Русские автомобили топ гир: Top Gear ( ) 12 6 ( ), » 2

Содержание

Кухня Top Gear: чего ждать зрителям от нового сезона

  • Стивен Макинтош
  • Корреспондент по шоу-бизнесу

Подпись к фото,

Крис Харрис, Мэтт Леблан и Рори Рид готовы представить новый сезон Top Gear

В воскресенье выходит новый сезон программы Top Gear с Мэттом Лебланом, Рори Ридом и Крисом Харрисом в качестве ведущих.

Это второй сезон автошоу с этой командой ведущих и 25-й с момента вторичного запуска передачи в 2002 году на канале BBC Two.

Мы побывали на презентации нового сезона, посмотрели несколько клипов и поговорили с Лебланом, Ридом и Харрисом. Стиг тоже при сем присутствовал, но, как всегда, был немногословен.

Итак, чего же ждать от нового сезона?

1. Крис, Рори и Мэтт сливаются в творческом экстазе

«Слово на букву «х» часто упоминалось, когда обсуждали наш первый сезон» , — говорит Крис.

Спокойствие: речь идет о химии человеческих отношений.

«Но трудно себе представить, что действительно можно в одночасье получить такую «химию», не правда ли? Нужно время, чтобы узнать, у кого какое чувство юмора, и тогда уже начать производить шутки и смех», — продолжает соведущий.

2. У продюсеров нестандартный подход к технике безопасности

«У них подход такой: если вероятность выживания выше 60% , то мы попробуем это сделать, — смеется Рори. — Что в общем-то справедливо, 60% — это уже хороший шанс».

3. Не заблуждайтесь: Top Gear по сути остается серьезным автошоу

«[Передача] не имет права быть смешной или дурашливой… если она в основе своей не будет оставаться настоящим автошоу,» — говорит Крис.

«Не думаю, что можно было бы доверять Мэри Берри [автору многих кулинарных книг и ведущая популярной телепередачи о выпечке], если бы она не могла испечь пирог. Так что программа должна оценивать разные машины. Там должно быть какое-то тестирование — вся моя болтовня по поводу деталей подвески, которую многие находят скучным, — но передача как раз об этом и есть».

4. Мэтт больше не общается с Крисом Эвансом

«Он должен был быть здесь, где он, я не знаю? — шутит бывшая звезда сериала «Друзья», оглядываясь по сторонам. — Я, знаете ли, с Крисом больше не общался. Нет. Не потому что….я просто занят был, он занят был, у меня совершенно нет никаких негативных чувству к нему».

Ладно, проехали.

Подпись к фото,

Мэтт Леблан и Крис Эванс вели первый сезон обновленного Top Gear вместе

5. Рори похудел на 15 килограммов с прошлого сезона

Он говорит, что виной тому интенсивные тренировки.

6. У Мэтта нет времени отвечать на обвинения по поводу политической некорректности сериала «Друзья»

«Я тоже об этом слышал, о людях, которые накинулись с критикой на «Друзей», но я не хочу в это вдаваться. Я с этим не согласен», — говорит Мэтт.

«В Top Gear мы стараемся не касаться политики, ничего такого, злободневного. В «Друзьях» мы тоже избегали всего этого. «Друзья» были о таких вещах, которые выдерживают проверку временем — о доверии, любви, взаимоотношениях, изменах, семье и так далее».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вышедший в середине 1990-х ситком «Друзья» пользовался большой популярностью, но показался неполиткорректным новому поколению

7. …как и отпускать двусмысленные шутки

«Я не люблю шутить о политике, отпускать политически некорректные шутки. Я не хочу так шутить, чтобы люди потом сказали: «О-о, это не по мне». Я это не люблю и всего этого избегаю. Потому что такая шутка через несколько месяцев уже себя исчерпает», — полагает актер.

8. Мэтт не считает себя телеведущим

Несмотря даже на тот факт, что это его третий сезон в качестве ведущего телешоу.

«Я не ведущий. Я актер, играющий роль ведущего, — вот что я делаю. Так что меня ли вы видите, когда смотрите Top Gear? Наверное, нет», — признается он.

«Это тот я, который подходит к тому фильму, который мы сейчас снимаем. Это тот я, который в студийном павильоне выходит на передний план к толпе. Это как раз то, что делает любой актер: ты пытаешься вылепить из себя то, что нужно для этого конкретного куска», — поясняет Мэтт.

9. «Признаюсь: Спилберг мне не звонит»

«Я мог бы сто причин перечислить, почему не звонит,» — смеется он в ответ.

10. Рори пытается выжить Криса

На вопрос о том, какие идеи он хотел бы воплотить в будущих сезонах Top Gear, Рори говорит: «Я бы хотел увидеть автономные автомобили, без водителя».

Не останется ли он в таком случае без работы?

«Я хочу, чтобы Харрис остался без работы , потому что самые лучшие машины достаются ему», — отшучивается он.

11. Mэтт хотел бы, чтобы больше средств выделялось на оплату гостиниц

Тех, кого заботит, как Би-би-си расходует деньги, может не волноваться по поводу их разбазаривания на Top Gear.

«Мы только что вернулись со Шри-Ланки, — объясняет Матт и добавляет саркастическим тоном, — [гостиница] это просто «шик-блеск». Мне кажется, мы слишком много тратим на проживание в гостиницах. Но как говорят, все деньги должны быть видны на экране».

12. Мэтт считает Англию своим вторым домом

«Мне здесь нравится. Я впервые здесь был на съемках [cериала] «Затерянные в космосе» (Lost In Space), году 1996-м или 97-м. А затем был большой перерыв, и я снова приехал на съемки [американо-британского ситкома] «Эпизодов». Я люблю Англию. Ты здесь как будто в Европе, но язык понятный».

13. Крис боится летать

Так что можете себе представить, как записывался эпизод нового сезона, где он пытается управлять «летающим» автомобилем.

14. Мэтт считает, что сравнения с Кларксоном-Хэммондом-Мэем «неизбежны»

«Я был большим поклонником этой передачи, она была супер и эти парни тоже были супер, — дипломатично отвечает он. — Но теперь их здесь нет. Они ушли. Я здесь ни при чем. Меня попросили прийти, но я не думаю, что могу делать то, что делали они. Но также и они не могут делать то, что могу я. Так что получается немного по-другому».

15. Рори согласен с этим

«Это естественно, что люди нас сравнивают, — говорит он. — Но важно, что мы не пытаемся быть ими. Никто из нас не пытается быть ни Кларксоном, ни Хэммондом, ни Мэем».

Подпись к фото,

У ведущих Grand Tour Ричарда Хэммонда, Джереми Кларксона и Джеймса Мэя с «химией» всегда было все в порядке

16. А Крис считает, что и Top Gear, и Grand Tour могут прекрасно сосуществовать на телеэкране

«У автоспорта колоссальная аудитория, и по сути для нее есть только два шоу на мировом уровне, — поясняет он. — На мой взгляд, та троица прекрасно справляется со своей работой. И мы тоже делаем классные вещи. И пусть как можно дольше нас сравнивают, потому что я очень горжусь тем, что мы сняли в этом сезоне; я думаю, мы выдерживаем любое сравнение».

17. Top Gear остается программой для всей семьи

«Было бы очень просто сделать ее более мужской, с матом, но она не такая», — говорит Крис.

«Программа много лет выходит в эфир в 8 вечера по воскресеньям, и ты должен иметь возможность смотреть ее с детьми. Моему младшему семь, и я совершенно спокойно могу с ним смотреть Top Gear и не волноваться, что там будет что-нибудь такое, что его или меня смутит», — поясняет соведущий.

18. Ярые автолюбители за техподробностями могут пойти в интернет

Харрис получил предложение примкнуть к команде Top Gear, сколотив на YouTube довольно приличное количество поклонников.

«Я хочу знать угол рампы (проходимости) определенного автомобиля, и я могу найти это на «Ютьюбе». Я не смогу найти это по телевизору, и именно поэтому это здорово [что есть и то и другое]. На самом деле обе эти ипостаси должны перестать враждовать, потому что они дополняют друг друга», — говорит Харрис.

«Бренд Top Gear в интернете популярен, и мне нравится делать видеоклипы для интернета… они нравятся заядлым автолюбителям-энтузиастам. Но телешоу должно быть рассчитано на более широкую аудиторию», — полагает ведущий.

19. Ведущие не выполняют все свои трюки сами

«У нас есть команда водителей-профессионалов. Я не профи, я, наверное, чуть лучше среднего, но когда становится по-настоящему опасно, то ты отдаешь машину в руки профессионалам и они делают свое дело», — объясняет Мэтт.

«Это не гонки, мы снимаем телешоу. Мы много времени проводим за рулем, иногда из-за расписания мы не можем быть в определенном месте, потому что снимаем где-то еще, но в большинстве случаев все-таки мы все делаем сами».

20.

В новом сезоне есть классный трюк с яйцами

Крис заявляет, что его Citroen 2CV так плавно едет, что можно спокойно поставить корзину яиц и ни одного не разбить. Ну, вы можете себе представить, что происходит потом.

«Нам пришлось моечную установку потом вызывать, чтобы смыть все яйца и их последствия», — признается Крис.

Смотрите трейлер нового сезона:

Top Gear разделали в мясо — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Кусок стейка стал причиной скандала, драки, а потом и увольнения известного ведущего британской программы Top Gear Джереми Кларксона. Руководство BBC (Би-би-си) на сей раз не простило известного бунтаря и лишило телезрителей возможности видеть программу в привычном формате. Что будет с передачей и соведущими скандалиста, непонятно. На место Кларксона теперь пророчат сразу несколько претендентов. Тем временем без Кларксона BBC лишилась 70% телезрителей.

Глава «Би-би-си» Тони Холл, комментируя увольнение Кларксона, заявил, что решение не было простым. «Но в итоге мы пришли к тому, что стандарты порядочности и уважения должны быть общими для всех сотрудников компании», – заявил он. Холл также добавил, что не может мирится с тем, что невиновный сотрудник (имеется в виду продюсер программы «Топ Гир» – прим. ред.) был вынужден обращаться к медикам после продолжительной физической и словесной атаки. Глава телекомпании отметил, что Ойсину будет и в дальнейшем продолжать работать.

«Очевидно, что никто из нас не хотел оказаться в подобном положении. Это решение не умаляет выдающегося вклада Джереми Кларксона. Лично я всегда был большим поклонником его творчества и Top Gear. Джереми — огромный талант. Уверен, что он будет продолжать развлекать телезрителей и в будущем», – добавил Холл.

Возобновление Top Gear на 2016 год будет проблемой для BBC, считает руководство компании. Тем временем, 25 марта впервые прозвучало официальное заявление продюсера программы Ойсина Тимона. Он заявил, что благодарен телекомпании за тщательное и быстрое расследование инцидента, отметил, что работает в программе уже почти 10 лет и отдал дань уважения Джереми Кларксону.

Тем временем, букмекеры Великобритании продолжают принимать ставки на то, чем будет заниматься Кларксон после увольнения. 6/4 ставят на то, что он переключится на путешествия по небу. Некоторые прочат ему политическую карьеру: 33 к одному, так оцениваются шансы, что ведущий станет официальным кандидатом в мэры Лондона.

На расследование инцидента, произошедшего между ведущим и продюсером программы «Топ Гир», у руководства Би-би-си ушло около двух недель. Причиной «разбора полетов» стало отсутствие горячего стейка в гостинице, куда Кларксон вернулся после съемок программы. Недовольство скандально известный ведущий решил выместить на продюсере программы, 36-летнем Ойсине Тимоне. Перепалка закончилась кулаками. Очевидцы говорят, что безобразная сцена напоминала разборки в общественном транспорте или пабе. До прямых ударов якобы не дошло, противоборствующие стороны потолкались и были разведены по разным углам.

Уже во время проведения расследования инцидента с продюсером острый на язык Кларксон на благотворительном вечере умудрился высказать все, что думает о Би-би-си. Большинство выражений оказались непечатными.

Казалось бы, бытовой конфликт, возникший из-за куска мяса, но он имеет серьезные последствия. BBC уже терпит убытки: пропали сразу три уже отснятых эпизода Top Gear. Шоу, которые должны были состояться в Норвегии, перенесены. Если же шоу вовсе отменят, телекомпания понесет ущерб в размере более миллиона фунтов. Само же шоу, по данным издания The Daily Mail, продается в более чем 200 стран мира и приносит около 50 миллионов фунтов стерлингов в год. Кстати, контракт Кларксона, работавшего на программе с 1988 года, истекает в конце марта 2015-го. Пока ведущий отшучивается: мол, уже встал на учет за пособием по безработице, его друзья говорят, что он все равно бы ушел. Скорее всего, на конкурирующий канал.

Тем временем, несмотря на сложный характер, Джереми Кларксон – народный любимчик. Петицию с требованием вернуть ведущего на шоу подписали чуть меньше миллиона фанатов. 20 марта подписи были доставлены к офису телекомпании на легком танке. В «Твиттере» были созданы специальные хэштеги #BringBackClarkson и #jesuisClarkson. Есть у него и защитники среди руководства Великобритании. Так, за скандалиста вступился премьер страны Дэвид Кэмерон. Его 11-летняя дочь заявила, что объявит голодовку в случае ухода Кларксона, а сам Кэмерон добавил, что смена ведущего Top Gear разобьет сердце его детям.

«У премьер-министра много обязанностей, но, к сожалению, будущее Top Gear не входит в этот список, — посетовал Кэмерон. — Это отличная передача. Я вижу, что Джереми переживает из-за того, что происходит. Я не могу знать, что именно произошло, у каждой организации есть право управлять людьми, которые на нее работают, говорить им, что делать, а что нет. Поэтому я не вмешиваюсь в то, как Би-би-си ведет свой бизнес».

Есть у Кларксона и противники. Так, член британского парламента, председатель комитета по вопросам культуры, СМИ и спорта Джон Виттингдейл высказался в том духе, что для ведущего не должно быть сделано никаких поблажек. Он, как никто другой, должен подчиняться дисциплинарным правилам BBC.

Это было не первое предупреждение Джереми Кларксона. В 2014-м ему уже грозило увольнение за опубликованный в таблоиде The Mirror фрагмент видеозаписи одного из выпусков Top Gear. На видео видно, как ведущий произносит слово «негр». Первоначальная реакция Кларксона – все отрицать. Позже, правда, он принес свои извинения и признал: еще одна выходка может стоить ему увольнения.

Некоторые ошибки Джереми Кларксона (по материалам The Telegraph):

  • Июль 2008 года: Ведущий сел за руль в нетрезвом виде. Руководство BBC сделало заявление, что Кларксон сел за руль пикапа с джин-тоником в руках, когда отправился на ужин.
  • Ноябрь 2008: Пошутил на шоу о том, что водители грузовиков «убивают проституток».
  • Октябрь 2009: Высказывание о Би-би-си, которое нанимает представителей нетрадиционной сексуальной ориентации из других культур, с тем чтобы противостоять количеству белых гетеросексуалов в своих рядах.
  • Февраль 2011: Высказывания Кларксона закончились дипломатическим скандалом. Он был вынужден извиняться перед послом Мексики.

Справка 1:
Top Gear – телепередача, выходящая в Великобритании. Посвящена автомобилям. Первые выпуски появились на экранах ТВ в 1977 году. Тогда программа была скорее тележурналом. С 2002 года выходит в нынешнем формате. У программы четверо ведущих: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и суперсекретный водитель-испытатель по прозвищу Стиг. Кстати, коллеги Кларксона отказались вести эфир без него. Только по официальным данным, общая аудитория программы составляет порядка 350 миллионов человек.

«Топ Гир» – это не только телепередача, но и шоу, которые проходят по всему миру. Петербуржцы имели возможность наблюдать шоу «Топ Гир» в конце марта 2014 года в СКК. На глазах у зрителей, пришедших в СКК субботним вечером 29 марта, пылающие автомобили выписывали восьмёрки, роняя языки пламени, «мерседесы» и «бентли» носились, грозя превратить друг друга в груды покорёженного металла, «ламборгини» таранил человека. А ещё футбольная сборная России победила команду Англии.

Во время пребывания в Петербурге Кларксон и его команда сняли несколько сюжетов телешоу. В частности, герои программы прокатились на всех доступных видах городского транспорта, в том числе и в метро.

Видео с шоу Top Gear в Санкт-Петербурге:

Сергей Михайличенко

Справка 2:
Джереми Чарльз Роберт Кларксон родился 11 апреля 1960 года. Карьеру начинал в Северной Англии. С 1988 года работает ведущим Top Gear. Помимо работы на телевидении ведет колонки в ряде британских изданий. Первым достиг магнитного северного полюса Земли на автомобиле вместе с коллегой Джеймсом Мэем. Обладатель премии National Television Awards, которую получил в 2007-м.

Совавтопром в сюжете Top Gear. Видео с сайта «Труба»:

Поделиться

Авто с Яном Коомансом: захотим ли мы снова смотреть Top Gear?

Все хорошее когда-нибудь кончается. Завершить Top Gear, пожалуй, стоило сразу после того, как из программы был уволен Джереми Кларксон. Однако, как это обычно бывает с очень прибыльными вещами, на этом история не закончилась.

На днях создатели Top Gear

анонсировали первый эпизод нового сезона перезапущенной программы. Что ожидать нам, зрителям?

Начинать рассказ лучше всего, конечно, с самого начала. На протяжении нескольких десятков лет Top Gear был довольно скучной и неинтересной 30-минутной автомобильной передачей, которая просуществовала 21 год без особых событий и, в конце концов, канал BBC решил ее закрыть. Некоторые из бывших ведущих перешли на конкурирующий канал, на тот момент — ITV, и создали похожую программу под названием Fifth Gear — «пятая скорость». Само собой, в то время у большинства автомобилей были 5-скоростные коробки передач — если вам вдруг стало интересно, чем пятая скорость так примечательна в эпоху 7-ми и 8-скоростных КПП. Так или иначе, BBC очевидно не обрадовались, что их автомобильным шоу завладел соперник, и решили вернуть Top Gear в более масштабном и развлекательном формате.

Как и следовало ожидать, они пригласили самого зажигательного ведущего старой версии Top Gear Джереми Кларксона. Вместе с бывшим школьным товарищем Энди Уилсоном, который стал исполнительным продюсером Top Gear, они практически без посторонней помощи создали самое популярное автомобильное шоу в мире.

Лицензии на телепоказы раскупили более сотни стран, а благодаря неимоверному производственному бюджету Top Gear могли позволить себе самые безумные (но очень развлекательные) выдумки: превратить автомобиль в ракету или пересечь Ла-Манш на дрейфующем пикапе Toyota. За всем этим было весело и увлекательно наблюдать, а естественное взаимопонимание между ведущими Кларксоном, Джеймсом Мэем и Ричардом Хаммондом обеспечило идеальный рецепт часового развлекательного шоу на автомобильную тематику для воскресного вечера.

Я называю это развлечением, поскольку на первый план в программе вышли 3 парня среднего возраста и их диалоги, а не сами по себе автомобили.

Да, автомобили использовались для программы, в основном очень быстрые и очень громкие, но настоящие испытания на дороге стали большой редкостью. Вместо обсуждения автомобилей Top Gear превратилось в юмористическую передачу с упоминанием автомобилей. И в этом они были великолепны, хотя формат и стал довольно предсказуемым после многолетнего использования.

Пока передача Top Gear превращалась в комедийное развлечение, случилось и кое-что еще. Интернет навсегда изменил не только журналистику, но и способ получения информации о новых автомобилях.

Еще не так давно большинство из нас вынуждены были обходиться парой фотографий симпатичной тачки в бумажном автомобильном еженедельнике. Чтобы получить хоть какое-то представление о том, как машина звучит и как едет, вы должны были положиться на литературный талант автора. Перемотаем время в 2016-й, где мы все не отлипаем от автомобильного порно в YouTube. Видеоролики только что вышедших машин загружаются практически в тот же момент, как отключаются камеры GoPro. Телевизионные автопрограммы, с их съемками за несколько недель или даже месяцев до показа, обречены на вечное безнадежное отставание — им не тягаться с онлайн-изданиями.
Изучив на YouTube, как трое разных журналистов «гоняют» одну и ту же машину боком в огромном облаке дыма на одной и той же трассе, я вряд ли захочу смотреть то же самое через два-три месяца.

Каков конечный результат этой технологической революции? Теперь практически все крупные автомобильные издания могут создавать цифровые видео высокого качества и выкладывать их для бесплатного онлайн-просмотра. Тем самым некоторые, в особенности английский журналист Крис Харрис, поднялись до статуса легенд Интернета. Одна машина, один водитель, один оператор — больше ничего не нужно, и вот он уже стал одним из самых популярных автомобильных обозревателей на планете. Конечно, у Криса есть специфическая привычка очень зрелищно убивать задние шины, и этот талант высоко ценит среднестатистический зритель на YouTube. Но важнее тут другое: когда видишь «обычного парня» вроде Криса, который говорит о машинах доступным и всем нам понятным языком, будучи, в общем-то, независимым обозревателем, то такому средству массовой информации начинаешь верить, чего многим крупномасштабным изданиям часто не хватало.

Автомобильный обозреватель Крис Харрис — настоящая звезда Интернета

Top Gear при этом оставался весьма увлекательным зрелищем, поскольку щедрый продакшн позволял нам увидеть блистательные кадры с крутыми тачками, а комедийная ценность Кларксона и компании, проваливающих очередное дурацкое испытание, все равно превосходила большинство прочих программ на ТВ. Да, шоу стало предсказуемым, это вызывало бесконечные жалобы на интернет-форумах после просмотра, но суть в том, что мы по-прежнему смотрели передачу. Чтобы понять, как все развалилось, надо отметить, что Кларксон уже давно был бельмом в глазу боссов BBC со своей вечной политкорректностью ниже плинтуса — он даже вступил в непонятную дипломатическую перепалку с несколькими странами. BBC финансируется государством и не может безнаказанно оскорблять то одну, то другую группу людей практически еженедельно. Что сделал Кларксон, получив последнее китайское предупреждение? Взял да врезал продюсеру Top Gear, узнав, что ему не положен ужин со стейком после долгого съемочного дня. Должен признаться, я тоже становлюсь ужасно раздражительным, когда голоден, однако в широких кругах до сих пор не приветствуется насилие на рабочем месте, когда одного из сотрудников приходится отправить в госпиталь. У BBC просто не было выбора, кроме как уволить Кларксона, хотя технически они просто не продлили ему истекший контракт.

Для большинства обычных телешоу это означало бы окончательное и бесповоротное «приехали». Но мы говорим об автомобильной программе, которая приносит прибыли, сопоставимые с ВВП небольшого государства: оказывается, вместо того, чтобы отменить программу, вы получаете два автомобильных шоу из одного. BBC нашла новых ведущих, а старые тем временем забрали с собой большую часть съемочной бригады, чтобы устроить свою собственную программу. Поскольку мы живем в эпоху юристов и контрактных оговорок, старая команда не смогла просто уйти на другой телеканал. Вместо этого трио бывшего Top Gear обратилось к интернет-гиганту Amazon, владельцу сервиса потокового видео Prime. Вы видели сериал «Карточный домик» с Кевином Спейси? Это тоже телепрограмма производства Amazon. Интернет продолжает атаковать старое доброе телевидение.

Несколько причин, почему я считаю, что ни одно из новых автошоу, скорее всего, не сможет воспроизвести бывшую славу Top Gear. BBC не справится потому, что очень уж малы шансы воссоздать в новой программе химию дружбы и взаимоотношений между ведущими, благодаря которым прежнее шоу было прикольно смотреть. Они растеряли большинство старой креативной команды, когда ушел бывший исполнительный продюсер Энди Уилман и забрал людей с собой.

На роль главного ведущего BBC наняли Криса Эванса, но он, хоть и англичанин, но ужасно раздражает даже большинство своих соотечественников. Возможно, не так сильно, как Эдди Джордан, но в новую команду вошел и он, так что… это не станет утешением. Бывший владелец команды Jordan в «Формуле-1» был самым нелюбимым комментатором на трансляциях BBC с гонок F-1, но, может быть, у него был действующий контракт или еще что-то в этом роде. Сложно придумать другую причину, по которой они могли бы его взять.

Но хуже всего, на мой взгляд, другая ошибка BBC: они решили заменить четверых людей… командой из семи человек. Слишком много шеф-поваров для одного бульона — испортят ведь. Безжалостно вербуя всех и вся на своем пути, они в итоге взяли в ведущие бывшую звезду сериала «Друзья» Мэтта Леблана и «Королеву Нюрбургринга», гонщицу Сабину Шмитц. Разбавить автомобильное шоу, изначально построенное на типично английском юморе, ведущими из Америки и Германии — несколько странное, на мой взгляд, решение. К тому же автогонщики печально известны своими слабыми актерскими способностями, и наоборот: актеры, обычно, не очень хорошие гонщики. Я видел Сабину Шмитц в разных автомобильных передачах в разные годы и не считаю, что за ее актерскими гонками так уж интересно наблюдать. Если хотите посмотреть отличное видео с Сабиной Шмитц, рекомендую ролик, где она обгоняет целое поле автомобилей на Нюрбургринге за рулем своей гоночной Porsche 911. Вот это настоящая Сабина, любо-дорого глядеть. А на телеэкране, когда она переигрывает и визжит от всего подряд… я лучше посмотрю что-нибудь другое.

Кроме того, они наняли упомянутую интернет-легенду Криса Харриса, который, по идее, должен быть неплох, хотя по его материалам у меня зарождается подозрение, что, возможно, он начинает слишком серьезно относиться к себе. В любом случае, ему нечего терять, участвуя в Top Gear, — попытка не пытка. Если не сложится, Интернет примет Криса обратно с распростертыми объятьями. Завершает новую команду Top Gear практически неизвестный журналист Рори Рид, но так или иначе, на данном этапе сложно представить, что все эти люди сработаются в слаженную команду. О Рори известно очень мало, похоже, самая заметная его черта заключается в том, что, в отличие от остальных шести ведущих, он не белый. В данном случае, пожалуй, и хорошо, что его никто не знает — не будет лишних ожиданий. Помните, когда в старую-новую команда Top Gear (путаница начинается) взяли Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда, их ведь тогда тоже никто не знал.

Однако больше всего тревоги за новейшую реинкарнацию Top Gear внушает тот факт, что шоу, похоже, собирается сохранить большинство тех самых компонентов, от которых мы уже устали. Начать хотя бы с анонимного пилота в белом гоночном костюме по имени «Стиг». Не говоря уже о разделе «звезда в бюджетном автомобиле», который был скучным до смерти в 9 случаях из 10. Пару дней назад BBC выпустила предварительный анонс нового шоу, который подтвердил наши опасения, что они пытаются сделать в точности то же самое, что было раньше, но с другими людьми. Вряд ли будет преувеличением, если я предположу, что после десятилетий просмотренных «аварий» по заготовленному сценарию и различных юморных сюжетных линий все самые лучшие идеи уже давно использованы. Даже самые лучшие телешоу становятся предсказуемыми по прошествии достаточного времени, а Top Gear эту отметку преодолел уже давно.

Это необязательно означает, что у Кларксона, Хаммонда и Мэя все сложится намного лучше, как бы они не назвали свое новое шоу. Хотя за их приключениями иногда было уморительно наблюдать, им придется придумать что-то новенькое, чтобы получилось что-то стоящее — большинство зрителей не станут платить абонентскую плату за Amazon Prime, если им будут показывать все то же самое снова и снова. Да, им удалось сохранить большинство старого творческого коллектива, но новых идей не хватало еще задолго до увольнения Кларксона. Нам остается только надеяться, что переезд с телевидения в Интернет расшевелит их творческий потенциал.

Как бы все ни сложилось, можно уверенно заявить, что эпоха закончилась и начинается новая. Будет ли она благосклонна к Top Gear или бунтарям, ранее известным как Top Gear, — это нам предстоит увидеть. А мы, конечно, смотреть будем. Что нам еще делать?

 

 

 

Возмущённые аргентинцы напали на команду Top Gear из-за номерного знака автомобиля

Команда одного из крупнейших телевизионных шоу об автомобилях Top Gear и сопровождающие её полицейские подверглись нападению возмущённых аргентинцев на пути из Аргентины в Чили. Их автомобили, в том числе автомобиль ведущего Top Gear Джереми Кларксона забросали камнями. Один из аргентинских технических специалистов, нанятых командой Top Gear, был ранен, камень попал в лицо молодому человеку. Причиной конфликта стал номерной знак автомобиля Кларксона, который протестующие сочли провокационным и оскорбительным.

Команда Top Gear во главе с телеведущим Джереми Кларксоном подверглась нападению местных жителей, автомобили сотрудников передачи закидали камнями во время их пребывания в Аргентине, куда они приехали для съёмок шоу, сообщает The Daily Mirror. Недовольство протестующих вызвал номер автомобиля Кларксона H982 FKL, в котором нападавшие усмотрели оскорбительный намёк на события Фолклендской войны 1982 года (буквы на нём ассоциируются с названием Фолклендских островов, а цифры — с годом войны). Вскоре после этого команда Top Gear покинула страну.

Хотя продюсеры шоу настаивают, что номер не несёт никакого символического смысла и представляет собой случайный набор букв и цифр, служащий для идентификации автомобиля, многих аргентинцев это не убедило. Злополучный номер вызвал столь сильное общественное возмущение, что власти Аргентины даже были вынуждены попросить команду Top Gear уехать раньше, чем шоумены планировали, и даже выделили команде Top Gear полицейский конвой, сопровождающий группу до границы с Чили. Однако это не уберегло Джереми Кларксона и его группу от нападения.

Фолклендская война — конфликт между Аргентиной и Великобританией, произошедший в 1982 году из-за территориальных споров, в которых оба государства претендовали на контроль над Фолклендскими островами. Тема Фолклендской войны является весьма острой для аргентинцев до сих пор, многие граждане Аргентины называют эти острова Мальвинскими и считают, что они должны принадлежать Аргентине по праву.

Это уже не первый случай, когда команда Top Gear оказывается замешанной в скандале вокруг предположительного оскорбления национальных чувств. Так, в августе эксперты британского Ofcom — ведомства, занимающегося регулированием этических вопросов, связанных с функционированием СМИ, обвинили Джереми Кларксона в расистских высказываниях, которые он использовал в одном из выпусков шоу в отношении азиатов, а в мае ведущий был вынужден извиняться за двусмысленную шутку в отношении чернокожих.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

SHERP Квадроцикл Ark 3400, идеальное транспортное средство для наземных работ

По словам производителя, на самом деле это не внедорожник — это вездеход (ATV). Как бы вы это ни называли, SHERP the Ark 3400 впечатляет. Ранее в этом году на Top Gear America Джетро Бовингдон успел — бросить? — одного из этих 10-колесных зверей, когда ребята сравнивали роскошные внедорожники за 250 000 долларов в Колорадо. Там, где ШЕРП (ШЕРП? ШЕРП Ковчег? Нашему приятелю ШЕРПи? Мистер Ковчег?) Может испытывать недостаток в удобствах, он не лишен возможностей.

Это наземное транспортное средство, которое можно брать куда угодно, делать все, что угодно, может перевозить до 3400 кг груза или 22 человека практически по любой местности, которую только можно себе представить. Вы можете подумать: «А что он мог делать без трейлера?» Приятель, это не трейлер. Это полноприводный грузовой модуль с множеством конфигураций, который отвечает за 240 из 330 галлонов топливного бака и 3000 кг общей грузоподъемности и позволяет выполнять все эти сумасшедшие трюки с изгибами шасси. (Джетро технически сошёл с дистанции в той гонке против фронтального погрузчика CAT.)

В кабине находится водитель и три других пассажира, а также мощный дизельный двигатель Doosan D24, который передает мощность на все десять 63-дюймовых сельскохозяйственных шин через очень простой, хотя и сверхмощный цепной привод (внутри этого шасси спрятан карданный вал. муфта, соединяющая переднюю и заднюю части).

Дизельный двигатель: 2,4-литровый турбодизельный двигатель Doosan

Просмотреть все 14 фото

Верно, SHERP имеет цепной привод. А «могучий» Doosan D24 на самом деле представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,4 л, выдающий колоссальные 74 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, мало чем отличающейся от обычных переднеприводных автомобилей экономичный автомобиль.Ковчег SHERP с модулем для передвижения людей весит почти 11750 фунтов, а турбодизель объемом 2,4 л перемещает его ?! Магия увеличения крутящего момента за счет редуктора.

Этот двигатель Doosan экономно расходует топливо и к тому же экологичен, он соответствует стандартам выбросов Tier 4 и потребляет от 2 до 3 галлонов топлива в час. Конечно, максимальная скорость составляет всего 18,6 миль в час, но может ли Lamborghini Urus плавать? Мы обещаем, что не может — пожалуйста, не пытайтесь. У парней из Top Gear America было убер-внедорожник за $ 1 000 000, спроектированные лучшими инженерами мира, и они не могли справиться с небольшим количеством талого снега.Однако Мистер Ковчег может плавать, даже если эти огромные шины не могут удерживать воздух; Ковчег SHERP оправдывает свое название и может перемещаться по воде со скоростью 3,7 миль в час. Бортовая система вентиляции способна повторно накачать все 10 шин за считанные минуты и даже заблокировать отдельные шины в случае их повреждения.

Что вообще может сделать Ковчег SHERP?

Посмотреть все 14 фотографий

SHERPy может подниматься и спускаться по 40-градусным уклонам, преодолевать 30-градусные поперечные уклоны, имеет запас хода 5 футов (!) Благодаря этой гидравлической 3-осевой муфте шасси и дальность действия более 1200 миль .Что ты с этим делаешь ?! Спросите Канье Уэста, у него 15 SHERP. И ответ будет чем угодно; ты делаешь все, что хочешь.

Хотите подняться на гору? Конечно. Поднять кабину и использовать грузовой модуль как якорь, чтобы пересечь канаву, поедающую внедорожники? Без проблем. Обойти полярный круг? Российская команда из трех SHERP (только часть кабины) и одного Ark (10-колесный большой мальчик) успешно прошла испытание пытками на 6000 миль в Сибири без поломок или механических неисправностей. Даже в случае поломки трансмиссия рассчитана на обслуживание ручным инструментом.

Простая в использовании машина для наземных работ

Просмотреть все 14 фото

Инженеры SHERP даже спроектировали слабое место в трансмиссии на муфте карданного вала трансмиссии; Это означает, что первая часть, которая может выйти из строя, находится внутри кабины, легко доступна под панелью пола и заменяется ручными инструментами. Ковчег ШЕРП был разработан, чтобы быть максимально надежным и простым, позволяя пользователям получить доступ практически к любому месту на Земле. Ковчег может работать при самых экстремальных температурах, легко справляясь с температурами минус 100 градусов по Фаренгейту и до 104 градусов тепла.Это может быть забавная игрушка — Рич Бенуа любит возить с собой проезд — но эти совершенные квадроциклы могут доставить груз или помощь в самые труднодоступные места, которые только можно вообразить.

Просмотреть все 14 фото

Когда Джереми Кларксон из Top Gear впервые представил «дрифтинг» в 1995 году, Petrolheads были на крючке

Drifting впервые был упомянут англоязычной аудитории на Motorworld. (Фото JIL … [+] Studio / WireImage)

WireImage

Две жемчужины автомобильной культуры родились и выросли в Японии и экспортировались за границу — гоночная игра Gran Turismo и Drifting , искусство управлять автомобилем при избыточной поворачиваемости и удерживать его там.В этой статье я остановлюсь на последнем.

Как ни странно, фраза « Drifting» — это английский термин, который большинство японцев считают словом местного происхождения, поэтому объяснять им не нужно. Однако вплоть до автомобильного шоу BBC под названием Motorworld (специальная серия, созданная той же командой, которая производила Top Gear , главным ведущим которой был Джереми Кларксон), транслировавшегося в начале 1995 года, упоминалось скольжение машины за угол. на Западе — как «контр-управляемый», «скользящий» или «встречный замок».’ Дрифт в контексте махинаций боком и дымящихся шин существовал только в Японии. Конечно, это было задолго до того, как на сцене появился Кен Блок, и до того, как эта мятежная техника вождения была показана в чрезвычайно успешной франшизе фильма Fast and Furious . (Если вам интересно, посмотрите видео этого шоу ниже).

Drifting вошел в английский обиход в начале 1995 года, когда откровенный британский автомобильный журналист и бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон впервые упомянул об этом громком и величественном виде искусства в своем телевизионном выпуске о японской автомобильной культуре.

Джереми Кларксон вел серию Motorworld. (Фото Марка Роберта Милана / GC Images)

Изображения GC

Я приехал в Японию в 1988 году, чтобы начать работать автомобильным писателем, и в конце 1994 года продюсер Би-би-си попросил помочь им найти самые захватывающие образцы японской автомобильной культуры для специального документального фильма, который он снимал. Благодаря моим знаниям местной автомобильной промышленности и свободному владению японским языком, я смог организовать съемку того, как полиция отбуксирует незаконно припаркованный автомобиль в рекордно короткие сроки, исследовать причудливый мир автомобильных аксессуаров Японии, застрелить группу пожилых мотоциклистов, которые Наслаждайтесь переодеванием в калифорнийских дорожных патрульных «Чипов», проведите тест-драйв Кларксона на одном из величайших автомобилей Японии — Nissan Skyline GT-R и спросите настоящего босса якудзы, почему он ездит на Mercedes S-класса с левым рулем. тонированные стекла.И, конечно же, им очень хотелось окунуться в мир дрифтинга .

Кейко Китагава (слева) и Кейити Цутия (справа) во время «Форсаж: Токийский дрифт» … [+] Фотоколл в Токио в Токио, Япония. (Фото Натана Шанахана / FilmMagic)

FilmMagic

Скольжение автомобилей по углам для развлечения фактически началось в Японии в начале 1980-х годов группой молодых автолюбителей под названием «Rolling Gang», примерно в то же время, что и японский автогонщик Кейити Цутия, более известный международной публике как Drift King — начал дрифтить на своей гоночной машине по поворотам, чтобы поднять интерес к спорту.Желая увидеть современные эквиваленты тех ранних дрифтеров, я взял Кларксона на полпути к горе Цукуба, в двух часах езды к северу от Токио, чтобы показать ему группу парней в уличных автомобилях, практикующих свое искусство на дорогах общего пользования.

Кларксон с трудом мог скрыть свое удивление по поводу того, как ночью парни могут кувыркаться на своих машинах и скользить по S-образным изгибам, когда машины едут в противоположную сторону. Когда он описал водителей как «детей, которые берут свои машины туда, чтобы попрактиковаться в искусстве дрифтинга на , наблюдая, как долго они смогут удерживать свою машину на заносе с избыточной поворачиваемостью», это был первый случай, когда дрифтинг упоминался на международном турнире Телепередача, описывающая акт силового скольжения.Было поучительно представить и объяснить это уникальное японское прошлое кому-то с такой большой аудиторией, и косвенным образом, по крайней мере, через Motorworld , представить дрифтинг мировой аудитории.

На следующий день я отвез съемочную группу на ближайшую гоночную трассу, где Король Дрифта судил турнир по дрифту. Наблюдая, как дрифтеры демонстрируют свои навыки, Кларксон сравнил их с фигуристами. «Дрифтинг сейчас стал настолько популярным, что этот вид спорта узаконил себя благодаря организованным соревнованиям на гоночных трассах.Скорость не важна, но стиль решает все. И вас судит сам Король дрифта так же, как Торвилла и Дина (британские спортсмены, выигравшие золотые олимпийские медали), — объяснил Кларксон.

Вплоть до того, как он покинул шоу несколько лет назад, Top Gear Кларксона видели сотни миллионов зрителей в более чем 160 странах, что сделало его ранний Motorworld особенным и идеальным способом продемонстрировать веселье и яркость этого уникального японского автоспорта. которые до 1995 года официально не были представлены Западу.

В тот момент, когда Кларксон упомянул и представил дрифтинг в своем шоу, мир был зацеплен. Вскоре дрифтинг завоевал популярность во всем мире, и теперь есть соревнования по дрифту, такие как Formula Drift, в десятках стран, а дрифтинг ярко проявляется в таких фильмах, как The Fast and the Furious: Tokyo Drift . Для меня было честью познакомить мир с дрифтингом через глобальную платформу Кларксона. Спасибо, Джереми.

автомобилей Top Gear «Patagonia Special», измельченных до размера орехов в режиме «скрыто» — MercoPress

Автомобили Top Gear «Patagonia Special» измельчены до размера орехов в режиме «молчаливо»

Пятница, 5 апреля 2019 года — 09:00 UTC Команда BBC Top Gear, посетившая Аргентину, Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд Porsche Кларксона и предполагаемый провокационный номерной знак H982FKL

Представьте себе три высококлассных спортивных автомобиля стоимостью в десятки тысяч долларов от некоторых из самых известных мировых брендов, которые подошли к своему гордому концу, перевернутые гусеницами и измельченные на куски размером с орехи.И автомобили не принадлежали торговцам наркотиками или торговцам оружием и не были частью какого-то экстравагантного шоу в США.

По сути, они принадлежали к команде BBC Top Gear, которая еще в ноябре 2014 года планировала специальный выпуск из двух глав, посвященный аргентинской Патагонии, первый из которых будет показан к Рождеству. Но опыт чуть не закончился трагедией, когда три автомобиля, Porsche 928, Lotus Esprit и Ford Mustang Match 1, совершили круиз по южной Аргентине с Porsche Джереми Кларксона с номерным знаком H982FKL.

Это вызвало немедленную реакцию со стороны ветеранов войны на Фолклендских и Мальвинских островах в Аргентине, которые считали, что это была конкретная провокация, имеющая прямое отношение к войне за Фолклендские острова 1982 года, откуда аргентинские силы вторжения были изгнаны после 74-дневного конфликта, в результате которого погибло почти тысяча комбатантов. и трое островитян погибли.

Но это также вызвало глубокое разочарование в общественном мнении Аргентины, потому что с раннего школьного возраста детей учат, что Фолкленды и другие острова в Южной Атлантике принадлежат Аргентине, а не Великобритании, и для большого числа ветеранов войны Великобритания является «узурпатором». », А самым радикальным — воспоминания о погибших товарищах, плюс крайняя злость и горечь.

Таким образом, Кларксон и его товарищи по команде Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд столкнулись с растущим разочарованием, которое переросло в силу, когда в сети появился номерной знак Porsche H982FKL.

К тому времени, как они приближались к Огненной Земле, колонну несколько раз забросали камнями, и протестующие осадили отель в Ушуайе, где отдыхал Top Gear. Ветераны Мальвинских островов объявили британцев «персоной нон грата» и пообещали «зажарить их».

Все это, очевидно, было подробно освещено британскими и аргентинскими СМИ как сага о «великих соперниках» и «наступательных провокаторах», соответственно, быстро ведущих к дипломатической ссоре.

В результате последовавших протестов съемочная группа решила преждевременно приостановить съемку и якобы сбежала в соседнее Чили, оставив флот топ-моделей в Толхуине.

Кларксон сказал тогда: «Я был в Ираке и Афганистане, но это было самое ужасное, в чем я когда-либо участвовал».

Autoblog, аргентинский веб-сайт, вспоминает инцидент и восстанавливает то, что произошло с тех пор. Очевидно, машины были спасены полицией и помещены в гараж Рио-Гранде (Огненная Земля) с круглосуточной охраной, потому что ветераны Мальвинских островов хотели их поджечь.

Однако пару лет назад Аргентина и Великобритания, по-видимому, договорились о скрытой операции по «устранению» причины инцидента с Top Gear. На свалке в Рио-Гранде при участии аргентинской федеральной полиции, таможни, жандармерии, местной юстиции, членов министерства иностранных дел и посланников британского посольства три машины были фактически измельчены и уплотнены. Ни фотографий, ни телефонов, все присутствующие должны были сдать свои мобильные до окончания шоу. Единственный член министерства иностранных дел Аргентины записал это событие на планшете.

Согласно Autoblog, машины забрал Энди Уильям, бывший продюсер Top Gear, нынешний менеджер The Grand Tour и близкий друг Кларксона. Но Аргентина отказалась поверить в то, что их можно использовать в качестве «военных трофеев» в Великобритании, что еще больше усугубит ситуацию. Точно так же сохранение трофея в Рио-Гранде становилось все более неудобной ситуацией из-за опасений «националистического» поджога в какую-нибудь годовщину.

Autoblog также сообщает, что по инициативе правительства Огненной Земли конвою была предложена охрана, в то время как команда Top Gear сбежала в Чили ночью, но каким-то образом они попали в засаду и забросали камнями в Толуине.Однако была единственная жертва, гражданин Аргентины Норберто Риверо, грузовики которого были заказаны съемочной группой Top Gear и который был частью конвоя. Риверо отказывается давать интервью о событиях, потому что, по всей видимости, он подписал соглашение о конфиденциальности с телеканалом BBC .

Далее Autoblog сообщает, что, несмотря на то, что заключительная глава «Особой Патагонии» включает в себя эпический побег с «вражеской территории» и, очевидно, празднование шампанского в дружественном Чили, правда в том, что Кларксон, Мэй и Хаммонд действительно были в Буэнос-Айресе и в то время о засаде Толуина на рейсе British Airways в Лондон.

Потерянные строки отчета Autoblog также интересны: в Porsche Кларксона были обнаружены другие номерные знаки, такие как «Hi Vae» и «Bellend», которые, как полагают, должны были быть частью запланированного финального шоу «Patagonia Special», нормальная практика Шутки Кларксона о стране, которую он посетил, включая упоминание о боевых доспехах Фолклендских островов.

Точно так же Top Gear запрограммировала футбольный матч с автомобилями, в которых участвовали Fiat, произведенные в Кордове, окрашенные в аргентинский цвет, с небесно-голубыми и белыми полосами.Гэри Линкер из Англии на чемпионате мира 1986 года в Мексике признался, что был приглашен на матч, но покинул Аргентину, когда вспыхнул скандал, и игра так и не была сыграна.

Точно так же система правосудия на Огненной Земле действовала с «чрезвычайной экономностью», несмотря на наличие более чем достаточных доказательств для возбуждения дела против Кларксона из-за различных номерных знаков, с которыми он ходил в Аргентине и был записан на видео. Дело Кларксона было возбуждено, как и в случае с причастными к этому, и снято на видео по забрасыванию камнями автомобилей в Тулхине, в результате которого был ранен Риверо.

Autoblog комментирует, что через пять лет после инцидентов в Патагонии в Аргентине нет никаких следов доказательств или предъявленных обвинений.

Через четыре месяца после Patagonia Special вспыльчивый и провокационный Кларксон потерял работу в BBC . Хотя это не был зрелищный инцидент, он ударил члена экипажа, это была возможность удалить его, учитывая накопление дипломатических жалоб на его отношение и комментарии к посещенным странам, включая расистские оскорбления в адрес африканских спецслужб.

The Avtoros Shaman может стать самым большим внедорожником из когда-либо представленных на Top Gear

Думаете, Mercedes G63 6 × 6 большой? Что ж, это так. Но это больше. Намного больше.

Он называется «Шаман», его производит российский производитель «Авторос». Его длина составляет более шести метров (> 20 футов) — примерно на полметра больше, чем у большого Benz. Или, другими словами, если судить только по длине, вы можете припарковать Smart Forfour на том же месте, что и Shaman, плюс еще один Fortwo, и при этом у них останется место для проезда между ними.

У него также больше колес, чем у 6 × 6. Если быть точным, еще два. Каждый из них, конечно, ведомый, но каждый из них также управляет, помогая уменьшить то, что в противном случае было бы непреодолимым радиусом поворота. Каждая из этих 1185-миллиметровых шин имеет высоту почти четыре фута (на фут выше, чем у большой буквы G), что дает 450 мм (около полутора футов) дорожного просвета.

И, как вы уже догадались, он тяжелый. По заявлению производителя, «до 4000 кг». Это более 8 800 фунтов, или примерно такой же вес, как у G63 6 × 6.Только у него нет твин-турбо V8, чтобы управлять им.

Вместо этого «Авторос» оснастил его двигателем Iveco F1C — 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, развивающим 170 лошадиных сил (127 кВт). Крутящий момент не указан, но, по нашим оценкам, он находится в диапазоне 350–400 Нм, или примерно 258–295 фунт-футов. Это примерно треть мощности и половина крутящего момента G63. Так что, судя по всему, это не совсем быстро. Но в нем есть место для всей воинской части, и похоже, что он доставит их туда, куда им нужно, независимо от условий.

Мы можем продолжать и продолжать, эта машина сильно отличается от всего остального. Но мы сейчас заткнемся и позволим Джоуи из Friends показать и рассказать вам все об этом в этом последнем сегменте на Top Gear .

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

канадцев срывают «неудержимый» внедорожник Top Gear

Мэтт Леблан и Крис Харрис из Top Gear, возможно, описали его как неудержимый внедорожник, но это видео доказывает, что канадцы знают, как остановить этот неумолимый внедорожник.

Квадроцикл Sherp появился во втором эпизоде ​​недавно завершившейся серии Top Gear, где Леблан и Харрис искали Big Foot в Калифорнии — и они продемонстрировали надежные возможности российского автомобиля в любых условиях.

Может ли ваш хэтчбек Peugeot сделать это? #TopGear pic.twitter.com/5Q1ezFvGOe

— Top Gear (@BBC_TopGear) 4 марта 2018 г.

Однако на этом видео, загруженном на YouTube канадцем Дэвидом Остапивом на его канале Ostacruiser , шерпа поставил в тупик глубокий бассейн «техасской глины».

После того, как два квадроцикла застряли в болоте, шерп попытался пройти через него, но вместо того, чтобы преодолеть его, как большинство других препятствий, он застрял и добился очень ограниченного прогресса.

Даже видео пришлось ускорить, чтобы показать, насколько сильно машина оказалась в ловушке.

Когда шерп барахтался в бассейне, что описывалось как движение по «мокрому бетону», русскому кораблю потребовалась помощь лебедки, установленной на квадроциклах, чтобы освободить его.

Оснащенный специально запатентованными самонадувающимися шинами высотой 160 см и шириной 60 см, Sherp оснащен шиной 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 44 л.с.

Он может разогнать 1,4-тонный квадроцикл до максимальной скорости 27,9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде.

Будет ли дрейфовать? #TopGear ⛵️ pic.twitter.com/QSKMUaCtLY

— Top Gear (@BBC_TopGear) 4 марта 2018 г.

Sherp был разработан в дикой местности России, где он прошел через болота, тундру и мороз, что сделало его одним из самых выносливых и надежных транспортных средств из когда-либо построенных.

За счет использования противоскользящего рулевого управления, а не обычного рулевого колеса, Sherp ведет себя больше как танк, чем автомобиль, но он может выдерживать уклоны в 35 градусов и практически на любой местности — кроме, казалось бы, липкой грязи.

Квадроцикл Sherp создан для езды практически везде — даже по воде!

За 65 000 долларов США (примерно 46 500 фунтов стерлингов) за базовую модель с мягким корпусом, напоминающим палатку, вы можете купить версию «Kung», которая стоит 70 000 долларов (50 000 фунтов стерлингов) и поставляется с жестким корпусом и адаптируемым интерьером.

Вам может понравиться …

Top Gear возвращается, и это выдающиеся автомобили

Кейптаун — Top Gear возвращается. В новой серии крупнейшего в мире автомобильного шоу у руля будут Мэтт Леблан, Крис Харрис и Рори Рид, а также выступят немецкий гонщик Сабина Шмитц, супремор Формулы-1 Эдди Джордан и загадочный человек международного уровня, которого называют только Стигом. ‘.

Удивительные машины и трюки

В этом новом сериале из семи частей ведущие Top Gear путешествуют по дикому Казахстану на машинах с пробегом почти в миллион километров, участвуют в олдскульном автоспорте на Кубе. прорваться через дикий запад Америки на кабриолетах и ​​попытаться превратить уродливую южнокорейскую авианосец в роскошную яхту, способную конкурировать с лучшими из лучших в Монако.

ЛеБлан, Харрис и Рид также рассматривают новейшие и лучшие автомобили со всего мира; от Ferrari FXX K до Aston Martin DB11, Porsche Cayman и Alfa Romeo Giulia.

Да, и восьмиколесный вездеходный монстр из России, потому что ни одна серия по-настоящему не обходится без восьмиколесного вездеходного монстра из России.

Все это принесено вам со знаменитого испытательного трека Top Gear и знаменитой студии с продуманными сквозняками, где новые знаменитости попытаются произвести впечатление своими навыками вождения.

Top Gear Season 24 Факты:

2 000 000 фунтов стерлингов (31,6 миллиона рандов, оценка): Стоимость самого дорогого нового автомобиля, испытанного в серии 24.

4 500 000 фунтов стерлингов (71,1 миллиона рандов, оценка): Стоимость самого дорогого нового транспортного средства, испытанного в серии 24.

1: Количество хищных колли, представленных в новой серии.

917 326: Километры на часах самого длинного автомобиля этого сезона, почтенного Volvo Криса Харриса.

40: Количество гоночных автомобилей Ferrari FXX K, которые когда-либо будут построены. И Top Gear управлял одним из них.

Местоположение

• Великобритания (Уэльс, Ланкашир, Дербишир, остров Мэн)
• Черногория
• Германия
• Казахстан
• США (Невада, Калифорния, Флорида)
• Монте-Карло
• Объединенные Арабские Эмираты
• Куба

Транспортные средства

Avtoros Shaman (Wamah)

Porsche 718 Cayman

Alfa Romeo Giulia Quadrafoglio


FXX K

Lamborghini Huracan Spyder

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

V W Golf Clubsport S

Ssangyong

Abb.

Top Gear в новом споре по поводу фальшивых сцен на воздушной подушке на реке Эйвон | Автосалон «Индепендент

» BBC «Top Gear» стал предметом споров по поводу фальшивых сцен после того, как выяснилось, что актеры были наняты для съемок в сегменте, где самодельное судно на воздушной подушке замачивает посетителей в ресторане на берегу реки.

В эпизоде, который был показан на прошлой неделе, Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд управляли фургоном Ford Transit, который был адаптирован как судно на воздушной подушке, по реке Эйвон.

В соответствующем сегменте показано, как автомобиль, которым управляет Джереми Кларксон, обрызгивает посетителей ресторана и сносит их столики.

Это была одна из серий, показывающих, как телевизионное трио вызывает хаос, когда они тестируют свое творение, которое они спроектировали с учетом наводнения, вдоль живописной реки.

Однако сегодня выяснилось, что сцена в ресторане была тщательно спланирована и что посетители, представленные в секции, на самом деле были актерами.

Один из исполнителей роли недовольного посетителя, 58-летний Майкл Ботт, снявшийся в «Билле», написал о съемках в своем блоге: «Вчера я выполнял одну из самых глупых работ».

Он рассказал, как познакомился с продюсером Top Gear и как сцена была снята и поставлена.

Он пишет: «На берегу реки находится очень хороший ресторан с окнами, выходящими на Эйвон, и балконом, где можно пообедать на свежем воздухе.

«Я встречаю очень милого продюсера и моих коллег по таланту на весь день — двух девушек и джентльмена — все приятные и расслабленные. Стулья и столы расставлены рядом с берегом реки.

Теперь мы — посетители, наслаждающиеся мирной трапезой. . »

Г-н Ботт продолжает объяснять, что у г-на Кларксона было две попытки обрызгать «закусочных», и разместил видео съемок в своем блоге.

Пресс-секретарь BBC сказала The Times: «Top Gear — это развлекательная программа, и я не думаю, что зрители бы ее приняли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *