НБКИ и АВТОСТАТ: в 1 квартале 2021 года количество выданных автокредитов выросло на 3%
26 апреля 2021 года
По информации 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам 1 квартала 2021 года количество купленных в кредит автомобилей (новых и подержанных) составило 229,4 тыс. единиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число выданных автокредитов выросло на 2,7% (в 1 кв. 2020 года – 223,4 тыс. шт.). В то же время, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легковых автомобилей в 1 квартале 2021 года сократился на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 346,5 тыс. единиц (в 1 квартале 2020 года – 375,6 тыс. шт.) (Таблица 1).
Таблица 1. ДИНАМИКА РЫНКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВЫДАЧИ АВТОКРЕДИТОВ В 2020-2021 ГОДЫ
Также стоит отметить, что среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по автокредитам в марте нынешнего года составило 681 балл (минимальное значение – 300 баллов, максимальное – 850 баллов) (Таблица 2).
Таблица 2. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КРЕДИТНОГО РЕЙТИНГА (ПКР) ПО РАЗМЕРУ АВТОКРЕДИТА, баллы
В 1 квартале 2021 года самое большое количество выданных автокредитов в регионах РФ было отмечено в Москве (19,8 тыс. шт.), Московской области (14,9 тыс. шт.), Санкт-Петербурге (14,5 тыс. шт.), а также в Татарстане (10,4 тыс. шт.) и Краснодарском крае (9,5 тыс. шт.).
При этом самый серьезный рост выдачи автокредитов в 1 квартале 2021 года (среди 30 регионов-лидеров по количеству выданных автокредитов) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года был зафиксирован в Иркутской (+24,3%), Калужской (+20,4%), Новосибирской (+19%) и Нижегородской (+13,6%) областях, а также Красноярском крае (+11,3%). В то же время в ряде регионов выдача, напротив, сократилась, в том числе, в Кемеровской (-36,9%) и Самарской (-12%) областях, Башкортостане (-9,1%) и Татарстане (-6,6%), а также в Оренбургской области (-5,1%) (Таблица 3).
«Первые три месяца текущего года были отмечены некоторым ростом выдачи автокредитов, — считает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Достаточно высоким остается и уровень одобрения заявок граждан на автокредиты. Основными причинами, объясняющими данные тенденции, стали госпрограммы льготного автокредитования, которые заработали с начала текущего года, а также ожидание роста цен на автомобили. Стоит отметить, что росту выдачи также способствовал сохраняющийся интерес к покупке автомобиля в кредит со стороны граждан с высокими значениями Персонального кредитного рейтинга (ПКР)».
«Увеличение выдачи автокредитов продолжает оказывать существенную поддержку российскому авторынку и в начале 2021 года, – говорит исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. – Стоит отметить, что, если бы не автокредитование, снижение продаж было бы еще более ощутимым. Кроме того, оно объясняется и продолжающимся дефицитом автомобилей ряда марок и моделей у дилеров. При этом и рост выдачи автокредитов, и относительно небольшое сокращение объема покупок новых автомобилей, в первую очередь, были связаны с реализацией госпрограмм льготного кредитования («Первый/Семейный автомобиль»)».
Более подробная информация о состоянии рынка новых легковых автомобилей в ряде российских регионов содержится в Таблице 4.
Таблица 3. ДИНАМИКА ВЫДАЧИ АВТОКРЕДИТОВ (на новые автомобили и автомобили с пробегом) В РЕГИОНАХ РФ В 1 КВАРТАЛЕ 2021 ГОДА В СРАВНЕНИИ С 1 КВАРТАЛОМ 2020 ГОДА (среди 30 регионов-лидеров по объемам данного вида розничного кредитования)
Таблица 4. ДИНАМИКА ПОКУПОК НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РЕГИОНАХ РФ (среди 30 регионов-лидеров по объемам рынка) В 1 КВАРТАЛЕ 2021 ГОДА ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ 2020 ГОДА
Фото: АВТОСТАТ
И.о. Главы Республики Крым передал автобус «ГАЗель БИЗНЕС» многодетной семье
23.06.2014
Церемония передачи автобуса «ГАЗель БИЗНЕС» многодетной семье Турлюн состоялась сегодня в Симферополе. Ключи от машины семье вручил И.о. Главы Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым Сергей Аксёнов. Семья Турлюн – одна из нескольких многодетных семей, которым вручается техника марки ГАЗ: девяти семьям 2 июня 2014 года Президент Российской Федерации Владимир Путин вручил ордена «Родительская слава».
Девяти семьям из ряда субъектов РФ (Смоленская, Новгородская, Ростовская и Свердловская области; Республики Башкортостан и Дагестан; Красноярский край и др.), получившим ордена «Родительская слава», «Группа ГАЗ» выделяет технику на льготных условиях – с 50-процентной скидкой, оставшуюся часть стоимости автомобиля оплачивают региональные участники проекта. Среди техники, которую выбрали многодетные семьи из широкой линейки автомобилей марки ГАЗ – автобусы и бортовые автомобили «ГАЗель NEXT», автобусы «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС».
Семье Турлюн, имеющей двенадцать детей, вручили тринадцатиместный автобус «ГАЗель БИЗНЕС». Главное внимание в конструкции микроавтобусов «ГАЗель БИЗНЕС» уделено обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Эффективная тормозная система, информативное рулевое управление, модернизированные амортизаторы обеспечивают высокий уровень активной безопасности, отличную управляемость и плавность хода машины. Инерционные ремни безопасности, особо прочные крепления пассажирских сидений, подголовники и поручни, нескользкое напольное покрытие обеспечивают микроавтобусу «ГАЗель» высокий уровень пассивной безопасности, долговечность и удобство обслуживания. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и предпусковой подогреватель гарантируют уверенный пуск двигателя в любые морозы. Использование оцинкованной стали в основании кузова и кабины микроавтобуса обеспечивают высокий ресурс автомобиля.
«Мы очень благодарны Горьковскому автозаводу за отличную машину. “ГАЗель БИЗНЕС” – очень вместительный и комфортабельный автомобиль,– говорит Игорь Турлюн. – Мы уже 20 лет живем в Крыму, а крымские достопримечательности видели только по телевизору. Пора исправлять эту ситуацию, благо для путешествий у нас теперь есть собственный семейный автомобиль. На следующий год возьмем, да и ударим семейным пробегом по местным дорогам».
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «Наша компания всегда поддерживала благотворительные проекты, помогает социальным учреждениям и людям, которые нуждаются в поддержке. Многодетным семьям свой транспорт просто необходим, и в этот раз мы предложили им полную линейку автомобилей ГАЗ, из которого каждая семья могла выбрать любую модель – автобусы для поездок с детьми, бортовую технику для ведения хозяйства, бизнеса. Мы надеемся, что автомобили марки ГАЗ будут надежными помощниками и большим подспорьем для многодетных семей в разных регионах России».
Фотографии
«ГАЗель» для многодетных и мобильных
+ A —
Кавалеры ордена «Родительская слава» получили автомобили
Сразу несколько многодетных семей в разных уголках России осваивают новую технику производства Горьковского автозавода. «Группа ГАЗ» предоставила им машины на любой вкус и цвет — с учетом климатических особенностей их малой родины и предпочтений членов семьи. Такое решение было принято по итогам встречи семей с Владимиром Путиным, на которой они посетовали на отсутствие транспорта, необходимого для повседневной жизни.
В начале июня девять российских многодетных семей, участвовавших в марафоне «От спортивной семьи – к олимпийской победе!», получили от Владимира Путина ордена «Родительская слава». На встрече с главой государства родители поделились специфической проблемой больших семей – отсутствием подходящего транспорта. «Группа ГАЗ» взялась помочь в решении этой проблемы — награжденным семьям был предложен на выбор модельный ряд Горьковского автозавода, который подходит для решения любых транспортных проблем в любых дорожных условиях.
Многодетным семьям особенно приглянулись автобусы и бортовые автомобили «ГАЗель NEXT», автобусы «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». «Группа ГАЗ» выделила автомобили на льготных условиях – с 50-процентной скидкой, оставшуюся часть стоимости оплатили региональные участники проекта.
Автомобили уже переданы многодетным семьям, награжденным «Родительской славой», в Смоленскую, Новгородскую и Свердловскую области, Башкортостан и Крым, Красноярский край. На днях ключи от семейного транспорта вручат в Ростовской области и Республике Дагестан.
Многодетные семьи, отмеченные государственными наградами, уже планируют первые маршруты на семейных авто.
С семьей Селиных из Красноярского края корреспондент МК пообщался сразу после церемонии вручения автобуса «Соболь БИЗНЕС», когда они ехали из Красноярска домой, в далекий Лесосибирск.
— 100 километров мы уже преодолели, а точнее, плавно пролетели, — говорит глава семейства, отец девяти детей, Юрий Николаевич. — Машина идет легко, путешествовать на ней очень удобно. В общем, первые впечатления просто замечательные. Удобный автомобиль, быстрый и комфортный. В ближайшие выходные планируем отправиться за 60 км от дома, на озеро Монастырское. Запасемся провизией, возьмем палатки, и вперед!
Семья Родионовых из г. Ирбит Свердловской области выбрала 20-местный автобус «ГАЗель NEXT». Ключи от машины родителям и их десяти детям вручили помощник Президента России Игорь Левитин и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
— Когда автозавод предложил нам несколько автомобилей на выбор, на семейном совете определились сразу – только «ГАЗель NEXT», — говорит глава семейства Родионовых Сергей Анатольевич, механик по образованию. — У машины очень мягкая передняя подвеска, надежный двигатель, предусмотрены японские подогреватели. Это просто находка для уральских холодов! По качеству и комфорту машина совсем как иномарка, но ее будет проще и дешевле обслуживать.
— Мы очень любим активный отдых. Поэтому транспортная проблема для нас более чем актуальна, — присоединяется к супругу Елена Владимировна.- В течение 10 лет мы каждое лето отправляемся за 650 км от дома и отдыхаем на соленом озере Горькое в Курганской области.
А еще семья Родионовых собирается на новом автомобиле в гости, в Крым, к другой многодетной семье Турлюн, тоже получившей орден «Родительская слава» и машину «ГАЗель БИЗНЕС». И отдохнуть, и пообщаться, и обменяться опытом эксплуатации семейных авто.
Игорь Комаров поздравил «Группу ГАЗ» с выходом новой «ГАЗель NN»
20 мая 2021 года полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин посетили Горьковский автомобильный завод, где состоялась презентация нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». На мероприятии также присутствовали председатель Федерации независимых профсоюзов России, член Государственного Совета РФ Михаил Шмаков, глава администрации Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев и председатель Гордумы Нижнего Новгорода Олег Лавричев.
Выпуск «ГАЗель NN» стартовал с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. В дальнейшем на платформе «NN» будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 т, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. С запуска «ГАЗель NN» начинается переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления.
Полномочный представитель президента РФ в ПФО Игорь Комаров заявил, что пуск производства — очень важное и торжественное событие не только для коллектива завода и для нижегородцев, но и для всей автомобильной отрасли. «Горьковский автомобильный завод – это история Нижнего Новгорода, Приволжского федерального округа и нашей страны. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан», — сказал он. Игорь Комаров отметил, что автопром играет особую роль для Приволжского федерального округа, где сосредоточены почти все крупнейшие российские автопроизводители, и ГАЗ всегда показывал пример обновления и движения вперед.
«Большое внимание уделяется поддержке Горьковского автозавода президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, федеральными органами власти и руководством Нижегородской области. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля «ГАЗель NN», — добавил полномочный представитель президента в ПФО.
«ГАЗель NN» — не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации. Новая модель автомобиля предполагает переход от аналоговой системы управления на «цифру»: это соответствует мировой повестке и национальному проекту «Цифровая экономика», — добавил Глеб Никитин.
После поздравления заводчан президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин предложил гостям лично убедиться в преимуществах автомобиля, рассказал о принципах его работы и новых возможностях, отметив, что новая модель будет поставляться в том числе и за рубеж. «Мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей марки «ГАЗ», — отметил он.
В рамках мероприятия председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), член Государственного Совета РФ Михаил Шмаков вручил полномочному представителю Президента РФ в ПФО Игорю Комарову юбилейную медаль, выпущенную к 30-летию ФНПР.
Мурашко: ситуация с COVID-19 в России остается напряженной — Россия |
21 мая. Interfax-Russia.ru — Ситуация с коронавирусом в России остается напряженной, заявил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.
«Ситуация с новой коронавирусной инфекцией остается напряженной. В связи с этим регионам рекомендовано в еженедельном режиме проводить анализ эпидобстановки в разрезе муниципалитетов, и исходя из этого принимать решения по ограничительным мероприятиями», — приводит в пятницу пресс-служба Минздрава слова министра с селекторного совещания с регионами по ситуации с коронавирусом.
Мурашко также призвал продолжать отработку эпидочагов, в том числе семейных — с обязательным обследованием всех, проживающих в очаге, применением мер неспецифической профилактики и дальнейшим наблюдением.
Участники селекторного совещания заявили, что к оказанию медицинской помощи пациентам с коронавирусом и подозрением на него нужно привлекать медработников с иммунитетом к вирусу.
Министр также сообщил, что на каждом врачебном участке будут подготовлены списки пациентов старше 60 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями, по которым в приоритетном порядке должна быть организована индивидуальная работа по привлечению к вакцинации. Также вакцинация этих групп должна быть организована при прохождении лечения в стационарах, при нахождении в учреждениях социального обслуживания, при направлении на стационарное или санаторно-курортное лечение, отметил Мурашко.
Он сообщил, что в настоящее время в 83 субъектах РФ восстановлено проведение диспансеризаций (в прошлом году из-за пандемии они приостанавливались). Министр отметил, что для перенесших коронавирус в ходе профосмотров и диспансеризации «нужно уделить особое внимание выявлению факторов риска постковидных осложнений, проводя необходимые для этого дополнительные обследования».
В этом году диспансеризацией и профилактическими осмотрами должно быть охвачено 33,2 млн граждан (с начала года уже прошло данную процедуру 9,5 млн), сказал Мурашко.
Вот одно из самых ранних изображений прототипа «Газели», построенного в 53-м году. Здесь решетка еще не установлена
Hi Gang…
Недавно мне посчастливилось связаться с другим родственником Джеймса Ф. Крейга , который вместе с Джоном Базби разработал и построил спортивный автомобиль «Газель». Вот записка, которую я получил:
Джефф…
Я наткнулся на ваш веб-сайт во время исследования конструкции кузова из стекловолокна, первоначально названного «Газель», созданного моим покойным дедом Джеймсом Ф.Крейг.
Это действительно интересный фрагмент семейной истории для изучения, и я очень рад, что нашел так много информации о нем на вашем веб-сайте. Я благодарен за добро пожаловать на ваш форум!
С уважением,
Лаура Касселл
Я тоже рада познакомиться, Лаура 🙂
Лаура исследовала машину своего деда и нашла статью, которая является предметом сегодняшнего рассказа.Он был опубликован в Red Bank Register Newspaper Нью-Джерси в феврале 1953 года и содержит больше подробностей о Газели и ее развитии, чем я когда-либо видел.
Давай, Лаура! Какая отличная находка, чтобы поделиться с нами.
У Лауры также есть по крайней мере одна фотография ее матери с Газелью, так что мы, возможно, увидим дополнительную информацию об этой особенной машине и о мужчинах, которые ее построили, и их семьях. Давайте посмотрим, что в газетной статье говорилось о Джеймсе Ф.Крейг и его спортивный автомобиль — Газель.
Rumson Man производит кузова из стекловолокна для автомобилей
Red Bank Register, 5 февраля -е , 1953
Рамсон, Нью-Джерси: Когда 21 февраля откроется выставка World Sports Car, st 1953 в Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк, вероятно, одной из самых необычных моделей на выставочной площадке будет Gazelle, кузов из стекловолокна изготовленный на заказ. производства Джеймса Крейга, оператора автомастерской Rumson Auto Body на проспекте Двух рек, здесь.
На этой неделе был выпущен первый из новых кузовов. Его завершение стало кульминацией многих лет планирования и работы г-на Крейга, который долгое время был связан с бизнесом по производству кузовов автомобилей. Он рассчитывает, что автомобили будут запущены в производство к 1 марта st , 1953.
Большая часть отделочных работ уже сделана к тому моменту, когда была сделана эта фотография (перед рамсоном Auto Bodyworks). Вы можете видеть, что пассажирская дверь к этому времени уже прорезана и смонтирована.
«Газель», отличающаяся длинными низкими линиями спортивных автомобилей иностранного производства, в некоторых аспектах напоминает британский «Ягуар». Тем не менее, он воплощает в себе практичность семейного автомобиля американского производства, поскольку на его переднем сиденье во всю ширину могут с комфортом разместиться три человека.
Использование заднего багажного отделения в качестве сиденья с грохотом может увеличить пассажировместимость. Пластиковый корпус сделан так, чтобы поместиться на модернизированной раме Фордов 1942-1948 годов.Эти рамы, как поясняет производитель, лучше всего подходят для спортивных автомобилей из-за прочной передней оси и способности держать дорогу.
«Форсированный» двигатель Mercury Газели развивает мощность 170 лошадиных сил, что дает автомобилю весом 1500 фунтов исключительное ускорение. Пластиковый корпус изготавливается в виде цельной формованной детали. Затем вручную вырезаются двери, крышка багажника и капот.
Автомобиль оснащен «жестким» складным верхом, который скрывается за задним сиденьем.Двери, оснащенные восьмифунтовыми пружинами, выдвигаются в крыло одним нажатием кнопки. При заказе в комплекте Газель поставляется с рамой Ford, двигателем Mercury, цельным изогнутым ветровым стеклом и кожаной обивкой на заказ.
Стоимость полной машины составит примерно 2100 долларов. Дополнительное оборудование, которое можно приобрести за дополнительную плату, включает проволочные колеса, запасное колесо континентального типа, установленное сзади, и дополнительное оборудование на приборной панели.Автомобили будут доступны с новой рамой и двигателем по более высокой цене.
Автомобиль, который превратился из чертежной доски через полноразмерную гипсовую форму в готовый продукт, является воплощением желания г-на Крейга создать современный спортивный автомобиль, который будет доступен среднему энтузиасту спортивных автомобилей и способен удовлетворить потребности американской семьи, которая хочет «чего-то другого» в автомобиле.
г.Крейг, который уже получил несколько заказов на «Газель», рассчитывает выпускать восемь или десять полных автомобилей в неделю один раз в производстве. В большинстве случаев автомобили комплектуются стандартными запчастями американских производителей для упрощения замены.
Указывая на преимущества пластикового корпуса, производитель объясняет, что он легче металла, не вмятин, хорошо выдерживает нормальные условия, не подвержен влиянию погодных условий и невосприимчив к кислотам и другим разрушающим веществам.
В случае аварии, в которой часть кузова разорвана, ремонт может быть произведен владельцем с помощью ремонтного комплекта, который идет в комплекте с автомобилем. В случае разрыва кузова, по словам г-на Крейга, кусок стекловолокна накладывается на поврежденный участок и окрашивается пластиковым раствором. После затвердевания он гладко отшлифован и окрашен.
Г-н Крейг считает, что он единственный производитель пластмассовых автомобильных кузовов на Восточном побережье.Кузова из стекловолокна производятся в Калифорнии несколько лет и, по словам г-на Крейга, неуклонно набирают популярность.
Г-н Крейг, проживающий на Ист-Ривер-роуд, 160, имеет 30-летний стаж работы с металлом, из которых 25 лет — чердак. В течение шести лет он руководил работой по созданию макетов на заводе авиационной компании Republic в Фармингдейле на Лонг-Айленде.
Он управлял собственным магазином примерно за год до того, как был связан с компанией Wildanger в Ред-Бэнк.
Хорошая фотография готового спорткара «Газель» из Ford Times, октябрь 1953 года.
Мысли об Артикул:
Какой замечательный кусок истории нашла Лаура, и я очень благодарен за то, что она поделилась с нами этой информацией сегодня. Будем надеяться, что она тоже найдет одну или несколько старинных картинок! Как это будет круто…
Вот некоторые мысли по поводу статьи и ее содержания, основанные на интервью с партнером Джима Крейга, который был соавтором автомобиля — Джон «Базз» Бузби :
* «Сдвижная жесткая крыша» и «телескопические двери» не вошли ни в прототип, ни в последующие автомобили.
* Партнеру Джеймса Крейга, Джону «Баззу» Бузби , по созданию Газели, было 23 года, когда он прочитал эту статью (он родился 15 апреля 1929 года). Прочитав его, он сразу же поехал посмотреть машину и Джима Крейга. Джим сразу же предложил Баззу работу, и Базз помог закончить машину летом 53-го.
* Gazelle не попала на выставку ’53, но попала на Всемирный автосалон ’54, теперь переименованная в « Navajo ».”
* Колесная база у машины интересная. Хотя он похож на Jaguar XK 120, он намного больше. У Jag колесная база 102 дюйма, а у Газели — 116 дюймов. Газель была разработана для установки на немодифицированное шасси Ford, и как таковая могла бы стать одним из крупнейших спортивных автомобилей с кузовом из стекловолокна, построенных в Америке в начале и середине 50-х годов. Единственным автомобилем, который мог бы превзойти его по размеру, был Maverick Sportster с колесной базой около 127 дюймов.
* Эта статья датирована началом 1953 года. Две другие компании производили кузова из стекловолокна на северо-востоке, и это были Rockefeller Yankee, которые построили «Yankee», и Anchorage Plastics, которые в тот же период построили Allard Palm Beach с корпусом из стекловолокна. Но Джим Крейг прав — его компания была одной из первых на Северо-Востоке, которая начала строить спортивные автомобили из стекловолокна.
Это фото интересно, потому что похоже на более позднюю фотографию, но на ней отсутствует дверь водителя.Это говорит о том, что могло быть построено более одного готового автомобиля.
Резюме:
Еще раз благодарим Лаура Касселл за ее помощь в составлении этой истории и Джон «Базз» Бузби за его помощь в составлении обзора своих воспоминаний о времени и об этом увлекательном, давно потерянном спортивном автомобиле. .
Надеюсь, вам понравился рассказ, и до следующего раза…
Стекло на бандаже…
Джефф
—————————————————————-
Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть изображения большего размера
——————————————— ———————-
МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН: ГАЗ показывает новое семейство легких коммерческих автомобилей | Новости автомобильной промышленности
Горьковский автомобильный завод Группы ГАЗ получает новый окрасочный цех и автоматическую сварочную линию в рамках инвестиции в новую модельную линейку фургонов |
Группа ГАЗ представила новое поколение автомобилей «ГАЗель NEXT» легкий коммерческий автомобиль впервые на Московском автосалоне.
ГАЗ утверждает, что новое семейство фургонов отличается управляемостью, аналогичной легковому автомобилю, современными системами безопасности, превосходной надежностью и комфортом, а также лучшей стоимостью владения для автомобилей этого класса.
ГАЗель NEXT поступит в продажу с марта 2013 года.
В Москве демонстрируются три модели нового семейства: бортовой бортовой грузовик полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой; 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь NEXT» полной массой 2,8 т.
ГАЗ заявляет, что в новый модельный ряд со временем войдут грузовики с полной массой до 5 тонн.
Новые фургоны оснащены двигателем Cummins (ISF 2.8), который соответствует стандартам Евро-4, с возможностью модернизации в будущем до Евро-5 и Евро-6.
Бу Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, сказал: «ГАЗель NEXT была разработана инженерами ГАЗа на основе глубокого изучения потребностей клиентов и построена с использованием современных комплектующих от ведущих мировых производителей. Водители ГАЗели NEXT оценят лучшую эргономику и повышенную надежность, владельцы получат выгоду от долговечности автомобиля и низкой стоимости владения, а пассажиры оценят его комфорт и безопасность.Семейство NEXT расширит выбор автомобилей ГАЗ, чтобы удовлетворить широкий спектр требований наших клиентов, а также позволит нам расширить экспортные возможности ГАЗа ».
Показать пресс-релиз
Премьера LCV нового поколения «Группы ГАЗ» на Московском международном автомобильном салоне
Новое семейство «ГАЗель NEXT» расширит модельный ряд ГАЗ для российского бизнеса и экспортных рынков
Сегодня на Московском международном автомобильном салоне Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», впервые представила свой легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT».Обладая такими же характеристиками, как у легковых автомобилей, современными системами безопасности, превосходной надежностью и комфортом, а также лучшей стоимостью владения для автомобилей этого класса, новое семейство грузовых автомобилей должно быть очень привлекательным для существующих и новые клиенты. ГАЗель NEXT поступит в продажу с марта 2013 года.
На ММАС-2012 представлены три модели нового семейства: бортовой бортовой грузовик полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой; 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь NEXT» полной массой 2,8 т.Со временем в новый модельный ряд войдут грузовики полной массой от 2,8 до 5 тонн. Клиентам будет предложен выбор различных типов кузова, в том числе бортовые модели со стандартной или кабиной для экипажа с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны с тремя или семью сиденьями, автобусы и более 100 моделей специализированных автомобилей.
Бу Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, прокомментировал: «ГАЗель NEXT была разработана инженерами ГАЗа на основе тщательного изучения потребностей клиентов и построена с использованием современных комплектующих от ведущих мировых производителей.Водители ГАЗель NEXT оценят лучшую эргономику и повышенную надежность. Владельцы получат выгоду от долговечности автомобиля и низкой стоимости владения. Пассажиры оценят повышенный комфорт и безопасность. Семейство NEXT расширит выбор автомобилей ГАЗ, чтобы удовлетворить широкий спектр требований наших клиентов, а также позволит нам расширить экспортные возможности ГАЗа ».
Семейство NEXT разработано с использованием передовых современных технологий:
- Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление обеспечивают комфорт при езде, устойчивость и реакцию рулевого управления наравне с легковыми автомобилями.
- Новая тормозная система уменьшает длину тормозного пути на два метра и позволяет использовать современные электронные системы активной безопасности.
- Новая увеличенная кабина позволила значительно улучшить эргономику и комфорт для водителя и пассажиров. Расширен диапазон регулировок водительского сиденья; улучшена видимость; шум и вибрация были уменьшены.
- Конструкция автомобиля позволяет установить полнофункциональную систему пассивной безопасности, включая подушки безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и другие опции.
- Детали из оцинкованной стали внутри и снаружи кабины повышают устойчивость конструкции к коррозии и увеличивают срок службы автомобиля.
- Больше пассажирских мест в новых микроавтобусах.
- Автомобиль с двигателем Cummins ISF 2.8 соответствует стандартам Евро-4 с возможностью модернизации до Евро-5 и Евро-6. Покупатели
- ГАЗель NEXT получат повышенную надежность, увеличенные интервалы обслуживания до 20 тыс. Км, лучшую в своем классе гарантию (3 года или 150 тыс. Км) и увеличенный грузовой отсек для обеспечения максимальной эффективности коммерческих перевозок.Высокая функциональность в сочетании с низкими начальными и эксплуатационными затратами делает ГАЗель NEXT оптимальным выбором для профессионалов, работающих на рынке коммерческих перевозок.
Для производства семейства NEXT в соответствии с международными стандартами качества Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» строит новый окрасочный цех, новую автоматизированную сварочную линию, производит монтаж испытательных стендов и контрольно-измерительного оборудования.
Первоисточник: http: //eng.gazgroup.ru / news / news /? id = 4633
ГАЗ: электрические фургоны «ГАЗель NEXT» поступили в продажу в Германии
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV «ГАЗель NeXT» производства Горьковского автозавода
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной .
EFA-S GmbH добавила трех новых членов в свое семейство электромобилей на базе ГАЗель NEXT, их полезная нагрузка теперь почти удвоена: все автомобили E35 GAZelle NEXT имеют максимальную полную массу 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750 кг.
Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наша новая ГАЗель NEXT семейства.Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 ГАЗель NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км без подзарядки, чего достаточно для большинства применений. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.
ИСТОЧНИК: ГАЗ
Cybex Gazelle Stroller 2020 — NEW Полный обзор! — Блог PishPoshBaby
Коляска для целого поколения, новая трансформируемая коляска Cybex Gazelle S адаптируется к постоянно меняющимся потребностям вашей семьи.Начиная с моноколяски, Gazelle S может поддерживать до 24 различных конфигураций! Газель может вместить множество комбинаций сидений, люлек и автомобильных сидений, поэтому вы сможете найти идеальный способ перевозить свою семью по мере ее роста.
Купите новую коляску Cybex Gazelle S>
Gazelle S — превосходная моноколяска со съемной корзиной для покупок впечатляющей грузоподъемностью 30 фунтов. Адаптируясь к меняющимся потребностям вашей семьи, коляску можно превратить в двухместную коляску, когда появится второй ребенок, поддерживая дополнительное сиденье с такой же высокой степенью комфорта и прочности.Фактически, Gazelle S может поддерживать до 24 различных комбинаций сидений, детских кроваток Gazelle S, детских автокресел или покупателей, которые растут вместе с вашей семьей на каждом этапе пути. Полностью лежачее положение возможно в большинстве конфигураций.
Cybex Gazelle обладает всеми функциями, которые только можно пожелать в коляске, сверху вниз. Огромный навес обеспечивает потрясающую защиту и хорошо пропускает воздух. Руль легко регулируется одной рукой, чтобы вместить родителей любого роста.На Газели невероятный толчок! Подвеска передних колес и система амортизации обеспечат плавную езду для вашего малыша.
Фактическое сиденье в Газели очень удобное и переворачивается, так что ваш ребенок может смотреть в любом направлении. Сиденье также лежит почти ровно — отлично подходит для тех, кто хочет вздремнуть на ходу.
Включенная в комплект очень большая корзина для покупок дает вам еще больше места для хранения, когда вы отправляетесь за покупками со своим малышом. Газель будет иметь доску для катания, а также бонусный аксессуар.
Хотя размер еще не объявлен, мы знаем, что Gazelle S может весить от рождения до 4 лет! Она весит 27,7 фунта и 43,1 дюйма в высоту x 41,3 дюйма в длину x 25,3 дюйма в ширину, поэтому это идеальная двухместная коляска для маневрирования в ограниченном пространстве и на крутых поворотах.
Пожалуй, лучшая особенность Газели — это ее функциональность. Эта коляска может трансформироваться! Она может начаться как моноколяска с опцией корзины для покупок и превратиться в двойную для любой растущей семьи.Газель может иметь до 24 конфигураций, а сиденья можно переворачивать и откидывать по желанию родителей. В этой удивительной коляске могут разместиться до 3-х детей.
Сиденья можно переворачивать, родители выбирают, хотят ли они, чтобы их ребенок, родитель или мир смотрел на него, с грузоподъемностью 50 фунтов и высотой спинки чуть больше 18. Сиденья также могут откидываться и иметь полностью плоское положение. Gazelle S совместим с автокреслом для новорожденных, поэтому с ним легко путешествовать.Навес для Gazelle S имеет размер XXL с козырьком и сетчатой вставкой для защиты вашего малыша от вредных солнечных лучей. Это UPF 50+, а также удобное окошко для просмотра видео. Вся ткань пригодна для машинной стирки, поэтому ваша коляска всегда будет выглядеть как новая!
Storage — лучший друг родителей, когда дело касается Газели. Gazelle S включает в себя съемную корзину для покупок с впечатляющей грузоподъемностью 30 фунтов. Основная корзина под сиденьем имеет вес 28 фунтов, а корзина для покупателя — 22 фунта.
Газель S оснащена подвеской передних колес и системой амортизации, обеспечивающей плавность хода. Ориентировочная цена:
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Cybex Gazelle S прогулочная коляска | Современная детская
CYBEX Gazelle S — превосходная коляска со съемной корзиной для покупок с впечатляющей дополнительной грузоподъемностью 22 фунта. Приспосабливаясь к меняющимся потребностям вашей семьи, Gazelle S легко трансформируется из одинарной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров. Модель Gazelle S, разработанная для поддержки 20+ различных конфигураций для младенцев и детей в режимах «лицом вперед» и «лицом к родителям», предоставляет безграничные возможности.Добавьте дополнительную детскую доску для размещения 3 детей.
Характеристики:
- Легко трансформируется из одинарной коляски в двухместную без дополнительных адаптеров
- Складывается с двумя сиденьями, прикрепленными к раме
- Независимая регулировка спинки и ножек предлагает несколько конфигураций, позволяющих удобно расположить ребенка
- Поддерживает 20+ конфигураций сидений Gazelle S, детских кроваток Gazelle S, детских автокресел CYBEX или корзин для покупок
- Съемная корзина для покупок обеспечивает дополнительное место для хранения до 22 фунтов.
- Очень большая корзина для покупок с легким доступом для ваших вещей (максимальная нагрузка 28 фунтов)
- Дизайн премиум-класса с полностью алюминиевой рамой с серо-коричневым покрытием, рулем и бампером из кожзаменителя, а также высококачественными тканями
- Подвеска всех колес со встроенной системой амортизации рамы обеспечивает плавный ход по различным поверхностям
- Выдвижной козырек от солнца размера XXL с сетчатым окном и рейтингом UPF 50+
- Большой блок сиденья откидывается до почти плоского положения
- 50 фунтовдопустимая нагрузка на оба сиденья (второе сиденье продается отдельно)
- Руль, регулируемый по высоте, обеспечивает удобное управление для всех пользователей
- Универсальная дорожная система 3 в -1 с сиденьем, детской кроваткой Gazelle S (продается отдельно) и любым детским автокреслом CYBEX (продается отдельно) с использованием прилагаемых адаптеров
- Коляска, совместимая с автокреслами CYBEX, Maxi-Cosi® Mico 30 и Nuna PIPA ™ с использованием прилагаемых адаптеров
- Дополнительные адаптеры продаются отдельно для: BRITAX® B-Safe 35, BRITAX® B-Safe 35 Elite, BRITAX® Endeavors, Graco® SnugRide® 30/35, Graco® SnugRide® SnugLock® 30/35, Chicco® KeyFit® 30, Peg Perego® Primo Viaggio 4-35
- Включает: раму прогулочной коляски, сиденье Gazelle, корзину для покупок, дождевик, подстаканник и адаптеры для автокресла
- Дополнительные аксессуары: сиденье Gazelle S, детская доска Gazelle S, закусочная, зонтик, детская кроватка Gazelle S
- Снято измерений: 41.3 дюйма x 25,4 дюйма x 43,1 дюйма
- Размеры в сложенном виде (с колесами): 32,5 дюйма x 25,4 дюйма x 12 дюймов
- Вес: 27,7 фунта.
- Использование с рождения с детской кроваткой Gazelle S или детским автокреслом. Сиденье подходит от 6 месяцев до 50 фунтов.
- Зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Сторонние владельцы товарных знаков не одобрили этот продукт.
Первый взгляд: Всплывающая палатка «Газель» — семейный дворец
Главная »Кемпинг» Палатки »Первый взгляд: всплывающая палатка« Газель »- семейный дворецШатер Gazelle, основанный на конструкции, связанной со складными домиками для подледной рыбалки, представляет собой уникальное убежище с быстрым наклоном.В этом месяце мы дали ему первый тестовый обзор.
В последние выходные я разбил лагерь в верховьях реки Миссури. Сообщается, что здесь давным-давно разбили лагерь Льюис и Кларк. Когда мы быстро подняли палатку Gazelle Hub, я не мог не подумать, насколько Мериуэзер и Уильям оценили бы такое убежище.
Обзор: Gazelle Hub Tent
«Газель» родом из приютов эскимосов, которые делают складные жалюзи и домики для подледной рыбалки.Заимствованная технология упрощает установку Газели и дает невероятно вместительную четырехместную палатку.
Построенный вокруг складной рамы, к которой уже прикреплена палатка, вся упаковка складывается в большой и громоздкий узел. Установка — это простой процесс: развернуть палатку, поставить ее, выдвинуть с каждой стороны и поднять крышу.
На это у меня ушло около двух минут, хотя задача была решена еще проще, если мне помогал второй человек.
Car Camping Palace
Сказать, что «Газель» просторна, вероятно, не совсем справедливо. С 61 квадратным футом площади эта вещь определенно гигантская. И с 80-дюймовым пространством для головы моя рама размером 6 футов 1 дюйм могла без проблем стоять в палатке.
Палатка рекламируется как спальная для четырех человек, но мы могли бы разместить шестерых с местом для снаряжения. Выпуклые стены добавляют дополнительное пространство палатке, а две двери с каждой стороны позволяют каждому входить и выходить в разное время.
Восемь застегивающихся окон обеспечивали солнечный свет и достаточную вентиляцию, а под дождевой мухой потолок почти сплошь покрыт сеткой. Лофт для снаряжения и четыре подвесных органайзера позволяли хранить вещи отдельно и доступны.
Муха устояла в ночь с постоянным дождем и ветром, хотя мы проснулись от небольшой лужи на дне палатки, которая, казалось, ночью стекала по внутренней стене из открытого окна. Съемный пол позволяет легко чистить и сушить (а также позволяет установить палатку без пола, если она наклонена).
В целом качество материалов и сборки хорошее, но не отличное, учитывая его цену в 320 долларов. Раскладывающаяся опора прочная, а стены — из прочного полиэстера. Молнии — это не торговая марка. Gazelle относится к категории палаток среднего класса, которые вы найдете в Cabela’s, Bass Pro Shops или Sportsman’s Warehouse.
Большая загрузка
Газель — это базовый укрытие для кемпинга или что-то, что можно бросить в лодку. Он не разламывается и не упаковывается, поэтому вы не можете разделить вес, чтобы упаковать его в пустынные места.
В сложенном виде палатка превращается в огромную длинную сумку для переноски, снабженную ремнями для рюкзака и, что довольно забавно, ремнем для груди. При этом вы никак не утащите это дальше, чем на пару сотен ярдов. При весе 33 фунта он большой и неудобный для переноски на большие расстояния.
Семейная палатка
В целом впечатления от палатки положительные. Я склонен рассматривать снаряжение, которое поставляется с какой-либо уловкой, как анафему, но Gazelle оказалась надежной палаткой для семейных туристов, охотников или посетителей фестивалей.
Модернизированная брезентовая палатка: комфорт просторной глубинки
Отзыв: Эта большая палатка «брезентовая» проста в установке и служит базовым лагерем бомбардировщиков. Подробнее…
Вес, безусловно, относит его к категории «только автомобильный кемпинг», но если вы разбиваете лагерь рядом с транспортным средством, вы не сможете превзойти скорость и простоту использования — есть что сказать о том, чтобы разбить палатку меньше чем за две минуты и ломается холодный, пока остальная часть лагеря борется с палаточными шестами и дождевыми мухами.
Улучшения? Несмотря на то, что там несколько окон, мы хотели бы видеть больше вентиляции по всей палатке. Он быстро нагрелся и, особенно с дождевой мухой, сохранил много тепла. Двери также были немного сложными, чтобы войти и выйти. Поскольку они сидят в углу палатки, иногда их было трудно расстегнуть, и они оставляли узкое пространство, чтобы пройти через них.
Если вы ищете автомобильную палатку для кемпинга, которая подходит для всей семьи и устанавливается за считанные минуты, Gazelle — прекрасный выбор для приюта для мамонтов и переносного дома на полигоне.