Японские автомобили семейные: 25 лучших семейных 7 местных минивэнов из Японии

Содержание

TOYOTA ALPHARD семейный минивен с аукционов Японии

Бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Сложенные сиденья второго ряда забавно крепятся ремешками к стенкам и, бывает, побрякивают на ходу. При полной рассадке — а в случае крайней нужды Alphard возьмёт третьего на галёрку — места для поклажи почти не остаётся. Если у вас чемоданы, Toyota четырёх- или пятиместна. Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу.

Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

И в пробках можно потолкаться, и дальняя дорога за счастье. Динамика достаточна, но переднеприводная Toyota грешит силовыми подруливаниями на разгоне и чувствительна к поперечному профилю полотна.

На дисплей бортового компьютера выводится температура в задней части салона и даже предупреждение об открытых стёклах. Помимо привычных настроек есть широкий выбор цветов светодиодной подсветки на потолке. От более чем двухтонной машины с двигателем V6 ждёшь чего-то пострашнее 14,4 л/100 км. Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже.

Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Баловство, конечно, но Alphard и рад козырнуть легковыми корнями. Пусть из него не выйдет броневика, лучшая защита — проворное бегство. Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Блок управления дверями и люком — на потолке, под левой рукой водителя — выключатель подогрева руля, деактиватор сервопривода пятой двери и кнопки для постановки кресел второго ряда в посадочное положение. Все боковые двери оснащены стеклоподъёмниками. Под фальшполом багажника есть небольшая ниша с докаткой и дорожным набором. Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

Toyota уверяет: 40% владельцев — частники. Самым удачным для дореформенного Альфарда был 2013 год: куплено почти 400 машин. Но Мерседесов Viano тогда продали более чем вдвое больше, а Мультивэнов — втрое. В прошлом году продажи Тойот просели до 184 машин, хотя всего за полгода было реализовано 383 новых Мерседеса V-класса. В 2015-м пока пристроен 151 Alphard. А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Паспортные данные

Toyota Alphard V6 Executive Lounge
Кузов
Тип кузоваминивэн
Число дверей/мест5/6
Длина, мм4915
Ширина, мм1850
Высота, мм1895
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1600/1595
Снаряжённая масса, кг2210-2240
Полная масса, кг2605
Макс. объём багажника, л1900
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3456
Макс. мощность, л.с./об/мин275/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/4700
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/50 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,7
— загородный цикл8,7
— смешанный цикл10,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95

Хотите привезти TOYOTA ALPHARD из Японии? Компания JapanTrek.

ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы, погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии по России.

популярный семейный минивэн из Японии — Рамблер/авто

Среднеразмерный субкомпактвэн Honda Stepwgn выпускается производителями японского автомобильного концерна на протяжении продолжительного времени и остаётся востребованным.Один из водителей рассказал свои эмоции от владения машиной, назвав ее нюансы, на которые стоит обратить внимание. Автомобилист отмечает, что изначально машина приобреталась именно из-за ее размеров, так как необходимо перевозить большую семью и различные грузы.

Вместительность стала первым критерием, который он посчитал довольно важным и обратил на него внимание, выделив машину среди конкурентов. С комфортом могут разместиться до восьми человек, включая водителя. Кроме того, большое багажное отделение позволяет перевозить различные грузы, а при сложенных задних сиденьях оно увеличивается в несколько раз.

Большой расход топлива расстроил водителя уже в первый год эксплуатации. Владелец признается, что рассчитывал тратить не более 10 литров бензина на каждые 100 километров пути. Но этот показатель оказался значительно выше ожидаемого.

Мотор и трансмиссия. Под капотом установлен 1,5-литровый 150-сильный силовой агрегат. Вместе с ним работает вариатор и передний привод. С момента покупки владелец несколько раз менял расходные элементы. Машина была куплена с пробегом 84 тысячи километров. Сразу после переоформления водитель отдал автомобиль в сервисный центр. Компьютерная диагностика показала, что двигатель полностью исправен и никаких серьезных скрытых проблем нет.

Нареканий по работе агрегата за период эксплуатации не возникло. Мотор работает ровно, а вместе с ним и коробка переда, которая не пинается и переключается плавно, давая возможность равномерного разгона и торможения.

Правый руль владелец тоже считает недостатком автомобиля, хотя и признается, что проблем с этим у него не возникало. С первых дней он спокойно воспринял правостороннее расположение рулевого колеса и уверенно чувствовал себя на городских дорогах, не путаясь и не пугаясь этой особенности.

Универсальность японской модели является еще одним ее преимуществом, на которое водитель обращает внимание. Возможность трансформации салона делает машину более универсальной и дает массу положительных моментов, открыть которые можно только во время активной эксплуатации.

Заключение. Японский минивэн полностью устраивает водителя. В ближайшее время владелец не собирается менять автомобиль и с готовностью советует машину тем автомобилистам, которые ищут для себя комфортный, большой и удобный семейный вариант авто.

Единственным недостатком, на который еще нужно обратить внимание, является небольшой дорожный просвет, но подстроиться под этот нюанс довольно легко. Нужно просто понимать, что все серьезные дорожные неровности лучше объезжать стороной.

Toyota может привезти в Россию кроссовую «Короллу»

Федеральный институт промышленной собственности выдал патент на промышленный образец нового кроссовера Toyota, представленного почти год назад. Значит ли это, что Corolla Cross собирается к нам?


Автомобиль на патентных изображениях ничем не отличается от кроссовера, который делит с обычной «Короллой» модульную платформу GA-C с передним приводом, но имеет оригинальный кузов. При колесной базе 2640 мм он имеет 4460 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1620 мм в высоту: это скромнее, чем у Toyota RAV4, но не так уж мало, на уровне Opel Granland X и Peugeot 3008. Кстати, данные автомобили в российской спецификации также имеют безальтернативный передний привод, что делает сравнение еще более актуальным, хотя конкурентоспособности это, конечно же, не способствует.

Впрочем, авторитет японского бренда вкупе с более скромным, чем у «Рафика», прайсом вполне мог бы привлечь тех, кто не склонен переплачивать за внедорожные таланты. Тем более что силовой агрегат у «Кросса» бразильской сборки почти такой же, как у нашего RAV4, только двухлитровый двигатель, работающий в паре с вариатором, выдает 169 л. с. при работе на бензине и 177 л. с. на традиционном для местного рынка этаноле. Примечательно, что на бразильский рынок модель вышла совсем недавно, в марте.

В этом и состоит камень преткновения: на сегодняшний день Corolla Cross производится лишь в Бразилии, Таиланде и Тайване, и едва ли в одной из этих стран будут выпускать машины для России. Впрочем, Toyota позиционирует модель как глобальную, и следующим шагом вполне может стать если не локализация в России, то сборка в Турции, откуда к нам приезжают седаны Corolla.

Фотоальбом автомобилей в составе японского семейства

Большинство туристов, вероятно, знакомы с Orix как с одной из крупнейших компаний по аренде автомобилей в Японии, но эта фирма занимается и многими другими предприятиями, связанными с автомобилями. Одним из них является EverDrive, приложение, которое помогает вам отслеживать передвижения ваших пожилых родителей в автомобилях и предупреждает вас, если обнаруживает неустойчивые модели вождения. Для продвижения приложения в прошлом месяце Орикс провела фотоконкурс, в котором попросила клиентов прислать фотографии, на которых они запечатлены вместе со своими родителями.Многие отнеслись к теме вождения близко к сердцу и прислали фотографии, на которых запечатлен семейный автомобиль. Победители были объявлены сегодня утром.

Победителем конкурса стал пользователь по имени machi, который представил изображение джентльмена помпадура, держащего ребенка в автомобиле Toyota Corona RT90. Первый приз составил 30 000 йен (примерно 300 долларов США).

Награда Ever Drive Excellence Award была присуждена фотографии, на которой мать, бабушка и трое детей отдыхают на пикнике у фургона Mazda Familia.Пользователь, Ми-чан, говорит, что это было сделано в 1964 году, «снято моим отцом, который любил машины и фотоаппараты», и «каждые выходные возил всю семью на прогулку». Приз составил 10 000 йен (примерно 100 долларов США).

Победитель конкурса «Выбор народа», набравший наибольшее количество голосов в Интернете, был представлен Лизой Чипе и показывает, как ее покойный отец наблюдает за тем, как она сидит на капоте старого фургона. Интересно то, что есть еще одна машина, которая, кажется, представляет собой какой-то Nissan, отраженный в зеркале крыла.Она тоже была награждена 30 000 йен.

Среди

занявших второе место были Май-чан и ее 87-летний отец, стоящие перед RT20 Toyota Corona, мать Jaws с Toyota Corolla KE10 и горы Нагано на заднем плане, Уракаро со своим крутым отцом. и мотоцикл с коляской, и фотография мамы в Monta Cafe с неизвестным белым седаном.

По словам Орикс, 80 процентов соискателей были в возрасте от 40 лет и старше, причем большинство фотографий были сделаны из эпохи Сева.Здесь представлено все, от Subaru 360 и ранних Mitsubishi Colts до Toyota Celicas и Nissan Skylines. Есть даже некоторые действительно феноменальные машины, приобретенные некоторыми ультра-модными мамами и папами, в том числе Honda S800, 1300 Coupe 9, Mazda RX-3 и Hakosuka GT-R.

Это замечательная серия снимков японской жизни с тех пор, когда автомобили, которые мы любим, были новыми, и напоминание о том, что нужно пойти и обнять своих родителей (или детей). Может быть, даже позировать для фото перед собственным JNC. Вы можете увидеть некоторые из наших фаворитов ниже, а остальные изображения — на сайте конкурса Orix EverDrive.

Шесть лучших японских 8-местных автомобилей на рынке

Иногда вам нужно что-то побольше, чтобы доставить большую семью или друзей по городу, и именно тогда вы, вероятно, подумаете о японской 8-местной машине.

Но наличие всех этих дополнительных сидений не означает автоматически, что качество езды и производительность вашего MPV должны пострадать.

На рынке есть несколько великолепных японских 8-местных автомобилей, которые продаются как напрямую в Великобритании, так и как импортные. И если вы беспокоитесь об импорте, не беспокойтесь, это не так сложно, как вы думаете на первый взгляд, и есть правительственный веб-сайт, на котором вы найдете все, что вам нужно знать.

Hi spec на японские 8-местные автомобили

Японские 8-местные автомобили очень часто отличаются высоким уровнем сложности и комфорта: электрические стеклоподъемники, зеркала и обогреватели сидений; панорамные люки; полноприводный автомобиль; выбор конфигурации сидений — все это входит в стандартную комплектацию.

Импортные модели серого цвета могут быть немного старше, чем модели, напрямую доступные на рынке Великобритании, но они имеют отличное соотношение цены и качества и, как правило, за ними очень хорошо ухаживают. Не бойтесь покупать японский 8-местный автомобиль, выпущенный около десяти лет назад — в большинстве случаев он едва ли будет обкатан.

Здесь мы рассмотрим 6 самых популярных японских 8-местных автомобилей, застрахованных Adrian Flux, компанией со специальной политикой в ​​отношении всего серого импорта.

Тойота Альфард

Мощный, плавный и тихий, Toyota Alphard имеет достаточно места для водителя, семи пассажиров и багажника.Средний ряд сладостей поворачивается к задней части для более общительной настройки пассажира. Alphard имеет два варианта двигателя, оба бензиновые: 4-цилиндровый 2,4-литровый или 3-литровый V6. Оба являются автоматическими и предлагают выбор между приводом на два или четыре колеса. Введен в модельный ряд Тойота в 2002 году, часто серый импортный.

Тойота Эстента

Estima немного уже и короче Previa, эквивалентной британской модели и превосходного японского 8-местного автомобиля. Двигатель установлен под передними сиденьями, но имеет достаточную звукоизоляцию, чтобы гарантировать отсутствие проблем с шумом или вибрацией.Всего одна сдвижная дверь сзади для доступа, но в целом очень удобная и приличная отзывчивая поездка, обеспечиваемая двигателем 2.2 с турбонаддувом, который дает вам 0-60 за 14,5 секунд.

Тойота Гранвия

Продававшаяся на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, и в настоящее время популярная в Великобритании, Granvia доступна с семиместными и восьмиместными конфигурациями, а также в вариантах с приводом на два или четыре колеса. Основываясь на обычном HiAce, двигатели либо дизельные 2,4 л, либо 3,0 л, либо 2.7- и 3,4-литровый бензиновые, с длинной или короткой колесной базой. Очень вместительный и очень комфортный для езды.

Ниссан Эльгранд

Это один из самых красивых японских 8-местных автомобилей с большой мощностью, обеспечиваемой двигателем V6 объемом 3,5 литра. Elgrand вмещает 7 или 8 мест в зависимости от уровня отделки салона и типа сиденья. Технические особенности включают вход и запуск без ключа, а также радарный круиз-контроль, который поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Для развлечения пассажиров имеется акустическая система Bose 9 и установленный на крыше DVD-экран для задних пассажиров.

Модель

Mitsubishi Delica

Delicia — не самый красивый 8-местный автомобиль, который вы встретите, но у него очень преданные фанаты. Продается в Японии с начала 1980-х, скорость импорта в Великобританию была феноменальной. Деликатесы продвинуты за свои годы: даже самые ранние модели могут похвастаться сиденьями с подогревом, электрическими зеркалами, автоматическими фарами, огромным люком на крыше, подлокотниками и универсальными (и удивительно удобными) сиденьями, все они оснащены бензиновым двигателем 3,0 V6 или турбодизелем 2,8. .

Honda Elysion

Elysion — еще один серый импортный автомобиль, конкурирующий с Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Он оснащен невероятно надежным 3-литровым двигателем V6 VTEC от Honda, поэтому вы знаете, что он будет работать и работать, даже если вы покупаете что-то более старое. Благодаря продуманному управлению пространством он является одним из самых вместительных 8-местных автомобилей на рынке. Прочный корпус и современные системы безопасности делают его одним из самых безопасных аттракционов.

Не любите японский 8-местный автомобиль?

Покупка автомобиля в Японии

Покупка и владение автомобилем в Японии

Если у вас есть действующие японские или международные водительские права, а также иностранные водительские права, выданные не менее 3 месяцев назад и одобренные японскими властями, вы можете легально арендовать или купить автомобиль, находясь в Японии.

Аренда автомобиля вместо того, чтобы иметь его, становится более дешевым вариантом, и его стоит рассмотреть, если вы проживаете в Японии или приезжаете в Японию. Компании по аренде автомобилей собираются возле крупных железнодорожных вокзалов.

Если они находятся далеко от станции, большинство компаний по аренде автомобилей бесплатно заберут вас и отвезут в свои офисы для выполнения необходимых формальностей. Большинство арендованных автомобилей теперь поставляются с автомобильной навигационной системой SatNav GPS как часть пакета. Вас спросят, хотите ли вы доплатить за полную страховку и дополнительных водителей.

Парковочное место в Японии

Перед покупкой автомобиля в Японии необходимо где-то его припарковать. Мало того, вы должны доказать автомобильному дилеру, что вам есть где его припарковать, иначе вам не разрешат приобрести автомобиль. Таков японский закон. Обычно это влечет за собой аренду парковочного места, которое должно быть в пределах 2 км от вашего дома.

Доказательство парковки представляет собой «свидетельство о парковке» ( chushajo shomeisho ), выданное вашим местным полицейским участком. Чтобы получить парковочный сертификат, вы должны предоставить простую карту, показывающую ваше место жительства относительно вашего арендованного парковочного места и штамп подтверждения с вашей личной печатью ( hanko ).

Парковочные места можно арендовать помесячно, при этом может потребоваться внесение залога до 3 месяцев. Поищите в своем районе номер телефона, который обычно отображается на вывеске за пределами парковки. В некоторых многоквартирных домах есть парковочные места (но, опять же, они редко бывают бесплатными), и вам следует узнать об этом при переезде в Японию.

Как и арендная плата за дом, ежемесячная аренда парковочного места зависит от того, где оно находится. Внутренний город Токио может стоить до 60 000 иен в месяц, в то время как парковка в городе-спутнике может стоить немногим менее 10 000 иен в месяц.

Покупка автомобиля в Японии

С почти 60 миллионами автомобилей на дорогах и с некоторыми из крупнейших и самых престижных производителей автомобилей на планете, покупка автомобиля в Японии не проблема. Подержанные автомобили в Японии обычно находятся в очень хорошем состоянии — вы должны указать дату изготовления, пробег и месяц, когда должен пройти обязательный дорожный тест (, потрясенный, ).

Новые автомобили можно купить в любом из крупных дилерских центров, и обычно предоставляется кредит, а также обмен на старый автомобиль. Если вы ищете подержанный автомобиль, то в любом большом городе есть множество дилеров по продаже подержанных автомобилей, или вы можете поискать местные иностранные объявления, специализированные журналы по подержанным автомобилям или поискать в Интернете.

Уточните у дилера / продавца возраст автомобиля, пробег и дату истечения срока («техосмотр», произносится «шах-кен»).За исключением новых автомобилей, все автомобили должны проходить техосмотр каждые 2 года на местных автозаправочных станциях или в автосервисах. Как только ваш автомобиль пройдет сотрясенный , на лобовое стекло будет наклеена цветная наклейка.

Как и при покупке подержанного автомобиля в любом месте, попросите провести тест-драйв автомобиля и проверить тормоза, фары, рулевое управление, шестерни и общее состояние кузова. Загляните под капот, если вы что-нибудь знаете об автомобильных двигателях.

Загляните под капот перед покупкой машины в Японии; Семейные японские автомобили обычно имеют очень маленький пробег, а двигатель должен быть в хорошем состоянии. Купить машину в Японии в Интернете — некоторые веб-сайты многоязычны, но даже на веб-сайтах на японском языке вы можете легко определить цену и увидеть модель, объем двигателя, кузов работа и пробег

Автострахование в Японии

Все водители в Японии должны иметь как минимум страховку третьей стороны и иметь при себе документацию ( hoken-shomeisho или «страховой сертификат») вместе с водительскими правами в перчаточном ящике во время вождения.

Также доступна и обычно рекомендуется полная страховка на различных уровнях.

Если вы попали в серьезную аварию, повлекшую за собой госпитализацию / смерть третьего лица или серьезное повреждение другого транспортного средства или имущества, требования по вашей страховке будут большими, если не сказать катастрофическими.

Автомобили с объемом двигателя менее 1000 куб. См имеют желтые номерные знаки и называются в Японии автомобилями K-car

Иностранные автомобили в Японии

Иномарки не имеют большой доли рынка в Японии, но считаются модными.В 2017 году зарубежные модели заняли рекордный уровень в 9,1% рынка. У всех крупных производителей есть выставочные залы в Японии, от Rolls Royce до Porsche и Volvo, а также есть специализированные дилеры для иностранных моделей. Популярные иномарки, которые можно увидеть на дорогах Японии, включают Mini, Fiat 500 и Mercedes. У старинных автомобилей в Японии много поклонников, а на дорогах то и дело можно увидеть любовно отреставрированные модели.

Полезные ссылки и адреса для владельцев автомобиля в Японии

JAF — (тел .: 0570 002811) Японская автомобильная федерация
gazoo.com — Продавцы подержанных автомобилей Toyota по всей Японии (на японском языке)

автомобилей Nissan на продажу в выставочном зале в Японии Иностранные автомобили, такие как эти модели Volvo в выставочном зале в Нагое, не имеют большой доли рынка в Японии, но считаются модными. У всех крупных производителей есть выставочные залы в Японии, и есть специализированные дилеры по иностранным моделям.

Отелей в Нагое — Booking.com
Отелей в Сакаэ — Booking.com
Отелей в Префектуре Айти — Booking.com
Отелей в Хамамацу — Booking.com
отелей в Тойоте — Booking.com
отелей в Нагано — Booking.com
бюджетных отелей в Нагое — Booking.com

Нагоя Туры и развлечения — Воягин

Книги о путешествиях по Японии


37 Тойот, продаваемых на японском рынке, в рейтинге крутизны, Часть 2: № 24-13

Тойота

После изрядного количества разговоров с моими контактами в Toyota в Японии — которые так же поражены огромным выбором автомобилей, доступных на родине Toyota, как и любой другой человек за пределами компании — я сузил количество отдельных моделей легковых и легких грузовиков. до 37 (хотя можно утверждать, что все различные подмодели дают гораздо, намного более высокий результат).Единственный способ ранжировать эти автомобили — следовать безумно субъективным критериям крутизны , для которого я чувствую себя уникально квалифицированным из-за того, что слишком много очищает карбюратор — моя обширная история владения Toyota. В пятницу мы посмотрели на модели JDM Toyotas с 37-го по 25-е самые крутые, а теперь пришло время для 24-13-го самых крутых. Вот так!

Реклама — продолжить чтение ниже

№ 24: Ной

«Ной» — небольшой минивэн с устрашающей мордой, напоминающей тюремные ворота, который выдерживает строгие стандарты Японии по размерам и объему двигателя и при этом вмещает восемь пассажиров.

№ 23: Voxy

Voxy начинался как спортивная версия Noah, предназначенная для энергичных японских пилотов минивэнов, но теперь, похоже, это средство продажи Noah через дилерские центры Netz Channel.

№ 21: Аллион

Allion — это эволюционный потомок Carina, который когда-то был доступен в Соединенных Штатах (и который никто не покупал).Мне всегда нравилась путаница, вызванная сходством названий Carina / Corona / Corolla, поэтому этот автомобиль получает средние баллы за крутизну.

№ 20: Эсквайр

Супер-роскошные минивэны — это круто, говорю я, а Esquire выпускается в ультра-шикарном уровне отделки салона «Black-Tailored».

№ 19: Лопата

Spade имеет логотип в виде карточной масти и может быть приобретен в отделке F Glamper для тех, кто желает глэмпировать на склонах Фудзи-сан.

№ 18: HiAce

Семейство заднеприводных фургонов Toyota «Ace» существует с 1967 года и включает в себя всеми любимые автомобили Toyota Vans со средним двигателем из Америки 1980-х годов. Вы все еще можете купить крепкий HiAce и по сей день в Японии, и вам стоит это сделать.

№ 17: Вместительный

Микро-минивэн Toyota Roomy основан на Daihatsu Thor и вмещает пять человек, при этом объем двигателя составляет всего один литр, а снаряженная масса едва превышает тонну.

№ 15: GranAce

Вы говорите, что хотите устрашающего присутствия большого и толстого внедорожника, но с еще большей роскошью и внутренним пространством? GranAce — это массивный заднеприводный фургон для вас!

№ 14: Альфард

Alphard, должно быть, сейчас самый удобный и шикарный фургон в мире; вы увидите длинную очередь альфардов, изгоняющих японских топ-менеджеров в каждом элитном отеле Токио.Если вы серьезно, вам нужен уровень отделки салона Executive Lounge для вашего Alphard.

№ 13: Premio

Какая машина пришла на смену Corona? Премио. Достаточно сказано.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Топ-10: японские автомобили, которые нельзя купить в Великобритании | Топ 10 автомобилей

5

Mitsuoka Viewt

Состав: Один Nissan Micra без кожи и 500 кг различных компонентов в стиле Jaguar 1950-х годов. Метод: удалите как можно больше компонентов Nissan, оставив двигатель, трансмиссию, рулевое колесо и нактоуз приборов. Затем поместите ингредиенты в большой блендер и перемешайте. Украсьте пастельной краской и подавайте с забавными названиями, например «French Macaron Edition».

Это более или менее длинное и короткое из Viewt. Он должен быть похож на Mk2 Jaguar, и в некотором роде так оно и есть, но внутри в основном это Nissan. С другой стороны, он гораздо более экономичен и надежен, чем его муза, но, вероятно, с меньшей вероятностью будет работать под давлением, когда его используют в качестве машины для бегства по работе в банке.

6

Тойота Пиксис Джой

Toyota производит больше автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что у нее такой огромный модельный ряд, большинство из которых не продаются в Великобритании. Pixis Joy на самом деле является Daihatsu — только Daihatsu называет его Cast.

Подумайте, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, только Toyota не позаботилась о том, чтобы Pixis Joy выглядел иначе, чем Daihatsu Cast.Это симпатичный автомобиль Kei, который умело увеличивает внутреннее пространство и является на удивление высокотехнологичным, с доступным полноприводным вариантом с промежуточным охлаждением и турбонаддувом.

7

Тойота Альфард

Кто сказал, что MPV должны выглядеть степенно? Только не Тойота. Ну… кроме Verso. Однако Alphard далек от спокойствия — если бы была награда за Biggest Grille Ever, то она бы выиграла без всяких трудностей.Мощность исходит от бензиновых или бензиновых гибридных двигателей объемом 2,5 или 3,5 литра.

Внутри — огромные информационно-развлекательные экраны спереди и сзади, а также мощная аудиосистема с 17 динамиками. Как ни странно, если вы хотите максимальной роскоши от своего массивного шикарного минивэна, вы можете указать его как четырехместный автомобиль, который имеет заднюю часть салона с дополнительными удобными массажными сиденьями, холодильник и много места для хранения вещей.

8

Сузуки Лапин

Лапин по-французски означает кролик.Вопрос о том, какое это вообще имеет отношение к чему-либо, остается открытым, но эта маленькая машинка определенно восхитительна. В типичном стиле кей-каров он оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См с турбонаддувом, четырьмя сиденьями, бесступенчатой ​​трансмиссией и удивительной практичностью.

Из него получится идеальный городской автомобиль в Великобритании, поскольку он оснащен новейшими средствами комфорта, такими как Android Auto, Apple Carplay и парковочной камерой с высоты птичьего полета. Он также экономичен и, учитывая его небольшие размеры и трансмиссию CVT, вероятно, довольно легко ездить в загруженном потоке.Жалко, что этого не может быть…

9

Daihatsu Copen XPlay

Более ранняя версия Copen продавалась в Великобритании, хотя и с 1,3-литровым атмосферным двигателем вместо 660-кубового турбодвигателя, продававшегося на внутреннем рынке Японии. В Японии этот автомобиль первого поколения просуществовал до 2012 года, после чего Daihatsu на два года обошлась без спортивного, симпатичного двухместного автомобиля.

Нынешний автомобиль, выпущенный в 2014 году, доступен в нескольких стилях, включая более традиционный вариант с круглыми фарами.Но нам нравится X-Play с его смелым стилем и черными деталями. Он мог попасть в Великобританию, но из-за кредитного кризиса и проблем с обменным курсом британскому импортеру было невыгодно продолжать продавать модели Daihatsu после 2011 года.

10

Toyota FJ Cruiser

Этот необычный внедорожник продается (или продавался) на различных рынках по всему миру, включая США, но до Великобритании он так и не дошел.В любом случае, мы, вероятно, не будем слишком заинтересованы, поскольку он оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем V6, а не мощным и эффективным дизельным двигателем.

Его ретро-дизайн вдохновлен оригинальной Toyota FJ40 Land Cruiser 1960-х годов, но с современной прочной основой. Цены в Японии начинаются от 24000 фунтов стерлингов, поэтому после отправки в Великобританию, курсов обмена и остальных сложностей, связанных с продажей автомобиля здесь, мы можем понять, почему Toyota не заинтересована в этом — даже если это круто выглядящий машина.

Гид по субкультурам японских автомобилей | Fast Car

Итак, вы все слышали о стилях VIP, Liberty Walk и RWB с широкими арками, автомобилях банды Bosozoku и их любви к дрифту. Но это только верхушка айсберга, когда дело доходит до японской автомобильной культуры, у них есть тенденции на тенденциях, и вот некоторые из наиболее неясных из них.

1. Kyusha cars
Возможно, это просто японский термин для обозначения классических автомобилей, но он пришел для описания всей сцены, которая окружает старый металл из страны восходящего солнца.Сохраняя автомобили в первозданном виде и сохраняя верность историческому периоду, японцы используют тюнинг, модификацию и усовершенствование старых автомобилей, чтобы в полной мере использовать преимущества удивительных продуктов, которые продолжают разрабатываться для сохранения драгоценных семейных реликвий прошлых лет.

Это отличная демонстрация спроса и предложения, люди хотят все больше и больше кусочков и кусочков, и отрасль продолжает отвечать, позволяя им делать вещи, которые в те времена были абсолютно невозможны. Fairlady Zs, Skylines, 510s, RX-3, Laurels, Corollas, вы называете это, вы так много можете сделать: от индивидуальной работы и замены двигателя до полной реставрации с нуля, когда энтузиасты тратят кучу денег, чтобы создать идеальную интерпретацию машину они всегда хотели, когда были моложе.

Это по-прежнему самый быстрорастущий сегмент японской автомобильной культуры, и мы можем понять почему.

2. Гонщики Кайдо
Японцы, такие как суши, онигири и стакан охлажденного сакэ, Гонщики Кайдо часто неправильно понимают сообразительные жители Запада. Да, в самых крайних формах это все немного глупо и сделано для хорошего настроения, но есть и более спокойные интерпретации, сделанные для почти карикатурного подражания первым японским гоночным автомобилям, которые начали вызывать интерес у людей со всего мира. автоспорта.

Преувеличенные передние губы «деппа» и различные варианты задних спойлеров могут присоединиться ко всем видам других модификаций кузова, таким как накачанные крылья или вспышки и дикие покраски, в большинстве случаев домашние работы, выполняемые в задней части дома с вашими товарищами по обильному порции пива. Настоящего гонщика Кайдо добивают длинные выхлопные трубы такэяри, «бамбуковые копья», которые взмывают в воздух, чтобы сделать звук двигателя настолько неприятным, насколько это возможно. Добавьте к этому винтажные 14-дюймовые колеса JDM с растянутыми шинами, и вы получите идеальный стиль.

Любую машину можно превратить в Kaido Racer, но самые популярные предметы включают Toyota Cresta, Soarers, Mark II и Nissan Glorias, Cedrics и иногда даже Skylines.

3. Машины Shakotan
Лучший способ описать стиль Shakotan с «опущенным кузовом» — это Kaido Racer, построенный с гораздо большим вкусом. Основы остались прежними: очень низкий клиренс и обязательные винтажные диски JDM — чем реже, тем лучше — обутые в растянутую резину.

Но, есть исключение, все это намного более отполировано, часто с индивидуальными расклешенными накладками на крыльях, чтобы добиться правильного внешнего вида гиппари.Передний спойлер с выпуклым зубом является обязательным, как и красивый и чистый моторный отсек и интерьер.

Хотя Shakotan почти всегда ассоциируется с автомобилями семидесятых и восьмидесятых годов, по определению его можно применить к даже более современным автомобилям, если они демонстрируют такой же стиль.

4. Фургоны
Фургоны — спасители японских мужчин! Когда приходит время продать свой спортивный автомобиль и начать создавать семью, автолюбитель должен отложить эту любовь ко всему, что ориентировано на производительность, на пару десятилетий.Вот тут-то и пригодятся фургоны. Предлагаемые практически всех размеров от почти каждого японского производителя автомобилей, они предлагают пространство и грузоподъемность, необходимые семье, но в Японии есть масса вариантов, чтобы полностью украсить ваш MPV.

Из впечатляющего списка производителей обвесов производители колес обслуживают этот огромный сегмент вторичного рынка, предлагая колеса, специально разработанные и рассчитанные на такие вещи, как Toyota Alphard, Vellfire и Noah, Nissan Elgrand и Serena.На этом варианты не заканчиваются, большинство из них предпочитают стеганые кожаные чехлы на сиденья и массивное откидывающееся заднее стекло, а затем завершить экстерьер миллионом светодиодных фонарей, которые превращают ваш семейный грузовик в нечто из Трона.

5. Грузовики Dekotora
Украшенные грузовики или «Деко-тора» в значительной степени являются гонщиками Кайдо в мире грузоперевозок. Чрезвычайно популярный с середины семидесятых годов после успеха серии фильмов «Торакку Яро», в которых изображен водитель грузовика, путешествующий по своим приключениям с дико украшенным грузовиком.То, что вы видите, по большей части сделано на заказ, с использованием листов нержавеющей стали или алюминия, чтобы придать грузовику совершенно новый вид.

Затем все это засыпано огнями, много огней, столько цветов, сколько вы можете использовать, в то время как часть трейлера обычно окрашивается аэрографом с различными традиционными японскими изображениями. Интерьеры декорированы так, чтобы напоминать безвкусные бары хозяйки, со стеганой виниловой обивкой, золотыми кистями и вишенкой на торте — люстрой! Конечно, дизельные двигатели, которые их питают, не подвергаются никаким настройкам, за исключением жестко бесшумной выхлопной системы, чтобы еще больше подчеркнуть это присутствие на дороге.

6. Kei Trucks
Легкие автомобили в Японии — или Kei — являются основным средством передвижения рабочего класса. Этот тип транспортных средств появился после войны, чтобы помочь мобилизовать выздоравливающую нацию, предлагая дешевую покупку и дешевую технику в эксплуатации. Просто они настолько крошечные, что прекрасно помещаются между рисовыми полями, поэтому и по сей день фермеры выбирают маленькие пикапы.

И, как и все остальное в Японии, если на нем есть колеса, вы можете его модифицировать! Помимо эстетической персонализации, есть такие, которые даже приваривают задний дифференциал и избавляют от дрейфа.Да, действительно!

Слова и фотографии Дино Далле Карбонар

25 самых красивых спортивных автомобилей JDM, которые можно купить менее чем за 10 000 долларов

Японские производители автомобилей принесли в автомобильный мир нечто новое — спортивные автомобили, которые были столь же надежны, как и обычные семейные автомобили из Страны восходящего солнца. Есть множество недорогих японских спортивных автомобилей, доступных для автолюбителей, которые предпочитают водить машину, а не тратить 80% времени на ее поломку.

Несмотря на то, что есть дешевые новые спортивные автомобили, есть несколько реальных сделок для тех, кто готов потратить некоторое время на поиск в сети — и это еще до того, как даже поговорить с продавцом, и в этот момент часто можно подделать другой пара сотен баксов.

Нужна подсказка, какие японские спорткары доступны? Вот некоторые из самых хороших, которые вы можете купить сегодня менее чем за 10 тысяч, и некоторые из них уже начали расти в цене.

25 Акура / Хонда Интегра

через ccwheel

Сразу забудьте про Integra Type R. Плакат для переднеприводных автомобилей с исключительной управляемостью слишком дорог для нашего бюджета в 10 тысяч.Хорошей новостью является то, что вы можете выбрать действительно чистую версию меньших моделей в рамках бюджета. У вас будет достаточно остатков, чтобы установить качественные детали и создать что-то, что может соперничать с собственными усилиями Honda.

24 1-го поколения Toyota MR2

через Pinterest

Выпущенный в производство в 1984 году, этот полулегкий спортивный автомобиль соответствует простым и легким базовым принципам, которые сегодня ассоциируются с Lotus.Повреждения в результате аварии и / или проблемы с ржавчиной являются основными проблемами — главной проблемой всех японских спортивных автомобилей той эпохи.

Не торопитесь, чтобы найти хороший, и вы получите удовольствие от одного из величайших японских спортивных автомобилей всех времен.

Автомобиль

23 Mitsubishi Lancer Evo

через Россспорт

Линия Mitsubishi Lancer Evolution началась в начале девяностых, но первым Evo, предложенным в США, был VIII (2003-2005).Как и его конкурент Subaru Impreza WRX, Evo был дорожным автомобилем с раллийной родословной, с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом.

Невероятно, но эти автомобили доступны в рамках нашего бюджета — если вы не возражаете против большого пробега.

22 Honda Del Sol

через Facebook

Основанный на Honda Civic, Del Sol был настоящим спортивным автомобилем 1990-х годов. У него были компактные двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра, которые передавали мощность на передние колеса.У него была крыша тарга и модное выдвигающееся заднее стекло с электроприводом. Это интересный автомобиль с точным управлением, хорошим торможением и достаточной мощностью для прохождения поворотов на извилистых дорогах. Запчасти для вторичного рынка изобилуют благодаря своему гражданскому наследию.

21 Тойота Супра

через Pinterest

Supra 4-го поколения выходит далеко за рамки бюджета — даже автомобили без турбонаддува.Однако более старые модели Supra, как и 3-е поколение. авто еще можно купить за разумные деньги. Можно даже найти турбо-версии около отметки 10K.

Supra предлагает Toyota надежность и суперкар.В стандартной комплектации это отличные туристические самолеты, но если вам нужна надежная крылатая ракета, есть множество решений для вторичного рынка.

20 Mazda RX7

через JDM Чикаго

Если вы хотите великолепный твин-турбо RX-7 третьего поколения, вам, вероятно, придется утроить бюджет в 10 тысяч долларов.Однако вы можете получить первые два поколения менее чем за 10 000 долларов. Роторный двигатель может быть непросто в обслуживании, но вам, вероятно, будет все равно, когда вы выйдете на открытую дорогу и нажмете дроссельную заслонку.

19 Datsun

через Pinterest

За 10 000 долларов вы можете получить старый 240Z, требующий много работы, или удивительно приличный 280ZX.Оба являются отличными автомобилями, если олдскульные, заднеприводные мощные автомобили звучат как ваша идея хорошо провести время. В конце концов, 280ZX стал импортным автомобилем года компании Motor Trend в 1979 году.

После восстановления просто расслабьтесь и наблюдайте, как его ценность значительно возрастает.

18 Mazda RX8

через Stancenation

Роторный двигатель Ванкеля RX-8 имеет некоторые проблемы. Его масляная жажда не кажется такой уж большой проблемой по сравнению с его потребностью в частых ремонтах, что является позором, потому что 231 л.с. 1.3-литровый действительно невероятный силовой агрегат. RX8 выглядит потрясающе, на нем потрясающе водить и даже не очень практично — просто убедитесь, что вы найдете его в безупречном состоянии.

17 Nissan 300ZX

через Fatlace

Это подходящее время для покупки одной из этих икон 90-х.К сожалению, 10 штук недостаточно, чтобы купить турбо-версию на 300 лошадиных сил. В то время как стандартный 3,0-литровый V6 мощностью 222 лошадиных силы не обеспечивает впечатляющих характеристик, он предлагает массу удовольствия от путешествий по бездорожью.

Автомобиль управляется как мечта, а его обтекаемый интерьер предлагает много места впереди, что делает его отличным туристическим автомобилем.

16 Nissan 350Z

через Pinterest

Потрясающие характеристики и захватывающий саундтрек делают эту машину привлекательной для водителя. У него большой передний V6, задний привод и мачо, усиленный вид.Некоторые версии страдают слишком жесткой подвеской. Кроме того, для 350Z очень важен правильный выбор шин.

Стоит поискать лучшую машину, которую только можно найти.За экземпляры со сверхнизким пробегом уже запрашиваются двойные цены по сравнению с обычными.

15 Nissan 370Z

через stancespice

В 2009 году Nissan 350Z был обновлен, а также изменил название на 370Z.370Z никогда не пользовался такой же популярностью, как 350Z, но последние десять лет он заработал репутацию жесткого и надежного спортивного купе. Тем не менее, вам придется смириться с экономией топлива в 26,6 миль на галлон, которая падает ниже 20 миль на галлон по городу, и обслуживать его каждые 9000 миль, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

14 Honda S2000

через stmed

Все S2000 выглядят одинаково, но Honda внесла изменения в течение 10-летнего производственного цикла, в результате чего были созданы три разные модели, известные как AP1, AP2 и CR.Автомобили, доступные за 10 тысяч долларов, в основном будут версиями AP1. Это самый известный из них, оснащенный полностью алюминиевым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает до девяти тысяч оборотов и выдает 240 лошадиных сил при 8300 об / мин.

В 2004 году было выпущено поколение AP2 — оно получило 2 балла.Но мотор 2 литра все же выдавал 240 л.с.

Автомобиль

13 Mitsubishi Eclipse

через Pinterest

Eclipse GS 1999 года — последний год второго поколения, которое, возможно, является самым красивым и самым управляемым поколением из всех.

Эти автомобили теперь можно получить почти за бесценок, а это значит, что у вас будет много денег, чтобы их модифицировать. В запасных частях нет недостатка, поскольку Mitsubishi Eclipse — один из самых популярных японских автомобилей для модификации.

12 Mazda MX5 Miata

через Flickr

MX5 не только занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль в мире, но и является популярным выбором среди гонщиков.

Mazda утверждает, что в любой уик-энд участвует в гонках больше Miat, чем любой другой тип автомобиля. Забудьте тех, кто называет это парикмахерской, маленькая Mazda — классная игрушка с задним приводом, живым управлением, быстрым двигателем и восхитительной механической коробкой передач.

Модель

11 Subaru Impreza WRX

через аол

С таким большим количеством подержанных автомобилей и несколько сомнительной репутацией, WRX теперь становится настоящим воровством. С его 2-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, великолепным шасси Impreza и полным приводом трудно не считать этот автомобиль одним из самых выгодных предложений нашего времени.

Мы нашли несколько моделей 2013 года с пакетом Premium в рамках нашего бюджета в 10 тысяч долларов.

10 7-го поколенияТойота Селика

через Pinterest

Модель, которую вы действительно захотите, — это GT-S с крылом и, что более важно, с двигателем 2ZZ-GE с частотой вращения 8000 об / мин и мощностью 180 л.с. Это тот же движок, который Lotus использовал в Series 2 Elise, хотя и с другим программным обеспечением.

В дополнение к фантастическому двигателю Celica обладает всей практичностью хэтчбека.Еще нужно помнить о легендарной надежности Toyota.

9 Nissan 240SX

через Pinterest

240SX был раскритикован некоторыми, когда появился S14. Причина заключалась в том, что они сочли его слишком мягким в отделе внешнего вида, предлагая недостаточно визуальной драмы, чтобы соответствовать его возвышенному шасси.Говоря о шасси, 240SX не любит ничего, кроме экстремальных боковых движений.

Покупайте сейчас, пока цены не вырастут, поскольку репутация 240SX как дрифт-машины приведет к резкому росту цен.

8 Митсубиси 3000GT

через hpg

Изначально 3000GT продавался как Dodge Stealth с новым брендом. 3000GT хорошо продавались в США, но недостаточно хорошо, чтобы поддерживать производство.Он имел двигатель DOHC V6 мощностью 219 лошадиных сил, в то время как версия с двойным турбонаддувом имела двигатель мощностью 276 лошадиных сил.

Модель 3000GT была очень технологически продвинутой для своего времени, что иногда может приводить к проблемам по мере старения автомобиля.

Модель

7 Honda CRX

через Goodfon

Легко понять, почему CRX стали популярнее за последние пару лет. Легкий двухместный CRX Si идеально соответствует инженерному духу Honda: легкий, компактный, веселый, эффективный и надежный.

Доступны бесконечные возможности повышения производительности послепродажного обслуживания, так что вы можете превратить эту малютку в серьезную карманную ракету, способную оставить гораздо более мощную технику в пыли на извилистых горных дорогах.

6 Acura RSX

через Flickr

Acura RSX, также известная как Honda Integra DC5, является четвертым и последним поколением Honda Integra. Acura прекратила выпуск RSX еще в 2006 году — возможно, это одна из самых больших ошибок, которые компания когда-либо совершала.

Версия RSX Type-S поставлялась с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC мощностью 201 л.с., что более чем достаточно для развлечения. В качестве дополнительного бонуса это действительно практично, что касается купе.

Модель

5 Scion FR-S / Toyota GT86 / Subaru BRZ

через Facebook

Машина продавалась под разными марками, но все они одинаковые. Они предлагают маневренность спортивного автомобиля при ограниченном бюджете и отличную динамику движения по доступной цене.Предлагается только один двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Определенно автомобиль, который стоит рассмотреть, если вы хотите новый японский автомобиль с задним приводом, который доставляет массу удовольствия, оставаясь при этом разумным и надежным.

Модель

4 Toyota MR2 Spyder

через Speedhunters

MR2 последнего поколения представлял собой чистый, чистый взрыв от начала до конца.Он включился в копейку, взволнованный хриплым хриплым звуком двигателя, и это был кабриолет. Кроме того, это была лучшая машина для водителя, чем Miata!

А что, если он будет немного похож на раздавленный Porsche Boxster? Сидя за рулем, вы все равно будете слишком много улыбаться, чтобы это волновало.

3 Honda Civic SI

через Facebook

Honda Civic Si EP3 была несколько спорной и нелюбимой энтузиастами, а появление RSX Type-S означало, что EP3 в целом игнорировали.Он оснащен K20A3 мощностью 160 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем, установленным на приборной панели.

Так как это Honda Civics, на них не так много механических ловушек, поэтому вы можете потратить деньги на запасные части вместо ремонта.

2 Mazda Скорость 3

через автомобильный дроссель

2,3-литровый двигатель с турбонаддувом в Speed ​​3 развивает здоровые 256 л.с. через шестиступенчатую механическую коробку передач. Между тем, интерьер и дополнительное пространство, предоставляемые кузовом хэтчбек, делают его хорошим выбором для повседневного водителя, не жертвуя своей жаждой скорости.Он отлично управляется, удобен на трассе и встает и уезжает, когда вам это нужно.

1 Mitsubishi Starion

через Frontstreet

Starion оснащен двигателем с турбонаддувом под капотом, и, как и Porsche 944 в аналогичном стиле, Starion передает свою мощность на задние колеса.

Их немного сложно найти для продажи, но когда они появляются, цены начинаются от нескольких тысяч долларов за хорошо подержанный автомобиль до десятков тысяч за образец безупречного широкофюзеляжного автомобиля с небольшим пробегом.

Источники: Автотрейдер, Автомобили на продажу, Прицепи прицеп, Автомобильная заслонка, Motor1, Автомобиль и водитель

Следующий Все дамы, с которыми был связан Джейден Смит, в хронологическом порядке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *