Rolls Royce PLC отвечает за реактивный двигатель, который, как мы надеемся, приведет проект к рекордным достижениям.
Реактивный двигатель EJ200 будет работать в тандеме с специально разработанной гибридной ракетой, чтобы продвигать машину на расстояние почти пять футбольных полей в секунду, его функция более традиционно знакома как часть двухмоторного боевого самолета Eurofighter Typhoon.
Когда дело доходит до испытаний в августе следующего года, ожидается, что каждый компонент, как большой, так и маленький, выдержит эти беспрецедентные нагрузки и силы, поставив уровни технологических инноваций и производственного совершенства через ранее невиданные нагрузки.
Однако для Ноубла и его команды это будет не первый раз, когда он переписывает книги рекордов.
«Важно понимать, что завершение сборки автомобиля в таком масштабе очень сложно — поскольку машина собирается в последние последние месяцы, есть множество вещей, которые нужно выполнить в последнюю минуту — и, конечно, все идет не так, и plan не принимает во внимание доработку », — сказал он в своем последнем дневнике на сайте Bloodhound.
«… нам предстоит еще долгий путь. Но… у технических проблем есть решения, и это новости, которых мы ждали шесть очень, очень тяжелых лет ».
самых быстрых автомобилей века, часть II: 1960 – настоящее время
Обзор самых быстрых автомобилей 1990–1950 годов был, безусловно, захватывающим, но мы бы посоветовали пристегнуться ремнями безопасности, пока наши эксперты Caliber путешествуют по эту сторону века. Не моргайте — мы мчимся через современную эру суперкаров на этом круге, и эти автомобили не показывают никаких признаков замедления.
1960-е | Ferrari 365 GTB «Дайтона» | 174 миль / ч
В 1967 году Ferrari произвела впечатление на мир в 24-часовой гонке Daytona со счетом 1-2-3 и отметила это достижение, выпустив рекордный 365 GTB Daytona. Этот 4-цилиндровый двигатель V12 Berlinetta мощностью 352 л.с. оснащался убирающимися фарами, которые опускались для уменьшения лобового сопротивления и развивали максимальную скорость 174 миль в час. Это стало первым в длинной линейке невероятных автомобилей Ferrari и сделало бренд достойным соперником в современную эпоху.
1970-е | Lamborghini Countach LP400 | 179 миль / ч
Уникальный, возмутительный выбор дизайна современных суперкаров восходит к этой легендарной модели. Lamborghini Countach LP400 был первым серийным автомобилем Lamborghini, в котором были представлены теперь уже ставшие культовыми ножничные двери бренда. Countach выглядел как космический корабль на колесах и покинул этот мир. Оснащенный V12 со средним расположением двигателя объемом 3929 куб. См, он мог развивать мощность до 370 л.с. и разгоняться до 179 миль в час на открытой дороге. Так же, как Ferrari за десять лет до этого, Lamborghini изменила правила игры суперкаров и продолжает делать это почти 50 лет спустя.
1980-е | Porsche 959 | 197 миль / ч
Porsche 959 дебютировал как самый быстрый автомобиль в мире в 1986 году и считается самым технологически продвинутым суперкаром десятилетия. 959 была одной из немногих моделей, которые могли соперничать с такой мощной машиной, как Ferrari F40, что вызвало споры, которые продолжаются и по сей день, о том, какой суперкар действительно определил 80-е. Porsche 959 мог разогнаться от 0 до 60 за 3,6 секунды и достиг максимальной скорости 197 миль в час, что бросает тень на предыдущие рекорды до следующего поколения.
1990-е | McLaren F1 | 240 миль / ч
Назвать McLaren F1 значительным достижением в автомобильной промышленности было бы преуменьшением. Этот ускоренный демон существенно переписал книгу о его бронировании. Кузов был настолько аэродинамичным, что на этот раз мощность двигателя, а не сопротивление ветру ограничили максимальную скорость автомобиля на уровне 240 миль в час. Было произведено всего 106 автомобилей, и некоторые из них были оценены на аукционах в десятки миллионов — свидетельство невероятных характеристик мотоцикла даже по сегодняшним меркам.
2000-е | SSC Ultimate Aero TT | 256 миль / ч
На заре нового тысячелетия Shelby Supercars объединили свои ресурсы для достижения единой цели: вернуть Америке титул «самый быстрый автомобиль в мире». Получившийся в результате SSC Ultimate Aero TT выполнил свою задачу и даже больше, побив мировой рекорд на максимальной тактовой скорости 256 миль в час. Следуя названию «Ultimate», Aero TT мог похвастаться большей мощностью, чем любая другая машина из когда-либо созданных, и, когда он стал королем в 2007 году, мчался в заголовки газет по всему миру.
Настоящее время | Koenigsegg Agera RS | 284 миль / ч
В то время как некоторые сказали бы, что Hennessey Venom F5 управляет дорогой со скоростью 301 миль в час, рекордсменом по скорости в настоящее время является Koenigsegg Agera RS. Достигая максимальной скорости 284 миль в час, это 3000 фунтов. плита из углеродного волокна, алюминия и кевлара бросала вызов гравитации — все благодаря восьмицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, который развивал 1360 л.с. и 1011 фунт-фут крутящего момента (больше, чем мощность 11 Toyota Prius вместе взятых). Поскольку до конца десятилетия остался всего год, мы надеемся увидеть скоростную схватку между Koenigsegg Agera и другими грядущими автомобилями.
Время летит, когда вы летите по дороге, и мы в кратчайшие сроки охватили самые быстрые автомобили, сошедшие с конвейера за последние 100 лет. Поскольку технологии развиваются так же быстро, как и эти вышеупомянутые автомобили, даже наши «средние» автомобили каждый год значительно обновляются. К счастью, у вас есть партнер, который не отстает от лучших из них, когда дело доходит до устранения столкновений. Быстро или медленно, если ваша поездка нуждается в ремонте, наши специалисты всегда готовы восстановить ритм вашей жизни и вернуть вас в путь.
Самые быстрые серийные автомобили в мире за все годы
«Скорость доставляет истинно современное удовольствие», — сказал Олдос Хаксли, и, возможно, он был прав.
Вы можете говорить о современных функциях и удобствах сколько угодно, но первый вопрос, который у всех на устах, когда вы приносите домой новенькую машину, обычно звучит так: «Как быстро она едет?»
Но есть разница между быстрым и быстрым .Машины в этом списке явно вторые: они были или были самыми быстрыми серийными автомобилями в мире в свое время.
Разумеется, упор делается на серийные автомобили, которые вы действительно можете купить и которые могут носить дорожный номерной знак вместо гоночных автомобилей и нестандартных работ. Есть предположения, что будет номером один?
Бенц Вело
Год: 1894 Максимальная скорость: 12 миль / чBenz Velo был первым в мире серийным автомобилем, что по умолчанию сделало его самым быстрым автомобилем в мире в то время.Пустая победа? Может немного, особенно если учесть, что по определению он был еще и самым медленным…
Тем не менее, важность изобретения Карла Бенца невозможно недооценить. Несмотря на то, что он начинался с крошечного 1,0-литрового двигателя мощностью 3,5 л.с., это был автомобиль, с которого все началось, и без которого ни одно из следующего было бы невозможным.
Ягуар XK120
Год: 1949
Максимальная скорость: 132,596 миль / ч
Конечно, когда производители начали создавать собственные автомобили, звание самых быстрых в мире постоянно переходило от одной модели к другой, поскольку инженеры продолжали совершенствовать и совершенствовать двигатель внутреннего сгорания.
Спустя более 50 лет после Benz Velo, Jaguar представил свой родстер XK120, первый Jaguar, в котором использовался рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, который Jaguar продолжал использовать в своих автомобилях до 1992 года.
Во время высокоскоростного пробега между Джаббеке и Эльтре в Бельгии XK120 показал максимальную скорость 132,596 миль в час, что привело к тому, что Книга автомобилей Observer провозгласила Jag самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Мерседес-Бенц 300SL
Год: 1955
Максимальная скорость: 140 миль / ч
Шесть лет спустя Mercedes-Benz представит свой потрясающий 300SL, который по праву считается одним из самых красивых автомобилей из когда-либо созданных и одним из первых, в котором используются легкие компоненты в стиле суперкаров и скользкая аэродинамика.
Построенный на трубчатой пространственной раме с алюминиевым капотом, дверью и крышкой багажника, изящная конструкция 300SL позволяла развивать скорость до 140 миль в час, что является совершенно феноменальным достижением для своего времени.
Астон Мартин DB4
Год: 1958
Максимальная скорость: 141 миль / ч
Победа есть победа, даже если не намного. В 1958 году Aston Martin DB4 превзошел рекорд 300SL на целую 1 милю в час, поставив его на первое место в списке самых быстрых серийных автомобилей своего времени.
Полицейский вышел? Может быть, немного, но это все равно имеет значение, и DB4 был также первым Aston, построенным на Ньюпорт-Пагнелле, заводе, который продолжал строить такие культовые автомобили, как DB5, V8 Vantage и оригинальный Vanquish.
Iso Rivolta Grifo A3 / L 327
Год: 1963
Максимальная скорость: 161 миль / ч
Что, вы никогда не слышали об Iso Rivolta Grifo A3 / L 327? Хорошо, возможно, у него нет склонности к наиболее легко произносимым соглашениям об именах, но Iso Rivolta, пожалуй, больше всего известна как компания, создавшая изящную маленькую BMW Isetta.
После постройки и лицензирования типичного автомобиля-пузыря Iso Rivolta обратила свое внимание на суперкары с переставляющим лицом, такие как 327. Оснащенный 5,4-литровым двигателем V8 от General Motors, он на короткое время стал самым быстрым автомобилем шестидесятых с максимальной скоростью 161 миль в час.
Ламборджини Миура
Год: 1967
Максимальная скорость: 171 миль / ч
К 1967 году автомобиль был уже семидесятилетним, но это был также год, когда мир получил свой первый настоящий суперкар, Lamborghini Miura со средним расположением двигателя V12.
Это была та машина, на которую вы смотрели так, как вас арестовали бы, если бы вы сделали то же самое с женщиной, но в ней была не только красота, но и мускулистость. Его 3,9-литровый V12 развивал невероятные на тот момент 350 л.с., разогнав Miura до 100 км / ч за доли более семи секунд и до 171 миль в час. Если бы ты был достаточно храбрым.
Феррари 365 ГТБ / 4 Дайтона
Год: 1968
Максимальная скорость: 174 миль / ч
Рекордные характеристики Miura не слишком устраивали Ferrari, и Маранелло потребовался всего год, чтобы ответить тем же, выпустив 365 GTB / 4 Daytona со скоростью 174 миль в час.
В отличие от Miura, он традиционно был с передним расположением двигателя и задним приводом, но его 4,4-литровый двигатель V12 незначительно превосходил Lambo в гонке лошадиных сил, развивая максимальную мощность в 352 л.с.
Феррари 288 ГТО
Год: 1984
Максимальная скорость: 188 миль / ч
Ferrari продержалась бы на вершине таблицы лидеров по максимальной скорости (спидерборд?) В течение нескольких лет, прежде чем украсть корону у себя в 1984 году с 288 GTO.
Одобренная версия 308 GTB, которая изначально была разработана для гоночной серии, которая была свернута еще до ее начала, 288 GTO была среднемоторным оружием с максимальной скоростью 188 миль в час и занимала позицию самого быстрого автомобиля в мире на двоих. годы.
Порше 959
Год: 1986
Максимальная скорость: 195 миль / ч
Правление 288 GTO внезапно закончилось в 1986 году, когда Porsche представила свой 959-й, один из самых передовых автомобилей своего времени и, возможно, прямой предшественник современного гиперкара.
В модели 959 впервые появилось несколько технологий, которые раньше никогда не применялись, но которые сейчас используются в гиперкарах, в том числе магниевые колеса и регулируемая подвеска, а также полный привод.
Он был оснащен 440-сильным оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мог разогнаться до 100 км / ч с места за 3,7 секунды и разогнаться до 200 миль / ч. Билл Гейтс и Борис Беккер владели одним из них, и Porsche теряла около 150 000 фунтов стерлингов на каждые 959 произведенных автомобилей, таковы были расходы на новомодный комплект в нем.
Феррари Ф40
Год: 1987
Максимальная скорость: 202,687 миль / ч
Несмотря на то, что 959 был таким передовым, его время на вершине таблицы было недолгим.Феррари решила, что это не очень похоже на второстепенную роль, и в ответ разработала, возможно, самую любимую и культовую модель Ferrari — F40.
Первый серийный автомобиль на земле, разогнавшийся до 200 миль в час, F40 был последним автомобилем, который лично подписал Энцо Феррари, и был учебным упражнением по созданию суперкара с опьяняющей смесью мощности, маневренности и только правильным оттенком экзотики. нелепость.
МодельBugatti EB110 GT
Год: 1991
Максимальная скорость: 209 миль / ч
EB110 — это немного забытый герой, первый Bugatti, произведенный после того, как предприниматель Романо Артиоли возродил компанию в 1991 году и сделал автомобиль в ознаменование 110 годовщины -го дня рождения Этторе Бугатти.
Он был построен на шасси из углеродного волокна, произведенном авиастроительной компанией Aéropsatiale, и был фаворитом легенды Формулы-1 Михаэля Шуманхера, который купил такой автомобиль с ярко-желтой отделкой.
Настоящим украшением EB110 был его 3,5-литровый двигатель V12, который имел в общей сложности четыре турбокомпрессора и 60 клапанов, что давало ему достаточную мощность, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 209 миль в час.
Ягуар XJ220
Год: 1992
Максимальная скорость: 213 миль / ч
Возможно, одна из причин, по которой EB110 так упускается из виду, заключается в том, что он был на вершине только меньше года, прежде чем Jaguar XJ220 сорвал корону с головы, превысив предельную скорость на 4 мили в час.
По общему признанию, XJ220 был немного странным суперкаром. Он якобы управлялся как автобус, он был примерно такой же ширины, как автобус, и его тормоза, возможно, были сделаны из папье-маше, но, черт возьми, он был быстрым.
Его 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был заимствован у раллийного автомобиля Группы B и выдавал достаточно мощности, чтобы разогнать XJ220 от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды с ошеломляющей максимальной скоростью 213 миль / ч.
Макларен F1
Год: 1993
Максимальная скорость: 240.1 миль / ч
Шедевр дизайна и инженерии, McLaren F1 был специально разработан его создателем Гордоном Мюрреем, чтобы стать лучшим суперкаром, и мальчик это сделал.
Первый серийный автомобиль с кузовом из углеродного волокна на Земле. Моторный отсек F1 был отделан золотом для лучшего отражения тепла. Это стоило около 500000 фунтов стерлингов, а коробку передач нужно было делать на заказ, потому что ничто другое не могло справиться с крутящим моментом его 6,1-литрового двигателя BMW V12 мощностью 550 л.с. Это был и зенит всего, что было до него, и зарождение всего, что произошло с тех пор.
Он мог разогнаться до 100 миль в час за 6,3 секунды — быстрее, чем средний автомобиль разгоняется до 0-60 — и разогнался до максимальной скорости 240,1 миль в час, обеспечив себе место самого быстрого автомобиля в мире. Он будет удерживать этот титул почти два десятилетия, и даже сегодня F1 остается самым быстрым серийным безнаддувным автомобилем из когда-либо существовавших.
Bugatti Veyron
Год: 2005
Максимальная скорость: 253 миль / ч
Доказательством способностей Veyron и его места в поп-культуре является то, что если вы спросите рядового игрока, какая машина самая быстрая в мире, он, вероятно, все равно скажет вам, что это Bugatti.
Невероятно думать тогда, что Veyron впервые появился еще в 2005 году, заняв свою нишу в мире автомобилей. Это была не только самая быстрая машина, но и самая мощная и самая дорогая.
8,0-литровый двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Veyron развивал 1000 л.с. и мог разогнаться до 100 км / ч с места за 2,5 секунды. Он мог развивать удвоенную скорость за 7,3 секунды и мог разгоняться до максимальной скорости 253 миль в час, несмотря на то, что весил столько же, сколько маленький слон.
Shelby Supercars Окончательный Аэро
Год: 2007
Максимальная скорость: 256,18 миль / ч
Нет, это не , а Shelby, но Shelby Supercars так же хорошо известны тем, что строят автомобили, которые настолько же нелепы, насколько и быстрые. В качестве примера можно привести Ultimate Aero, которая украла титул самого быстрого автомобиля оригинального Veyron в 2007 году.
Книга рекордов Гиннесса официально зафиксировала, что Ultimate Aero разогнался до максимальной скорости 256,18 миль в час, с комфортом побив рекорд Veyron более чем на 3 мили в час, что немаловажно, когда на этих скоростях воздух вокруг машины настолько плотный, что кажется, будто проезжаете по твердому бетону. .
Shelby Supercars будет удерживать свой рекорд в течение ряда лет, но он не выдерживает обгона лежа и заявляет, что в настоящее время работает над новой шиной, разработанной специально для рекордных скоростных пробегов.
Bugatti Veyron Super Sport
Год: 2010
Максимальная скорость: 267,857 миль / ч
Последнее ура Veyron и, вероятно, машина, о которой вы думаете, когда кто-то говорит «Bugatti Veyron», Super Sport был разработан с единственной целью: быть самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных.
Суммарная мощность двигателя Super Sport была чуть менее 1200 л.с., что означает, что по сути он имел выходную мощность горячего хэтчбека, прикрученного на крышу стандартного автомобиля. И по сей день Veyron Super Sport остается чудом современной автомобильной инженерии.
Хеннесси Веном GT
Год: 2014
Максимальная скорость: 270,49 миль / ч
Но все должно пройти, и сегодняшние гиперкары скоро станут прошлым. Veyron был заменен: действующим чемпионом и самым быстрым серийным автомобилем в истории является Hennessey Venom GT.
Произведенный в Техасе компанией Hennessey Performance Engineering и основанный на шасси сильно модифицированного Lotus Exige, Venom GT оснащен 7,0-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 1244 л.с., полученным от GM.
Он может разогнаться до 300 км / ч с места всего за 13,63 секунды и взлетает с такой силой, что при ускорении он подвергает водителя силе тяжести, почти в полтора раза превышающей земную. Официально максимальная скорость была зафиксирована на уровне 270,49 миль в час, но неужели господство Venom GT уже находится под угрозой?
Bugatti Chiron
Год: 2016
Максимальная скорость:?
Это Chiron от Bugatti, четвертый продукт в этом списке от французского производителя суперкаров.Bugatti, долгожданный преемник легендарного Veyron, заявляет, что Chiron унаследует титул самого быстрого, самого мощного и самого дорогого серийного автомобиля от своих предков.
Это откровенно нелепое упражнение в чрезмерной инженерии, с двигателем W16 с четырьмя турбонаддувом мощностью 1500 л.с., который каждую минуту всасывает воздух, эквивалентный транспортному контейнеру, и который по мощности не уступает 25 Ford Fiestas.
Bugatti по-прежнему скрывает, насколько быстр Chiron, но официально его скорость ограничена 261 миль в час для дорожного движения.Когда будут сняты ограничения и они смогут полностью вытолкнуться? Пока никто не уверен, но ходят слухи, что Chiron может стать первым серийным автомобилем, который разгонится до 300 миль в час.