В каких автомобилях самый надежный акпп: Рейтинг надежности самых популярных авто с АКПП в России

Содержание

Буксировка автомобиля с АКПП

Развитие инновационных технологий в автомобилестроении, приводит к более широкому применению АКПП (автоматической коробки переключения передач) в современных машинах. Преимущества использования коробки автомата ощутил на себе каждый, кто хотя бы однажды проехал за рулем автомобиля с АКПП.

Отсутствие педали сцепления и необходимости постоянного ручного переключения передачи особенно востребовано в условиях крупных мегаполисов. Именно по этим причинам более 90% новых авто выпускаемых в  Японии и США  оборудованы автоматической коробкой передач.

Для России эта цифра пока достигает чуть более 40%, но ежегодный рост составляет более 5%. Однако, удобство и комфорт вождения автомобиля с АКПП требуют от водителя соблюдения определенных правил эксплуатации машины. Одним из самых болезненных вопросов при эксплуатации таких авто – это буксировка. При этом необходимо строго соблюдать несколько правил. Это позволит вам оградить вашу машину от серьезных поломок и сэкономить немало денежных средств.

Варианты и условия буксировки автомобиля с АКПП

Существует три основных варианта буксировки:

  • Использование эвакуатора
  • Буксировка на жесткой сцепке
  • Буксировка на мягкой сцепке (трос или веревка)

Применение эвакуатора самый надежный, но наиболее дорогой способ буксировки автомобиля с АКПП. Вызвав эвакуатор для доставки машины на СТО, вы полностью застрахованы от любых неожиданностей. Вся работа будет выполнена быстро и профессионально. Большинство эвакуаторов оборудованы краном манипулятором, что позволяет погрузить автомобиль на платформу за считанные минуты. Надежное крепление машины на эвакуаторе страхует от любых неожиданностей во время пути. Данный вид буксировки автомобиля с АКПП является единственно возможный для полноприводных моделей.

Буксировка на жесткой сцепке чаще всего используется, когда осуществляется буксировка авто при неисправной тормозной системе. Необходимым условием данного вида эвакуации машины является длина сцепки не более 4 метров. Также существует ограничение скорости движения до 50 км/ч при сухом покрытии дорожного полотна и 40 км/ч при более сложных погодных условиях. Еще одно из требований буксировки на жесткой сцепке: масса буксируемого авто должна быть меньше транспортного средства, осуществляющего эвакуацию.

Эвакуация на мягкой сцепке самый распространенный вид буксировки автомобиля с АКПП. К этому виду транспортировки предъявляются самые жесткие требования. Как и при буксировке на жесткой сцепке, есть ограничения по скорости движения и массам автомобилей.

Еще одним важным условием, когда осуществляется буксировка на мягкой сцепке, является длина троса. Он должен быть не короче 4 м и не длиннее 6 м. Следует внимательно отнестись к выбору применяемого троса. На коробках с буксировочными тросами указывается допустимая максимальная нагрузка. Она должна соответствовать массе вашего автомобиля, чтобы буксировка осуществлялась безопасно.

В случае недостаточной максимальной нагрузки трос порвется при эвакуации. Если максимальная нагрузка слишком большая, то при неправильной буксировке можно повредить бампер собственной машины. При покупке троса лучше посоветоваться со специалистами и выбрать модель, подходящую для вашего авто.

Причины и технические условия применения различных видов буксировки автомобиля с АКПП

Основные критерии при выборе вида буксировки следующие:

  • Исправность тормозной системы.
  • Работоспособность двигателя.

Двигатель автомобиля  работает и тормозная система находится в исправном состоянии. В этом случае вам подойдет любой из приведенных выше способов буксировки. Чаще всего в этом случае применяется буксировка на мягкой сцепке. Водителям буксирующего и эвакуируемого автомобилей следует обговорить сигналы, применяемые ими при движении. Для согласованности действий можно использовать дальний свет фар и различные звуковые сигналы.

Важным моментом является постоянное натяжение троса при буксировке, которое должен отслеживать водитель ведомого автомобиля. Для водителя осуществляющего буксировку необходимо отслеживать плавность движения и траектории вхождения в повороты. При движении на подъемы следует правильно выбирать передачу и не менять ее на протяжении всего крутого участка пути. Дополнительной страховкой является использование светоотражающих пластин, крепящихся через каждый метр троса.

Двигатель работает, а тормозная система неисправна.  В этом случае буксировка может осуществляться с помощью эвакуатора или на жесткой сцепке. При использовании эвакуатора никаких особых условий нет — все, что необходимо сделают специалисты.

При буксировке на жесткой сцепке необходимо внимательно отслеживать температуру масла в АКПП. В случае ее повышения необходимо срочно прекратить движение и подождать пока температура масла снизиться до допустимых пределов. И только после этого продолжать движение.

Предельно допустимые расстояния буксировки автомобиля с АКПП указаны в технических условиях эксплуатации, прилагаемых к каждой машине. И в случае нахождения вашего авто на большем расстоянии от СТО лучше использовать эвакуатор.

Двигатель не работает и тормозная система неисправна.  В данной ситуации вам придется воспользоваться услугами эвакуатора. При неработающем двигателе в автомобилях с АКПП не осуществляется охлаждение масла в коробке передач. И если вы попытаетесь буксировать такой автомобиль на сцепке, то это приведет к необратимым поломкам в автоматической коробке переключения передач. Ремонт данного узла очень дорогостоящий, поэтому оплата услуг эвакуатора в данном случае оправдана.

Правильных вам решений в дорожных ситуациях!

youtube.com/v/WyIdHa9yW5M?version=3&hl=ru_RU&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»>

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Как завести автомобиль в мороз

Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, и большая часть автовладельцев узнают об этом только в момент неудачной попытки запустить двигатель своего «железного коня». В данной статье постараемся дать полезные и толковые советы для владельцев автомобилей не только с бензиновыми моторами, но и для обладателей машин с дизельными двигателями, а так же хозяевам авто укомплектованных АКПП.

Но самым главным аргументом для удачного запуска мотора машины в мороз является исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита должна составлять 1,26-1,28 г/см3). Ниже приведем данные о замерзании электролита в зависимости от текущих характеристик его плотности:

1,25 г/см3 -50ºС, 1,20 г/см3 -25ºС, 1,15 г/см3 -14ºС, 1,10 г/см3 -7ºС, 1,05 г/см3 -3ºC.
Проверить плотность электролита батареи можно на СТО или самостоятельно, купив необходимый для данной процедуры прибор — ареометр. Разумеется, также нужно обеспечить исправность стартера и генератора, наличие новых (рабочих) высоковольтных проводов и свечей, надежного крепления клемм аккумулятора, чистого синтетического или полусинтетического масла в двигателе, желательно только синтетики в коробке передач. Замененные воздушный, масляный и топливный фильтры, заполненность не менее ½ емкости топливного бака также важны для успешного запуска мотора. Но самый главный момент — аккумулятор.

Запуск бензинового двигателя в мороз.
Давайте смоделируем ситуацию — утро, температура минус 25ºС, машина с «механикой». Открываем автомобиль и… не пытаемся сразу запускать двигатель. Для начала необходимо разогреть аккумулятор, одним из верных способов служит обычное включение дальнего света (просто поморгайте фарами в течении 10-15 секунд), затем поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос закачает топливо в систему. Выжимаем педаль сцепления до упора (коробка на нейтраль) и пытаемся запустить двигатель (для авто с инжекторными двигателями ни в коем случае не трогайте педаль акселератора, для карбюраторных — вытаскиваем ручку подсоса). Если автомобиль исправен, стартер в течении 5-7 секунд «оживит» двигатель, но иногда потребуется вторая попытка. Не торопитесь, подождите минуту, а затем снова попробуете проделать алгоритм описанный выше — мотор запустится, при удачном запуске аккуратно и медленно отпускаем педаль сцепления. Если двигатель начинает терять обороты в момент отпускания педали сцепления, выжмите ее еще раз и подержите 20-30 сек, повторите попытку (масло в КПП разогреется), педаль можно отпускать.

Прогревать инжекторные двигатели рекомендуется не более 2-3 мин, а для карбюраторных потребуется минут 10. В это время необходимо заняться подготовкой авто к безопасному движению, замерзшие за ночь стекла очистить от инея или наледи, да и салон надо хоть чуть-чуть прогреть. Ну а теперь в дорогу, выезжаем и двигаемся со скоростью до 50 кмч, стараемся сильно не увеличивать обороты двигателя пока рабочая температура не поднимется до 50-60 градусов.

Запуск дизельного двигателя зимой.
Как и в случае с бензиновым мотором, для запуска дизеля необходим «живой» аккумулятор, но из-за особенностей конструкции двигателя работающего на тяжелом топливе (дизтопливо) важным факторами, влияющими на уверенный запуск в зимний период. являются исправные свечи накаливания, состояние воздушного и топливного фильтра, зимнее топливо. «Летняя» солярка начинает мутнеть (кристаллизуются парафины и забивают фильтры и всю топливную систему) при температуре ниже 0ºC. Так что настоятельно рекомендуем зимой переходить на зимнее топливо (до -25ºС), ну а для суровых климатических зон с температурой от -30ºС и ниже существует арктическое дизельное топливо. В реальных условиях даже заправившись правильным «зимним дизелем» не лишним будет использование депрессорных присадок (предотвращают загустению топлива), в крайнем случае добавлять в солярку керосин (80-85 % летней солярки и 15-20 % керосина).
Самые продвинутые владельцы устанавливают на свои автомобили с дизельными двигателями системы подогрева топлива и топливопроводов (предпусковой подогреватель). Алгоритм запуска дизельного двигателя точно такой, как и его бензинового собрата. Если с соляркой и аккумулятором проблем нет, то запуск проходит без проблем. В случае загустения дизтоплива ни в коем случае не надо греть трубки топливной системы открытым огнем, вы ведь ездите не на «Камазе».

Запуск двигателя автомобиля с АКПП в мороз.
Автоматическая трансмиссия (в случае её неготовности к эксплуатации при низких температурах) в зимних условиях усложняет запуск двигателя. Загустевшее за ночь масло в коробке противодействует вращению валов АКПП. Если в случае с «механикой» водитель выжимая сцепление отключает коробку, то «автомат» отключить невозможно и стартеру приходится прикладывать больше усилий для раскручивания мотора и коробки. Так что самым важным аспектом для авто с АКПП является своевременная замена масла в коробке передач (чем чище масло, тем легче пуск двигателя).

В заключение хочется сказать, что в случае если ваш автомобиль «ни как не хочет» заводиться в мороз – существуют варианты: «прикурить» от другого авто и дернуть машину «на галстуке». Первый вариант предпочтительнее, но не редки случаи «умирания» блока управления двигателя и катушек зажигания у авто с инжекторными моторами. Карбюраторным движкам ничего не будет, можно смело заводить «с толкача». Ну а авто с АКПП ни в коем случае не пытайтесь заводить с помощью буксира (коробка выйдет из строя).

Наш совет — новый аккумулятор, исправная проводка, зимнее топливо и гараж (даже не отапливаемый) позволит автолюбителям совершенно спокойно перезимовать.

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 5-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач, отзывы о АКПП на мотоцикле

Появление мотоциклов с автоматической коробкой, как и в случае с автомобилями, разделило водителей на две армии. Поклонники комфорта выбирают автомат по причине того, что не нужно больше контролировать работу КПП, а приверженцы драйва утверждают, что только механика позволяет почувствовать полный контроль над мощностью и маневренностью байка. Первый опыт в использовании автоматической коробки передач принадлежит Хонде. Выпущенная в 1975 году модель СВ750 Automatic провалилась в продажах из-за недоработок конструкции трансмиссии, однако она дала понимание того, к чему нужно стремиться, чтобы завоевать покупателя. Посмотреть актуальные предложения по мотоциклам на автомате вы можете на нашем сайте в разделе онлайн аукционов.

 

 

Список достойных внимания моделей мотоциклов с АКПП

Хоть первый эксперимент от Хонды не имел успеха, однако с тех пор компания выпустила несколько байков с автоматической коробкой передач, которые не оставили равнодушными даже сторонников механики:

  • Honda DN-01 – байк был представлен в 2005 году на токийской автовыставке и впечатлил публику футуристическим дизайном. Что касается трансмиссии, на ее разработку у компании ушло около 20 лет. И результат показывает, что время потрачено не зря. Удобное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию обеспечиваются реализованными режимами authomatic, sport и triptronic.

 

  • Honda VFR 1200FD – эта модель пополнила список спортивных туристических байков с максимальным уровнем комфорта даже при поездках на дальние расстояния. Уверенный контроль над техникой гарантирует не только надежной АКПП, но и примененных гоночных технологий, зарекомендовавших себя на Moto Grand Prix.

 

  • Honda CRF1000L Africa Twin – достаточно агрессивный турэндуро с двухцилиндровым литровым двигателем в сердце. Трансмиссия предлагает два режима работы: on- и off-road – для трассы и бездорожья соответственно.

 

  • Honda NC 700 SD и NC 750 XD – похожие внешне и по характеру байки, первый из которых относится к дорожным моделям, а второй – к туристическому эндуро. Общее для серии NC: двухцилиндровый двигатель, разработанный на основе автомотора Хонды Jazz. Опционально модели оснащаются трансмиссией с двумя сцеплениями для желающих использовать как ручное, так и автоуправление коробкой передач.

NC 700 SD 

NC 750 XD

  • Honda NM4 02 – детище 2014 года, дизайнеры которого были вдохновлены японским аниме. В распоряжении водителя 745-кубовый мотор в 54 лошадиные силы. Версия 02 оборудована боковыми кофрами из прочного пластика.

 

Конкуренцию перечисленным мотоциклам с автоматической коробкой передач успешно составляют другие «японцы». К примеру, представители компании Ямаха:

  • Yamaha T-Max 500 – легкий как в управлении, так и по весу максискутер (всего 203 кг.). Обновленный Yamaha T-Max 530 может похвастаться кроме увеличенного объема двигателя стильной панелью приборов, увеличенным задним тормозным диском, регулируемым ветровым стеклом и динамичным обтекаемым дизайном. Здесь есть все для комфортного повседневного перемещения на работу, минуя пробки.

T-MAX 500

T-MAX 530

 

  • Yamaha FJR 1300AS – это победа электроники над механикой и любыми усилиями. Здесь электроника управляет всем: сцеплением, скоростью и даже подвеской.

 

  • Yamaha N-MAX 155 – превосходный скутер для нескучной езды по городу. 150-кубовый двигатель выдает 12 л.с. и потребляет всего 2,4 литра топлива на 10 км.

Сузуки также есть что предложить поклонникам автоматической коробки передач. К примеру, скутеры Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 – компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. Скутеры Skywave выпускаются также с 125-кубовым мотором, что позволяет использовать их в России, имея права категории А1.

Если вы хотите опробовать легендарный Кавасаки Ниндзя, но не хотите возится с механической трансмиссией, здесь также есть версия с АКПП.

 

Отзывы о плюсах и минусах мотоциклов с автоматической коробкой передач

Главным и неоспоримым преимуществом таких байков остается комфорт и простота в управлении. Здесь даже мощные 600-кубовые двигатели могут работать в щадящем режиме, при этом, не отставая по времени разгона от механики.

Из минусов стоит отметить более высокий расход бензина и сложность конструкции. Большинство мотоциклов в Москве все-таки оборудованы классической КПП, а значит и детали на нее намного легче найти. Поэтому при выборе автомата, уделите особое внимание характеристикам и состоянию байка.

Отличное решение – сделать покупку на японском мотоаукционе. Здесь можно найти и упомянутых выше «азиатов», и именитых «европейцев», таких как БМВ, Априлия, Дукати. Что самое приятное – вся техника без пробега по РФ, а перед покупкой можно ознакомиться с техническим заключением. А еще вам не придется задумываться, как растаможить мотоцикл. Synergosmoto позаботиться об оформлении документов и доставке покупки к вам домой.

Лучшие коробки передач выбрали в Китае

Лучшие коробки передач по итогам года выбрал китайский Институт оценки автомобилей. Насколько объективно ранжирование, судить не беремся. Но ведущие китайские СМИ о нем написали, в жюри входят признанные академики и президент Всемирной федерации автомобильных инженеров. Да и проводится премия уже в третий раз. Интересно, что ее называют уникальной. Как информируют местные СМИ, это единственный в мире отбор трансмиссий, появившийся «в ответ на тенденцию развития автомобильной промышленности Китая».

***

Итак, в числе лучших названы 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda 10AT и 8-диапазонный «автомат» ZF 8HP51. В Китае их устанавливают на кроссовер GAC Acura RDX и седан BMW Brilliance 3 Series.

— По сравнению со старой коробкой передач 6AT, эта 10AT имеет высокую эффективность, низкую внутреннюю инерцию, отличные рабочие характеристики, высокую энергоемкость и меньший вес. Глобальная коробка передач 10AT отличается превосходным качеством, отлично справляется с ежедневной ездой, а также позволяет ссбросить 4 передачи сразу, — комментируют «автомат» Honda журналилисты Auto.Ifeng

На местных машинах, как пишет портал Sohu, классических «автоматов» почти не осталось. Они уступили место роботизированной трансмиссии и бесступенчатым вариаторам. Тем важнее успех 8-ступенчатой коробки Shengrui SR 8AT380-F, устанавливаемой на FAW Pentium T99. Причем это первый агрегат 8AT, интеллектуальные права на который принадлежат именно Китаю.

На фото: коробка передач 7DCT Great Wall Motor, устанавливаемая на Haval F7 и F7x.

Среди «роботов» «фольксвагеновские» давно получили недобрую славу. Однако, как считает жюри, «в связи с постоянным развитием в последние несколько лет, прошлые проблемы в основном были устранены». А потому в топ-10 вошел робот Volkswagen DQ500 – тот самый, который мы называем просто DSG-7.

— Сегодняшний DQ500 — плавное переключение передач, меньше отказов и высокая эффективность, — пишут коллеги

Жюри назвало «носителем» коробки выпускаемый на СП с FAW Audi Q3. Но в Китае, как и везде, ей оснащают также Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiak и Audi TT.

***

На фото: Герхард Хеннинг, главный инженер Honeycomb Etron Transmission System компании Great Wall Motors.

А дальше – еще интереснее. В топ-10 вошел и «робот» Honeycomb Drive 7DCT, который представлен на Haval F7. Причем второй год кряду! И, кстати, Great Wall и его инженеры во главе с немцем Герхардом Хеннингом сейчас работают над 9-дипазонным «роботом», совместимым с гибридной технологией.

В десятке также отмечены «роботы» Qisheng Power 7WDCT и Getrag 7DCT300. Им оснащаются минивэны GAC GM6 и кроссовер Chery Tiggo 8. К нам скоро приедет «старший» MPV бренда из Гуанчжоу – GN8. Но ему положен только горячо любимый нашими потребителями классический «автомат». А «восьмерка» в России продается исключительно с вариатором. Впрочем, немецкая трансмиссия Getrag 7DCT300 известна нашим потребителям по некоторым моделям BMW.

Что касается вариаторов, то здесь вне конкуренции оказался малоизвестный агрегат от General Motors, работающий на SAIC-GM Buick Angola GX

Отдельно выделяются лучшие так называемые гибридные коробки передач. Их в списке две. Это Honda E-CVT на гибридной версии Honda Accord, выпускаемой на совместном заводе с GAC, и Geely 7DCT390H. Эту трансмиссию ставят на купе-кроссовере FY11 PHEV и других гибридах марки.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Основы истории передачи

| Mister Transmission

Больше никаких пропущенных ворот смены. Никаких гонок и гонок. Никаких рваных чулок, драматического педалирования сцепления на высоком каблуке. Ничего подобного. Просто нажмите на газ и вперед.

Появление автоматической коробки передач сделало это, предложив переключение передач без суеты. Первые автомобили предлагали только механическую коробку передач, которая в принципе была похожа на современные автомобили с ручным переключением передач. Эти автомобили имели две передние передачи и одну заднюю, соединенные с двигателем через ряд педалей.Но по мере того, как автомобили росли, а движение на дорогах ухудшалось, инженеры начали искать способ «автоматически» переключать передачи с одной передачи на другую. Дизайнеры потратили десятилетия на совершенствование современной автоматической коробки передач. Здесь мы предлагаем краткое введение и обзор истории автоматической коробки передач.

Первые автоматические коробки передач

Первая автоматическая коробка передач была изобретена в 1921 году канадским паровозом Альфредом Хорнером Манро. Манро сконструировал свое устройство для использования сжатого воздуха, а не гидравлической жидкости, поэтому в нем не хватало мощности, и он никогда не продавался в коммерческих целях.Затем в 1930-х годах компания General Motors разработала первую автоматическую коробку передач с использованием гидравлической жидкости и представила трансмиссию Hydra-Matic в 1940 году.

Oldsmobile 1948 года был первой моделью, в которой использовалась настоящая автоматическая коробка передач. Модель Hyrda-Matic, разработанная инженером GM Эрлом Томпсоном, рекламировалась как «величайшее достижение со времен самозапуска». В течение 1955 года Hydra-Matic подвергалась постоянным усовершенствованиям и усовершенствованиям, но базовая конструкция и использованная теория оставались неизменными на протяжении всего его удивительно длительного срока службы.General Motors заменила Hydra-Matic в 1956 году на Jetaway. «Джет» не имел большого успеха и в 1969 году быстро уступил место Turbo Hydra-Matic.

Трансмиссия Hydra-Matic

Оригинальная трансмиссия Hydra-Matic была одной из самых важных инноваций в истории автомобилестроения. Это была не первая автоматическая коробка передач, но она была первой, которая действительно работала, и ее оглушительный коммерческий успех проложил путь для каждого последующего автоматического переключения передач.

Эта технология появилась в удачный момент в истории, поскольку Северная Америка изобиловала победами во Второй мировой войне и создавала пар для послевоенного бума. Было произведено множество младенцев и машин (не обязательно в таком порядке). В эти машины бросили тысячи автоматических коробок передач. Благодаря своей простоте и удобству использования, автоматическая трансмиссия предлагала автомобиль массам, выполняя обещание президента Гувера, которому поколение ранее обещало «машину в каждом гараже и цыпленка в каждом горшке».«По крайней мере, это расширило перспективу все более мобильной рабочей силы, способствовало потоку миграции в пригороды и приветствовало возвращение женщин в экономику после военных действий.

Наиболее значительными изменениями / улучшениями в конструкции автоматической трансмиссии на сегодняшний день являются количество передних передач, которые теперь имеют трансмиссии, и переход от механического управления к электронному управлению трансмиссией. Автоматические коробки передач с механическим управлением достигли своего предела с точки зрения будущих улучшений, в то время как автоматические коробки передач с электронным (или компьютерным) управлением только коснулись поверхности возможностей.

Последний автомобиль для американского рынка с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач?

Теперь, когда у нас есть до десяти передних скоростей в обычных уличных автоматических коробках передач, идея трехскоростной автоматической коробки передач кажется забавно устаревшей. Однако старый добрый трехступенчатый глушитель был опорой трансмиссионного мира на протяжении многих десятилетий (фотография выше показывает, что я собираюсь загрузить трехступенчатый GM Turbo-Hydramatic 350, собранный на свалке, в мою Honda CRX, примерно в 1998 году), и он оставался здесь вариантом для любителей автомобилей до нынешнего века.

Мюрили Мартин

Самая первая по-настоящему успешная автоматическая трансмиссия для легковых автомобилей имела четыре скорости движения вперед и стала доступной, начиная с Oldsmobile 1940 года. Оригинальный Hydramatic оказался очень надежным и до сих пор блестит на трассе шоссейных гонок. GM также добился успеха, выпустив двухступенчатую автоматическую коробку Powerglide в 1950-х и 1960-х годах, но трехступенчатая автоматическая коробка передач доминировала в мире автоматических автомобилей в Северной Америке с 1960-х до начала 1980-х годов. Потребность в экономичной повышающей передаче высокой передачи в сочетании с не слишком резким переключением передач давила на трехступенчатую передачу в последние десятилетия 20-го века, но вы все еще можете получить ее в новом автомобиле уже в… это или нет — 2002 модельного года.

Тойота

Если вы настаивали на пуленепробиваемой трехступенчатой ​​автоматической коробке передач старой школы в своем новом автомобиле 2002 года, у вас было всего два выбора: Toyota Corolla CE или Chevrolet Prizm.Поскольку Prizm (до 1998 года называвшийся Geo) был Corolla с переименованным брендом, произведенным на той же сборочной линии NUMMI, что и его близнец, у вас действительно был только на выбор .

Подразделение Chevrolet, General Motors

Chrysler выпустил последние трехскоростные модели Neon и Caravans в Северной Америке в 2001 году, и это был последний год для трехскоростных Chevy Cavaliers и Metros. Почти все остальные отказались от трехступенчатой ​​автоматической коробки передач в автомобилях американского рынка до конца 1990-х годов (это определенно не относится к грузовикам , проданным здесь, и мы вернемся к этой увлекательной истории в более позднем эпизоде. серии «Что было в прошлом году для этого типа трансмиссии»).

Тойота

Corolla CE 2002 года поставлялась в стандартной комплектации с разумной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с экономичной перегрузкой, но единственным автоматическим вариантом была трехступенчатая A131L начала 1980-х годов. Уровень отделки салона CE был без излишеств (все Corollas с более высокими скоростями в том году получили четырехступенчатую автоматическую опцию), и большинство скупых покупателей, не являющихся автопарком, выбрали бы версию с тремя педалями без кондиционера; можно предположить, что почти все 3-ступенчатые Corollas (и Prizms) 2002 года достались компаниям по аренде автомобилей. С этого момента я буду искать одну из этих, несомненно, ультра-редких машин во время моих исторических экспедиций на свалку.

Подразделение Chevrolet, General Motors

Что дальше? Финальный автомобиль с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, доступный новинкой в ​​США. Нет, это был не Daihatsu Charade, но это единственный намек, который вы получите!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 типов автоматических автомобилей, о которых вы должны знать

Автомобили

с автоматической коробкой передач стали лучшим выбором для большинства водителей во всем мире, и индийцы тоже присоединились к этой группе. Удобство, переключение передач без сцепления и легкость вождения привели к тому, что люди предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач начиналась с простых механизмов переключения передач , обеспечивающих относительно меньшую экономию топлива, чем в руководствах прошлых лет. Развитие автомобильных технологий и электроники привело к созданию более эффективных и точных автоматических коробок передач в современных автомобилях.

Вы хотите купить автомобиль с автоматической коробкой передач в Индии? Не знаете, какие варианты автоматической коробки передач доступны на рынке? Перед покупкой вы должны знать пять типов автоматических коробок передач для автомобилей: AMT, CVT, DCT, Torque Converter и IMT .

Автоматическая ручная коробка передач (или AMT) AMT Gearbox Shifter

Автомобили AMT, также известные как полуавтоматическая трансмиссия, являются наиболее распространенными автомобилями с автоматической коробкой передач на дорогах Индии. Помимо низкой стоимости, автомобили AMT представляют собой базовую модернизацию ваших автомобилей с механической коробкой передач с небольшими изменениями дизайна. . Этот тип автомобиля с автоматической коробкой передач идеально подходит для покупателей, которые хотят сочетать высокую топливную экономичность с низкими затратами на обслуживание.

Коробка передач AMT используется в автомобилях с бензиновым, дизельным, СПГ и СНГ, AMT обычно доступна как в автомобилях начального, так и в среднем уровне, включая Maruti Swift, Alto, Brezza, Renault Duster и Tata Nexon до назовите несколько.

Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) CVT Gearbox Working

Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач с более тихой трансмиссией, то вам следует выбрать автомобили с вариатором. Вариатор также используется во многих автоматических самокатах (Activa, Dio) в Индии. Технически автомобили с вариатором CVT не имеют ни шестерен, ни сцеплений — поэтому они лучше всего подходят для пользователей, которым требуется более плавный ход на своих автомобилях с автоматической коробкой передач.

Как и AMT, вариатор доступен в самых популярных автомобилях в Индии, таких как Maruti Baleno, Honda Jazz, Honda City и Nissan Micra.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) Лепестковые переключатели в коробке передач DCT / DSG

Также известная как коробка передач с прямым переключением (или DSG), коробка передач с двойным сцеплением легко входит сегодня в число передовых автомобильных технологий на рынке. Прежде всего, DCT использует систему двойного сцепления, которая отвечает за плавное переключение передач. В зависимости от крутящего момента двигателя автомобили с автоматической коробкой передач используют либо сухое сцепление (для DCT), либо мокрое сцепление (для DSG).

Среди автомобилей последнего поколения DCT предлагает более быстрое и точное переключение передач. является довольно надежным и эффективным.Среди основных ограничений автомобили с DCT обеспечивают меньшую экономию топлива, чем с механической коробкой передач. Кроме того, если вы чувствуете потерю мощности при движении на холмах или при критических обгонах на шоссе, вы можете просто переключиться на пониженную передачу в мгновение ока! Некоторые автомобили с коробкой передач оснащены подрулевыми переключателями , которые делают вождение еще проще. Вы можете найти эту технологию во многих популярных автомобилях, включая Hyundai Venue, Kia Seltos, Volkswagen Polo и Ford Figo.

Гидротрансформаторы Гидротрансформатор с автоматическим переключением передач в автомобилях Технология преобразователя крутящего момента

, вероятно, является нововведением, которое положило начало появлению автомобилей с автоматической коробкой передач — поэтому такие автомобили с автоматической коробкой передач довольно часто встречаются на дорогах Индии. Лучшая часть гидротрансформаторов — это почти бесшумная и «лишенная мелочей» коробка передач. Если вам нужен автомобиль с автоматической коробкой передач для длительного использования и с плавным переключением передач, то вы можете остановить свой выбор на автомобилях DCT, хотя вы должны мириться с их низкой топливной экономичностью.

Благодаря раннему появлению гидротрансформаторов доступны во многих вариантах автомобилей, включая Mahindra XUV, Tata Hexa, VW Polo, Skoda Rapid и Hyundai Verna.

Интеллектуальная ручная коробка передач (или IMT) Настройка коробки передач iMT с педалями

Среди последних инноваций в автомобилях с автоматической коробкой передач IMT предлагает полную механическую коробку передач без сцепления и без педали сцепления. IMT использует автоматические датчики и исполнительные механизмы для распознавания переключения передач и автоматического включения сцепления. IMT идеально подходит для пользователей, которым требуется полное удобство автомобиля с автоматической коробкой передач.

Короче говоря, если вы ненавидите нажимать на педаль сцепления несколько раз в пробке или имеете привычку водить машину, положив ногу на педаль сцепления, но при этом наслаждаясь вождением с использованием переключателя передач H-образной формы, IMT определенно поможет идти!

На данный момент IMT доступен только в автомобилях Hyundai и Kia — Kia Sonet и Hyundai Venue — единственные автомобили с такой конфигурацией коробки передач.

Анализ: выходят ли механические коробки передач?

Автомобильный рынок Великобритании достиг значительного рубежа за первые девять месяцев этого года: впервые мы купили больше автомобилей с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач.

Медленный упадок руководств некоторое время отражался в данных о продажах, но за последние три года эта тенденция заметно усилилась. Это также совпадает с объявлением в начале этого месяца о том, что первый крупный европейский производитель автомобилей полностью прекратит производство механических коробок передач.

Mercedes-Benz подтвердил, что сделает это в рамках инициативы по сокращению затрат, которая также включает резкое сокращение ассортимента двигателей внутреннего сгорания. По словам представителя компании, использование руководств будет прекращено до 2030 года.

Mercedes теперь предлагает руководства только для своих компактных моделей, которые включают A-Class и GLA, а также C-Class. Мы ожидаем, что в следующем году C-Class нового поколения полностью откажется от ручного управления. Энтузиасты уже давно любят руководства за то, что они обеспечивают важную физическую связь между водителем и автомобилем. В прошлом они также обеспечивали лучшую экономию топлива, чем традиционные преобразователи крутящего момента, и, безусловно, дешевле в производстве.

Теперь более широкий спрос на простые в использовании технологии и рост популярности автоматической коробки передач с двойным сцеплением с ее точным управлением водителем вытесняют ручную коробку передач. «Автоматическая коробка передач становится еще одной особенностью, которую в автомобиле считают само собой разумеющейся, как и электрические стеклоподъемники», — сказал Фелипе Муньос, аналитик компании Jato Dynamics, занимающейся исследованием рынка.

На

Automatics пришлось 54% продаж новых автомобилей в Великобритании за первые девять месяцев этого года, согласно данным Общества производителей и продавцов автомобилей, впервые преодолев 50% барьер.В прошлом году на автоматику приходилось 49% продаж по сравнению с 43% в 2018 году. Десять лет назад на них приходилась лишь пятая часть продаж.

Переход на электрифицированные трансмиссии — одна из главных причин этого, и это становится очевидным, если вы посмотрите на пять лучших автомобилей с автоматической коробкой передач, проданных в этом году, согласно данным Jato. На первом месте находится BMW 3 серии, который также является ведущим подключаемым гибридом (в форме 330e), а на втором — электрическая Tesla Model 3. Третья и четвертая — это автомобили Toyota, Corolla и C-HR, предназначенные только для гибридов, а Mercedes-Benz A-Class на пятом месте также является третьим по популярности подключаемым гибридом (в форме A250e).

По мере того, как производители стремятся сократить выбросы CO2, руководства становятся жертвами. Руководство больше не является самым экономичным вариантом, когда компьютер может рассчитывать смены для достижения наименьшего расхода топлива. Новые автомобили Volkswagen Group, оснащенные мягкой гибридной технологией, включая Seat Leon и Volkswagen Golf, доступны только с коробкой передач с двойным сцеплением.

По словам руководителя разработки автомобилей Seat Маркуса Кейта, автоматику

проще настроить для экономии. «На создание руководства уходит больше времени, потому что нужно учитывать переключение передач клиентов», — сказал он Autocar.«Команда разработчиков сказала нет, потому что сейчас мы продаем довольно много автоматики».

CVT против стандартной автоматической коробки передач

Трансмиссия CVT

: преимущества и недостатки

Есть несколько разумных причин для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность по газу:
  2. В отличие от стандартной автоматики, вариатор может изменять передаточное число бесконечно, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.В целом, чем больше передач доступно в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые сложные традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет бесконечное количество комбинаций, что позволяет значительно экономить топливо.

  3. Легче Вес:
  4. Хотя это и не аксиома, обычно трансмиссии CVT обычно легче и меньше по размеру, чем стандартная автоматическая трансмиссия. Бесступенчатые трансмиссии занимают меньше места и намного меньше весят, чем их стандартные аналоги.

  5. Более простая и дешевая конфигурация:
  6. Традиционные автоматические трансмиссии очень сложны и также могут иметь множество движущихся компонентов. В вариаторах используется гораздо более простой стиль, что означает, что они проще, быстрее собираются и требуют меньше денег для производства.

  7. Плавная эффективность:
  8. Учитывая, что они не связаны фиксированной конфигурацией, вариатор способен адаптироваться к вашим потребностям вождения, а также к дорожным условиям.В вариаторе нет «поиска передач», бортовая компьютерная система остается в идеальном / точном месте с точки зрения мощности и эффективности. Несмотря на сценарий, устойчивый и плавный из-за того, что на самом деле он не «смещается».

АКПП: Недостатки
  1. Не создано для Power:
  2. CVT в настоящее время разрабатываются, чтобы в полной мере использовать топливную экономичность, по этой причине они популярны на гибридных автомобилях.

  3. Он имеет тенденцию казаться совсем другим:
  4. Если вы старый автомобилист с многолетним стажем вождения, вариатор точно будет казаться другим.Движение дроссельной заслонки будет немного задерживаться по сравнению с обычными передачами. В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на более высоких оборотах без чрезмерного износа двигателя. Для любого человека, который фактически управлял трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах было запрещено, а возвращение к более низким оборотам было предпочтительным.

  5. Повышенные потребности в текущем техническом обслуживании:
  6. При быстром взгляде на предлагаемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составляла каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «типичной» автоматической коробке передач.Бесступенчатые трансмиссии также относительно новы в автомобильной отрасли, и количество сертифицированных технических специалистов по вариаторам меньше, чем специалистов по автоматической трансмиссии. Отсутствие лицензированных технических специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокие ставки. Обязательно свяжитесь со своим специалистом по обслуживанию для получения индивидуального предложения по трансмиссии вашего автомобиля.

Требуется ли работа трансмиссии для моего автомобиля с вариатором?

Итак, ваша машина едет не так, как должна, и вы начинаете верить: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее.«Хотя необходимость менять трансмиссию никогда не доставляет удовольствия, хорошая сторона заключается в том, что сервисный отдел вашего автосалона обладает отличной квалификацией, чтобы выполнять самую лучшую работу по хорошей ставке). Как мы уже заявляли ранее, вариаторы относительно новые, и сертифицированных специалистов для работы с ними не так много. Вы знаете, кто имел лицензию на специалистов по вариаторам? Автосалон. Кто, скорее всего, поймет любой вид трансмиссии лучше, чем компания, которая ее сделала?

Стоит ли исследовать магазины передающих передач рядом со мной?

Несмотря на то, что каждая ситуация индивидуальна, лучший выбор в отношении услуг по передаче данных — это сервисный центр у ближайшего дилера.У них есть инструменты, лицензированные механики вариаторов, а также знания, необходимые для того, чтобы вернуть ваш автомобиль в путь без промедления и по разумной цене.

Твитнуть

Как долго служат трансмиссии CVT? Факты и заблуждения!

CVT (бесступенчатая трансмиссия) — это односкоростная трансмиссия, которая работает как автоматический переключатель для плавного переключения в диапазоне передаточных чисел, в отличие от других механических переключателей, которые предлагают доступ к фиксированному количеству передаточных чисел.Есть опасения по поводу долговечности этих трансмиссий из-за некоторых прошлых проблем с некоторыми моделями Jeep и Nissan. Итак, , сколько хватает трансмиссии CVT ? Вам следует изучить это, если вы намеревались приобрести автомобиль с вариатором.

Что означает вариатор в автомобилях?

Вариатор — менее известный вариант обычных автоматических трансмиссий. Что означает вариатор в автомобилях? Вы используете его как обычный — сдвиньте рычаг переключения передач из положения «P» в положение «D» и вперед, но после этого все становится немного сложнее.

Обычная автоматика имеет определенное количество передач, которые называются «скоростями», отсюда, например, «6-ступенчатая автоматическая коробка передач». Причина в том, что каждая передача подходит только для определенной скорости автомобиля, поэтому, если вам нужно продолжать ускоряться, трансмиссия будет переключаться на повышенную передачу — сначала 1, затем 2 и так далее.

Но у бесступенчатой ​​трансмиссии технически нет шестерен; вместо этого это похоже на волшебную передачу, которая может изменяться в любых дорожных ситуациях. Вот почему вы даже не чувствуете переключения с передачи на передачу, как в обычной машине.Все, что вы заметите, — это изменение оборотов двигателя или оборотов: выше для ускорения, ниже для крейсерского режима.

Как долго служат трансмиссии CVT? Факты и заблуждения

Как долго длится трансмиссия CVT? Известные бренды, такие как Toyota, Honda, Subaru и Nissan, использовали различные версии трансмиссий CVT в нескольких своих моделях. Опасения по поводу срока службы переключателей появились после нескольких проблем с моделями первого поколения. Nissan столкнулся с серьезными проблемами в некоторых моделях своих автомобилей, производимых его дочерней компанией JATCO.У Jeep также были проблемы с моделью Compass и некоторыми другими.

Вариатор прослужит, если вы хорошо ухаживаете за автомобилем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

1. Что самое слабое в вариаторе?

Механическая конструкция вариатора еще не совершенна и сложна, потому что это относительно новая технология. У него есть стальная цепь шириной около дюйма, которая является основным путем передачи мощности от двигателя к остальной части автомобиля. Если по каким-либо причинам эта цепь разорвется, трансмиссия перестанет работать.

Когда цепь выходит из строя, она разлетается на осколки повсюду. Традиционный автоматический переключатель передач не создает такого беспорядка, когда выходит из строя. Там могли быть изношенные клапаны, сгоревшие муфты или треснувшая солнечная оболочка, но ничего грязного, как металлическая шрапнель. Кроме того, многие сервисные центры не предоставляют услуги по ремонту или восстановлению трансмиссии CVT.

2. Какая марка трансмиссии CVT самая надежная?

Модели Honda с вариатором — самые надежные среди всех модельных рядов, а ожидаемый срок службы трансмиссии вариатора — самый большой.Однако автопроизводители неустанно работают над улучшением технологии. Практически все новые модели брендов лучше своих предшественников.

3. Какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить срок службы переключателя CVT?

Сколько хватает трансмиссии CVT , если за ними хорошо ухаживать? По крайней мере, больше пяти лет!

CVT — все еще новая технология, и автопроизводители работают над ее улучшением. Но при правильном уходе они прослужат долго.

Вариатор в автомобилях Хонда лучше других марок.
  • Меняйте трансмиссионную жидкость регулярно, возможно, каждые 30 000 километров. Для правильной работы цепи / ремня, передающего мощность, требуется чистое свежее масло. Частота замены масла должна зависеть от окружающей среды и климата местности, где вы управляете автомобилем. Если вы живете в жарком и пыльном месте, частота должна быть больше, чем рекомендовано производителем.
  • Трансмиссия лучше всего подходит для небольших автомобилей и небольших двигателей.Многие из них не имеют подходящей конструкции и прочной цепи для работы с мощными двигателями.
  • Регулярно отдавайте автомобиль своему дилеру или опытному надежному механику.

CVT помогает снизить расход топлива за счет увеличения пробега и имеет ряд других преимуществ. Однако не все модели обладают всеми преимуществами одинаково. Например, модели Honda Civic и Accord предлагают гибкое, хорошо запрограммированное управление, которое устраняет «эффект резиновой ленты» — состояние, когда частота вращения высока, но транспортному средству требуется время, чтобы разогнаться с этой скоростью.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию:

Надеюсь, эта статья окажется для вас полезной. Если у вас есть вопросы по автомобилю, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, мы ответим на него за вас.

Проблемы с передачей CTV

1. Проблемы Honda CVT

Хотя Honda дает гарантию на трансмиссионную жидкость на весь срок службы, но это не так:

1) НЕТ трансмиссионной жидкости срок службы — ее еще нужно заменить.

2) Вариаторы не так надежны и долговечны, как обычные автоматические трансмиссии — когда они выходят из строя, вы можете заменить их за несколько тысяч долларов или избавиться от машины взамен.

Подробнее Хонда CVT надежность можно посмотреть здесь.

2. Проблемы с вариатором Nissan

Получили баллы за Надежность трансмиссии вариатора Nissan :

  • Ускорение на низкой скорости является проблемой, автомобили будут закрываться и трястись при достижении скорости.
  • Одной из причин такой тряски может быть перегрев. Nissan обвиняют в использовании неадекватной системы охлаждения трансмиссии.
  • CVT может долго реагировать на нажатие педали. CVT по своей конструкции всегда ощущаются по-другому, когда вы вдавливаете акселератор в пол. В то время как редукторная трансмиссия обычно выходит из строя, вариатор имеет более плавное (и медленное) увеличение максимальной мощности. Но медлительность вариатора заходит слишком далеко. Попытка выехать на оживленную дорогу может представлять угрозу безопасности.Излишне говорить, что вы не можете дружить с людьми, которые едут за вами.
  • Нюхание вариатора — обычная проблема, характерная не только для автомобилей Nissan. Но что уникально, так это то, как сильно воют вариаторы Nissan. Также есть лязг и дребезжание.
Сравнение

AMT, CVT и DSG: какая автоматическая коробка передач более надежна?

Какие является в смысл?

AMT — Автоматический Руководство по эксплуатации Коробка передач — в сокращение говорит Это все. Это является а руководство по эксплуатации коробка передач который является автоматизированный по с использованием просто технология.В AMT является а бесконтактный коробка передач и в коробка передач коробка берет забота из в обязанности из а схватить и удаляет в хлопот из с использованием схватить; помогает особенно когда в трафик.

рекомендуемые видео — Смотреть Теперь!

Бангалор Город Полиция Использовать А Дорога Роликовый К Раздавить Громко Выхлопные системы

Вариатор — Постоянно Переменная Передача инфекции, это тип из коробка передач является технологически передовой и является в самый старый форма из автоматический трансмиссии. Это использует а не замужем механизм скорость для ускорение с соотношения который отличаться согласно к в скорость из в автомобиль.Это является а более передовой версия из в вариоматический коробка передач нашел в самый самокаты. Очередной раз, Это делает нет вовлекать в использовать из а схватить.

DSG — Прямой Сдвиг Коробка передач, это тип из коробка передач является в самый передовой когда по сравнению к в над два трансмиссии. Этот коробка передач является а двойное сцепление коробка передач; несмотря на то что Это делает нет имеют а схватить педаль для ты к использовать. Это воля автоматически предварительно выбрать в следующий механизм в ждать для в механизм сдвиг команда в зависимости на в вождение среда.Это является следовательно в самый быстрый когда Это приходит к смена из один механизм к в следующий.

Который является более надежный?

В надежность из все три передачи являются напрямую связанные с к в носить и рвать, в AMT по-прежнему использует в схватить механизм пока в Вариатор делает нет использовать а схватить в все. DSG передачи на в Другие рука требует а двойной схватить механизм к привлекать а механизм, следовательно носить из в самый.

Вариатор является следовательно в самый вероятный коробка передач в термины из надежность когда Это приходит к ежедневно поездка на работу который воля включают трафик и а много из ‘останавливаться и иди за рулем условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *