В какой стране самые дешевые б у автомобили: Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами — Российская газета

Содержание

Авто из Литвы — самые низкие цены в Европе.

Аналитики рынка подержанных автомобилей в России пытаются навязать мнение, о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных авто из Литвы с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2013 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики. Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение?

  Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления. Информационные ужасы  про машины из Литвы, направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли до небес. Массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!» Такие статьи о якобы предостережении от покупки б у автомобилей из стран Балтии, как правило, заказные.
  Сегодня б у автомобили из Литвы —  главная площадка, на которой автолюбители из России, Белоруссии  и других стран,  покупают для себя б у автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина — самые низкие в Европе цены на б у автомобили, особенно на автомобили из Литвы.
  Как вы думаете — откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве,  автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка автомобилей  стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.
  Дело в том, что основная специализация предпринимателей Литвы — продажа б у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно — почему авто в Литве дешевле, чем в
Германии
? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 400 EUR. Наблюдая, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, становится ясно, почему эти машины в Литве, дешевле, чем в Германии.
 Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 1000 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на авто из Литвы. Все купленные машины,  автовозами  перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 10-20%, закупают следующую партию.
Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.
  Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие  автобусные туры за авто из Литвы. Парадокс – немцы сами покупают свои авто в Литве.
На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах, тут можно купить авто из Германии, Франции, Швеции, Бельгии и с любой страны Европы. При этом существует определенное неудобство — при покупке автомобилей по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив всю информацию  по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. А по прибытию,  оказываемся у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто автомобиль уже продали, пока мы ехали, бывает  за полчаса до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому — конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже полчаса, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее…, быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б у автомобилей в Литве.
  С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б  у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам не выгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т. д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, в Литве, очень трудно  найти «не чистый»  автомобиль. Так что можете, смело выбирать себе машину из  Литвы. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества», без подвохов и «сюрпризов»! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б у автомобили, Прибалтика «кишила» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «слепливания» из металлолома машин в России. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти «чудовища» и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все «схавают». На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки». Ну и причем здесь «плохие литовские автомобили»? В Литве и сейчас сильно развита продажа «половинок» автомобилей, так называемых «машинокомплектов», и их россияне охотно покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на
запчасти
. Тем более что «машинокомплекты» в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти,
без растаможки
.
Литва – «Клондайк» б у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально со всех стран Европы. Поэтому в Литву за б у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.

Самые популярные подержанные автомобили в Беларуси

AUTO.TUT.BY уже выяснил, какие подержанные автомобили из Европы пользуются популярностью у белорусов. А сейчас мы задались целью выяснить, от каких автомобилей хотят избавиться их владельцы. Для этого мы изучили объявления на av.by и собрали десятку самых распространенных моделей в продаже.

10. VW Golf 3 — 326 машин

Простой, надежный, недорогой в обслуживании — так можно было сказать как минимум о первых четырех поколениях Golf. Но в топе продаж — именно третье. Автомобиль предлагался с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверные хэтчбеки, «универсал» и редкий кабриолет. Наш выбор — «универсал» с полным приводом и 1,9-литровым дизельным мотором.

Сейчас купить «гольфа» можно за 600 долларов. Это будет уже порядком «уставший» экземпляр 1992 года выпуска с самым слабым 1,4-литровым бензиновым мотором и «механикой».

Забавно, но самый дорогой вариант «гольфа» тоже 1992 года выпуска и с двигателем 1,4 литра. Но стоит он уже 4500 долларов. Продавец утверждает, что пробег 200 тысяч км — родной.

9. BMW E46 — 329 машин

Мы были уверены, что самая популярная «тройка» в продаже — это предыдущее поколение Е36. Но ошиблись. Нам BMW E46 до сих пор кажется актуальной — в ней есть стиль и драйв. И умение высасывать деньги из владельца.

Самый доступный вариант «трешки» — это трехдверный хэтчбек «компакт» с 1,6-литровым мотором и МКП. За автомобиль 2002 года выпуска просят 2999 долларов. Продавец пишет, что есть проблемы по кузову, зато салон — Recaro.

Самый дорогой лот — это BMW 3 с кузовом «кабриолет». Автомобиль продают за 14200 долларов. В активе — трехлитровый бензиновый мотор в сочетании с МКП, пробег всего 200 тысяч км и отличное состояние.

8. Volkswagen Transporter T4 — 341 машина

Мы были уверены, что золотые времена «тэчика» давно прошли. Видимо, так оно и есть, если столько этих машин выставлено на продажу. Этот трудяга хорошо себя зарекомендовал, но вот с коррозией его кузов дружит слишком тесно.

Самый дешевый T4 можно купить за 1700 долларов. Столько просят за машину 1992 года выпуска в грузовой версии. Многие элементы требуют ремонта. О пробеге у рабочей машины можно даже не заикаться.

За самый дорогой T4 хотят получить 13 500 долларов. В такую сумму оценили пассажирскую версию с длинной базой. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 400 тысяч км.

7. Citroen Xantia — 360 машин

Гидропневматическая подвеска Citroen Xantia — это любовь и боль владельцев. Специалистов, способных поднять ее с колен, все меньше. А желающих продать экзотического «француза» — все больше.

Самую дешевую машину в состоянии «на коленях» продают за 450 долларов. И сказать здесь особо нечего. За такие деньги она сгодится разве что на запчасти.

Самая дорогая Xantia обойдется в 3500 долларов. Столько стоит автомобиль 2001 года выпуска с двухлитровым дизельным мотором и механикой. Продавец пишет, что есть нюансы.

6. Renault Laguna I — 382

Laguna первого поколения в свое время был удачным и популярным автомобилем. Ее любили за комфорт, вместительный салон и хорошее соотношение «цена-оснащение».

Со временем ценность упала настолько, что купить машину можно за 150 долларов. Именно столько просят за автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 450 тысяч км и двухлитровым бензиновым мотором под капотом. Правда, судя по фото, этот экземпляр вряд ли предназначен для передвижения.

Больше всего — 3200 долларов — просят за автомобиль 1999 года выпуска с пробегом 332 тысячи км. Продавец утверждает, что это настоящая капсула времени, не бит, не крашен, в идеальном состоянии.

5. Opel Vectra B — 417

Единственное, что могло отвернуть владельца от Opel Vectra — это страсть автомобиля ржаветь всегда и везде. В остальном — солидный немецкий автомобиль за умеренные деньги.

Чтобы стать владельцем Opel Vectra, достаточно иметь 500 долларов. За такую сумму продается автомобиль 1996 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором и пробегом 350 тысяч км. Машина не заводится и ржавая.

Самая дорогая Vectra — рестайлинговая машина 2000 года выпуска с пробегом 241 тысячу км. Просят за нее аж 7500 долларов. Вероятно потому, что машина в исполнении Irmscher — это, можно сказать, «придворное» тюнинговое ателье Opel. Под капотом у машины — 2,5-литровый V6 и механическая коробка передач. И, конечно, проблемы по кузову.

4. Audi A6 C5 — 473

Естественно, наш топ-10 не мог обойтись без Audi. Самым «продажным» оказалось поколение C5. Хотя фанаты говорят, что оно уже «не настоящее» — алюминиевые подвески и все такое прочее.

Минимальная сумма, за которую можно стать обладателем Audi A6 — 2300 долларов. Столько просят за автомобиль 1998 года выпуска с прожорливым 2,8-литровым бензиновым мотором. Пробег указан как 250 тысяч км.

Самой дорогой оказалась Audi S6 с бензиновым V8 4.2 литра. 2002 год, автоматическая коробка передач, полный привод. Пробег — 302 тысячи км. Автомобиль оснащен профессиональной музыкой и «прострельным выхлопом». Находится в идеальном состоянии и стоит внушительные 9 тысяч долларов. 

3. Peugeot 406 — 521

Кто бы мог подумать, что тройку лидеров по популярности откроет Peugeot 406. В принципе, автомобиль довольно надежный и ржавчине сопротивляется неплохо, но до идеала далеко.

Всего за 780 долларов с площадки автоконфиската продается «универсал» 406 с дизельным двигателем и пробегом 427 тысяч км. Состояние салона удручающее, кузов не лучше.

В максимальные 5499 долларов обойдется Peugeot 406 с кузовом «купе». Один из самых красивых автомобилей своего времени. В продаже экземпляр 2000 года выпуска с пробегом 380 тысяч км. Под капотом — 2,9-литровый бензиновый V6 в сочетании с «автоматом».

2. Volkswagen Passat B6 — 579

Вполне можно было рассчитывать, что самым популярным «пассатом» будет B3 или на крайний случай B5. Но оказалось, что больше всего в продаже автомобилей шестого поколения.

Совсем уж дешево купить Passat B6 не получится. Минимальная цена — 3500 долларов за седан 2005 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором и АКП. Пробег у машины — 300 тысяч км. При этом «ляпает двигатель и нюансы по кузову».

За самый дорогой Passat B6 просят 10 500 долларов. Но вариант интересный, если верить продавцу. Машина 2009 года с родным пробегом 151 тысячу км, зимой не эксплуатировалась. Двигатель — 1,8-литра, бензиновый, с турбонаддувом. Коробка передач — механическая.

1. BMW 5 E39 — 632

Нашему удивлению не было предела. Потому что мы ждали на первом месте Volkswagen Passat. Но в топе продаж на вторичном рынке — BMW 5 серии (E39). «Пятерка» предлагает большое разнообразие моторов и всего два кузова — седан и универсал.

За минимальные 1700 долларов можно стать обладателем автомобиля 1998 года выпуска, с двухлитровым бензиновым двигателем и АКП. Пробег — 350 тысяч км. При этом у автомобиля проблемы с «автоматом» и кузовом.

Если есть в загашнике 10 тысяч долларов, то можете купить самую дорогую E39 в Беларуси. Это седан 2001 года выпуска с 3-литровым бензиновым мотором и АКП. Никакой дополнительной информации продавец не предоставил.

Читайте также

статистика марта и первого квартала — Авторевю

Опубликована мартовская статистика продаж новых автомобилей в России: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в первом весеннем месяце реализовано 149 тысяч машин, то есть на 5,7% меньше, чем годом ранее. Формально — падение рынка, но надо учесть, что март 2020-го запомнился повышенным спросом на пороге карантина и самоизоляции. А если сравнивать с январем (95 тысяч машин) и февралем (120 тысяч машин) 2021 года, то итоги марта вполне оптимистичные.

Однако интереснее взглянуть на результаты первого квартала, которые дают чуть более полную картинку рынка, ведь Daimler и BMW сейчас публикуют свою статистику только раз в квартал. По данным АЕБ, за первые три месяца 2021 года в России продано 387 тысяч новых легковых машин и легких коммерческих автомобилей. Это на 2,8% меньше, чем за тот же период 2020 года. Впервые АЕБ дала отдельные данные по четырем сегментам: внедорожников продано 183 тысячи штук, или 47% всех продаж (точная классификация не приводится), коммерческих автомобилей — 21263 экземпляра, пикапов — 1784 штуки, электромобилей — 204 штуки.

Падение спроса на 2,8% вполне ожидаемо на фоне постоянного роста цен. Свою лепту внес и дефицит многих моделей, а также немалые дилерские накрутки, из-за которых покупатели откладывают покупку новой машины. В ближайшее время ожидается очередное повышение утилизационного сбора, а значит, автомобили снова подорожают, так что рост рынка под большим вопросом.

Любопытный факт из квартальной статистики: в десятку самых популярных брендов входят Mercedes-Benz и BMW! Причем у Мерседеса рост продаж на 10%, хотя BMW сохраняет прошлогодний уровень. И это при том, что из остальных брендов в первой десятке рост продаж показали только Лада (вырос спрос на Гранту и две Нивы) и Skoda (благодаря Рапиду и кроссоверам). Все ближе к лидерам подбираются «китайцы» Haval, Chery и Geely: вся троица демонстрирует серьезный прирост сбыта.

Российским бестселлером остается Лада Гранта (30 тысяч машин за три месяца), а Веста уступила второе место семейству Kia Rio. Маленькая сенсация: Kia K5 по итогам квартала оказалась далеко впереди Тойоты Camry, которая сдала позиции из-за перерыва с поставками при переходе на рестайлинговые машины. А вот сенсация побольше: в мартовский рейтинг топ-25 самых популярных машин внезапно пробилась Toyota Land Cruiser Prado (1722 машины)! Она расходилась лучше, чем Skoda Octavia, Kia Seltos или Renault Duster. И это главное, что нужно знать о сегодняшнем состоянии российского рынка.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале 2021 года (в сравнении с тем же периодом 2020-го)

Марка I квартал 2021, шт. I квартал 2020, шт. Динамика
Лада 83908 79600 +5%
Kia 51624 51870 0%
Hyundai 40124 41601 –4%
Renault 30364 32056 –5%
Volkswagen 23503 25285 –7%
Toyota 23251 27231 –15%
Skoda 22802 21001 +9%
Nissan 13727 18225 –25%
Mercedes-Benz 11758 10662 +10%
BMW 10886 10880 0%
ГАЗ 9873 11097 –11%
Mazda 8052 7585 +6%
Haval 6558 4047 +62%
Chery 6310 1689 +274%
УАЗ 5615 7293 –23%
Lexus 5146 4563 +13%
Mitsubishi 5132 9266 –45%
Audi 4112 3941 +4%
Geely 3490 2466 +42%
Ford 3389 2142 +58%
Suzuki 2004 1929 +4%
Volvo 1799 1702 +6%
Porsche 1630 1411 +16%
Peugeot 1625 1050 +55%
Land Rover 1608 1999 –20%
Subaru 1601 1721 –7%
Changan 1143 1245 –8%
Citroen 870 839 +4%
Mini 707 753 –6%
Cadillac 609 352 +73%
FAW 523 341 +53%
Cheryexeed 520
Infiniti 518 515 +1%
Genesis 472 431 +10%
Jeep 360 449 –20%
Honda 329 430 –23%
Fiat 275 245 +12%
Opel 271 20 +1255%
Lifan 223 420 –47%
GAC 116
IVECO 112 63 +78%
Isuzu 111 207 –46%
Jaguar 86 307 –72%
Chevrolet 86 4259 –98%
Brilliance 53 44 +20%
Foton 26 16 +63%
Zotye 19 71 –73%
Chrysler 1 10 –90%
smart 1 43 –98%
Dongfeng 0 269
Datsun 0 4877

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в первом квартале 2021 года (в сравнении с тем же периодом 2020-го)

Модель I квартал 2021, шт. I квартал 2020, шт. Динамика
Лада Гранта 30196 29660 +2%
Kia Rio 24638 22899 +8%
Лада Веста 23871 26785 –11%
Hyundai Creta 19323 18815 +3%
Hyundai Solaris 14940 12106 +23%
Лада Нива Legend/Лада Нива Travel 13194 10708 +23%
Volkswagen Polo 12181 12820 –5%
Toyota RAV4 11248 11595 –3%
Skoda Rapid 9540 6811 +40%
Лада Ларгус универсал 8733 8884 –2%
Volkswagen Tiguan 8543 8765 –3%
Renault Logan 7756 7806 –1%
Kia Sportage 7415 7261 +2%
Renault Sandero 6557 6627 –1%
Renault Duster 6204 7084 –12%
Kia K5 5866
Лада XRAY 5775 5170 +12%
Mazda CX-5 5622 5590 +1%
Nissan Qashqai 5344 7538 –29%
Skoda Kodiaq 5216 5743 –9%
Toyota Camry 5028 7530 –33%
Nissan X-Trail 4718 6481 –27%
Renault Kaptur 4610 5490 –16%
Skoda Karoq 4389 1903 +131%
Kia Seltos 4278 1251 +242%

Пять стран, которые являются прекрасными поставщиками подержанных автомобилей для нигерийских покупателей

До 75 процентов импортируемых автомобилей в Нигерию поступает из США, но есть ли какой-либо другой надежный источник подержанных автомобилей?

Когда мы говорим об импортных автомобилях, общим знаменателем будет Америка, поскольку она доминирует в нигерийской импортной промышленности. Однако это не означает, что других надежных источников нет.

Сегодня, Найджауто.com представит вам несколько источников хороших подержанных автомобилей. следует отдать должное нигерийским покупателям автомобилей. Проверить!

1. США

Как упоминалось выше, подержанных автомобилей из США составляют преобладающее количество автомобилей токунбо в Нигерии. Если быть точным, до 75 процентов импортных автомобилей в Нигерию поступает из США.

Одной из причин, по которой нигерийские покупатели подержанных автомобилей любят автомобили из Америки, может быть разнообразие моделей и простота покупки на американских онлайн-аукционах.Кроме того, многим нигерийцам, проживающим в настоящее время в Америке, намного проще доставлять автомобили из США в Нигерию.

Доставка автомобиля из портов США обычно стоит около 750 долларов. Также следует учитывать стоимость доставки грузов в порты.

Вот несколько веб-сайтов, на которые вы можете положиться, имея подержанный автомобиль из США:

  • Autionexport.com
  • Iaai.com
  • Autotrader.com
  • Copart.com
  • Cars.com

До 75 процентов импортных автомобилей в Нигерию поступает из США

>>> Также проверьте: Как покупать подержанные автомобили в США, не обманывая себя?

2.Бельгия

Второй по загруженности европейский порт после Роттердама, Антверпен, Бельгия, является надежным местом для нигерийцев, отправляющих свои заказы в Нигерию.

Доставка обычного автомобиля в Лагос из морского порта Антверпена стоит 325 евро. Для более крупных автомобилей цена будет выше. Кроме того, за оформление документов придется заплатить 65 евро.

Зацените этот сайт для автомобилей в Бельгии:

  • Ooyyo.com
  • Autoscout24.com
  • Gocar.be

3. Германия

Германия является домом для различных автомобильных брендов, чтобы удовлетворить высокий спрос европейских автолюбителей. Из-за высокого спроса на новые автомобили. Соответственно высока потребность в удалении из подержанных автомобилей . Если Германия — ваш популярный источник автомобилей, вам предлагается море вариантов, от стандартных до дорогих.

Обычно я беру 340 евро за доставку машины в Лагос из Германии.

Посетите веб-сайты, на которых вы можете купить немецкие подержанные автомобили, ниже:

  • Ooyyo.com
  • Autoscout24.com
  • Autoscout24.de
  • Mobile.de

Обычно я беру 340 евро, чтобы доставить машину в Лагос из Германии

>>> Дополнительные советы по покупке подержанного автомобиля:

4. ОАЭ

ОАЭ хорошо известны нам своим роскошным уровнем жизни, и если вы рассматриваете некоторые автомобили более высокого класса, такие как Lexus LX570, Land Cruiser, Prado и т. Д.ОАЭ — более разумный выбор по сравнению с США, где таких транспортных средств довольно мало.

Многие компании работают над доставкой автомобилей из ОАЭ в Нигерию, что, однако, значительно упрощает покупку подержанных иностранных автомобилей. Они просят лишь некоторую сумму около 750 долларов и обрабатывают все необходимые документы, поэтому все, что вам нужно сделать, это просто пойти забрать свой автомобиль на их склад.

Для автомобилей из ОАЭ перейдите на указанные ниже сайты:

  • Uae.yallamotor.com
  • Dubicars.com
  • Uae.dubizzle.com

5. Канада

В Канаде можно найти автомобили по более низким ценам, чем в США, но стоимость доставки намного выше.

Чтобы быть конкретным, одному покупателю пришлось заплатить в общей сложности почти 1500 долларов за доставку своего Toyota Echo 2005 года выпуска из Галифакса в Нигерию.

На этих сайтах можно найти подержанных автомобилей из Канады:

  • Copart.com
  • Kijiji.ca
  • Autotrader.ca

В Канаде можно найти автомобили по более низким ценам, чем в США, но стоимость доставки значительно выше

>>> Нажмите, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по покупке и продаже автомобилей

Рынок подержанных автомобилей

Мировой рынок подержанных автомобилей

A B C D F G I H J

K M N P R S T U Z


Рынок подержанных автомобилей в Африке

Япония — крупнейший экспортер подержанных автомобилей в мире.Многие страны мира импортируют японские подержанные автомобили, а Африка является одним из ведущих импортеров японских автомобилей. Практически все типы подержанных автомобилей, даже машины и запчасти, импортируются из Африки. Экономика многих африканских стран во многом зависит от импорта автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей Антигуа и Барбуды

Антигуа и Барбуда запретила ввоз в страну подержанных автомобилей старше пяти лет с целью снижения экологических рисков.Однако запрет не повлиял на рынок подержанной техники. Рынок подержанных автомобилей теперь не только больше в размерах, но и растет более быстрыми темпами, чем рынок новых автомобилей, при этом претерпевая структурные изменения и становясь более организованным.


Рынок подержанных автомобилей в Армении

Армения, европейская страна, не имеющая выхода к морю, является еще одним крупным импортером японских подержанных автомобилей. Армяне предпочитают покупать подержанные автомобили, так как новые стоят очень дорого. Рынок новых автомобилей в Армении очень мал, что дает экспортерам подержанных автомобилей широкие возможности для заработка.Местный рынок подержанных автомобилей в стране тоже хорош.


Рынок подержанных автомобилей в Австралии

Японский рынок подержанных автомобилей достиг почти всех частей света, и Австралия не является исключением. Около 90% подержанных автомобилей в Австралии поступают из Японии. Ослабление австралийского доллара привело к росту цен на новые автомобили, в результате чего автомобили стали менее доступными для большинства населения страны.


Багамы рынок подержанных автомобилей

Багамы, архипелаг из 700 островов и 2400 необитаемых островков, являются популярным туристическим направлением.Это одна из самых процветающих стран Карибского региона с хорошим доходом на душу населения. Поскольку налоги на новые автомобили довольно высоки, люди не могут себе их позволить и вынуждены ездить на подержанных автомобилях. На Багамы импортируется много подержанных автомобилей из Японии, поскольку они надежны, удобны, долговечны и находятся в пределах досягаемости.


Рынок подержанных автомобилей Бангладеш

С 1971 года Бангладеш, независимое движение, поддерживает тесные связи с Японией, поскольку последняя помогла первой получить независимость.С тех пор между двумя странами сложились хорошие торговые отношения. Японские подержанные автомобили популярны в стране, поскольку они надежны, качественны и безопасны в управлении. Снижение стоимости импорта способствовало увеличению продаж подержанных автомобилей. Около 80 процентов рынка подержанных автомобилей в Бангладеш контролируется Японией.


Рынок подержанных автомобилей Ботсваны

Благодаря упрощенному ввозу автомобилей в Ботсвану количество автомобилей на дорогах увеличилось. Количество автотранспортных средств на тысячу человек в Ботсване увеличилось по сравнению с предыдущими данными. Согласно статистике Всемирного банка, в 2005-2009 годах количество транспортных средств составляло 159, однако в 2009-2014 годах оно достигло 168.


Рынок подержанных автомобилей Британской Ангильи

Британская Ангилья импортирует в Японию много подержанных автомобилей. Небольшой пробег, отличное качество и разумные цены делают японские автомобили популярными по всей стране. Британская Ангилья — заморская территория Великобритании в Карибском регионе.Точно так же большинство автомобилей в Британской Ангилье импортируется только из Японии. Большое количество подержанных автомобилей можно увидеть на дорогах Британской Ангильи.


Рынок подержанных автомобилей Бурунди

Автомобильная промышленность Бурунди в последние несколько лет демонстрирует стабильный прогресс, но все же не очень стабильный. Поэтому многие японские экспортеры и дилеры подержанных автомобилей экспортируют подержанные автомобили в Бурунди, чтобы предоставить бурундийцам качественные, недорогие и долговечные автомобили. Японские автомобили, устойчивые к суровым условиям, наиболее популярны в Бурунди.


Рынок подержанных автомобилей Каймановых островов

Как и другие страны, Каймановы острова являются крупным импортером подержанных японских автомобилей. У японского рынка подержанных автомобилей очень большое будущее. Основные причины популярности японских автомобилей в том, что они надежны, качественны и безопасны в управлении. Каймановы острова, расположенные на западе Карибского моря к югу от Майами, Флорида и к западу от Ямайки, являются крупным импортером подержанных японских автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей Островов Кука

Острова Кука — островное государство в южной части Тихого океана, свободное объединение с Новой Зеландией. Местный автомобильный сектор страны не очень обширен; следовательно, на рынок выходит большое количество автомобилей иностранных производителей. Популярность подержанных автомобилей в стране больше по сравнению с новыми. Острова Кука — хороший рынок для японских подержанных автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей Кипра

японских подержанных автомобилей импортируются почти во все страны мира. Японские автомобили известны своей надежностью, долговечностью, высоким качеством и безопасностью вождения.Кипр, островное государство в восточной части Средиземного моря и государство-член Европейского Союза, также импортирует большое количество автомобилей из Японии.


Рынок подержанных автомобилей Доминики

Доминиканцы всегда были энтузиастами японских автомобилей. Популярность японских подержанных автомобилей в стране обусловлена ​​их впечатляющими техническими характеристиками, хорошим состоянием и высоким качеством. Покупка подержанного автомобиля на самом деле является разумным решением, поскольку оно помогает потребителям избежать значительного обесценивания автомобиля, поскольку значительный износ автомобиля происходит в течение первых-вторых лет.


Рынок подержанных автомобилей Доминиканской Республики

Японские автопроизводители известны своим пониманием вкусов покупателей автомобилей. Как и другие страны, Доминиканская Республика импортирует японские автомобили. Доминиканская Республика — это страна в Вест-Индии, которая занимает пять восьмых восточной части Эспаньолы. Местный автопром в стране не очень обширен и развит, поэтому на рынок выходят автомобили иностранных производителей.


Рынок подержанных автомобилей Фиджи

Фиджи — это группа вулканических островов в южной части Тихого океана.Эта страна архипелага имеет одну из самых развитых экономик в Тихом океане из-за обилия лесных, минеральных и других ресурсов. В стране существует огромный спрос на подержанные автомобили, поскольку подержанные автомобили обеспечивают большую гибкость и доступность для потенциальных покупателей автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей в Германии

Германия расположена в западно-центральной части Европы, которая простирается от Альп через Северо-Европейскую равнину до Северного и Балтийского морей. Рынок подержанных автомобилей в стране находится на подъеме.В 2010 году в Германию было импортировано 140 единиц японских подержанных автомобилей, а в 2014 году этот показатель увеличился до 328 единиц. Каждый год наблюдается рост и стабильность в рыночном сегменте.


Рынок подержанных автомобилей Гренады

Между Карибским морем и Атлантическим океаном, к северу от Тринидада и Тобаго; там находится Карибский остров, Гренада. Страна предлагает торговцам очень приятную и деловую атмосферу. За последние несколько лет спрос на подержанные автомобили на Гренаде значительно вырос, особенно на личные автомобили.Гренадцы предпочитают импортировать подержанные автомобили из-за более низких пошлин.


Рынок подержанных автомобилей Гуама

Гуам — самый южный остров архипелага Марианские острова в западной части Тихого океана. Это островное государство — одна из не очень развитых стран в океаническом регионе, поэтому в основном автомобили в страну импортируются. На местном рынке страны доминируют японские автопроизводители. Гуам — остров в Океании в северной части Тихого океана, который импортирует подержанные автомобили из Японии.


Рынок подержанных автомобилей Гайаны

Поскольку разница в цене между новыми и подержанными автомобилями довольно велика, гайанцы предпочитают покупать подержанные автомобили. Местным рынком страны правит Япония. Восстановленных автомобилей из Японии приходится максимум в стране. Высокий спрос на японские подержанные автомобили напрямую связан с легкостью финансирования. Подержанные автомобили привлекли большое количество граждан Гайаны.


Рынок подержанных автомобилей Гаити

Как и другие страны Карибского бассейна, Гаити также импортирует подержанные автомобили, в основном из Японии.В 2014 году было импортировано около 105 единиц подержанных автомобилей, что на 51 единицу больше, чем было импортировано годом ранее. Это говорит о том, что рынок подержанных автомобилей в стране развивается. Японская автомобильная промышленность явно намерена стать крупным поставщиком подержанных автомобилей на Гаити.


Рынок подержанных автомобилей Ирландии

Ирландия, остров на северо-западе Европы в северной части Атлантического океана, также импортирует подержанные японские автомобили. С развитием технологий импорт автомобиля из Японии не является сложным процессом.Импортерам просто нужно соблюдать правила, чтобы таможня прошла гладко. В Ирландии разрешено движение транспортных средств с правым рулем, поскольку движение осуществляется по левой стороне дороги.


Италия рынок подержанных автомобилей

Японские автомобили отличаются надежностью, долговечностью, долговечностью и высоким качеством. Почти все страны мира импортируют подержанные автомобили из Японии. Италия, расположенная на юге Европы, также импортирует большое количество японских автомобилей. Рынок подержанных автомобилей в Италии меньше по сравнению с другими европейскими странами, но постепенно растет.


Японские подержанные автомобили в Карибском регионе

Одним из развивающихся рынков для японских подержанных автомобилей является Карибский регион. Расположенный на Карибской плите, этот регион имеет очень широкие возможности для экспортеров. В Японии существует большое количество компаний-экспортеров автомобилей, которые в общей сложности экспортируют в регион около тысячи подержанных автомобилей. Почти каждая партия подержанных автомобилей, ввезенных в регион, распродается.


Продажа подержанных автомобилей в Японии

Нет никаких сомнений в том, что японцы более преданы своему делу, поэтому конечным результатом всегда является автомобиль, за рулем которого хочется гордиться.Японские автомобили входят в число ведущих производителей благодаря надежности и качеству предлагаемой продукции. В результате большое количество подержанных автомобилей и транспортных средств экспортируется во многие страны мира.
Рынок подержанных автомобилей в Японии был больше и растет гораздо более быстрыми темпами по сравнению с рынком новых автомобилей. Согласно статистике, в 2003 году из Японии было экспортировано 714 808 подержанных автомобилей, тогда как в 2013 году было экспортировано 1 163 109 японских подержанных автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей в Казахстане

Рост населения страны увеличивает спрос на количество людей, желающих приобрести автомобиль.Фактически, большинство людей предпочитают подержанные автомобили новым, потому что они не только получают автомобиль хорошего качества по разумным ценам, но и норма амортизации подержанных автомобилей ниже, чем у новых.


Рынок подержанных автомобилей Кении

Кения является центром экономики, торговли и логистики всего восточноафриканского региона и имеет наиболее развитую экономику во всей Восточной Африке. Увеличение покупок автомобилей отражает увеличение расходов среднего класса страны, который быстро растет.Это вселяет уверенность в том, что экономика страны растет. Кения, несомненно, предлагает прибыльный рынок для автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей Кыргызстана

Кыргызстан — небольшое государство, не имеющее выхода к морю, расположенное в Центральной Азии. Промышленное производство страны в значительной степени представлено добычей золота; если быть точным, золото — самый крупный экспортный товар Кыргызстана. В стране нет местного производства автомобилей, и в результате почти все автомобили в Кыргызстане импортируются.


Рынок подержанных автомобилей Малайзии

Одной из важнейших отраслей обрабатывающей промышленности Малайзии является автомобильная промышленность. По сравнению с другими отраслями, автомобильная промышленность является многообещающей и быстрорастущей отраслью, которая вносит большой вклад в экономический процесс и процесс индустриализации. Малайзийцы предпочитают покупать подержанные автомобили, так как новые стоят очень дорого.
Основная причина популярности японских автомобилей в стране заключается в том, что малазийцы больше доверяют импортным автомобилям, чем местным подержанным автомобилям.


Мальта рынок подержанных автомобилей

С ростом популярности новых автомобилей, японские подержанные автомобили также набирают популярность. Почти все части мира импортируют подержанные автомобили из Японии, и одним из популярных направлений для японских подержанных автомобилей является Мальта. Как и другие страны, Мальта импортирует много единиц подержанных автомобилей из Японии в течение года.


Рынок подержанных автомобилей Молдовы

Молдова разрешает ввоз только автомобилей с левым рулем.Подержанные автомобили старше 7 лет не допускаются к перевозке в стране. Существуют определенные правила и положения, которые необходимо соблюдать, чтобы законно импортировать автомобиль. Toyota Motors — самый надежный производитель, который является самым продаваемым брендом в стране.


Рынок подержанных автомобилей Монголии

До 1990-х годов на рынке Монголии доминировали автомобили российского производства, но сейчас автомобили из России нечасто можно увидеть на дорогах Монголии.В настоящее время на рынке доминируют японские автомобили. Автомобили в стране варьируются от недорогих небольших седанов до больших внедорожных джипов. Монголы предпочитают покупать японские автомобили, потому что они надежны, эффективны и легко доступны.


Рынок подержанных автомобилей Мозамбика

Почти все страны мира импортируют подержанные автомобили из Японии. Точно так же большинство автомобилей в Мозамбике импортируются только из Японии. На дорогах Мозамбика можно увидеть большое количество подержанных автомобилей.В этой южноафриканской стране за последние годы количество автомобилей на дорогах значительно увеличилось. Местный рынок Мозамбика достаточно хорош, поэтому продажи подержанных автомобилей в стране неплохие.


Рынок Мьянмы для японских экспортеров подержанных автомобилей

Мьянма делает шаги в направлении роста и развития. Туризм — многообещающая отрасль для получения иностранной валюты благодаря своей природной красоте и интересной политической истории. Мьянма богата природными ресурсами и имеет сильную сельскохозяйственную базу.Он также обладает обширными запасами древесины, природного газа и рыболовства и является основным источником драгоценных камней (рубинов) и нефрита.


Рынок подержанных автомобилей Намибии

Автомобильный сектор страны растет. Намибия, будучи слаборазвитой страной, не имеет большого рынка для новых автомобилей, так как многие люди не могут позволить себе купить новую машину. Намибийцы с нетерпением ждут покупки подержанных автомобилей, поскольку они имеют годы эксплуатации и являются доступной альтернативой на рынке.Плюс налогообложение со стороны государства за регистрацию нового автомобиля больше по сравнению с подержанными автомобилями.


Рынок подержанных автомобилей в Нидерландах

Автомобильный сектор Нидерландов внес свой вклад в рост нации. Страна предлагает торговцам очень приятную и деловую атмосферу. За последние несколько лет спрос на подержанные автомобили в Нидерландах значительно вырос, особенно на личные автомобили. В Японии есть ряд опытных и надежных экспортеров, которые поставляют качественные подержанные автомобили в Нидерланды.


Рынок подержанных автомобилей Новой Зеландии

Новая Зеландия всегда была крупным импортером подержанных автомобилей из Японии. Небольшой пробег, отличное качество и разумные цены делают японские подержанные автомобили популярными по всей стране. По данным Министерства транспорта, даже подержанные автомобили, ввезенные в 1990 году, все еще находятся на дорогах. Средний возраст легкового флота Новой Зеландии составляет 13,2 года.


Рынок подержанных автомобилей Нигерии

Нигерия играет важную роль в развитии страны.Страна является одним из крупнейших покупателей автомобилей в Африке. Это можно объяснить ростом различных секторов в стране. Продажи автомобилей в стране растут быстрыми темпами, и дилеры ожидают, что цифры вырастут до двузначных цифр по сравнению с прошлым годом. В 2013 году Нигерия была 5-м по величине автомобильным рынком в Африке.


Папуа-Новая Гвинея рынок подержанных автомобилей

География Папуа-Новой Гвинеи включает восточную половину островов Новой Гвинеи, острова Новой Ирландии, Новой Британии и Бугенвиля, а также близлежащие более мелкие острова.Несмотря на то, что Папуа-Новая Гвинея является самой сельской страной в мире, но все же из-за большого населения, это один из крупнейших в Океании рынков новых автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей Филиппин

Филиппины — 46-я по величине экономика в мире. В развивающихся странах, таких как Филиппины, подержанные автомобили появляются поздно, но развиваются быстрее. Япония — главный торговый партнер Филиппин. Страна является одним из основных импортеров подержанных японских автомобилей.
Наряду с Японией на Филиппины импортируются подержанные автомобили из Кореи.Филиппины предпочитают покупать японские автомобили, поскольку амортизация этих автомобилей намного меньше, чем у автомобилей других производителей.


Польша рынок подержанных автомобилей

Польша, расположенная в самом сердце Центральной Европы, является туристическим направлением. Автомобильная промышленность страны не очень сильна, поэтому в основном автомобили импортируются в страну. С ростом населения в стране растет и спрос на автомобили. Наряду с новыми транспортными средствами в стране набирают популярность и подержанные автомобили.


Рынок подержанных автомобилей Пуэрто-Рико

Пуэрто-Рико, официально Содружество Пуэрто-Рико, расположено в восточной части Карибского бассейна. Автомобильный сектор страны развит слабо; следовательно, он не вносит значительного вклада в экономическую деятельность острова. На острове отсутствует надежная система общественного транспорта, поэтому владение автомобилем — скорее необходимость, чем роскошь.


Рынок подержанных автомобилей в России

Распад СССР и возникновение Российской Федерации привели к появлению большого рынка для автопроизводителей.Страна предоставляет благоприятные и многочисленные возможности для производителей автомобилей по всему миру. Развитие рынка подержанных автомобилей в России способствовало росту дилерских сетей в стране. Россия входит в число основных импортеров подержанных японских автомобилей. Внедорожник — один из самых продаваемых автомобилей в РФ. Найти запчасти для подержанной техники в России тоже не сложно.


Рынок подержанных автомобилей Сент-Китс и Невис

Сент-Китс и Невис, официально Федерация штата Сент-Китс и Невис, состоящий из двух островов Малых Антильских островов в восточной части Карибского моря.Как и другие страны мира, он также импортирует большое количество подержанных автомобилей из Японии. Япония является ведущим поставщиком автомобилей в мире и издавна известна тем, что поставляет автомобили высокого качества по конкурентоспособным ценам.


Рынок подержанных автомобилей Сент-Винсента

Сент-Винсент — красивый остров, расположенный на Наветренных островах Малых Антильских островов, островной дуге Карибского моря в Северной Америке. Как и в других странах Карибского бассейна, рынок новых автомобилей Сент-Винсента не очень обширен, поскольку жители не могут позволить себе покупать новые автомобили.Существует явная склонность жителей страны к подержанной технике.


Рынок подержанных автомобилей Самоа

Самоа, официально независимое государство Самоа, является страной в Океании, охватывающей западную часть Самоанских островов в южной части Тихого океана. Рынок развивающейся страны неконкурентоспособен и эффективен. Ежегодно в страну ввозится большое количество подержанных автомобилей из Японии. Медленный рост нового рынка способствовал продолжающемуся росту рынка подержанных автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей Соломоновых Островов

Япония является ведущим поставщиком автомобилей в мире и издавна известна тем, что поставляет автомобили высокого качества по конкурентоспособным ценам. Ввоз подержанных автомобилей из Японии очень частый из-за их надежности и подлинности. Соломоновы Острова, государство в южной части Тихого океана, которое находится к востоку от Папуа-Новой Гвинеи, импортируют подержанные автомобили из Японии.


Рынок подержанных автомобилей в Южной Африке

Япония — крупнейший экспортер подержанных автомобилей, а Африка — один из крупнейших импортеров подержанных автомобилей.На этот континент импортируется большое количество подержанных автомобилей. Среди различных африканских стран ЮАР является одним из крупнейших импортеров подержанных автомобилей. Эта страна, расположенная на южной оконечности Африки, несомненно, имеет огромный рынок подержанных автомобилей.


Автомобильная промышленность Танзании для экспортеров подержанных автомобилей

Автомобильная промышленность страны все еще слаба, но рынок растет, чему способствует рост доходов, улучшение городской инфраструктуры и поставка экономичных автомобилей азиатскими производителями. Автомобильный сектор Танзании не очень силен, поэтому страна предоставляет широкие возможности для выхода на рынок Танзании другим странам.


Рынок подержанных автомобилей Тринидада и Тобаго

Тринидад и Тобаго — это республика, состоящая из двух островов, и это два самых южных Карибских острова. Это третья самая богатая страна по ВВП (ППС) на душу населения после США и Канады в Северной и Южной Америке. В течение последних многих лет японские подержанные автомобили импортируются в Тринидад и Тобаго.Тринидад и Тобаго предлагает большой рынок для дилеров подержанных автомобилей.


Рынок подержанных автомобилей в Турции

Популярность японских подержанных автомобилей распространилась по всем странам мира. Турция, расположенная в Анатолии и на Балканах, граничащих с Черным морем, также импортирует большое количество подержанных автомобилей из Японии. Развитие технологии сделало процесс импорта простым.


Рынок подержанных автомобилей Уганды

Дилерское присутствие в стране процветало, когда было снято ограничение на ввоз подержанных автомобилей более семи лет.По мере того, как дилерский центр подержанных автомобилей рос, любовь людей к подержанным автомобилям возрастала. В Уганде на тысячу жителей приходится 13 автомобилей. В Уганде разрешены автомобили с правым и левым рулем любого возраста.


Рынок подержанных автомобилей Объединенных Арабских Эмиратов

Японские бренды, такие как Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi, стали синонимами качества, надежности и безопасности. Нет сомнений в том, что на автомобильном рынке Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) доминируют японские производители.
Производители других стран, такие как BMW и Mercedes, также играют значительную роль в развитии страны, однако успехов японских производителей намного больше, чем у других производителей. Люди в ОАЭ обычно предпочитают категорию «сделано в Японии». Эта причина также способствует популярности японских автомобилей по всей стране.


Рынок подержанных автомобилей Соединенного Королевства

Импорт подержанных автомобилей в Великобритании очень популярен из-за финансовой экономии, которую получает импортер.Почти все типы подержанных автомобилей из Японии импортируются в Великобританию. Импорт подержанного японского автомобиля в Великобританию не является обременительным процессом, он требует лишь соблюдения определенных правил и положений ввоза.


Пакистан Рынок подержанных автомобилей

Пакистан, расположенный в западной части Индийского субконтинента, является крупным импортером подержанных автомобилей из Японии. Местный автомобильный рынок Пакистана наводнен подержанными автомобилями, поскольку они не выходят за рамки бюджета. Японские подержанные автомобили популярны в стране, поскольку они надежны, качественны и безопасны в управлении.Наряду с подержанными автомобилями в Пакистан в больших объемах импортируются подержанные детали из Японии.


Рынок подержанных автомобилей Замбии

Африка — ведущий импортер японских подержанных автомобилей, и, будучи ее страной, многие автомобили в Замбию импортируются из Японии. Дороги Замбии заполнены подержанными автомобилями, импортируемыми из Японии. В стране наблюдается тенденция к импорту подержанных автомобилей. Япония известна тем, что предлагает качественные подержанные автомобили по практичным ценам.


Цены на подержанные автомобили резко упали, но сделки могут длиться недолго.Вот почему

ЗАКРЫТЬ

Автомобильный аналитик говорит, что автомобильная промышленность потенциально пострадает, поскольку пандемия коронавируса негативно повлияет на мировую экономику (12 марта). AP Domestic

Цены на подержанные автомобили падают, но, вероятно, скоро восстановятся, судя по данным с веб-сайта покупок и ведущего аукционного дома, которые дилеры используют для оптовой покупки подержанных автомобилей перед их розничной продажей покупателям.

Продажи всех типов подержанных автомобилей резко упали в апреле из-за безработицы, повсеместных запретов на продажу автомобилей, а также отсутствия экономической безопасности и здоровья.

Апрельские продажи подержанных автомобилей упали на 34,4% по сравнению с 2019 годом, по данным Manheim, который проводит аукционы по продаже подержанных автомобилей по всей стране. Аукционы только для дилеров позволяют компаниям продавать списанные автомобили, модели, снятые с аренды, и автомобили, которые они продают, другим дилерам, которые думают, что они могут их продать.

Подробнее: Что терять по автокредиту под 0%? Или 120 дней без выплат? Plenty

Подробнее: Интерес покупателей к владению автомобилями вырос после коронавируса, по данным опроса

Оптовые цены на подержанные автомобили упали 11.4% в апреле, но, по данным Manheim, начало восстанавливаться в конце месяца. К середине апреля запасы аукциониста выросли на 40%. Манхейм уволил более 6000 сотрудников из-за спада.

Точно так же сайт автомобильных исследований iseecars.com сообщает, что в марте продажа подержанных автомобилей занимала больше времени, что вынудило дилеров снизить цены на них.

Столбиковая диаграмма, показывающая изменения цен по рыночным классам из индекса стоимости подержанных автомобилей Manheim. (Фото: Индекс стоимости подержанных автомобилей в Манхейме)

Дилеры и аукционные дома уже пытаются управлять поставками подержанных автомобилей для поддержания цен, а нехватка новых автомобилей после закрытия сборочного завода из-за COVID-19 может привести к увеличению цен на подержанные автомобили, поэтому сделки вряд ли продержится до лета.Некоторые продавцы на аукционах начали устанавливать минимальные цены, ниже которых они не продают автомобиль.

В Детройте количество подержанных автомобилей, проданных в течение 30 дней на дилерских лотах, упало с 54,1% в феврале до 44,5% в марте, что на 9,6 процентных пункта, по данным iseecars. com, изучившего 1,8 миллиона перечисленных подержанных автомобилей. выставлен на продажу с 1 февраля по 18 марта. В среднем по стране снизился на 9,8%. Среди 20 крупнейших городских агломераций США хуже всего оказался Нью-Йорк: после 49,9% подержанных автомобилей, проданных в течение 30 дней в феврале, всего 33.3% нашли клиентов так быстро в марте.

Затраты на выплату процентов могут стать непосильной задачей для автодилеров, которые часто финансируют свои закупки товарно-материальных запасов с помощью ссуд. Несколько дополнительных недель на лоте могут стать разницей между прибыльной продажей и большим убытком.

В апреле резко упали продажи всех типов подержанных автомобилей. (Фото: Getty Images / iStockphoto)

«Общие продажи автомобилей резко упали в результате заказов на домработницы и экономического спада», — сказал генеральный директор iseecars Фонг Ли.«Но для тех, кто достаточно удачлив, чтобы иметь возможность купить автомобиль, сейчас подходящее время, поскольку дилерам все чаще приходится перемещать товарные запасы, и эти медленно продаваемые модели могут быть выгодными».

Данные оптовых аукционов Manheim предполагают, что в первой половине апреля дела только ухудшились, прежде чем началось восстановление.

Оптовые цены на все основные классы автомобилей упали в апреле, согласно Manheim:

  • Компактные автомобили: 17,2 процентных пункта
  • Автомобили среднего размера: 19.5
  • Роскошные автомобили: 3,5
  • Пикапы: 10,5
  • Внедорожники: 8,8
  • Фургоны: 15,3

Средняя цена всех автомобилей, выставленных на аукционе Manheim в апреле, упала на 9,2 процентных пункта.

Некоторые удивительно популярные модели возглавляют список подержанных автомобилей iseecars, продажа которых занимала больше времени. Наибольшее снижение было у подержанных электромобилей Tesla 3: 71,5% было продано за 30 дней в феврале. Только 47,4% сделали в марте, снижение на 24,2 процентных пункта.

Другие подержанные автомобили с наибольшим падением продаж за 30 дней:

  • Гибрид Toyota RAV4: 20.9
  • Volkswagen Atlas: 19,4
  • Mitsubishi Eclipse Cross: 19
  • Tesla X: 17,5
  • Chevrolet Spark: 17,1
  • Toyota RAV4: 16,8
  • Toyota CH-R: 16,8
  • Lexus GX 460: 16,7
  • Honda HR-V: 16.6

Для покупателей, ищущих сделку, iseecars проанализировала цифры, чтобы узнать, у каких недорогих автомобилей больше всего времени на лот и какова их средняя цена.

Автомобили с наибольшим спадом продаж до $ 10 000:

  • Honda Civic 2012 года, в среднем 9120 долларов
  • Chevrolet Spark 2016 года, 9 048 долларов США

Автомобили с наибольшим спадом продаж до $ 15 000:

  • 2015 Honda Civic, в среднем $ 12 812
  • Honda CR-V 2014 года, 14 709 долларов США
  • Toyota Highlander 2012 года выпуска 14 700 долларов США

Автомобили с наибольшим спадом продаж до 20 000 долларов США:

  • Toyota CH-R 2019 года, в среднем 19727 долларов США
  • Honda Civic 2019 года выпуска, 19 404 долларов США
  • 2016 Honda CR- V, $ 18 178

Вы можете увидеть полный список и разбивку замедления продаж в 50 крупнейших U.Зоны метро S. здесь www.iseecars.com/car-sales-march-2020-study.

Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 1 или [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/mark-phelan/2020/05/09/used-car-prices-plummet-but-deals-may-not -last / 3093809001/

Это города, где цены на подержанные автомобили упали больше всего

Цены на подержанные автомобили, безусловно, упали за последние несколько месяцев из-за пандемии коронавируса, но оказывается, что цены на автомобили не упали равномерно по всей стране.

Недавнее исследование CoPilot углубилось в данные, чтобы определить, в каких регионах страны произошло наибольшее падение цен на подержанные автомобили. Они составили список городов и штатов, соответствующих конкретным моделям автомобилей, которые испытали наиболее значительный спад.

Конечно, прежде чем мы углубимся в результаты, важно признать, что не все подержанные автомобили типа испытали равномерное падение.

Например, в то время как количество подержанных автомобилей по стране снизилось на 3.В среднем на 6%, пикапы подешевели всего на 2,9%. Между прочим, это свидетельствует о том, что спрос на грузовики вырос за последние несколько месяцев, начиная с ранней весны.

Крупные внедорожники и кроссоверы испытали самые значительные падения.

CoPilot

«Несмотря на лишь небольшое падение розничных цен на национальном уровне, в некоторых частях страны уже наблюдается более резкое падение, чем в других», — отмечает CoPilot.«В период с января по май в отдельных штатах США наблюдалось падение цен в диапазоне от 1 до 5%. Среди штатов с наибольшим падением цен — Юта, Делавэр и Флорида, которые все испытали снижение более чем на 4,5%. В отличие от штатов с самым низким падением цен. включая Гавайи, Вайоминг и Миссисипи «.

Но в то время как среднее падение цен на все подержанные автомобили составляет 3,6%, некоторые модели на отдельных рынках упали более чем на 10%. Здесь стоит обратить внимание на падение цен по моделям и по районам метро, ​​и именно так CoPilot разбил исследование.

Роскошные модели составляют значительную часть отдельных моделей автомобилей, цены на которые упали сильнее всего.

CoPilot

«На более детальном уровне, в некоторых мегаполисах также наблюдается более быстрое снижение цен на подержанные автомобили, что представляет хорошие возможности для покупателей», — говорит CoPilot. «Чтобы определить эти места, исследователи из CoPilot, приложения для покупок автомобилей, которое помогает пользователям в процессе покупки, проанализировали собственный набор данных из более чем 6 миллионов объявлений об автомобилях в США и создали рейтинг, основанный на изменении каждого местоположения в среднем списке. цена с января по май 2020 года.Для повышения релевантности в анализ были включены только метро с населением не менее 1 миллиона человек ».

Например, Солт-Лейк-Сити занимает второе место в списке городских районов, где цены на подержанные автомобили снизились больше всего по данным исследования CoPilot. В этом районе города седаны Hyundai Sonata подешевели на 15%, а Nissan Pathfinder занял второе место с падением на 12%. Еще один муниципальный район в первой десятке — Атланта-Сэнди-Спрингс-Розуэлл, штат Джорджия, со средним падением на 4,92% для всех моделей подержанных автомобилей.Но в этом районе метро такие модели, как Range Rover Sport и Porsche Macan, подешевели на 13%, а Volvo XC90 подешевела на 12%.

В другом крупном районе метро, ​​охватывающем Чикаго-Напервилль-Элгин, штат Иллинойс, средний спад для всех подержанных автомобилей составил 4,82%, но лидирует Lexus IS, который упал на 14%, а Range Rover Sport недалеко позади с падением на 12%. Audi Q7 занял шестое место в этом районе метро с падением на 10%.

Вот 20 городов, в которых цены на подержанные автомобили упали больше всего.

CoPilot

К настоящему времени вы, наверное, заметили, что на роскошные автомобили, как правило, приходятся некоторые из наиболее заметных падений в цене, и это не иллюзия. CoPilot отмечает, что роскошные автомобили представлены в чрезмерном количестве, когда дело доходит до списка транспортных средств, цены на которые упали сильнее всего. Среди 15-ти автомобилей с наибольшим падением цен в стране — BMW i3, Mercedes-Benz GL-Class, Volvo S60 и S90, Range Rover Sport, Audi A8, BMW 3-Series, Genesis G80 и Land Rover Discovery. Спорт, в том числе.

Абсолютным лидером (или, скорее, проигравшим) стал Fiat 500e, который подешевел более чем на 16%. Но это очень нишевая электрическая модель, которая испытала давление на собственном рынке, еще одна общая тенденция для электромобилей и гибридов: устаревшие или превосходящие по классу модели могут сильно упасть в цене, когда на рынок появятся новые конкуренты с более широким диапазоном.

Что ждет подержанные автомобили до конца года? Большинство экспертов по-прежнему указывают на рынок, который, вероятно, будет наводнен огромным количеством автомобилей на фоне сбоев в оптовой торговле подержанными автомобилями, а также в дилерских центрах по продаже новых автомобилей.Это, вероятно, приведет к дальнейшему снижению цен на определенные классы автомобилей, поскольку дилеры борются с излишками автомобилей. Вдобавок ко всему, ожидается, что ряд гигантов по аренде автомобилей значительно сократят свой автопарк, независимо от того, проходят они банкротство или нет, наводняя рынок подержанных автомобилей бывшими арендованными автомобилями.

Прочтите полное исследование здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшее государство для покупки автомобиля

Цены на автомобили и общие расходы по штату зависят от множества факторов, таких как налоги, регистрационные сборы, дилерские сборы и т. Д. Независимо от того, насколько вы квалифицированы в переговорах, затраты могут существенно различаться в зависимости от штата. К сожалению, многие водители никогда не учитывают эти факторы при покупке автомобиля, особенно если они всю жизнь прожили в одном и том же состоянии.Кроме того, налоги взимаются в зависимости от того, где вы живете, а не в зависимости от того, где вы покупаете машину. Вот все, что вам нужно знать о том, в каком штате лучше всего покупать машину.

Лучшее состояние для начальной стоимости

Первоначальная стоимость транспортного средства всегда должна быть одним из ваших основных соображений при покупке автомобиля. Если вы ищете самую низкую начальную стоимость, ни один штат не может сравниться с Флоридой. Согласно Autolist, тарифы Флориды обычно на 10 процентов ниже, чем в среднем по стране, поэтому вы можете ощутить серьезную экономию при покупках в Саншайн-Стейт.

Низкие начальные затраты Флориды обусловлены множеством факторов. Во-первых, во Флориде много пожилых людей. По мере того, как они начинают меньше ездить, они начинают распродавать свои машины, что дает вам больше возможностей найти выгодную сделку. Старшее население здесь также относительно обеспечено, а более обеспеченные люди чаще продают автомобили.

Кроме того, большинству автомобилей во Флориде, вероятно, никогда не приходилось иметь дело с солью. В снежном северном климате дороги солят, чтобы растопить снег. Когда автомобили проезжают через соль, сама соль может вызвать повреждение.Хотя для того, чтобы этот ущерб был значительным, требуются годы, он обычно присутствует, когда средний человек готов продать. Автомобили Флориды часто не имеют повреждений от соли.

Лучшее состояние для непредвиденных сборов

При покупке автомобиля приходится иметь дело со всевозможными сборами. Эти сборы отличаются от первоначальной стоимости и даже могут варьироваться от дилерского центра к представительству в пределах одного и того же штата. В среднем в Орегоне самые низкие неожиданные сборы. На самом деле, по данным The Balance, они обычно не обойдутся вам дороже 130 долларов при покупке автомобиля.

Чтобы оценить эту цену в перспективе, взгляните на второй по величине штат по неожиданным сборам, который, согласно Autolist, является равным между Аляской и Нью-Гэмпширом. Неожиданные сборы там в среднем не превышают 360 долларов, что по-прежнему чрезвычайно доступно по сравнению со многими другими штатами.

Штат с наихудшими начальными затратами

В отличие от Флориды, штатом с худшими начальными затратами является Калифорния. По данным Wide Open Roads, Калифорния является домом для множества факторов, которые делают покупку автомобиля рискованным бизнесом.Общая стоимость жизни в Калифорнии довольно высока и неуклонно растет в течение многих лет. Кроме того, безработица является проблемой для штата, делая людей, испытывающих финансовые трудности, более обычным явлением. Из-за этого многие люди держатся за свои машины.

Поскольку люди все больше не решаются отпускать свои машины, на рынке их меньше. Подержанные автомобили всегда будут более доступными, но при меньшем количестве подержанных автомобилей преимущества становятся менее заметными. Найти подходящий подержанный автомобиль в Калифорнии часто бывает удачей, поскольку конкуренция за них становится все более жесткой.

Наихудший штат из-за непредвиденных сборов

Если вы хотите избежать неожиданных сборов, вам не повезет в Алабаме. Неожиданные сборы в этом штате значительно выше, чем в большей части страны. В среднем общая сумма непредвиденных сборов составляет около 2313 долларов. Это почти в 18 раз больше, чем вы заплатили бы в Орегоне, и 14 процентов от средней продажной цены автомобиля.

Есть еще несколько штатов, в которых, по данным Forbes, сборы составляют около 2000 долларов.Это следующие штаты:

  • Аризона: 2297 долларов, 13,9 процента средней продажной цены
  • Колорадо: 2284 доллара, 13,8 процента средней продажной цены
  • Теннесси: 2061 доллар, 12,5 процента средней продажной цены
  • Флорида: 1869 долларов, 11,3% от средней продажной цены

    Штаты без налога с продаж

    Отказ от налога с продаж может быть невероятно выгодным для покупки автомобиля, но, согласно Wide Open Roads, это возможно только в некоторых штатах.На Аляске, Монтане, Орегоне, Делавэре и Нью-Гэмпшире нет общегосударственного налога с продаж. Вы заметите, что эти состояния также обычно соответствуют штатам с самыми низкими неожиданными сборами.

    Лучший штат для автострахования

    Страхование автомобилей является юридическим требованием в большинстве штатов, поэтому важно учитывать эту стоимость при покупке автомобиля. Не все штаты одинаковы, когда дело касается страховых ставок. Фактически, штат Мичиган настолько известен своими высокими затратами на страхование, что правительство работает над политикой их снижения там, где свободный рынок не смог этого сделать.

    Чтобы найти самую дешевую страховку, нет лучшего места, чем Мэн, и это не только потому, что у вас низкая вероятность наезда на оленя. Для полиса, который предлагает достойное покрытие, вам нужно будет заплатить только годовой взнос в размере около 864 долларов. Огайо и Айдахо также предлагают доступную страховку с такой же суммой страховки, которая стоит менее 1000 долларов в год. Для сравнения: в среднем по стране составляет около 1318 долларов в год.

    Общее лучшее состояние для покупки автомобиля

    Хотя лучший штат будет варьироваться в зависимости от личных потребностей водителя, есть явный общий победитель, если вы ищете наиболее доступный штат для покупки автомобиля.Грандиозный чемпион — Нью-Гэмпшир по версии Autolist. Он не считается лучшим в какой-либо конкретной категории, но в целом является наиболее доступным, если учесть все факторы.

    Нью-Гэмпшир не требует налога с продаж на автомобили, поэтому стоимость полностью отменяется. Кроме того, регистрационные сборы очень низкие. Учитывая доступную стоимость страховки, стоимость жизни и количество подержанных автомобилей на рынке, относительно легко найти доступный автомобиль, за рулем которого вы будете счастливы.

    Это хорошая новость для водителей из Нью-Гэмпшира и всех, кто планирует переехать туда в ближайшее время. Однако помните, что эти расходы зависят от страны вашего проживания, а не от места приобретения автомобиля, поэтому имейте это в виду при покупке нового автомобиля.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .

    Источники:

    https://www.autolist.com/guides/cheapest-state-to-buy-used-car

    https://www. thebalance.com/best-states-to- купить автомобиль в 2018-4171342

    https://www.wideopenroads.com/absolute-best-states-buy-new-car/

    https://www.forbes.com/sites/jimhenry / 2014/06/29 / покупатели-машины-остерегайтесь-дешевых-и-самых-дорогих-штатов-за-неожиданные-сборы / # 35640f416ef5

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Хотите купить подержанный автомобиль во время пандемии? Все остальные тоже

    Бум неотделим от других неожиданных тенденций рецессии, которая оставила миллионы людей без работы и разрушила авиалинии, рестораны, отели и малые предприятия. Несмотря на эту боль, пандемия стала благом для старых резервов экономики, таких как консервы и полуфабрикаты, а также продажи загородных домов, которые в последние годы вышли из моды.

    Эквивалент ранчо с тремя спальнями и очаровательным патио на заднем дворе для автомобильной промышленности — это автомобиль с малым пробегом или S.U.V. — намного дешевле, чем более новая версия, но так же хорошо подходит для того, чтобы взять семью на социально удаленный пикник после месяцев изоляции.

    Растущее желание иметь машину застало многих врасплох и нервировало других, обеспокоенных тем, что она может сказать о будущем городов и транспорта. Мэр Билл де Блазио, который передвигается в S.U.V. недавно умолял жителей Нью-Йорка, многие из которых не имеют транспортных средств, не покупать машину, заявив, что они олицетворяют «прошлое».

    Эти опасения могут быть преувеличены. Покупка подержанного автомобиля, конечно, не увеличивает количество машин на дороге. И продажи новых автомобилей не растут. Во всяком случае, часть внезапной мании по поводу подержанных автомобилей связана с многолетним ростом цен на новые автомобили и грузовики. В среднем новые автомобили сейчас продаются по цене около 38 000 долларов, больше, чем многие потребители могут себе позволить или готовы платить.

    Сегодня в бизнесе

    Кроме того, многие американцы понимают, что им не нужно беспокоиться о том, что они покупают ловушку-погремушку, которая постоянно находится в магазине. Легковые и грузовые автомобили недавнего выпуска сделаны лучше, чем те, что были созданы пару десятилетий назад, и, безусловно, по сравнению с транспортными средствами, против которых Ральф Надер критиковал в своей книге 1965 года «Небезопасно на любой скорости».

    Возьмите Сьюзан Сазерленд, технический работник из Брэдли-Бич на берегу Джерси, которая предпочитает покупать новые автомобили, но недавно купила Nissan Rogue 2016 года выпуска, потому что ее отпугивала стоимость новых автомобилей.«Я заплатила 42 000 долларов за первый купленный дом», — сказала она. «Я не мог себе представить, чтобы заплатить столько за машину».

    До коронавируса г-жа Сазерленд регулярно ездила на поезде в Нью-Йорк, Вашингтон и за его пределы, чтобы увидеть хэви-метал-группу своего сына Tooth Grinder. Но после тяжелой битвы с коронавирусом, которая включала в себя два пребывания в больнице, она решила обменять свой внедорожник Mitsubishi 2008 года на более новый автомобиль, на который она могла положиться для более длительных поездок.

    Португалия занимает 9-е место в рейтинге самых дорогих стран по подержанным автомобилям

    Исследование Carspring показывает резкую разницу в стоимости подержанных автомобилей во всем мире.

    • Великобритания — вторая по доступной цене страна для покупки подержанных автомобилей в мире
    • Сингапур — самая дорогая страна для покупки каждой модели
    • Амортизация автомобилей значительно варьируется в зависимости от рынка

    Интернет-магазин подержанных автомобилей Carspring провел исследование, чтобы лучше понять снижение стоимости подержанных автомобилей во всем мире. Хотя в отрасли известно, что сравнивать стоимость подержанных автомобилей в разных странах — непростая задача, Carspring поставила перед собой задачу понять мировой рынок и обеспечить прозрачность по этому вопросу для общественности.Глобальный индекс цен на подержанные автомобили за 2017 год предлагает подробный обзор стоимости различных брендов в разных экономических регионах и на автомобильных рынках.

    В число 40 исследованных стран входят большинство крупнейших производителей автомобилей, а также другие страны, представляющие автомобильный интерес, в то время как бренды были выбраны на основе глобальной популярности. Там, где не было возможности прямого сравнения моделей между странами, они определили сопоставимые глобальные модели для каждой марки и выбрали модели с аналогичным пробегом и двигателями.Определив эти условия, они исследовали все подержанные автомобили, доступные в настоящее время на рынке для каждой модели, а также те, которые были проданы за последние 12 месяцев в сотнях онлайн-магазинов и розничных продавцов в 5 крупнейших городах на каждом рынке.

    Для определения стоимости автомобилей от страны к стране требуются сложные модели ценообразования. Для подержанных автомобилей это может быть еще сложнее. Скорость обесценивания от одного автомобиля к другому начинается в тот момент, когда автомобиль покидает автосалон, и может колебаться неопределенным числом способов.В Carspring мы поставили перед собой задачу понять эти сложности, чтобы позволить нашим покупателям автомобилей ощутить прозрачность, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля. Мы взяли на себя задачу изучить и представить вариации глобального рынка подержанных автомобилей, поскольку это еще не было сделано, и мы хотели быть первыми.

    Путь к составлению исследования был непростым, поскольку сравнение стоимости подержанных автомобилей в разных странах представляет собой множество препятствий. Например, крупные производители автомобилей часто адаптируют модели автомобилей для каждой отдельной страны.Например, General Motors производит Vauxhall Corsa в Великобритании, Opel Corsa в Европе и Chevrolet Spark в США. Все эти машины технически похожи. Однако в зависимости от торговой марки и рыночных спецификаций они могут различаться, что затрудняет прямое сравнение.

    К счастью, после месяцев исследований и оценки опытными отраслевыми экспертами, теперь доступен Глобальный индекс цен на подержанные автомобили 2017 года, с интересными результатами, отражающими различия между странами в НДС, валютной оценке и тарифах, среди других смягчающих факторов.Индекс представляет собой подробный обзор воспринимаемой ценности различных брендов в разных экономических регионах.

    Результаты исследования представлены в таблице ниже.

    «Неустойчивая стоимость подержанных автомобилей во всем мире всегда сбивала с толку как покупателей, так и экспертов, — утверждает соучредитель Carspring Максимилиан Волленбройх. — Но мы взяли на себя задачу сделать сложное простым и представить картину текущей глобальной стоимости Подержанные автомобили.”

    Результаты для Португалии следующие:

    Примечание: поскольку Renault не продается в США и Канаде, столбец Renault занимает первое место из 38.

    Общие результаты «Индекса цен на подержанные автомобили за 2017 год» следующие:


    Дополнительные выводы:

    Сингапур — самая дорогая страна для покупки подержанных автомобилей любой модели из-за чрезвычайно высоких налогов на автомобили в стране.

    Индия — самая доступная страна для покупки подержанных автомобилей General Motors Chevrolet / Opel / Vauxhall по средней цене 4 519 евро.
    Дания — вторая по дороговизне страна, где можно купить подержанный Chevrolet / Opel / Vauxhall General Motors по средней цене 14 662 евро.

    Болгария — самая доступная страна для покупки подержанных автомобилей Renault по средней цене 7 838 евро.
    Дания — вторая по дороговизне страна, где можно купить подержанный автомобиль Renault по средней цене 18 814 евро.

    Чешская Республика — самая доступная страна для покупки подержанного автомобиля Hyundai по цене 8 370 евро.
    Дания — вторая по дороговизне страна, где можно купить подержанный автомобиль Hyundai по средней цене 18 647 евро.

    Канада — самая доступная страна для покупки подержанных автомобилей Ford по средней цене 6 415 евро.
    Норвегия — вторая по дороговизне страна, где можно купить подержанный автомобиль Ford по средней цене 16 903 евро.

    Хорватия и Словакия — самые доступные страны для покупки подержанных автомобилей VW по средней цене 9700 евро.
    Дания — вторая по дороговизне страна, где можно купить подержанный автомобиль VW по средней цене 21 493 евро.

    США — самая доступная страна для покупки подержанного Fiat по средней цене 5 800 евро.
    Индия — вторая по дороговизне страна, где можно купить подержанный Fiat по средней цене 18 765 евро.

    Болгария — самая доступная страна для покупки подержанного Land Rover по средней цене 27 687 евро.
    Индия — вторая по дороговизне страна, где можно купить подержанный Land Rover по средней цене 55 641 евро.

    Мексика — самая доступная страна для покупки Mercedes по средней цене 16 000 евро.
    Дания — вторая по дороговизне страна, где можно купить Mercedes по средней цене 40 312 евро.

    Индия — самая доступная страна для покупки пикапа по средней цене 5 008 евро.
    Венгрия — вторая по дороговизне страна, где можно купить пикап по средней цене 32 709 евро.

    Латвия — самая доступная страна для покупки гибридного автомобиля по средней цене 13 800 евро.
    Дания — вторая по дороговизне страна, где можно купить гибридный автомобиль по средней цене 41 011 евро.

    информация предоставлена ​​https://www.carspring.co.uk/global-used-car-price-index/euro/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *